Отчет автопутешествие – Отчёты об автопутешествиях по России, СНГ, Европе, Азии и Востоку — самая большая коллекция! / Автотуристу.РУ

Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ

ОДНА В ИСПАНСКИХ ПИРЕНЕЯХ НА АРЕНДОВАННОМ АВТО
(горизонтальные фото кликабельны)

Предисловие. Часть 1. Барселона. Парк Гуэль. Тибидабо.
Часть 2. Монтсеррат.

Часть 3. Фигерас. Порт-Льигат. Мыс Креус.

Часть 4. Жирона. Бесалу.

Часть 5.Кастельфольит-де-ла-Рока. Кампродон.
(Эта часть продолжение дня, описанного в Части 4)

Видимо описание начала дня у меня заняло так много места, что программа не захотела размещать весь отчет, поэтому продолжаю…

Дальше по плану был заезд в город Олот, столицу округа Гарроча, который находится в единственной на Пиренейском полуострове вулканической зоне.
Ехать всего 23 км, но через несколько километров пути, погода стала меняться до неузнаваемости. Только что в Бесалу жарило солнце, но чем дальше я от него отъезжала, тем больше туч на небе собиралось, а через 15 км и вовсе обрушился такой ливень, что около

Кастельфольит-де-ла-Рока  (Castellfollit de la Roca) пришлось даже встать на стоянку и попытаться его переждать.

Кастельфольит-де-ла-Рока  в моем плане значился, как обязательный пункт для остановки. Он располагается на вулканической скале и его невозможно не заметить с дороги. Дома селения, словно зубцы крепостной стены, вырастают из обрезанной неведомой силой плоской вершины огромного базальтового утеса, возникшего благодаря двум извержениям. Первое произошло 217000, а второе примерно 192000 лет назад. Базальтовые струпья проступают сквозь заросли плакучих ив, тополей, ольхи и причудливой бахромой нависают над рекой Флувиа. Протяженность этого поразительного образования составляет целый километр, а его высота – примерно 60 м. У края обрыва, словно талисман древнего корабля, высится

храм Сант Сальвадор XIII-XV вв. Узкие улочки, вымощенные кусками базальта, разбегаются среди домов, сложенных из вулканических камней, и, около развалин крепостной стены, обрываются в пропасть. В далекие времена стена защищала замок XI в. Кастелль Фульит (Castell Fullit). Он то и наградил город загадочным названием, которое можно интерпретировать как «Крепость, высеченная из Скалы», или «Крепость скалистой листвы»…

( Читать дальше )

Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ

Финляндия – Швеция – Норвегия 2009г.

Необходимое предисловие.

Я – не писАтель. И не отважный первооткрыватель неизведанных земель. И не научный исследователь. Я – обычный человек. Чтобы не сказать обыватель. И цель нижеприведенной писанины – всего лишь помочь тем людям, что делают сегодня свой выбор и задаются теми же вопросами, которыми задавался и я. Поделиться с ними своими личными (и только личными!) соображениями, наблюдениями, опытом. Льщу себе надеждой, что это кому-то хоть как-то да поможет.
Поэтому я, в качестве лирического вступления, позволю себе немного порассуждать на темы, на первый взгляд несколько отвлеченные. Но это лишь на первый взгляд.
Как всем хорошо известно, главное в любом деле – это Подготовка. Но любое дело начинается всё же не с неё, а с принятия Решения.

Почему я вообще решил поехать?

«На машине?! В Норвегию?!», — услышав о моих планах, друзья вздымали очи горе, разводили руками, крутили пальцем у виска, совершали иные аллегорические телодвижения, сопровождая их метафорическими высказываниями в мой адрес.

А и действительно? С чего это меня вдруг потянуло в эдакую авантюру? Опыта подобных путешествий у меня нет, здоровья тоже уже не так, чтобы очень, на дворе мировой кризис… Не проще ли (и многие именно так мне и советовали) купить путёвочку и не иметь всех тех забот и проблем, что я столь старательно себе подыскал?
Ну захотелось человеку новых пейзажей – это ещё можно понять, но отчего столь сложным, чтобы не сказать, мазохистским, образом?
Дело в том, что моя цель состояла вовсе не в том, чтобы просто увидеть какую-то красивую гору, красивый залив, красивую церковь. Да, безусловно, я хотел увидеть нечто, мною доселе невиданное, побывать в новых необычных местах, но вместе с тем, я хотел сделать это ОПРЕДЕЛЁННЫМ ОБРАЗОМ.
А потому, задуманная поездка вообще воспринималась мною как своего рода самоценность. А это уже несколько иная психология и несколько иное восприятие действительности.
Что есть наша жизнь? Череда однообразных дней, неуклонно ведущих нас к неизбежному концу?
Леонардо да Винчи, вроде бы, сказал, что ЖИЗНЬ — ЭТО НЕ ТЕ ДНИ, ЧТО ПРОЖИТЫ, А ТЕ, ЧТО ЗАПОМНИЛИСЬ. Много ли дней нашей жизни навечно впечатываются нам в память?
БОльшая и, увы, лучшая часть моей жизни, к сожалению, уже прошла. Так или иначе. И будущее не сулит мне особых радостей. И мои возможности с каждым годом будут всё более сужаться. Как «шагреневая кожа». Это печально — но это так.
Вот я и решил, так сказать, «воспрять духом»! Использовать те возможности, что у меня ещё ПОКА имеются. Тот резерв, которым я ПОКА ЕЩЁ располагаю. И эта поездка воспринималась мною как Путь, как Врата, Выход из нашего житейского тупика. ПУТЕШЕСТВИЕ, которое суть не фотосессия, не праздное любопытсво, а которая суть ПРИКЛЮЧЕНИЕ!
Приключение, которое даст мне возможность стряхнуть с себя давящую тяжесть однообразия бытия, его мелочной суеты, его бытовухи, его текучки, всего того, что намертво засирает наш мозг и по существу убивает его.
Ведь мы всё более как биороботы, как зомби в нашей жизни.
Понятие старости относится как к физическому состоянию, так и к духовному. Пример — родители жены, которые живут сейчас со мной.
Им ничего уже не надо. Им такая поездка не нужна и даром.
Даже в самой комфортабельной каюте лайнера, с врачом в экипаже, с диетическим питанием и т.д. и т.п. Просто не нужна. Они бы шашлыки с пивом на огороде предпочли бы. Всяким фьордам и парижам.
А потом сериал посмотреть, в котором не помнят даже сюжета…
Вот ТАК умирает человек. А не только сорвавшись в пропасть.
Помните у Высоцкого: «Так лучше, чем от водки и от простуд».
Маловероятно умереть в поездке. А вот умереть духовно можно в любом возрасте и при любом состоянии здоровья.

Предлагается Жизнь.

Недорого.

( Читать дальше )

Отчёты об автопутешествиях (стр. 15) / Автотуристу.РУ

2013Закавказье: тридцать лет спустяSuperMaxРостов-на-Дону — Тбилиси — Баку — Ереван — Батуми — Владикавказ — Ростов-на-ДонуС 05 по 20 июля 2013; Авто: Мазда 6
2013Крым 2013 iv-schmidtСаратов — Богучар — Луганск — Донецк — Мелитополь — Симферополь и обратноС 26.07 по 05.08 2013. Пробег: 4789 км; Авто: Шкода Фабия
2013Прибалтика 2013dos-diasМосква — В.Новгород — Рига — Клайпеда — Вильнюс — Минск — МоскваЛето 2013. Пробег :3037 км; Авто: Ниссан Альмера Классик
2013Казахстан. ШекельмесKlimovs-TravelsВосточный Казахстан, озеро Зайсан, Шекельмес, пустыня КазахстанаЛето 2013
2013И снова на югаniky-urЕкатеринбург — Уфа — Ростов на Дону — Кучугуры — Анапа — Керчь — Волгоград — Саратов — ЕкатеринбургЛето 2013
2013Автопут-ие по России, БелоруссииWaldeemarПитер — Луга — Псков — Остров — Опочка — Пустошка — Невель — Минск Лето 2013
2013Путешествие на Черное мореbynmstТемиртау — Астана — Кустанай — Уфа — М5 — черное море Лето 2013
2013Праздник Вишневого пирогаLudaSamaraСамара — село Ширяево и обратноЛето 2013
2013Череповец, Карелия, СПбОтпускницаЧереповец — Карелия — Санкт ПетербургЛето 2013
2013Саранск — Джемете (Анапа) — СаранскsergvmСаранск — Пенза — Каменка — Кирсанов — Уварово — Калач — Богучар — Ростов-на-Дону — Благовещенская — Славянск-на-Кубани — Джемете — Саранск С 10.08 — 25.08.13; Авто: Рено Логан
2013Страна душиEvgenonlineКраснодар — Сочи — Очамчира — Сухум — Новый Афон — Гагры — Адлер — КраснодарС 27.07 по 02.08.13. Пробег: 1560 км; Авто: Ситроен С4
2013Чебоксары — Чикман — ЧебоксарыegorandrewЧебоксары — Чикман -ЧебоксарыС 08 по 10 августа 2013; Пробег: 2600 км; Авто: ВАЗ 2111
2013 Москва — Байкалpuma_63Москва — Набережная Челны — Челябинск — Курган — Ишим — Омск — Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Байкал и обратноИюль 2013. Авто: Hyundai IX35
2013 Cанкт-Петербург — ФеодосияDmitry007С.Петербург — Псков — Чернигов — Киев — Умань — Джанкой — Феодосия — Николаев — Одесса — Киев — Могилев — Псков — С. ПетербургАвгуст 2013. Пробег: 5000 км; Авто: Митцубиси Аутлендер
2013 Никола-Ленивец, проводы лета/встреча осениZhekaМосква — Обнинск — Никола — Ленивец и обратноЛето 2013
2013Cреднерусское кольцоQQQQ62Рязань, Коломна, Москва, Сергеев Посад, Переяславль-Залесский, Юрьев-Польский, Суздаль, Боголюбово, Владимир, Гусь-Хрустальный, Тума, Спас-Клепики, РязаньС 27 по 28 июля 2013; Авто: Форд Фокус
2013А мы уйдем на СеверSerg510Пенза — Суздаль — Ярославль — Вологда — Няндом и обратноАвгуст 2013. Километраж — 311 км.
2013Как мы ездили купаться в ЮрмалуcrewcutВеликие Луки — Юрмала — Рига и обратноАвгуст 2013; Километраж — 1170 км; Авто: Ford SMAX
2013Крымские каникулыandreysavinСамара — Пугачев — Маркс — Саратов — Волгоград — Суровикино — Морозовск — Новочеркасск — Таганрог — Мариуполь — Бердянск — Джанкой — Орджоникидзе — Судак — Алушта — Гурзуф — Бахчисарай — Севастополь и обратноАвгуст — Сентябрь 2013; Авто: Тиида
2013Автопут-ие Санкт-Петербург — Алуштаklosser77Санкт-Петербург — Псков — Невель — Витебск — Орша — Могилев — Гомель — Чернигов — Киев — Одесса — Николаев — Херсон — Армянск — Симферополь — Алушта и обратноСентябрь 2013. Километраж — 5150 км. Авто: БМВ 318
2013Москва — ПавлодарAviaviaviМосква — Владимир — Н.новгород — Казань — Уфа — Троицк — Павлодар — Мск — Ишим — Курган — Челябинск — Уфа — Н.Новгород — МоскваАвгуст 2013. Километраж — 6547 км ; Авто: Пежо 206
