Опель астра 2020 – Новый Opel Insignia 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации и характеристики
Новый Opel Astra 2020 модельного года
В нашей стране явно не хватает одного из самых продаваемых на европейском рынке автомобилей мало-среднего класса, по-крайней мере большинство российских «опелеводов» с крайним энтузиазмом восприняли сведения по поводу возвращения немецкой марки после четырехлетнего отсутствия. В реальности оказалось не все так просто, и в Россию новый Opel Astra в качестве рестайлинговой версии 2020 модельного года не вернется.
Причиной вывода с нашего рынка абсолютно всех моделей «Опеля» в 2015 году американским автоконцерном General Motors, которому тогда эта марка собственно и принадлежала, по официальным данным стало резкое падение продаж вследствие девальвации рубля. Эта же участь постигла и другие производимые и продаваемые в России бюджетные модели GM марки Chevrolet. Непосредственно сама «Астра» до того момента производилась на предприятии «Дженерал Моторс Авто» под Санкт-Петербургом и крайне неплохо продавалась в разных регионах страны, даже несмотря на некий кризис на местном авторынке, который одинаково затронул и других производителей. Наверно американцам тогда было виднее.
Однако, уже в августе 2017 года французский альянс PSA Group (Peugeot Citroen Automobiles) объявил о совершении сделки по приобретению «Опеля» у GM. Видимо, французов устраивает текущая ситуация на нашем рынке, раз представители Opel уже вслух не скрывают своего намерения вновь нацелиться на российского потребителя, причем это может произойти уже в 2019 году, но более или менее точные сроки пока не называются.
При этом предварительно указываются даже конкретные модели, с которыми немецкий бренд вернется в Россию, и Опеля Астра на текущий момент в данном списке нет. Пока что речь идет о минивэне Opel Zafira Life — техническом близнеце Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller и новейших кроссоверах Crossland X и Grandland X, то есть об автомобилях, созданных на платформах нового владельца марки. Причем, их производство в нашей стране даже будет локализовано на совместном предприятии Mitsubishi Motors и PSA Group «ПСМА Рус» в Калуге методом крупноузловой сборки.
Что же касается горячо ожидаемой у нас в стране «Астры», то сразу же после ухода она обновилась до абсолютно новой генерации, получив литеру K к названию. Но поскольку текущее поколение создавалось еще под крылом General Motors, для данной модели до сих пор действует запрет на продажу на территории РФ, как собственно и на другие автомобили, построенные на «джиэмовских» технологиях, вроде Corsa и Insignia. Так что остается ждать выхода их абсолютно новых поколений уже на французском шасси от PSA, плановый рестайлинг ситуацию не изменит.
Нынешний же фейслифт актуальной K-версии немецкого хэтчбека и универсала С-класса французы из PSA провели совместно с «джи-эмовцами», поскольку данный этап модернизации планировался предыдущим владельцем марки еще до ее продажи. Внешних изменений немного, новый кузов рестайлингового Opel Astra 2020 отличается лишь иными бамперами и переработанным дизайном решетки радиатора в виде трехмерной фактуры.
Основное же новшество кроется не в кузове, а под ним: инженерам удалось значительно снизить уровень лобового сопротивления с 0,30 до 0,26 у хэтчбека и до 0,25 у более длинного и следовательно аэродинамически более эффективного универсала за счет доработанного днища, где появились многочисленные дефлекторы, снижающие завихрения воздуха; кроме того, в воздухозаборнике переднего бампера появились автоматически управляемые заслонки.
Из других технических доработок следует отметить перенастроенные амортизаторы подвески, обеспечивающие более высокий уровень комфорта при движении. Что касается непосредственно самой движущей силы, то линейка силовых агрегатов у новой «Астры» оказалась полностью пересмотрена и опять-таки при полном участии General Motors. На роль базового «движка» назначен разработанный американцами трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, способный развивать вполне приличные по европейским меркам 110, 130 и 145 л.с. Все его модификации работают в паре с шестиступой механикой.
Более объемные джи-эмовские моторы также оказались «трехгоршковыми»: 1,4-литровый бензиновый представлен в одном единственном исполнении на 145 сил и состыкуется только с вариатором. Новый полуторалитровый дизель доступен в вариациях на 105 и 122 «лошади», причем оба могут работать с механикой, а более мощный — еще и с 9-диапазонным автоматом. Вопреки ранним слухам, ни одного из двигателей Peugeot-Citroen под капотом нового Opel Astra 2020 не оказалось.
Внутри рестайлинговая «Астра» позаимствовала у старшей модели Insignia приборную панель с цифровым дисплеем посередине с выведенным на него крупным циферблатом спидометра. Мультимедийная система над центральной консолью обзавелась 8-дюймовым экраном высокого разрешения и более производительным процессором.
На видео ниже предлагаем посмотреть подборку изображений нового Opel Astra K 2020 модельного года, запечатленного как в статике, так и в движении. Европейские продажи рестайлинговой модели стартуют осенью 2019 года. Отметим, что ранее на российском рынке модель продавалась в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, кроме того, была доступна спортивная модификация GTC. В новой К-генерации «Астра» в кузове седан не представлена.
фото, комплектации и цены новых моделей
Немцы отличаются педантичностью и пунктуальностью, а выпускаемые ими автомобили от компании Opel характеризуются индивидуальностью, уникальностью и превосходной управляемостью. В России автомобили этой компании являются самыми популярными, что связано с такими факторами, как доступная стоимость комплектующих, а также высокая степень надежности. Из года в год выпускаются новые и подвергаются рестайлингу имеющиеся в модельном ряду автомобили. О том, какие новинки Опель 2019-2020 года выйдут в ближайшее время, пойдет речь в материале.
Opel Insignia GSi 2018-2019
В 2017 году компания презентовала вторую модификацию автомобиля Опель Инсигния, которая сильно изменилась во внешности. Производитель ушел от типа кузова седан, и поэтому новинка будет выпускаться только в двух вариантах — хэтчбек и универсал. По внешности надо отметить, что при сопоставлении с дорестайлинговой версией, новинка получила дерзкий стиль. Об этом свидетельствует продолговатая форма передней оптики с дугообразными вставками ДХО. Решетка радиатора имеет угольную форму, а заполнена она хромированными полосками. В центральной части решетки, как и полагается, размещен значок компании.
Задняя часть автомобиля смотрится не менее изящно, чем передок. Это связано с фирменной формой задней оптики, а также слегка выступающим спойлером на крышке багажника. Внизу на бампере расположены вертикальные противотуманки, а по бокам стоят патрубки выхлопной системы. Не менее элегантно автомобиль смотрится внутри. В салоне установлена новая передняя панель, во главе которой расположен экран системы мультимедиа. Трехспицевый руль имеет дополнительные кнопки управления. Приборная панель аналогового типа, а также большой центральный тоннель обеспечивают комфорт при управлении автомобилем. Для отделки и обшивки салона используются качественные материалы.
Не менее важными являются технические характеристики. Под капотом автомобиля располагаются установки бензинового и дизельного типа. К ряду бензиновых установок относятся 1,5 и 2-литровые агрегаты, обладающие 140, 165 и 260 лошадиными силами. Дизельные моторы имеют объем 1,6 и 2 литра, форсированная мощность которых составляет 110, 136 и 170 лошадок. Комплектуются автомобили 6-ступенчатыми трансмиссиями механического и автоматического типа. Начало продаж осуществляется с 2018 года по цене от 25 тысяч евро в базовой комплектации.
Opel Combo Life 2019
В 2012 году компания Opel презентовала минивэн под названием Опель Комбо. В 2018 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого была изменена не только внешность, но и интерьер автомобиля. Новый кузов минивэн Опель Комбо Лайф не примерил, но в его внешности произошли глобальные изменения. Спереди изменилась форма фар, а также их заполнение (появились полосы ДХО). Размер радиаторной решетки увеличился в два раза, а также изменилась ее форма и заполнение. В нижней части обвеса имеется дополнительный отсек для забора воздуха, а по бокам установлены круглые фары противотуманного света.
Изменения прослеживаются и в задней части минивэна, где изменилась форма фар и задней двери. Невооруженным глазом можно заметить новый бампер, который в отличие от дорестайлингового, плавно соединяется с дверкой багажника. На крыше изменился дизайн рейлингов. Не обошлось без глобальных изменений в салоне, где была установлена новая торпеда. В центре торпеды стоит мультимедийный дисплей, а под ним расположены дефлекторы воздуха. Появился центральный тоннель с ручкой переключения скоростей по центру. Изменился дизайн руля, а также применены новые комфортабельные сидения.
Подкапотное пространство заполнено бензиновыми и дизельными установками. Бензиновые моторы имеют объем 1,2 литра с форсированной мощностью в 110 и 130 лошадок. Дизельные установки имеют объем 1,5 литра, а их мощность представлена тремя вариантами 75, 100 и 130 л.с. Практически все двигатели комплектуются механическими КПП, кроме 130-сильной установки, где ставится 8-уровневый автомат. Новый автомобиль в самой бюджетной комплектации обойдется в 14,5 тысяч евро. Производитель сообщил о том, когда выйдет в России автомобиль. Случится это во второй половине 2019 года, а пока что модель уже продается в Европе.
Opel Grandland X Hybrid4 2019
Модельный ряд автомобилей от компании Opel пополнится очередной новинкой. Имя этой новинки — гибридный кроссовер Опель Грандланд Х. В продажу новинка на европейский рынок уже поступила с начала лета, а вот в России кроссовер появится ближе к осени. Сколько будет стоить кроссовер на российском рынке, точно не известно, но ориентировочно цена не выйдет за пределы в 50 тысяч евро.
Чем порадует кроссовер с гибридной комбинацией двигателей будущих владельцев? Сразу надо отметить, что соплатформенным братом гибридного кроссовера является автомобиль Пежо 3008. Внешность у немецкого кроссовера строгая и слегка дерзкая. Передок пестрит угольной решеткой радиатора и продолговатыми фарами головного света. В нижней части бампера находится прямоугольное отверстие воздухозаборника для дополнительного охлаждения радиатора. По бокам имеются отверстия воздуховодов для охлаждения тормозной системы. Под ними стоят круглые фары противотуманного света.
Салон стильный и комфортабельный, что обусловлено фирменной торпедой. Панель управления аналоговая, а размер мультимедийного дисплея равен 8 дюймам. Трехспицевый руль имеет кнопки управления, а центральный тоннель изготовлен из глянцевого дорогостоящего пластика. В основу гибридного кроссовера заложены следующие варианты силовых установок:
- Бензомотор на 1,6 литра и мощностью 200 лошадей.
- Два электромотора с форсированной мощностью в 109 лошадок каждый, размещенные на задней оси и рядом с автоматом.
- Питание электромоторов обеспечивается за счет 13,2 кВтч литиевой батареи.
- Комплектуется автомобиль 8-ступенчатой АКПП.
Суммарная мощность гибридного кроссовера составляет 300 лошадиных сил.
Opel Astra 2020
На 2021 год запланирована смена поколения автомобиля Опель Астра, но перед тем, в компании было принято решение произвести небольшой рестайлинг. Автомобиль в кузове хэтчбек обзавелся усовершенствованным аэродинамическим кузовом по сравнению с предшественником 2016 года. В передней части произошли такие изменения — изменилось оформление радиаторной решетки, фары дополнены современным оборудованием, а также сменился дизайн бампера.
В задней части хэтчбека перемен не произошло. Салон также остался без изменений, за исключением некоторых моментов. Изменился дизайн приборной панели, где вместе с аналоговыми указателями, установлен цифровой дисплей бортового компьютера. Модернизации подверглись сидения, что позволило повысить их комфортабельность. Под капотом расположились двигатели на 1,2 и 1,4 литра, которые обладают следующими показателями тяговых усилий — 110, 130 и 145 л.с. Все двигатели комплектуются механическими КПП, кроме 1,4-литровой установки, работающей в паре с вариатором.
Когда появится обновленная версия Астры, пока не известно. В Европе это случится ближе к концу 2019 году, а вот появление новинки в России не предвидеться, хотя производитель планирует вернуть Астру на российский рынок, но вероятно это уже будет новое поколение автомобиля. В стартовой комплектации автомобиль можно приобрести от 18,5 тысячи евро.
Opel Astra Sports Tourer 2020
В компании Opel также произошло обновление еще одной модели автомобиля — Опель Астра универсал. Показана модель с незначительными обновлениями была вместе с хэтчбеком. Старт продаж новинки также случится в Европе не раньше, чем в начале осени 2019 года. Передок полностью идентичен с обновленной версией Астры в кузове хэтчбек. В отличие от хэтчбека, универсал имеет увеличенную длину кузова с объемным 1630 литровым багажным отсеком. Линейка двигателей такая же, как и на модели в кузове хэтчбек с увеличенным количеством лошадок до 145 штук.
Opel Corsa 2020
В новом кузове будет выпущен автомобиль Опель Корса 6 поколения, который был рассекречен в мае 2019 года. Комплектации и цены новинки уже известны, так как продажи в Европе стартовали летом 2019 года. Цена новинки составляет от 14,5 тысячи евро, но в России не ожидаются продажи автомобиля. Хэтчбек имеет дерзкую внешность, которая подчеркнута малоразмерной фальшрешеткой радиатора с шильдиком по центру. В нижней части передка расположен большой прямоугольный отсек для охлаждения радиатора. По бокам расположены круглой формы противотуманки. Нельзя не отметить, что хэтчбек обзавелся дополнительными задними дверями, и теперь это полноценный пятидверный хэтчбек.
При сопоставлении с предшествующим поколением, задняя часть также получила глобальные изменения. Это новые фары с противотуманками в нижней части бампера. С правой стороны расположены два круглых патрубка выхлопной системы. В нижней части бампера по центру находится прямоугольный повторитель стопа.
На шестом поколении хэтчбека установлен новый салон с цифровой приборкой и большим дисплеем мультимедийной системы. Появился центральный тоннель с отверстиями для стаканчиков. Из прежней модели перекочевал только руль. В плане технического оснащения нужно отметить, что Опель Корса будет оснащаться 1,2 литровыми бензомоторами на 75, 100 и 130 лошадок. Любители дизельных установок могут позволить себе турбодизель на 1,5 литра с форсированной мощностью 100 л.с. Электрическая модификация автомобиля оснащена 50 кВтч аккумуляторной батареей с электромотором на 136 лошадок.
Opel Zafira Life 2020
В январе 2019 года был презентован минивэн от компании Opel. В конце текущего года обновленный автомобиль Опель Зафира Лайф поступит в продажу на территории России. Вместимость автомобиля составляет 9 человек, а приобрести минивэн можно по цене от 34 тысяч евро.
Минивэн Опель Зафира — это четвертое поколение автомобиля, который получил 5 звезд по безопасности. Общего с предшествующим поколением минивэн ничего не имеет, так как предыдущая версия позиционировалась, как легковой автомобиль. Передок представлен аккуратной решеткой радиатора, а также бампером с отверстиями воздуховодов. Фары прямоугольные продолговатого типа. Ниже основных фар расположены ДХО и встроенные фары противотуманного света. Задняя часть имеет строгое исполнение, где установлены прямоугольные фары, вертикальная крышка багажника и противотуманки. В салоне устанавливается по предпочтению покупателя 2 или 3 ряда сидений.
Фото и цена новинки известна, как и технические параметры. Минивэн комплектуется турбированными дизельными двигателями на 1,5 и 2 литра. Мощность агрегатов составляет 102, 120, 150 и 177 лошадок. В 2021 году производитель планирует оснастить эту модель электрическим мотором.
Некоторые модели автомобилей Опель покинули российский рынок в 2015 году, но компания намеревается восстановить утрату мощного покупателя, и в 2019 году на территорию России будет поставлено много новинок. Отзывы о некоторых новинках, поступивших уже в продажу, можно найти в интернете.
Видео: обзор новой Астры
Похожие материалы:
Opel Insignia 2020 года — фото, цена и техника модели
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Opel Astra останется немецкой. Но не исключена и российская прописка
Groupe PSA раскрыла планы относительно компактного семейства Opel Astra следующего поколения. Некогда популярная немецкая модель переедет на французскую модульную платформу EMP2 и встанет на конвейер завода в Рюссельсхайме в 2021 году.
Нынешняя Astra (поколение К, пятое по счёту), выпускаемая с 2015 года, стремительно теряет популярность: если в 2016 году в Европе было продано 250 410 шт., то в 2018-м – 158 674 шт. против 445 754 экземпляров Фольксвагена Гольфа и 199 197 Фордов Фокусов. В этом году падение продолжается: за первые четыре месяца реализовано 47 584 единицы, на 18,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Другие ключевые модели марки также теряют долю на рынке, но руководство Groupe PSA не унывает и с максимально возможной скоростью занимается обновлением модельного ряда Опеля, чтобы больше не зависеть от технологических и экономических ограничений, навязанных концерном GM в 2017 году, когда немецкая марка отошла французам.
В Германии без особого энтузиазма восприняли смену владельца Опеля: фанаты марки опасаются, что она потеряет национальную идентичность и будет выпускать копии Пежо/Ситроенов. Но в Groupe PSA, что называется, не дураки сидят и прекрасно понимают, что такая стратегия ни к чему хорошему не приведёт, а потому как минимум на уровне дизайна стараются обособить Opel от французских моделей, и новая Corsa – наглядный тому пример. Оптимизм вселяет и тот факт, что французы отказались от позиционирования Опеля как дорогой околопримеальной марки (такой ярлык ей пытались навязать в GM) и смягчили ценовую политику – новые Опели будут доступнее своих предшественников джи-эмовского периода, и это, конечно, не может не радовать прижимистых бюргеров, много лет выбиравших Опели именно за хорошее соотношение цена/качество.
Сегодня пресс-служба Опеля сообщила, что новая Astra на платформе EMP2 будет запущена в производство в 2021 году на головном заводе компании в Рюссельсхайме, то есть модель вернётся на родину спустя шесть лет после окончания выпуска Астры поколения J. Ради этого завод даже планирует нанимать по 120 новых сотрудников в год – бальзам на душу немецких профсоюзов, сильно огорчавшихся из-за жёстких мер экономии и сокращений, инициированных боссами из Groupe PSA. Вероятно, новые люди понадобились в связи со спецификой производства электромобилей, ведь известно, что у новой Астры будет в том числе электрическая модификация.
Новая Astra будет производиться в Рюссельсхайме параллельно со старшей моделью Insignia – последней, разработанной во времена хозяйствования GM.Помимо Рюссельсхайма новую Астру будут выпускать на ещё одном европейском заводе, но компания не уточняет, на каком именно. Нынешняя Astra собирается в польском Гливице и британском Элсмир-Порте, но будущее островного завода находится под вопросом из-за брекзита. В случае выхода Великобритании из ЕС без сделки, завод закроют, так как его содержание станет экономически нецелесообразным. В общем, вторая площадка, скорее всего, будет в континентальной Европе.
А что же Россия? Напомним, что Groupe PSA подписала на днях 10-летний специнвестконтракт с российским правительством, в рамках которого будет осваивать на калужском заводе производство двигателей, коробок передач и некоей новой платформы. Этой платформой вполне может стать EMP2, и тогда велик шанс, что Opel Astra вернётся в Россию и займёт нишу, освобождённую Фордом Фокусом. В докризисные годы Astra покления J пользовалась у наших автомобилистов успехом: например, в 2014-м было реализовано 23 482 экземпляра, тогда как родственный Сhevrolet Cruze разошёлся тиражом 29 640 шт., Skoda Octavia – 35 292 шт., Kia Ceed – 29 758 шт., Toyota Corolla – 27 704 шт. Ford Focus – 27 860 шт. Вряд ли, конечно, наш рынок в ближайшие годы будет способен поглощать легковушки С-класса в таких солидных объёмах (для этого нет ни одной объективной предпосылки), но свежая Astra во вновь открывающихся дилерских центрах Opel, безусловно, будет привлекать внимание и разнообразит скудеющий российский автомобильный ландшафт.
Рестайл Opel Astra — что нового? Обзор Опель Астра 2020
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Рестайлинговая версия Опель Астра К нам интересна по нескольким причинам. Во-первых, данный автомобиль вскоре появится в автосалонах Украины. Во-вторых, Opel Astra K получила новые моторы, новые коробки передач и новые комплектации.Дата: 2019-09-12
Похожие видео
Комментарии и отзывы:
Roberto Peña de la Peña
Лучшая Астра всех времён — Астра J. Самая большая из всех, как снаружи, так и внутри. Только Мазда 3 2017 и наверное НОВЫЙ Фокус 4 такие же вместительные и красивые. В ней нет того, что сделали в Мегане 4 или в последнем Ситроене С4, когда, вроде и с класс, а присмотришься, — и колёса те, но не те, поменьше и сзади головой в потолок уткнёшься и всё такое. И нет и не будет больше даже моторов 1, 6 на 116 лошадей, — всё под эти нормы Еurо 6d подводят. И вообще, это уже не будет Опель. Это как сейчас рекламируют Опель Combo, но многие так и пишут в комментах, что тогда уж лучше купить ОРИГИНАЛ, Citroen Berlingo, т. к. этот Комбо только значок от Опеля имеет. Времена меняются и уносят с собой всё, что было когда-то(
Denis nikes
Была Astra H с 1. 6 бензин, только хорошие воспоминания, кроме ТО ничего не делал, полевропы объездил. Не знаю как будет у Opel с французами, но пока всё от GM, можно (нужно) брать: )
R. P.
Дизайн убогенький, универсал вообще катафалк, продажи мертвые, чтото с опелем стало не так, вспомните популярность G и H, и найдите в потоке K
Kostyantyn Ostrovskyy
Паша, дай Ярику передохнуть Видос про Корсу вышел раньше. 😉 А вообще — респект за классные и очень быстрые дайджесты
Alex T Alex T
Грустно что Адам попал под французов, теряется своё лицо, которое начало вырисовываться с начала 2000 годов, печально
Dima 135
3 цилиндра в C-классе. Что дальше? Ну среднеразмерные внедорожники и кроссоверы пока держатся вроде.
Алексей Лисицын
ЖестьБезальтернативно три цилиндра в безальтернативно отсутствующим в рф опеле
Вам понравится
Судя по тому, что Паша ходит вокруг машины в одиночестве, тачка-пушка
Ivan Devin
2: 49 что значит теперь? фары были и до рестайлинга и без опции а в максималке
Petro Kanfeta
Паша, на выстаке лиф с батареей 60квт есть? Если есть расскажи о нем
новый кузов, комплектации и цены, фото хэтчбек и универсал
Новое поколение автомобилей Опель Астра 2019 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.
Содержание:
- Плавные линии
- Эргономика салона
- Базовая версия
- Технические характеристики
- Цена в России
Новый Opel Astra 2019 2020 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.
Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2019 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции. Также был обновлен Опель Мерива 2019.
Баланс во внешности
Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен.
Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2019 2020 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2019 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль.
Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2019 года однозначно идентифицируется.
Эргономика салона на высоте
Большие измерения коснулись интерьера. Все черты оформления салона, расположения приборов с переходами поверхностей друг в друга создают ощущение простора, а также комфорта. Здесь нет ни одной ломаной или грубой линии – каждый стык поверхностей выглядит так, как будто они перетекают друг в друга.
Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.
Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2019 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.
Некоторые опции базовой модели
Как показывают фотографии Опеля Астры, внутри разработчики добавили новый стиль сидений. Полностью ортопедические, они приобрели более выраженную спортивную боковую поддержку. Вся эргономика и функционал рассчитаны так, чтобы обеспечить максимум комфорта в долгих поездках. Это регулировка в шести направлениях, четыре точки поясничной поддержки.
Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2019 2020 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.
Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2019 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.
Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.
Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.
Технические характеристики легенды
Цена Opel Astra 2019 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:
- 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
- 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
- 180-сильный турбо в 1,6 л.
Для варианта кузова «универсал» доступен дизель объемом 2 л мощностью в 130 л.с. В набор коробок передач входит базовая пятиступенчатая механика. Автоматика доступна в качестве опции. Такая коробка уже имеет 6 передач. Она устанавливается на все модификации авто. Есть топовые варианты исполнения, где она предлагается уже в базовой комплектации. Essentia – базовая комплектация – включает в себя:
- электропривод, подогрев боковых зеркал;
- электростеклоподъемники, передние окна;
- пульт ДУ для замков дверей;
- гидроусилитель руля;
- антиблокировочную систему тормозов;
- дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
- противоугонную сигнализацию;
- систему динамической стабилизации на дороге;
- диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.
Вернуться к содержанию
Начало продаж Опель Астра 2019 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:
- кондиционером;
- затемнённой оптикой;
- дополнительными кнопками управления на руле.
Эти комплектации Опель Астра 2019 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства. Также не пропустите наш новый обзор о Лифан Х50 2020.
Цены и «начинка»
Отзывы владельцев Опель Астра 2019 года однозначно говорят о том, что модель удалась. Она стала удобнее, новое оформление салона сделало его просторнее, а приборную панель информативнее. Цены на автомобиль отличаются в зависимости от комплектации – рост стоимости одной модели может отличаться на 20%. В таблице соединены воедино краткие технические характеристики Опеля Астры в плане скорости разгона до сотни и среднего расхода топлива, а также цена на модели в корпусе «седан».
Объем двигателя и исполнение | Мощность, лошадиных сил | Везде — АКПП | Разгон до сотни, секунд | Рекомендованная цена в рублях | Расход топлива (город \ шоссе \ смешанный цикл) |
1,4 Cosmo | 140 | 10,3 | 1 083 900 | 8,9 \ 5,2 \ 6,6 | |
1,6 Cosmo | 115 | 11,9 | 1 000 900 | 8,7 \ 5,3 \ 6,6 | |
1,6 Cosmo | 115 | 13,3 | 1 040 900 | 9,9 \ 5,5 \ 7,1 | |
1,6 Cosmo | 180 | 9,2 | 1 229 900 | 9,9 \ 5,6 \ 7,2 | |
1,4 Enjoy | 140 | 10,3 | 1 012 900 | 8,9 \ 5,2 \ 6,6 | |
1,6 Enjoy | 115 | 11,9 | 929 900 | 8,7 \ 5,3 \ 6,6 | |
1,6 Enjoy | 115 | 13,3 | 969 900 | 9,9 \ 5,5 \ 7,1 | |
1,6 Essentia | 115 | 11,9 | 863 900 | 8,7 \ 5,3 \ 6,6 |
Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2019 2020 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.
Обязательно посмотрите наши свежие обзоры про Lifan Solano 2019 и Лифан Х60 2019 года.
Opel Astra K (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справит публичный дебют осенью 2015 года на международных смотринах во Франкфурте, однако немецкий автопроизводитель «Опель», не дожидаясь этой даты, досрочно рассекретил автомобиль в Сети в первых числах июня. Автомобиль сохранил пропорции предшественника, но стал ярче, легче и куда более технологичнее во всех отношениях. Сразу после официальной премьеры новинка должна добраться до прилавков европейских дилеров, а вот в России ее появления ждать не стоит в связи с недавним уходом марки с отечественного рынка.
Снаружи Opel Astra пятого поколения многими стилистическими чертами напоминает концепт Monza и «младшую» Corsa крайней генерации: на смену консервативному виду пришел более яркий и дерзкий дизайн, в построении которого участвуют острые грани наряду с современными решениями.
Передок пятидверки венчает стильная светотехника (опционально – светодиодные матричные фары IntelliLUX) и скульптурный бампер с выраженными аэродинамическими формами, а корму – светодиодные остроконечные фонари и компактная крышка багажника. Динамичный облик Опеля Астры «К» скроен выразительными ребрами на боках, активно ниспадающей крышей и чернеными задними стойками, которые создают эффект «парящей крыши».
По своим габаритным размерам «пятая Астра» по-прежнему «выступает» в европейском C-классе, но по сравнению с предшественником стала несколько компактнее: 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1485 мм в высоту (машина стала на 50 мм короче и на 26 мм ниже). На базу колес у немецкого пятидверного хэтчбека приходится 2662 мм.
С внутренним убранством «Astra» произошли не менее грандиозные преображения, нежели с внешним видом – новое здесь буквально всё, начиная от оформления и заканчивая отделочными материалами. Прямо перед глазами водителя – «плотное» рулевое колесо с трехспицевым дизайном и россыпью управляющих элементов, а также аналоговая приборная панель с крупным многофункциональным дисплеем.
Центральное место на современной передней панели занимает 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса IntelliLink, который вобрал в себя немалую часть физических кнопок и переключателей, избавив торпедо от излишней перегруженности. Климатической обстановкой в салоне заведует отдельный блок с парой крупных «рукояток» и клавишами. Правда, оформление базовых версий несколько проще – обычная магнитола, кондиционер да лишенный многофункциональности руль.
Немецкий автопроизводитель заверяет, что «Astra K» получила качественные материалы отделки, соответствующие более статусным автомобилям. За комфортное размещение водителя и переднего пассажира отвечают анатомические кресла с выраженным профилем, одобренные немецкой ассоциацией ортопедов. В зависимости от комплектации, они могут иметь до 18 регулировок, вентиляцию, подогрев и массаж. Задним пассажирам обещан увеличенный запас пространства и опциональная функция подогрева крайних мест.
Багажный отсек хэтчбека идеален по форме, а в походном состоянии рассчитан на перевозку до 370 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений укладывается вровень с полом неравными частями, в результате чего полезная вместимость поднимается до 1210 литров.
Технические характеристики. Для пятого поколения Опеля Астры предложена обширная линейка силовых агрегатов семейства Ecotec.
- Базовым бензиновым вариантом считается трехцилиндровый 1.0-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «роботом», он обеспечивает «немцу» ускорение с места до 100 км/ч за 11.2-12.7 секунды, «максималку» в 200 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 4.3-4.4 литра в смешанном режиме.
- За ним, по иерархии, разместилась атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра, которая генерирует 100 «лошадей» мощности при 6000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги, начиная с 4400 об/минуту. Коробка передач ей положена одна – «механика» о пяти ступенях, в тандеме с которой на набор первой сотни затрачивается 12.3 секунды, а предел возможностей составляет 185 км/ч. Расход горючего в цикле трасса/город – 5.4 литра на 100 км пути.
- Более производительный вариант – полностью алюминиевый 1.4-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и непосредственной подачей топлива, который доступен в нескольких уровнях форсировки. В первом случае он производит 125 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту, во втором – 150 сил и 230 «ньютон-метров» при аналогичном количестве оборотов. В партнерстве с «младшим» агрегатом трудится 6-ступенчатая МКП, со «старшим» – еще и 6-диапазонный «автомат». Характеристики у данного Opel Astra таковы: 8.3-9.5 секунды на покорение 100 км/ч, 205-215 км/ч предельной скорости и 5.1-5.5 литров среднего потребления горючего.
- Устанавливается на «Астру» 5-ой генерации и четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.6 литра в трех версиях отдачи – 95, 110 и 136 лошадиных сил (280, 300 и 320 Нм соответственно). Коробки передач 6-ступенчатые – «механика» и «автомат». С места до 100 км/ч хэтчбек способен ускориться за 9.6-12.7 секунды, максимально покоряя отметку в 185-205 км/ч и «поедая» всего 3.5-4.6 литров солярки.
- Кроме того, на «Astra K» станут применять и более «развитые» силовые установки – бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1.6 литра, производящие до 200 лошадиных сил мощности (более подробные детали в настоящий момент неизвестны).
Пятое поколение модели построено на модульной платформе D2XX, которая также лежит в основе «второго Круза». Благодаря широкому использованию в конструкции особо прочной стали, автомобиль «похудел» на 120-200 килограмм по сравнению с предшественником и весит в снаряженном состоянии от 1263 до 1350 кг. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая балка с механизмом Уатта. В систему реечного рулевого управления вживлен электрический усилитель. Тормозной комплекс выражен дисковыми тормозами всех колес (спереди – с вентиляцией) и современными электронными «помощниками».
Комплектации и цены. Европейским потребителя Опель Астра 5-го поколения станет доступен в сентябре 2015 года, до России новинка может и добралась бы в 2016 году, но – немецкая марка решила официально покинуть наш рынок. В Германии пятидверный хэтчбек 2016 модельного года будет доступен по цене от 17 260 до 21 860 евро.
В список стандартного оборудования включены тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, усилитель рулевого управления, ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и складная спинка заднего дивана.
В арсенале «топовых» машин – передняя и задняя камеры, электрорегулировки передних сидений, светодиодные фары фронтального света и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный «климат», литые диски колес размерностью 17 дюймов и многое другое.