Opel раскрыл планы расширения модельного ряда в России :: Бизнес :: РБК
Вернувшийся в Россию после почти пятилетнего перерыва бренд рассчитывает на долю в 5% на российском рынке. В 2020 году в России должны будут продаваться шесть моделей марки Opel
Opel Vivaro (Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg)
В нынешнем году производитель Opel намерен расширить линейку продаваемых в России автомобилей до шести моделей. Об этом в интервью ТАСС рассказал управляющий директор брендов Peugeot, Citroёn и Opel в России Алексей Володин.
Ранее Opel анонсировал выпуск в России двух моделей — кроссовера Grandland X и минивэна Zafira Life. Первая модель импортируется в Россию, а минивэны Zafira Life — собираются на заводе в Калуге. Володин объяснил, почему именно с этих автомобилей Opel решил начать возвращение на российский рынок: «Минивэн — платформа, которая разработана PSA. Она уже локализована в России и имеет планы дальнейшего увеличения локализации в Калуге. Соответственно, мы довольно быстро, где-то в течение года, смогли подготовить и запустить в производство соплатформенный продукт под брендом Opel». Выпуск на рынок Grandland X Володин объяснил тем, что производители «очень хотели начать перезапуск бренда с исконно немецким продуктом», и тем, что доля кроссоверов на рынке в России самая большая.
По словам представителя автоконцерна, в 2020 году в линейку Opel в России планируется добавить еще четыре модели. Володин назвал одну из них — грузовой фургон Vivaro. Как отмечал портал «Авторевю», если Opel Zafira Life является «близнецом» модели Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, то Opel Vivaro — клон автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Еще три модели, которые Opel намерен вывести на российский рынок, Володин не назвал. В июле 2018 года источник Autonews сообщал, что речь может идти об автомобилях Astra K и фургоне Combo. Однако, как отметил Володин в интервью ТАСС, модели Astra, Insignia, Corsa продавать на территории России компания не сможет, так как права на них остаются за корпорацией GM.
«Наши среднесрочные амбиции по бренду Opel — это построить бизнес таким образом, чтобы занимать на российском авторынке не менее 5%», — рассказал представитель концерна.
Opel ушел с российского рынка в 2015 году на фоне падения продаж, которые по итогам 2014 года сократились на 20%. В 2015 году ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей. На тот момент маркой владел концерн General Motors. В GM объяснили решение об уходе из России нежеланием инвестировать «в рынок с неясной долгосрочной перспективой». Глава Минпромторга Денис Мантуров называл причиной ухода бренда низкий уровень локализации и ошибками компании в выборе модельного ряда.
Opel возвращается в Россию — Авторевю
Фото: компания OpelРестарт марки Opel на российском рынке наконец-то подтвержден! Официальное заявление сделал глава концерна PSA Карлос Таварес во время европейской пресс-конференции, посвященной итогам 2018 года. Возвращение Опеля в Россию — часть стратегического плана Pace!, который был запущен в 2017 году и предполагает стремительное оздоровление немецкой марки с выходом на прибыль.
Заниматься продвижением Опеля в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Его главой назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с Опелем. В компанию он пришел еще в 1997 году, а в период с 2005 по 2008 год возглавлял департамент продаж в российском представительстве GM. Последние шесть лет он работает в подразделении Опеля на Балканах, а с этого года будет отвечать за рынки Евразии, включая Россию и Украину.
Кстати, на рынке Украины концерн PSA перезапустил Opel еще в прошлом году. А после возвращения марки в Россию руководство PSA рассчитывает утроить продажи в регионе к 2021 году (речь о совокупном объеме сбыта всех марок концерна, включая Peugeot, Citroen и DS).
Увы, пока это вся официальная информация. Подробный план возвращения Опеля на российский рынок в PSA обещают представить позже. Впрочем, как мы уже подробно рассказывали, стратегия примерно ясна. GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, так что нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся. Поэтому в российских автосалонах стоит ждать паркетники Opel Crossland X и Grandland X, построенные на платформах PSA, а вдобавок на калужском заводе PCMA в этом году начнется производство коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro. Судя по всему, рестарт продаж состоится во второй половине года.
Opel возвращается в Россию — Авторевю
Фото: компания Opel
Рестарт марки Opel на российском рынке наконец-то подтвержден! Официальное заявление сделал глава концерна PSA Карлос Таварес во время европейской пресс-конференции, посвященной итогам 2018 года. Возвращение Опеля в Россию — часть стратегического плана Pace!, который был запущен в 2017 году и предполагает стремительное оздоровление немецкой марки с выходом на прибыль.
Заниматься продвижением Опеля в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Его главой назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с Опелем. В компанию он пришел еще в 1997 году, а в период с 2005 по 2008 год возглавлял департамент продаж в российском представительстве GM. Последние шесть лет он работает в подразделении Опеля на Балканах, а с этого года будет отвечать за рынки Евразии, включая Россию и Украину.
Кстати, на рынке Украины концерн PSA перезапустил Opel еще в прошлом году. А после возвращения марки в Россию руководство PSA рассчитывает утроить продажи в регионе к 2021 году (речь о совокупном объеме сбыта всех марок концерна, включая Peugeot, Citroen и DS).
Увы, пока это вся официальная информация. Подробный план возвращения Опеля на российский рынок в PSA обещают представить позже. Впрочем, как мы уже подробно рассказывали, стратегия примерно ясна. GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, так что нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся. Поэтому в российских автосалонах стоит ждать паркетники Opel Crossland X и Grandland X, построенные на платформах PSA, а вдобавок на калужском заводе PCMA в этом году начнется производство коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro. Судя по всему, рестарт продаж состоится во второй половине года.
Ждать ли возвращения Опеля в Россию? — журнал За рулем
Известие о том, что концерн General Motors решил продать Opel, которым владеет с 1929 года, переполошило не только автомобильную Европу, но и политические круги Германии, а также Великобритании, поскольку «прицепом» в этой сделке идет дышащая на ладан марка Vauxhall.
«Караул» устал. Европейское отделение GM с 1999 года приносит американцам лишь убытки. В 2009 году Opel хотели купить на пару канадско-австрийская Magna и российский Сбербанк, но сделка сорвалась. Затем была проведена серьезная санация: закрыли два завода, вкачали миллиарды евро в модернизацию производства и технического центра в Рюссельсхайме, наладили кооперацию с концерном PSA для производства машин на общих платформах ради сокращения затрат. Обо всех этих телодвижениях не без гордости рассказывал мне в свое время глава Опеля Карл-Томас Нойман. В этой же цепочке — уход Опеля из России и консервация завода в Петербурге как гарантия избавления от возможных финансовых рисков.
Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»
Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»
Была полная уверенность, что 2016 год парочка Opel-Vauxhall закончит в плюсе, но вмешался брекзит: резкая девальвация фунта на фоне желания Великобритании выйти из Евросоюза привела к операционным убыткам в размере 257 миллионов долларов. У Опеля на выходе семь новых машин, но янки махнули рукой: умерла так умерла. Покупатель — концерн PSA Peugeot-Citroen.
Материалы по теме
Сделка должна быть завершена до конца нынешнего года, и здесь еще масса проблем. Если Ангела Меркель допустит переход Опеля под юрисдикцию PSA без гарантий сохранения немецких заводов, то о посте канцлера она может забыть. Ведь Opel для Германии — это не просто часть истории страны. Для Рюссельсхайма и Айзенаха это фактически градообразующие предприятия, крах которых поставит на грань выживания тысячи людей.При любых раскладах в выигрыше останутся… китайцы. Самыми крупными (в равных долях) пакетами акций PSA владеют правительство Франции, семья Пежо и китайский концерн Dongfeng Motors. Китайцы уже получили доступ к французским технологиям, а теперь доберутся и до немецких. Это прекрасная возможность зайти на европейский рынок с заднего хода — напрямую по-прежнему не получается. Пригодятся и опелевские заводы, и мощный инженерный потенциал.
Но нас по большому счету волнует не столько экономический расклад, сколько простой покупательский интерес: вернется ли Opel в Россию? Глава концерна PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес весьма прагматичен:
«Как только право интеллектуальной собственности перейдет к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет. Если бизнес-кейс окажется рентабельным, мы займемся этим, если же нет, то не станем этого делать».
Российская дилерская сеть разрушена, репутация марки подмочена. Но Opel всяко популярнее у нас, чем автомобили Peugeot и Citroen. Французы не оставят без внимания наш емкий рынок — особенно при наличии недозагруженных производственных мощностей в Калуге и простаивающего завода в Петербурге. Тем паче что моделей-кандидатов на возвращение предостаточно. Это, прежде всего, Astra и модернизированная Mokka X. Определенный потенциал имеет Zafira, которая была одним из лидеров российского рынка компактвэнов. Наконец, не забудем про премьеры Женевского автосалона: это очень красивая Insignia нового поколения и пришедший на смену Мериве компактный переднеприводный кроссовер Crossland X, созданный на платформе Peugeot 2008. Будут брать!
Материалы по теме
Но есть и менее оптимистический сценарий. В Европе — переизбыток производственных мощностей, в том числе и у PSA. При этом французы приобретают не премиальную марку и не мелкосерийного производителя специальных автомобилей, а самого что ни на есть прямого конкурента. Выпускать за свои же деньги в Германии и Британии машины, которые конкурируют с автомобилями Citroen и Peugeot? Абсурд.Что будут делать французы? Отказываться от лишних заводов. Карлос Таварес большой мастер сокращения расходов и оптимизации производства. И, понятное дело, под нож в первую очередь пойдут производства в Англии и Германии — даже вопреки тому, что Карлос Таварес и глава GM Мэри Барра заверяют Ангелу Меркель и правительство Великобритании в том, что рабочие места сокращаться не будут. Обещания даются сейчас, а как оно повернется в будущем, известно лишь богу торговли Меркурию. Приобрести конкурента, чтобы придушить его тихо, по-семейному, — чем плох план?
Главы PSA Group и General Motors Карлос Таварес и Мэри Барра
Главы PSA Group и General Motors Карлос Таварес и Мэри Барра убеждены, что совершили хорошую сделку. Фото: AP/ТАССOpel может вернуться в Россию уже в следующем году
Новый владелец Опеля, альянс PSA взялся за украинский рынок, следом — российский?
С начала следующего года представительством «Пежо-Ситроен Украина» (в прошлом году концерн General Motors продал Opel альянсу PSA Peugeot Citroën) будет полностью контролироваться деятельность на территории Украины бренда Opel. Представительство получит максимальные полномочия, в том числе по ввозу автомобилей с действующих в Европе заводов и развитию дальнейшей коммерческой стратегии. Стоит напомнить, что сейчас каждый дилер сам волен решать, какие автомобили ввозить и какую вести политику в области продаж. По большому счету их деятельность ничем не регламентирована, что наносит ущерб бренду.
Одновременно с этим, французская компания расширит ассортимент моделей Opel и увеличит дилерскую сеть. Так, в 2019 году обещают представить на украинском рынке ряд новых моделей, под которыми, вероятно, подразумеваются кроссоверы Grandland X и Crossland X.
Opel Crossland X Turbo
Нельзя не упомянуть, что и в настоящее время отмечается некоторая централизованность Опеля при осуществлении деятельности в Украине. К примеру, официальный сайт приводит сведения, что сегодня в стране действует около двух десятков авторизованных сервисов и дилеров Opel. Однако на одних ресурсах дилерских центров указывается, что вышеупомянутые модели представлены в конкретном городе, однако другими центрами Кросслэнд и Грандлэнд не предлагаются. Сайты дилерских центров в некоторых городах вообще не действуют, а другая их часть, как оказывается, даже не имеет собственных сайтов.
Opel Grandland X Turbo
Говоря о рынке новых автомобилей в Украине, его объем относительно невелик. По данным консалтинговых агентств, в прошлом году здесь удалось реализовать чуть более 80 тысячи машин. Для сравнения в России только за 1 месяц реализуется 100-150 тысяч автомобилей.
На фоне всего этого, возвращение на российский рынок бренда Opel вполне ожидаемо и полноценное возвращение компании на украинский рынок должно ускорить подобный шаг в России. Естественно, на небольшом рынке, насыщаемом импортными моделями, организовать централизованную деятельность куда проще, чем вернуться в РФ, где большинство брендов наладили локальное производство.
И тут кроется главная проблема. Opel не сможет продемонстрировать даже минимальных показателей (сравнимых, например, с Suzuki по числу проданных им автомобилей за первую половину 2018 года – менее 2 тысяч экземпляров), если не будет возобновлена сборка в России. Благодаря этому государство компенсирует налог в отношении ввозимых компонентов промышленными субсидиями. Единственный выход: сборка моделей бренда на заводе PSA-Mitsubishi в Калуге. К слову о подобных возможностях управляющий директор PSA в России уже упоминал в этом году.
Завод PSA-Mitsubishi в Калуге
Вообще сам уход Опеля с отечественного рынка выглядел довольно странно: даже в кризисный 2014 год, отмеченный резким обвалом рубля, автомобили бренда на российском рынке чувствовали себя довольно устойчиво. Тогда дилеры компании продали почти 65 тысяч машин. Для наглядности этот показатель можно сравнить с продажами Nissan (за 2014 год – свыше 160 тысяч машин), Mitsubishi (более 80 тысяч), Ford (66 тысяч) и Mercedes (49 тысяч). У Пежо оказалось чуть более 21 тысячи проданных моделей, у Ситроен – 20 тысяч, что суммарно меньше, чем у Опеля, почти на треть.
А вот завод GM в Санкт-Петербурге законсервирован уже несколько лет
Помимо этого, по числу реализованных субкомпактных кроссоверов, Опель с моделью Мокка на две тысячи штук опережал Juke от Nissan, а среди компакт-седанов неплохо продавались Астры (23.5 тыс. экземпляров). Говоря о конкурентах, Шкода продала тогда 35 тысяч Октавий, Тойота – примерно 28 тысяч Королл, Пежо – 6.5 тысяч 408-х, а Ситроен – почти 9 тысяч C4.
Именно на фоне таких, казалось бы хороших результатов произошло сворачивание деятельности американской General Motors, которая в числе прочего, владела и Opel. В России прекратилась сборка Opel Astra и Chevrolet Cruze. Каких-либо официальных комментариев от концерна тогда не последовало, однако становилось понятно, что камнем преткновения здесь стал Крым и главная причина ухода — политика.
Opel Mokka X
Примечательно, что ситуация вокруг полуострова практически не отразилась на деятельности в России европейских автопроизводителей. В качестве примера можно привести строительство под Москвой завода компанией Мерседес (ожидается, что сборка первых автомобилей в России начнется в 2019 году) или исследование аналогичного вопроса представителями BMW – компания также планирует строительство собственного предприятия и уже фактически найдена площадка, куда, в дальнейшем, будет перенесено производство, налаженное сегодня в Калининграде.
Но особый интерес вызывает другое. На днях пост евразийского исполнительного вице-президента альянса PSA покинул Кристоф Бержирран. Теперь его деятельность будет связана с Vauxhall и Opel, а точнее – с коммерческой стратегией развития данных брендов. Перед тем, как покинуть должность, Бержиррана очень интересовала информация о положении и позициях Опеля на момент ухода марки с российского рынка, а также какой репутацией обладают эти автомобили у отечественных автолюбителей.
Так что когда в альянсе PSA разберутся с украинским рынком, вполне можно ждать возвращения Опеля и в Россию. По оптимистичным прогнозам это может произойти уже в 2019 году.
Opel вернется в Россию — но с другой миссией | Обзор прессы
Opel вернется в Россию — но с другой миссией
Камбэк свершится уже в этом году, а первая фаза может начаться до конца весны. Управлять вхождением в плотные слои российского авторынка, разумеется, будет группа PSA Peugeot Citroen, которая два года назад купила Opel у концерна GM. И это добавляет пикантности, потому что в вопросе торговли автомобилями на постсоветском пространстве французский концерн совсем не похож на Тони Роббинса и вряд ли сможет научить Opel секретам успеха.
С другой стороны, это и есть причина возвращения немецкого бренда: в прошлом году Peugeot и Citroen не смогли продать в России даже пяти тысяч машин на двоих, уронив объемы ниже уровня 2002 года. По результатам января погружение продолжается — самое время идти за трактором.
Московский офис PSA долго избегал комментариев на тему Opel, но в середине февраля управляющий директор Алексей Володин подтвердил, что компания прорабатывает план возвращения немецкого бренда. В то же время сигналы из дилерской индустрии и из Калужской области, которые мы получали начиная с прошлого лета, говорят, что вопрос решен, причем Opel вернется и в роли локального производителя, с пропиской на заводе PSMA в Калуге: поставщики уже получают заказы на расширенную номенклатуру деталей. Однако перезапуск не будет простым.
Атака без патронов
Главная загвоздка — запрет на производство и продажу в России автомобилей на платформах GM, который был среди условий продажи Opel. Такой барьер меньше всего похож на заботу GM о своих коммерческих интересах, скорее наоборот, ведь Opel отчисляет американцам роялти за использование лицензий. Нежелание обогащать наш автопром производственными ноу-хау тоже не до конца понятно: у GM вряд ли появились новые секреты со времен выпуска машин на ГАЗе. Остается политика, наверняка обусловленная тесными связями General Motors с госструктурами США. И если GM не передумает (а предпосылок не видно), то нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся — во всяком случае, пока не переедут на платформы PSA.
Но постджиэмовских моделей в гамме Opel сейчас наперечет, так что рестарт в России будет напоминать штыковую атаку: наступление уже протрубили, но патронов еще не подвезли, — ведь именно Astra и Mokka до 2015 года были бестселлерами GM на нашем рынке.
На этот случай у группы PSA готов план ограниченного вторжения: Opel начнет с коммерческих машин и с двух кроссоверов на шасси автомобилей Peugeot. Первыми появятся минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro — оба созданы на основе однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, которые уже выпускаются в Калуге. Версии под маркой Opel отличаются только эмблемой и декором.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в журнале «Авторевю» №4 2019.
Автор: Сергей Знаемский
Полный текст вы можете прочитать на сайте изданияСМИ сообщили о возвращении Opel в Россию
https://ria.ru/20190224/1551298689.html
СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию
Немецкий производитель Opel вернется на российский автомобильный рынок в нынешнем году, об этом сообщает «Авторевю». РИА Новости, 24.02.2019
2019-02-24T05:03
2019-02-24T05:03
2020-03-03T13:40
россия
авто
psa peugeot citroën
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/148939/60/1489396039_0:0:3076:1731_1400x0_80_0_0_94a677c4d769dee6323e40731f30f5b6.jpg
<strong>МОСКВА, 24 фев – РИА Новости.</strong> Немецкий производитель Opel вернется на российский автомобильный рынок в нынешнем году, об этом сообщает «<a href=»https://autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/opel-comeback» target=»_blank»>Авторевю</a>».По данным издания, первый этап возвращения бренда в Россию может начаться до конца весны этого года, а управлять процессом будет концерн PSA Peugeot-Citroen, который в 2017 году выкупил немецкую компанию у концерна General Motors (GM).Одной из причин возврата Opel в Россию может стать значительное падение продаж концерна PSA – в 2018 году было продано менее пяти тысяч автомобилей марки Peugeot и Citroen, что ниже уровня 2002 года, отмечает «Авторевю».При этом модельный ряд немецкого автопроизводителя будет ограниченным, указывает издание. Так, из-за ограничений, наложенных концерном General Motors при продаже Opel, новый владелец немецкого бренда не может производить и продавать в России модели на платформе GM: Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia.В связи с этим первыми автомобилями под маркой Opel в России станут коммерческие автомобили Zafira Life и Vivaro, а также кроссоверы Crossland X и Grandland X, пишет «Авторевю».Производство автомобилей, как указывает издание, будет вестись на заводе PSMA (совместное предприятие PSA и японской компании Mitsubishi – ред.) в Калужской области.В 2015 году американский концерн General Motors, на тот момент владевший маркой Opel, объявил о реструктуризации своего бизнеса в России и полностью свернул производство автомобилей на российских предприятиях, резко сократив модельный ряд на российском рынке. В рамках этого плана бренд Opel полностью ушел из России.В марте 2017 года французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о приобретении за 2,2 миллиарда евро европейских подразделений GM — немецкой Opel и британской Vauxhall.
https://ria.ru/20190126/1549950234.html
https://ria.ru/20170927/1505613324.html
россия
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/148939/60/1489396039_0:0:2732:2048_1400x0_80_0_0_7e9eea9c67abc77191b5d867471a3f0a.jpgРИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авто, psa peugeot citroën
МОСКВА, 24 фев – РИА Новости. Немецкий производитель Opel вернется на российский автомобильный рынок в нынешнем году, об этом сообщает «Авторевю».По данным издания, первый этап возвращения бренда в Россию может начаться до конца весны этого года, а управлять процессом будет концерн PSA Peugeot-Citroen, который в 2017 году выкупил немецкую компанию у концерна General Motors (GM).
26 января 2019, 06:56
Названы самые популярные подержанные иномарки в РоссииОдной из причин возврата Opel в Россию может стать значительное падение продаж концерна PSA – в 2018 году было продано менее пяти тысяч автомобилей марки Peugeot и Citroen, что ниже уровня 2002 года, отмечает «Авторевю».
При этом модельный ряд немецкого автопроизводителя будет ограниченным, указывает издание. Так, из-за ограничений, наложенных концерном General Motors при продаже Opel, новый владелец немецкого бренда не может производить и продавать в России модели на платформе GM: Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia.
В связи с этим первыми автомобилями под маркой Opel в России станут коммерческие автомобили Zafira Life и Vivaro, а также кроссоверы Crossland X и Grandland X, пишет «Авторевю».
Производство автомобилей, как указывает издание, будет вестись на заводе PSMA (совместное предприятие PSA и японской компании Mitsubishi – ред.) в Калужской области.
27 сентября 2017, 08:00
Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в РоссииВ 2015 году американский концерн General Motors, на тот момент владевший маркой Opel, объявил о реструктуризации своего бизнеса в России и полностью свернул производство автомобилей на российских предприятиях, резко сократив модельный ряд на российском рынке. В рамках этого плана бренд Opel полностью ушел из России.
В марте 2017 года французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о приобретении за 2,2 миллиарда евро европейских подразделений GM — немецкой Opel и британской Vauxhall.
Opel возвращается в Россию | СМИ OPEL International
- Возвращение с первоначальной линейкой из трех моделей в этом году все еще
- Grandland X, Zafira Life и Vivaro будут доступны в России в четвертом квартале
- Zafira Life и Vivaro Transporter построят на калужском заводе
- В ближайшее время появятся и другие модели
- Рост, основанный на новых экспортных рынках, лежит в основе PACE! план компании
Rüsselsheim.Opel продолжает наступление на экспорт: бренд с надписью «Blitz» возродит свои традиции на российском рынке еще в этом году. Первоначально Opel будет предлагать три модели у избранных российских дилеров — Grandland X от Eisenach, а также новые Zafira Life и Vivaro российского производства. Людские перевозки и автовозы для местного рынка будут сходить с производственной линии на заводе Groupe PSA в Калуге.
Opel хочет в ближайшие годы постепенно наращивать свои позиции в России, и это включает в себя предложение в ближайшее время более широкого ассортимента продукции.Более подробная информация об этом будет доступна позже.
«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основ нашей ПАСЕ! план компании! Мы добились значительного прогресса в этой области », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом. Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы выиграем от этого. Возможность немедленного производства на месте — яркий пример того, насколько важно для Opel участие в Groupe PSA.”
Янник Безар, исполнительный вице-президент и операционный директор по Евразии, Groupe PSA, сказал: «Вывод нового бренда на российский рынок позволит Groupe PSA укрепить свое присутствие в регионе Евразии, расширить предложение для существующих клиентов и выиграть. новые. Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году на основе прибыльного бизнеса, и этот проект внесет большой вклад в достижение этой цели.”
Помимо опытных бывших дилеров Opel, новые дилеры будут демонстрировать модели Opel в своих выставочных залах. Первоначально партнерами Opel будут от 15 до 20 дилеров в крупнейших городах страны. В среднесрочной перспективе это число увеличится более чем вдвое. В России планируется поэтапный рост. Как и на любом рынке, приоритетом Opel в России является прибыльный рост при высоком уровне удовлетворенности клиентов.
