Pandora dxl 5910 – Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5910 · Фото, описание, характеристики, комплектация, прошивки и инструкции

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5910 · Фото, описание, характеристики, комплектация, прошивки и инструкции

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 59102018-07-02T20:52:25+03:00

Pandora DXL 5910 — телеметрическое охранно-сервисное устройство премиум-класса, предназначенное для монтажа на автомобили B-C-M-S-J класса. Pandora DXL 5910 разработана и произведена в России ООО «НПО Телеметрия» (г. Калуга). Система доступна только в автосалонах Ford и Nissan.

С Pandora DXL 5910 в вашем полном распоряжении десятки эксклюзивных охранных и сервисных функций, у вашего автомобиля появляется беспрецедентная система защиты и сервиса. Изящные и совершенные технические решения, применённые в Pandora DXL 5910, уникальные эргономичные алгоритмы взаимодействия с системой позволяют наделить ваш автомобиль фантастическим интуитивно понятным и востребованным функционалом. Управляйте, контролируйте, производите мониторинг вашего автомобиля всего в несколько касаний экрана.

Эксклюзивные особенности Pandora DXL 5910:

  • Интернет-сервис p-on.ru управления, контроля, мониторинга и настройки параметров через интернет с любого компьютера или мобильного устройства.
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке и система автоматических уведомлений выручат вас в любой ситуации, обеспечат вашу личную безопасность.
  • «Активная охрана» – постоянный контроль GSM-связи, GPS-сигнала и координат автомобиля.
  • GPS/GLONASS-трекинг – вам доступна подробная информация о маршрутах движения автомобиля.
  • Бесконечная история событий с координатами, точным временем, полной информацией о состоянии автомобиля.
  • Специальное приложение Pandora info для мобильных устройств iOS и Android для доступа к информации интернет-сервиса p-on.ru
  • Широкий диапазон условий автоматического запуска двигателя, автоматические запуски по дням недели, в зависимости от температуры двигателя или салона, запуск для заряда аккумулятора и т. д.
  • Микрофон в салоне автомобиля.
  • Основной блок DXL5910 – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL463 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • Брелок R463 с цепочкой шелкография – 1 шт.
  • RF модуль DXL 463 – 1 шт.
  • Радио реле RR-100 – 1 шт.
  • Брелок IS-750v2 black – 2 шт.
  • Основной блок GPS NAV-03 – 1 шт.
  • Релейный модуль RMD-6 – 1 шт.
  • Радиомодуль моторного отсека RHM-02 – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Основной кабель DXL3900 силикон – 1 шт.
  • Дополнительный кабель DXL3900 силикон – 1 шт.
  • Кабель дополнительного датчика Deluxe – 1 шт.
  • GSM антенна DXL5000 – 1 шт.
  • Кабель USB Pandora – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Pandora DXL 5910 больше не производится и находится в архиве

Pandora DXL 5910 — флагман «специальных систем» для автосалонов

Pandora DXL 5910

Pandora DXL 5910 (5000 new, 5100) наделена собственным уникальным радиотрактом — дальность связи брелока с базовым блоком достигает рекордных значений и позволяет владельцу оставаться на связи со своим автомобилем даже на больших расстояниях. Конечно, в случае действительно большого расстояния следует воспользоваться мобильным телефоном для передачи команды или получения информации от системы, но, если автомобиль находится в радиусе действия брелока, радиосвязь будет оправдана, т.к. она абсолютно бесплатна и хорошо защищена.

Благодаря 2CAN-интерфейсу, а также поддержке шин LIN, K-line, W-bus и K-Bus система без труда и с минимальным вмешательством в штатную проводку устанавливается на любой современный автомобиль. Полноценным устройством управления системой является мобильный телефон владельца: для платформ iOS и Android разработано приложение Pandora Info, позволяющее управлять всем функционалом сигнализации и оперативно получать уведомления о срабатывании датчиков удара/наклона/движения, присутствующих в системе. Кроме того, управлять можно также посредством исходящих звонков на номер системы (для пользователей других мобильных платформ) и с ПК из защищенного интернет-сервиса p-on.ru.

