Пежо 2020 цена и комплектации – Peugeot 2008 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Пежо 2008 второго поколения
фото, цены и комплектации в России
Французский автопром, судя по финансовым отчетам за последние годы, вновь на подъеме. Что позволяет его самой яркой и, по сути, единственной конкурентоспособной, звезде PSA не только успешно осуществлять сделки по покупке брендов на миллиарды евро, но и работать над осовремениванием и планомерным развитием собственных моделей.
В частности, в последнее время заголовки автоновостей пестрят упоминаниями марки Peugeot, которая уже в следующем году готовится огорошить нас целой гроздью интересных сенсаций, а также весьма эффективно работает над совершенствованием базовых технологий на злобу дня.
Не секрет, что PSA уже давно разрабатывает собственную версию системы полного автономного вождения. И продемонстрировать ее первые тестовые, но уже полностью готовые к эксплуатации, экземпляры в концерне планируют именно в 2020 году.
Также, разумеется, внедряемые в 2020-м новые стандарты выхлопов СО2 для Европы не могли не быть учтены концерном при создании своих новых моделей. Он упорно, одну за другой, «пересаживает» свои и ситроеновские, а теперь еще и – опелевские, модели на новые модульные платформы ЕМР2 и СМР для производимых классов машин, чтобы с легкостью переключаться на выпуск плагин-гибридных или полностью электрических модификаций, когда то потребуется.
Абсолютно все модели Peugeot в ближайшие годы перестанут быть сугубо ДВС-никами: весь модельный ряд продублируют, в той или иной степени, электромоторами, служащими в паре с обычными в силовой установке, либо же самолично тянущими лямку выдачи на гора лошадиных сил.
В рамках этой программы мелкокалиберные модели, вроде 2008-й и 208, собираются оставить лишь полностью электрическими в списке предложений, а все более крупные сделать гибридами.
Рестайлинг Peugeot 4008
Весьма свежее и необычное, как для Peugeot, решение, выпустить на рынок кроссовер в форм-факторе купе, было воспринято публикой с большим воодушевлением. Ведь эта новость еще раз подтверждает, что бренд неукоснительно старается следовать своей стратегии последних лет, чутко учитывающей актуальные настроения публики, и старающейся накрыть максимум сегментов потенциальной аудитории.
При этом платформой для купе-паркетника станет ЕМР2, уже успешно использующаяся на 3008-й, на которую, равно как и на СМР, у PSA большие планы. Ведь она позволяет без труда эксплуатировать переключение на плагин-гибридные или полностью электрические модификации в своем классе и в родственных ему.
Внешне машина будет выглядеть очень спортивно, и даже агрессивно, мы бы сказали, а внутри дизайн собирается полностью вторить фирменной концепции i-Cockpit, и рассчитан салон при этом на 5 мест.
По техническим характеристикам, ожидается стандартная линейка PureTech из дизелей и бензиновых силовых установок на 1,6 — 2 л, а также современные электромоторы. Однако полный привод будет доступен лишь в самой топовой комплектации.
Наиболее «заряженной» станет версия на 300 л.с. с маркировкой GT, причем в ней именно электромоторы (один или два – возможны разные варианты, на выбор) станут приводить в действие подключение задней оси. Гибрид, в целом, работать будет только в паре с 1,6 ТНР. В базе же машину разрабатывали как переднеприводную.
к содержанию ↑Peugeot 308: 3-е поколение
Несмотря на то, что в 2017 году эта модель получила довольно знаковый свой рестайлинг, ее глобально поменяют уже в 2020 году. Обязательно подарив электроверсию, причем, всем трем доступным кузовам: и седану, и хэтчбеку, и даже универсалу. Внешне дизайнеры будут вдохновляться уже обновленными 508-й и 3008-й, и в основу положат совершенно новую платформу ЕМР2.
Топовую комплектацию GT обещают предлагать с парной силовой установкой, в которой бензиновый и электрический агрегаты в сумме станут выдавать до 200 л.с., а в еще более усовершенствованном ее варианте – GТi – благодаря целой паре электромоторов, «лошадок» под капотом будет насчитываться и вовсе 300.
При этом вся остальная линейка моторов собирается состоять из полуторалитрового дизеля и нескольких весьма достойных и современных по параметрам моторов, агрегируемых с механикой или восьмиступенчатой автоматикой. Кстати, новая версия электромоторов позволяет проезжать исключительно на них около 60 км.
Новое поколение этого бестселлера модельного ряда производителя последних лет из-за перестройки архитектуры сможет похвастаться большим комфортом внутри, так как удлиненная колесная база предоставит больше места ногам пассажиров, и при этом существенно снизится его общая масса, что приятно повлияет на динамические характеристики.
В продвинутых комплектациях, как и всегда, станут предлагать вентилируемые массажные сиденья, последнего поколения информационно-развлекательные системы, полностью цифровую приборную панель, а также современные помощники вождения, включая и автономное управление второго поколения.
к содержанию ↑Электроверсия кроссовера Peugeot 2008
Отрестайленный в 2016 году Peugeot 2008 собираются дополнить до электроверсии. Однако о полноценном рождении нового поколения никто не говорит. Хотя этот компакт-кроссовер и «усадят» на совершенно новую платформу е-СМР – специальную модификацию базового модуля именно под таких сугубо электрических малышей.
Ожидается, что запас хода при этом составит 300 км без подзарядки, а внешне от стандартной модели электромобиль будет отличаться абсолютно глухой панелью на месте радиаторной решетки. Предпримут и несколько изменений в салоне. Например, установят новое поколение информационно-развлекательной электроники, усовершенствованные помощники вождения и другой облик интерфейса панели приборов.
к содержанию ↑Серийная версия Peugeot e-Legend
По просочившейся из близких к инсайдерским кругам информации, наделавший фурора на Парижском автосалоне 2018 года концепт спорткара e-Legend в 2020-м готовится увидеть свою серийную версию.
Напомним, этот полностью электрический мобиль является весьма выдающимся по своим техническим характеристикам, опасно приближаясь к уже сложившимся гегемонам этого рынка в своем ценовом диапазоне. Базовая его мощность составляет 450 л.с., однако кратковременно, благодаря внедренным инновационным технологиям, может увеличиваться и до 504-х.
На дизайн экстерьера создателей вдохновляло купе Peugeot 504 начала 70-х, придуманное во времена золотой эпохи Pininfarina. Однако пусть данная ретро-спортивность не вводит вас в заблуждение: вся электроника машины, а также ее параметры не просто современны – это отличный такой привет из будущего.
Ее серийный вариант собираются приурочить к 50-летнему юбилею легенды, и внутри, кстати, обещают даже скрывающиеся в кресла Те Самые подголовники, а также деревянную отделку и обивку бархатом. При этом e-Legend позволяет убирать руль, активируя функцию автоматического вождения, и обладает полным приводом.
к содержанию ↑Выводы
Все вышеперечисленное не выходит за границы русла актуальной стратегической программы PSA «Push to Pass», которая обещает дебют до конца 2020 года не менее четырех совершенно новых электромобилей и 7 плагин-гибридов. И часть их собирается гордо носить на фальшрадиаторной решетке шильдик Peugeot.
Правда, ради «зеленых» технологий придется пожертвовать участием в WRX примеров спортивного творчества бренда, так как эти соревнования до сих пор не определились, допускать ли к гонкам электромобили. Однако в Пежо готовы пойти на этот шаг в свете актуальной диспозиции на рынке и своих готовящихся к реализации амбициозных планов.
к содержанию ↑Видео-обзор, тест-драйв
Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com
Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterPeugeot 2008 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Пежо 2008 второго поколения
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Peugeot — все модели Пежо 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Peugeot 2020 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, видео тест драйвы, архив моделей Пежо. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Peugeot.От 1 480 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 899 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2016
От 952 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 2 099 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2017
От —
Седан
Франция
Год: 2018
От 2 149 000 ₽
Шасси
Франция
Год: 2014
От 1 959 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 599 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
От 2 149 900 ₽
Минивэн
РоссияГод: 2016
Архив моделей марки Peugeot
История марки Peugeot / Пежо
Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.
В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.
В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.
Новый Peugeot 2008 2020 цены и комплектации
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Автоблокировка дверей при езде
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 195/60 R16 Отзывы о шинах 195/60 R16 Купить шины 195/60 R16
Задние колеса : 195/60 R16 Отзывы о шинах 195/60 R16 Купить шины 195/60 R16
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Окраска кузова металлик
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Задний дворник
Зимняя комплектация
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Панорамная крыша
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Передний свес : 820
Задний свес : 801
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Регулируемое по высоте водительское сиденье
Регулируемая рулевая колонка
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Система навигации
Радио
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Кожаная обивка салона
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Камера заднего обзора
Разъем электропитания
Система старт-стоп
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX
Шторка в багажном отделении
Полноцветный ЖК-монитор
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.3
Максимальная скорость, км/ч : 188
Страна сборки : Франция
Объем топливного бака, л : 50
Тип двигателя : Рядный, 3-цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 5.9
Расход топлива за городом, л/100 км : 4.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 4,8
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4159 x 1829 x 1556