Новый х1 фото: Фото BMW X1 — фотографии, фото салона BMW X1, F48 рестайлинг поколение

Содержание

новая модель, фото цена комплектаций, свежие новости

Баварский завод официально представил и запустил в продажу новый БМВ Х1 2021 2022-го с начала этого года. Начало продаж в России ознаменовалось с датой 31 октября.

Содержание:

  1. Привлекательный облик модели
  2. Вместительный салон новинки
  3. Модернизированные технические параметры
  4. Отличительные достоинства и недостатки
  5. Недостатки одноклассников кроссовера

Посмотрев на фото обновленного БМВ Х1 2021 2022-го, замечаешь, как автомобиль начинает потихоньку эволюционировать от предыдущей модели.

Привлекательный облик модели

Вид спереди стал более устрашающим. Вся эта грозность и грациозность достигается, благодаря обновленной линейке головных светодиодных фар, решетке радиатора в виде 2 частей и массивному бамперу с огромными секциями воздухозаборника. Все это немецкий производитель продемонстрировал впервые, следовательно, модель открывает новый цикл жизни марки БМВ.

Вглядевшись в профиль автомобиля, понимаешь, что новый кроссовер стал более приятным на внешность. Уменьшенный капот, измененный наклон заднего ветрового стекла, подоконная линия, стремящаяся вверх — все придает небывалую динамичность машине, хочется отметить, что рестайлинг БМВ Х1 2021 2022 года выпуска.


Задняя часть автомобиля не выбивается из общей картинки, отлично дополняя ее своим спойлером, большой крышкой багажника, аккуратным бампером с четкой выштамповкой.

Габариты BMW X1 также впечатляют:

  • длина автомобиля — 4439 мм;
  • ширина составила 1821 мм;
  • высота кроссовера — 1598 мм;
  • база колес – 2670 мм;
  • дорожный просвет порадовал своими 185 миллиметрами.

Вместительный салон новинки

Благодаря заметному увеличению длины нового кузова БМВ Х1 выпуска 2021 2022 года, представленного на фото, салон новинки стал более просторным и комфортным, особенно для пассажиров задней линии. Кстати, для некоторых автолюбителей будет возможность заказать версию машины с третьим рядом сидений, что отлично скажется на покупаемости авто семейными людьми.

Приборная панель автомобиля изменилась качеством отделочных материалов. Теперь она стала намного мягче. Сидения в салоне удобные, выполнены из кожи, доказывая свою принадлежность к автомобилям высокого класса. Элементы управления расположены эргономично, что придает дополнительный комфорт при поездках.

Приборная панель обзавелась большими яркими циферблатами, поэтому всматриваться на скорость не придется — все видно прекрасно. Радует наличие большого прячущегося в консоль мультимедийного экрана с системой навигации.

Багажный отсек новинки впечатляет — 505 литров достаточно для поездок. Трехспицевый мультируль дополнит красоту вождения. Для хранения каких-либо вещей место практически отсутствует.

БМВ Х1 2021 2022 года по оснащению впечатляет. Для машины доступно множество отличных функций, например:

  • климат контроль;
  • навигационная система;
  • светодиодные фонари;
  • датчики дождя, света;
  • опция круиз-контроля;
  • система предупреждения столкновения;
  • адаптивный свет фар;
  • система старт/стоп.

Для того, чтобы узнать всю информацию о машине следует посмотреть видео тест драйва.

Модернизированные технические параметры

Технические характеристики БМВ Х1 2021 года радуют не меньше внешности. Автомобиль поступит в продажу с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

Двигатель (модель)Мощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыПредел скорости, км/ч
X1 sDrive20i2. 0L1927,76,0225
X1 хDrive20i2.0L1927,46,4223
X1 хDrive25i2.0L2316,56,5235
X1 хDrive20d 2.0L1907,64,9219
X1 хDrive25d 2.0L2316,65,1235

Все моторы будут функционировать в паре с восьмиступенчатой коробкой автоматических передач со встроенной функцией СтэпТроник. Подвеска у автомобиля позаимствована у легковых моделей. Потому составляющая подвески спереди независимая — макФерсон, сзади — это многорычажная система. Поднятость автомобиля позволит пересекать бездорожье и мелкие ухабы без особых проблем.

C комплектациями и ценами на БМВ Х1 2022 года можно ознакомиться, взглянув на таблицу, приведенную ниже:

Двигатель (модель)ДвигательПриводТрансмиссияСтоимость, руб
X1 sDrive20i2,0LПередний8 АКПП1 990 000
X1 хDrive20i2,0LПолный8 Автомат2 200 000
X1 хDrive25i2,0LПолный8-ступ. АКПП2 450 000
X1 хDrive20d2,0LПолный8-ступенчатый автомат2 300 000
X1 хDrive25d2,0LПолный8-ступенчатая АКПП2 550 000

По оснащению автомобиль достаточно хорош. В техническом плане базовая комплектация включает такие опции:

  • автоматический парковщик;
  • климат-контроль 2 зон;
  • подогревание сидений;
  • бортовой компьютер;
  • система старт/стоп;
  • системы ABS, ASC;
  • система помощи при старте.

Максимальную комплектацию БМВ Х1 2021 2022 года можно будет купить в Москве, она дополнится:

  • салоном из кожи;
  • одной из трех на выбор темой оформления панели приборов;
  • навигационной системой;
  • электроприводом сидений;
  • электроприводом зеркал заднего вида;
  • системой безопасного вождения.

Это даже круче, чем у новой 3 серии.

Отличительные достоинства и недостатки

Чтобы окончательно сделать выбор в пользу БМВ Х1 2021 года, следует внимательно ознакомиться со всеми плюсами и минусами, которые стали известны по отзывам владельцев данной модели.

Из достоинств отметим:

  • изысканный дизайн экстерьера;
  • комфортабельный салон;
  • высококачественная отделка салона;
  • большой дорожный просвет.

Среди недостатков новой модели можно выделить:

  • завышенную стоимость;
  • жесткую подвеску;
  • затратное обслуживание.

В целом, автомобиль отлично подойдет для жителей крупных городов, а также малых сел, ведь на этой машине можно передвигаться легко и непринужденно по всем неровностям, благодаря высоте и отличным ходовым качествам.

Недостатки одноклассников кроссовера

Конкуренты у БМВ Х1 2021 года не спят — они существуют. Первым стоит взять на рассмотрение немецкую марку Ауди. Соперником БМВ из этой серии станет новенький Q1.

Глядя на внешность компактного кроссовера, стоит отметить обновленный дизайн. Теперь машина демонстрирует свою мощь, нацеленность, спортивность, динамичность. Вполне хорошо подходит многим городским жителям. Технически машина не менее хороша. Отличная управляемость, динамика. Огорчает низкий дорожный просвет.

Второй соперник БМВ, несомненно, конкурент Mercedes GLA. Мерседес, выглядит неплохо, в своей манере. Авто динамично и хорошо управляемо, немного превосходит соперников. Однако стоит отметить минусы, такие как низкая крыша, плохая обзорность, постоянно мелькающий перед глазами экран.

Вернуться к содержанию

Обзор авто BMW X1 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля БМВ X1 в Москве от официальных дилеров

Универсальный и динамичный BMW X1

Данный субкомпактный люксовый кроссовер был представлен в 2008 году на Парижском автосалоне. В России в продажу БМВ Х1 поступил в 2009 г. Второе поколение начало выпускаться с 2015 г. А в 2019 г. концерн BMW представил рестайлинговую версию модели. Теперь машина отличается увеличенным размером решетки радиатора и передних воздухозаборников, в которых появились светодиодные ходовые огни. Противотуманные фары перекочевали с бампера на головную оптику. В целом автомобиль имеет спортивный дизайн. Привлекают внимание длинная колесная база и короткие свесы.

Авто выпускается более, чем в десяти модификациях. Двигатель устанавливается 1,5-2-литровый бензиновый или двухлитровый дизельный. Мощность двигателя – 150-192 л. с. Выпускается модель в переднеприводном или полноприводном варианте.

Другие преимущества БМВ X1

По утверждениям пользователей основные преимущества автомобиля заключаются в следующих его особенностях:

  • вместительном багажнике на 505 л;
  • системе постоянного полного привода XDrive, обеспечивающей беспрерывное и переменное распределение крутящего момента между задней и передней осью авто;
  • красивом и комфортном салоне, отделанном качественными материалами.

В базовой комплектации машины есть камера заднего вида, динамический круиз-контроль, селектор режимов езды. За безопасность отвечают ассистент парковки, парктроники спереди и сзади.

Покупая БМВ X1 в Москве через интернет-площадку Autospot, пользователи имеют дело только с проверенными дилерами. Официальные автосалоны предлагают различные бонусы покупателям. Autospot, в свою очередь, дает возможность приобрести новый BMW X1 с 12% скидкой. Также с помощью сайта можно записаться на бесплатный тест-драйв автомобиля.

Информация о модели BMW X1 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль БМВ в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

БМВ Х1 нового поколения замечен на фото, презентация в 2022 году

Действующее поколение компактного кроссовера BMW X1 кузов F48 взошло на конвейер в 2015 году. Модель по-прежнему является весьма свежей, но развитие производства и технологий все разгоняют и разгоняют “гонку вооружений” автопроизводителей, заставляя раньше выпускать сменщиков своих бестселлеров. Вот и BMW уже готова приступить к ходовым испытаниям прототипа следующей генерации X1.

Экземпляр на снимках был запечатлен фотошпионами неподалеку от мюнхенской штаб-квартиры баварского автогиганта. Прототип кроссовера полностью покрыт камуфляжным обвесом и фальшнакладками, скрывая от нас свою истинную внешность. В серию новый X1 пойдет только в 2022 году, а значит, у разработчиков все же достаточно времени, чтобы довести наследника популярного SUV до идеала.

По внутренней номенклатуре производителя новый кузов X1 проходит под кодом U11. У покупателей будет выбор модификаций с традиционными ДВС, подзаряжаемыми гибридными установками и, впервые для этой модели, с полностью электрической тяговой схемой под названием BMW iX1. В данном случае перед нами кроссовер с двигателем внутреннего сгорания, поскольку ниже бампера торчит выхлопная труба.

Платформа у BMW X1 2022, как и сейчас, переднеприводная. Крыша кроссовера стала чуть более прижата к хвостовой части, что придает профилю выраженную динамичность. Носовая часть выглядит более агрессивно благодаря новым фарам и  отвесной решетке радиатора, которая, к счастью, остановилась в росте и вполне приемлема по дизайну.

Что же касается интерьера, то салон 3 поколения X1 будет выполнен в ультра-минималистичном и даже спартанском стиле, что не отразится на богатстве начинки и качестве материалов – все же это премиальное авто. Плюс, при отделке внутреннего убранства, по современной тенденции в премиум-классе, будет использовано множество экологичных материалов, не вредящих природе при производстве и переработке.

BMW X1: цена БМВ Х1, технические характеристики БМВ Х1, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург


BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше.

Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск


BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6. 3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио.

Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Первое поколение этого автомобиля пришлось по душе самой разной потребительской аудитории. Покупатели оценили баварский кроссовер не только за отличные ездовые свойства, но и за приемлемую практичность. Новая генерация модели призвана еще больше расширить армию ее поклонников и приумножить достоинства предшественника.

Содержание статьи:

BMW X1 с индексом F48 дебютировал в 2015 году, в рамках выставки во Франкфурте. Незадолго до премьеры компания выложила в интернет на всеобщее обозрение видео-тизер своего нового кроссовера с демонстрацией. Ролик продемонстрировал дизайна новинки, а также частично раскрыл ее технические характеристики.

Новый БМВ Икс 1 спроектирован на платформе UKL, которую позаимствовал у модели 2-Series Active Tourer. Это предполагает поперечное расположение силовых агрегатов, а также привод на переднюю ось.

Передняя схема подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как сзади установлена традиционная многорычажная конструкция. Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой и подключаемой муфтой Haldex.

На рынке доступны бензиновые и дизельные комплектации баварского SUV.

Бензин:

  • sDrive18i. Под капотом прячется полутаролитровый турбодвгатель с отдачей в 136 сил. Он может работать вкупе с шестидиапазонной АКП, при этом ведущие только передние колеса.
  • xDrive20i. В движение такая модификация приводится силовой установкой кубатурой 2.0 литра. Мощность последней составляет 192 лошадиные силы. Вкупе с мотором трудится 8АКП. Существует возможность комплектации полным приводом.
  • xDrive25i. Основной особенностью данной версии является двухлитровый движок, форсированный до 231 «лошади». Работает только в тандеме с восьмискоростной коробкой передач, а также системой полного привода.

Дизель:

  • xDrive18d. Имеет силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 150-т сил. Его тяга реализовывается через 8АКПП и полный привод.
  • xDrive20d. На этот раз двухлитровый двигатель выдает уже 190 «лошадок». Он трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом». Привод − на две оси.
  • xDrive25d. Мотор в два литра скрывает 231 лошадиную силу. Безальтернативно укомплектовывается восмьмиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.

Отзывы

Новая генерация Икс 1 пришлась многим по душе. Владельцы отмечают отлично настроенное шасси и бойкие силовые агрегаты «баварца».

Однако, некоторым возможностей двухлитрового турбомотора, работающего на бензине, становится недостаточно и они проводят его чип-тюнинг. Он способен значительно поднимать мощность и вращающий момент.

К повышению последнего автоматическая трансмиссия не готова, что в конечном итоге приводит к выходу коробки из строя. В частности, необходимо производить замену сцепления.

Читайте также: Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»

Тем же, кого интересует рестайлинг БМВ Х1, придется подождать 2018 года. Именно к этому моменту и подоспеет обновленная модификация немецкого паркетника.

Политика стоимости

На рынке Российской Федерации есть возможность приобрести этот автомобиль как с салона (2016—2017 модельного года), так и с рук. Предложений много и можно найти по приемлемой цене даже свежий экземпляр.

МашинаСостояниеЦена (рублевая)
BMW X1 (F48)новыйот 1,85 миллионов
BMW X1 (F48)подержанныйот 1,7 миллионов

Тест

Внешний облик

Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.

Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.

Внутри

Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.

Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.

Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.

Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь

Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.

Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.

Ходовые свойства

На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.

Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.

Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.

Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы

Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.

За спортивные повадки шасси приходится расплачиваться ездовым комфортом. Тест-драйв выявил, что жесткая подвеска крайне подробно перебирает мелкие ухабы и дефекты дорожного полотна. Впрочем, на высокой скорости стойки амортизаторов склонны гасить удары от дорожных ям, обеспечивая таким образом сносную плавность хода.

Фото новой BMW X1:

Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—конечно доволен, какие ещё символы нужны? немецкое качество всегда лучше не имеет смысла учить бмв производителя делать автомобили как это делают все блогеры.

3 комментария

Купил по случайности. Разгон и динамика хорошая, не любит колейность дорог. Шумновата и жестковата — это резина дает знать. Некоторые опции не нужны вовсе.

7

К предыдущему комментарию могу добавить следующее: неудобство подушек передних (кожаные, с электрорегулировкой) сидений устранил подложив под опоры (под коленями) шайбы, толщиной 4 мм, каждая. То есть…

7

Магия значка BMW возмещает проигрыш по вместительности с новым Тигуаном :-). В сервисе, конечно, тоже небо и земля по сравнению VW и прочими: там ты просто клиент — сиди жди, а в BMW ты король…

53 комментария

взял новую у од в 2013 г. перетянул салон нат.кожей.. поездки по городу.

52 комментария

Покупался у дилера. БМВ Х1, комплектация Бизнес…Было все в комплектации!!! Срок владения 4 года. Слава Богу, что избавилась… Очень много лишней автоматики и навороченных функций… например…

56 коментариев

Понравилась внешне и все

64 комментария

Машина-класс! Управляема, на дороге заметна. Один раз в год прохожу ТО. У меня это вторая беха.

2

После 4 лет владения своим прекрасным BMW X1 решила поменять на японский авто. После многочисленных тест-драйвов поняла, что нет ничего лучше bmw (для меня, разумеется). Несмотря на недостатки…

413 коментариев

В целом автомобиль нравится. Наездил 13 000 км. Хорошая управляемость. Отличная экономичность, просторный салон. В общем хорошего намного больше, чем всего остального. Почти во всём меня устраивает…

7

Владею машиной с момента покупки! Только позитивные чувства, реальный кайф за рулем! Каждый день садясь за руль поднимается настроение, очень резвый и послушный автомобиль + полный привод (кто знает…

6

Один из лучших в своей марке. Динамика автомобиля перекрывает все его недостатки. Во время вождения забываешь обо всем на свете.

11 комментарий

Не идеальный автомобиль. Владею 4 мес

4

Машину взял случайно,планировалась либо Тойота РАВ 4,либо ФВ Тигуан,но ни секунды не сомневался уже после пробной поездки.Постоянный "умный" полный привод,высокий клиренс,мощный,тяговитый…

13 комментария

BMW X1 20i xdrive (F-48) Впечатления в основном положительные. Экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера, достаточный набор опций в базе, цена-качество (по…

5

Брал для жены новым в салоне. Дизайн и весь функционал отличный. На хорошей трассе нареканий нет. А на наших дорогах …. Первым делом убрал резину ранфлэт — при колейности машину бросает в разные…

101 комментарий

Купил в январе 2015. Классный автомобиль! Удовольствие прилетает со всех сторон. Кайф в управлении не сравним ни с чем. Пишут тут люди про какие-то сверчки в салоне, про какие-то замены запчастей по…

133 комментария

Машина очень хорошо управляется, но не в колеях. В городе зимой расход дизеля по лютым пробкам — 9,8 л. Очень удобен спортивный руль. Место водителя комфортно (рост 180, вес 83) — запаса регулировок…

253 комментария

Конечно, никакой это не кроссовер. Это универсал на полном приводе. Любителям понтануться типа «у меня премиум-класс» — в другую сторону. Тому, кто ищет много автомобиля за адекватные деньги — тоже…

502 комментария

Общее впечатление от машины можно назвать хорошее. Опыт эксплуатации порядка 6 мес. Машина имеет как плюсы, так и минусы, возможно это имеет субьективный характер. Смотрится отлично (особенно в…

9

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

BMW X1 2016 представлен официально

Новый BMW X1 2016 представлен официально. Компактный кроссовер получил значительные изменения, во главе которых новая переднеприводная платформа. Платформа UKL1 привнесла в БМВ Х1 2016 современный дизайн кузова и салона, обновленную линейку моторов, улучшенный уровень комфорта и удовольствия от вождения. Не будем тянуть, взгляните сами на фото BMW X1 2016.

BMW X1 2016 получил новую платформу

Платформа UKL1 объединила между собой новый Х1 2016, а также целое семейство автомобилей MINI, 2-Series Active и Gran Tourer. Платформа предопределяет более эффективную поперечную установку двигателей под капотом и возможность использования переднего привода. Инженеры воспользовались этим при создании второго поколения Х1, добавив возможность выбора переднего и полного привода при заказе, а также мотора из линейки трех и четырех цилиндровых турбо двигателей объемом 1,5 и 2,0 литров с технологиями  TwinPower Turbo и VALVETRONIC.

Дизайн BMW X1 второго поколения

При проектировании БМВ Х1 F48 работа дизайнеров заключалась, в большей степени, в переносе современного облика автомобилей компании на кузов компактного городского кроссовера. Внешность Х1 2016 смотрится спортивно и гармонично, линиями кузова напоминая старших представителей семейства X-Series. Массивная хромированная решетка радиатора и визуально зауженные фары задают стремительный образ автомобиля. А линия крыши представляет собой компромисс между спортивным профилем и максимально удобной посадкой для задних пасажиров.

В прочем, в удобстве еще будет возможность убедиться на тестах. Городской кроссовер стал короче на 36 мм, на 21 мм шире и на 51 выше, чем предшественник.

BMW X1 2016 самый просторный в классе

С салоном нового Х1 2016 пришлось поработать больше, т.к. кроссовер стал одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Увеличившийся объем внутреннего пространства потребовал перепроектирования места водителя и пассажиров в соответствии с принципами BMW Sports Activity Vehicle. Уровень сидений спереди стал выше на 36 мм, а на заднем диване — на 64 мм.

В области колен на заднем диване стало просторнее на 66 мм, чего очень не хватало ранее. Передние сидения снабжены электрорегулировками уже в базе, а положение спинки заднего дивана теперь можно настраивать. Багажное отделение увеличено на 85 литров до внушительных 505 литров.

Базовое оборудование и опции БМВ Х1 2016

Компания БМВ довольно щедро оснастила автомобиль в базовой комплектации. Помимо электропривода передних сидений, салон получил 6,5 цветной дисплей мультимедийной системы iDrive, звуковую систему с семью динамиками, многофункциональный руль, 18″ легкосплавные диски. После запуска продаж BMW X1 2016 будут предлагать с несколькими вариантами отделки — базовой, Advantage, Sport Line, xLine и M Sport. Спортивные варианты отделки позволят оснастить кроссовер спортивными сидениями, ручкой КПП и рулевым колесом, перенастроенной подвеской.

Опционально можно заказать премиум аудио систему Harman Kardon с 12 динамиками, различные цветовые и фактурные варианты отделки салона кожей, 8,8 мультимедийный экран, панорамную крышу, проекционный дисплей, различные варианты 19″ дисков. Полный список опций баварцы опубликуют после начала продаж кроссовера.

Двигатели BMW X1 2016

Европейская модификация БМВ Х1 2016 F48 получит три модификации 2,0 литрового дизельного мотора. Вариант для переднеприводной комплектации кроссовера — X1 sDrive18d мощностью 148 л.с. и максимальным крутящим моментом 330 Нм. Для полного привода будет доступны варианты X1 xDrive20d мощностью 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента, X1 xDrive25d мощностью 228 л.с. и 450 Нм.

Бензиновые варианты моторов включают также три модификации 2,0 литрового мотора: переднеприводный вариант X1 sDrive20i и полноприводный X1 xDrive20i получат 2,0 литровый мотор мощностью 189 л.с. и 280 Нм максимального вращающего момента, полноприводный X1 xDrive25i получит 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Немного позже после начала продаж, Х1 получит трехцилиндровые бензиновые и дизельные турбо моторы. Все варианты доступны с ручной шестиступенчатой КПП и автоматической трансмиссией с восемью скоростями Steptronic. Продажи должны начаться осенью 2015 года.

Одновременно в Северной Америке кроссовер будет доступен с одним мотором — бензиновым 2,0 литровым турбо двигателем мощностью 228 л.с. в варианте X1 xDrive28i. В связке с АКПП кроссовер будет разгоняться до 96 км/ч за 6,3 секунды.

Технические особенности BMW X1 2016

Кроссоверы БМВ уже нельзя представить без адаптивных светодиодных фар, помощник при вождении Drive Assistance Plus (контроль движения в полосе, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном лобовом столкновении, активный круиз-контроль, помощник парковки, система обнаружения пешеходов, контроль мертвых зон), обширными электронными системами DSC (Dynamic Stability Control) и Driving Dynamic Control (выбор предустановок вождения COMFORT, SPORT или ECO PRO), ConnectedDrive Services. Все эти опции доступны и для Х1 второго поколения.

Старт продаж BMW X1 2016 намечен на конец года. Цена второго поколения Х1 пока не сообщается.

BMW X1 2016 фото

Компактный кроссовер будет модернизирован

BMW X1 уже является одним из наиболее привлекательных вариантов в сегменте компактных кроссоверов, и похоже, что дизайнеры увеличат «вау-фактор» для модели следующего поколения.

Были обнаружены свежие прототипы обновленного X1, раскрывающие некоторые новые стили оформления. Тестеры все еще находятся на относительно ранней стадии, судя по их импровизированным фарам и элементам интерьера, что имеет смысл, поскольку новый X1 должен появиться только как модель 2023 года.Это означает, что демонстрационный зал должен появиться не ранее во второй половине 2022 года.

Даже на этом этапе разработки мы уже видим, что обновленный X1 приобретет более смелый и брутальный вид, чем текущая модель, благодаря широкой решетке с акульим носом. Остальная часть дизайна выглядит как эволюция текущей модели, хотя фирменный изгиб Hofmeister выглядит более вертикальным, что должно еще больше подчеркнуть прочность дизайна.

Платформа представляет собой новейшую переднеприводную архитектуру BMW Group, разработанную для компактных автомобилей, известную как FAAR.Платформа дебютировала в 2019 году в модернизированном хэтчбеке 1-й серии, продаваемом за рубежом, и с тех пор появилась в 2-й серии Gran Coupe, выпущенной в 2020 году.

Платформа FAAR является обновлением платформы UKL, лежащей в основе нынешнего X1. Самым большим изменением является возможность использования аккумуляторно-электрических силовых агрегатов. Да, электрический X1, который, вероятно, будет называться iX1, находится в разработке. Это одна из по крайней мере 13 аккумуляторно-электрических моделей, которые BMW Group предложит для своих брендов к концу 2023 года.

Другие варианты трансмиссии должны быть перенесены из нынешнего X1, что означает серию из 1.5-литровый рядный 3-х и 2,0-литровый рядный 4-цилиндровые двигатели, все с турбонаддувом. Технология мягкого гибрида, вероятно, станет стандартной функцией, и, вероятно, снова будет предлагаться гибридная установка с подключаемым модулем, использующая 1,5-литровый двигатель. У нас нет текущего гибридного плагина X1, но версия следующего поколения может быть доступна локально.

Шпионские снимки BMW X1 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

В стандартной комплектации будет привод на передние колеса, также будет доступен полный привод. Единственная трансмиссия, скорее всего, будет 8-ступенчатой ​​автоматической.

Не затаив дыхание для X1 M от BMW M, но кое-что вроде 302-сильного X2 M35i возможно. Он станет отличной альтернативой новым GLA35 и GLB35 от Mercedes-Benz AMG.

Следите за обновлениями по мере продолжения разработки.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My. PressClub Войти

BMW Group Streaming

НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.

01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующие данные относятся к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

2020 BMW X1 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M2000200228003. 0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год2021202020192018201720162015201420132012

2021 BMW X1 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M2000200228003. 0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год2021202020192018201720162015201420132012

Фотографии BMW X1- X1 Интерьер и экстерьер, фото и галерея

Модели конкурентов BMW X1:

  • Ford Endeavour — 29.20 — 34.70 Лакх
  • Skoda Kodiaq — 33.00 — 36.79 лакх
  • Toyota Fortuner — 28,18 — 34,20 лакх
  • Mercedes-Benz GLA-Класс — 32,33 — 80,67 лакхов
  • Audi Q3 — 34. 97 — 43,61 лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Шина
  • Другое
  • Все
  • Приборная панель
  • Рулевое колесо
  • Двигатель
  • Центральная консоль
  • Другое
  • Места для хранения вещей
  • Багажник
  • Задние сиденья
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

BMW X1

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Шина
    • Другое
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Рулевое колесо Двигатель
    • Центральная консоль
    • Другое
    • Места для хранения вещей
    • Багажник
    • Задние сиденья
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Внешний вид 360 °
  • Внутренний вид 360 °

Альпийский белый

Черный сапфир

Каштан бронза

Средиземноморский синий

Искрящийся коричневый

* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Кроссовер BMW X1 2020 — решетка больше и стандартный экран, Цена

  • BMW обновила кроссовер X1 на 2020 год, добавив ему большую решетку радиатора и несколько других обновлений стиля.
  • Ан 8.8-дюймовый информационно-развлекательный экран теперь входит в стандартную комплектацию, а материалы интерьера X1 улучшены.
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. перенесен с прошлого года.

    ОБНОВЛЕНИЕ 05.08.19: Цены на X1 2020 года начинаются с 36 195 долларов за модель sDrive28i с передним приводом, что на 250 долларов больше, чем раньше. Полноприводная модель xDrive28i стоит на 2000 долларов дороже, с 38 195 долларов. Мы соответствующим образом обновили нашу историю.

    Следуя по стопам обновленного седана 7-й серии, компания BMW обновила свой компактный кроссовер X1 и установила ему решетку радиатора гораздо большего размера.Да, мы говорим «решетка радиатора в единственном числе», а не «решетка радиатора s во множественном числе», потому что две классические почки BMW соединены в центре куском хромированной накладки. К сожалению, BMW не сообщает, насколько больше решетки радиатора X1 — они сказали, что 7-й серии вырос на 40 процентов.

    Другие изменения стиля включают более рельефный передний бампер с дополнительными хромированными вставками и светодиодными противотуманными фарами, затемненные светодиодные задние фонари с немного другим дизайном и новый задний бампер с выхлопными трубами, которые на 0,8 дюйма больше. BMW сообщает, что опциональный спортивный пакет M был переработан, но не опубликовал его фотографий.Доступны новые 18- и 19-дюймовые колесные диски, а также доступны три новых цвета: Jucaro Beige, Misano Blue и Storm Bay. Прекрасный Estoril Blue больше не предлагается.

    Теперь стандартным является 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, заменяющий стандартный 6,5-дюймовый экран нынешней модели (8,8-дюймовый экран ранее был опцией). Навигация и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию, а экран работает под управлением операционной системы BMW iDrive 6. При выборе варианта с кожаной обивкой нижняя приборная панель и дверные панели X1 теперь отделаны такой же кожей, а на приборной панели и напольных ковриках есть контрастная строчка.

    Единственная трансмиссия X1, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с., перенесена с прошлого года, а X1 остается доступным с передним или полным приводом. BMW заявляет, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач X1 получила другие передаточные числа для лучшей производительности, а рычаг переключения передач — это новый электронный блок, который лучше соответствует таковым в остальной линейке BMW.

    Цены увеличиваются на 250 долларов по всем направлениям: модель sDrive с передним приводом начинается с 36 195 долларов, а полноприводная модель xDrive — с 38 195 долларов.BMW заявляет, что X1 2020 года поступит в продажу в США в конце 2019 года. Все обновления довольно незначительны, но тогда X1 не нуждался во многих огромных изменениях. Он остается нашим фаворитом, выиграв три награды 10Best подряд. Но мы не можем не задаться вопросом — и надеяться, — работает ли BMW над горячей версией M35i X1, используя механику от X2 M35i.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    История изначально была опубликована в мае 2019 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор цифровых видеорегистраторов

    , ведущего поставщика кабельного телевидения, 2021 г.

    Как работает Xfinity X1?

    Пауза, перемотка вперед и назад в прямом эфире или запись записи на две недели вперед (чтобы не пропустить первую серию последнего сезона Last Man Standing ).

    Xfinity X1 имеет простое в использовании руководство, голосовой пульт дистанционного управления без помощи рук и некоторые дополнительные функции, которые вы, вероятно, будете использовать.

    Как работает X1’s Guide?

    Доступ к стандартному руководству можно получить, нажав кнопку «Справочник», но если дважды нажать кнопку «Справочник», появятся дополнительные параметры.

    Слева направо, вы можете выбрать следующее:

    • Все каналы
    • Бесплатно для меня (игры по запросу)
    • HD каналов
    • Избранное (каналы, которые вы добавили в избранное)
    • Trending (текущие популярные шоу)
    • Фильмы
    • Спорт
    • Дети

    Некоторые особенности руководства, которые могут понравиться любителям кино: информация об актерах и съемочной группе и обзоры фильмов и рейтинги .

    При наведении курсора на программу в гиде щелкните информацию. Здесь вы найдете информацию о сериалах и фильмах, чтобы узнать больше об актерах. Вы даже можете настраивать записи на основе ваших любимых актеров или режиссеров!

    Кроме того, при наведении курсора на программу вы увидите справа «Тухлые помидоры» и рейтинги аудитории. Никто не хочет тратить время на просмотр фильма с рейтингом критиков 50% или меньше .

    Как работает голосовое дистанционное управление X1?

    Произнесите свою команду в голосовой пульт, и — вуаля! Вы получите то, о чем просили, за секунды.

    Просто скажите «ESPN» или «Watch Paw Patrol ». Вы также можете задавать такие вопросы, как «Когда будет следующая игра« Руководителей »?» или «Что сегодня в семь часов?»

    Еще одна удобная функция, которую нам нравится на пульте дистанционного управления, о которой мы должны были упомянуть: когда вы нажимаете кнопку «Последний», всплывающее окно в нижней части экрана позволяет вам увидеть последние восемь или около того каналов или записей, которые вы недавно смотрели.

    Так что вы можете просто быстро перейти к любимому каналу, который вы смотрите каждый день, или к записи This Is Us , которую вы еще не закончили.

    Какие дополнительные функции я могу ожидать от своего X1?

    Прежде всего, вы можете транслировать NBC Peacock, Netflix, Hulu, Prime Video, YouTube, Amazon Music, Pandora, iHeartRadio и NPR One.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *