Переход на зимнюю резину в самарской области – В Самарской области будут штрафовать за езду на летней резине зимой, а также лысой / Новости Самарской губернии / ВестиТольятти.рф
Самара | Когда пора заменить на машине летнюю резину — БезФормата
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьПриволжье
Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская РеспубликаСибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика КомиДальний Восток
Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия) Сахалинская областьГрядет сезон зимней резины: что надо знать самарцам накануне переобувки | 63.ru
Температура в Самаре медленно, но верно приближается к нулевой отметке. Такая динамика — тревожный звонок для автомобилистов: пора подготовить четырехколесного друга к зимней переобувке. В преддверие сезонной замены шин и новички, и опытные водители терзаются сомнениями: какая резина лучше подойдет погодные условия и стиль вождения. Разобраться в вопросах комфорта, безопасности, цены и ценности помог Алексей Разживин — старший менеджер шинного центра Kolex, официального дилера Continental.
— Считается, что обувать зимние шины пора при среднесуточной температуре в +7 градусов. Но в Самаре даже после устойчивого похолодания может резко потеплеть. Чего ждать переобувшимся автомобилистам в такой ситуации?
— Современные зимние шины показывают высокие характеристики сцепления и управляемости и, главное, износостойкости в том числе и на асфальте, поэтому не стоит особо беспокоиться за поведение машины на дороге и истираемость резины. Осенью такое потепление, увы, обычно недолгое, зато вы встретите заморозки во всеоружии. Даже если в дневные часы температура выше +7 градусов, то утром и вечером, особенно в районе эстакад или мостов, возможна наледь или так называемый черный лед.
— Есть мнение, что шипованные шины подходят исключительно для дорог, покрытых снегом или ледяной коркой, а на сухом и мокром асфальте они только мешают. Так ли это?
— Каждое новое поколение шипованных шин приобретает все больше универсальных свойств, и водители могут быть уверены в надежном сцеплении на любой поверхности. К примеру, шипованная шина Continental IceContact 2 на тестовых испытаниях заметно опережала конкурентов на очищенном мокром асфальте, характерном для больших городов. Так что сегодня не стоит беспокоиться, что шипы якобы увеличивают тормозной путь на асфальте или излишне портят дорожное покрытие — для современных моделей это осталось в прошлом.
— А в какую сторону эволюционируют нешипованные шины?
— Можно сказать, что фрикционные шины по набору характеристик движутся навстречу шипованным моделям. С каждым новым поколением у них совершенствуются ездовые характеристики на сложном зимнем покрытии, особенно на снегу и льду. Это удается сделать, во-первых, за счет оптимизации состава резиновой смеси. Например, у новинки этого сезона VikingContact 7 в смесь добавлено рапсовое масло. Во-вторых, благодаря насыщению протектора сложными сцепными элементами: ламелями особой формы, ломаными краями блоков и канавок, грунтозацепами в плечевой зоне и так далее.
— По статистике, подавляющее большинство российских водителей выбирают шипованные шины, а какие клиенты предпочитают фрикционные модели?
— Чаще всего это водители, которые основную часть времени проводят на очищенном асфальте и довольно редко выезжают на дороги со сложным зимним покрытием. Это характерно для жителей крупных городов, а также теплых регионов страны. Встречаются и особые причины: например, автолюбитель часто выезжает в страны Европы, где шипованные шины запрещены, а некоторые водители предпочитают переобуваться чуть пораньше осенью и чуть позже весной, как говорится, с запасом, чтобы не быть застигнутыми врасплох капризами погоды, а для этого нешипованные шины подходят лучше.
— В Самаре зима может быть довольно суровой. Стоит ли нашим водителям обратить внимание на так называемые «европейские» шины?
— Указанные шины актуальны только в южных регионах с короткой и относительно теплой зимой, где температура редко опускается ниже 0 градусов. Но даже там порой бывают и похолодания, и снегопады, так что лучше не рисковать и не использовать зимой летнюю и всесезонную резину, а приобрести специализированные «европейские» зимние шины. Они чуть жестче арктических моделей и, к тому же, обладают хорошими характеристиками управляемости и индексами скорости W? до 270 км/ч. Например, одна из лучших шин в данном сегменте новинка Continental WinterContact TS 860.
— В нашем разговоре вы часто упоминали премиальные модели. Как сэкономить, но оставаться уверенным в качестве и надежности продукта?
— В этом случае стоит обратить внимание на так называемые шины второй линейки — они также изготовлены с соблюдением самых строгих нормативов качества. Если они немного и уступают топовым моделям, то все равно укладываются в жесткие рамки требований по безопасности, этому все производители уделяют первостепенное внимание. К тому же, часто шины этой категории создаются на основе премиальных шин прошлых поколений и сохраняют их многие важные характеристики. Как пример можно привести известный бренд Gislaved, который входит в концерн Continental: его шипованная шина NordFrost 200 и фрикционная модель SoftFrost 200 показали самые высокие качества как в повседневной эксплуатации, так и в тестовых испытаниях. Например, упомянутые выше шины Gislaved NordFrost 200 в 17-ом номере журнала «Авторевю» заняла третье место, обойдя гораздо более «именитых» конкурентов.
— Концерн Continental всегда удивлял покупателей необычными шипами: сложные формы наконечников, технология двойной вулканизации или впайки шипа в протектор. Чего еще ждать самарским автомобилистам?
— В скором времени покупатели смогут сами опробовать новейший революционный шип с резиновым корпусом, обрезиненный шип от Continental. За счет небольшой деформации корпуса твердосплавный наконечник может глубже погружаться в лед и снежный накат, тем самым увеличивая сцепление примерно на 7%. Особенно важно, что такая конструкция позволяет увеличить срок службы шипов и заметно снизить их шум. Технология двойной вулканизации шипа продолжает оставаться актуальной и в этой модели, делая протектор и шип одним целым.
— Где можно ознакомиться с подробной информацией об описанных выше моделях шин?
— Мы с радостью приглашаем всех желающих к нам на сайт Kolex.ru, где помимо полезной информации вы сможете найти сезонные скидки, акции, интересные предложения. Например, такие как расширенная гарантия на шины Continental. Это годовая бесплатная страховка каско, только на покрышки, а не на автомобиль. А также в шинных центрах Kolex проходит акция совместно с сетью АЗС «Олви» по розыгрышу сертификатов на покупку шин бренда Continental. Хотелось бы отметить, что Continental запустил в этом сезоне портал, призванный ответить на вопрос: что лучше — шипы или липучки.
Самара | Когда менять шины? — БезФормата
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьПриволжье
Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская РеспубликаСибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика КомиДальний Восток
Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия) Сахалинская область Хабаровский крайПора переобувать: выбираем шины на зиму
+ 5 градусов
Если температура несколько дней держится в районе этой отметки, а ночью опускается до нуля — самое время менять резину.
Какая резина не подведет в морозы, снегопад и гололед.
1. Шипованные
Хорошо для: гололед, снежный наст.
Плохо для: мокрый асфальт, снежная каша.
Территория: северные регионы, низкие температуры и много снега.
Комментарий: Для большей части России это наиболее надежный вариант. Из минусов — высокий уровень шума и не пускают в некоторые страны Европы.
Они бывают двух основных видов:
2. Скандинавские
Хорошо для: мокрый асфальт, любой снег.
Плохо для: гололед.
Территория: центральные регионы, средние температуры.
Комментарий: Идеальный вариант для крупных городов средней полосы. Позволяет комфортно ездить как внутри города (где дороги обычно чистые), так и за его пределами. Сцепление с дорогой хорошее.
3. Европейские
Хорошо для: мокрый асфальт.
Плохо для: гололед, снег.
Территория: южные регионы, температуры около нуля или выше.
Комментарий: Больше подходит для теплой зимы. Сцепление с обледенелой дорогой хуже, чем у «скандинавов» и шипованной резины. Но на асфальте ведет себя лучше.
P. S. Продукция разных производителей отличается друг от друга по составу резиновой смеси, рисунку протектора и конструкции каркаса. Это влияет на сцепление с дорогой, уровень шума и даже расход топлива.
КСТАТИ
Как сохранить «здоровье» резины
— Устанавливайте шины, типоразмер которых соответствует модели авто.
— Меняйте их по сезону. Летом зимние шины быстро стираются, а летние зимой дубеют и трескаются.
— Проверяйте колеса на балансировку и развал/схождение.
— Поддерживайте правильное давление, рекомендованное производителем.
— Соблюдайте скоростной режим.
— Избегайте резких стартов и экстренных торможений, не наезжайте на различные препятствия на скорости, не прижимайтесь к бордюрам и т. д.
— Как можно быстрее устраняйте повреждения (проколы, порезы и т. д.).
ВОПРОС — РЕБРОМ
А может, всесезонка?
Отвечает автоэксперт «КП» Кирилл БРЕВДО:
— Всесезонные шины — универсальный продукт. Но по своим характеристикам они ближе к летним. Их можно использовать в самых южных регионах, где редко или вообще не бывает снега и нет смысла переходить на зимнюю резину. В остальных случаях лучше переобуваться. И хотя всесезонка позволяет снизить траты на шиномонтаж, зимние шины — это не тот товар, на котором стоит экономить. Тормозной путь у разных типов отличается на несколько метров. В плохих дорожных условиях это может быть критично. К примеру, всесезонка вообще не работает на льду.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Какие жидкости в авто нужно успеть заменить к зиме
Омывайка для стекла, моторное масло, охлаждающая жидкость — разбираемся, о чем водителям пора подумать уже сейчас
Омывайка для стекла уже сейчас должна быть зимней. Жителей южных областей, конечно, это развеселит, но всем остальным будет не до смеха, если в первые же заморозки дворники начнут царапать стекло без омывайки. Беда, если бачок переклинит насовсем, тогда придется отогревать авто в закрытом боксе, расходовать залитую жидкость и заливать проверенную зимнюю. Нередко из-за замерзания бачка и попыток заставить стеклоомыватели работать сгорает предохранитель или даже сам моторчик, так что ущерб из-за такого пустяка может оказаться большим. (подробности)
Закон о зимней резине с 1 ноября 2018 самара — Ваше право
ZURABb › Блог › Закон о зимней резине. По полочкам
Закон о зимней резине с 1 ноября 2015.
Приветствую тебя мой дорогой читатель. Сегодня пойдёт речь о новости, которая будоражит интернет примерно с конца октября. Каждый год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросом, когда обувать зимнюю резину. В настоящее время ответ на данный вопрос частично регулируется нормативным правовым документом.
Когда ставить зимнюю резину по закону в 2015 году?
Соответствующий закон — Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств.
В этой статье речь пойдет о законодательно установленных сроках смены летней резины на зимнюю. Кроме того будет рассмотрен штраф за неправильное использование резины.
Когда переходить на зимнюю резину по закону?
Рассмотрим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств:
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.
Итак, что можно понять из данного пункта:
1. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
2.В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (на картинке слева).
3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При