Haval h6 2020 отзывы – Почему Haval H6 идеален для семьи и дальних поездок?: отзыв о Haval H6 универсал 2020 Elite бензиновый, 1.5 л., 150 л.с., автоматическая, передний
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Убежден, что Haval H6 Coupe — компромисс между дорогими японскими внедорожниками и не всегда удачными решениями родного автопрома. Владею около года, на данный момент пробег — 40 тыс.км. Комплектация — Elite (пе…
Haval H6 Coupe — Впечатление о китайце спустя 40 тыс км https://autospot.ru/brands/haval/h6_coupe/suv/review/1650/ Убежден, что Haval H6 Coupe — компромисс между дорогими японскими внедорожниками и не всегда удачными решениями родного автопрома. Владею около года, на данный момент пробег — 40 тыс.км. Комплектация — Elite (пе…Strelec
Haval
H6 Coupe 2020 Haval H6 Coupe 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6_coupe/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Наслышан был о качестве китайских внедорожников Хавейл. При покупке собственного авто, решил уделить внимание и им. До этого владел только Киа Рио, но качество сборки и комфортность этих машин желают оставлять л…
Haval H6 Coupe — Объективный отзыв о Хавейле https://autospot.ru/brands/haval/h6_coupe/suv/review/1652/ Наслышан был о качестве китайских внедорожников Хавейл. При покупке собственного авто, решил уделить внимание и им. До этого владел только Киа Рио, но качество сборки и комфортность этих машин желают оставлять л… TarantinoHaval
H6 Coupe 2020 Haval H6 Coupe 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6_coupe/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Внедорожник Haval H6 Coupe – новинку китайцев, приобрел практически сразу, когда он зашел на российский рынок. Смотрится неплохо: ниспадающие линии, общее ощущение динамичности. Салон просторный, сзади нет тонне…
Demonyaka
Haval
H6 Coupe 2020 Haval H6 Coupe 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6_coupe/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Не знаю, почему этого китайца обозвали модным словом «купе». От «купе» в Haval H6 разве что 19‑дюймовые колеса и плавно ниспадающая линия крыши. В остальном это обычный внедорожник. Внутренний интерьер функциона… Haval H6 Coupe — Делюсь мнением о Haval H6 https://autospot.ru/brands/haval/h6_coupe/suv/review/1651/ Не знаю, почему этого китайца обозвали модным словом «купе». От «купе» в Haval H6 разве что 19‑дюймовые колеса и плавно ниспадающая линия крыши. В остальном это обычный внедорожник. Внутренний интерьер функциона…Андеев
Haval
H6 Coupe 2020 Haval H6 Coupe 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6_coupe/suv/spec/Надёжный и уверенный: отзыв о Haval H6 универсал 2020
Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одно время, давно, я жил и работал в Китае, поэтому взял китайскую машину без сомнений. Там научились работать качественно.
Теперь о самом Хавале. Подвеска настроена, ямки не чувствуются. Грунтовка кажется нормальным асфальтом. Поэтому гнать по грунтовке не стоит, ощущение обманчивое, пожалейте подвеску. Колейность вообще не ощущается.
У меня по дороге на стоянку трамвайные рельсы, их прохожу без неудобств, как и лежачих полицейских. Покрышки несколько шумные, если скорость 100 и больше. Других претензий к шуму нет. Клиренса хватает ездить и по городу, и за городом.Хавал едет мягко, но постоянно приходится подруливать. Скорее всего такое из-за великоватого свободного хода. Это не мешает. При скорости больше 100 можно почувствовать вибрацию руля. Но я списываю это на балансировку, заеду, отбалансирую колёса, вибрация должна пропасть.
Двигатель в машине скромный, созданный в парадигме борьбы за экологию. Если лить 95 бензин, поведение Хавала меняется. Если есть возможность, лейте его. На бензине 92 тоже неплохо. Если кто-то любит гонки и рвать с места в карьер, то на Хавале этого не выйдет, что бы ты в бак не заливал. Это машина для спокойных поездок. Можно даже сказать – для старшего поколения.
Чтобы трогаться в горку, на Хавале нужна сноровка и привычка. В общем, будьте внимательны, потом стане привычкой.
Мотор просыпается примерно на 2 тысячах оборотов. Тогда вступает в дело турбина. Но чудес не ждите. Ракетой Хавал не станет ни при каких кондициях.
По городу Хавал берёт до 8,5 литров, но литр из этого по-любому съедает кондиционер. По трассе расход меньше.
Протестировал все режимы: при дожде, на крутых поворотах, на грунтовке. Заносов нет. Но если электроника отключена – зад начинает заносить. Значит, электроника реально помогает. Попробовал включение полного привода. Нашёл большую лужу. Стал посередине, потом резко стартанул. Тоже вывозит нормально.
Дворники поставил на «Авто» Кажется, что работают хаотично, но это не так. Стекло получается чистым. Режим хороший, советую.
Салон из материалов высокого качества, запахов неприятных нет. Подлокотники короткие, как в японских машинах, бардачок небольшой.
О том, что взял китайскую машину, не пожалел ни разу.
Хочу рассказать о Haval H6: отзыв о Haval H6 универсал 2020 Luxury бензиновый, 1.5 л., 150 л.с., механическая, полный
Внедорожник Haval H6 приобрел год назад. Покупка была какой-то спонтанной, я не особо интересовался Haval-ами. Отпугивало то, что марка китайская. Конечно, китайская продукция бывает разная, в том числе и высокого качества, но от предубеждений избавиться сложно. Приглядывался к Рено, интересовался плюсами-минусами Хюндаев. Но получилось так, что старенький Ниссан вышел из строя на долгое время, а при моем мобильном образе жизни без машины никак. Пошел в салон, а там то авто долго ждать, то комплектация не нравится, то допы «навешивают», то еще что-то. В общем, поиски рисковали затянуться. Так и попал к дилеру Haval. Стоит отдать должное менеджеру – отвечал на все вопросы, а придирался я знатно, все же то, что автопром китайский, воодушевления не вызывало. В итоге уехал на авто в комплектации Luxury.
Теперь по самой машине. Внешне выглядит достаточно привлекательно, качество отделки внутри неплохое. Порадовало, что находиться в салоне довольно комфортно: у передних сидений есть подлокотники, кресла легко настраиваются в удобное положение. Удивила вполне приличная шумоизоляция. Оптикой «упакован»: фары противотуманные, светодиодные и галогенные. Светят отлично. Понравилось, что есть светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах. Красиво выглядит лазерная подсветка возле дверей.
Ну и самое главное – как ездит. Да, машина не рассчитана на любителей взять с места в карьер. Haval – хороший вариант для ценителей спокойной размеренной езды. Как говорится, тише едешь, дальше будешь. Двигатель 1.5 турбо, для автомобиля заявленного как внедорожник мощности явно мало, но для города и для трасс достаточно.
Из минусов – капризен к марке топлива, предпочитает 95-й. Первый год отъездил без проблем, пока не жалею, что приобрел «китайца». А дальше посмотрим.
Оправдан ли риск?: отзыв о Haval H6 универсал 2020 Luxury бензиновый, 1.5 л., 150 л.с., механическая, полный
Всем привет, машину купил в середине октября этого года. Очень сомневался на счет того, стоит ли вообще связываться с китайцами, ведь только одному богу известно, что они там напичкают в этот «Хавал». Вспомнить те же телефоны или мотоциклы. У моего товарища кроссовый сломался уже через три месяца пользования. Но все же решил рискнуть.
Первое что могу сказать об этой машине, то если бы на ней не было знаков, которые выдают ее за китайца, то я в жизни бы на нее не подумал. Ну немец, ну максимум итальянец. Купил кстати себе его белого цвета, так легче мыть.
Перейду к делу. Собственно, каков он на дороге. Скажу сразу, не плох, моноприводная коробка автомат очень удобная, и моментально реагирует на все мои прихоти. Касательно того, трясет меня или нет, скажу, что в меру, к примеру, от БЭХи разницы особо нет. По крайней мере, я не прочувствовал.
Отдельно стоит поговорить о салоне автомобиля. Не думал, что такие маленькие китайцы могут делать такие просторные салоны. Очень уж он хорош. Большой, много места, пять человек можно спокойно уместить. Сидения и задний диван на высоте, также есть их подогрев в максимальной комплектации, поэтому зимой наши пятые точки будут в тепле. А багажник вообще огонь – большой, просторный, можно хоть коляску запихнуть и еще пару чемоданов.
Не понравилось по большом счету только то, что «Хавал» сделан из пластика, пускай и прочного. Откуда я могу знать, как его размажет, если вдруг что случиться на дороге? А дороги сами знаете, какие у нас, на танке только надо ездить.
Отличный автомобиль по реальной цене: отзыв о Haval H6 универсал 2020
На хавейл Н6 я пересел после внедорожника отечественного производства, то есть легендарной Нивы. Выбирал машину с нормальным клиренсом и хорошими характеристиками. Естественно, с приемлемой стоимостью. К хавейлам долго присматривался, сомневался, но в итоге решился. В 2016 году приобрёл полноприводный Haval H6. Бензиновый полутора литровый двигатель, 150 л.с., механика, комплектация элит, то есть максимальная. Предварительно побывал на тест-драйве, убедился в том, что с машиной достигну взаимопонимания.
За три года неприятных сюрпризов хавейл мне не преподнёс ни разу, напротив, ежедневно радовал, исправно урча в любую погоду и любой температуре за бортом. В городе я был одним из первых владельцев и даже ГИБДДшник интересовался как-то, что за автомобиль, в то время их на дороге встречалось совсем мало.
Хавейл – это комфортный и качественный автомобиль для семьи. Но нужно понимать: это машина не гоночная. Он слегка тугодумен и не станет рвать с места, его удел – это размеренная спокойная езда по городу и трассе. Подвеска в меру упругая, спокойно проходит любые дороги, а 18-миллиметровый просвет дает возможность не бояться ни ухабов, ни снежных заносов (в пределах разумного, конечно).
Среди достоинств хавейла: современный дизайн, качественная сборка, в комплектации полный электропакет, 800-литровый багажник, комфортный салон с хорошими материалами, хорошая шумка, приемлемая акустика, парктроники, камера заднего вида, климат. Сиденья настолько удобные, что даже после восьмичасового перехода спина не уставала. Расход бензина довольно экономный – 9 — 9,3 по трассе, порядка 11,8 в городском цикле.
Немного напрягала коробка: есть элемент «тупизны» при переключении с первой передачи на вторую, в зимнее время (при – 25) были пара случаев, когда третья вовсе вылетала. Но при этом не были ни единого случая, чтобы хавейл не завёлся с первого раза после ночи на морозе.
Но общие впечатления и опыт с хавейлом оставили о себе самые положительные впечатления: отличная эргономика, отсутствие проблем и поломок. За три года и 80 тысяч пробега случались некоторые неприятности вроде сгоревшего предохранителя на сигнале и ошибки парктроника, но всё менялось и лечилось по гарантии и без всяких попыток дилера откреститься от проблем.
Машина по-прежнему на ходу, прекрасно выглядит и верно служит. Расставаться со своим хавейлом я пока не планирую.
Хавейл изменил мое отношение к китайцам: отзыв о Haval H6 универсал 2020 Luxury бензиновый, 1.5 л., 150 л.с., механическая, передний
Haval H6 в моем распоряжении с весны 2018 (пересел с Audi). Решение о покупке принимал взвешенно, оценивал более известные кроссоверы — Toyota, Subaru, Datsun. В итоге осмотрел все и остановился на «Хейвеле» в более доступном люксовом варианте. Кроме стоимости и брутального внешнего вида оценил его комплектацию, в которой масса необходимых мелочей. Кстати оказался бесключевой доступ, автоматическое закрытие дверей после начала движения. После семейного шопинга и рыбалки оценил объем багажника, который без разложенных кресел вмещает до 800 литров. Вмещаются и покупки, и инструмент, битком забить ни разу не удавалось.
Бензиновый мотор 1,5 турбо на 150 лошадей держит скоростной режим в черте города и на трассе. С 2 тысяч оборотов в минуту включается турбина, но перед этим наблюдаю турбояму. Чтобы избежать ее, переключаю передачу на 3000, В этом случае турбояму можно миновать, т.к. другая передача попадает на 2000 оборотов. Качество вождения и подвеску оценил еще при тест-драйве. Неровности внедорожник отрабатывает, плавно и четко огибает повороты.
Отделочные материалы в салоне приятные и качественные, у кресла водителя регулируется поясничный упор. Обзорность на уровне, реагирование корпуса на поворот руля четкое. Шумоизоляция устраивает: во время езды по шоссе на скорости 100 км/ ч в салоне комфортно. Расход топлива на 100 км на трассе показывает 10 литров. После 4500 км пробега ТО нулевое.
Haval H6 изменил к лучшему мое отношение к китайскому автопрому. Жене и родителям, которых частенько вожу, он нравится. Долго ездить на нем не собираюсь, планирую купить более презентабельное авто. Посчитал, что на момент покупки принял верное решение: за его цену можно взять лишь голую комплектацию Kia Sportage или Nissan Qashqai.
Хавейл очень даже неплох для китайца: отзыв о Haval H6 универсал 2020 Elite бензиновый, 1.5 л., 150 л.с., автоматическая, передний
Катаюсь на Хавейле H6 год. Моим первым автомобилем был Suzuki SX4. Приняли решение поменять мне машинку спонтанно. Увидели, что в салоне на нее хорошие скидки. Муж отнесся к модели скептически. Всё-таки китайская, а он ничего китайского не признавал. Потом изменил свое мнение. Моим главным условием к авто была коробка автомат. На механике я езжу, но плохо, да и удовольствия не доставляет.
H6 сразу мне понравилась чисто внешне. Такая солидная, стильная. Когда езжу, ловлю на себе взгляды автолюбителей. Такие модели не ездят у нас в городе, так что моя красавица почти эксклюзив. Салон отделан хорошо: даже не скажешь, что машинка китайская. Никакого запаха нет.
Машина большая: длина 4700 мм. Багажник вместительный. Помещаются продукты, пакеты с одеждой. Иногда вожу с собой коньки. Всё влезает, еще и место остается. Раньше у меня с этим была проблема. В багажник Suzuki много не засунешь. Как соберусь весной везти на дачу рассаду, прямо не знаю, что делать. Пока доеду, все стаканчики миллион раз перевернутся. Сейчас у меня проблема другая: Хавейл не входит в ворота. Муж планирует менять забор, чтобы машину можно было поставить рядом с домом.
По городу часто езжу. Очень комфортно. Я быстро не гоняю, но иногда случайно наскакиваю на ямки. Дороги плохие, благо подвеска мягкая. Моя больная спина особо не страдает.
Когда ночью катаемся с мужем за продуктами, включаю ближний свет (стоят ксеноновые лампочки). Дорога освещается отлично по сравнению с Сузуки. Даже пассажиры замечают.
Единственная проблема – прожорливый двигатель, как говорит муж. Расход по городу от 11 до 13 литров. На трассах за рулем сидит муж. Расход падает до 9 литров на 100 км. Отмечу проблему с тормозами. У Сузуки были очень чувствительные. Здесь на педаль надо сильнее нажимать. Имейте это в виду, если раздумываете над покупкой.