Новый ауди а6 2018 фото цена когда выйдет в россии: 2018 год > Новые автомобили Audi – Новый Audi A6 2018-2019 — фото и цена модели, комплектации, характеристики Ауди А6 (С8)
Новый Audi A6 2018-2019 — фото и цена модели, комплектации, характеристики Ауди А6 (С8)
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
Audi А6 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Седан Audi A6 пятого поколения — это фактически Audi A7 Sportback, который, в свою очередь, копия флагмана А8. И все же рассказать об этом сеансе магии (а общение с новичком А6 трудно назвать иначе) определенно стоит.
Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.
Модульная платформа — это хорошо для автомобилестроения, ибо приведение разных моделей к общему знаменателю сулит нехилый профит: ничто так не упрощает разработку новых машин, как всеобщая унификация. А вот для журналиста это явный минус. Судите сами: новый седан Audi A6 — это фактически Audi A7 Sportback (разве что кузов немного видоизменен). А тот, в свою очередь, плоть от плоти флагмана А8. И про тот, и про другой автомобиль мы уже всё подробно изложили. Универсал A6 Avant выйдет на рынок чуть позже.
О чем же рассказывать? А вот о чем.
Он другой
Материалы по теме
A6 — это самая, если можно так выразиться, историческая модель в современном мире ингольштадтской марки. В 1966 году марка Audi окончательно перешла под крыло концерна Volkswagen, а два года спустя немцы разродились седаном Audi 100, от которого ведет свою родословную нынешняя «шестерка». И хотя формально новый автомобиль относится к пятому поколению модели, правильнее будет ориентироваться на заводское обозначение С8: сами немцы считают родоначальником всей линейки ту самую «сотку» образца 1968 года. А в 1994 году Audi 100 четвертого поколения (С4) одновременно с рестайлингом переименовали в А6, сохранив сквозную заводскую нумерацию.
Новая «шестерка» построена на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная с условно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая пафосными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самые близкие родственники, как я уже поведал, - «семерка» с «восьмеркой»: у этой троицы много общего. Скажем, силовые агрегаты. Как и старшие модели, А6 дебютировал с турбомоторами 3.0 V6 — это версии 55 TFSI (бензин, 340 л.с.) и 50 TDI (дизель, 286 л.с.).
Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту. Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.Все модификации щеголяют технологией «умеренного гибрида»: стартер-генератор со своей отдельной 48‑вольтовой электросетью и литий-ионным аккумулятором в багажнике помогает на разгоне и работает в режиме рекуперации при торможении. Система активна на скорости от 55 до 160 км/ч: если отпустить педаль газа, двигатель выключается и машина продолжает двигаться накатом — эта фаза может длиться до 40 секунд. Такой подход позволил расширить функцию «старт-стоп»: перед светофором двигатель глушится не в момент остановки, а заблаговременно, когда скорость падает ниже 22 км/ч. Пускается мотор тоже превентивно — как
фото видео, цена, характеристики Audi A6 C8
Данный автомобиль является самой младшей представительской моделью в линейке немецкого премиум-бренда. При этом в последний десяток лет ее сходство с флагманским седаном А8, а впоследствии — и с купеобразным лифтбеком А7 возросло. Яркий тому пример — новая генерация модели. Она вплотную приблизилась к своим более старшим и статусным родственникам по части технологий и оснащения, что дает основания считать А6 будущим коммерческим успехом концерна и лидером своего класса.
Содержание статьи:
Audi A6 следующего поколения в кузове С8 был презентован общественности в конце февраля 2018 года. Официальные представители немецкого премиум-бренда утверждают, что новинка станет серьезным рывком вперед относительно своего предшественника и сможет покорить класс представительских машин технологичностью, высочайшим уровнем комфорта.
Ни для кого не секрет, что большой седан А8 является флагманом марки Ауди, а лифтбек А7, в свою очередь — его более доступным аналогом, который заточен на водителя. Модель же А6 всегда держалась на некоторой дистанции от этих двух автомобилей и представляла собой разумный компромисс.
Но в этот раз немцы решили приблизить «шестерку» к своим более статусным родственникам максимально близко как с точки зрения позиционирования на рынке, так и по части оснащения, конструктивных решений.
Снаружи может показаться, что А6 с приставкой «Ц8» — это всего лишь глубокий рестайлинг «Ц7». Однако такое мнение ошибочно и не более чем оптическая иллюзия — кузов новинки воссоздан практически заново, хотя и сохранил узнаваемые черты.
Модель нового поколения немного увеличилась во внешних размерах и стала более стремительной, при этом оптика освещения изменилась кардинально и теперь состоит из матричных светодиодов.
Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели
Также нельзя не отметить и тот факт, что теперь коэффициент лобового сопротивления у базовых версий А6 составляет 0,24 единицы — это положительно сказалось на аэродинамике автомобиля, а также на его топливной экономичности.
Что касается комплектации модели, то она включает в себя:
- Матричную оптику головного освещения (HD Matrix LED) (опция).
- Климат-контроль на две либо четыре зоны (опционально).
- Светодиодные дневные ходовые огни с функцией динамических указателей поворотов.
- Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией (опция).
- Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью удержания в заданной полосе движения (опция).
- Мультимедийно-развлекательный комплекс MMI с точкой доступа в интернет (4G), поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением. Также система способна взаимодействовать со смартфоном посредством специального приложения, которое позволяет осуществлять дистанционный пуск мотора, управление парк-ассистом.
- Системой кругового видеообзора.
- Систему бесключевого пуска двигателя.
- Систему бесключевого доступа в салон.
- Кожаную обивку интерьера.
- Передние, задние парктроники.
- Виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюймов.
- Мониторинг непросматриваемых зон кузова.
- Электрообогрев дивана второго ряда (опция).
- Мощную аудиосистему Bang & Olufsen с 19-ю динамиками и мощностью 1820 ватт (опционально).
- Легкосплавные колесные диски от 17 до 20 дюймов.
Продажа Audi A6 (C8) 2018—2019 модельного года на немецком рынке стартует в июне текущего года. Минимальная цена модели зафиксирована на отметке в 58 тысяч 50 евро.
Технические характеристики
На первых этапах продаж покупателю предложат две версии автомобиля:
- 55 TFSI. Ее основой является бензиновый двигатель 3.0 литра, который оснащен наддувом и питается бензином. Мощность равна 350 силам. Силовая установка сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней, с системой полного привода.
- 50 TDI. В данном варианте под капотом установлен турбодизель 3.0 литра, развивающий 286 «лошадей». Трансмиссия — автоматическая, с восемью скоростями. Привод — на все четыре колеса.
Стоит отметить, что оба мотора комплектуются системой «мягкого» гибрида под названием Mild Hybrid. Она состоит из стартера-генератора с ременным приводом, а также литий-ионной батареи. Напряжение аккумулятора равно 48-ми вольтам.
Гибрид дает возможность деактивировать двигатель внутреннего сгорания при скорости в 22 километра в час, причем происходить это может даже когда машина движется накатом. Такое решение, по заверению разработчиков, способно экономить до 0,7 литров топлива на 100 километров пути.
Габариты кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4939 | 1886 | 1457 |
Модель А6 новой генерации делит общую платформу с А7. Параметр колесной базы исчисляется 2 метрами 924 миллиметрами.
Шасси может быть оснащено одним из нескольких вариантов подвески: стандартной, спортивной, адаптивной, пневматической. При этом адаптивная и пневматическая подвески имеют несколько режимов работы.
Обзор
Внешний облик
Новейшая Aуди с приставкой A6 выглядит очень гармонично и привлекательно. Такой вид ей придает стремительный силуэт кузова с широкими колесными арками, выпуклым капотом и низкими свесами, а также полностью светодиодная оптика освещения, которая имеет зауженную форму.
Респектабельности автомобилю добавляет обилие хромированных деталей — они проявляются в виде решетки радиатора, окантовки оконных проемов, задней планки, которая соединяет стоп-сигнальные фонари.
Что касается агрессии, то на нее работает стильный задний диффузор с большими выхлопными патрубками, большие колесные диски, а также передний бампер с объемными воздухозаборниками.
Внутреннее убранство
Интерьер сочетает в себе роскошь и высокие технологии. К качеству материалов отделки, равно как и к сборке придраться сложно, да и эргономика — на высоком уровне.
В богатых комплектациях салон отделан кожей, настоящим деревом. Кроме того, вместо аналогового щитка приборов перед глазами водителя установлен жидкокристаллический монитор с виртуальными показаниями. Его главная особенность заключается в способности выводить на первый план трехмерные карты навигации, хотя и дизайн приборов также можно менять по своему усмотрению.
Все это великолепие влияет на информативность и читабельность «инструментария» только с положительной стороны и не дает заскучать в продолжительной поездке.
На центральной консоли аналоговые клавиши отсутствуют как класс. Их место заняли два сенсорных дисплея: первый имеет диагональ 10,1 дюймов и отвечает за бортовые функции и медиасистему, второму же (размерность 8,6 дюймов) отведена роль блока управления климатической установкой, а также функции ввода текстовых команд.
Читайте также: Обзор новой Audi A8 2018: светлое будущее
Водительское кресло оптимально по своим параметрам даже в базовом исполнении. Однако ценителям истинного комфорта адресовано опциональное сиденье с сервоприводами, памятью, массажем, вентиляцией.
Если говорить о заднем диване, то он вольготен для троих седоков ростом до 190 сантиметров, но не более того. Опять же, за доплату можно установить портативный блок двухзонной системы климат-контроля, которая позволит менять температуру, направление воздушных масс для каждого седока по отдельности.
Объем багажного отделения составляет 530 литров. Данный показатель является нормой для данного сегмента и удивить им конкурентов не получится.
Ездовые качества
Бензиновый турбомотор 3.0 литра наделяет А6 поистине спорткаровской динамикой ускорения. Согласно заводским данным, до первой «сотни» Ауди с таким двигателем ускоряется всего за 5,1 секунду, при этом предельная ее скорость ограничена традиционным 250-ю километрами в час.
Силовая установка имеет ровную, но мощную тягу во всем диапазоне оборотов и даже малейшее касание педали акселератора приводит к тому, что автомобиль резко выпрыгивает вперед, ненавязчиво рыча выхлопной системой.
Отточенная управляемость модели достигается оперативной работой системы полного привода вкупе с многочисленными электронными помощниками, а также оптимальными настройками рулевого управления. В результате всего этого автомобиль четко следует заданному курсу даже на крутых виражах, почти не кренится, обладает высокой маневренностью, что позволяет безопасно решать даже самую трудную дорожную ситуацию.
Пружинная подвеска обеспечивает неплохую плавность хода, хотя на крупных выбоинах все же допускает возникновение толчков. А вот адаптивная и пневматическая подвески такой особенности лишены и при выборе комфортного режима передвижения по максимуму сглаживают все дорожные неровности.
Вывод: Audi A6 (C8) нового поколения — это совокупность передовых технологий и высочайшего уровня комфорта. Данная модель, вне всяких сомнений, понравится, как водителю, так и пассажирам, при этом порадует стильным дизайном, интересным оформлением салона.
Фото Audi A6 C8:
Новая Ауди А6 (Audi A6) 2018 года. Обычная и Quattro. Фото и Цены
СохранитьSavedRemoved 0
В 2017 году продажи Audi A6 четвёртого поколения (заводской индекс С7) снизились до неприлично низких количеств. Например, в Европе было продано всего 79000 автомобилей, тогда как основные конкуренты, БМВ 5-й серии и Мерседес Е-класса, смогли реализовать соответственно 110 и 128 000 машин. Естественно эта ситуация требовала срочного изменения и поменять её должна спешно выведенное следующее, пятое поколение Ингольштадтского седана, о котором и пойдёт речь в этой статье.
Ниже мы уделим самое пристальное внимание истории, внешнему виду, комплектациям и техническим характеристикам, нового немецкого седана, который появится в продаже в начале лета текущего года.
Audi A6 четвёртой генерации (заводской индекс С7)
Содержание этой статьи
История модели
Данная модель является классической моделью германской компании. Более того, это первая модель Ауди, появившаяся после покупки Ауди Фольксвагеном. Именно модели Ауди 100, компания Ауди обязана своим существованием. И вот почему.
После выкупа компании Ауди у Мерседеса в 1964 году, руководство Фольксвагена изначально не планировало сохранять данную марку, а всего лишь использовать производственные мощности завода для производства суперпопулярного Жучка. Наверное бы, так и было, если бы не конструктор, купленной Ауди – Людвиг Краус. Этот человек в тайне ото всех начал разработку модели для выпуска фирмой Ауди.
Итогом его работы как раз и стала Ауди 100, которую Краус убедил тогдашнего руководителя Фольксвагена Генриха Нордхоффа, запустить в производство.
- Audi 100 (С1) первого поколения
- Audi 100 (С1) первого поколения
Одним из факторов появления «Сотки» стало то, что до неё Фольксваген не выпускал автомобилей с двигателями воздушного охлаждения, и Краусу удалось убедить Нордхоффа, что двигатели воздушного охлаждения (именно такими силовыми агрегатами оснащался Жучок) это анахронизм и скоро спрос на машины с такими моторами сойдёт на нет. Собственно, так и произошло, а Audi 100 стала, по сути, спасительницей не только компании Ауди но и всего концерна Фольксваген. Именно на её основе стали выпускаться первые модели Фольксваген с двигателями жидкостного охлаждения, многие из которых выпускаются, и по сей день.
Первое поколения «Сотки» выпускалось с 1968 года, продавалось довольно бойко и имело массу модификаций, простояв на конвейере 8 лет. Поэтому, когда пришло время менять устаревшую модель, о её судьбе вопроса не стояло. Второе поколение Ауди 100 появилось в 1976 году.
Audi 100 (С2) второго поколения
Что любопытно в качестве донора внешности для «Сотки» второго поколения выступил, сегодня малоизвестный автомобиль NSU Ro 80. Кстати эта немецкая компания незадолго до этого вошла в состав концерна Фольксваген.
Однако не своим дизайном стало знаменито второе поколение Ауди 100, а техникой. Именно на втором поколении стали внедрятся ставшие впоследствии знаменитыми 5-и цилиндровые двигатели. Так же, только со второго поколения на рынке появилась, знаменитая по сей день полноприводная версия Quattro. И это только самые значимые нововведения, на самом деле их было на много больше, и многие существуют и сегодня.
Второе поколение было так же более чем популярно, но простояло на конвейере не так долго как первое, наступала новая эра в автомобилестроении и она требовала более частого обновления моделей.
Audi 100 (С3) третьего поколения
Третье поколение появилось в 1983 году и в этом же году завоевало титул «Автомобиль года» в Европе (European Car of the Year). Эта машина уже очень хорошо известна у нас. Их пригоняли в больших количествах и благодаря оцинкованному кузову и высочайшей надёжности силовых агрегатов многие из них бегают по нашим дорогам до сего дня. Машина оказалась настолько удачной, что простояла она на конвейере, как и первое поколение, 8 лет. Но в 1991 году ей на смену пришло четвёртое поколение, которое и стало со временем носить имя А6.
Audi 100/А6 (С4) четвёртого поколения
Название А6 появилось с 1995 года, при этом сама модель не была подвергнута ни рестайлингу ни, тем более не появилось новой генерации. Это было связано со сменной маркетинговой стратегии компании, когда все легковые модели получили индексы, начинающиеся на букву «А», а порядковые номера шли вверх и соответствовали размеру машины.
Лично мне, не было понятно это решение, ни тогда в 95-,м ни стало оно понятней и сейчас. Но произошло, так как произошло, и легендарное имя «Ауди 100» ушло в небытие.
- Audi A6 (С5) второго поколения
- Audi A6 (С5) второго поколения
Первое поколение А6, простояло на конвейере 6 лет и в 1997 году его сменило второе поколение, которое с самого начала носило имя А6. Это поколение Ингольштадских больших седанов впервые позиционировало себя не как просто большой автомобиль, а как автомобиль бизнес-класса, конкурент, безраздельно царствовавший, в это время в этом классе, БМВ 5-й серии и Мерседеса Е-класса. Машина стала по-настоящему роскошной и на неё серьёзно выросла цена. Правда, сразу переломить вкусы покупателей не получилось но конкуренцию А6, лидерам класса составил и опыт был признан удачным.
- Audi A6 (С6) третьего поколения
- Audi A6 (С6) третьего поколения
В третьем поколении, немцы впервые отказались от дизайнерских решений, которые находились в поколении ещё с первой «Сотки». Машина, которая позиционирует себя как большой седан бизнескласса, для успеха должна иметь и соответствующий дизайн. Он и появился на третьей генерации А6 или шестой, если считать с первой Ауди 100. Техника у машины была самой передовой ещё с 80-х годов, не хватало только яркого неординарного внешнего вида.
Расчёт оправдался на все 100%. В первый же год продаж, в 2005 году А6 впервые в истории уверенно обошла по количеству проданных экземпляров обоих законодателей мод в этом сегменте рынка, машины Мерседес и БМВ. И с этого момента и до сего дня уверенно конкурирует с ними, правда, с переменным успехом. Но именно с третьего поколения А6, большая немецкая двойка премиумных марок стала тройкой.
Это поколение простояло на конвейере 7 лет и в 2011 году его сменила следующая четвёртая генерация А6.
Audi A6 (С6) четвёртого поколения
Этой генерации «А шестой» не удалось повторить достижение предыдущего поколения, однако машина уже прочно ассоциировалась с престижным бизнесседаном и тиражи её продаж хоть и не превышали таковые у конкурентов, но всегда были где-то рядом, если не считать конца выпуска генерации.
Главной особенностью этого поколения было широчайшее внедрение различных электронных систем помощи водителю, по которым концерн Фольксваген выбился в мировые лидеры. Так же впервые именно эта генерация получила гибридную версию силовой установки.
Собственно, историю легендарной модели Ауди 100/А6, мы разобрали. Теперь понятно её значение для немецкой компании и возлагаемые на неё надежды. Осталось познакомиться с новейшей пятой генерацией А6, и понять сможет ли она их воплотить в жизнь.
вернуться к меню ↑Внешний вид
Такие солидные компании как Ауди, очень редко проводят революции в дизайне машин и то когда этот шаг беспроигрышный и обкатанный на концептах. Не было его и в этот раз. Новая Ауди А6 была представлена 28 февраля 2018 года на специальной презентации. Мировая же премьера новинки прошла на Женевском автосалоне, весной 2018 года.
- Передок новой Audi A6
- Передок новой Audi A6
Внешний вид новой «Шестёрки» это плавная эволюция предыдущего дизайна. Все элементы дизайна предыдущей генерации есть и на этой, та же массивная шестиугольная решётка радиатора, те же фары головного света сложной формы. Правда, все углы этих элементом стали резче и, намного, чётче очерчены.
Кстати, что касается фар головного света то они на седане полностью светодиодные.
А вообще главным элементом по которому спереди можно сразу отличить новую А6 от старой, является её бампер. У новинки он абсолютно иной формы. Теперь в переднем бампере появились ярко выраженные боковые тоннели вентиляции.
Правда, насколько можно увидеть на фото, они, по-моему, фальшивые и ни куда не ведут и ни чего не вентилируют. Но возможно такая ситуация сохраняется не во всех комплектациях машины.
Боковая проекция новой Audi A6
Боковая проекция выполнена в том же стиле что и передок. Все углы на машине стали острее и чётче выражены. Вообще, судя по всему, обмылки уходят в прошлое и снова входят в моду чёткие гранёные формы. И Ауди А6 чётко следует этой тенденции.
Что касается особенности именно этого автомобиля, то стоит отметить развитые выпуклые крылья колёс, которые предают машине спортивный и агрессивный внешний вид.
Кстати, упомянутые выше крылья, на новинке выполнены из алюминия, как впрочем, и двери, и крышка багажника с капотом, и даже опорные чашки амортизаторов передней подвески.
- Вид сзади на новую Audi A6
- Вид сзади на новую Audi A6
Задняя часть, у немецкой новинки, в целом, так же похожа на таковую у предыдущего поколения. Но, на мой взгляд, стала она красивее. И всего из-за одного элемента, хромированного луча, визуально соединяющего задние фонари, которые, кстати, полностью светодиодные.
Выхлопная система была интегрирована в задний бампер, ещё у предыдущей генерации. Но у немецкой новинки она стала частью целого ансамбля, который составляет внешний вид задней части автомобиля.
В заключение рассказа нужно указать на габаритные размеры А6-ой, которые составляли:
- Длина – 4939 мм;
- Ширина – 1886 мм;
- Высота – 1457 мм;
- Колёсная база – 2924 мм.
Кстати, по всем размерам ингольщтадская новинка подросла.
вернуться к меню ↑Интерьер
Чуть ранее, осенью 2017 года на рынок вышла старшая модель Ауди А7, выполненная в таком же стиле как и А6, а точнее, это А6 была выполнена в стиле «Семёрки». Так вот, немцы не стали мудрить и, просто, адаптировали салон А7 под размеры «Шестёрки».
- Передняя панель Audi A6
- Передняя панель Audi A6
Главной особенностью такого интерьера, или я бы сказал, «фишкой», является практически полное отсутствие кнопок и ручек. Всё что можно, у машины управляется на сенсорах. Слава богу, хоть коробка передач управляется традиционным способом.
Если сравнивать с салоном Ауди А6 предыдущего поколения, то, конечно, преемственность присутствовала, но отличий, на мой взгляд, всё же на много больше, чем общих черт. А главное, что бросается в глаза, это абсолютно новый руль, который выглядит на много богаче чем у четвёртой генерации.
Передняя панель Audi A6 четвёртого поколения
В остальном, передняя панель, да и весь салон, выглядит очень роскошно, дорогие породы древесины, полированный алюминий, дорогой пластик и все эти элементы обрамляют антрацитово чёрные глянцевые поверхности многочисленных ЖК-дисплеев. А когда вы запускаете машину, то складывается ощущение, что вы находитесь в настоящем космическом корабле. По крайней мере, именно так, совсем недавно, изображались в фантастических фильмах их отсеки управления. Особенно это ощущение усиливают голубые светодиодные вставки на картах дверей.
Задние сидения новой Audi A6
А6 довольно большой автомобиль, поэтому на заднем диване у неё более чем просторно. Так же у машины присутствует внушительный багажник на 530 литров, правда, у предыдущего поколения он был такого же объёма. Если вам такого объёма недостаточно, и вы собираетесь бизнес седан использовать как грузовой автомобиль, то для этих целей спинки задних сидений можно сложить. Правда, какой тогда получится объём багажного отделения, точной информации мне найти не удалось, но думается где-то в районе 1200 литров.
Резюмируя свои впечатления от интерьера новой Ауди А6 хочется заметить, что он очень похож на таковой у Фольксвагена Туарег. А вместе с ним создаёт полное ощущение, что вы находитесь в автомобиле из будущего, пусть и ближайшего.
вернуться к меню ↑Опции и электронные помощники
Концерн Фольксваген, к которому принадлежит компания Ауди, явялется одним из мировых лидеров по разработке и применению электронных систем помощи водителю. И естественно, такая важная для компании модель как А6, стала своего рода демонстратором возможностей компании в этой области.
Первый раз сев на водительское сидение вы попадаете в царство электроники. Как уже упоминалось выше на передней панели вы не найдёте привычных кнопок, всё управляется при помощи тачскринов на ЖК-дисплеях. Кстати, на А6, их аж ,3 штуки на передней панели.
Автомобиль обладает виртуальной панелью приборов, функцию которого выполняет огромный 12,3 дюймовый дисплей. На центральной консоли один над другим расположено ещё 2 дисплея. Тот, что сверху, имеет диагональ 10,1 дюйм, он предназначен, прежде всего, для управления медиасистемой.
Ниже него расположен дисплей немного поменьше, всего 8,6 дюйма. На этом дисплее можно вводить текст и управлять климат-контролем.
Из других электронных опций необходимо отметить:
- Проекционный дисплей;
- Четырёхзонный климат-контроль;
- Кресла переднего ряда сидений оснащены подогревом, массажем и вентиляцией;
- Задние сидения имеют эти же опции за исключением массажа;
- Интеллектуальный круиз-контроль, работающий в комплекте аж с пятью радарами, пятью видео камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и даже одного лазерного сканера;
Схема расположения различных датчиков и радаров на новой Audi A6
- Все вышеперечисленные устройства позволили установить на автомобиль систему полностью автоматической парковки;
- Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического экстренного торможения;
- Система контроля за полосами движения;
- Система контроля объектов в слепых зонах.
И это далеко не все системы. Кроме того, датчиков на автомобиле, будет достаточно для работы автопилота 3-его уровня. Но его пока нет, так как не решены юридические вопросы эксплуатации автомобилей с этой системой. Как только они будут улажены, не сомневаюсь, что они тут же появится на машине. Это событие, ориентировочно, планируется, произойдёт уже до 2020 года.
вернуться к меню ↑Техническая начинка
Машина построена на платформе MLB Evo концерна Volkswagen. Кроме новой Audi A6, на ней ещё построены целая россыпь моделей:
- Audi Q7;
- Audi A4;
- Bentley Bentayga;
- Audi A5;
- Audi Q5;
- Audi A7;
- Audi A8;
- Lamborghini Urus;
- Volkswagen Touareg;
- Audi Q8;
- Porsche Cayenne;
- Porsche Macan;
- Volkswagen Phideon.
Платформа MLB Evo на Audi A6
Эта тележка предусматривает аж 4 варианта подвески. Три из них, более-менее стандартные, оснащённые пружинами. А вот четвёртый вариант подвески по-настоящему продвинутый – пневматический, оснащённый интеллектуальными управляемыми амортизаторами.
Кроме умной подвески машина может иметь ещё и интеллектуальный электрический усилитель руля. Конечно, это уже не новинка, но всё же. На «Шестёрке» в зависимости от скорости он изменяет передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1.
В базовой комплектации автомобиль будет переднеприводным. Однако сразу начнёт продаваться и знаменитая полноприводная версия Quattro.
Со старта производства машина будет продаваться в двух вариантах и обоих гибридных:
- Дизельный – Audi A6 50 TDI Quattro;
- Бензиновый – Audi A6 55 TFSI Quattro.
Эти силовые установки интересны тем, что ни относятся к такому редкому виду, носящий название «Мягкий Гибрид» (Mild Hybrid).
Схема силовой установки Mild Hybrid
Этот вариант гибридной силовой установки отличается тем, что автомобили оснащаются сравнительно слабенькими электромоторами и небольшим набором аккумуляторов. Это приводит к тому что, самостоятельно, на электрической тяге автомобиль ехать не может, а электромоторы только помогают основному силовому агрегату на экстремальных режимах вождения.
Что касается, собственно, двигателей, то они имеют следующие технические характеристики:
Характеристики | Значения | Значения |
---|---|---|
Марка двигателя | 3.0 V6 24v TDI | 3.0 V6 24v TFSI |
Объём двигателя, сантиметров кубических | 2 967 | 2 995 |
Используемое топливо | Дизельное топливо | Бензин Аи-95 |
Мощность, л.с. | 286 | 340 |
Крутящий момент, Н*м | 620 | 500 |
Диаметр цилиндров, мм | 83 | 84,5 |
Ход поршня, мм | 91,4 | 91,4 |
Степень сжатия | 17,0:1 | 10,3:1 |
Автомобили, оснащённые этими двигателями, будут иметь очень привлекательные расходы топлива. Например, у автомобилей с бензиновым двигателем самым максимальным будет расход в 7,1 литр на 100 км. Естественно машины с дизелями будут иметь ещё более низкий расход, который составит в городском цикле всего 5,8 литра.
Однако это только на старте продаж. Не много позже в продажу пойдут более дешёвые версии, оснащённые следующими силовыми агрегатами:
- 2.0 TDI, мощностью 204 л.с., с крутящим моментом 400 Н*м;
- 3.0 V6 TDI мощностью 230 л.с., с крутящим моментом 500 Н*м;
- 2.0 TFSI.
вернуться к меню ↑Собственно, на этом можно заканчивать рассказ о технических характеристиках. Характеристики более простых силовых агрегатов будут известны немного позже, когда модели с этими моторами будут выходить на рынок.
Обзор на русском языке новой Audi A6
вернуться к меню ↑Фотогалерея автомобиля
9.7 Общий Балл
Уж не знаю, рассчитывает ли руководство немецкой компании снова, как в 2005 году, вывести свой автомобиль в лидеры класса. Думаю что вряд ли, уж очень хороши у них конкуренты. Хотя, конечно, надежды на это, думается, есть. Как оно будет на самом деле, бог весть. Тут, на мой взгляд, всё будет зависеть от ценовой политики. Кстати, цена модели с трёхлитровым дизельным силовым агрегатом составит 58 050 евро. А вот что касается конкурентов из Мюнхена, я имею в виду BMW 530i, то она стоит заметно дешевле 45 141 €. Что касается Мерседеса то модель Е-класса с трёхлитровым двигателем можно у нас купить по ценам начинающимся 45 794 €. Вроде, конкуренты дешевле, но только Ауди предлагает гибридный автомобиль, так что и тут не всё так однозначно. Думаю, модель просто обречена на рыночный успех.
Технический уровень автомобиля
10
Комфорт для водителя и пассажиров
10
Качество и надёжность
9Плюсы
- Передовой технический уровень автомобиля
- Насыщенность электронными системами
- Низкий расход топлива
Минусы
- Сравнительно высокая цена
Новый Audi A6 — первый тест-драйв — журнал За рулем
Удивленно привыкаем к тотальной экстрасенсорике нового Audi А6.
Повод: ездовая презентация Audi A6 пятого поколения.
Место действия: Порту, Португалия.
Впечатления: когда смотришь на новый седан Audi A6, первым делом пытаешься вспомнить, как выглядела прежняя машина. Понятно, что примерно так же. Но что изменилось больше всего? Такая формулировка вопроса некорректна: изменилось все и сразу. Жаль, что это неочевидно — хотя, пожалуй, так и задумывалось.
Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S-версии. Универсал уже обнародован, а появление внедорожной версии allroad, скорее всего, тоже вопрос времени.Материалы по теме
А6 пятого поколения построен на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная от умеренно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая антинародными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самыми ближайшими родственниками «шестерки» стали лифтбек A7 Sportback и представительский седан A8: с этими автомобилями у нового А6 действительно очень много общего.
Например, силовые агрегаты. Как и старшие модели, седан (универсал уже анонсирован, но на рынок выйдет чуть позже) дебютировал с турбонаддувными V6 объемом 3 литра. «Шестерка» с 340-сильным бензиновым двигателем обозначается как A6 55 TFSI, а дизельная модификация мощностью 286 сил несет на крышке багажника шильдик 50 TDI. Кстати, все модификации теперь щеголяют технологией «умеренного гибрида»: стартер-генератор со своей отдельной 48-вольтовой электросетью и литий-ионным аккумулятором в багажнике помогает на разгоне и работает в режиме рекуперации при торможении.
Выбор обивки мебели, равно как и разнообразие декора, обещает быть приличным. Деревянный шпон настоящий, хотя с качеством отделки, пожалуй, даже слегка переборщили: обработка поверхности деревяшки на центральной панели столь безупречна, что оставляет ощущение искусственности.Выбор обивки мебели, равно как и разнообразие декора, обещает быть приличным. Деревянный шпон настоящий, хотя с качеством отделки, пожалуй, даже слегка переборщили: обработка поверхности деревяшки на центральной панели столь безупречна, что оставляет ощущение искусственности.
Салон — это то самое, чем владельцы новой «шестерки» будут хвастать перед соседями. На самом деле даже не столько впечатляет отделка интерьера (филигранная проработка деталей для Ауди в порядке вещей), сколько развесистая мультимедийщина, которой поросла значительная часть центральной панели. Вместо приборной панели — «виртуальный кокпит», как называют немцы 12,3-дюймовый дисплей высокого (Full HD, 1920х720) разрешения. Это не новость — подобная приборка уже вовсю используется на разных VAG-мобилях. Но здесь она уже обращена к водителю: на других моделях (в частности, на Audi A4 и Q7) экран как будто наклонен вниз. Есть и проекционный дисплей с достаточным набором информации — можно на него взирать. И то, и другое входит в список опций.
фото, цена, когда выйдет в России?
Стало известно, с какими силовыми агрегатами будут поставлять в Россию седан Ауди А6 нового поколения. Универсала мы, судя по всему, так и не увидим.
В базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Audi A7. Немцы вписали в него и седан А6 нового поколения, ведь по сути это одна и та же машина, только с разным типом кузова, у А6/А7 даже один внутризаводской индекс (F2). Сам седан показали публике весной на автосалоне в Женеве, а российское ОТТС на него начало действовать с 18 сентября.
Советуем прочитать наши статьи
Седан Ауди А6 2018, если верить ОТТС, будет доступен у нас лишь в одной версии: 55 TFSI quarto с полным приводом и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Под капотом у машины расположен битурбированный 3-литровый двигатель мощностью 340 л.с.
Решение может показаться странным: в предыдущем поколении лучше всего раскупали машины с турбо-«четверками» объемом 1,8 литра, а на долю версий с 3-литровым силовым агрегатом приходилось около пяти процентов от всех продаж «шестерок». Но дело в том, что пока Audi не делает машины с 4-цилиндровыми двигателями: их появление ожидается только в следующем году.
Ауди А6 2018 старт продаж и цена в России
Когда начнутся продажи нового поколения Audi A6 на российском рынке, пока не известно. Версия 55 TFSI quattro будет стоить около четырех миллионов. На большие продажи в компании явно не рассчитывают, ведь и предыдущее поколение серьезно проигрывало по объемам продаж своим основным конкурентам — Mercedes-Benz E-класса и
Audi A6 2018-2019 фото цена комплектации модель в новом кузове Ауди А6 5
В обзоре немецкий седан Audi A6 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8
Седан модель в новом узове Ауди А6 5-го поколения представлен официально в последний день зимы 2018 года. Мировая премьера новой Audi A6 (C8) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show 2018 года.
Цена
Продажи нового поколения седана Ауди А6 стартуют в июне 2018 года на родном для компании немецком рынке по цене от 58050 евро за дизель версию Audi A6 50 TDI quattro с 3-литровым 286-сильным турбо дизелем, дополненным системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid и 8 АКПП. Стоимость бензиновой модификации Audi A6 55 TFSI quattro оснащаемой 3,0-литровой 340-сильной турбированной «шестеркой» с системой Mild Hybrid в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic пока не озвучена.
Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу 2018 года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro.
Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта. По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Российские автолюбители по итогам 2017 года приобрели всего 3017 экземпляров «а-шестых», тогда как машин BMW 5-Series продано 4906 штук, а Мерседесов E-класса 5708 экземпляров. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более 79000 покупателей и 16300 поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: американцы приобрели чуть более 41000 БМВ 5-серии и почти 51000 Мерсов Е-класса, правда, с учетом модели Mercedes-Benz CLS, а европейцы купили более 110 тысяч «пятерок» БМВ и 128 тысяч седанов, универсалов, купе и кабриолетов Mercedes-Benz E-Class.
Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback (модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности) и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.
Экстерьер
Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью. Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.
Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери (капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески). Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до 100 кмч и набирать максимальную скорость под 250 кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма – красавец, что тут еще добавишь.
Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.
Сменив поколение, «а-шестая» может похвастать улучшенными аэродинамическими характеристиками чем у предшественницы (было 0,26 Сх, стало 0,24 Сх) и чуть увеличившимися габаритными размерами кузова. Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: в длину на 7 мм, в ширину на 12 мм, в высоту на 2 мм, а расстояние между осями увеличилось на 12 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A6 2018-2019 года составляют 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1457 мм в высоту, с колесной базой в 2924 мм.
Салон
Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей. Разработчики и компоновщики Audi не стали заморачиваться и создавать оригинальный салон для седана, а просто взяли готовый интерьер от старшей модели. Так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.
В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (верхний 10,1-дюймовый отвечает за медиасистему и настройки авто, нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем), удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд.
В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.
Багажник нового поколения седана Ауди А6 при стандартном положении спинки задних сидений с готовностью примет 530 литров, что идентично объему багажного отделения предшественника.
Технические характеристики
Новый седан Ауди А6 построен на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback. Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески (3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами), адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем, дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.
Со старта продаж новая генерация седана Audi A6 (C8) будет предложена покупателям с двух версиях – дизельный Audi A6 50 TDI quattro и бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro. Данные модификации комплектуются продвинутой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт. Система способна обеспечить экономию топлива в 0,7 литра на 100 км пробега, отключая двигатель в пробках и при движении накатом. В течении 2018 года Ауди предложит и менее мощные 2,0-литровые моторы для нового поколения седана А6.
Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.
Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7 S tronic. Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 кмч всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 кмч, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.