Пежо характеристики – Модельный ряд Peugeot. Технические характеристики новых авто Peugeot и автомобилей Peugeot с пробегом на cartechnic.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)
Peugeot — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо) Подразделы Peugeot: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Пежо
- Категория бренда
- Французские автомобили
- Год основания:
- 1810
- Основатели:
- Арман Пежо
- Количество моделей:
- 29
- Принадлежит:
- PSA Peugeot Citroën
- Новостей на сайте:
- 245 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 121 перейти
Автомобили Peugeot
1007
1 поколение, 2004 — 2009107
2 поколения, 2005 — сегодня108
2 поколения, 2014 — сегодня2008
3 поколения, 2013 — сегодня206
1 поколение, 1998 — 2005207
1 поколение, 2006 — 2011208
3 поколения, 2013 — сегодня208 GTi
1 поколение, 2013 — сегодня3008
3 поколения, 2010 — сегодня301
1 поколение, 2012 — сегодня
307
2 поколения, 2003 — 2008308
4 поколения, 2008 — сегодня308 GT
1 поколение, 2015 — сегодня4007
1 поколение, 2007 — сегодня4008
1 поколение, 2012 — сегодня406
1 поколение, 2003 — 2004407
1 поколение, 2004 — 2010408
2 поколения, 2010 — сегодня5008
3 поколения, 2009 — сегодня508
2 поколения, 2010 — сегодня
508 RXH
1 поколение, 2012 — сегодня607
1 поколение, 2000 — 2008807
2 поколения, 2003 — сегодняExpert
1 поколение, 2017 — сегодняExpert Tepee
1 поколение, 2007 — 2007Partner
1 поколение, 2016 — сегодняRCZ
2 поколения, 2010 — сегодняRCZ R
1 поколение, 2013 — сегодняTraveller
1 поколение, 2018 — сегодня
О Peugeot
Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.
Все модели Peugeot
На этой странице:
Фотогалерея Peugeot
…Последние отзывы о Peugeot
Николай Соколов
Peugeot 406
Отличный выбор из французских авто бизнес класса, в сравнении подержанных авто одноклассников, подкупает цена и стойкость кузова к коррозии, если конечно авто не был убит прежним хозяином и не причастен к авариям. Эксплуатирую десять лет и сложно что выбрать в дальнейшем на что обратить внимание.
Алексей Журавлёв
Peugeot 406
великолепный автомобиль, не продам, наверно, никогда
Зиля Зиянгирова
Peugeot 408
Отличный автомобиль для людей среднего и старшего возраста!
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Peugeot
Все тесты Peugeot
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8Технические характеристики автомобилей Peugeot / Пежо
История марки Peugeot
Двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, как гласят исторические свидетельства, происходят из семьи мукомолов, которые жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла и начали поставлять пружины местным часовщикам. Между 1824 и 1882 годами постепенно создаются новые заводы Пежо, продукция диверсифицируется: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки (1840) и швейные машинки (1867).
В 1882 году появляются первые велосипеды, в которых используются колеса разного размера (1,86 м переднее, 0,40 м заднее). Производство велосипедов «Пежо» быстро набирает темп.
В 1889 году на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион – это трехколесный автомобиль «Серполетт–Пежо» («Serpollet-Peugeot»). Но уже в начале следующего года «Пежо» осваивает двигатель внутреннего сгорания и начинает производить четырехколесный автомобиль с мотором Даймлера.
Автомобиль входит в обиход, но главным видом механического транспорта пока остается велосипед. «Пежо» – крупнейший производитель этого двухколесного аппарата – включается в спортивные состязания: в 1891 году один из первых четырехколесных велосипедов «Пежо» модели «Тип-3» участвует в первой велосипедной гонке от Парижа до Бреста и проходит 2100 километров за 139 часов!
В 1892 году «Пежо» производит 29 четырехколесных велосипедов марки «Тип-3». Для бея Туниса создается уникальная модель, названная «Тип-4», украшенная традиционным тунисским орнаментом.
В 1894 году журналист из французского «Petit Journal» организует «соревнования повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой». Общее число участников – 21, «Пежо» выставляет на соревнования шесть автомашин. В результате первое место разделили «Пежо» и «Панхард–Левассор».
В следующем году «Пежо» снова отличается, выиграв гонку Париж–Бордо–Париж, первую в истории автомобильную гонку на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине «Пежо», прозванной «L’Eclair» (буквально – «молния» из-за склонности машины к зигзагам) впервые используются пневматические автомобильные шины поставленные братьями Мишлен.
