Отчет автопутешествие – Отчёты об автопутешествиях по России, СНГ, Европе, Азии и Востоку — самая большая коллекция! / Автотуристу.РУ
Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ
ОДНА В ИСПАНСКИХ ПИРЕНЕЯХ НА АРЕНДОВАННОМ АВТО(горизонтальные фото кликабельны)
Предисловие. Часть 1. Барселона. Парк Гуэль. Тибидабо.
Часть 2. Монтсеррат.
Часть 3. Фигерас. Порт-Льигат. Мыс Креус.
Часть 4. Жирона. Бесалу.
Часть 5.Кастельфольит-де-ла-Рока. Кампродон.
(Эта часть продолжение дня, описанного в Части 4)
Видимо описание начала дня у меня заняло так много места, что программа не захотела размещать весь отчет, поэтому продолжаю…
Дальше по плану был заезд в город Олот, столицу округа Гарроча, который находится в единственной на Пиренейском полуострове вулканической зоне.
Ехать всего 23 км, но через несколько километров пути, погода стала меняться до неузнаваемости. Только что в Бесалу жарило солнце, но чем дальше я от него отъезжала, тем больше туч на небе собиралось, а через 15 км и вовсе обрушился такой ливень, что около
Кастельфольит-де-ла-Рока в моем плане значился, как обязательный пункт для остановки. Он располагается на вулканической скале и его невозможно не заметить с дороги. Дома селения, словно зубцы крепостной стены, вырастают из обрезанной неведомой силой плоской вершины огромного базальтового утеса, возникшего благодаря двум извержениям. Первое произошло 217000, а второе примерно 192000 лет назад. Базальтовые струпья проступают сквозь заросли плакучих ив, тополей, ольхи и причудливой бахромой нависают над рекой Флувиа. Протяженность этого поразительного образования составляет целый километр, а его высота – примерно 60 м. У края обрыва, словно талисман древнего корабля, высится храм Сант Сальвадор XIII-XV вв. Узкие улочки, вымощенные кусками базальта, разбегаются среди домов, сложенных из вулканических камней, и, около развалин крепостной стены, обрываются в пропасть. В далекие времена стена защищала замок XI в. Кастелль Фульит (Castell Fullit). Он то и наградил город загадочным названием, которое можно интерпретировать как «Крепость, высеченная из Скалы», или «Крепость скалистой листвы»…
( Читать дальше )
Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ
Необходимое предисловие.
Я – не писАтель. И не отважный первооткрыватель неизведанных земель. И не научный исследователь. Я – обычный человек. Чтобы не сказать обыватель. И цель нижеприведенной писанины – всего лишь помочь тем людям, что делают сегодня свой выбор и задаются теми же вопросами, которыми задавался и я. Поделиться с ними своими личными (и только личными!) соображениями, наблюдениями, опытом. Льщу себе надеждой, что это кому-то хоть как-то да поможет.
Поэтому я, в качестве лирического вступления, позволю себе немного порассуждать на темы, на первый взгляд несколько отвлеченные. Но это лишь на первый взгляд.
Как всем хорошо известно, главное в любом деле – это Подготовка. Но любое дело начинается всё же не с неё, а с принятия Решения.
Почему я вообще решил поехать?
«На машине?! В Норвегию?!», — услышав о моих планах, друзья вздымали очи горе, разводили руками, крутили пальцем у виска, совершали иные аллегорические телодвижения, сопровождая их метафорическими высказываниями в мой адрес.
Ну захотелось человеку новых пейзажей – это ещё можно понять, но отчего столь сложным, чтобы не сказать, мазохистским, образом?
Дело в том, что моя цель состояла вовсе не в том, чтобы просто увидеть какую-то красивую гору, красивый залив, красивую церковь. Да, безусловно, я хотел увидеть нечто, мною доселе невиданное, побывать в новых необычных местах, но вместе с тем, я хотел сделать это ОПРЕДЕЛЁННЫМ ОБРАЗОМ.
А потому, задуманная поездка вообще воспринималась мною как своего рода самоценность. А это уже несколько иная психология и несколько иное восприятие действительности.
