Новый s класс 2020: Цена Mercedes S Class 2020-2021 в наличии

Содержание

Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ

Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.

Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.

Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).

Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма.

Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.

Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.

Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.

Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light (опция) с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках (опция).

На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.

В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.

В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.

Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.

Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.

Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего (хорошо видно днём). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.

В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Дальше? Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS.

История Роберт Есенов и Давид Шенгелия

Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 (1963–1981 годы, «восьмёрка» 6.3 с 250 силами и 500 Н•м), как не прообраз длиннобазных S-классов?

Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми («шестёркой» 2.8 и «восьмёрками» 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трёхлитровой «пятёркой». Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.

С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5.6 (455 Н•м) мог разгоняться до сотни за 6,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры!

В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н•м, а чуть позже — 394 «лошади» и 570 ньютон-метров. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов.

К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов.

Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. На протяжении конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбомотор V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.

«Двести двадцатый» стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.

В BMW между тем сменили парадигму: новая массивная «семёрка» BMW шокировала рынок. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые.

Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. «Двести двадцать первый» оказался популярнее предшественника, но не побил рекорд 126-го: было выпущено почти 516 тысяч машин.

Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан (AMG-версии не в счёт) ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный.

Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.

Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м) и гибридная S 560 e с улучшенной начинкой, а некоторые модификации обзавелись 48-вольтовыми стартер-генераторами. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.

Mercedes представил новый Maybach S-Class

Компания Mercedes-Benz провела на фирменной онлайн-платформе Mercedes me media официальную премьеру роскошного седана Maybach S-Class нового поколения.

Новый Mercedes-Maybach S-Class построен на той же платформе MRA-II, что и стандартный S-Class нового поколения (заводской индекс – V223/W223).

Автомобили / Новости

При этом в длину новый Maybach «вымахал» почти до 5,5 метра (габаритная длина седана – 5469 мм), размер колесной базы автомобиля достиг 3396 мм.

Для сравнения: габаритная длина стандартного S-Class 2020 модельного года в удлиненной версии (W223) составляет 5289 мм, длина колесной базы – 3216 мм.

Двигатели для нового Maybach S-Class будут исключительно гибридными, с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения, который обеспечит автомобилям дополнительные 15 кВт мощности; он же будет «питать» систему Start/Stop.

Технические характеристики моторов официально пока не объявлены, известно лишь, что агрегатироваться они будут с «автоматом» 9G-Tronic, адаптированным для работы с ISG; кроме того, все модификации нового «Майбаха» будут штатно оснащаться системой полного привода 4Matic. Вероятно, один из двигателей новый Maybach S-Class позаимствует у кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600: 4,0-литровую V-образную «битурбовосьмерку», развивающую 558 л. с. и 730 Нм.

Интерьер нового Maybach S-Class отделан дорогими сортами натуральных кожи и дерева, задняя часть спинок передних сидений обрамлена деревянными панелями. В исполнении First Class выполненный из дерева декоративный элемент отделки используется в пространстве между двумя задними креслами. Для заказа доступны сиденья Executive и пакет опций «Личный водитель». Пассажир в этом случае может независимо регулировать подушку и спинку кресла.

Переднее пассажирское сиденье может оснащаться опорой для ступней и специальным подпором для ног, выдвигающимся с помощью электропривода. В таком кресле можно ехать полулежа. В специальный комфорт-пакет для задних сидений входит подпор для ног с функцией икроножного массажа. Климатическая система имеет функцию обогрева зоны шеи и плеч задних пассажиров.

В стандартную комплектацию автомобиля входит фирменная мультимедийная система MBUX с расширенными возможностями сетевой интеграции, персонализации и управления основными функциями. Дисплеи управления системой могут располагаться не только в передней, но и в задней части салона автомобиля.

На некоторых рынках новый Mercedes-Maybach S-Class поступит в продажу до конца нынешнего года. В Германии седан станет доступен весной 2021-го. Автомобиль прежнего поколения, по данным производителя, был наиболее популярен в Китае, России, Южной Корее, США и Германии.

Новый Mercedes-Benz S-Класса – новый уровень автомобильной роскоши

03 сентября 15:20 2020 by AMSRUS

Просмотров: 261

«S-Класс – это самый продаваемый в мире седан представительского класса. В новейшем его поколении мы хотим предложить нашим клиентам инновации, безопасность, комфорт и качество небывалого прежде уровня», подчёркивает Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG. «Новый S-Класс даёт нам ещё больше оснований заявлять, что мы построили лучший в мире автомобиль, – добавляет Маркус Шэфер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в Daimler, и главный исполнительный директор Mercedes-Benz Cars, – В нём притягательная роскошь сочетается с максимально возможной безопасностью и высочайшим комфортом».

В салоне S-Класса уровень современной роскоши поднят на новую высоту. В нём дизайнеры создали атмосферу комфорта и уюта, напоминающую зону отдыха первого класса и проникнутую идеей элегантности, благородства и лёгкости. Одной из наиболее ярких и интересных деталей стала здесь приборная панель – благодаря своей новой архитектуре, современному оформлению поверхностей и эргономичному расположению дисплеев.

При этом идея поддержания хорошего самочувствия получает тут ещё более глубокое развитие: обеспечивая высокий комфорт при движении и акустический комфорт, а также предлагая широкий спектр программ ENERGIZING COMFORT, S-Класс всесторонне заботится о хорошем самочувствии своих пассажиров. Оставаться в отличной форме им также помогает эффективная система фильтрации воздуха, заслуженно получившая собственное имя ENERGIZING AIR CONTROL.

Новый Mercedes-Benz S-Класса во многих отношениях стал ещё более интеллектуальным, опыт вождения и путешествий в нём поднят на новый уровень. Наряду с цифровыми инновациями, в частности, в системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения появляются новые функции и системы, делающие процесс вождения ещё более приятным и одновременно ещё более безопасным: например, функция подруливания колёс заднего моста с большим углом их поворота и такие инновации в области безопасности, как задняя фронтальная подушка безопасности.