В 1896 году Арман Пежо создает в Уденкуре «Общество автомобилей Пежо» («Societe des Automobiles Peugeot»). В том же году из гаража пропадает машина барона Жюльена, это событие стало первым в истории угоном автомобиля – автомобиля марки «Пежо»!
На рубеже веков «Пежо» становится крупным автомобилестроителем: в 1899 году в каталог «Пежо» входит 15 моделей, от 2-местных до 12-местных машин. В 1900 году произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.
В 1905 году на рынке появляется «Bebe» – первая легкая, компактная, одноцилиндровая машина по разумной цене. Автомобиль уже не предназначен только для привилегированных классов, он становится предметом потребления для среднего класса, а вскоре ему суждено стать по-настоящему народным транспортным средством.
В 1905 году на рынке появляется модель «Lion Peugeot», и замечательные автогонщики Гус и Буало достигают профессиональных вершин: занимают третье и четвертое места на Гран-при Автомобильного клуба Франции и побеждают на гонках Тарго Флорио в 1908 году. «Пежо» энергичнее включается в автомобильный спорт, который предоставляет отличные возможности для демонстрации технических достижений компании.
В 1913 году «Пежо» представляет новую модель «Bebe», которая производит революцию в состязаниях. Элегантные и рациональные очертания этой модели созданы великим Этторе Бугатти, чьи гоночные машины и престижные автомобили скоро станут мировым стандартом.
В том же году увидела свет современная гоночная машина, созданная специально для соревнований: автомобиль «Пежо», снабженный 7,6-литровым двигателем, управляет Буало. Он выигрывает Гран-при Автомобильного клуба в Дьепе.
В 1913 году «Пежо» производит половину французских машин. В это время Франция является крупнейшим в мире производителем автотранспортных средств, следовательно, «Пежо» – мировой лидер в автомобилестроении. В течение этого года компания устанавливает рекорд скорости, когда Гус выигрывает Гран-при в Индианаполисе, развив феноменальную скорость 187 км/час.
С началом Первой мировой войны «Пежо» преображается, чтобы внести свой вклад в военные усилия нации. Одни заводы производят автоматическое вооружение для боевых машин, другие переоснащаются под производство авиационных двигателей, грузовиков или бомб. Военные нужды требуют повышения производительности. «Пежо» решает, что настало время перенять американские методы конвейерной сборки и отправляет группу инженеров в Детройт, изучать производственные методы, созданные Тейлором. После их возвращения производительные возможности на одном из заводов возрастают с 3500 единиц в 1914 году до 5000 единиц в 1917.
1919 : Успех довоенной модели «Bebe компании «Пежо» указывает на наличие потенциального массового рынка для легких и недорогих автомобилей. «Пежо» применяет эту идею еще раз и запускает в производство «Квадрилет», двухместную, с трехсупенчатой коробкой передач машину с мощностью мотора мощностью четыре лошадиных силы, развивающую скорость 60 км/час. В течение нескольких лет эта чрезвычайно популярная машина остается самым экономичным двухместным автомобилем в мире.
Постоянно исследуя новые возможности, «Пежо» в 1920 году начинает производство модели «Тип 156», оснащенной бесклапанным двигателем. Машина быстро устанавливает многочисленные рекорды скорости.
Во Франции автор «Bebe», гениальный дизайнер Этторе Бугатти, создает супер-автомобиль — «Ройял». Будет изготовлено всего три машины этой модели.
1923 : Появление 24-часовой гонки в Ле Мане, которая быстро становится важнейшим в мире состязанием на выносливость. В последующие годы «Пежо» не раз увенчает себя славой в этих соревнованиях; наивысшее достижение – тройная победа 905-й модели в 1993 году.
На Парижском автомобильном салоне в 1929 году «Пежо» представляет 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. Все числа от 101 до 909 депонированы как торговые марки.
1936 После 402-й модели «Пежо» начинает производство 302-й, которая является новым словом в автомобилестроении. Эта машина, представленная только в двух версиях, знаменует собой конец эпохи роскошных автомобилей, сделанных на заказ. Теперь автомобиль действительно становится продуктом потребления. И все же Эмиль Дарлма, изобретательный агент по продаже автомобилей, создает легендарную 302-ю «Специальную спортивную» модель, которая в 1937 году будет участвовать в 24-часовой гонке в Ле Мане.
Перед началом войны «Пежо» запускает в производство новую модель экономичного класса, 202-ю, уменьшенную версию 302-й. Во время войны производство этой машины будет остановлено, но после окончания военных действий возобновится.
В 1941 году инженеры «Пежо» создают VLV, или легкое городское транспортное средство, странный трехколесный электро-мотоцикл. До 1945 года их будет выпущено всего 377 единиц.
После капитуляции французской армии заводы «Пежо» частично были переведены на производство оборудования для военных нужд Германии. Движение Сопротивления организует дерзкие акцию саботажа, в ночь на 16 июля 1943 года завод Sochaux подвергается бомбардировке.
После освобождения производство мало-помалу восстанавливается. Первые конструкторские разработки проводятся в 1946 году, 203-я модель запускается в производство в 1949. Машина со средним по объему двигателем, при отсутствии реальной конкуренции быстро становится стандартом надежного семейного автомобиля.
В 1952 году «Пежо» выпускает свою миллионную машину. Хотя 203-я модель по-прежнему главный продукт компании, инженеры усиленно работают, готовя в обстановке секретности новую машину будущего.
На Парижском автомобильном салоне в 1955 году «Пежо» публично демонстрирует новую машину – 403-ю модель. Своим чрезвычайно современным силуэтом этот автомобиль обязан итальянскому конструктору Пинифарина, который отказался от традиционного для «Пежо» закругленного кузова и крыльев ради более спокойного аэродинамического решения. Так началось долговременное сотрудничество, которое продолжается и по сей день.
Модельный ряд Peugeot. Технические характеристики новых авто Peugeot и автомобилей Peugeot с пробегом на cartechnic.ru
Описание автомобиля Peugeot
Данная компания начала свою историю еще в 19 веке. Однако в то время она специализировалась на других товарах. И только в 1889 году начала производство автомобилей на трех колесах. На тот момент в компании также выпускались велосипеды, их разделение произошло в 1926 году.
Первоначально на автомобилях использовались двигатели, разработанные Даймлером. В 1896 году компания наладила производство собственных двигателей, что позволило стать ей не зависимой от Даймлера.
Во время первой мировой войны основной продукцией, которую выпускала компания, было военное вооружение и транспорт, начиная с велосипедов и заканчивая танками и снарядами. После нее компания возвращается к производству непосредственно автомобилей. Самыми запоминающимися моделями за тот период принято считать 202, 302 и 402. Во время Второй мировой компания выпускает первый серийный электромобиль t VLV.
В 1974 году компания приобрела акции Citroën, в 1975 году стала владельцем организации, поскольку руководство Ситроен старалось реализовать большое количество проектов с радикально новыми моделями автомобилей. Из всего ассортимента выпущенных и представленных моделей на рынке прижились Citroën CX и Citroën GS.
В целом Пежо сливалось с дургими компаниями, оставляя их марку, если это было рентабельно. Марка Chrysler также стала частью концерна, развиваясь до 1986 года. Флагман данной марки – Tagora.
Инвестиции в конце 70- начале 80-х привели к некоторым финансовым осложнениям в компании, которые руководство смогло решить с помощью выпуска автомобиля 205 в 1983 году. Через год, наладив контакты с Китаем, компания открыла успешно работающее подразделение Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile. 1986 год отметился остановкой использования Талбот и завершения выпуска моделей Horizon/Alpine/Solara с базой от Simca.
В 1989 году на Франкфуртском автомобильном салоне компания представила 605. В 1993 году была проведена модернизация Peugeot 405, который сменили на 406 в 1995 году. Его линейку в 1996 году расширили с помощью автомобиля с кузовом универсал и купе. Кроме этого был выпущен с конвейера Partner – универсал, в котором двигатель расположен поперечно. Лето 1998 можно назвать успехом для 206 – она считается самой продаваемой моделью компании. В 2000 году на парижском автосалоне компания представила свою долгожданную модель кабриолета под именем 206 СС.
Модельный ряд компании включает в себя следующие автомобили: 1007, 306, 408, 106, 307, 5008, 107, 307CC, 508, 2008, 308, 605, 205, 308CC, 607, 206, 309, 806, 206CC, 4007, 807, 207, 4008, Bipper, 208, 405, Expert, 3008, 406, Partner, 301 407, RCZ.
В России продукция компании начала поставляться с 1876 года. В 1896 году в Нижнем Новгороде был приобретен первый автомобиль от данного производителя. В 1897 году начали широко продаваться велосипеды данной марки, а в 1913 году из Москвы в Санкт-Петербург переносится официальное представительство компании, в автопарке королевской семьи появляется два автомобиля Пежо. В 1914 году у царевича Алексея появляется «Peugeot Bebe».
В 1993 году в Москве был открыт салон первого официального импортера компании СП «Л.Д.Интернешнл». В 1995 году начал работать дилер Пежо «Арманд». В 1999 году состоялось открытие дилерского салона «Автоевросервис» и «УралФрансАвто». Началась продажа 607 модели автомобиля. В июне 2001 года начались официальные продажи 307 модели, в июле 2002 — «206 SW», «307 SW», и «807». В сентябре состоялось открытие в Москве третьего официального дилера – компании «Лионъ». За 2003 и 2004 годы начались продажи 307СС и 407 моделей.
На сегодняшний день в сети российских официальных дилеров представлены следующие модели — 107, 208, 301, 308, 3008, RCZ, 4007, 408, 4008, 508, VP, Partner Tepee, Boxer.
Легендарные модели Peugeot, история модельного ряда Peugeot
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408 СЕДАН
3008
5008
Traveller
Подробнее408 СЕДАН
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408 СЕДАН
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408 СЕДАН
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Peugeot 3008: Технические характеристики
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408 СЕДАН
3008
5008
Traveller
Подробнее408 СЕДАН
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408 СЕДАН
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408 СЕДАН
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Каталоги аксессуаров
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- PEUGEOT Assistance
- РАЗНОЕ
- Мобильное приложение MY PEUGEOT
- Руководства по эксплуатации
- Брошюры
- Наши партнеры
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
- Закрыть
- ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
- ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
- PEUGEOT i-Cockpit®
- Двигатели и трансмиссии
- Системы помощи водителю
- Системы связи
- ПРОШЛЫЕ МОДЕЛИ
- Кроссовер 2008
- Partner Tepee
- PEUGEOT 308
- PEUGEOT 205
- ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
Характеристики Peugeot Partner пасс. Минивэн | 6 401 $ | Смотреть 298 авто → | |
Характеристики Peugeot Expert пасс. Минивэн | 6 273 $ | Смотреть 278 авто → | |
Характеристики Peugeot 308 SW Универсал | 8 183 $ | Смотреть 262 авто → | |
Характеристики Peugeot 308 Хэтчбек | 7 566 $ | Смотреть 246 авто → | |
Характеристики Peugeot 3008 Внедорожник / Кроссовер | 12 488 $ | Смотреть 198 авто → | |
Характеристики Peugeot 307 Универсал | 5 163 $ | Смотреть 195 авто → | |
Характеристики Peugeot 307 Хэтчбек | 4 803 $ | Смотреть 168 авто → | |
Характеристики Peugeot 5008 Минивэн | 9 786 $ | Смотреть 163 авто → | |
Характеристики Peugeot 407 Седан | 5 923 $ | Смотреть 163 авто → | |
Характеристики Peugeot 206 Хэтчбек | 4 192 $ | Смотреть 157 авто → | |
Характеристики Peugeot 308 Универсал | 9 292 $ | Смотреть 150 авто → | |
Характеристики Peugeot 508 Универсал | 11 048 $ | Смотреть 149 авто → | |
Характеристики Peugeot 207 Хэтчбек | 5 873 $ | Смотреть 146 авто → | |
Характеристики Peugeot Partner груз. Легковой фургон (до 1,5 т) | 5 297 $ | Смотреть 142 авто → | |
Характеристики Peugeot Partner пасс. Легковой фургон (до 1,5 т) | 5 960 $ | Смотреть 131 авто → | |
Характеристики Peugeot Boxer груз. Легковой фургон (до 1,5 т) | 6 603 $ | Смотреть 106 авто → | |
Характеристики Peugeot 605 Седан | 2 844 $ | Смотреть 101 авто → | |
Характеристики Peugeot 405 Седан | 1 823 $ | Смотреть 97 авто → | |
Характеристики Peugeot 207 Универсал | 6 164 $ | Смотреть 95 авто → | |
Характеристики Peugeot 508 Седан | 12 421 $ | Смотреть 92 авто → | |
Характеристики Peugeot Partner пасс. Универсал | 6 785 $ | Смотреть 87 авто → | |