В комплектацию системы входит GPS-модуль Pandora NAV-03, который определяет координаты автомобиля, где бы тот ни находился, и отправляет их на мобильный телефон владельца по запросу. Таким образом, вы всегда будете знать, где находится ваш автомобиль. В Pandora DXL 5910 (5000 new, 5100) присутствует функция «Активная охрана» — при ее включении система начинает контролировать координаты автомобиля и наличие GSM-связи: при резком снижении сигнала или буксировке автомобиля она незамедлительно уведомляет об этом владельца.

Доступно управление сигнализацией в режиме Slave — вы можете не носить с собой ЖК-брелок Pandora, включая и выключая охрану со штатного брелока от автомобиля. Для обновления сигнализации может использовать интерфейс mini-USB или беспроводной программатор Pandora RMP-03.

Все вышеперечисленное является лишь малой частью действительного объема возможностей Pandora DXL 5910 (5000 new, 5100). При покупке данного охранного комплекса владельцу автомобиля также будут доступны:

  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • 16 независимых зон охраны
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координатного акселерометра
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Расскажите друзьям

Pandora 5910: обзор автосигнализации, отзывы

Автомобильная сигнализация Pandora 5910 — удобный охранный комплекс, обеспечивающий безопасность транспортного средства и гарантирующий его сохранность.

pandora 5910

Особенности автосигнализации

Сигнализационная система Pandora DXL 5910 эффективно защищает автомобиль от угона и взлома благодаря широкому функционалу. 16 независимых областей охраны обеспечивают высокий уровень защиты, предотвращают несанкционированное проникновение в салон машины, запуск двигателя или попытки угона.

Использование индивидуального кода снятия с охраны гарантирует полную защиту автомобиля: подобрать код невозможно даже при помощи специальных приборов, а эвакуация транспортного средства запустит тревогу. Управление большинством функций и опций сигнализации Pandora 5910 осуществляется как при помощи специального брелока, так и при помощи специального программного обеспечения на сотовом телефоне. Приложение позволяет просматривать историю событий, связанных с автомобилем, вплоть до каждого срабатывания системы.

Уникальный радиотракт сигнализации позволяет владельцу находиться на связи с автомобилем на достаточно больших расстояниях: согласно отзывам на Pandora 5910 дальность действия брелока составляет порядка 2 километров. На большем расстоянии управление автомобильной сигнализацией осуществляется при помощи мобильного телефона.

pandora dxl 5910

Преимущества сигнализации

Усовершенствованный базовый блок системы Pandora 5910. Обновление блока управления сигнализацией вызвано внедрением в современные модели транспортных средств инновационных охранно-телеметрических систем. Изменения аппаратной части затронули систему энергопитания, сделав её более экономичной и повысив её устойчивость к высокому напряжению.

Обновлённый базовый блок получил увеличенную память, что позволяет сохранять больше трековых сведений в случае отсутствия возможности их загрузки на отдельный портал посредством GPRS. Данная функция весьма эффективна при длительных путешествиях по областям с дорогостоящим роумингом GPRS-трафика или в зоне действия GSM-сети. Все данные после попадания в «домашнюю» сеть подгружаются автоматически при очищении буфера памяти.

Изменение системы драйверов CAN-шин. Нагрузочная характеристика канала таймера значительно увеличилась, были внесены изменения в механизм защиты системы Pandora DXL 5910 от перегрузки. В сигнализации используются интеллектуальные ключи, не оказывающие воздействия друг на друга.

Радиоканал 868 MHz. Одной из важнейших характеристик автомобильных сигнализаций и прочих охранных комплексов является длительность связи брелока с автомобилем. Устанавливаемая на автомобили Ford Pandora 5910, оснащена каналом GSM-связи с голосовым интерфейсом, однако стандартный радиоканал не потерял своей актуальности — в случае отсутствия покрытия GSM он даёт возможность контролировать автомобиль и управлять охранным комплексом посредством брелока с двухсторонней связью.

Радиотракт, используемый в автосигнализации, претерпел значительные изменения. Комплектация Pandora 5910 включает в себя усовершенствованный трансивер SI4463. Радиодиапазон, в котором функционирует новый тракт, — 868 MHz, при этом у него 12 независимых каналов с малой шириной полосы пропускания — не более 10 KHz. Продолжительность связи и защищенность канала напрямую зависят от ширины данной полосы. В сравнении с предыдущими версиями сигнализации Pandora, у данной модели длительность канала связи больше практически в два раза.

pandora 5910 отзывы

Интернет-сервис

Бесплатный интернет-сервис p-on. позволяет просматривать историю событий, происходивших с транспортным средством. Все события сохраняются на сервере с указанием актуальных даты и времени. Интернет-сервис не просто указывает координаты каждого конкретного события, но и приводит точное географическое место, прибегая к картам Yandex Maps, Google Maps, OpenStreetMap в зависимости от выбора автовладельца.

Управление системой с сотового телефона

Приложение Pandora info объединяет автомобильную сигнализацию, машину и смартфон. Для мобильных устройств на различных операционных системах (Android, iOS, Windows Phone) доступно специальное программное обеспечение, функции которого позволяют контролировать, отслеживать и настраивать параметры охранного комплекса и управлять транспортным средством на расстоянии.

Встроенный GSM-интерфейс

В пределах покрытия сетей сотовой связи значительно увеличивает зону управления автомобильной сигнализацией. Повышает эргономичность использования системы и оповещает о сервисных и тревожных событиях, происходящих с машиной.

pandora 5910 обзор

Трекинг и позиционирование GPS/ГЛОНАСС

Оперативное сохранение координат транспортного средства, синхронизация даты и времени. Любые события, происходящие с автомобилем Subaru XV, Pandora 5910 сохраняет в истории с координатами. Во время движения автомобиля включается функция трекинга, позволяющая получить полный отчёт о времени в пути, максимальной и средней скорости движения и отмеченный на карте пройденный путь.

Мультисистемный CAN-интерфейс

Превращает сигнализацию в часть штатного электрооборудования автомобиля и увеличивает противоугонный потенциал транспортного средства. Охранный комплекс может одновременно работать с двумя цифровыми шинами, поддерживает K-line, LIN, K-Bus, W-Bus, P-Bus. Высокоскоростной мультисистемный CAN-интерфейс позволяет устанавливать сигнализацию на автомобили любых марок и моделей, оснащённые цифровыми шинами. Скорость передачи данных составляет 1 Mbit/sec.

Динамический диалоговый код

Современный алгоритм шифрования AES вкупе с динамическим диалоговым кодом гарантируют невозможность интеллектуального взлома системы при обмене служебной информацией. Производитель гарантирует невозможность взлома системы в ближайшие 15 лет.

Многоканальный интерфейс на 868 MHz

Мультискоростной многоканальный узкополосный помехозащищенный радиотракт поддерживает надёжную систему с автосигнализацией, контролирует канал связи на постоянной основе, обеспечивая быструю доставку оповещений, удобное, оперативное и комфортное управление.

pandora 5910 уровень топлива

Управление и контроль мотора

Контролирует сигнализация Pandora 5910 уровень топлива в автомобиле, а функция поддержки зажигания и турботаймера позволяют корректно и аккуратно эксплуатировать турбированные двигатели. Автомобиль может оставаться под охраной без ключа в замке зажигания с запущенным мотором.

Радиоинтерфейс 2,4 GHz

Функция иммобилайзера с беспроводными метками и возможность управления беспроводным реле блокировки базируются на основе данного интерфейса. Обе функции значительно увеличивают устойчивость автомобиля к угонам и разбою. Одновременно поддерживается синхронизация с дополнительными устройствами 2,4 GHz: программатором RMP-03, ГЛОНАСС/GPS — приёмником NAV-03. Беспроводной программатор позволяет осуществлять изменения и настройку программного обеспечения сигнализации посредством персонального компьютера на расстоянии 5–7 метров.

Энергоэффективность системы

Все требования производителей современных автомобилей полностью соблюдаются сигнализацией Pandora DXL 5910. Уровень энергопотребления системы низкий; заряд аккумулятора машины не тратится даже при длительной эксплуатации охранного комплекса.

Работа с подогревателями

Телеметрическая система Pandora позволяет управлять предпусковыми подогревателями двигателя автомобиля. Подключение автомобильной сигнализации к подогревателям позволяет осуществлять автоматический запуск двигателя. Данная функция очень удобна в холодное время года.

pandora 5910 ford

Брелок с двухсторонней связью

Усовершенствованный брелок двухсторонней связи оснащён инверсным индикатором на основе трансфлективной технологии. Дисплей брелока жидкокристаллический, обладает неплохим уровнем контрастности как в полной темноте, так и в условиях яркой освещённости. Функционирует брелок на основе защищённого от помех радиоканала на частоте 868 MHz, который обеспечивает эффективность и оперативность действия двухсторонней связи.

Безопасность автовладельца

Среди всех автомобильных сигнализационных комплексов Pandora DXL 5910 — единственная система, обеспечивающая высокий уровень безопасности владельца транспортного средства. На брелоке располагается специальная клавиша, нажатие на которую в экстренной ситуации и при угрозе жизни и здоровью, отправит в спецслужбы и на указанные номера близких и родственников сообщение с координатами транспортного средства.

Автоматические уведомления

Охранный комплекс автоматически определяет столкновение автомобиля в случае ДТП и отправляет спецслужбам и близким людям сообщение с координатами машины. Факт аварии также фиксируется в интернет-сервисе в истории событий.

Система активной охраны

Интернет-сервис на постоянной основе контролирует координаты транспортного средства и наличие GSM-связи при включении режима активной охраны. Владелец мгновенно оповещается интернет-сервисом в случае пропадания связи с автомобилем или его буксировки.

pandora 5910 комплектация

Дополнительные достоинства сигнализации

Усовершенствованный брелок со ЖК-дисплеем. Аппаратная платформа на microchip интегрирована в обновлённый корпус брелока сигнализации. Жидкокристаллический индикатор инверсного типа создаётся на основе VA механизма и комплектуется яркой светодиодной подсветкой. Инженеры значительно улучшили энергоэффективность брелока: использование специальных адаптивных алгоритмов позволило сократить энергозатраты. В зависимости от типа происходящих событий меняется частота и продолжительности вибро, световой и звуковой индикации. Совмещение всех инновационных технологий позволило увеличить эксплуатационный срок элемента питания в полтора раза.

Дополнительный брелок. Второй брелок сигнализации Pandora 5910 получил новое наименование — R463 — и некоторые изменения, затронувшие программную и аппаратную часть. Был добавлен радиотракт частотой 868 МГц с улучшенной защитой от помех и увеличенным радиусом действия и извещатель звукового типа, который информирует владельца о прохождении команды или случайном нажатии клавиши звуковым сигналом.

RF-модуль. Отличительной особенностью в обзоре Pandora 5910 является интегрированный RF-модуль, ставший в два раза меньше и тоньше и расширивший функциональные возможности. Представляет собой выполненную на обратной стороне модуля надпись Pandora в виде светового индикатора. Его активация сопровождается яркой вспышкой за пару минут после постановки автомобиля под охрану или за весь период охраны. Значительно расширился функционал автомобильной сигнализации, и добавились клавиши вызова владельца машины, которые стали универсальным решением: отключить режим охраны можно аварийным способом посредством нажатия данной клавиши и введения специального пин-кода, идущего в комплекте с сигнализацией на специальной пластиковой карте.

Pandora DXL 5910

Охранная система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID. Оснащена широкими коммуникационными и навигационными возможностями — интерфейсами GSM/GPRS, GPS/GLONASS, 2.4GHz.

Преимущества и инновационные инженерные решения

Новый базовый блок

Новый базовый блок — результат глубокого переосмысления задачи максимальной интеграции современной охранно-телеметрической электроники в современные автомобили. Отличий по аппаратной реализации наберется несколько десятков. Усовершенствованная подсистема энергопитания, более экономичная (среднее потребление снижено более чем на 15%), еще более стойкая к перенапряжению (хотя и прошлая версия спокойно продолжает работу при напряжении более 30 вольт) и более мощная (легко справляется с любыми эксплуатационными пиковыми нагрузками).

В обновленном базовом блоке установлена более современная и быстрая энергонезависимая память, большего объема, что позволило сохранять больше трековой информации при продолжительном отсутствии возможности выгрузить треки на сервер через GPRS. Это немаловажно при длительных путешествиях в зонах отсутствия GSM-сети или зонах дорогого роуминга GPRS-трафика. Естественно, как только вы окажетесь в «домашней» сети, информация выгрузится автоматически, очистив буфер для следующего путешествия.

Модифицирована система драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Увеличена нагрузочная способность таймерных каналов, усовершенствован механизм защиты от перегрузок, переполюсовки, реализованный теперь на дискретных интеллектуальных ключах для исключения взаимного влияния в критических ситуациях.

Интегрированный на плате термодатчик в случае отсутствия подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается за датчик температуры салона. Благодаря специальным алгоритмам автоматической коррекции показаний интегрированной термодатчика в зависимости от нагрузки на систему, тактовой частоты процессора и степени активности GSM-модема температурная погрешность на практике не составит более пары градусов, что является отличным показателям для автомобильных охранных систем.

В обновленном базовом блоке Pandora 5910 установлен дополнительный порт подключения цифровых термодатчиков, которые можно использовать для контроля температуры двигателя/салона/окружающего воздуха. Теперь назначение термодатчиков, (которых в системе может быть использовано до 6!), можно менять вовремя установки или эксплуатации.

Впервые в Российских автомобильных охранных системах, встроен специальный многофункциональный порт для подключения дополнительный устройств по специальному защищенному цифровому каналу. Разработчики комплекса Pandora 5910, в сотрудничестве с компаниями Fortin Russia и iDatalink-Russia, реализовали возможность работы по цифровому протоколу бесключевых обходчиков iDatalink, Fortin и др.

Популярность этих устройств на Российском рынке автомобильного сервиса растет. Но потенциальная уязвимость этого метода обхода заводского (штатного) иммобилайзера при аналоговом управлении бесключевыми обходчиками сильно снижает реальную противоугонную стойкость автомобиля. Метод управления этими устройствами по цифровому (кодовому) каналу снижает риск того, что угонщик с легкостью воспользуется этим же модулем для запуска двигателя практически до нуля.

Новый радиоканал 868 MHz

Безусловно, для охранно-сервисного комплекса для современного автомобиля, дальность связи брелока с автомобилем остается одним из главных свойств. Конечно, есть GSM-связь, с голосовым интерфейсом, SMS-сообщениями, GPRS-каналом, за которыми, безусловно – будущее.

Но и собственный радиоканал до сих пор своей актуальности не потерял – связь системы с двухсторонним брелоком зачатую работает быстрее и даже там где нет покрытия GSM. А еще эта связь абсолютно бесплатна.

В системе применен абсолютно новый радиотракт основой для которого послужил новейший интегральный трансивер SI4463. Новый радиотракт использует радиодиапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c очень узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz). Чем уже полоса пропускания, тем выше реальная помехозащищенность и дальность связи. Дальность канала управления системы 5910 почти вдвое превосходит дальность предыдущей Pandora 5000. Дальность канала оповещения увеличилась еще больше. При этом мощность работы передатчиков RF-модуля и брелока не превышают нескольких десятков милливатт!

Новый ЖК-брелок

Внутри обновленного корпуса — абсолютно новая аппаратная платформа, которая реализована на новом микроконтроллере от Microchipи новейшем интегральном трансивере SI4463, работающем на частоте 868 МГц. В новом брелоке применен инверсный ЖК-индикатор, изготовленный по технологии VA и светодиодная равномерная яркая подсветка.

Большая работа проведена и над повышением энергоэкономичности — в брелоке D463 применены специальные адаптивные алгоритмы работы сокращающие энергопотребление. В ЖК-брелоке Pandora 5910 интенсивность и длительность звуковой, вибро и световой индикации зависит от типа события (служебное, сервисное или тревожное) и степени заряда элемента питания. Эти меры вместе с более современной элементной базой и новыми инженерными решениями, позволили увеличить срок службы элемента питания 1,5 раза.

Новый дополнительный брелок

Изменения коснулись и дополнительного брелока, получившего название R463.

Как и в случае с основным брелоком, внутри знакомого и полюбившегося всем автовладельцам корпуса — новая аппаратная и программная начинка, радиотракт на 868 МГц, с увеличенной дальностью и помехозащищенностью, а также звуковой извещатель, который повысит удобство пользования брелоком, сообщит владельцу о прохождении команды, либо о случайном нажатии кнопок.

Новый RF-модуль

Новый RF-модуль DXL463 изменился не только внутренне, но и внешне: он стал почти в 2 раза тоньше и меньше своего предшественника, значительно расширился функционал его работы. Одно из самых ярких, в прямом и переносном смысле, отличий нового RF-модуля DXL463 — мощный световой индикатор, выполненный в виде надписи ‘Pandora’ на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу. Индикатор вспыхивает яркими короткими вспышками либо в течение всего периода охраны, либо в течении нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция), а о режиме тревоги он сообщит целой серией стробирующих вспышек.

Внутри RF-модуля расположен мощный многофункциональный звуковой извещатель который понятными и привычными по предыдущим системам и иммобилайзерам Pandect, звуковыми сигналами сообщит владельцу об опознании метки при включении зажигания, либо наоборот об утере сигнала (в случае разрешенного режима AntiHighJack), о разряде элемента питания в метке и о входящем звонке на систему.

Значительно расширен функционал и кнопки вызова водителя, которая стала универсальной: в режиме охраны с помощью данной кнопки и индивидуального пинкода на пластиковой карточке теперь возможно аварийное снятие с охраны системы. Если система снята с охраны, то кнопка может включать функцию вызова владельца либо работать как тревожная кнопка, нажатие на которую будет вызывать SOS-функцию — интегрированную в Pandora 5910 систему безопасности владельца c автоматическими SOS-звонками, SMS-сообщениями на запрограммированные телефоны, с передачей текущей координаты события и включением микрофона в салоне.

Новый многофункциональный интерфейс на 2,4ГГц

Cпециально для Pandora 5910 полностью переработаны и расширены возможности универсального многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц. Интерфейс стал по настоящему универсальным, образуя целую экосистему с аксессуарами и продуктами Pandora которые способны взаимодействовать между собой без проводов.

Были разработаны новые радиометки на 2,4ГГц с кнопкой управления — IS-750v2 которые внешне похожи на метки, применяемые в Pandora 4400, однако внутри у них совершенно другая аппаратная часть с более современным трансивером от компании Nordic NRF51822. Это новейший представитель семейства систем-на-кристале (SoC — System-on-Chip) который отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост в качестве и максимально возможной дальности связи с базовым блоком системы на частоте 2,4ГГц.

Внедрение современнейшей схемотехники, поддерживающей режимы Low Energy позволило еще больше сократить энергопотребление радиометки, что в сочетании с применением емкого элемента питания CR2032 позволит пользователям на долгие месяцы забыть о разряде батарейки. Наличие такой метки, традиционно в бумажнике, для исполнения противоразбойной функции (а заодно для того, чтобы не забыть документы дома и не нарваться на неприятности при встрече без документов с инспектором ДПС) . Она поможет снять систему с охраны или поставить под охрану если «внезапно» села батарейка в основном брелке.

В комплекте с Pandora 5910 поставляется спутниковый приемник Pandora NAV-03 который отличается повышенной чувствительностью, и точностью определения координат, благодаря одновременной работе со спутниками навигационных систем GPS и ГЛОНАСС, а также увеличенному размеру антенны.

Работа GPS/ГЛОНАСС-приемника Pandora NAV-03 с Pandora 5910 также осуществляется по универсальному беспроводному интерфейсу на 2,4ГГц и не требует прямого подключения к базовому блоку системы. Это позволит расположить приемник в местах наилучшего прохождения спутникового сигнала, без необходимости прокладывать провода от приемника до системы. Также ‘по воздуху’ осуществляется и интеллектуальное управление режимами работы и энергосбережения GPS/ГЛОНАСС-приемника, что позволило с одной стороны сократить энергопотребление, с другой — забыть о таких параметрах как время ‘холодного’ и ‘горячего’ старта.

Изменять параметры работы Pandora 5910 с компьютера или ноутбука, теперь можно не только используя кабель miniUSB, но и ‘по воздуху’, что особенно актуально, когда необходимо скорректировать настройки системы, уже установленной на автомобиль. Для связи компьютера с базовым блоком системы по беспроводному интерфейсу служит программатор Pandora RMP-3, с помощью которого можно не только настроить параметры системы, но и обновлять П.О.

Еще одно устройство, которое было разработано для работы с Pandora 5910 — радиореле удаленной блокировки RR-100. Это беспроводное реле удаленной блокировки, в котором также применен , более ‘дальнобойный’ и более помехозащищенный радиотракт с новейшим трансивером Nordic NRF51822, а также 3-х координатный акселерометр с цифровым интерфейсом и термокомпенсацией чувствительности.

Новая схемотехника и алгоритмы работы реле блокировки, снимают все возможные ограничения по его размещению — для RR-100 практически исключены варианты несанкционированной блокировки двигателя во время движения из за высоких радиопомех или намеренного глушения сигнала, ну, а цифровой акселерометр и специальные алгоритмы фильтрации гармонических колебаний избавят от ложных срабатываний датчика движения в радиореле во время работы автозапуска, даже при расположении в особо вибронагруженных местах моторного отсека.

Подкапотный модуль RHM-02

Одной из ярких новинок и красивых инженерных решений в Pandora 5910 является внедрение нового устройства, не имеющего аналогов в секторе car-security — беспроводного подкапотного модуля Pandora RHM-02. Данное устройство полностью решает проблему подключения и работы компонентов системы в моторном отсеке, сильно облегчив непростой труд профессиональных установщиков противоугонной защиты.

Раньше, на старых автомобилях, установщики использовали многочисленные технологические отверстия в моторной перегородке. Однако на современных автомобилях с очень плотной компоновкой систем, так способ в лучшем случае либо усложняется в десятки раз, либо становится вообще невозможным. Силовая структура современных кузовов, одним из важнейших элементов которого является моторная перегородка уже не подразумевает ‘лишних’ технологических отверстий, а те, что есть уже используются штатной проводкой на 100%, и дополнительных проводов добавить без риска повреждения изоляции и замыкания нельзя.

Вот и приходится часто установщикам браться за дрель, сверло и сверлить лишние дырки в моторном щите. Такое ‘бурение’ чрезвычайно негативно сказывается на жесткости моторного щита и силового скелета кузова, понижая безопасность автомобиля. Кроме того, такие вмешательства в конструкцию приводят к коррозии кузова в месте сверления и оставляют риск повреждения проводки из-за соприкосновения ее с острой кромкой нештатного отверстия.

Наличие альтернативы в виде беспроводного подкапотного модуля, избавляющего от этой трудоемкой и опасной операции, может стать одним из решающих факторов при выборе охранного комплекса. Ведь модуль обеспечивает практически все возможные надобности даже очень продвинутой авторской установки и очень удобен в работе. Все те компоненты и электрические цепи, что должны находится в моторном отсеке автомобиля теперь можно подключить не к базовому блоку системы, а к Pandora RHM-02, при этом сам модуль общается с базовым блоком — с помощью фирменного многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц.

Функционал модуля очень широк: управление сиреной, контроль состояния концевика капота, датчик температуры двигателя, а также дополнительный аналоговый вход контроля сигнала тахометра, который будет полезен в тех автомобилях в которых тахосигнал необходимо брать либо с топливных форсунок, либо с системы зажигания. Кроме того, в модуле предусмотрен и специальный кодовый канал, который может управлять дополнительными устройствами — например модулем управления электромеханическим замком капота Pandora HM-05 или дополнительным цифровым проводным реле блокировки.

В радиотракт Pandora RHM-02 была внедрена система автоматического контроля канала связи между модулем и базовым блоком. Пользователь может в любое время включить информирование с помощью СМС-соощения при потере связи с подкапотным модулем, в случае если угонщиком применяется ‘глушилка’ на 2,4 ГГЦ.

Новый алгоритм работы с акселерометром

Впервые в автомобильных системах охраны применен алгоритм обработки сигналов, получаемых с интегрированного цифрового 3-х координатного акселерометра (датчика ускорения) на основе преобразований Фурье! Большинство производителей охранных систем до сих пор используют в своих продуктах для определения внешних воздействий на автомобиль только датчики удара, построенные на пьезо-, или микрофонном принципе работы. Сейчас, подобные решения выглядят безнадежно устаревшим анахронизмом, с большим количеством недостатков: непозволительно большие габариты, высокое энергопотребление, невозможность дистанционной регулировки, не говоря про практически полное «ослепление» системы во время работы автозапуска или турботаймера.

В Pandora 5910 применен совершенный 3-х координатный акселерометр c цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, который используется в топовых современных смартфонах, таких как Iphone 5. Кроме того, применены совершенные математические алгоритмы, используемые в геодезических приборах и навигации быстродвижущихся объектов в космонавтике и современной авиации.

И все это благодаря 32-х разрядному микроконтроллеру, установленному в базовом блоке системы, на повышенной тактовой частоте, который позволил вести подобную обработку сигналов для наиболее быстрого, точного и безошибочного распознавания таких событий как «удар» (сильный и слабый), «движение», «наклон», «авария». В результате, получилось очень надежно распознавать даже малый наклон, характерный для очень медленного вывешивания автомобиля на гидравлическом домкрате. Как не осторожничай, превышение угла наклона более чем на пару градусов, относительно момента постановки автомобиля под охрану, — неизбежно вызовет тревогу. При этом фильтруются сигналы характерные для затяжных порывов ветра, что еще больше уменьшает количество ложных срабатываний.

Сложнейший математический алгоритм с использованием Фурье анализа, отвечает теперь за детектирование аварий, связанных с риском для жизни человека. Ранее для автоматического определения аварии, обрабатывались лишь вектора ускорений с большими амплитудами. Теперь алгоритм определения аварий состоит из описания множества событий, свойственным наиболее опасным авариям, — лобовое столкновение, боковой удар, удар сзади, переворот, вращение с отклонением от оси движения и т.д.

Если Вы попали в ДТП, система в автоматическом режиме определит столкновение автомобиля и уведомит Ваших близких о том, что Вы в беде, отправит текущие координаты автомобиля. Зафиксирует факт аварии в бесконечной истории событий в интернет-сервисе.

Особенности

  • Интегрированный GSM-интерфейс (900/1800MHz)
  • Мультисистемный CAN-интерфейс
  • Интегрированный интерфейс 2.4GHz
  • Иммобилайзер с беспроводными метками 2.4GHz
  • Подключение устройств по интерфейсу 2.4GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Функция активной охраны
  • 16 независимых зон охраны
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • Индивидуальный код аварийного снятия с охраны
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по USB-порту и беспроводному интерфейсу
  • Гибкая система контроля двигателя
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Возможность управления предпусковыми подогревателями и догревателями двигателя
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в интернете
  • Более 100 возможных типов событий в истории
  • История перемещений автомобиля за последний месяц
  • Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
  • Управление системой через интернет
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Получение координат (актуальных/из памяти)
  • Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Гарантийный срок: 3 года.

Комплектация

  • Базовый блок: 1 шт
  • RF-модуль с кабелем питания: 1 шт
  • Основной брелок c ЖК-дисплеем: 1 шт
  • Дополнительный брелок: 1 шт
  • Метки иммобилайзера: 2 шт
  • Кожаный чехол для меток иммобилайзера: 1 шт
  • GPS-приемник: 1 шт
  • Радиореле блокировки IS-122: 1 шт
  • Внешняя двухдиапазонная антенна: 1 шт
  • Датчик температуры с кабелем: 1 шт
  • Релейный модуль автозапуска: 1 шт
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния: 1 шт
  • Кабель с кнопкой «VALET»: 1 шт
  • Кабель mini-USB: 1 шт
  • Микрофон: 1 шт
  • Комплект проводов: 1 комплект
  • Руководство по эксплуатации: 1 шт
  • Руководство по монтажу (схема подключения): 1 шт
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом: 1 шт
  • Упаковка: 1 шт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *