Объем топливного бака газон некст: Газон Next технические характеристики | Новый Газон Некст, характеристики – ГАЗон Next технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина и габаритные размеры
| Назначение | Фургон предназначен для перевозки хлебобулочных изделий, их доставки с места производства до точек розничной торговли | |||
| Описание | Фургон выпускается на основе каркасной конструкции. Двери фургона расположены вдоль борта. Конструкция имеет 5-ть основных распашных створок. Внутри есть направляющие для хлебных лотков. Можно менять их расположение и конфигурацию, в зависимости от размеров хранилища хлебобулочных изделий | |||
| Функциональность | Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза. | |||
| Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |||
| Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |||
| Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |||
| Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
| Модификация шасси | Универсальная | CITY | ||
| погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | |||
![]() | ![]() | |||
| НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||
| Длина, мм. | 4100 | |||
| Ширина,мм. | 2350 | |||
| Высота (диапазон возможной высоты) | 1500 | 1680 | 1860 | 2040 |
| Объем грузового отсека, куб.м.: | 175 | 200 | 225 | 250 |
| Межлотковое расстояние, мм. | 180 | |||
| Погрузочная высота, мм. | 1300 | |||
| ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||
| Колесная формула | 4х2 | |||
| Тип привода | Задний | |||
| Кооличество мест | 2+1 | |||
| Пассажировместимость | 2 | |||
| Полная масса, кг | 8700 | |||
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | |||
| Колея передних колес, мм | 1740 | |||
| Колея задних колес, мм | 1690 | |||
| Дорожный просвет, мм | 253 | |||
| Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |||
| Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||
| Длина, мм. | 6410 | |||
| Ширина, мм. | 2755 | |||
| Высота (по кабине), мм. | 2400 | |||
| Колесная база, мм. | 3770 | |||
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||
| Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||
| Модель | ЯМЗ-53443 | |||
| Тип | Дизельный | |||
| Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||
| Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||
| 60 км/ч | 14,3 | |||
| 80 км/ч | 19,3 | |||
| Емкость топливного бака, л. | 105 | |||
| ТРАНСМИССИЯ | ||||
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||
| Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||
| Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | |||
| Главная передача | ||||
| Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
| Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | ||
| Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | 245/70R19.5 (бескамерные) | ||
| ПОДВЕСКА | ||||
| передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
| задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
| Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
| Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||
| Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||
| Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||
| Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||
| Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||
| Номинальное напряжение, В | 12 | |||
| Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) | |||
| Назначение | Европлатформа предназначена для перевозки обычных промышленных товаров. Особенность конструкции кузова-фургона — возможность боковой загрузки и разгрузки товаров, в том числе с помощью автопогрузчика, а также двухстворчатые задние двери с углом открывания 270 градусов. | |||||||||||||||
| Описание | Конструкция фургона представляет собой сварной металлический каркас с легкосъемными боковыми вставными перегородками (доска). Тент представляет собой плотную 2-х слойную материю, которая крепится к основанию грузовой платформы, что обеспечивает еще большую сохранность перевозимого товара. Исполнение стандарт: Задняя разгрузка через задние распашные ворота, угол раскрытия которых составляет 270°. Для предотвращения попадания в кузов грязи и пыли, двери по периметру имеют уплотнители. Опционально: Верхняя разгрузка происходит путем расшнуровки тента и съема поперечин крыши либо сдвижного механизма крыши. Боковая разгрузка осуществляется с помощью откидных бортов, съемной вертикальной стойки и опрокидывающимся на крышу тентом, исполненным в виде клапана. | |||||||||||||||
| Функциональность | 1. Длина платформы: до 7,2 м.; 2. Объем платформы: до 45 куб.м.; 3. Высота каркасно-тентовой конструкции: до 2,65 м.; 4. Вместительность европаллет: до 18 ед. | |||||||||||||||
| Надежность | 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км. | |||||||||||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||
| НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||||||
| Длина, мм. | 5 100 | 6 200 | 7 100 | 7 200 | ||||||||||||
| Ширина,мм. | 2 450 | |||||||||||||||
| Высота (диапазон возможной высоты) | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 |
| Объем грузового отсека, куб.м.: | 24 | 27 | 29 | 32 | 29 | 33 | 36 | 39 | 33 | 37 | 40 | 44 | 34 | 38 | 41 | 45 |
| Вместимость европаллет, шт. | 12 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||
| Погрузочная высота, мм. | 935-1135 | |||||||||||||||
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||
| Длина, мм. | 7 900 | 8 900 | 9 900 | 10 100 | ||||||||||||
| Ширина, мм. | 2 755 | |||||||||||||||
| Высота (по кабине), мм. | 2 400 | |||||||||||||||
| ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||||||
| Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||
| Тип привода | Задний | |||||||||||||||
| Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||
| Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||
| Полная масса, кг | 10 000 | |||||||||||||||
| Колея передних колес, мм | 1 740 | |||||||||||||||
| Колея задних колес, мм | 1 690 | |||||||||||||||
| Дорожный просвет, мм | 253 | |||||||||||||||
| Минимальный радиус разворота, м | 9,6 | |||||||||||||||
| Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||
| Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||
| Модель | ЯМЗ-534 | |||||||||||||||
| Тип | Дизельный | |||||||||||||||
| Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||||||||||
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||||||||||||
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||
| Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||
| 60 км/ч | 15,3 | |||||||||||||||
| 80 км/ч | 21,3 | |||||||||||||||
| Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||||||||||
| ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||
| Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||
| Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | |||||||||||||||
| Главная передача | ||||||||||||||||
| Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||
| Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | |||||||||||||||
| Шины | 265/70R19.5 (бескамерные) | |||||||||||||||
| ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||
| передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||
| задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||
| Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||
| Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||
| Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||
| Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||
| Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||
| Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||
| Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||
| Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) | |||||||||||||||
Автомобили семейства ГАЗон NEXT
НОВАЯ МОДЕЛЬ 10 Тонн
ГОРОДСКОЙ CITY 8,7 Тонн
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 8,7 Тонн
Спецтехника
ГАЗ-C41R13/ГАЗ-C41R33
Общая характеристика автомобилей
| Коробка передач | 5МКПП |
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
| Предпусковой подогрев двигателя | (Webasto) |
| Подвеска передних колес | Две продольные полуэллептические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Подвеска задних колес | Две продольные полуэллептические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Рулевое управление | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор |
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом и вакуумным усилителем. Тормозные механизмы: передних и задних колес -дисковые. |
| Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камерс пружинным энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
| Бортовой компьютер | + |
| Противотуманные фары | + |
| Эл. Стеклоподъемники | + |
| Кузов | Каркасного типа, полукапотный. |
| Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа. |
| ABS+ASR (противибуксовочная система с функцией отключения) | + |
| Мультимедия | CD-MP3-рисивер с АМ/FM-тюнер с USB раъемом, с управлением на рулевом колесе. |
| Шины | Пневматические, радиальные 8,25R20 (камерные) — для универсальной модели 245/70R19.5 (бескамерные) — для модели City |
| Задняя ось | двухскатная |
| Объем топливного бака | 102 л. |
| Модель автомобиля | ГАЗ-C41R13 | ГАЗ-C41R33 |
|---|---|---|
| Количество мест в кабине, чел. | 2+1 | 2+1 |
| Разрешенная максимальная масса, кг | 8700 | 8700 |
| Грузоподъемность, кг | 5000 | 5000 |
| Габаритные размеры: д/ш/в2/в3, мм | 6475/2755/24001/23352 | 7960/2755/24001/23352 |
| Минимальный радиус поворота, м | 8,2 | 9,6 |
| Максимальная скорость, км/ч | 100 | 100 |
| Погрузочная высота,мм | 1300/11653 | 1300/11653 |
| Внутренние размеры платформы д/ш/в, мм | 3500/2190/510 | 5000/2190/510 |
| Колесная база,мм | 3770 | 2+1 |
1высота по кабине с шинами 8,25 R20,
2высота по кабине с шинами 245/70 R19,5,
Технические характеристики двигателей
|
ЯМЗ-53441 (Евро-4) Дизельный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. |
| Назначение | Европлатформа предназначена для перевозки обычных промышленных товаров. Особенность конструкции кузова-фургона — возможность боковой загрузки и разгрузки товаров, в том числе с помощью автопогрузчика, а также двухстворчатые задние двери с углом открывания 270 градусов. | |||||||||||||||||||
| Описание | Конструкция фургона представляет собой сварной металлический каркас с легкосъемными боковыми вставными перегородками (доска). Тент представляет собой плотную 2-х слойную материю, которая крепится к основанию грузовой платформы, что обеспечивает еще большую сохранность перевозимого товара. Исполнение стандарт: Задняя разгрузка через задние распашные ворота, угол раскрытия которых составляет 270°. Для предотвращения попадания в кузов грязи и пыли, двери по периметру имеют уплотнители. Опционально: Верхняя разгрузка происходит путем расшнуровки тента и съема поперечин крыши либо сдвижного механизма крыши. Боковая разгрузка осуществляется с помощью откидных бортов, съемной вертикальной стойки и опрокидывающимся на крышу тентом, исполненным в виде клапана. | |||||||||||||||||||
| Модификации | 1. Длина платформы: до 7,2 м.; 2. Объем платформы: до 45 куб.м.; 3. Высота каркасно-тентовой конструкции: до 2,65 м.; 4. Вместительность европаллет: до 18 ед. | |||||||||||||||||||
| Гарантия | 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км. | |||||||||||||||||||
| Модификация шасси | Универсальная | CITY | ||||||||||||||||||
| погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | |||||||||||||||||||
![]() | ![]() | |||||||||||||||||||
| НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||||||||||
| Погрузочная высота, мм. | 1 300 | 1 165 | ||||||||||||||||||
| Длина, мм. | 3 500 | 5 100 | 7 100 | 7 200 | ||||||||||||||||
| Ширина,мм. | 2 450 | |||||||||||||||||||
| Высота (диапазон возможной высоты) | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 |
| Объем грузового отсека, куб.м.: | 17 | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | 29 | 32 | 29 | 33 | 36 | 39 | 33 | 37 | 40 | 44 | 34 | 38 | 41 | 45 |
| Вместимость европаллет, шт. | 8 | 12 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||||
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
| Длина, мм. | 6 410 | 7 900 | 8 900 | 9 900 | 10 100 | |||||||||||||||
| Ширина, мм. | 2 755 | |||||||||||||||||||
| Высота (по кабине), мм. | 2 400 | |||||||||||||||||||
| ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||||||||||
| Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||||||
| Тип привода | Задний | |||||||||||||||||||
| Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||||||
| Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||||||
| Полная масса, кг | 8 700 | |||||||||||||||||||
| Колея передних колес, мм | 1 740 | |||||||||||||||||||
| Колея задних колес, мм | 1 690 | |||||||||||||||||||
| Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | ||||||||||||||||||
| Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |||||||||||||||||||
| Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||||||
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||||
| Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||||||
| Модель | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 CNG | ||||||||||||||||||
| Вид топлива | Дизель | ГАЗ (метан) | ||||||||||||||||||
| Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | 4,45 | ||||||||||||||||||
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||||||
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | 109,5 (148,4) | ||||||||||||||||||
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||||||
| Емкость топливного бака | 105 л. | 72,8 куб.м. | ||||||||||||||||||
| Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||||||
| 60 км/ч | 14,3 | |||||||||||||||||||
| 80 км/ч | 19,3 | |||||||||||||||||||
| ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||||
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||||||
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||||||
| Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||||||
| Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||||||||||||||||
| Главная передача | ||||||||||||||||||||
| Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||||||
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||||||
| Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | ||||||||||||||||||
| Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | 245/70R19.5 (бескамерные) | ||||||||||||||||||
| ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||||
| передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
| задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
| Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||||||
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
| Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||||||
| Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||||||
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||||||
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||||||
| Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
| Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||||||
| Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||||||
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||||||
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||||||
| Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||||||
| Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) | |||||||||||||||||||








НОВАЯ МОДЕЛЬ 10 Тонн
ГОРОДСКОЙ CITY 8,7 Тонн
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 8,7 Тонн
Спецтехника