Леонардо да Винчи, вроде бы, сказал, что ЖИЗНЬ — ЭТО НЕ ТЕ ДНИ, ЧТО ПРОЖИТЫ, А ТЕ, ЧТО ЗАПОМНИЛИСЬ. Много ли дней нашей жизни навечно впечатываются нам в память?
БОльшая и, увы, лучшая часть моей жизни, к сожалению, уже прошла. Так или иначе. И будущее не сулит мне особых радостей. И мои возможности с каждым годом будут всё более сужаться. Как «шагреневая кожа». Это печально — но это так.
Вот я и решил, так сказать, «воспрять духом»! Использовать те возможности, что у меня ещё ПОКА имеются. Тот резерв, которым я ПОКА ЕЩЁ располагаю. И эта поездка воспринималась мною как Путь, как Врата, Выход из нашего житейского тупика. ПУТЕШЕСТВИЕ, которое суть не фотосессия, не праздное любопытсво, а которая суть ПРИКЛЮЧЕНИЕ!
Приключение, которое даст мне возможность стряхнуть с себя давящую тяжесть однообразия бытия, его мелочной суеты, его бытовухи, его текучки, всего того, что намертво засирает наш мозг и по существу убивает его.
Ведь мы всё более как биороботы, как зомби в нашей жизни.
Понятие старости относится как к физическому состоянию, так и к духовному. Пример — родители жены, которые живут сейчас со мной.
Им ничего уже не надо. Им такая поездка не нужна и даром.
Даже в самой комфортабельной каюте лайнера, с врачом в экипаже, с диетическим питанием и т.д. и т.п. Просто не нужна. Они бы шашлыки с пивом на огороде предпочли бы. Всяким фьордам и парижам.
А потом сериал посмотреть, в котором не помнят даже сюжета…
Вот ТАК умирает человек. А не только сорвавшись в пропасть.
Помните у Высоцкого: «Так лучше, чем от водки и от простуд».
Маловероятно умереть в поездке. А вот умереть духовно можно в любом возрасте и при любом состоянии здоровья.
Предлагается Жизнь.
( Читать дальше )
2013 | Закавказье: тридцать лет спустя | SuperMax | Ростов-на-Дону — Тбилиси — Баку — Ереван — Батуми — Владикавказ — Ростов-на-Дону | С 05 по 20 июля 2013; Авто: Мазда 6 | |||||
2013 | Крым 2013 | iv-schmidt | Саратов — Богучар — Луганск — Донецк — Мелитополь — Симферополь и обратно | С 26.07 по 05.08 2013. Пробег: 4789 км; Авто: Шкода Фабия | |||||
2013 | Прибалтика 2013 | dos-dias | Москва — В.Новгород — Рига — Клайпеда — Вильнюс — Минск — Москва | Лето 2013. Пробег :3037 км; Авто: Ниссан Альмера Классик | |||||
2013 | Казахстан. Шекельмес | Klimovs-Travels | Восточный Казахстан, озеро Зайсан, Шекельмес, пустыня Казахстана | Лето 2013 | |||||
2013 | И снова на юга | niky-ur | Екатеринбург — Уфа — Ростов на Дону — Кучугуры — Анапа — Керчь — Волгоград — Саратов — Екатеринбург | Лето 2013 | |||||
2013 | Автопут-ие по России, Белоруссии | Waldeemar | Питер — Луга — Псков — Остров — Опочка — Пустошка — Невель — Минск | Лето 2013 | |||||
2013 | Путешествие на Черное море | bynmst | Темиртау — Астана — Кустанай — Уфа — М5 — черное море | Лето 2013 | |||||
2013 | Праздник Вишневого пирога | LudaSamara | Самара — село Ширяево и обратно | Лето 2013 | |||||
2013 | Череповец, Карелия, СПб | Отпускница | Череповец — Карелия — Санкт Петербург | Лето 2013 | |||||
2013 | Саранск — Джемете (Анапа) — Саранск | sergvm | Саранск — Пенза — Каменка — Кирсанов — Уварово — Калач — Богучар — Ростов-на-Дону — Благовещенская — Славянск-на-Кубани — Джемете — Саранск | С 10.08 — 25.08.13; Авто: Рено Логан | |||||
2013 | Страна души | Evgenonline | Краснодар — Сочи — Очамчира — Сухум — Новый Афон — Гагры — Адлер — Краснодар | С 27.07 по 02.08.13. Пробег: 1560 км; Авто: Ситроен С4 | |||||
2013 | Чебоксары — Чикман — Чебоксары | egorandrew | Чебоксары — Чикман -Чебоксары | С 08 по 10 августа 2013; Пробег: 2600 км; Авто: ВАЗ 2111 | |||||
2013 | Москва — Байкал | puma_63 | Москва — Набережная Челны — Челябинск — Курган — Ишим — Омск — Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Байкал и обратно | Июль 2013. Авто: Hyundai IX35 | |||||
2013 | Cанкт-Петербург — Феодосия | Dmitry007 | С.Петербург — Псков — Чернигов — Киев — Умань — Джанкой — Феодосия — Николаев — Одесса — Киев — Могилев — Псков — С. Петербург | Август 2013. Пробег: 5000 км; Авто: Митцубиси Аутлендер | |||||
2013 | Никола-Ленивец, проводы лета/встреча осени | Zheka | Москва — Обнинск — Никола — Ленивец и обратно | Лето 2013 | |||||
2013 | Cреднерусское кольцо | QQQQ62 | Рязань, Коломна, Москва, Сергеев Посад, Переяславль-Залесский, Юрьев-Польский, Суздаль, Боголюбово, Владимир, Гусь-Хрустальный, Тума, Спас-Клепики, Рязань | С 27 по 28 июля 2013; Авто: Форд Фокус | |||||
2013 | А мы уйдем на Север | Serg510 | Пенза — Суздаль — Ярославль — Вологда — Няндом и обратно | Август 2013. Километраж — 311 км. | |||||
2013 | Как мы ездили купаться в Юрмалу | crewcut | Великие Луки — Юрмала — Рига и обратно | Август 2013; Километраж — 1170 км; Авто: Ford SMAX | |||||
2013 | Крымские каникулы | andreysavin | Самара — Пугачев — Маркс — Саратов — Волгоград — Суровикино — Морозовск — Новочеркасск — Таганрог — Мариуполь — Бердянск — Джанкой — Орджоникидзе — Судак — Алушта — Гурзуф — Бахчисарай — Севастополь и обратно | Август — Сентябрь 2013; Авто: Тиида | |||||
2013 | Автопут-ие Санкт-Петербург — Алушта | klosser77 | Санкт-Петербург — Псков — Невель — Витебск — Орша — Могилев — Гомель — Чернигов — Киев — Одесса — Николаев — Херсон — Армянск — Симферополь — Алушта и обратно | Сентябрь 2013. Километраж — 5150 км. Авто: БМВ 318 | |||||
2013 | Москва — Павлодар | Aviaviavi | Москва — Владимир — Н.новгород — Казань — Уфа — Троицк — Павлодар — Мск — Ишим — Курган — Челябинск — Уфа — Н.Новгород — Москва | Август 2013. Километраж — 6547 км ; Авто: Пежо 206 | |||||
2012 | Наш первый Евротур | starpom | П/П: Домачево | Россия — Беларусь — Польша — Словакия — Венгрия — Словения — Италия — Австрия — Польша — Россия | Август 2012. Пробег: 6077 км. | ||||
2012 | В Германию на своем авто | 674011 | Брест | Курск — Брест — Варшава — Берлин — Мюнхен и обратно | Октябрь 2012; Авто: БМВ 528 | ||||
2013 | Третий хорватский поход 2013 | mronik | П/П: Торфяновка | С.Петербург — Финляндия — Швеция — Дания — Германия — Австрия — Словения — Хорватия — Венгрия — Словакия — Польша — Беларусь — Россия | Июнь — Июль 2013. Пробег — 8100 км; Авто: Фольксваген | ||||
2013 | Из Москвы в Хорватию | Lyrene | П/П: Домачево, обратно: Брест | Россия — Польша — Словакия — Австрия — Словения — Хорватия — Венеция — Венгрия — Польша — Россия | Июль 2013. Авто: Опель Зафира и Мицубиси Аутлэндер | ||||
2013 | 1300 км «Острова Цветов» | Araiguma | Самолетом — аэропорт Санта-Катарины | По острову Майдера на авто | Лето 2013. На прокатном авто :Опель Insignia | ||||
2013 | Челябинск -Венеция | Ant | П/П: Домачево | Челябинск — Беларусь — Польша — Чехия — Германия — Венеция — Польша -Беларусь — Россия | Июнь 2013. Авто:Opel Astra; Пробег: 10000 км. | ||||
2013 | Поездка на Венгерский Гран-При Ф-1 2013 | BUTTON | П/П: Домачево | Россия — Беларусь — Польша — Словакия — Венгрия и обратно | С 24 по 29 июля 2013. Пробег:4000 км; Авто: Пежо 508 | ||||
2013 | Из Новочеркасска в Югославию | alexglam81 | П/П: Авило — Успенка | Новочеркасск — Украина — Молдова — Румыния — Сербия — Босния — Черногория и обратно | Лето 2013. Авто: Калина | ||||
2013 | Автомобилем в Черногорию | a_dor | П/П: Брест | Саров — Рязань — СмоленскБеларусь — Польша — Словакия — Венгрия — Сербия — Черногория | Июнь 2013. Авто: Chery Fora (2л), 2007 г.в | ||||
2013 | Автопут-ие в Европу 2013 | Юрий86 | П/П: Брест | Москва — Беларусь — Польша — Германия — Бельгия — Франция — Италия — Швейцария — Чехия — Польша — Беларусь — Россия | Лето 2013. Авто: Мицубиси лансер | ||||
2013 | EUROTRIP или первое путешествие на авто | psvdzr | П/П: Домачево | Дзержинск — Беларусь — Польша — Австрия — Чехия — Германия — Польша — Беларусь — Россия | Лето 2013. Пробег: 5650 км; Авто: Фольксваген гольф | ||||
2013 | В Италию из Минска | Zyf | П/П: Домачево | Минск — Люблин — Тренчин — Грац — Венеция — Ладиспол — Рим — Флоренция — Любляна — Вена — Варшава — Минск | С 07 по 27 июля 2013. Пробег: 5000 км; Авто: Renault Duster | ||||
2013 | Авопутешествие Москва Болгария | Hunter | П/П: РБ — Украина Мокраны | Москва — Беларусь — Украина — Румыния — Болгария и обратно | Лето 2013 | ||||
2013 | Грекомания | 2603 | Береговое | Горловка — Суботица — Никити — Салоники — Метеоры — Нови Сад — Мишкольц -Горловка | Июль 2013 | ||||
2013 | В Черногорию из Сталинграда на легенде Акио Тойёды | Crestaar | П/П: Новоазовск | Волгоград — Украина — Молдова — Румыния — Сербия — Черногория и обратно | С 21.06 по 7.07 2013 . Пробег: 7500 км; Авто: Toyota Cresta | ||||
2013 | Многоликая Майорка | begun12 | Самолетом | По Майорке на аренованном авто | Лето 2013 | ||||
2013 | Австрия, Коринтия и первое путешествие на авто | Питер178 | П/П: Убылинка | Санкт-Петербург — Латвия — Литва — Польша — Чехия — Австрия и обратно | С 15 по 25 июля 2013. Пробег: 5100 км. Авто: VW GOLF PLUS | ||||
2013 | Путешествие через всю Европуо на авто | Палыч999 | П/П: Брест | Москва — Беларусь — Польша — Чехия — Франция — Андорра — Испания — Франция — Италия — Германия — Австрия — Венгрия — Польша — Беларусь — Россия | С 15 июня по 6 июля 2013 г Пробег: 11500 км; Авто: Hyundai Solaris | ||||
2013 | Тур Пан-Италиан, или Хождение на три моря | romanovam. | Самолетом по Рима | Неаполь — Сорренто — Калабрия — Анкона — Сан-Марино — Болонья — Парма — Тоскана — Пиза — Лукка — Рим | Лето 2013. Пробег — 2500 км; Авто: аренда Лянча дельта | ||||
2013 | Чаепитие в Баварии | vitalylvikt. | П/П: Домачево | Москва — Брест — Люблин — Краков — Баде- Байерзоен — Обераммергау — Ротенбург — Кведлинбург — Люблин — Москва | Август 2013; Авто: Шкода | ||||
2013 | Из Румынии в Черногорию | shytov | Румыния — Болгария — Сербия — Босния и Герцеговина — Хорватия — Черногория — Сербия — Болгария — Румыния | Август 2013. Пробег — 2218 км; Авто: Volkswagen Touareg | |||||
2013 | По Италии на авто | oksana059 | П/П : Брест | Москва — Беларусь — Польша — Австрия — Италия и обратно | С 10 по 23 августа 2013. Пробег: около 8000 км. Авто: Kia Sportage | ||||
2013 | Из Москвы в Варну | teterin | Россия -Белоруссия — Украина — Молдова — Румыния — Болгария и обратно | Лето 2013. Пробег: около 4500 км. Авто: Каравелла | |||||
2013 | Северная Франция плюс шесть стран в августе 2013 года | kruvad | Киев — Ужгород — Будапешт — Вена — Мюнхен — Страсбург — Париж — Сен Мало — Динан — Фужер — Мон Сен Мишель — Кабур — Омаха Бич — Байо — Кан — Этрета — Онфлер — Довиль — Руан — Люксембург — Шттудгарт — Нюрнберг — Прага — Краков — Киев | Август 2013. Пробег: 6522 км; Авто:Toyota Prado | |||||
2013 | Норвегия сквозь окно автомобиля | PRохожий | П/П: Торфяновка | Санкт-Петербург — Турку — Стокгольм — Осло — Берген — Гейрангер — Тронхейм — Каликс — Санкт-Петербург | С 29 июня по 6 июля 2013. Пробег: 4500 км; Авто: Nissan Juke | ||||
2013 | Москва Потсдам | E-strannik | П/П: Брест | Москва — Смоленск — Брест — Варшава — Франкфурт на Одере — Берлин — Потсдам и обратно | Лето 2013. Авто: Пежо | ||||
2013 | Галопом по Европам | ОлегV | Туда: Теткино; обратно: П/П Брест | Челябинск — Украина — Венгрия — Италия — Австрия — Чехия — Германия — Польша — Беларусь — Россия | Лето 2013. Пробег: 11724 км. Авто: Киа Мохав | ||||
2013 | Италия 2013. Agriturismo | ellenna | П/П: Домачево | Тула — Беларусь — Польша — Германия — Австрия — Италия — Словения — Венгрия — Словакия — Польша — Беларусь — Россия | Лето 2013. Пробег: 6570 км | ||||
2013 | Москва — Халкидики | Arti | П/П: Домачево | Россия — Беларусь — Польша — Словакия — Венгрия — Сербия — Македония — Греция и обратно | С 08 по 25 августа 2013. Пробег: 6000 км. Авто: Ауди А3 | ||||
2013 | Горы, море и озёра | Crazyolga | П/П: Брест | Москва — Беларусь — Польша — Германия — Фюссен — Швейцария — Италия — Швейцария — Италия — Франция — Италия — Австрия — Польша — Беларусь — Россия | С 13 июля по 5 августа 2013 | ||||
2012 | Записки сумасшедших или в Европы с Бамбини | LAS | П/П: Чоп, Брест | Самара — Киев — Будапешт — Вена — Грац — Ахензее — Верона — Брешия — Милан — Цюрих — Штутгарт — Берлин — Варшава — Брест — Самара | С 29.06 по 21. 07. 2012; Пробег: 8000 км. Авто: ГАЗ 31105 — Волга | ||||
2013 | Из Уфы в Болгарию | Oliver73 | П/П: Нехотеевка | Уфа — Жигулевск — Пенза — Тамбов — Воронеж — Белгород — Харьков — Полтава — Кировоград — Одесса — Измаил — Галац — Солнечный Бряг и обратно | Август 2013. Километраж: 6735 км; Авто: Шкода Октавия | ||||
2013 | По Швейцарии, Франции, Италии с открытым ртом | PaltseValya | Самолетом в Милан | Милан — Беллинцона — Люцерн — Анси — Гренобль — Прованс — Ницца — Монако — Флоренция — Милан | С14 по 29 августа 2013. Километраж — 2900 км. Авто аренда: Alfa Romeo | ||||
2013 | Испания — Гибралтар | avensis | Самолетом: Ростов на Дону — Барселона | Барселона — Бенидорм — Тарифа — Гибралтар — Малага — Сетениль-де-пас-Бенидорм — Барселона | Август 2013. Километраж — 2940 км; Авто аренда: Hyundai I30 |
автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!
ОДНА В ИСПАНСКИХ ПИРЕНЕЯХ НА АРЕНДОВАННОМ АВТО(горизонтальные фото кликабельны)
Предисловие. Часть 1. Барселона. Парк Гуэль. Тибидабо.
Часть 2. Монтсеррат.
Часть 3. Фигерас. Порт-Льигат. Мыс Креус.
Часть 4. Жирона. Бесалу.
Часть 5.Кастельфольит-де-ла-Рока. Кампродон.
(Эта часть продолжение дня, описанного в Части 4)
Видимо описание начала дня у меня заняло так много места, что программа не захотела размещать весь отчет, поэтому продолжаю…
Дальше по плану был заезд в город Олот, столицу округа Гарроча, который находится в единственной на Пиренейском полуострове вулканической зоне.
Ехать всего 23 км, но через несколько километров пути, погода стала меняться до неузнаваемости. Только что в Бесалу жарило солнце, но чем дальше я от него отъезжала, тем больше туч на небе собиралось, а через 15 км и вовсе обрушился такой ливень, что около Кастельфольит-де-ла-Рока (Castellfollit de la Roca) пришлось даже встать на стоянку и попытаться его переждать.
Кастельфольит-де-ла-Рока в моем плане значился, как обязательный пункт для остановки. Он располагается на вулканической скале и его невозможно не заметить с дороги. Дома селения, словно зубцы крепостной стены, вырастают из обрезанной неведомой силой плоской вершины огромного базальтового утеса, возникшего благодаря двум извержениям. Первое произошло 217000, а второе примерно 192000 лет назад. Базальтовые струпья проступают сквозь заросли плакучих ив, тополей, ольхи и причудливой бахромой нависают над рекой Флувиа. Протяженность этого поразительного образования составляет целый километр, а его высота – примерно 60 м. У края обрыва, словно талисман древнего корабля, высится
( Читать дальше )
автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!
Посвящается тем, кто пока ещё не забыл, для кого создавался этот сайт.Часть 1. Из Беларуси в Украину.
На украинской стороне границы мы простояли не более получаса. И всё это время наблюдали устойчивый исходящий поток товаров в диапазоне от туалетной бумаги до бытовой техники, перемещаемых пешими физическими лицами. Эта картина сподвигла меня на диалог со стоявшим за нами в очереди молдавским аборигеном приблизительно моего возраста. Кстати, возвращался он на родину пустым. В Молдове, с его слов, нынче наблюдается экономический рост, открываются новые производства, в частности – швейные. Ответ на актуальный вопрос о состоянии дорог тоже оказался оптимистичным. Ну, а в Украину люди ходят потому, что работы там нет, вот местные и барыжничают за копеечную маржу. Разговаривал со мной молдавский автолюбитель с неохотой и даже чутка высокомерно. Правда, когда ему пришлось выбраться из машины, он как-то весь сжался и даже стал несколько жалок. Видимо, осознавал, что его физические параметры и «прикид» враз отобьют у меня желание ему доверять. Что, собственно, и случилось.
Итак, впереди Молдова, в которой до этого я был лишь формально – однажды в «лихие 90-е» пришлось безостановочным транзитом преодолеть эту страну на автобусе. Исключая вопросы политики, все остальные представления о Молдове у меня были родом из детства – вкуснейшие фрукты/овощи, хорошее вино. А сами молдоване – герои популярных анекдотов, которые неоднократно можно было слышать из уст многочисленных одесских родственников. Прикол в том, что в наших краях героем аналогичных, словно под копирку, анекдотов неизменно выступал чукча. Таким образом, за парочку неполных дней нам предстояло оценить Молдову на вкус, дабы либо забыть её навсегда, либо вернуться когда-нибудь вновь с целью более глубокого ознакомления.
Времени на молдавской стороне границы мы провели ещё меньше, чем на украинской. Всё прошло в штатном режиме. Про наличие дорожной «виньетки», которую я оплатил дома онлайн, никто не спросил. ПП «Отачь» тоже очень тесный, он буквально упирается «лбом» в оживлённую городскую улицу с разношерстной приграничной инфраструктурой.
( Читать дальше )
Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ
Всем привет! После возвращения из Финляндии и Эстонии осталась у нас действующая грин карта, решено было 22.06.2019 прокатиться в Иматру.Итак, выехали около 09:00 в стороны Светогорска. Это была наша первая ошибка. Т.к. на участке от Михайловки до Светогорска идет глобальный ремонт, реверсивное движение, скорость движения очень маленькая, потеря времени колоссальная. Добрались до Светогорска, но мною была совершена вторая ошибка, выезжая из дома я забыл заправиться после возвращения из Эстонии, а в Светогорске, как оказалось, всего две заправки, одна из них стоит прямо у погранперехода и цены там на бензин приемлемы только для финнов, которые специально приезжают на эту заправку залиться под крышку и наполнить канистру. В итоге я залил по грабительской цене 15 литров, чтоб хватило на дорогу по финке и двинулись на границу. Плюс Светогорска в том, что машин на переходе значительно меньше в сравнении с Брусничным или Торфяновкой. Прошли все очень быстро.
Проехав финскую границу направились в парк скульптур в 60 км от Иматры, рядом с городом Париккалла.
Парк создан скульптором самоучкой Вейё Рёнккёнэн. На различных сайтах написано, что скульптор жил отшельником в лесу, был не совсем здоров, общался со своими скульптурами. В парке нам понравилось, очень необычно. У людей, посещающих это место складываются разные чувства, кто-то ужасается, а кого-то удивляет не совсем стандартное искусство:
Здесь и йоги:
( Читать дальше )
автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!
Если кто пропустил предыдущую часть…1. А может в тюрьму?! ДТП и страховой случай за границей.
Ещё пока ждали эвакуатора из Honefoss’а, постоянно перезванивались с папой. Он связывался с «Ингосстрахом» для уточнения процедуры регистрации страхового случая. Там ему сказали: пусть вызывают полицию и берут все возможные справки о ДТП. Я рассказал об этом мистеру Ларсену. Он сделал звонок в полицию (как бы мы без него? Он же им всё рассказывал, переводил наши вопросы. Было бы сложно самим объяснить полиции, зачем им надо приезжать). Но в полиции сказали, что они не выезжают на место ДТП если нет пострадавших. Цивилизация! В отличие от дикой России, в Европе нет необходимости вызывать полицию для регистрации факта ДТП. Там народ не напаривает так безжалостно (как у нас) страховые компании и в этой связи понёсшему убытки в результате ДТП автовладельцу достаточно просто заявить о произошедшем страховом случае в свою страховую компанию и получить выплаты.
И что же делать? С этим вопросом я позвонил отцу, отец — в Ингосс. Они там, в итоге, сказали: «Ладно, сами, по возможности, сфотографируйте всё, а потом разберёмся». Ну и на том им спасибо. Фотки сделали (они и выложены выше).
Затем, необходимо в течение недели в страховую компанию направить извещение о ДТП; об этом я впоследствии попросил отца.
Уже когда разместились в мотеле, от отца поступила новая информация: Ингосстрах просит взять в местном отделении полиции справку о том, что я как водитель был трезв в момент ДТП. Это Ингосстраху необходимо для принятия положительного решения о возмещении мне убытков (действительно, есть в договоре страхования такой пункт, ничего не попишешь…). Мы с Дашей немедля собрались и пошли искать полицейский участок. Пробежав пешком по диагонали весь Хёнефосс (а это километра 3-4), по пути вопрошая народ относительно «Как пройти до полиции?», наконец-таки добрались до полицейского участка. Там сидел дежурный, который выслушал меня и пошёл звать офицера. Через 5 минут к нам вышел метра два с лишним ростом офицер, которому мы объяснили, что, мол, русской страховой компании нужна справка о том, что я трезв и не «обгашен». Офицер спросил, мы ли те чуваки, врезавшиеся в отбойник, относительно которых поступал давеча звонок. Мы поняли, что речь идёт о звонке, сделанном мистером Ларсеном во время ожидания эвакуатора, когда мы просили его вызвать полицию. «Да, это мы и есть», — ответили мы.
( Читать дальше )