Масштабное экспортное наступление — одна из основ стратегического плана Opel / Vauxhall PACE !, который поможет компании добиться стабильной прибыли.Решение вернуться на российский рынок — стратегический рынок для глобального автопроизводителя — является частью этого плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов обеспечить 10% продаж Opel за пределами Европы. Для достижения этой цели бренд будет и дальше укреплять свое присутствие на экспортных рынках Азии, Африки и Южной Америки, где он уже присутствует сегодня, и выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков к 2022 году.
За последние месяцы автомобильный производитель из Рюссельсхайма уже назвал новых высокопроизводительных импортеров в Марокко, Тунисе, Ливане и Южной Африке, открывая путь для роста на этих важных рынках в будущем.Кроме того, Opel присоединился к местной организации Groupe PSA в Украине.
Контакт
Харальд Шмидт
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел .: +49 (0) 6142 7 72914
Мобильный: +49 (0) 172 2991792
[email protected]
Марк Беннет
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел .: +49 6142 / 7-72 822
Мобильный: +49151 51 51 74 32
отметка[email protected]
Opel продано в Россию и Канаду — RT Business News
Немецкий Opel был продан — благодаря совместной российско-канадской сделке, победившей в гонке по покупке одного из старейших и самых известных автомобилестроительных предприятий Европы.
Крупнейший российский кредитор Сбербанк и автомобильный гигант ГАЗ — вместе с канадской фирмой по производству автомобильных запчастей Magna — успешно купили Opel у американского автогиганта General Motors, который объявил о банкротстве.
«Для России хорошо получить одного из самых технологически продвинутых автопроизводителей Европы по беспрецедентно низкой цене.Как банк, мы заинтересованы в реструктуризации российского автопрома, и покупка Opel служит этой цели », — сказал глава Сбербанка Герман Греф.
План спасения был одобрен правительством Германии рано утром в субботу.
«Конечно, никто не может исключить риски, но я думаю, что мы нашли ответственное решение с частными инвесторами и временным финансированием со стороны государства», — сказал министр иностранных дел Германии Франк Вальтер Штайнмайер, добавив: «Это решение, которое сохраняет местоположения [Opel] в Германии, а также сохраняет максимально возможное количество рабочих мест.”
Ожидается, что в рамках сделки Германия предоставит компании заем в размере 2,1 миллиарда долларов.
Аналитики считают, что сделка может произвести революцию в автомобильной промышленности России.
«Если Россия приобретет полную дилерскую сеть и инженерные сооружения, оригинальный дизайн и все, чем компания Opel славится более века, это будет гигантский скачок в будущее для российской автомобильной промышленности», — заявил . эксперт радиостанции «Эхо Москвы» Александр Пикуленко.
Согласно соглашению, российский Сбербанк получит 35% акций Opel, а Magna — 20%. Это даст консорциуму большинство, а значит, и контроль.
«Эта сделка свидетельствует о высоком уровне доверия между Германией и Россией — как на правительственном, так и на коммерческом уровне. Политика, начатая девять лет назад, политика интеграции России в мировую экономику приносит свои плоды. Партнерство с Opel — это реальная возможность », — сказал Павел Быков, заместитель главного редактора журнала« Эксперт ».
General Motors сохранит за собой 35% акций, оставшиеся 10% перейдут сотрудникам Opel.
Все четыре завода Opel в Германии останутся в эксплуатации, а российский автопроизводитель ГАЗ будет производить более миллиона автомобилей в России и Восточной Европе.
.General Motors пытается тайком вернуться в Россию — RT Business News
Крупнейший автопроизводитель Америки GM хочет вернуться на российский рынок малобюджетных автомобилей, но, возможно, ему потребуется провести ребрендинг своих автомобилей и доставить их через Узбекистан, сообщает Life.ru.
Подробнее
GM был вынужден покинуть Россию в 2015 году из-за санкций США против Кремля.
Автопроизводитель может вернуться, используя дочернюю компанию GM-Uzbekistan, и ведет переговоры с российским заводом Derways, который собирает китайские автомобили, сообщили СМИ.
В случае успеха переговоров GM-Uzbekistan поставит в Россию малобюджетные автомобили Chevrolet под брендом Ravon. Chevy Cobalt будет переименован в Ravon R4, Spark — Ravon R2, Aveo — Ravon R3. Nexia и хэтчбек Lacetti будут называться Ravon Gentra. Автомобили продаются в Узбекистане как Chevrolets и экспортируются под брендом Ravon.
«С октября прошлого года узбеки ищут российского партнера для организации промышленной сборки автомобилей Ravon. Завод Derways рассматривается. Должен сказать, решение еще не принято; переговоры продолжаются », — сообщил Life источник. Пресс-секретарь Ravon не подтвердила переговоры с российским заводом.
Семьдесят пять процентов GM-Uzbekistan принадлежит правительству этой центральноазиатской страны, а остальная часть принадлежит американскому производителю автомобилей.
«Ravon может заполнить нишу малобюджетных автомобилей на российском рынке… Рынок малобюджетных автомобилей достаточно велик, и продажи автомобилей B-класса выросли, несмотря на общий спад», — сказал аналитик автомобильного рынка ВТБ Капитал Владимир Беспалов.
В 2015 году General Motors значительно сократила свое присутствие в России, отказавшись от продаж малобюджетных автомобилей Opel и Chevrolet.Теперь компания официально продает только премиальные марки, такие как Cadillac.
В прошлом году GM продала 10 миллионов автомобилей по цене Впервые в своей истории, так как высокие продажи в Китае компенсировали снижение продаж в США.GM — третий по величине автопроизводитель в мире после Volkswagen и Toyota.
.Opel планирует возвращение в Россию, поскольку PSA ищет новые рынки
Спустя три года Opel возвращается на российские дорогиНемецкий автопроизводитель Opel заявил в четверг, что вернется в Россию после более чем трехлетнего отсутствия, поскольку новый французский владелец PSA разветвляется в попытке уменьшить зависимость группы от европейского рынка.
Opel начнет с продажи трех моделей в российских дилерских центрах в четвертом квартале 2019 года, говорится в заявлении бренда с логотипом в виде молнии.
Две модели, минивэн Zafira Life и автовоз Vivaro, будут производиться на заводе PSA в городе Калуга на западе России.
Переход автомобильного гиганта PSA, который также продает автомобили под брендами Peugeot и Citroen, усилит конкуренцию с французским конкурентом Renault, которому принадлежит культовый российский бренд Lada.
Предыдущий владелец Opel, американский гигант General Motors, выдернул немецкого автопроизводителя с российского рынка в 2015 году и закрыл его завод в Санкт-Петербурге перед лицом резкого падения продаж, поскольку страна боролась с экономическим кризисом и падением рубля.
Возвращение России является частью стремления PSA диверсифицировать свои доходы за пределы Европы в то время, когда санкции США торпедировали амбиции в Иране, а китайский автомобильный рынок значительно замедлился.
Группа уже объявила ранее в этом месяце, что планирует повторно представить Peugeot в США к 2026 году через 30 лет, а Citroen начнет продавать автомобили в Индии в 2021 году.
«Россия — это большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом», — говорится в заявлении генерального директора Opel Михаэля Лошеллера.
«Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы выиграем от этого».
Первоначальные амбиции в отношении России скромны, и к 2022 году компания рассчитывает достичь пятизначных показателей продаж, сообщил AFP представитель Opel, напомнив, что продажи Opel достигли пика примерно в 80 000 автомобилей в год в 2012 и 2013 годах.
PSA купила проблемный Opel у GM в 2017 году и сразу же приступила к капитальному ремонту, который помог немецкому бренду получить первую прибыль в 2018 году после долгих лет убытков.
PSA Peugeot Citroen демонстрирует рост продаж при поддержке Opel Vauxhall
© 2019 AFP
Ссылка : Opel планирует возвращение в Россию, поскольку PSA ищет новые рынки (14 марта 2019 г.) получено 24 августа 2020 с https: // физ.org / новости / 2019-03-opel-russia-comeback-psa.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
.