2012Наш первый Евротурstarpom П/П: ДомачевоРоссия — Беларусь — Польша — Словакия — Венгрия — Словения — Италия — Австрия — Польша — Россия Август 2012. Пробег: 6077 км.
2012В Германию на своем авто674011 БрестКурск — Брест — Варшава — Берлин — Мюнхен и обратно Октябрь 2012; Авто: БМВ 528
2013Третий хорватский поход 2013mronikП/П: ТорфяновкаС.Петербург — Финляндия — Швеция — Дания — Германия — Австрия — Словения — Хорватия — Венгрия — Словакия — Польша — Беларусь — РоссияИюнь — Июль 2013. Пробег — 8100 км; Авто: Фольксваген
2013Из Москвы в ХорватиюLyreneП/П: Домачево, обратно: БрестРоссия — Польша — Словакия — Австрия — Словения — Хорватия — Венеция — Венгрия — Польша — РоссияИюль 2013. Авто: Опель Зафира и Мицубиси Аутлэндер
20131300 км «Острова Цветов» AraigumaСамолетом — аэропорт Санта-КатариныПо острову Майдера на автоЛето 2013. На прокатном авто :Опель Insignia
2013Челябинск -ВенецияAnt П/П: ДомачевоЧелябинск — Беларусь — Польша — Чехия — Германия — Венеция — Польша -Беларусь — РоссияИюнь 2013. Авто:Opel Astra; Пробег: 10000 км.
2013Поездка на Венгерский Гран-При Ф-1 2013 BUTTON П/П: ДомачевоРоссия — Беларусь — Польша — Словакия — Венгрия и обратноС 24 по 29 июля 2013. Пробег:4000 км; Авто: Пежо 508
2013 Из Новочеркасска в Югославиюalexglam81П/П: Авило — УспенкаНовочеркасск — Украина — Молдова — Румыния — Сербия — Босния — Черногория и обратноЛето 2013. Авто: Калина
2013Автомобилем в Черногориюa_dorП/П: БрестСаров — Рязань — СмоленскБеларусь — Польша — Словакия — Венгрия — Сербия — ЧерногорияИюнь 2013. Авто: Chery Fora (2л), 2007 г.в
2013Автопут-ие в Европу 2013Юрий86П/П: БрестМосква — Беларусь — Польша — Германия — Бельгия — Франция — Италия — Швейцария — Чехия — Польша — Беларусь — РоссияЛето 2013. Авто: Мицубиси лансер
2013EUROTRIP или первое путешествие на автоpsvdzr П/П: ДомачевоДзержинск — Беларусь — Польша — Австрия — Чехия — Германия — Польша — Беларусь — РоссияЛето 2013. Пробег: 5650 км; Авто: Фольксваген гольф
2013В Италию из МинскаZyfП/П: ДомачевоМинск — Люблин — Тренчин — Грац — Венеция — Ладиспол — Рим — Флоренция — Любляна — Вена — Варшава — МинскС 07 по 27 июля 2013. Пробег: 5000 км; Авто: Renault Duster
2013Авопутешествие Москва БолгарияHunterП/П: РБ — Украина МокраныМосква — Беларусь — Украина — Румыния — Болгария и обратноЛето 2013
2013Грекомания2603БереговоеГорловка — Суботица — Никити — Салоники — Метеоры — Нови Сад — Мишкольц -ГорловкаИюль 2013
2013В Черногорию из Сталинграда на легенде Акио ТойёдыCrestaarП/П: НовоазовскВолгоград — Украина — Молдова — Румыния — Сербия — Черногория и обратноС 21.06 по 7.07 2013 . Пробег: 7500 км; Авто: Toyota Cresta
2013Многоликая Майоркаbegun12СамолетомПо Майорке на аренованном автоЛето 2013
2013Австрия, Коринтия и первое путешествие на автоПитер178П/П: УбылинкаСанкт-Петербург — Латвия — Литва — Польша — Чехия — Австрия и обратноС 15 по 25 июля 2013. Пробег: 5100 км. Авто: VW GOLF PLUS
2013 Путешествие через всю Европуо на авто Палыч999П/П: БрестМосква — Беларусь — Польша — Чехия — Франция — Андорра — Испания — Франция — Италия — Германия — Австрия — Венгрия — Польша — Беларусь — Россия С 15 июня по 6 июля 2013 г Пробег: 11500 км; Авто: Hyundai Solaris
2013Тур Пан-Италиан, или Хождение на три моряromanovam.Самолетом по РимаНеаполь — Сорренто — Калабрия — Анкона — Сан-Марино — Болонья — Парма — Тоскана — Пиза — Лукка — РимЛето 2013. Пробег — 2500 км; Авто: аренда Лянча дельта
2013Чаепитие в Баварииvitalylvikt.П/П: ДомачевоМосква — Брест — Люблин — Краков — Баде- Байерзоен — Обераммергау — Ротенбург — Кведлинбург — Люблин — МоскваАвгуст 2013; Авто: Шкода
2013Из Румынии в Черногорию shytov Румыния — Болгария — Сербия — Босния и Герцеговина — Хорватия — Черногория — Сербия — Болгария — Румыния Август 2013. Пробег — 2218 км; Авто: Volkswagen Touareg
2013По Италии на авто oksana059П/П : БрестМосква — Беларусь — Польша — Австрия — Италия и обратноС 10 по 23 августа 2013. Пробег: около 8000 км. Авто: Kia Sportage
2013Из Москвы в Варнуteterin Россия -Белоруссия — Украина — Молдова — Румыния — Болгария и обратноЛето 2013. Пробег: около 4500 км. Авто: Каравелла
2013 Северная Франция плюс шесть стран в августе 2013 годаkruvadКиев — Ужгород — Будапешт — Вена — Мюнхен — Страсбург — Париж — Сен Мало — Динан — Фужер — Мон Сен Мишель — Кабур — Омаха Бич — Байо — Кан — Этрета — Онфлер — Довиль — Руан — Люксембург — Шттудгарт — Нюрнберг — Прага — Краков — КиевАвгуст 2013. Пробег: 6522 км; Авто:Toyota Prado
2013Норвегия сквозь окно автомобиляPRохожийП/П: ТорфяновкаСанкт-Петербург — Турку — Стокгольм — Осло — Берген — Гейрангер — Тронхейм — Каликс — Санкт-ПетербургС 29 июня по 6 июля 2013. Пробег: 4500 км; Авто: Nissan Juke
2013Москва ПотсдамE-strannikП/П: БрестМосква — Смоленск — Брест — Варшава — Франкфурт на Одере — Берлин — Потсдам и обратноЛето 2013. Авто: Пежо
2013Галопом по ЕвропамОлегVТуда: Теткино; обратно: П/П БрестЧелябинск — Украина — Венгрия — Италия — Австрия — Чехия — Германия — Польша — Беларусь — РоссияЛето 2013. Пробег: 11724 км. Авто: Киа Мохав
2013Италия 2013. AgriturismoellennaП/П: ДомачевоТула — Беларусь — Польша — Германия — Австрия — Италия — Словения — Венгрия — Словакия — Польша — Беларусь — РоссияЛето 2013. Пробег: 6570 км
2013Москва — ХалкидикиArtiП/П: ДомачевоРоссия — Беларусь — Польша — Словакия — Венгрия — Сербия — Македония — Греция и обратноС 08 по 25 августа 2013. Пробег: 6000 км. Авто: Ауди А3
2013Горы, море и озёраCrazyolgaП/П: БрестМосква — Беларусь — Польша — Германия — Фюссен — Швейцария — Италия — Швейцария — Италия — Франция — Италия — Австрия — Польша — Беларусь — РоссияС 13 июля по 5 августа 2013
2012Записки сумасшедших или в Европы с Бамбини LASП/П: Чоп, БрестСамара — Киев — Будапешт — Вена — Грац — Ахензее — Верона — Брешия — Милан — Цюрих — Штутгарт — Берлин — Варшава — Брест — СамараС 29.06 по 21. 07. 2012; Пробег: 8000 км. Авто: ГАЗ 31105 — Волга
2013Из Уфы в БолгариюOliver73П/П: НехотеевкаУфа — Жигулевск — Пенза — Тамбов — Воронеж — Белгород — Харьков — Полтава — Кировоград — Одесса — Измаил — Галац — Солнечный Бряг и обратноАвгуст 2013. Километраж: 6735 км; Авто: Шкода Октавия
2013По Швейцарии, Франции, Италии с открытым ртомPaltseValyaСамолетом в МиланМилан — Беллинцона — Люцерн — Анси — Гренобль — Прованс — Ницца — Монако — Флоренция — МиланС14 по 29 августа 2013. Километраж — 2900 км. Авто аренда: Alfa Romeo
2013 Испания — ГибралтарavensisСамолетом: Ростов на Дону — Барселона Барселона — Бенидорм — Тарифа — Гибралтар — Малага — Сетениль-де-пас-Бенидорм — БарселонаАвгуст 2013. Километраж — 2940 км; Авто аренда: Hyundai I30

автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

ОДНА В ИСПАНСКИХ ПИРЕНЕЯХ НА АРЕНДОВАННОМ АВТО
(горизонтальные фото кликабельны)

Предисловие. Часть 1. Барселона. Парк Гуэль. Тибидабо.
Часть 2. Монтсеррат.

Часть 3. Фигерас. Порт-Льигат. Мыс Креус.

Часть 4. Жирона. Бесалу.

Часть 5.Кастельфольит-де-ла-Рока. Кампродон.
(Эта часть продолжение дня, описанного в Части 4)

Видимо описание начала дня у меня заняло так много места, что программа не захотела размещать весь отчет, поэтому продолжаю…

Дальше по плану был заезд в город Олот, столицу округа Гарроча, который находится в единственной на Пиренейском полуострове вулканической зоне.
Ехать всего 23 км, но через несколько километров пути, погода стала меняться до неузнаваемости. Только что в Бесалу жарило солнце, но чем дальше я от него отъезжала, тем больше туч на небе собиралось, а через 15 км и вовсе обрушился такой ливень, что около Кастельфольит-де-ла-Рока  (Castellfollit de la Roca) пришлось даже встать на стоянку и попытаться его переждать.

Кастельфольит-де-ла-Рока  в моем плане значился, как обязательный пункт для остановки. Он располагается на вулканической скале и его невозможно не заметить с дороги. Дома селения, словно зубцы крепостной стены, вырастают из обрезанной неведомой силой плоской вершины огромного базальтового утеса, возникшего благодаря двум извержениям. Первое произошло 217000, а второе примерно 192000 лет назад. Базальтовые струпья проступают сквозь заросли плакучих ив, тополей, ольхи и причудливой бахромой нависают над рекой Флувиа. Протяженность этого поразительного образования составляет целый километр, а его высота – примерно 60 м. У края обрыва, словно талисман древнего корабля, высится

храм Сант Сальвадор XIII-XV вв. Узкие улочки, вымощенные кусками базальта, разбегаются среди домов, сложенных из вулканических камней, и, около развалин крепостной стены, обрываются в пропасть. В далекие времена стена защищала замок XI в. Кастелль Фульит (Castell Fullit). Он то и наградил город загадочным названием, которое можно интерпретировать как «Крепость, высеченная из Скалы», или «Крепость скалистой листвы»…

( Читать дальше )

автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Посвящается тем, кто пока ещё не забыл, для кого создавался этот сайт.

Часть 1. Из Беларуси в Украину.

На украинской стороне границы мы простояли не более получаса. И всё это время наблюдали устойчивый исходящий поток товаров в диапазоне от туалетной бумаги до бытовой техники, перемещаемых пешими физическими лицами. Эта картина сподвигла меня на диалог со стоявшим за нами в очереди молдавским аборигеном приблизительно моего возраста. Кстати, возвращался он на родину пустым. В Молдове, с его слов, нынче наблюдается экономический рост, открываются новые производства, в частности – швейные. Ответ на актуальный вопрос о состоянии дорог тоже оказался оптимистичным. Ну, а в Украину люди ходят потому, что работы там нет, вот местные и барыжничают за копеечную маржу. Разговаривал со мной молдавский автолюбитель с неохотой и даже чутка высокомерно. Правда, когда ему пришлось выбраться из машины, он как-то весь сжался и даже стал несколько жалок. Видимо, осознавал, что его физические параметры и «прикид» враз отобьют у меня желание ему доверять. Что, собственно, и случилось.

Итак, впереди Молдова, в которой до этого я был лишь формально – однажды в «лихие 90-е» пришлось безостановочным транзитом преодолеть эту страну на автобусе. Исключая вопросы политики, все остальные представления о Молдове у меня были родом из детства – вкуснейшие фрукты/овощи, хорошее вино. А сами молдоване – герои популярных анекдотов, которые неоднократно можно было слышать из уст многочисленных одесских родственников. Прикол в том, что в наших краях героем аналогичных, словно под копирку, анекдотов неизменно выступал чукча. Таким образом, за парочку неполных дней нам предстояло оценить Молдову на вкус, дабы либо забыть её навсегда, либо вернуться когда-нибудь вновь с целью более глубокого ознакомления.

Времени на молдавской стороне границы мы провели ещё меньше, чем на украинской. Всё прошло в штатном режиме. Про наличие дорожной «виньетки», которую я оплатил дома онлайн, никто не спросил. ПП «Отачь» тоже очень тесный, он буквально упирается «лбом» в оживлённую городскую улицу с разношерстной приграничной инфраструктурой.

( Читать дальше )

Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ

Всем привет! После возвращения из Финляндии и Эстонии осталась у нас действующая грин карта, решено было 22.06.2019 прокатиться в Иматру.
Итак, выехали около 09:00 в стороны Светогорска. Это была наша первая ошибка. Т.к. на участке от Михайловки до Светогорска идет глобальный ремонт, реверсивное движение, скорость движения очень маленькая, потеря времени колоссальная. Добрались до Светогорска, но мною была совершена вторая ошибка, выезжая из дома я забыл заправиться после возвращения из Эстонии, а в Светогорске, как оказалось, всего две заправки, одна из них стоит прямо у погранперехода и цены там на бензин приемлемы только для финнов, которые специально приезжают на эту заправку залиться под крышку и наполнить канистру. В итоге я залил по грабительской цене 15 литров, чтоб хватило на дорогу по финке и двинулись на границу. Плюс Светогорска в том, что машин на переходе значительно меньше в сравнении с Брусничным или Торфяновкой. Прошли все очень быстро.
Проехав финскую границу направились в парк скульптур в 60 км от Иматры, рядом с городом Париккалла.
Парк создан скульптором самоучкой Вейё Рёнккёнэн. На различных сайтах написано, что скульптор жил отшельником в лесу, был не совсем здоров, общался со своими скульптурами. В парке нам понравилось, очень необычно. У людей, посещающих это место складываются разные чувства, кто-то ужасается, а кого-то удивляет не совсем стандартное искусство:
Здесь и йоги:

( Читать дальше )

автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Если кто пропустил предыдущую часть…

1. А может в тюрьму?! ДТП и страховой случай за границей.

Ещё пока ждали эвакуатора из Honefoss’а, постоянно перезванивались с папой. Он связывался с «Ингосстрахом» для уточнения процедуры регистрации страхового случая. Там ему сказали: пусть вызывают полицию и берут все возможные справки о ДТП. Я рассказал об этом мистеру Ларсену. Он сделал звонок в полицию (как бы мы без него? Он же им всё рассказывал, переводил наши вопросы. Было бы сложно самим объяснить полиции, зачем им надо приезжать). Но в полиции сказали, что они не выезжают на место ДТП если нет пострадавших. Цивилизация! В отличие от дикой России, в Европе нет необходимости вызывать полицию для регистрации факта ДТП. Там народ не напаривает так безжалостно (как у нас) страховые компании и в этой связи понёсшему убытки в результате ДТП автовладельцу достаточно просто заявить о произошедшем страховом случае в свою страховую компанию и получить выплаты.

И что же делать? С этим вопросом я позвонил отцу, отец — в Ингосс. Они там, в итоге, сказали: «Ладно, сами, по возможности, сфотографируйте всё, а потом разберёмся». Ну и на том им спасибо. Фотки сделали (они и выложены выше).

Затем, необходимо в течение недели в страховую компанию направить извещение о ДТП; об этом я впоследствии попросил отца.

Уже когда разместились в мотеле, от отца поступила новая информация: Ингосстрах просит взять в местном отделении полиции справку о том, что я как водитель был трезв в момент ДТП. Это Ингосстраху необходимо для принятия положительного решения о возмещении мне убытков (действительно, есть в договоре страхования такой пункт, ничего не попишешь…). Мы с Дашей немедля собрались и пошли искать полицейский участок. Пробежав пешком по диагонали весь Хёнефосс (а это километра 3-4), по пути вопрошая народ относительно «Как пройти до полиции?», наконец-таки добрались до полицейского участка. Там сидел дежурный, который выслушал меня и пошёл звать офицера. Через 5 минут к нам вышел метра два с лишним ростом офицер, которому мы объяснили, что, мол, русской страховой компании нужна справка о том, что я трезв и не «обгашен». Офицер спросил, мы ли те чуваки, врезавшиеся в отбойник, относительно которых поступал давеча звонок. Мы поняли, что речь идёт о звонке, сделанном мистером Ларсеном во время ожидания эвакуатора, когда мы просили его вызвать полицию. «Да, это мы и есть», — ответили мы.

( Читать дальше )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *