Почему плохо заводится ваз 2112 16 клапанов на холодную: Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины – Плохо заводится на холодную ваз 2112 инжектор
Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?
Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?
Не заводится утром? Починим!
Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.
The following two tabs change content below.Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.
В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.
На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.
Принцип запуска
Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.
Основные причины
Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.
На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
- Осматривая дальше систему зажигания, обратите внимание на состояние индивидуальных катушек и свечей зажигания. Проверите их на наличие трещин и видимых следов износа. Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности свечей, так как их состояние может о многом рассказать.
Порядок демонтажа не имеет значения.
- Проверьте давление в топливной рампе, о том, как правильно это сделать очень подробно написано тут.
Вообще-то, рампа находится под давлением
- Засорение дроссельной заслонки хоть и не является основной, но также может быть причиной затруднённого пуска двигателя. Её надо почистить.
Дроссельная заслонка до и после чистки
- Воздушный фильтр и ДМРВ – воздушный фильтр должен быть чистый, для того чтобы вся необходимая воздушная масса проходила в цилиндры и смешивалась с необходимым количеством топлива. Что делать, если на фильтре обнаружены следы масла? Ответ здесь.
Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).
Недостаточное давление масла в двигателе
Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!
Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.
Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.
Как проще завестись холодною зимой
Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.
Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет
Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.
Плохо заводится на холодную ваз 2112 инжектор
И еще один вариант схемы 2-х контурного зажигания.Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?
Не заводится утром? Починим!
Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.
В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.
На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.
Принцип запуска
Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.
Основные причины
Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.
На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
- Осматривая дальше систему зажигания, обратите внимание на состояние индивидуальных катушек и свечей зажигания. Проверите их на наличие трещин и видимых следов износа. Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности свечей, так как их состояние может о многом рассказать.
Порядок демонтажа не имеет значения.
- Проверьте давление в топливной рампе.
Вообще-то, рампа находится под давлением
- Засорение дроссельной заслонки хоть и не является основной, но также может быть причиной затруднённого пуска двигателя. Её надо почистить.
Дроссельная заслонка до и после чистки
Воздушный фильтр и ДМРВ – воздушный фильтр должен быть чистый, для того чтобы вся необходимая воздушная масса проходила в цилиндры и смешивалась с необходимым количеством топлива.
Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).
Недостаточное давление масла в двигателе
ТАКЖЕ ПРИЧИНОЙ ЗАТРУДНЁННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ МОЖЕТ СТАТЬ НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В СИСТЕМЕ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖЕН СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ПРОЦЕССЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКИ ДОЛЖЕН БЫЛ ВАС ОБ ЭТОМ ПРЕДУПРЕДИТЬ. ПОДРОБНЕЕ О НОРМАЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА В ЭТОЙ СТАТЬЕ!
Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.
Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.
Как проще завестись холодною зимой
Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.
Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет
Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.
Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины – Taxi Bolt
Автомобиль: ВАЗ-2112.Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?
Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?
Не заводится утром? Починим!
Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.
The following two tabs change content below. В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.
На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.
Принцип запуска
Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.
Основные причины
Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.
На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
- Осматривая дальше систему зажигания, обратите внимание на состояние индивидуальных катушек и свечей зажигания. Проверите их на наличие трещин и видимых следов износа. Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности свечей, так как их состояние может о многом рассказать.
Порядок демонтажа не имеет значения.
- Проверьте давление в топливной рампе, о том, как правильно это сделать очень подробно написано тут.
Вообще-то, рампа находится под давлением
- Засорение дроссельной заслонки хоть и не является основной, но также может быть причиной затруднённого пуска двигателя. Её надо почистить.
Дроссельная заслонка до и после чистки
- Воздушный фильтр и ДМРВ – воздушный фильтр должен быть чистый, для того чтобы вся необходимая воздушная масса проходила в цилиндры и смешивалась с необходимым количеством топлива. Что делать, если на фильтре обнаружены следы масла? Ответ здесь.
Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).
Недостаточное давление масла в двигателе
Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!
Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.
Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.
Как проще завестись холодною зимой
Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.
Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастетЕсли температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.
ГлавнаяЛегковыеВАЗ
И еще один вариант схемы 2-х контурного зажигания. Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском.
При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?
Не заводится утром? Починим!
Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.
В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.
На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.
Принцип запуска
Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.
Основные причины
Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.
На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
- Осматривая дальше систему зажигания, обратите внимание на состояние индивидуальных катушек и свечей зажигания. Проверите их на наличие трещин и видимых следов износа. Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности свечей, так как их состояние может о многом рассказать. Порядок демонтажа не имеет значения.
- Проверьте давление в топливной рампе.
Вообще-то, рампа находится под давлением
- Засорение дроссельной заслонки хоть и не является основной, но также может быть причиной затруднённого пуска двигателя. Её надо почистить.
Дроссельная заслонка до и после чисткиВоздушный фильтр и ДМРВ – воздушный фильтр должен быть чистый, для того чтобы вся необходимая воздушная масса проходила в цилиндры и смешивалась с необходимым количеством топлива.
Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).
Недостаточное давление масла в двигателе
ТАКЖЕ ПРИЧИНОЙ ЗАТРУДНЁННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ МОЖЕТ СТАТЬ НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В СИСТЕМЕ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖЕН СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ПРОЦЕССЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКИ ДОЛЖЕН БЫЛ ВАС ОБ ЭТОМ ПРЕДУПРЕДИТЬ. ПОДРОБНЕЕ О НОРМАЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА В ЭТОЙ СТАТЬЕ!
Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.
Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.
Как проще завестись холодною зимой
Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.
Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастетЕсли температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.
None Плохо заводится на холодную ваз 2112 инжектор, 16 клапанов, возможные причины и способы устраненияСсылка на основную публикацию
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Добрый вечер, помогите пожалуйста советом.Суть такая, машина 2005 года заводилась отлично всё время, с приходом холодов больше -10 стала плохо заводиться. С утра на морозе завелась отлично, днём температура опустилась ещё ниже и еле еле завёл на работе. На следующий день завелась только при буксировке. Причём, когда завелась были пропуски зажигания, машина дёргалась и плавали обороты, заглушил и снова завёл, стало всё ок.
Поменял тут же свечи на bosch super платиновые (осенью 2013 менял на NGK 12). Сегодня с утра снова только благодаря буксировке завелась. Грешу на высоковольтные провода, так как они в ужасном состоянии, где-то на изоленте замотаны и вообще без защитного резинового кожуха.
Аккумулятор новый, куплен осенью Varta Blue Dynamic. Стартер тоже вроде нормальный, так как крутит бодро. Аккумулятор выдерживает примерно 20 попыток завода, больше не пробовал.
Ещё уточнение, в одном из свечных колодцев масло было, о проблеме знаю, нужно проклеить башку анаэробным герметиком, это дороговато, поэтому отложил на будущее. Когда свечи менял, то масло соответственно утекло внутрь. За день не могло натечь много масло и залить свечи. Что ещё может быть не в порядке?
А теперь небольшой update. Я выяснил, что у меня на каждый цилиндр своя катушка зажигания, так что провода менять пока не вариант. Необходимо проверить катушки сами. Дело в том, что одна катушка коричневого цвета, как на фото (фото не моё, взято из Интернета).
левая катушка похожа по цвету на мою катушку для 4го цилиндраНашёл мануал, как проверить катушку с помощью мультиметра, сегодня буду проверять.
РЕШЕНО. Всем спасибо за советы. Причина незавода оказалась в закисленных контактах катушек зажигания.
Каждую катушку зачистил, включая алюминиевую оболочку и протёр. После этого, машина заводится. Не с полтычка, но заводится.
Приходится газку поддавать при заводе и джекичан горит. Скорее всего ДМРВ и РХХ. Первый почищу, второй заменю, ну и сеточку бензонасоса заменю.
И да, прозванивать катушки не решение. В моём случае прозвон ничего не сказал. Мультиметр показал, что все катушки сдохли, а это не так оказалось. Имейте ввиду.
Источники:
Плохо заводится на холодную ваз 2112 16 клапанов
В общем много моментов пробывал, теперь решил просить помощи и советов здесь. На прошлой неделе ехал домой почти без бензина, ну думаю ладно дотяну, так и вышло дотянул, поставил машину, снял клеммы так как мой alpine съел бы весь заряд аккумулятора за ночь, у нас щас минус 27 ночью в казани, а он у меня и летом за дней 5 все посадит. На след день прихожу, ставлю клеммы, пытаюсь завести — не заводится.
Как будто чихает, но не заводится, датчик бенза не поднимается, хотя он и вчера не поднимался на прогретой машине. Ну думаю доездился, безна на хватает на завод. Взял канистру воронку длинную, пошел на заправку, залил 4 литра, пришел залил в бак, уровень поднялся, бензонасос шумит, но не заводится, черт, думаю акку может сел, давай его домой, поставил на зарядку, всю ночь заряжал, на утро несу его, тоже самое. Вызвал друга, решили цеплять тросом и дергать, едем на тросе пытаюсь кое как воткнуть передачу, кидаю сцепление,машина гудит на весь двор но не заводится, вобщем таким макаром я ее еле еле завел, работала она после этого как трактор, и движок трясло и выхлом пердел, заглушил через час, сразу завел, движок не трясет выхлоп нормальный, это на холостых, но когда нажимаю на газ первый 1500 обротов звук стал другой как у трактора, как будто сильно вибрирует движок пол дня ездил, залил бензин на заправке, потом поставил в подземную парковку в одном магазине на три часа, в это время все равно снял клеммы, пришел через три часа, завелать поехал домой, на ночь снял клеммы, на след день днем прихожу проверить завелась,реново но завелась, погрел минут 20, пошел домой, вечером собрался уезжать не заводится, занес акку домой поставил на заряд, через 2 часа спускаюсь с ним, не заводится, на след день стал грешить на свечи, может залил когда не было бенза, снял свечи занес домой зашкурил пипки и оставил на ночь на горячей батарее, акку домой в тепло занес, свечные колодцы не затыкал полностью, чтоб немного просохли если что, сегодня пошел ставить свечи и акку, поставил результат тот же, не хочет, пошел купил новые свечи, denso, поставил результат тот же, заодно прикурил проводами, ничего. Поворачиваю ключ, все лампочки горят, бензонасос шумит, бензин есть, позавчера сама завелась, пытаюсь завести, стартер крутит, свечи новые акку заряжен, масло есть, не замерзло, но не заводится. Как будто бензин не впрыскивается, но это просто моя догадка, как будто все крутит, но не схватывает, буду с товарищем заводить, чтоб я заводил, а он смотрел на ремень грм, с виду цел, но может не прокручивает, да и говорю завелась сама, после этого никуда не ездил ниче не делал, и не заводится.
И так 2 вопроса. 1 — почему не заводится? 2 — почему странно стал работать движок при газовке? это стало после дерганья. 1. Проблема возможна в системе питания. Поскольку все вышеназванное случилось после того, как бак был по сути пустой. Зимой советуют как следует заправляться, потому что на стенках бака образовывается конденсат и потом он весь материализуется в воду.
Мой совет — заправь полный бак, если проблема не уйдет, значит пункт 2. 2. Проблема в зажигании.
Возможно, у тебя плохо на морозе работает модуль зажигания или провода. Попробуй у кого-нибудь одолжить для проверки рабочий модуль и провода. Вообще ситуация похожа как у моего отца, в 2002 году он также мучался с 12кой, машину заводили только, когда свечи грели дома на газовой камфорке, спускались вниз, их тут же вворачивали и машина кое-как заводилась. Сначала на 2х цилиндрах, потом на 3х, а потом нормально. Но там проблема была с программой в контроллере, отец потом его перепрошил и стало все нормально.
Материалы: http://avtollika.ru/3939-211216.html
1) всем привет 2112 1.6 16 клапанная плохо заводится на холодную с 3 или 4 попытки только подскажите пожалуйста в чем может быть причина
Всем привет! Знатоки автоваза и 2112 двигателя (1,5 16клап), подскажите почему холостые нестабильны? Все датчики в рабочем состоянии (проверено лично, подтвердили на диагностике). По зажиганию все новое стоит. форсунки также новые. и все равно при прогреве плавают холостые и теплый движок когда, его тоже потряхивает. уже не знаю куда копать.
номер вопроса на который отвечаете!
You may also like.
Ваз 2105 — вмятина на заднем крыле
Когда вынимаю разьем из датчика включения вентилятора он начинает работать
В чем проблема может быть
83 комментария
2) ищи подсос воздуха. В том числе и через дроссель (если загрязнен — чисть. Можешь попробовать поджать сначала)
2)) согласен с Ильёй, дмрв хоть и показывает нормально на диагностике, для эксперимента поставь другой, у меня так было
1 и 2 у вас у обоих проблема в гидриках
Абдул, при чём тут гидрики…. У них другая роль.
Андрей, ты в сервисе работаешь?
Если нет читай литературу
Илья, дроссель мыл, когда он закрыт там есть прямо маленькая щель, может общей площадью 1мм^2. может разве из за такой мелочи такая проблема вырости?
Разжевывать не собираюсь.
Тем более что проблема не у тебя.
Абдул, поясни все же по поводу гидриков
Абдул, при чем тут где я работаю?
Владислав, конечно. Воздух подсасывает, обороты плавают.
Абдул, глупее ответа я ещё не читал….
Я за рулем позже поясню
Абдул, сломалась машина, проблема в утюге
Евгений, ну тогда иди голову помой.
на змз 406 из за гидриков тоже холостые не держал, поменяли все збс стало
а мне что только свечи поменять и все ))
Владислав, не может, а выросла уже. Поджимай аккуратно
Наиль, тут много что может быть, даже до ремня гбц, проскочил если на 1 зуб то на холодную будет хуже заводится, а на горячую даже может подклинивать
Саня, на горячую хорошо заводится ремень смотрел все нормально
Наиль, с вечера машину поставил, утром выходишь, откручиваешь два шестигранника топливной рампы, аккуратно, не тряся вынимаешь топливную рампу вместе с форсунками и смотришь, есть ли капли на них. Ну или блестят или нет. Те которые мокрые — менять
Наиль, так же метки грм смотри
Илья, спасибо я посмотрю
Саня, тут то холостые держит. Здесь Плавают обороты…
Владислав, из за износа поршня гидрокомпенсатора масло в гидриках не держится и перепускает и соответственно давления в гидриках нет. Соответственно при запуске пустые гидрики не могут выставить соответствующий зазор клапанов так как гидрики не выставляют с помощью давления нужный зазор клапана открываются не полностью и поршня не могут всасать необходимое количество воздуха а форсунки в свою очередь подают стандартную дозу топлива тем самым получается богатая смесь которая не соответствуетстандартам запуска на данном двс.
Абдул, навряд ли все так запущено у него. Как вариант подожмет их аккуратно и все
Владислав, и по твому случаю гидрики не выставляют нужный зазор и поэтому наполнение цилиндров топливной смесью не равномерное и по этому обороты плавают.
Абдул, движки перебираю сам, где-то с 04 года. Автосервисами оооочень редко пользуюсь…
Илья, вот их поджимает и воздуха не достаточно поступает в цилиндр соответственно богатая смесь.
Андрей, нужно еще и читать литературу. Того что ты пару движков перебрал этого не достаточно чтобы спорить с теми кто работает в сервисе.
Андрей, тогда можно проверить катушки зажигания, бронепровода, если датчик воздуха в норме то хз
Ребята если не знаете принцип работы двс не спорьте пожалуйста. Того что поршень ходит верх и вниз это не все в двс есть еще система газораспределительного механизма.
Абдул, не все кто работают в сервисе, квалифицированные специалисты…
Евгений, ты голову чтоли моешь я же пошутил
» новое» брак может попасться, сталкивался, катушки зажигания новые купили, одна брак
1. может из за датчика температуры охлаждающей жидкости плохо заводиться потому что заливает свечи
Абдул, движков я перебрал достаточно… И гидриков перебрал кучу.. Могу поспорить что ты даже не знаешь как их разобрать.
Абдул, хорошо, если масла в компенсаторах нет, по идее должен быть стук. а компенсаторы у меня стучат несколько секунд при утреннем запуске и все, дальше работает тихо
Андрей, кто что знает в контакте не выеснишь я смотрю ты специалист. Ну так помоги парню хрена ты обсуждаешь мое мнение?
Абдул, даже если будет богатая смесь,(как ты это написал) мозг автоматом выравнивает обороты путем уменьшения подачи топлива на холостых обор. Ты разве этого не знал. Или ты в сервисе только глушители меняешь.
Абдул, так я и помогаю. Это ты влез сюда со своими гидриками…
народ, давайте жить дружно) хватит спорить
Владислав, если они не выдерживают нужного давления они стучать не будут. Возможно износ пастели что и приводит к неполноценному наполнения гидриков.
Андрей, Абдул, не все кто работают в сервисе, квалифицированные специалисты… этим ты ему помогаешь?
Абдул, ок, подскажи тогда какой герметик можно использовать для сборки головы. я читал что нельзя пользоваться силиконовыми, только анаэробными. loctite 574 у нас не достать. какая ему есть альтернатива? в голову не лазили только из за отсутствия герметика. в сервис отдавать не хочу, по ряду причин.
Абдул, к неполноценному наполнению гидриков влияет очень низкое давление, грязь в них и в каналах к ним…
Андрей, и слабое давление. Я больше не буду отвечать и спорить с тобой.
Герметик я использую красный выскотемпиратурный ред какойто не помню не учил
Владислав, только обяз оригинал
Абдул, я тоже и написал, низкое давление. А герметик обычный ABRO красный…
уксусный герметик мы его называли) уксусом отдает
Абдул, спасибо, много кто говорил про этот герметик.. если не найду локтайт как положено с завода буду этот наносить
Владислав, пожалуйста. Обращайся. Всегда помогу чем смогу в отличе от некоторых которые любят докапаться.
В магазинах имеется в продаже, специальный гермеьик прокладка для этих моторов, продаётся как правило в шприце, цвета кофе с молоком, какая то такая жижа, при переборке мотора я использовал его, пробовал красный, обезжирил, все как положено, он скатался, забил гидрики, пришлось снимать головку чистить смазочные каналы, и садить на нормальный герметик.
Абдул, а ты утюг уже разобрал?
Вячеслав, обычный герметик выдавливается и отпадает, сам недавно прокладку менял, чистил гидрики от этого абро красного. Только поставили на такой же и через неделю гидрики застучали
2. Заедить на диагностику посмотри какие показания угла зажигания и как эбу корректирует разбег должен 3-4 градуса, если разбег в районе 10 — смотри по зажиганию: катушки, датчики распредвалов, датчики коленвала, дмрв, лямда, последнее свечи, провода, если ничего не помогло есть смысл отктится на другую прошивку после встать на заводскую. Либо попробуй найти такие же мозги подкинь себе посмотри как будет вести себя машина, если есть изменения то сначала прошивка…
Антон, но до этого у него все было норм.
Евгений, не язви как баба будь мужиком излагай нормальные мысли а не флуд. По поводу герметика видать у тебя только стучат. У других все отлично.
Ребятки вы мажте мажте… нет вы ни хрена не мажите вы тупо кусками ложите. Если не понимаете что этот аэноробный герметик придуман для рукожопых которые кладут толстый слой обычного герметика.
Владислав, не слушай просто очень тонким слоем маж и ничего не будет.
Абдул, не было нормально.. Я так машину и купил. Просто стало хуже. Форсунки лили, заменил. Сейчас заводится нормально но с оборотами беда не исчезла, хотя и меньше стало. Да и ещё вопрос — на нейтрали движок крутится до отсечки, все как положено. На передаче только до 4 тыс, потом просто не разгоняется и загорается чек — пропуски зажигания. Тут в чем проблема? Модуль? Провода новые стоят сопротивление 5-7 ком, как и надо.
Владислав, как вариант попробовать другие мозги поставить но думаю не поможет. Видимо в головке слабое давление масла клапана открываются не полностью. Короче все таже причина скорее износ пастели распредвалов.
Абдул, в итоге голову под замену? Или пастели тоже шлифуются я слышал. Да главное не сказал… Пробег около 200 тыс. Может это все и объясняет)
Будешь вскрывать снимешь р валы уберешь все гидрики и обратно ставишь валы затягиваешь пастель полностью и прверяешь лювт. Если он есть то либо ты находишь того спеца который со мной сдесь спорил и он тебе райбером грамотно проточит пастель под р валы или след- го размера или после шлифовки гбц под стандартный размер. Но он только на словах мастер поэтому ты будешь искать др варианты)
Владислав, ты прав по поводу 200 тысяч. Но есть исключения которые ни кто не соблюдает: это замена масла каждые 5 тыс пробега, масло обязательно импортное, и не крутить выше 3 тыс оборотов))))
Если менять то только лично убедись что не такая же как у тебя.
Владислав, если не хочешь много денег тратить ставь 8 клап 1.6 получится дешевле чем бошку менять или ремлнтировать. Ведь ты все равно больше 170 разгоняться не будешь а гемороя сущ меньше. Хочешь тягу в авто то это не ваз.
Абдул, спасибо за помощь. Попробую мозги другие. Если не поможет — докатаю этот двиг и поставлю 124 или 126 свежий) собственно до 3500 двигатель крутится и на низах тянет так что овощить можно
Владислав, пока он живой можешь кокому нибудь лошаре как Евгений продать и сделать хороший ремонт для своей машинки. Если нужна будет тех поддержка я помогу.
Владислав, я раньше тоже о шиснорях горел. Как только начал в сервисе работать мнение изменил. Большинство приезжают шиснарики ежеле восьмиклопы. Делай вывод. Если захочешь огонь из восьмиклопа подскажу. Бкдет не хуже шиснаря тянуть.
Владислав, и еще прежде чем все это делать на всякий случай проверь бензонасос. Давление в рампе. Просто чтобы смело лезть в бошку. Если у насоса производительность упала то он может слабо давить на форсы соответственно они не пылят а иногда при малом давлении писают и от этого бывает тоже детонация. И регулятор давления топлива в рампе тоже не забудь проаерить.
Абдул, я на 8 клопе ездил, было мало. Специально взял машину с этим движком. Поначалу нравилось — тихо на холостых, подхват все дела. Но как дело дошло до ремонта — радость ушла. Запчасти на шеснарь конкретно дороже… Вообщем пока ездит — буду ездить. Умрёт — у меня 2 движка лежит 8 клап полторашки. Воткну да и все) опыт замены движка целиком есть)
Абдул, давление в норме, регулятор тоже работает верно
Абдул, частички герметика отваливаются и попадают в клапан гидрика, просто кто то устройство гидрокомпенсатора не знает
Евгений, а анаэробный растворяется я так понимаю
Абдул, нет, он не отпадает «червячками» и не попадает в масляные каналы.
Евгений, иной герметик можно использовать если умеешь наносить тонким слоем и никаких проблем. Ну лады у тебя свое мнение я свое не навязываю.
Абдул, я тоже не вязываю, столкнулся с такой бедой и пишу. Для этого люди здесь и собрались делится информацией.
Авто ВАЗ клуб © 2017. All Rights Reserved.
Материалы: http://vazauto-club.ru/6-16-klapannaya-ploxo-zavoditsya-na-xolodnuyu-s-3-ili-4-popytki-tolko/
Нередко в холодную погоду владельцы автомашины ВАЗ-2110 не могут запустить ее с утра, если она простояла ночь на улице или же в неотапливаемом гараже. О том, как поступить в данной ситуации, рассказывается ниже.
Прежде всего, следует убедиться, что температурные датчики, установленные в авто, сохранили надлежащую работоспособность. Согласно требованиям производителя, приборы контроля необходимо регулярно менять.
Кроме того, следующие причины являются наиболее часто встречаемыми в ситуации, когда двигатель (и в том числе тот, на котором установлен инжектор) ВАЗ-2110 очень плохо заводится с утра на холодную:
- износ ГРМ-ремня;
- повреждение изоляционной оболочки электропроводки;
- неполадки в механизме зажигания.
Стоит признать, что данный список совершенно неполный. Но именно эти причины являются наиболее распространенными.
Если проблема в ремне, то помочь завестись здесь сможет исключительно его замена на исправный. Никакие другие способы устранить проблему не в состоянии.
Изоляция электропроводов достаточно часто разрушается, в связи с воздействием на нее высоких температур, сопровождающих эксплуатацию любого транспортного средства. Как известно, устройство зажигания располагается очень близко от блочной головки, которая, в свою очередь, весьма нередко перегревается. Следует отметить, что есть и ряд других причин разрушения изолирующей оболочки на проводах.
Как бы там ни было, но все они приводят к одному и тому же результату – короткому замыканию. В итоге двигатель не получается завести. Если не устранить первопричину – такие отказы будут возникать с завидной регулярностью.
Когда они или даже только один из них неисправен, бортовой компьютер автомобиля не в состоянии надлежащим образом протестировать двигатель и, следовательно, не может подавать необходимый объем горючего в цилиндры. В этой ситуации правильным и наименее дорогостоящим вариантом будет замена пришедшего в негодность контролирующего устройства.
Конечно, существует теоретическая возможность проверить его на пригодность, однако в реальности на дому сделать это трудно, так как необходимо специальное оборудование. Обращение за этим в автосервис потребует достаточно немаленьких денег и времени.
Именно с них следует начинать проверку силовой установки. О том, что они, вероятно, некорректно функционируют, свидетельствует обнаружение:
Начинающему водителю проще, наверное, будет просто сменить их всем скопом. Те же, кто имеет уже достаточный опыт эксплуатации отечественных автомобилей, без труда реанимируют свечи. Для этого их необходимо:
- очистить от загрязнений;
- избавить от нагара;
- прогреть при помощи паяльной лампы.
Когда и после замены свечей двигатель так и не завелся, приходится искать причину повреждения дальше.
Если проблема с ним – необходимо его, прежде всего, прочистить. С такой задачей лучше обратиться к специалистам – они, в частности, в состоянии быстро:
- отрегулировать карбюратор;
- произвести чистку его заслонок;
- проверить компрессию.
В тяжелых случаях требуется его полностью промыть. Впрочем, иногда машина не заводится из-за того, что пришла в негодность биметаллическая пластинка, предназначенная именно для холодного старта силовой установки с карбюратором.
Важно помнить, каким образом проверить, имеется ли искра. Делается это так:
- заведомо исправная свеча прикладывается к массе автомашины металлической стороной;
- запускают стартер.
Отсутствие искры свидетельствует именно о проблемах с токопроводящими элементами. Ее наличие, в свою очередь, требует продолжения осмотра других механизмов.
Также не исключено, что неисправность таится в стартере. О его поломке свидетельствует, в частности, достаточно типичные щелчки. При этом маховик установки не прокручивается на сцеплении.
В первую очередь стоит проверить – достаточно ли чисты клеммы и надлежащим ли образом закреплены контакты на аккумуляторе.
При наличии электричества в цепи практически стопроцентно вышла из строя именно катушка. Ремонтировать ее нет смысла, поэтому узел подлежит замене на исправный.
Как показывает практика, проблема с обмоткой часто возникает из-за плохого контакта электропроводки к ней подключенной. Нередко виной тому – банальное загрязнение.
Когда вышеперечисленные манипуляции результата не принесли, в двигателе необходимо проверить работоспособность коммутатора или же распределителя (в зависимости от типа силовой установки – инжектор или карбюратор).
Для этого необходимо снять защитную крышку и:
- проверить тестером наличие тока;
- очистить контакты от загрязнений;
- убедиться, что они надежно держатся.
Все прочие неполадки с проводкой необходимо устранять только в автосервисе. Все дело в том, что провести диагностику самостоятельно способны единицы автолюбителей. К тому же для этого требуется специальное профессиональное оборудование.
Среди достаточно распространенных причин также стоит назвать засорение фильтра для топлива. Обычно это происходит из-за использования горючего не очень высокого качества. Однако чаще всего виноваты в этом сами владельцы, не считающие нужным регулярно проводить их замену.
Плохая пропускная способность этого элемента провоцирует снижение давления, что не дает, в свою очередь, надлежащим образом распылять топливо через форсунки. Характерным симптомом такого поломки является «чихание» силовой установки.
Кроме топливного также специалисты советуют сменить и воздушный фильтр.
Материалы: http://ladaautos.ru/vaz-2110/vaz-2110-trudno-na-xolodnuyu-zavesti-veroyatnye-prichiny.html