Характеристики Peugeot 208 Хэтчбек | 8 865 $ | Смотреть 79 авто → | |
Характеристики Peugeot 607 Седан | 5 503 $ | Смотреть 73 авто → | |
Характеристики Peugeot Expert груз. Легковой фургон (до 1,5 т) | 5 752 $ | Смотреть 70 авто → | |
Характеристики Peugeot 406 Седан | 3 215 $ | Смотреть 68 авто → | |
Характеристики Peugeot 5008 Универсал | 10 509 $ | Смотреть 66 авто → | |
Характеристики Peugeot 107 Хэтчбек | 5 586 $ | Смотреть 66 авто → | |
Характеристики Peugeot 407 SW Универсал | 6 379 $ | Смотреть 55 авто → | |
Характеристики Peugeot Expert пасс. Легковой фургон (до 1,5 т) | 7 050 $ | Смотреть 52 авто → | |
Характеристики Peugeot 3008 Универсал | 11 227 $ | Смотреть 44 авто → | |
Характеристики Peugeot 807 Минивэн | 7 152 $ | Смотреть 44 авто → | |
Характеристики Peugeot 407 Универсал | 6 268 $ | Смотреть 38 авто → | |
Характеристики Peugeot Boxer груз. Микроавтобус грузовой (до 3,5т) | 7 864 $ | Смотреть 38 авто → | |
Характеристики Peugeot 206 Седан | 4 821 $ | Смотреть 35 авто → | |
Характеристики Peugeot Expert груз. Минивэн | 4 864 $ | Смотреть 34 авто → | |
Характеристики Peugeot 206 Hatchback (5d) Хэтчбек | 4 564 $ | Смотреть 30 авто → | |
Характеристики Peugeot 4007 Внедорожник / Кроссовер | 11 039 $ | Смотреть 30 авто → | |
Характеристики Peugeot Partner груз. Минивэн | 5 724 $ | Смотреть 26 авто → | |
Характеристики Peugeot Boxer пасс. Легковой фургон (до 1,5 т) | 7 849 $ | Смотреть 25 авто → | |
Характеристики Peugeot Partner груз. Пикап | 4 661 $ | Смотреть 25 авто → | |
Характеристики Peugeot 2008 Внедорожник / Кроссовер | 12 717 $ | Смотреть 24 авто → | |
Характеристики Peugeot Partner пасс. Пикап | 5 883 $ | Смотреть 24 авто → | |
Характеристики Peugeot Bipper пасс. Минивэн | 6 154 $ | Смотреть 21 авто → | |
Характеристики Peugeot Partner пасс. Другой | 5 750 $ | Смотреть 21 авто → | |
Характеристики Peugeot 3008 Минивэн | 10 248 $ | Смотреть 20 авто → | |
Характеристики Peugeot 307 CC Кабриолет | 6 019 $ | Смотреть 20 авто → | |
Характеристики Peugeot 406 Универсал | 2 291 $ | Смотреть 19 авто → | |
Характеристики Peugeot 207 Hatchback (5d) Хэтчбек | 6 002 $ | Смотреть 19 авто → | |
Характеристики Peugeot Bipper груз. Легковой фургон (до 1,5 т) | 4 947 $ | Смотреть 19 авто → | |
Характеристики Peugeot 309 Хэтчбек | 1 291 $ | Смотреть 18 авто → | |
Характеристики Peugeot Boxer пасс. Минивэн | 9 519 $ | Смотреть 18 авто → | |
Характеристики Peugeot RCZ Купе | 13 700 $ | Смотреть 17 авто → | |
Характеристики Peugeot Bipper пасс. Легковой фургон (до 1,5 т) | 5 737 $ | Смотреть 16 авто → | |
Характеристики Peugeot 308 Hatchback (5d) Хэтчбек | 7 360 $ | Смотреть 15 авто → | |
Характеристики Peugeot 3008 Хэтчбек | 11 311 $ | Смотреть 13 авто → | |
Характеристики Peugeot 408 Седан | 9 788 $ | Смотреть 13 авто → | |
Характеристики Peugeot 206 SW Универсал | 3 262 $ | Смотреть 12 авто → | |
Характеристики Peugeot 508 RXH Универсал | 19 458 $ | Смотреть 12 авто → | |
Характеристики Peugeot 208 Hatchback (5d) Хэтчбек | 9 500 $ | Смотреть 12 авто → | |
Характеристики Peugeot 407 Sedan Седан | 6 005 $ | Смотреть 12 авто → | |
Характеристики Peugeot 405 Универсал | 1 659 $ | Смотреть 11 авто → | |
Характеристики Peugeot 306 Хэтчбек | 2 695 $ | Смотреть 11 авто → | |
Характеристики Peugeot 206 Sedan Седан | 5 240 $ | Смотреть 11 авто → | |
Характеристики Peugeot 207 Hatchback (3d) Хэтчбек | 5 655 $ | Смотреть 10 авто → | |
Характеристики Peugeot Boxer пасс. Другой | 7 535 $ | Смотреть 10 авто → | |
Характеристики Peugeot Boxer груз. Тентованый | 12 230 $ | Смотреть 10 авто → |