Выступая в роли новой функции в составе системы PRE-SAFE® Impuls Side, активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL способна теперь, распознав угрозу бокового столкновения (на любой из сторон), приподнимать кузов непосредственно перед самим столкновением. Последовательным образом усовершенствованные вспомогательные системы – ещё один шаг на пути к автономному вождению. Например, благодаря усовершенствованным датчикам контроля окружающего пространства, системы помощи при парковке обеспечивают водителю ещё более эффективную поддержку при маневрировании. В результате интеграции в систему MBUX визуализация выходит здесь на новый уровень.

S-Класс – это основа бренда Mercedes-Benz и воплощение его завораживающей силы: легендарное инженерное искусство и традиции ручного производства образуют здесь союз с передовым цифровым новаторством. В S-Классе искусственный интеллект сочетается со 135-ним опытом создания автомобильной техники. Разработав около 70 лет назад тип 220, автопроизводитель Mercedes-Benz заложил основу для дальнейшего развития этого автомобильного класса.

С момента выхода его на рынок в 1951 г. клиентам по всему миру было передано более 4 млн седанов S-Класса. Название «S-Класс» было официально введено в 1972 г. вместе с выходом кузова 116. Особенной популярностью седан S-Класса в последние 10 лет пользовался в Китае, США, Южной Корее и Германии. Всего с момента выхода на рынок седана S-Класса теперь уже уходящего поколения было реализовано свыше 500 000 его экземпляров.

Уровень лояльности клиентов в отношении этого автомобильного класса чрезвычайно высок. Так в Западной Европе, около 80 процентов из тех, кто прежде ездил в S-Классе, вновь делают выбор в пользу автомобиля Mercedes-Benz. В США число таких клиентов превышает 70 процентов. В мировом масштабе активнее продаётся седан S-Класса с длинной колёсной базой: примерно 9 из 10 клиентов решаются на покупку именно удлинённой версии седана S-Класса.

Никакая другая из инноваций за последние годы не упростила столь радикально управление в автомобиле Mercedes-Benz, как это сделала система MBUX (Mercedes-Benz User Experience). В новом S-Классе дебютирует второе поколение этой способной к обучению системы, представленной впервые в 2018 г. Интерьер становится ещё более цифровым и интеллектуальным, поскольку и аппаратная, и программная его части совершили большой рывок: кристально чёткое изображение на больших дисплеях, которых может быть до пяти штук, частично с технологией OLED, облегчает управление автомобильными и повышающими комфорт функциями.

Существенно расширились возможности персонализации и интуитивного управления. Это актуально как для задней части салона, так и для водителя: так, например, новый 3D-дисплей водителя впервые одним нажатием кнопки открывает для него возможность трёхмерного восприятия изображения благодаря функции отслеживания движения глаз. Достигается реальный трёхмерный эффект, не требующий ношения специальных 3D-очков.

В качестве опции предлагаются два разных проекционных дисплея. Более крупная версия проекционного дисплея работает с дополненной реальностью. Так, например, при навигации на полосу движения идеально накладываются виртуальные анимированные поворотные стрелки. Из вспомогательных систем свою информацию к проекции добавляет, к примеру, активная система поддержания безопасной дистанции. Изображение оказывается виртуально отодвинутым на 10 метров вперёд. Площадь изображения соответствует монитору с диагональю 77 дюймов.

Голосовой ассистент «Привет, Мерседес!» теперь ещё более коммуникабелен и обучаем благодаря активации онлайн-сервисов в мобильном приложении Mercedes me. Кроме того, определённые действия можно вызывать и без активирующей его фразы «Привет, Мерседес!». Среди них, например, ответ на телефонный звонок. «Привет, Мерседес!» объясняет теперь также функции автомобиля и отвечает на вопросы, связанные с общими знаниями. Пользоваться услугами голосового ассистента в S-Классе могут также и пассажиры на задних сиденьях.

Используя камеры в потолочной панели управления и алгоритмы обучения, ассистент салона MBUX распознаёт и предугадывает теперь самые разнообразные намерения водителя и пассажиров включить, выключить или отрегулировать что-либо. Интерпретируя изменения направления головы, движения рук и язык тела, он отвечает на это активацией соответствующих функций автомобиля. Ассистент салона MBUX не только обеспечивает комфорт управления, но и оказывает поддержку в области безопасности. Так, если на переднем пассажирском сиденье камера распознает наличие детского сиденья и при этом непристёгнутый ремень безопасности, то ассистент обратит внимание водителя на это ещё до начала поездки.

Благодаря функции Smart Home («Умный дом») системы MBUX автомобиль S-Класса становится теперь также центром управления домашними системами: мобильный интеллект даёт возможность максимально комфортно управлять ими на расстоянии. Поскольку дома у многих людей становятся всё более и более умными. Беспроводная локальная сеть (WLAN) и датчики делают дом способным к коммуникации, обеспечивая возможность дистанционно контроля и управления температурой и освещением, рольставнями и электрическими приборами. Датчики движения при контакте с окнами будут информировать пользователя о званых и незваных гостях.

Путешествовать с комфортом и непринуждённо работать в S-Классе можно было всегда. В новом поколении этого автомобиля салон уже окончательно превращается в третье основное место пребывания владельца – место его уединения между домом и рабочим местом. Почти все влияющие на комфорт габариты в обоих вариантах S-Класса, с короткой (не поставляется в РФ) и длинной базой, улучшились как на передних, так и на задних сиденьях. Соответственно усилилось ощущение ещё большего простора в салоне.

Результатом стремления к достижению гармонии между цифровой и аналоговой роскошью стал революционный дизайн салона с отсылкой к элементам архитектуры интерьеров и дизайну яхт. Образуемая сочетанием комбинированной приборной панели, центральной консоли и подлокотников «скульптура» кажется парящей над обширным ландшафтом салона. Последовательное уменьшение элементов управления подчёркивает минималистичный современный облик интерьера. Изящный переход между верхней частью приборной панели и крупным элементом декоративной отделки структурирует пространство и усиливает впечатление ширины по горизонтали.

Среди наиболее ярких его черт, наряду с дисплеями общим числом до пяти штук, также крупные декоративные детали на приборной панели и в задней части салона (в варианте с сиденьями повышенной комфортности). Плавно окружая пассажиров, они представляют собой последовательное развитие идеи «обнимающего» эффекта. Особо привлекательным вариантом декоративной отделки является натуральный шпон из пористой древесины, пронизанный изящными, повторяющими формы вставками из настоящего алюминия. Новый элемент дизайна – четыре плоских центральных дефлектора обдува с горизонтально расположенными регуляторами. По два узких вертикальных дефлектора обдува на каждой из сторон придают завершённость дизайну приборной панели.

Дисплей водителя и центральный дисплей предлагают целостный, эстетический опыт взаимодействия с ними. Картинку на дисплеях можно индивидуализировать с помощью четырёх стилей отображения («Сдержанный», «Спортивный», «Эксклюзивный», «Классический») и трёх режимов («Навигация», «Помощь», «Сервис»).

Сиденья в буквальном смысле приглашают расположиться на них и начать отдыхать. Трёхмерный многослойный дизайн с плавными формами придаёт им визуальную лёгкость. Различные варианты отделки сидений наделяют их разными характерами. Так, плавный продольный дизайн кожи Lugano характеризуется благородно-авангардным обликом, в то время как прогрессивный ромбовидный узор простёганной кожи наппа и кожи наппа Exclusive выглядит, скорее, классически-экспрессивным.

Комфорту на передних сиденьях способствуют электромоторы общим числом до 19 штук – цифра, указывающая на техническую изощрённость конструкции сидений. Однако комфорт здесь – это только один из аспектов: ключевая роль отводится сиденьям и в обеспечении безопасности. А также, разумеется, в стимулировании роскошного самочувствия: все доступные для S-Класса сиденья отмечены знаком качества AGR в рамках кампании «За здоровое положение на сиденьях».

В новом S-Классе предусмотрено десять разных программ массажа. Используя генерирующие вибрацию электромоторы, они способны повысить действенность тёплого расслабляющего массажа с эффектом разогретых камней. Для этого функция подогрева сидений комбинируется с надувными воздушными камерами активных мультиконтурных сидений. Надувные камеры расположены теперь ближе к поверхности сиденья, а значит управлять ими и ощущать их воздействие можно теперь ещё лучше.

Пять различных вариантов задних сидений дают возможность сконфигурировать заднюю часть салона S-Класса ещё определённее – как зону для работы или как зону для отдыха. Новинкой здесь является дополнительная подушка с подогревом на подголовнике, доступная для обоих задних сидений с электрорегулировкой. Значительно усовершенствованы также диапазон регулировки и угол наклона сиденья переднего пассажира в конфигурации «Личный водитель», а также расположенного за ним сиденья с функцией спального места.

Целостный подход системы ENERGIZING COMFORT к обеспечению бодрости и здоровья (Fit & Healthy) позволяет нажатием кнопки или голосовой командой активировать различные системы по повышению комфорта, сгруппированные в отдельные программы, предлагающие разные ощущения. Одновременно система создаёт в салоне подходящую атмосферу – например, бодрит на однообразных протяжённых участках движения или расслабляет в случае повышенного стресса. А фитнес-тренер ENERGIZING COACH на основе информации от автомобиля и по характеру движения рекомендует подходящую программу повышения бодрости или улучшения самочувствия. При наличии у водителя совместимого носимого устройства в интеллектуальном алгоритме работы этой системы будут также учитываться данные о качестве сна и уровне стресса.

В новом S-Классе специалисты Mercedes-Benz представляют фундаментально усовершенствованное управление комфортом ENERGIZING. Сюда интегрированы такие инновации, как массаж на основе генерирующих вибрацию электромоторов в подушке сиденья и передача звука через элементы конструкции салона акустической системой объёмного 4D-звучания Burmester® класса High-End. Благодаря этому низкие частоты воспринимаются лучше. Непосредственное воспроизведение звука через элементы конструкции сидений дополняет эффект объёмного звучания ещё одним измерением – 4D-звуком, навеянным идеей акустического массажа. Причём ощущаемая интенсивность звучания может настраиваться для каждого места в салоне индивидуально. Музыка благодаря такому ощутимому компоненту отличается ещё более эмоциональным воздействием. Для этого в спинку каждого сиденья встраивается по два эксайтера.

Автоматизированное вождение и вспомогательные системы: ещё больше поддержки для водителя

Домашний офис скоро станет мобильным – даже для тех, кто за рулём. По крайней мере, для владельцев автомобиля с трёхлучевой звездой, поскольку Mercedes-Benz стремится технически реализовать безопасную эксплуатацию автомобиля S-класса в условно-автоматизированном режиме и выполнить при этом строгие требования законодательства к так называемой системе Уровня 3 . Ориентировочно со второй половины 2021 г. S-Класс, оснащённый новой системой DRIVE PILOT, сможет при высокой плотности движения либо в ситуациях с пробками передвигаться на соответствующих участках автобанов в Германии в высокоавтоматизированном режиме . Это разгрузит водителя, даст ему возможность параллельно заниматься другими делами, в частности, просматривать веб-страницы в интернете либо обрабатывать электронную почту в рамках «Офиса на колёсах» (In-Car-Office), и таким образом выгадать для себя время.

В новом S-Классе автопроизводитель Mercedes Benz на ещё один большой шаг приблизился к воплощению идеи безаварийного вождения. Поддержку водителю оказывает целое множество как новых, так и усовершенствованных вспомогательных систем. Так, в повседневных ситуациях с него может быть снята существенная нагрузка, что даст ему возможность ехать в условиях комфорта и безопасности. В случае опасности системы помогают ему реагировать на угрозу столкновения с учётом конкретной ситуации. Принцип работы той или иной системы наглядно иллюстрируется для водителя на его дисплее благодаря новой концепции индикации.

За счёт более эффективной работы системы датчиков по контролю окружающего пространства системы помощи при парковке обеспечивают водителю ещё более действенную поддержку при маневрировании. В результате интеграции с системой MBUX управление осуществляется ещё более интуитивным и быстрым образом. В систему помощи при парковке интегрирована доступная в качестве опции функция подруливания колёс заднего моста с расчётом соответствующих траекторий. Функции экстренного торможения особенно важное значение имеют для защиты других участников дорожного движения.

