Подкрылки из пластика своими руками – Пластиковые подкрылки, из чего производят, как выбрать и установить на автомобиль
Пластиковые подкрылки, из чего производят, как выбрать и установить на автомобиль
Пластиковые подкрылки — самая лучшая защита колёсных арок автомобиля. При эксплуатации автомобиля покрытие колесных арок подвергается значительным нагрузкам в результате ударов камней, песка, а также влиянием соляных растворов, применяемых дорожными службами зимой.
Как результат – коррозия металла арок. Для их защиты были созданы подкрылки. Подкрылки могут быть:
- пластиковыми;
- алюминиевыми;
- или из оцинкованного железа.
Сегодня повсеместно применяется первый тип, а остальные стали пережитком советской эпохи.
Из каких материалов делают пластиковые подкрылки
Пластиковые подкрылки изготавливают из полиэтилена, АВС-пластика или стеклопластика.
Самые распространенные – полиэтиленовые подкрылки. Они отлично защищают металл от химических составов, отлично противостоят ударам, кроме того, эластичны и не трескаются при низких температурах. Кроме прочего, полиэтиленовый изделия при повреждениях можно заваривать.
Подкрылки имеют форму арки колеса конкретной модели авто. Кроме того, они могут быть:
- цельными;
- или разрезными.
Последние устанавливаются на машины с выступающей в колесную арку амортизационной стойкой.
Еще одно достоинство пластиковых подкрылков – безопасность. При загибании и попадании под колесо, они попросту ломаются, в отличие от металлических аналогов.
На что обратить внимание при выборе подкрылков
Выбирая подкрылки нужно обращать внимание на материал и форму изделия.
Как правильно купить подкрылки
Чаще всего марка авто, изготовитель, место монтажа, обозначаются непосредственно на изделии. Многие модели подкрылков имеют встроенные брызговики защищающие кузов от грязи, а также повышающие жесткость детали.
Покупая подкрылки нужно обязательно проверить их прочность. Если деталь очень мягкая или деформированная, то в состав материала скорее всего включен переработанный пластик. Такой подкрылок будет отвисать в жару и трескаться в мороз.
Стоит отметить, что полиэтиленовые подкрылки нельзя держать на солнце. Как известно, ультрафиолет разрушает пластик.
Как своими руками установить пластиковые подкрылки
Монтаж подкрылков
Перед монтажом подкрылков машину нужно поднять, а колеса снять. Далее следует хорошо очистить колесные ниши при помощи щетки и просушить их компрессором.
Подкрылок должен точно ложиться в колесную нишу. Небольшие несовпадения можно убрать путем нагревания детали высокотемпературным феном. Если подкрылок установлен правильно, то колесо ни в каком положении не будет тереться о него.
- Неразрезные подкрылки крепятся 6-8 саморезами к кромке ниши и 3-4 в самой нише.
- Разрезные детали крепятся еще и в нижней части.
- В случае крепления защелками, для страховки желательно закрутить еще пару саморезов.
Стоит отметить, что отверстия под саморезы нужно обработать антикоррозионной мастикой, а сами болты покупать оцинкованные.
Видео по установке подкрылок на Mitsubishi lancerX:
Важно. Подкрылки из АВС-пластика или стеклопластика не нужно жестко фиксировать в арке, так как они жесткие и могут треснуть. Такие подкрылки устанавливают на скобы. «Плюс» такого монтажа – не требуется сверления отверстий.
После монтажа эти типы подкрылков немного двигаются. Потому в местах контакта с кузовом последний обрабатывают мастикой.
Загрузка…Как сделать подкрылки на авто своими руками — Защита имущества
Пластиковые подкрылки — самая лучшая защита колёсных арок автомобиля. При эксплуатации автомобиля покрытие колесных арок подвергается значительным нагрузкам в результате ударов камней, песка, а также влиянием соляных растворов, применяемых дорожными службами зимой.
Как результат – коррозия металла арок. Для их защиты были созданы подкрылки. Подкрылки могут быть:
- пластиковыми;
- алюминиевыми;
- или из оцинкованного железа.
Сегодня повсеместно применяется первый тип, а остальные стали пережитком советской эпохи.
Из каких материалов делают пластиковые подкрылки
Пластиковые подкрылки изготавливают из полиэтилена, АВС-пластика или стеклопластика.
Самые распространенные – полиэтиленовые подкрылки. Они отлично защищают металл от химических составов, отлично противостоят ударам, кроме того, эластичны и не трескаются при низких температурах. Кроме прочего, полиэтиленовый изделия при повреждениях можно заваривать.
Подкрылки имеют форму арки колеса конкретной модели авто. Кроме того, они могут быть:
Последние устанавливаются на машины с выступающей в колесную арку амортизационной стойкой.
Еще одно достоинство пластиковых подкрылков – безопасность. При загибании и попадании под колесо, они попросту ломаются, в отличие от металлических аналогов.
На что обратить внимание при выборе подкрылков
Выбирая подкрылки нужно обращать внимание на материал и форму изделия.
Как правильно купить подкрылки
Чаще всего марка авто, изготовитель, место монтажа, обозначаются непосредственно на изделии. Многие модели подкрылков имеют встроенные брызговики защищающие кузов от грязи, а также повышающие жесткость детали.
Покупая подкрылки нужно обязательно проверить их прочность. Если деталь очень мягкая или деформированная, то в состав материала скорее всего включен переработанный пластик. Такой подкрылок будет отвисать в жару и трескаться в мороз.
Стоит отметить, что полиэтиленовые подкрылки нельзя держать на солнце. Как известно, ультрафиолет разрушает пластик.
Как своими руками установить пластиковые подкрылки
Перед монтажом подкрылков машину нужно поднять, а колеса снять. Далее следует хорошо очистить колесные ниши при помощи щетки и просушить их компрессором.
Подкрылок должен точно ложиться в колесную нишу. Небольшие несовпадения можно убрать путем нагревания детали высокотемпературным феном. Если подкрылок установлен правильно, то колесо ни в каком положении не будет тереться о него.
- Неразрезные подкрылки крепятся 6-8 саморезами к кромке ниши и 3-4 в самой нише.
- Разрезные детали крепятся еще и в нижней части.
- В случае крепления защелками, для страховки желательно закрутить еще пару саморезов.
Стоит отметить, что отверстия под саморезы нужно обработать антикоррозионной мастикой, а сами болты покупать оцинкованные.
Видео по установке подкрылок на Mitsubishi lancerX:
Важно. Подкрылки из АВС-пластика или стеклопластика не нужно жестко фиксировать в арке, так как они жесткие и могут треснуть. Такие подкрылки устанавливают на скобы. «Плюс» такого монтажа – не требуется сверления отверстий.
После монтажа эти типы подкрылков немного двигаются. Потому в местах контакта с кузовом последний обрабатывают мастикой.
Содержание
Обзор производителей
Преимущества применения
Инструкция
Рекомендации по выбору
Автолюбители устанавливают на своих автомобилях жидкие подкрылки. Они предназначены для защиты кузова автомобиля от коррозии. Изготавливаются подкрылки из специального антикоррозийного материала и надежно выполняют функцию защиты. Основой этой смеси является каучуковая смола, воск и битум оксидированный. При нанесении образует пленку, которая и заботится о предотвращении гниения.
Еще одним преимуществом подкрылок выступает снижение шума от колес, причем они поглощают шум, а не отражают его. Звукоизоляционные свойства часто склоняют автовладельцев применять это средство.
Существуют жидкие и пластиковые подкрылки, однако последние проигрывают по ряду причин:
- для их крепления необходимо делать дырки, иначе процесс закрепления невозможен;
- низкая эффективность антикоррозийных свойств;
- нарушается вентиляция, вследствие чего образуется конденсат;
- не имеют звукоизоляционного свойства.
Обзор производителей
Чаще всего от коррозии страдают задние арки машины. Главным преимуществом использования этого средства защиты является простота использования и хороший барьер на деталях авто от грязи и песка. Это, в свою очередь, предохраняет от начала коррозийного процесса, который имеет свойство быстро распространяться по поверхности. Это все приводит к тому, что потребуется серьезный дорогостоящий ремонт.
Чтобы избежать лишних затрат, нужно установить жидкие подкрылки для колесных арок, что легко можно сделать самостоятельно.
Если вы решили приобрести эти изделия в автомагазине, следует обратить внимание на следующие свойства, которым должна отвечать покупка:
- масса должна быть однородной;
- безвредная для лакокрасочного покрытия;
- термостойкость материала;
- экологичность подкрылков;
- нетоксичность;
- отслоения и однородная пленка должны отсутствовать;
- долговечность.
Жидкие подкрылки для автомобиля
На современном рынке существует множество предложений, поэтому новичку сложно сделать правильный выбор. Если вы сомневаетесь, что лучше купить, посоветуйтесь со специалистом.
Цена на жидкий локер может варьироваться. На стоимость влияет материал изготовления, производитель, размер подкрылков. Вы можете приобрести локеры как зарубежного производства, так и отечественные.
Впервые они появились в Финляндии. Именно она является родоначальницей метода посыпания дорог солью. Когда кузов автомобиля стал страдать от коррозии, начали задумываться о защите. Первые подкрылки изготавливались из металла, что решало проблему гниения авто весьма посредственно и ненадолго.
Самые известные производители:
- Украинская марка MEGA LOCKER производит подкрылки исключительно из полиэтилена низкого давления. Эта продукция имеет высокие физико-химические свойства. Локеры этого производителя очень эластичны в независимости от погодных условий.
- Жидкие подкрылки PRIM изготавливают из бутадиенстирольного каучука с применением функциональных добавок и армирующих наполнителей. Созданы на основе битума. Обеспечивают отличную антикоррозийную защиту и обеспечивают звукоизоляцию кузова.
- Жидкий локер Nippon Ace – антикоррозийный шумоизолятор. Используется для обработки арок и днища авто. Изготовлен из водовытесняющих композиций.
Жидкие подкрылки PRIM
Среди российских производителей этой защиты можно выделить Novolan, «Норт-пласт», «Ленполимер», «Бонус».
Какое бы средство вы ни выбрали, только правильное нанесение или установка обеспечит надежную защиту от песка и ржавчины. Если сомневаетесь в том, что при нанесении сможете обеспечить правильность обработки поверхности и надежный монтаж, обратитесь в сервисный центр. Профессионалы в короткое время нанесут состав, что поможет уберечь детали кузова от быстрого износа.
Преимущества применения
Жидкие подкрылки для колесных арок авто на сегодняшний день являются лучшей защитой от коррозии и гниения металлических деталей. Они обеспечивают практически стопроцентную сохранность при условии правильного и регулярного нанесения.
Главными преимуществами пластиковых локеров являются:
Пластиковые подкрылки для автомобиля
Благодаря высокой теплопроводности, подкрылки защищают машину в зимнее время от налипания снега. Лед также не образуется на колесных арках.
Достоинства стеклопластиковых локеров:
- возможность безопасного использования;
- малый вес;
- хорошие эластичные качества;
- широкий температурный диапазон применения;
- шумоизоляция.
Жидкие подкрылки имеют следующие положительные качества:
- отличные шумоизоляционные свойства;
- универсальность;
- безвредность;
- хорошая адгезия;
- устойчивы к различным механическим воздействиям;
- высокие показатели антикоррозийной защиты подкрылков авто.
Жидкие антикоррозийные подкрылки
Выбор велик. Оценивать все за и против тех или иных видов каждому нужно самостоятельно. При правильном нанесении все виды локеров отлично выполняют свои функции. Только взвесив все достоинства и недостатки, удобство использования, индивидуальные предпочтения, можно сделать правильный выбор.
Инструкция
Жидкие подкрылки своими руками – это отличный способ произвести защиту частей автомобиля. К тому же эта процедура довольно проста и не требует значительных материальных вложений.
Для нанесения вам понадобится подъемник или гаражная яма.
Чтобы самостоятельно нанести средство на кузов автомобиля, следует придерживаться следующей последовательности действий:
- Расположить машину на подъемнике, загнать на яму или приобрести высокий домкрат.
- Демонтировать брызговики и колеса.
- Произвести мойку автомобиля, обращая особое внимание на арки и днище, как следует просушить транспортное средство. Поверхность должна быть идеально сухой.
- Защитить тормозные механизмы и после этого снять старое антикоррозийное покрытие.
- Нанести новый слой антикоррозийной массы на поверхность арок.
- Просушить первый слой средства и нанести второй, используя битумную мастику. Следите за равномерностью нанесения, не допуская даже малейшего пропуска.
- Дав как следует просохнуть второму слою, нанести третий, финальный слой массы с антикоррозийной резиной. Лучшим способом нанесения заключительного слоя считается метод распыления. Он позволит заполнить средством все микротрещины.
- Произвести полную просушку антикоррозийного покрытия автомобиля.
Антикоррозийная обработка подкрылок автомобиля
Учтите, что для наилучшей адгезии, старое защитное покрытие требуется снимать до голого железа.
Нанесенные слои жидкого локера должны сохнуть довольно быстро. Поэтому при использовании этого защитного средства в холодное и сырое время года, используйте для работы отапливаемый гараж. Покрытие можно наносить не только на арки авто, но и обработать им днище. В зависимости от того, в какое время года производится эта процедура, какова влажность внешней среды и другие факторы, процедура покрытия частей авто жидкими подкрылками составляет от нескольких часов, до нескольких дней.
Производители, занимающиеся изготовлением антикоррозийного средства, обещают защиту автомобиля в течение нескольких лет. Автовладельцы в среднем обрабатывают детали кузова раз в два года. Специалисты, ремонтирующие машины, рекомендуют обновлять покрытие несколько раз в год. Это поможет содержать наиболее подверженные части автомобиля в порядке и предотвратить появление коррозии.
Рекомендации по выбору
Жидкие подкрылки, какие лучше? Они отличаются материалом изготовления, способом нанесения, размером и формой. Существуют передние и задние подкрылки. Они имеют разную форму, не перепутайте. Как правило, в магазинах предлагают купить сразу набор из четырех локеров, но не всегда это нужно покупателю. Бывает, возникает необходимость купить только пару задних или, вообще, один, в случае если он износился.
Очень большое значение имеет правильность установки защиты. Прежде чем монтировать локеры, тщательно очистите кузов от загрязнений, отшлифуйте поверхность и обезжирьте ее. Следует обработать арки мастикой. Ни в коем случае не устанавливайте локеры на ржавую поверхность – кузов прогниет до дыр.
Крепятся подкрылки саморезами или используются специальные защелки. Если вы приобрели стеклопластиковые локеры, которые крепятся при помощи специальных застежек, следите за правильностью выбора изделия. Крепления могут тереться о кузов, оголяя металл, что подвергает его коррозии. Локер должен четко становиться в арку.
Стеклопластик не поддается пайке и его гибкость недостаточно хорошая. Те же недостатки присущи АВС-пластику. Самыми популярными являются локеры, изготовленные из полиэтиленового пластика, они не лопаются, имеют различные способы крепления и считаются самыми удобными. Хотя с этим можно поспорить. Благодаря современным технологиям и новым материалам, жидкие подкрылки становятся все популярнее, аналогов им нет. Помните, правильно подобранные и нанесенные подкрылки продлят жизнь машине.
Качественная подготовка автомобиля к эксплуатации подразумевает использование подкрылков — специальных пластиковых приспособлений для защиты пространства кузова вокруг колес. Сегодня различные производители предлагают подкрылки для автомобиля, которые идеально подходят для вашей модели, специально разработаны с учетом всех форм и особенностей колесных арок. Нужно заметить, что именно этот вариант защиты является самым важным и необходимым для сохранения кузова от коррозии. Под колесами быстро счесывается краска из-за постоянной атаки мелкими камнями, песком и водой, поэтому ржавчина в данных местах образовывается за считанные недели эксплуатации авто. Необходимо сразу после покупки автомобиля установить подкрылки и защитить кузов от дальнейшего разрушения. Если же ржавчина уже начала распространяться, лучше обработать данные места.
Вы можете найти различные варианты подкрылков, которые крепятся на клипсах, саморезах или других вариантах крепления. Наиболее оптимальный выбор — клипсы или защелки, которые не применяют креплений, требующих сверления кузова. В месте использования самореза будет образовываться ржавчина, автомобиль может достаточно быстро ответить на такие действия появлением слабых мест. Поэтому намного лучше подобрать решения с клипсами, которые и в установке намного проще, и в эксплуатации не предоставляют никаких проблем. Если же для вашей модели вариантов подкрылок с клипсами нет, стоит продумать варианты крепления этой защиты, чтобы не повредить кузов и минимально задеть непосредственно металлические детали. Но перед монтажом подкрылок также можно задуматься о звукоизоляции колесных арок.
Проводим изоляцию колесных арок для снижения шума в салоне
Существуют буквально десятки вариантов звукоизоляции колесных арок. Многие используют традиционные способы с монтажом утеплителей различных форм и вариантов, другие предпочитают более современные решения. В любом случае, следует помнить об эффективности и долговечности выбранного способа звукоизоляции. Вы можете выбрать напыление специальных химических составов на подкрылок, что произведут для вас в специализированном центре. Также можно воспользоваться идеями жидкой звукоизоляции в виде различных смолистых составов, накладываемых на металл толстым слоем. Однако наиболее популярным решением является такой способ звукоизоляции арок автомобиля:
- в автомобильном магазине или на рынке выполняется поиск оптимальных материалов для звукоизоляции конкретно для вашего авто или универсальных;
- материал в данном случае — фольгированный и достаточно тонкий уплотнитель, который должен оклеить все металлические поверхности над колесом;
- материал монтируется на мастику, а также на специальные клея или другие крепления, что также снижает возможность возникновения коррозии;
- звукоизоляция может быть однослойной или многослойной, часто от количества слоев материала зависит и эффективность всей выполненной работы;
- звукоизолятор монтируется фольгированной стороной к колесу, это помогает отражать звук и снижает неприятные шумовые эффекты в салоне авто;
- сверху на слой изоляции монтируется пластиковый подкрылок — это обязательное условие сохранения долговечности слоя изоляции и эффективности его работы.
Процесс монтажа звукоизоляции на подкрылки достаточно прост, поэтому вы можете выполнить все задачи своими руками. Многие продавцы предлагают уже готовые пластиковые подкрылки с нанесенным слоем звукоизоляции и утеплителя. Это вполне адекватное решение, но его эффективности несколько ниже, чем при проведении качественной изоляции с помощью специальных материалов. Можно воспользоваться самыми разными решениями, чтобы получить желаемый результат. Главной задачей является соблюдение надежной защиты кузова от распространения коррозии. Это одна из первых задач при выполнении любых работ, связанных с монтажом дополнительных материалов или приспособлений. Поэтому работы рекомендуется проводить у специалистов.
Выбор и установка подкрылков на передние и задние колесные арки
Передние колесные арки несколько проще для установки пластиковых подкрылков. Дело в том, что здесь есть масса возможностей удобного закрепления защиты без саморезов. Во-первых, подкрылок заводится в пазы и при условии нормального качества защиты может вообще не фиксироваться дополнительными крепления. Во-вторых, зачастую здесь есть довольно большая плоскость переднего бампера, которая позволяет закрутить саморезы без опаски возникновения коррозии. Также можно монтировать подкрылок к брызговику и закрутить два самореза в области стойки внутри колесной арки — там металл неплохо защищен и редко атакуется коррозией. Задние подкрылки устанавливать намного сложнее:
- для начала необходимо примерить сами подкрылки, чтобы вырезать лишние детали, если таковые будут иметь место в пластиковой защите;
- затем следует подготовить поверхность, качественно вычистить металл под аркой и изучить его на наличие зачатков коррозии;
- все проблемы следует сразу же устранить и законсервировать в мастике и прочих антикоррозийных материалах;
- далее следует непосредственно монтаж подкрылка, что является важной частью процесса для сохранения металлических деталей арки;
- следует закрутить саморез в пластиковый бампер, но воздержаться от саморезов в металлические части кузова;
- если есть специальные клипсы для монтажа подкрылков, можно воспользоваться ними, в ином случае монтаж произвести на минимальное количество креплений;
- хороший и правильно установленный подкрылок не будет отпадать в процессе эксплуатации даже при монтаже небольшим количеством саморезов.
В процессе эксплуатации следует посматривать на покдрылки, чтобы между ними и металлическими деталями не появлялись щели. Это может стать причиной серьезного повышения рисков возникновения коррозии, которую вы не увидите невооруженным глазом. Поэтому работу по установке подкрылка следует проводить комплексно и качественно. Если самостоятельно вы не уверены в том, что получится организовать качественные работы, лучше обратиться к специалистам. Для мастров на СТО такая задача выглядит простейшей работой, которая не будет стоить слишком дорого. Зато качество выполнения установки будет высочайшим.
Что будет, если не поставить подкрылки на автомобиль?
Существует целый ряд негативных факторов, который может возникнуть при отсутствии подкрылков на автомобиле. Мы уже говорили о некоторых минусах, но теперь стоит собрать их все в один список определенных недостатков. Существует множество мнений о пластиковых подкрылках, в том числе и у специалистов. Многие скажут, что эта деталь вообще не нужна и является большим недостатком современного автомобиля. Другие заявят, что без использования качественных подкрылков ваш автомобиль и года не сможет проездить по нашим дорогам, вспомнив о солях на зимнем асфальте и различных битумных смесях. Главные причины, почему многие автомобилисты устанавливают на свой транспорт подкрылки, следующие:
- значительное снижение рисков возникновения коррозии на подколесных арках, что значительно повышает надежность использования автомобиля и его долговечность;
- понижения шума в салоне автомобиля от арок, что особенно важно на высоких скоростях при поездках по трассе или при эксплуатации автомобиля на сложных дорогах;
- значительно меньше рисков сколоть краску или защитный слой кузова при поездке по гравию и песку, определенная защита металлических деталей от разрушения;
- дополнение внешнего вида автомобиля — без подкрылков машина смотрится незавершенной, видны некоторые детали и пустоты, которые портят вид;
- при мойке автомобиля будет намного сложнее залить воду в те места, где она не нужна, это в значительной мере повысит комфорт эксплуатации машины.
Называют и менее важные преимущества использования современных вариантов подкрылков. Можно вспомнить о специальных составах антишума, которые наносятся на колесные арки только при установке подкрылков. Применение современных подкрылков с различными вариантами установки и удобной эксплуатацией повысит качество использования вашей машины и продлит потенциальный срок использования транспорта, чтобы сэкономить деньги на ремонтных и восстановительных работах. Существуют десятки способов установки подкрылков, их выбор и покупка также оказываются разными для каждого покупателя. Поэтому выбирайте удобные для вас возможности, но не оставляйте ваш автомобиль без такого варианта защиты. Предлагаем небольшое видео о том, как установить подкрылки на один из популярных автомобилей:
Подводим итоги
На сегодняшний день автомобилистов атакует постоянная реклама, связанная с различными способами защиты автомобиля, которые далеко не всегда оказываются достаточно эффективными. Следует вспомнить о том, что существует базовый комплект защиты от распространения коррозии, именно его и стоит использовать в своем авто. Все, что оказывается чрезмерным, в конечном счете, просто отбирает у вас деньги и значительно повышает все суммы расходов на эксплуатацию машины. Подкрылки являются необходимыми и не стали объектом популярной рекламы, поскольку стоят достаточно дешево.
В остальном же различные способы снижения звуковых эффектов при поездке, мифическое утепление колесных арок и прочие важные проявления различных способов оборудования машины дополнительными преимуществами заканчиваются без результатов. Не следует выбрасывать огромные деньги на методы совершенствования автомобиля, которые не действуют и не дают никаких результатов и практичной пользы. Выбирайте качественные подкрылки, установите их с использованием хороших креплений и наслаждайтесь приятной поездкой. А вы поставили подкрылки на колесные арки вашего автомобиля?
Подкрылки своими руками из пластика
Как делаю автомобильные локеры (подкрылки)
Колёсные ниши – одна из самых уязвимых частей автомобиля. При езде из-под колёс летит пыль, влага, частицы дорожного покрытия и грязь, поэтому колёсные арки особенно остро нуждаются в защите, так как без неё они покроются коррозией и другими мелкими повреждениями, а также машина будет быстрее загрязняться. Чтобы избежать всех этих неприятных явлений, на колёсные арки устанавливаются пластиковые подкрылки (за рубежом их называют локерами). Специальным образом отформованные, подкрылки обеспечивают почти стопроцентную защиту колёсных ниш. Однако очень важно, чтобы подкрылки идеально подходили конкретному автомобилю по форме и величине, именно поэтому для каждой модели авто изготавливаются свои локеры. Изготавливаются они из полиэтилена способом вакуумного формования.
Технология производства автомобильных локеров
В процессе вакуумного формования термопластичный полиэтилен нагревается до необходимой температуры, после чего между самим материалом и специальной формой – инструментом формовки, или матрицей – образуется вакуум или достаточно низкое давление. За счёт этого горячий расплавленный пластик повторяет форму матрицы. От формы матрицы зависит и форма получаемого изделия, поэтому для каждой модели автомобиля матрицы отличаются. На современных заводах, производящих пластиковые подкрылки, устанавливается высокотехнологичное оборудование, предназначенное для различных целей: вакуум-формовочные машины осуществляют непосредственно процесс формовки, вакуумный ресивер служит для формовки материалов, обладающих слабой текучестью, а поточечный контроль теплового поля поддерживает одинаковую температуру пластика по всей площади изделия, что особенно важно для получения качественного изделия.
Преимущества технологии вакуумного формования
Толщина изделия, изготовленного по технологии вакуумного формования, может варьироваться в широких пределах. Матрица и сам материал для изготовления локеров – полиэтилен – имеют небольшую стоимость, но в то же время изделия получаются качественные, износоустойчивые и долговечные. Этим обусловливается рентабельность производства пластиковых подкрылков как большими партиями, так и в единичном образце. Но а важность локеров для сохранности и чистоты автомобиля в принципе сложно переоценить.
Пластиковые подкрылки — самая лучшая защита колёсных арок автомобиля. При эксплуатации автомобиля покрытие колесных арок подвергается значительным нагрузкам в результате ударов камней, песка, а также влиянием соляных растворов, применяемых дорожными службами зимой.
Как результат – коррозия металла арок. Для их защиты были созданы подкрылки. Подкрылки могут быть:
- пластиковыми;
- алюминиевыми;
- или из оцинкованного железа.
Сегодня повсеместно применяется первый тип, а остальные стали пережитком советской эпохи.
Из каких материалов делают пластиковые подкрылки
Пластиковые подкрылки изготавливают из полиэтилена, АВС-пластика или стеклопластика.
Самые распространенные – полиэтиленовые подкрылки. Они отлично защищают металл от химических составов, отлично противостоят ударам, кроме того, эластичны и не трескаются при низких температурах. Кроме прочего, полиэтиленовый изделия при повреждениях можно заваривать.
Подкрылки имеют форму арки колеса конкретной модели авто. Кроме того, они могут быть:
Последние устанавливаются на машины с выступающей в колесную арку амортизационной стойкой.
Еще одно достоинство пластиковых подкрылков – безопасность. При загибании и попадании под колесо, они попросту ломаются, в отличие от металлических аналогов.
На что обратить внимание при выборе подкрылков
Выбирая подкрылки нужно обращать внимание на материал и форму изделия.
Как правильно купить подкрылки
Чаще всего марка авто, изготовитель, место монтажа, обозначаются непосредственно на изделии. Многие модели подкрылков имеют встроенные брызговики защищающие кузов от грязи, а также повышающие жесткость детали.
Покупая подкрылки нужно обязательно проверить их прочность. Если деталь очень мягкая или деформированная, то в состав материала скорее всего включен переработанный пластик. Такой подкрылок будет отвисать в жару и трескаться в мороз.
Стоит отметить, что полиэтиленовые подкрылки нельзя держать на солнце. Как известно, ультрафиолет разрушает пластик.
Как своими руками установить пластиковые подкрылки
Перед монтажом подкрылков машину нужно поднять, а колеса снять. Далее следует хорошо очистить колесные ниши при помощи щетки и просушить их компрессором.
Подкрылок должен точно ложиться в колесную нишу. Небольшие несовпадения можно убрать путем нагревания детали высокотемпературным феном. Если подкрылок установлен правильно, то колесо ни в каком положении не будет тереться о него.
- Неразрезные подкрылки крепятся 6-8 саморезами к кромке ниши и 3-4 в самой нише.
- Разрезные детали крепятся еще и в нижней части.
- В случае крепления защелками, для страховки желательно закрутить еще пару саморезов.
Стоит отметить, что отверстия под саморезы нужно обработать антикоррозионной мастикой, а сами болты покупать оцинкованные.
Видео по установке подкрылок на Mitsubishi lancerX:
Важно. Подкрылки из АВС-пластика или стеклопластика не нужно жестко фиксировать в арке, так как они жесткие и могут треснуть. Такие подкрылки устанавливают на скобы. «Плюс» такого монтажа – не требуется сверления отверстий.
После монтажа эти типы подкрылков немного двигаются. Потому в местах контакта с кузовом последний обрабатывают мастикой.
Как самостоятельно сделать жидкие подкрылки
Думаю, эксплуатация любого автомобиля в тяжелых российских условиях (резкий перепад температуры, применение химикатов на дорогах, плохое дорожное покрытие) требует его особой подготовки. Подчас, водители забывают сделать даже антикор, от чего автомобиль быстро зацветает ржавчиной по колесным аркам и порогам. В этой статье я расскажу как самостоятельно сделать жидкие подкрылки.
Расскажу на своем примере. Купил я Киа Рио 2013 года в базовой комплектации Комфорт. В то время, когда я еще выбирал машину, менеждер сказал, что в любой комплектации Рио есть антикор. Менеджер не соврал, но и не сказал всей правды. А правда заключается в том, что антикор у Киа Рио представляет из себя непонятную битумно-резиновую субстанцию, которая нанесена в нишу колесной арки. Эта проблема не только для отечественных (Калина, Приора, Гранта) но и для многих зарубежных автомобилей (Киа Рио, Хендай Гетц, Шевроле Авео) автопроизводители, в целях экономии, не ставят подкрылки или напыляют нечто защищающее от коррозии, естественно, защищать оно будет не долго. Когда я первый увидел свою машину в автосалоне, сунул палец в подкрылок и увидел на пальце нечто черно-зеленое. Похоже на битум, только жидкий. Тогда я понял, что долго с этим не проездишь, камни и песок сделают свое дело и через год-два там будет голый металл. Проблему решит установка пластиковых подкрылков или локеров. Кстати, в самой топовой комплектации у Киа Рио есть пластиковые подкрылки, но извините, у меня другая версия, да и нет смысла переплачивать за локеры «великие тыЩЩи». Я решил для себя, что сделаю жидкие (или напыляемые) подкрылки. Далее будет описан способ сделать жидкие подкрылки для вашего автомобиля не прибегая к помощи станций техобслуживания.
Что вы получите сделав жидкие подкрылки у себя авто? Прежде всего, защиту от коррозии, которой подвержены все без исключения автомобили. Также, у вашего автомобиля улучшится уровень шумового комфорта, так как жидкие подкрылки уменьшают уровнеь шума исходящий от колес. Для нанесения этих подкрылок не требуется делать лишние отверстия в автомобиле (а для пластиковых локеров нужно сверлить крылья, что не лучшим образом отразится на целостности машины в плане коррозии). При использовании пластиковых локеров в колесных арках нарушается вентиляция, от чего образуется конденсат, именно по этой причине пластиковое покрытие в виде локеров не дает 100% защиты от коррозии. При использовании жидких подкрылков шансы на возникновение коррозии значительно уменьшаются, поэтому многие отдают предпочтение именно напыляемой антикоррозийной защите колесных арок. Если вы не планируете использовать свой автомобиль более 2 лет, то смысла делать подкрылки нет. Примерно два года они нормально стоят, но потом стабильно отпескоструиваются грязью до металла.
Между прочим, сделать для своей машины подкрылки своим руками это не только эффективно, но и выгодно в плане экономии средств, тут вам не нужно платить за работу, вы платите только за материал. Ну еще потраченное ваше драгоценное время))
Что для этого нужно? Мойка высокого давления (типа Кёрхера или что-то типа), пластиковая щетка (чтобы отсребать грязь с полесных арок), жидкие подкрылки (типа Теротекс Рекорд 2000, Теротекс ЮБиСи, Теротек Супер 3000 или что найдете в автомагазине), малярный скотч, домкрат, балонник (ключ для того чтобы открутить колесо), два пакета (чтобы закрыть тормоза и ступицу колеса).
Итак, что мы делаем. Алгоритм нанесения антикоррозийного покрытия следующий:
Сначала мы должны убрать всю грязь с арок и околоарочного пространства. Не буду вам врать, тут придется всех больше попотеть. Большим подспорьем послужит мойка высокого давления. Но перед тем как начать мыть арки, нужно снять колесо. Для этого, мы сначала ослабляем 4 или 5 гаек, потом поддомкрачиваем машину, полностью откручиваем гайки колеса, после этого снимаем колесо и кладем его под машину. Старайтесь как можно выше поднять на домкрате машину, там будет легче мыть. В идеале, конечно, загнать машину на яму и там промыть. Чтобы не допустить попадания на ступицу и тормоза мастики и жидких подкрылок, нужно на ступицу и тормоза одеть пластиковый пакет и надежно все связать. Самым тщательным образом промываем пространство арок до металла или до старого антикоррозийного пространства. Далее мы отдираем наш старый антикор, если он битумный (если имеет маслянистую основу), так как новый слой антикора не ляжет на старый или быстро отвалится. Если под грязью металл, то это сильно уростит задачу. Когда ждем, когда ваши отмытые колесные арки просохнут. Можно загнать машины в отапливаемое помещение, или немного посушить феном.
Когда влага высохла, на края колесных арок приклеиваем малярный скотч, чтобы не допустить попадания состава на краску машины. После этого, обезжириваем поверхность растворителем и наносим первый слой ваших жидких подкрылок (антикоррозийного покрытия) на колесные арки. Когда первый слой высох, наносим второй, третий и так далее. Чем больше слоев нанесете, тем лучше будет. Если делаете жидкие подкрылки из битумной мастики, то нужно следовать указаниям инструкции и не путать слои. При нанесении антикора не забываем пользоваться индивидуальными средствами защиты.
После просыхания последнего слоя, устанавливаете колесо на место. И вуаля, ваши жидкие подкрылки готовы. Вся основная работа сделана и обновленные колесные арки прослужат вам верой и правдой не один год.
Автор статьи: Афонасьев Владимир
Как установить пластиковые подкрылки на колеса?
Пластиковые подкрылки считаются лучшей защитой колесных арок машины. Во время эксплуатации колесные арки автомобиля подвержены значительным нагрузкам – ударам камней и влиянию соляных растворов, используемых дорожными службами в зимний период. И результатом всего этого является коррозия металла арок. А чтобы их защитить, были созданы подкрылки.
Подкрылки, или локеры, – это дополнительное оборудование машины. По некоторым данным подкрылки на машины устанавливают около 40% автомобилистов, в то время как защиту картера мотора устанавливают 70% владельцев автомобилей. Условия эксплуатации автомобилей в нашей стране не самые лучшие, поэтому это оборудование считается очень важным для защиты автомобиля. Защита от коррозии кузова считается не менее важной, чем защита двигателя.
Какие функции выполняют подкрылки? Различные химические вещества, которые используют коммунальные службы в зимний период, очень плохо влияют на автомобиль, а именно – способствуют увеличению скорости коррозии кузова. Больше всего эти вещества воздействуют на места со сколотой краской на арках колес. Этих мест на арках колес хватает, они появляются в результате отлета камней из-под колес при движении машины. Подкрылки считаются лучшей защитой арок колес от коррозии. Еще одним преимуществом подкрылков является увеличение уровня шумоизоляции.
Устойчивость автомобилей к коррозии, а особенно отечественных, не очень высока. Владельцы автомобилей, понимая это, стараются защитить свой автомобиль, устанавливая подкрылки. Некоторые владельцы иномарок считают, что заводские подкрылки полностью справляются со своей задачей, но это не совсем так, объясним почему. Во-первых, потому, что колесная арка не полностью закрыта заводскими кожухами. А во-вторых – подкрылки для иномарок производят за границей, а там их делают из прессованного войлока.
На Западе подкрылки из такого материала вполне соответствуют условиям эксплуатации. С нашими дорогами этого не будет, потому что они зачастую испещрены ямами, покрыты песком и грязью, а в зимнее время – еще и химическими составами. Из-за этого заводские подкрылки для защиты колесных арок просто не переживут суровые условия наших автодорог.
Подкрылки могут изготавливать из пластика, алюминия и оцинкованного железа. На сегодня самыми востребованными являются пластиковые подкрылки. Именно о них мы сегодня и поговорим.
Из какого материала изготавливают пластиковые подкрылки
Материалом для изготовления пластиковых подкрылков служит полиэтилен, АВС-пластик либо стеклопластик. Наиболее известными являются подкрылки, сделанные из полиэтилена. Преимуществом таких подкрылок является хорошая защита металла от химических веществ, они достаточно хорошо противостоят ударам; они эластичны и во время морозов не трескаются. Кроме того, пластиковые подкрылки можно заваривать, если появились какие-то повреждения. Для каждого автомобиля подкрылки индивидуальны и выбираются они в зависимости от формы арки колеса конкретной машины. Помимо вышеперечисленного, подкрылки бывают:
• Цельные.
• Разрезные.
Разрезные подкрылки применяются на автомобилях, где в колесную арку выступает амортизационная стойка. Еще одним преимуществом пластиковых подкрылков является безопасность. Во время загибания и попадания под колесо они просто ломаются, в отличие от металлических подкрылков.
Выбираем подкрылки для автомобиля самостоятельно
Приобрести подкрылки для большинства автомобилей можно на автомобильных рынках или в магазинах. Чаще всего подкрылки продаются сразу в комплекте из четырех штук, то есть передняя и задняя пара, а на некоторые модели иномарок могут продаваться отдельно передние и задние. Но у вас сразу же возникнет вопрос: как из достаточно обширного ассортимента подкрылков выбрать качественные, которые легко можно установить и которые прослужат достаточно долго. О качестве подкрылков вам расскажет их внешний вид и описание:
В первую очередь, на подкрылках должна быть указана информация о заводе-производителе, марке и модели машины, для которой они подходят, месте крепления (передний правый подкрылок либо задний левый подкрылок и так далее).
Если Вы заметили, что подкрылки очень мягкие, на них есть небольшие повреждения либо какие-то вмятины, особенно в теплую пору года – это значит, что для их производства были применены дешевые материалы из вторичного сырья. Такие подкрылки при низких температурах становятся хрупкими, а летом и вовсе могут деформироваться. Такие изделия быстро стареют и не прослужат долгое время.
Устанавливаем подкрылки на автомобиль своими руками
Перед установкой подкрылков на автомобиль необходимо его поднять и снять колеса. Затем стоит очень хорошо почистить колесные ниши щеткой и просушить при помощи компрессора. Подкрылок должен очень хорошо ложиться в колесную арку. Если обнаруживаются небольшие несовпадения, то их можно исправить нагреванием элемента высокотемпературным феном. В случае правильного установления подкрылка колесо не будет тереться об него в любом положении.
Процесс установки подкрылок:
1) Цельные подкрылки закрепляются 5-7 саморезами по краю крыла и 1-3 саморезами к нише.
2) Разрезные подкрылки крепятся еще и в нижней части.
3) Если крепление подкрылка производится защелками, то для страховки стоит еще закрутить несколько саморезов.
Важно знать о том, что отверстия под саморезы необходимо смазывать антикоррозийной мастикой, а болты лучше всего приобретать оцинкованные. Подкрылки, сделанные из АВС-пластика либо стеклопластика, не стоит очень сильно прикручивать к арке, потому что они жесткие, и может появиться трещина на них во время фиксирования. Подкрылки из этих материалов чаще всего фиксируют скобами. Преимуществом такого монтажа является остутствие необходимости сверления отверстий. После установки подкрылки, сделанные из АВС-пластика либо стеклопластика, немного двигаются. Из-за этого места соприкосновения с кузовом смазывают мастикой.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Из чего сделать подкрылки своими руками — АвтоТоп
Стандартные подкрылки для велосипеда сделаны из пластика или металлических сплавов. Выглядят они заурядно и лишнего внимания не привлекают. Если вам хочется чего-то более эстетичного и яркого, вы можете украсить свой велосипед подкрылками из деревянного профиля. Смотрятся они очень стильно, а изготовить такие вы можете самостоятельно.
Чтобы сделать деревянные подкрылки для велосипеда своими руками, позаботьтесь о наличии:
- деревянных профилей толщиной не более четверти дюйма;
- рулетки;
- ножовки;
- наждачной бумаги или шлифовальной машинки;
- кисточки;
- лака;
- краски;
- воды;
- ремня;
- крепления для подкрылок.
Шаг 1. Первым делом вам нужно будет определиться с длиной подкрылок. Исходите из обода колес и снимите мерки, используя рулетку. Обрежьте профиль, исходя из полученных данных. В этом мастер-классе длина переднего подкрылка составила 1 метр, а заднего – 1,5 метра.
Шаг 2. Размочите имеющийся у вас деревянный профиль, чтобы его легко можно было согнуть. В зависимости от типа древесины и толщины процесс может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Деревянный профиль обогните вокруг обода велосипедного колеса и закрепите его ремнем. Оставьте заготовки для подкрылок в таком положении до тех пор, пока они полностью не высохнут. На этот процесс у вас уйдет еще несколько дней.
Шаг 4. Получившиеся подкрылки обработайте. Острые углы закруглите, и отшлифуйте всю поверхность, используя наждачную бумагу или специальный станок.
Шаг 5. Покрасьте подкрылки. В данном случае был взят оттенок «грецкий орех». Оставьте их до полного высыхания краски.
Шаг 6. В подкрылках просверлите отверстия для креплений. Последние при помощи винтов и гаек закрепите.
Шаг 7. Поверхность подкрылок обработайте лаком. Берите лак, применяемый для палуб. Он надежно защищает дерево от воздействия солнца и влаги. Лак наносите в два слоя, дав высохнуть предыдущему. Затем оставьте подкрылки до полного высыхания лака.
Шаг 8. Соберите велосипед и проверьте надежность крепления подкрылок.
Процесс несложного тюнинга велосипеда на этом этапе можно считать завершенным.
3 thoughts on “Делаем подкрылки для велосипеда своими руками”
Хм .. Идея хороша , но надо наверно 4 шт заготовки сделать , а потом склеить их попарно — это будет прочно и сохранит форму надолго .
Тогда уж лучше из шпона разных пород…
А если проще?
… из канализационной ПХВ трубы. (фен вам в руки)
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Содержание
Обзор производителей
Преимущества применения
Инструкция
Рекомендации по выбору
Автолюбители устанавливают на своих автомобилях жидкие подкрылки. Они предназначены для защиты кузова автомобиля от коррозии. Изготавливаются подкрылки из специального антикоррозийного материала и надежно выполняют функцию защиты. Основой этой смеси является каучуковая смола, воск и битум оксидированный. При нанесении образует пленку, которая и заботится о предотвращении гниения.
Еще одним преимуществом подкрылок выступает снижение шума от колес, причем они поглощают шум, а не отражают его. Звукоизоляционные свойства часто склоняют автовладельцев применять это средство.
Существуют жидкие и пластиковые подкрылки, однако последние проигрывают по ряду причин:
- для их крепления необходимо делать дырки, иначе процесс закрепления невозможен;
- низкая эффективность антикоррозийных свойств;
- нарушается вентиляция, вследствие чего образуется конденсат;
- не имеют звукоизоляционного свойства.
Обзор производителей
Чаще всего от коррозии страдают задние арки машины. Главным преимуществом использования этого средства защиты является простота использования и хороший барьер на деталях авто от грязи и песка. Это, в свою очередь, предохраняет от начала коррозийного процесса, который имеет свойство быстро распространяться по поверхности. Это все приводит к тому, что потребуется серьезный дорогостоящий ремонт.
Чтобы избежать лишних затрат, нужно установить жидкие подкрылки для колесных арок, что легко можно сделать самостоятельно.
Если вы решили приобрести эти изделия в автомагазине, следует обратить внимание на следующие свойства, которым должна отвечать покупка:
- масса должна быть однородной;
- безвредная для лакокрасочного покрытия;
- термостойкость материала;
- экологичность подкрылков;
- нетоксичность;
- отслоения и однородная пленка должны отсутствовать;
- долговечность.
Жидкие подкрылки для автомобиля
На современном рынке существует множество предложений, поэтому новичку сложно сделать правильный выбор. Если вы сомневаетесь, что лучше купить, посоветуйтесь со специалистом.
Цена на жидкий локер может варьироваться. На стоимость влияет материал изготовления, производитель, размер подкрылков. Вы можете приобрести локеры как зарубежного производства, так и отечественные.
Впервые они появились в Финляндии. Именно она является родоначальницей метода посыпания дорог солью. Когда кузов автомобиля стал страдать от коррозии, начали задумываться о защите. Первые подкрылки изготавливались из металла, что решало проблему гниения авто весьма посредственно и ненадолго.
Самые известные производители:
- Украинская марка MEGA LOCKER производит подкрылки исключительно из полиэтилена низкого давления. Эта продукция имеет высокие физико-химические свойства. Локеры этого производителя очень эластичны в независимости от погодных условий.
- Жидкие подкрылки PRIM изготавливают из бутадиенстирольного каучука с применением функциональных добавок и армирующих наполнителей. Созданы на основе битума. Обеспечивают отличную антикоррозийную защиту и обеспечивают звукоизоляцию кузова.
- Жидкий локер Nippon Ace – антикоррозийный шумоизолятор. Используется для обработки арок и днища авто. Изготовлен из водовытесняющих композиций.
Жидкие подкрылки PRIM
Среди российских производителей этой защиты можно выделить Novolan, «Норт-пласт», «Ленполимер», «Бонус».
Какое бы средство вы ни выбрали, только правильное нанесение или установка обеспечит надежную защиту от песка и ржавчины. Если сомневаетесь в том, что при нанесении сможете обеспечить правильность обработки поверхности и надежный монтаж, обратитесь в сервисный центр. Профессионалы в короткое время нанесут состав, что поможет уберечь детали кузова от быстрого износа.
Преимущества применения
Жидкие подкрылки для колесных арок авто на сегодняшний день являются лучшей защитой от коррозии и гниения металлических деталей. Они обеспечивают практически стопроцентную сохранность при условии правильного и регулярного нанесения.
Главными преимуществами пластиковых локеров являются:
Пластиковые подкрылки для автомобиля
Благодаря высокой теплопроводности, подкрылки защищают машину в зимнее время от налипания снега. Лед также не образуется на колесных арках.
Достоинства стеклопластиковых локеров:
- возможность безопасного использования;
- малый вес;
- хорошие эластичные качества;
- широкий температурный диапазон применения;
- шумоизоляция.
Жидкие подкрылки имеют следующие положительные качества:
- отличные шумоизоляционные свойства;
- универсальность;
- безвредность;
- хорошая адгезия;
- устойчивы к различным механическим воздействиям;
- высокие показатели антикоррозийной защиты подкрылков авто.
Жидкие антикоррозийные подкрылки
Выбор велик. Оценивать все за и против тех или иных видов каждому нужно самостоятельно. При правильном нанесении все виды локеров отлично выполняют свои функции. Только взвесив все достоинства и недостатки, удобство использования, индивидуальные предпочтения, можно сделать правильный выбор.
Инструкция
Жидкие подкрылки своими руками – это отличный способ произвести защиту частей автомобиля. К тому же эта процедура довольно проста и не требует значительных материальных вложений.
Для нанесения вам понадобится подъемник или гаражная яма.
Чтобы самостоятельно нанести средство на кузов автомобиля, следует придерживаться следующей последовательности действий:
- Расположить машину на подъемнике, загнать на яму или приобрести высокий домкрат.
- Демонтировать брызговики и колеса.
- Произвести мойку автомобиля, обращая особое внимание на арки и днище, как следует просушить транспортное средство. Поверхность должна быть идеально сухой.
- Защитить тормозные механизмы и после этого снять старое антикоррозийное покрытие.
- Нанести новый слой антикоррозийной массы на поверхность арок.
- Просушить первый слой средства и нанести второй, используя битумную мастику. Следите за равномерностью нанесения, не допуская даже малейшего пропуска.
- Дав как следует просохнуть второму слою, нанести третий, финальный слой массы с антикоррозийной резиной. Лучшим способом нанесения заключительного слоя считается метод распыления. Он позволит заполнить средством все микротрещины.
- Произвести полную просушку антикоррозийного покрытия автомобиля.
Антикоррозийная обработка подкрылок автомобиля
Учтите, что для наилучшей адгезии, старое защитное покрытие требуется снимать до голого железа.
Нанесенные слои жидкого локера должны сохнуть довольно быстро. Поэтому при использовании этого защитного средства в холодное и сырое время года, используйте для работы отапливаемый гараж. Покрытие можно наносить не только на арки авто, но и обработать им днище. В зависимости от того, в какое время года производится эта процедура, какова влажность внешней среды и другие факторы, процедура покрытия частей авто жидкими подкрылками составляет от нескольких часов, до нескольких дней.
Производители, занимающиеся изготовлением антикоррозийного средства, обещают защиту автомобиля в течение нескольких лет. Автовладельцы в среднем обрабатывают детали кузова раз в два года. Специалисты, ремонтирующие машины, рекомендуют обновлять покрытие несколько раз в год. Это поможет содержать наиболее подверженные части автомобиля в порядке и предотвратить появление коррозии.
Рекомендации по выбору
Жидкие подкрылки, какие лучше? Они отличаются материалом изготовления, способом нанесения, размером и формой. Существуют передние и задние подкрылки. Они имеют разную форму, не перепутайте. Как правило, в магазинах предлагают купить сразу набор из четырех локеров, но не всегда это нужно покупателю. Бывает, возникает необходимость купить только пару задних или, вообще, один, в случае если он износился.
Очень большое значение имеет правильность установки защиты. Прежде чем монтировать локеры, тщательно очистите кузов от загрязнений, отшлифуйте поверхность и обезжирьте ее. Следует обработать арки мастикой. Ни в коем случае не устанавливайте локеры на ржавую поверхность – кузов прогниет до дыр.
Крепятся подкрылки саморезами или используются специальные защелки. Если вы приобрели стеклопластиковые локеры, которые крепятся при помощи специальных застежек, следите за правильностью выбора изделия. Крепления могут тереться о кузов, оголяя металл, что подвергает его коррозии. Локер должен четко становиться в арку.
Стеклопластик не поддается пайке и его гибкость недостаточно хорошая. Те же недостатки присущи АВС-пластику. Самыми популярными являются локеры, изготовленные из полиэтиленового пластика, они не лопаются, имеют различные способы крепления и считаются самыми удобными. Хотя с этим можно поспорить. Благодаря современным технологиям и новым материалам, жидкие подкрылки становятся все популярнее, аналогов им нет. Помните, правильно подобранные и нанесенные подкрылки продлят жизнь машине.
Каждый автомобиль имеет свои как сильные, так и слабые стороны. И это хорошо известно каждому автовладельцу, который знает свою машину от А до Я. В последнее время очень распространенной проблемой во многих автомобилях (как иномарках, так и отечественных) является гниение задних арок. Да, это их слабость, или другими словами болезнь, которую нужно лечить, чтобы не допустить дальнейшего развития.
Задние арки автомобиля — это идеальное место для развития и распространения коррозии. Чтобы не допустить гниения автомобиля, нужно использовать жидкие подкрылки, которые можно наносить самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО.
Жидкие подкрылки — это специальный антикоррозийный материал, который служит для защиты арок колес, характеризуется высокой стойкостью к пескоструйным действиям. Его необходимо наносить в несколько слоев, причем толщина одного слоя составляет 2-3 мм.
Благодаря жидким подкрылкам повышается износостойкость автомобиля, уменьшается уровень грязи в стаканах и шум из-за колес до 45-48%. Характерная особенность и изюминка жидких подкрылков — это не просто отражение шума, а его поглощение.
Преимущество жидких подкрылок
Антикоррозийная обработка
Кроме жидких подкрылков есть еще и пластиковые, однако существует 4 причины, по которым предпочтение отдают именно жидким подкрылкам:
- Пластиковые подкрылки требуют дополнительных дырок в автомобиле для своего закрепления;
- При использовании пластиковых нарушается вентиляция, что в свою очередь приводит к конденсату;
- Антикоррозийное покрытие не дает 100 % защиты от наших реагентов;
- При использовании жидких подкрылков создается дополнительная шумоизоляция.
Как делают жидкие подкрылки
Очистка колесных арок
Жидкие подкрылки своими руками — это не только просто, но и экономно. Если все же решили делать жидкие подкрылки своими руками, все что необходимо, это придерживаться следующего алгоритма действий:
- Загнать автомобиль на подъемник, яму в гараже или просто высокий домкрат. Снять колеса и брызговики (при их наличии).
- Тщательно вымыть автомобиль, особенно его дно и арки, затем просушить и дождаться идеально сухого состояния. Лучше загнать машину в отапливаемый гараж для того, чтобы быстрее высохла влага.
- Прежде чем приступить к снятию старого антикоррозионного покрова, необходимо закрыть тормозные механизмы, чтобы не допустить на них попадания чего-то постороннего.
- Нанести первый слой антикоррозионного покрытия на арки.
- Нанесение состава После полного просыхания первого слоя, наносим второй — из битумной мастики. Наносить нужно равномерно, не пропускать ни одного участка, даже самого маленького.
- После высыхания мастики можно наносить третий финальный слой покрытия с антикоррозийной резиной. Лучше всего при этом использовать метод распыления для заполнения микротрещин, которые могли появиться после мастики.
- Необходимо дождаться полного высыхания. Теперь можно и отдохнуть, поскольку работа сделана, а обновленные арки прослужат вам намного дольше.
Большинство автовладельцев, которые делают жидкие подкрылки своими руками, отмечают, что такую процедуру следует повторять 1-2 раза в год для эффективного результата. Как правило, продолжительность такой работы не превышает 2 дней (в зависимости от погоды и места проведения работ).
Аналогичным образом можно обрабатывать и дно машины. Самое главное, это располагать подъемником или ямой в гараже, а также иметь возможность хорошо вымыть и высушить дно машины.
Видео
В заключение хотелось бы поподробнее рассказать о преимуществах жидких подкрылков:
Распыление подкрылков с помощью пистолета
Битумная мастика
Обработка арок