Фото за рулем гелика: подборка самых крутых Геликов — журнал За рулем – Самые крутые Гелендвагены
Новый Mercedes-Benz G-класса: первый тест-драйв — журнал За рулем
Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимание на его милые недостатки.
Повод: ездовая презентация новых внедорожников Mercedes-Benz G 500 и Mercedes-AMG G 63.
Место действия: Перпиньян-Каркассон, Франция.
Впечатления: только что окончательно обнародованный «гелик» полон противоречий. Он и новый, и старый одновременно. Новый — потому что от прежнего «джи-вагена» остались только наружные ручки дверей, форсунки омывателя фар да чехол запасного колеса (по другой версии, в этот список входят также противосолнечные козырьки, вентиляционные решетки в задних стойках и некий силовой элемент кузова). Остальное создано с чистого листа. А почему тогда старый? Да потому, что немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что наделили ее не «рестайлинговой» внешностью — и вдобавок не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно заслуживал повышения.
На заряженном Mercedes-AMG G 63 теперь не страшно ехать быстро: машина научилась четко держать прямую и уверенно чувствовать себя в поворотах.На заряженном Mercedes-AMG G 63 теперь не страшно ехать быстро: машина научилась четко держать прямую и уверенно чувствовать себя в поворотах.
Пока в России появятся только две версии: Mercedes-Benz G 500 и заряженный Mercedes-AMG G 63, которые будут продаваться примерно в равных пропорция
Лучше гелика может быть только тюнингованный гелик
Автор:21 декабря 2017 06:11
Geländewagen с немецкого переводится просто как «внедорожник», а официальное название этой линейки — просто G-класс. И хотя этот мерседес действительно является внедорожником, вряд ли кто-то покупает его для того, чтобы колесить по грязи и болотам. Гелик — это статусная машина, особенно, если он тюнингованный.
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Новый Гелендваген? Ну почти! — журнал За рулем
Итальянское ателье Ares Design представило внедорожник X-Raid на базе Мерседеса G-класса. Уникальный кузов из карбона и алюминия позволил сделать машину на 200 кг легче оригинала!
Фирму Ares Design основал три года назад бывший руководитель фирмы Lotus Дэни Бахар. Базирующаяся в итальянской Модене контора, в основном, специализируется на косметическом тюнинге, но есть у нее и условно оригинальные машины. В апреле этого года итальянское ателье анонсировало совместно с британцами из JE Motorworks эксклюзивный Land Rover Defender с мотором V8, но живьем машину так пока никто и не видел, зато на этой неделе Ares Design представила свою интерпретацию внедорожника Мерседеса G-класса, которая подозрительно напоминает заводской концепт Ener-G-Force образца 2012 года.В брутальной оболочке X-Raid безошибочно угадываются мерседесовские гены, вот только фирменной трехлучевой звезды не хватает. Наружные панели итальянской машины полностью оригинальные, выполненные из углепластика и алюминиевого сплава, благодаря им масса внедорожника по сравнению со стоковым Гелендвагеном снизилась примерно на 200 кг. Провести прямое сравнение, впрочем, невозможно, так как по агрегатной части X-Raid представляет собой сборную солянку: 5,5-литровая бензиновая «битурбовосьмерка» у него от версии G 63, но форсированная с 571 до 760 л.с., а шасси с портальными мостами, судя по представленному ниже видео, от модификации G 500 4×4². Интерьер внедорожника полностью перешит, появилась так называемая высокая панель приборов. Цену автомобиля производитель пока не объявил.
За рулем гелика фото и картинки
Специально для вас мы подготовили лучшие картинки «За рулем гелика фото», от которых вы будете без ума. На нашем сайте вы сможете найти множество и других картинок, например фото на аву прикольные, крутые и клевые, картинки скорей бы вечер или спокойной ночи, открытки с добрым утром для друзей и любимых, фото приколы про школу, полицию, людей, животных, фоны для Ватсапа и других мессенджеров, все это смотрите на нашем портале и наслаждайтесь просмотром.
первое официальное фото — журнал За рулем
На автосалоне в Шанхае в середине апреля этого года Mercedes-Benz представит новый компактный кроссовер.
Материалы по теме
Mercedes-Benz стремительно расширяет свое присутствие в сегменте SUV, стараясь занять всевозможные ниши. У компании есть маленький кроссовер GLA, но немцы решили сделать еще одну машину на той же платформе: более практичную, выполненную с использованием стилистических элементов большого Mercedes-Benz G-класса.
Прототипы кроссовера не раз мелькали на кадрах шпионских съемок, но в компании отказывались официально комментировать что-либо до сегодняшнего дня. В соцсетях на страницах Mercedes-Benz появилось первое официальное фото нового кроссовера.
На автосалон в Шанхае, который откроется в середине апреля, Mercedes-Benz GLB приедет в статусе концепта. Но, судя по всему, машина уже практически готова к производству.
На единственной пока опубликованной фотографии изображена передняя часть интерьера кроссовера. Mercedes-BENZ GLB получит информационно-развлекательную систему MBUX, визуально объединенную с виртуальной приборной панелью.
У кроссовера широкий центральный тоннель и минимум кнопок: все управление функциями будет осуществляться с помощью голосовых команд и тачскрина MBUX. Также у концепта спортивный мультируль, на котором обычные кнопки сочетаются с сенсорными.
Mercedes-Benz GLB построен на той же переднеприводной платформе MFA, что и все семейство А-класса (хэтчбек, седан, CLA и новый GLA). Поэтому можно предположить, что новый кроссовер полностью разделит техническую начинку с ними. По предварительной информации машина будет оснащаться 1,3-, 1,6 и 2-литровыми турбодвигателями мощностью от 160 до 300 л.с.
Серийная версия Mercedes-Benz GLB должна быть показана осенью, а его производство планируется начать в конце этого либо начале следующего года.
Фото: Daimler AG, Motor1/Automedia