Система дистанционной парковки позволяет водителю с помощью смартфона парковать автомобиль и выводить его с места парковки. Использование этой системы существенно упростилось. При заказе подготовки под установку системы INTELLIGENT PARK PILOT автомобиль S-Класса будет готов к использованию автоматической парковочной системы (AVP, Automated Valet Parking – Уровень 4 по классификации SAE). В сочетании с необходимым дополнительным оборудованием и соответствующим сервисом Connect (в зависимости от страны) новый S-Класс получает техническую возможность для полностью автоматического, без участия водителя за рулём, процесса заезда и выезда с места парковки на многоуровневых автостоянках, оборудованных инфраструктурой для автоматической парковочной системы (AVP), при условии, что это допускается местным законодательством.

Инновационные системы подвески обеспечивают впечатляющие ощущения при управлении новым S-Классом и в движении. Функция подруливания колёс заднего моста (опция) с углом поворота колёс до 10° повышает маневренность представительского седана в городе до уровня автомобиля компакт-класса. К примеру, диаметр разворота у S-Класса с длинной колёсной базой и полным приводом за счёт функции подруливания колёс заднего моста сокращается на 1,9 м и составляет теперь 10,9 метров.

Доступная в качестве опции, полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48-вольтной базе предлагает уникальный синтез комфорта и маневренности, а также дополнительную защиту в случае бокового столкновения. На серийной основе здесь применяется пневмоподвеска AIRMATIC с непрерывным регулированием силы амортизации ADS+. Тесная сетевая интеграция всех систем подвески и систем регулирования динамики обеспечивает максимум устойчивости при движении и безопасности.

Так, специалисты Mercedes-Benz за счёт новой функции системы PRE-SAFE® Impuls Side усилили защитные меры на этапе непосредственно перед аварией: при угрозе бокового столкновения кузов автомобиля способен за несколько десятых долей секунды приподняться с помощью подвески E-ACTIVE BODY CONTROL на величину до 80 мм. Результатом этого становится разгрузка элементов конструкции дверей при ударе, поскольку в приподнятом положении порог оказывается способен принять на себя большую часть воздействующей нагрузки. Тем самым может быть снижена степень деформации пассажирской ячейки салона, а значит и связанные с этим нагрузки на водителя и пассажиров. Для распознавания потенциального бокового столкновения применяется система радарных датчиков.

Обладая коротким свесом спереди, длинной колёсной базой, а также сбалансированным свесом сзади, S-Класс предстаёт в образе классического седана с идеальными пропорциями. Солидная ширина колеи и установленные заподлицо с крыльями кузова колёса в современном дизайне придают автомобилю атлетичный облик. На боковой части кузова значительной редукции подверглись так называемые линии характера. Поверхности с изощрённо выполненным рельефом благодаря своему скульптурному характеру формируют особую игру света и тени. Передняя часть кузова впечатляет своей решёткой радиатора, символизирующей высокий статус владельца.

«Лицо» автомобиля определяют фары головного освещения. Обладая характерным для S-Класса трёхточечным дизайном дневных ходовых огней, здесь они выглядят более плоскими и в целом уменьшенными. Утопленные в кузов ручки дверей (опция) разработаны полностью заново. Они выдвигаются с помощью электропривода, когда водитель приближается либо, когда по ним проводят рукой. Доступ без ключа осуществляется через использование системы KEYLESS-GO.

Динамика во внешнем облике автомобиля находит своё продолжение в оформлении задней части кузова. За счёт своего тщательно продуманного дизайна с высокой степенью проработки деталей и различными, частично анимированными функциями, задние фонари подчёркивают высокое качество исполнения автомобиля. Благодаря этому внешний дизайн нового автомобиля S-Класса как днём, так и ночью невозможно спутать ни с чем.

Новый Mercedes-Benz S-Класса наведет порядок дома — журнал За рулем

S-Class от Mercedes-Benz всегда считался эталоном автомобилей, особенно в России. Теперь на мировой рынок вышло новое поколение модели.

Материалы по теме

После длительной PR—кампании, которая включала в себя десятки тизерных видео и фотографий, компания наконец сняла покрывало со своего нового полноразмерного роскошного седана Mercedes—Benz S—Класс 2021 года.

Капот нового Mercedes—Benz S—Класс стал длиннее, фары острее, задняя стойка плавнее переходит в «плечо», и впервые S—Class получил горизонтальные фонари. Дверные ручки теперь полностью «утоплены» в кузов, выдвигаются они с помощью электропривода, когда приближается водитель либо когда по ним проводят рукой. Бесключевой доступ возможен с помощью использования системы KEYLESS-GO.

Новый S—Класс стал чуть длиннее, шире и выше своего предшественника, а это значит, что в салоне появилось больше «воздуха». Здесь сразу же привлекает внимание новый 12,8-дюймовый сенсорный экран — он расположен на центральной консоли, как бы соскальзывая с нее. В новом автомобиле на 27 ручек и циферблатов меньше, чем в предыдущем — почти все эти функции делегированы либо голосовым, либо сенсорным контроллерам.

На сенсорном экране установлена ​​обновленная версия информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz, голосовой помощник которой активируется с помощью команды «Привет, Мерседес!». Ему можно отдавать такие команды, как «принять вызов», включить, выключить различные системы автомобиля, он объясняет различные функции автомобиля и отвечает на вопросы, при этом понимает до 27 различных языков. Теперь им могут пользоваться даже пассажиры второго ряда.

Среди нового — возможность прямо из автомобиля управлять функциями своего «Умного дома», если он у вас, конечно, есть. Беспроводная локальная сеть и датчики позволяют дистанционно контролировать и управлять его температурой и освещением, рольставнями и электроприборами. Датчики движения будут информировать владельца о званых и незваных гостях.

Сиденья в автомобиле отделаны высококачественной стеганой кожей наппа, предлагается множество цветов на выбор. В самих креслах кроме различных режимов обогрева и вентиляции доступны 10 различных функций массажа, один из которых — теплый расслабляющий массаж с эффектом разогретых камней.

На старте продаж для автомобиля предложат две бензиновые версии и три дизельные. Базовый Mercedes-Benz S-Класса получит 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и встроенным стартер-генератором с EQ Boost — 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Коробка передач для всех версий — автомат 9G-Tronic.

Как и следовало ожидать, новый автомобиль оснащен практически всеми функциями безопасности, которые в настоящее время предлагает Mercedes-Benz. Среди прочего: автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный ассистент рулевого управления, помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения, распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади и активный мониторинг слепых зон и т.д.

Система дистанционной парковки позволяет водителю делать это с помощью смартфона. Процесс заезда и выезда с места парковки на многоуровневых автостоянках, оборудованных инфраструктурой для автоматической парковочной системы, может быть полностью автоматическим при условии, что это допускает местное законодательство.

К сожалению, мы пока не знаем, сколько будет стоить Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Ожидается небольшое увеличение цены по сравнению с предыдущей моделью. Что касается доступности, в Германии новый S-Класс начнет поступать к дилерам в декабре 2020 года, а выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. Про Россию пока ничего не известно.

Список версий S-Класса на момент его выхода на рынок:

S 450 4MATIC

S 500 4MATIC

S 350 d

S 350 d 4MATIC

S 400 d 4MATIC

Коробка передач

автомати-ческая

9G-TRONIC

Двигатель (код; число, расположение цилиндров)

M 256; 6, рядный

OM 656; 6, рядный

Рабочий объём

см³

2999

2999

2925

2925

2925

Мощность

кВт / л. с.

270/367

320/435

210/286

210/286

243/330

при

об/мин

5500–6100

5900–6100

3400–4600

3400–4600

3600–4200

Доп. мощность EQ Boost

кВт / л. с.

16/22

16/22

Макс. крутящий момент

Н·м

500

520

600

600

700

при

об/мин

1600–4500

1800–5500

1200–3200

1200–3200

1200–3200

Доп. крутящий момент EQ Boost

Н·м

250

250

Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ

л/100 км

8,4–7,8

(8,3–7,8)

8,4–7,8

(8,4–7,8)

6,7–6,2

(6,7–6,2)

6,9–6,4

(6,8–6,3)

7,0–6,5

6,9–6,4)

Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ

г/км

191–178

(191–178)

192–179

(192–178)

176–163

(176–163)

183–168

(180–166)

186–171

(183–169)

Разгон с 0 до 100 км/ч

с

5,1

4,9

6,4 

6,2

5,4 

Максимальная скорость

км/ч

250 

250 

250

250

250

Фото: Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz S-Class 2020 — интерьер и экстерьер

Шпионские фото прототипа нового поколения Mercedes-Benz S-Class 2020. Замечен интерьер нового седана, а так же приоткрыты технические характеристики. В конце статьи небольшой видео-обзор нового S-Class 2020.Шпионские фото прототипа нового поколения Mercedes-Benz S-Class 2020. Замечен интерьер нового седана, а так же приоткрыты технические характеристики. В конце статьи небольшой видео-обзор нового S-Class 2020.

Как стало известно, на днях шпионам за прототипами автомобилей удалось заснять новое поколение премиального Mercedes-Benz S-Class 2020. Ранее данный автомобиль попадал в поле зрения, но оптику, стопы и другие детали были замаскированы. Куда интересней было узнать, как устроен интерьер новинки, но это было большим запретом. Теперь же удалось раздобыть информацию о том, каким будет салон нового Mercedes-Benz S-Class 2020.

По имеющейся информации, новый Мерседес S-Class 2020 дебютирует с автопилотом третьего уровня, полным приводом и огромным сенсорным дисплеем мультимедийной системы (больше чем в iPad Pro 12.9). Именно дисплей мультимедийки стал самым значительным элементом в салоне седана. Нижнюю часть дисплея украсили сенсорными кнопками, за счет которых можно управлять системой, механизмом, регулировку громкости, режимами самого дисплея, а так же множеством других функций. Вслед за центральным дисплеем, изменения пришлись на цифровую панель приборов, по габаритам она стала шире и больше, нежели у ныне продаваемого S-Class.

Насколько будет комфортным такой огромный дисплей остается пока под вопросом, так как в темное время суток он попросту может заслепить водителя. С другой же стороны это позволит установить на борт нового Mercedes-Benz S-Class 2020 больше систем безопасности и ассистентов водителя, разнообразить их функции, а так же создать что-то новое, чего ранее не было у конкурентов.

По всей вероятности, в салоне нового Mercedes-Benz S-Class 2020 появится множество дополнительных аксессуаров и новых деталей. С представленных фото видно массивный руль, доработанные дверные накладки и обновленный центральный тоннель с вместительным отсеком для мелочей. Вероятней, что разнообразие придется и на обшивку, так как премиальная модель должна соответствовать современным тенденциям.Что касается новой оптики, то ранее она была скрыта за камуфляжем, теперь же её удалось рассмотреть в полной мере. Для новой эски дизайнеры выделили переднюю оптику за счет линз и LED ресниц сверху, а задние стопы выглядят на порядок солидней. В остальном внешняя часть многим напоминает современную модель, но с тонкими доработанными дизайнерскими линиями. Помимо фото и того, каким приблизительно будет дизайн новинки, производитель немного приоткрыл информацию о технических характеристиках. Основой для нового Mercedes-Benz S-Class 2020 послужит модульная платформа MRA II. Смотрите так же обзор Мерседес S-Class 2018-2019.

Под капотом теперь будут доступны только гибридные двигателя, бензиновый, объемом 3,0 литра и дизельный, объемом 2,9 литра, при этом оба будут шестицилиндровыми. Если брать гибридную часть, то на электротяге новый Mercedes сможет проехать 160 км без подзарядки. Не меньше внимания привлечет автопилот третьего поколения. На дорогах с предсказуемым движением, водитель вовсе сможет не контролировать автомобиль и заниматься своими делами. В пару ко всему инженеры доработали систему полного привода 4Matic, с хорошо распределенным крутящим моментом между осями.

Как дополнение можно отметить 48 вольтовую систему питания, новую адаптивную подвеску и стереокамеру, для лучшего распознавания ситуации перед автомобилем. Пока нет никакой даже приблизительной информации о цене S-Class 2020, нынешнее поколение можно купить по цене от $91250. Остается основная и самая интересная загадка, будет ли параллельно представлен Mercedes-Maybach нового поколения, так как его зачастую показывают с появлением основной генерации.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz S-Class 2020:

Mercedes-Benz

Mercedes переоборудовал S-класс для удержания технологического лидерства

 

Следуй:

 

Поделись:

ЗИНДЕЛФИНГЕН, Германия — Mercedes-Benz надеется вернуть технологическое лидерство в верхнем премиум сегменте, перехваченное Tesla, после выпуска следующего поколения S-класса в конце этого года.

«S-класс – икона бренда», — сказал в холле завода Factory 56 в Штутгарте генеральный директор Daimler Ола Каэллениус. Новый S-класс, который будет собираться на конвейере этого завода получивший внутреннее обозначение V223, будет оснащен виртуальным помощником, способным как поддерживать водителя, так и взять на себя управление автомобилем полностью при езде на перегруженных хайвеях.

Новейший S-класс должен появиться в салонах дилеров Mercedes в Германии в декабре, а у дилеров в США и Китае в феврале следующего года.

Mercedes продал более полумиллиона экземпляров текущего поколения своего флагманского седана, дебютировавшее в 2013 году. Успех исключительно прибыльной модели совпал с восстановлением позиций бренда, который после многих лет отставания от BMW в этом же году вернул себе звание наиболее продаваемого премиум бренда в мире.

Более трети покупателей S-класса живет в Китае и владельцы модели непропорционально более лояльны к бренду.

Тем не менее, S-класс в дальнейшем попал в тень Tesla Model S на ключевых для бренда рынках Европы и Северной Америки. Калифорнийский производитель электромобилей привлек множество богатых покупателей в первую очередь тем, что показал себя крупнейшим инноватором индустрии.

В соответствие с исследователями рынка JATO Dynamics, в первом полугодии S-класс расположился на первом месте в верхнем премиум сегменте в Европе с продажами в 2,138 машин, опережая BMW 7 серии и Audi A8/А7. Тем временем, за тот же период Tesla продал в Европе 2,469 экземпляров Model S, который был бы первым в сегменте, если бы не был электромобилем.

С новым семейством S-класса, Mercedes намеревается восстановить свою репутацию инноватора, чему призваны собственные функции на базе нового программного обеспечения.

До 50-и разных бортовых систем, включая систему инфотейнмента второго поколения MBUX, дебют которой также состоится в новом S-классе, теперь обновляются он-лайн.

Благодаря новой системе «вождения с закрытыми глазами» Drive Pilot, Mercedes планирует продвинуть автономное вождение сделав его более лучшим, чем предлагает система поддержки водителя Tesla Full Self Driving Level 2, которая по своим возможностям располагается под Autopilot-ом.

Как отмечает Mercedes, благодаря новому законодательству во многих странах (уже принятому или рассматриваемому), S-класс сможет предложить настоящее автономное управление Level 3 со второй половины следующего года.

Это позволит водителям переключаться на автопилот на хайвеях при езде на скоростях более 60 км/ч. Система работает на базе недавно принятых правил регулирующих автоматическое следование полосе движения.

Изначально функция будет активирована только в Германии, так как другие европейские страны пока не приняли аналогичного законодательства.

Среди функций предлагаемых водителю и пассажирам новая, более развитая система голосового взаимодействия с автомобилем, причем в обычном разговорном стиле. Так, например водитель может сказать автомобилю использую активирующую фразу «Hey Mercedes. Мне скучно», и автомобиль начнет играть с вами в географическую викторину.

Эксперты считают, что такое виртуальное общение поможет владельцам более эмоционально относится к автомобилю и, соответственно, к бренду.

12.8-дюймовая центральная консоль плюс то одного до пяти экранов спереди и для второго ряда сидений седана, примерно на 64 процента больше, чем в предыдущем S-классе. Портретный формат предлагает более четкую резолюцию и яркие цвета достигаемые благодаря органическим светодиодам.

За рулевым колесом установлен 12.3-дюймовый дисплей в кокпите.

Опционально S-класс оборудуется хедап дисплеем, который проецирует подсказки навигатора на ветровое стекло использую технологию дополненной реальности. Mercedes отмечает, что это эквивалентно 77-дюймовому экрану.

Водители могут вводить свои индивидуальные профили для автоматической настройки всех систем. S-класс сможет идентифицировать водителя по голосу, отпечатку пальца или по лицу, настроив его сиденье и положение руля автоматически, при посадке.

Ночью, новая функция Digital Light может отображать символы прямо на дороге при помощи интеллектуальных фар, которые аналогично кинопроектору могут демонстрировать черно-белое кино. S-класс, например, может показать изображение бульдозера, предупреждая водителя, что в темноте скрывается строительство, или подсветить пешехода на краю дороги, заостряя внимание.

Определение слепого пятна

Mercedes заявил, что они еще дальше развили систему определения слепого пятна автомобиля. Если водитель хочет открыть дверь в момент когда приближается велосипедист, рассеянный красный свет в дверной панели предупредит его об опасности и предотвратит столкновение.

Mercedes не забыл также и об интерьере. Дизайнеры нового S-класса ставили себе цель создать атмосферу лаунжа-зала.

Хотя более популярная версия с удлиненной колесной базой получила дополнительные 34 мм длины, колесная база увеличилась на 51 мм, достигнув 3,216 мм, создав больше места в салоне.

Сиденья в салоне имеют до 19 отдельных моторчиков для регулировки положения, циркуляцию воздуха и функцию массажа. В купе с надувными баллонами встроенными в спинку сидений, автомобиль предлагает 10 программ для разных видов массажа, сертифицированных с точки зрения эргономики.

Mercedes заявляет, что S-класс получил улучшенную управляемость, благодаря новым функциям задней оси, которая среди прочего, позволяет сократить радиус поворота для версии с удлиненной колесной базой почти на 2 метра, доводя его до 10.9 метров, что намного лучше, чем у большинства машин этого размера.

Электрический 48-вольтный насос заменил прежнюю гидравлическую систему настройки дорожного просвета. В сочетании с пневматической подвеской, как утвеждает Mercedes, это обеспечивает плавную езду, так как система автоматически настраивается под разные типы дорожной поверхности и состояния дороги.

Новый Mercedes S-Class 2020: раскрытые детали

Mercedes официально продемонстрирует новый S-Класс 2 сентября, но постепенно все больше и больше информации о будущей премьере появляется в широком доступе, в том числе различные шпионские фотографии автомобилей, проходящих испытания.. Мы конечно не можем молча смотреть на это, ведь нам тоже есть что сказать.

На S-Class будет внедрена совершенно новая система подвески под названием E-Active Body Control. Она будет оснащена набором новых адаптивных амортизаторов, сразу пятью многоядерными процессорами, камерой и 20 датчиками, разбросанными по всему автомобилю. Каждый датчик контролирует дорожное покрытие и манеру вождения водителя 1000 раз в секунду, чтобы соответствующим образом регулировать подвеску.

Mercedes утверждает, что система сможет мгновенно среагировать на изменяющиеся дорожные условия. Например, в режиме движения «поворот» подвеска S-класса будет активно наклонять автомобиль, подобно мотоциклу.

Различные датчики S-класса могут распознать неизбежный боковой удар. Если они обнаруживают, что происходит столкновение, подвеска автомобиля поднимается на восемь сантиметров и смещает силу удара в сторону более укрепленной нижней части автомобиля, подальше от пассажиров.

В дополнение к системе бокового удара S-класс также получает новую центральную подушку безопасности, которая разворачивается между передними пассажирами в случае бокового столкновения, уменьшая риск удара пассажиров друг об друга.

Есть также новая система рулевого управления задними колесами, которая должна улучшить маневренность S-класса, сократив его радиус поворота на два метра, по сравнению с предыдущей моделью. Система будет доступна на выбор в двух конфигурациях — одна с углом поворота рулевого колеса до 10 градусов и другая с углом поворота до 4,5 градусов.

Новичку будет полезна новейшая технология помощи водителю, включая активный мониторинг слепых зон, активную помощь в рулевом управлении и улучшенную систему активной помощи при парковке. Последняя включает 12 новых ультразвуковых датчиков, а также управляет функцией экстренного торможения. По словам инженеров Mercedes, экстренное торможение можно будет активировать с помощью совершенно новой информационно-развлекательной системы автомобиля.

Новые светодиодные матричные фары оснащены 1,3 миллионами движущихся микрозеркал, которые могут точно направлять свет и даже заменять дисплей дополненной реальности, проецируя изображения и направление движения непосредственно на дорогу.

Что касается двигателей, то три из них уже были официально подтверждены. 3,0-литровый дизель будет развивать 281 л. с.,а шестицилиндровый бензиновый двигатель начального уровня — 362 л. с. Также Mercedes обещал новый подключаемый гибрид с совершенно новой батареей и моторной системой. Обещаны 500 л. с. мощности и более 100 километров запаса хода на одном заряде аккумуляторов. Как всегда, Mercedes предложит S-Class в стандартном и длиннобазном форматах.

Новый 2020 Mercedes S-Class: дизайн и платформа

Подсмотренные, скудно оформленные в специальный окрас, модели S-класса дают хорошее представление о внешнем виде будущих автомобилей. Mercedes будет придерживаться эволюционного подхода к стилю автомобиля, сохраняя его основной силуэт, но заимствуя некоторые дизайнерские элементы, внедренные на своих самых последних моделях.

Например, следующее поколение S-Class получит светодиодные фары, имеющие схожую форму с теми, что встречаются на последних представителях E-Class и кроссоверах GLC. Более широкая, новая решетка радиатора и бамперные воздухозаборники автомобиля также имитируют форму флагманского внедорожника GLS.

Полностью электрическая платформа для S-класса находится в стадии разработки. Новый седан EQS поступит в производство в конце следующего года, и, как и другие модели Mercedes EQ, это будет полностью электрическая интерпретация автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Новый Mercedes S-Class: интерьерные технологии

Недавно Mercedes подтвердил, что кабина S-класса будет подвергнута полному капитальному ремонту. Роскошный авто станет первой моделью в линейке компании, оснащенной информационно-развлекательной системой MBUX второго поколения, работающей на пяти отдельных экранах, разбросанных по салону.

Основным дисплеем S-класса станет 12,8-дюймовый портретный экран, расположенный на приборной панели и переходящий в центральную консоль. Он доступен с технологией OLED и действует как концентратор для многих функций и элементов управления автомобилем, позволяя Mercedes удалить 27 физических элементов управления с приборной панели.

Есть также новый дисплей дополненной реальности head-up, который проецирует навигационные инструкции на лобовое стекло, заставляя их выглядеть так, будто они находятся в десяти метрах перед автомобилем.

В спинки передних сидений вмонтированы два развлекательных дисплея, а съемный настольный дисплей является дополнительным. Мерседес считает, что пассажиры задних сидений должны иметь доступ к той же информации и функциям, что и пассажир переднего сидения и водитель, и эта информация может быть легко передана через любой дисплей в автомобиле.

Новейшая система MBUX от Mercedes также добавляет новую функцию помощи в салоне, которая использует камеры в верхней панели автомобиля для интерпретации движений головы, рук и тела тех, кто находится на борту, и автоматически включает соответствующие функции автомобиля.

Например, если водитель протянет руку к пассажирскому сиденью, чтобы взять что-то в темноте ночью, свет над пассажирским сиденьем автоматически включится. Взгляд на боковое зеркало также позволяет регулировать его без необходимости воздействия на физический переключатель.

Помощь в салоне также вводит несколько дополнительных функций безопасности, таких как обнаружение неправильного закрепления детского сидения. Система также следит за «слепыми зонами» автомобиля в момент, когда пассажиры выходят из автомобиля. Если пассажир попытается выйти при приближении другого транспортного средства, окружающее освещение будет пульсировать красным цветом в качестве предупреждения.

Наконец, система MBUX второго поколения представит новые возможности по персонализации на основе профилей, до семи пользователей. Каждый профиль сохраняет предпочтительное положение сиденья, климатические настройки, радиостанцию и окружающее освещение для каждого сиденья в автомобиле.

Программное обеспечение связано с приложением Mercedes Me Smartphone – быстрое сканирование QR-кода — это все, что требуется для загрузки персонализированных настроек S-класса. Mercedes также подтвердил, что персонализация на основе профилей будет добавлена ко всем его будущим автомобилям, использующим улучшенную информационно-развлекательную систему MBUX.

Похожее

2020 Mercedes-Benz S-Class Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz S-класса 2020 года уже давно является ярким примером того, какой должна быть роскошь, во многом благодаря его роскошному внешнему виду и впечатляющим характеристикам. Независимо от того, выбираете ли вы просторный седан, достойное купе или роскошный кабриолет, эти бензиновые автомобили высшего класса полны новейших технологий и лучших материалов. В S-классе есть все: интерьер, который может понравиться султану, производительность, которая понравится горячим ботинкам, и безошибочно величественное присутствие на дороге.Это может быть дорого, но если вы делаете покупки в этом сегменте, вы будете счастливы узнать, что получаете все до последней капли от стоимости своих денег. Совершенно новый S-класс дебютирует в 2021 модельном году.

Что нового в 2020 году?

Mercedes-Benz представит 560e, совершенно новый подключаемый вариант седана 560 2020 года, в котором электродвигатель сочетается с твин-турбо V-6 для дополнительной мощности и эффективности, а также заявлен 25-мильный электрический -только ассортимент. В остальном модельном ряду изменений немного.Активная система помощи при парковке и Keyless-Go — версия Mercedes-Benz с кнопочным запуском и входом без ключа — теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Кроме того, пакет Premium теперь входит в стандартную комплектацию купе и кабриолет.

Цены и какой покупать

Если бы мы были на рынке S-класса, нам пришлось бы потратиться на S560 с умеренными опциями, не то чтобы с S450 что-то не так; его твин-турбо V-6 шелковисто-гладкий и очень мощный, но мы предпочитаем V-8.Учитывая более высокую стартовую цену, опцион на S560 — это проявление сдержанности. Мы бы выбрали пакет помощи водителю, который включает в себя полуавтономное вождение и другие виды помощи водителю. Мы также выбрали бы пакет Premium, который включает такие тонкости, как подогрев, вентиляция и массаж передних сидений, шторки задних сидений на боковых окнах с электроприводом и систему камеры с обзором на 360 градусов.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Седан S-класса доступен с одним из двух бензиновых силовых агрегатов: 362-сильным двигателем с двойным турбонаддувом 3.0-литровый V-6 и 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 л.с. Первый продается со значками S450, а второй носит S560 на крышке багажника. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод можно заказать с любым двигателем. Мы разогнали заднеприводный S450 2018 года за 5,3 секунды в нашем тесте с разгоном до 60 миль в час; S560 2018 года сделал это за 4,2 секунды. Купе и кабриолет поставляются только с двигателем V-8, а купе S560 2018 на нашем тестовом треке разгоняется до 100 км / ч за 4,0 секунды. Если эти цифры вас не впечатляют, линейка Mercedes-AMG S-классов (рассматривается отдельно) еще быстрее.Мы не тестировали 560e, но ожидаем, что он будет немного быстрее, чем стандартные модели V-6 с твин-турбонаддувом.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

S-класс относительно эффективен для чего-то весом около 5000 фунтов, и двигатели V-6 и V-8 опережают многих своих конкурентов в рейтингах EPA. В наших тестах экономия топлива на шоссе S-класса оказалась довольно хорошей: базовый S450 выдал 31 милю на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, превзойдя BMW 740i на 1 милю на галлон.Седан S560 показал приличные 26 миль на галлон, но его превзошел 750i с двигателем V-8, который заработал 29 миль на галлон. Добавляя 560e к 2020 году, мы ожидаем даже большей эффективности, чем негибридные модели, но нам еще предстоит получить какие-либо собственные данные об экономии топлива, и EPA также не опубликовало никаких официальных данных.

Интерьер, комфорт и груз

Очень мало автомобильных интерьеров, в которых мы предпочли бы оказаться, чем салон S-класса. Салон современный и откровенно роскошный.Покупатели могут выбирать из множества видов кожи, дерева и замысловатых вышивок для сидений, дверных панелей и приборной панели, а также с электроприводом для задних сидений и функциями массажа для передних и внешних задних кресел. В салоне даже пахнет декадентским запахом, благодаря встроенной в систему кондиционирования воздуха парфюмерной системе. Как и у многих его конкурентов, у S-класса багажник меньше, чем вы можете себе представить, и у него нет складного заднего сиденья, чтобы освободить дополнительное грузовое пространство. Нам удалось вместить пять наших ручных чемоданов в багажник седана и купе.Если вам нужна большая грузоподъемность, мы предлагаем взглянуть на Lincoln Continental, Volvo S90 или Cadillac XTS, каждый из которых вмещает больше ручной клади и может иметь складывающееся заднее сиденье.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

За впечатляющим внешним видом и огромной площадью экрана двойных 12,3-дюймовых дисплеев информационно-развлекательная система S-класса сложна и может ошеломить пользователей. Структуры меню достаточно просты, но они сочетают в себе большое количество функций и опций.Существует пять вариантов управления для навигации по системе, в том числе основная ручка управления, сенсорная панель рядом с этой ручкой, горячие клавиши для клавишных меню на приборной панели, дублированные элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды. Стандартный список информационно-развлекательных функций включает в себя навигацию, подключение по USB и Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, возможность Apple CarPlay / Android Auto и беспроводную зарядную панель для смартфона. Встроенный Wi-Fi и аудиосистема премиум-класса Burmester не являются обязательными.

Функции безопасности и помощи водителю

Жаль, что многолетний опыт Mercedes-Benz в проведении краш-тестов еще не подтвержден Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения. Поскольку ни одно из агентств не присвоило рейтинг краш-теста, мы не можем комментировать его работу. Тем не менее, доступный набор технологий помощи водителю S-класса является передовым и относительно доступным. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартный ассистент удержания полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения

    Гарантия и обслуживание

    Четыре автомобиля Mercedes-Benz Гарантия на год / 50 000 миль лучше, чем в среднем по отрасли, но просто соответствует тому, что предлагают другие люксовые бренды.Более того, он не соответствует охвату Genesis G90.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *