Нива шевроле расход топлива уменьшить – «Нива шевроле расход топлива на 100 км?годской изагородний циклы езды» – Яндекс.Знатоки
Как уменьшить расход топлива на ниве шевроле
расход примерно 13-14 литров на сотню. Возможно ли как нибудь уменьшить?
Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2016
Chevrolet Niva, 2014
Комментарии 40
Ну тогда нечего возмущаться расходу)
У меня зимой до 20 ти литров, в среднем по городу 16 — 17, машина сток, педаль в пол
слежу за тачкой, но хоть убей зимой 14-16 литров. Летом мб 12-14 ) по городу. По трассе в 9-10 улаживаюсь.
ГБО или авто сменить, а вообще нормальный расход для нивы
Программу евро 2 , средние настройки, пробить катализатор, убрать атсорбер, у меня 10 л на 100 и нежнее с газулькой
если в смешанном цикле — никак, смирись. Это нормальный паспортный расход шнивы
диагностика, полное ТО, прошивка, отключи задний мост)
Заменить двигатель на ОКАшечный)) а если серьёзно то свап иномарочного двига!
Есть способ. Не ездить.
Начни с диагностики настроек своего компа, он покажет если есть ошибки, ну и от этого уже выкручивай. Правильно пишет в комментариях Rivera, слишком много «НО» влияют на расход и в сумме получается твои 13-14л по городу. Сейчас себе сделал 10-10,5л — город, 8,5-9,0л — трасса. Какие работы были проведены — выкинули новые свечи, которые недавно поменял — стенд под давлением показал, что у них искра как «елочка» новогодняя распыляется, далее снесли старую прошивку, установили новую (с новыми диапазонами настроек), поменяли дроссельную заслонку с расширенным диаметром (примерно на 6-7мм больше от заводского варианта), нарезали каналы на всасывающем коллекторе (для чего не знаю, но парни говорят воздушный поток турбулизируетс). По ходу диагностики температуру включения вентиляторов поправили, теперь они одновременно запускаются, и почистили датчик холостого хода (заказали новый). Результат — расход указанный выше, машина на первой и второй передачи стала более динамична. Поменяю датчик холостого хода, посмотрим, как поменяется ситуация с динамикой. да, чуть не забыл, машина на горячую стала заводится с меньшей задержкой. Цена вопроса (работа и запчасти) — 6,5т.р.
Кстати хотел поинтересоваться на счет перепрошивки, слышал что после могут мозги слететь правда это или нет?
Да это же обычный носитель информации с процессором в который загружается определённый алгоритм команд для каждого датчика. А прошивка прошивка рознь, есть обычная прошивка скаченная бесплатно с интернета, как например драйвер для принтора, а есть ребята сами их пишут, под кадый тип автомобиля, год выпуска и т.д. А слететь может и родная прошивка, выражается это в загорании лампочки «чек эндд».
Начни с диагностики настроек своего компа, он покажет если есть ошибки, ну и от этого уже выкручивай. Правильно пишет в комментариях Rivera, слишком много «НО» влияют на расход и в сумме получается твои 13-14л по городу. Сейчас себе сделал 10-10,5л — город, 8,5-9,0л — трасса. Какие работы были проведены — выкинули новые свечи, которые недавно поменял — стенд под давлением показал, что у них искра как «елочка» новогодняя распыляется, далее снесли старую прошивку, установили новую (с новыми диапазонами настроек), поменяли дроссельную заслонку с расширенным диаметром (примерно на 6-7мм больше от заводского варианта), нарезали каналы на всасывающем коллекторе (для чего не знаю, но парни говорят воздушный поток турбулизируетс). По ходу диагностики температуру включения вентиляторов поправили, теперь они одновременно запускаются, и почистили датчик холостого хода (заказали новый). Результат — расход указанный выше, машина на первой и второй передачи стала более динамична. Поменяю датчик холостого хода, посмотрим, как поменяется ситуация с динамикой. да, чуть не забыл, машина на горячую стала заводится с меньшей задержкой. Цена вопроса (работа и запчасти) — 6,5т.р.
здравствуй, расход до сих пор такой же спустя 2 года?
Нет ни чего невозможного, но у всего своя цена…
Прямым или косвенным образом на расход топлива влияют:
1. тип, качество и состояние свечей.
2. качество и состояние «бронепроводов».
3. качество и состояние воздушного фильтра.
4. состояние ступичных подшипников и подшипников полуосей.
5. развал-схождение колес.
6. тип, качество и вязкость трансмиссионных масел.
7. тип, качество и вязкость моторного масла.
8. тип шин и давление в них.
9. состояние узлов и агрегатов трансмиссии.
10. параметры программы ЭБУ.
11. стиль езды.
12. качество дорожного покрытия.
13. температура воздуха.
14. качество охлаждающей жидкости.
16. загруженность автомобиля.
17. установленное на автомобиль доп.оборудование (багажник, шноркель, люстра и т.д и т.п.) ухудшаюшее его аэродинамику.
18. количество и мощность включеных электропотребителей.
19. качество самого топлива.
20. качество и состояние различных электронных датчиков.
21. состояние дроссельного узла и системы впрыска…
возможно что-то еще, чего я сейчас не вспомнил… :-)))
нормальный расход, уменьшить можно, но машину тогда не заводи
Херня полная! 10 по городу, 8,5 по трассе если давить не более 110!
ну во первых это расход в каком цикле? а так от свечей, фильтра и заканчивая датчиком фаз, там вариантов очень много
ну литров в 12 можно влезть
13-14 это многовато. хотя смотря как ездить. если по полям и на понижайке, неплохо даже, экономично. если по твердой дороге, то надо посмотреть. за непосредственно потребление бенза отвечают 2 прибора. это ДМРВ и управляющий датчик кислорода (лямбда зонд). ДМРВ дает данные о количестве потребляемого воздуха и ЭБУ соответственно выделяет необходимое количество топлива. со временем датчик старится и искажает данные. его надо проверить. это очень просто. плюсовой щуп мультиметра к 5-ому контакту с жёлтым проводом, а минус к 3-ему зелёному. Напряжение для нового датчика должно составлять от 0.996 до 1.01 В. Со временем оно увеличивается, что говорит о длительности срока службы датчика:
1.01 — 1.02 В — датчик исправен
1.02 — 1.03 В — датчик в хорошем состоянии
1.03 — 1.04 В — датчик эксплуатируется довольно давно, стоит задуматься о его замене
более 1.05 В — датчик скорее всего неисправен, заменить новым.
Если же измерять напряжение на заведённом прогретом автомобиле (холостой ход), то значение должно быть в пределах 1.3 — 1.7 В. как правило виноват в повышенном расходе именно он.
второй датчик — лямбда зонд. он корректирует подачу топлива на форсунки. его как правило контролирует джеки чан. умер катализатор — тоже увеличится расход, но его второй ДК проконтролирует и выдаст тревогу на джеки чан. ну и еще с дессяток причин повышают потребление топдива. но они не столь весомы.
Часто владельцы Шевроле Нива, рассчитывающие уменьшить расход топлива, предпринимают столь радикальные действия как снятие заднего клапана, перепрошивка «мозга» или вообще переход на газовое оборудование. Но необязательно все должно быть настолько революционно.
Регулирование расхода бензина
Техническая регулировка своими руками по самому щадящему принципу, начинается с определения причин высокого расхода бензина.
На что стоит обратить внимание, во время сбора информации о работе своего авто, планируя снизить расход горючего:
- степень трения в тормозной системе;
- регулировка передних колес;
- густота масла в трансмиссии;
- давление воздуха в шинах – перекаченные на 0,2 атмосферы повышают расход топлива;
- зазор свечей;
- состояние высоковольтных проводов;
- чистота форсунок;
- степень загрязнения фильтров.
Весьма специфические, но эффективные и нерадикальные способы экономии топлива в Шевроле Нива:
- изначально у заводской модели стоит шестилопастный вентилятор, который потребляет энергии на 40% больше, чем четырехлопастный. Последний можно взять даже с Жигулей;
- покрышки ВЛИ-10 увеличивают потребление бензина на 5% больше, чем стандартные ВЛИ-5 с зубцами;
- настройка работы ускорительного насоса на 1 камеру;
- установка топливной иглы в карбюратор и настройка ее положения.
Владельцами проводились различные эксперименты относительно вождения на разных оборотах:
- разгон на 3 000 оборотах не сильно отличается по расходу при меньшем количестве;
- 70-80 км/ч на трассе без ускорения – расход 8 л топлива/100 км, но при оборотах до 2 200 на 1 л меньше.
Общий итог свелся к тому, что на любой передаче экономнее ехать «внатяг».
Те же исследования доказали, что тюнингованная Шевроле Нива расходует больше бензина, а наличие верхнего багажника, даже абсолютно пустого, увеличивает потребление топлива еще на 0,5/100 км. Открытые окна во время езды увеличивают аэродинамическое сопротивление, потому лучше оставлять лишь щели, чтобы не включать кондиционер.
Конструктивные особенности авто, влияющие на расход бензина
- Мотор. Автолюбители, приобретшие Шевроле Нива, считают его движок морально устаревшей моделью по нынешним меркам. Он даже после модификации не даст заметного процента экономии топли ва. «Дженерал Моторс» пытался доработать этот экземпляр методом облегчения поршней и шатунов с пересмотром конструкции БЦ, но это практически не дало ожидаемого эффекта.
- Вес. На расход бензина существенно влияет и вес машины. В среднем на каждые +100 кг увеличивается расход топлива на 0,8-1 л/100 км. Вес Шевроле Нива – 1,5 т, еще и предназначена она для перевозки груза. Из этого следует, что сама по себе данная модель не является экономной в плане горючего.
- Полный привод и автоматическая КПП. Энергозатратная работа в этом моменте конфликтует с намерением экономии. Человек, покупающий полноприводное авто с автоматикой, изначально должен понимать, что на «кормежку» придется раскошелиться. Потому встречая такие советы, как «отключите полноприводную систему навсегда» или «перейдите на механику», чтобы сэкономить расход бензина, выглядят нелепо.
Наилучшими характеристиками обладает двигатель Opel объемом 1,8 литра. При мощности 125 лошадиных сил на 100 километров пробега он расходует:
- 12,7 литров в городе;
- 8,4 литра на трассе;
- 10,3 литра в смешанном цикле.
Двигатели объемом 1,7 литра производства АвтоВАЗа отличаются большим расходом при меньшей мощности. 82-сильный мотор евро-5 потребляет:
- 14,1 литров в городе;
- 8,8 литра на трассе;
- 11,2 литра в смешанном цикле.
Устаревшая модель мотора 1,7 л без вспомогательных устройств, соответствующая экологическому стандарту евро-2, расходует немного меньше — 10,8 л/100 км в смешанном цикле.
Как ни странно, за экологичность приходится платить большим расходом топлива. Но АвтоВАЗ больше не ставит «опелевские» моторы, которые одновременно сохраняют и кошелек владельца.
Расход на сжиженном газе
Установка газобаллонного оборудования позволяет неплохо сэкономить. Разумеется, расход на газе растет на 10-20%.
Не стоит верить установщикам и надеяться на то, что потребление топлива останется на прежнем уровне. Однако возросший расход компенсируется вдвое меньшей ценой пропана.
В результате стоимость 100 км пробега снижается на 30-40%.
И чем менее экономичен ваш двигатель, тем выгоднее ставить на него газобаллонное оборудование.
Но нельзя забывать о недостатках ГБО:
- Дополнительные затраты на установку и обслуживание газобаллонного оборудования.
- Уменьшение полезного объема багажника.
- Незначительное увеличение массы машины.
Что касается пробега, то тут ситуация неоднозначная. Нива Шевроле на полном баке бензина проедет больше, чем на баллоне пропана. Зато при заправке обоих видов топлива вы получите дополнительные 300 км до следующей дозаправки.
Почему Шеви Нива расходует больше топлива?
Технические характеристики, заявленные производителем, не вполне соответствуют реальным. Это касается не только Нивы Шевроле, а любого авто.
Экономичность двигателя, указанная в официальной документации, достижима лишь полностью исправным автомобилем на хорошей дороге при спокойном стиле вождения.
При этом должен использоваться высококачественный бензин и даже отсутствовать встречный ветер. Поэтому фактический расход всегда выше заявленного.
Даже при идеальном техническом состоянии включенный кондиционер и агрессивная манера вождения могут добавить от 1 до 3-4 литров на 100 километров.
Зимой потребление топлива увеличивается на 10-20% в зависимости от протяженности пробега. Если вы греете машину 10 минут перед поездкой поездкой на пару километров, расход может вырасти до 20 литров.
Также на экономичность машины влияют следующие факторы:
- Состояние дорожного покрытия. На разбитом асфальте, проселке, в грязи, снегу или песке машине нужно больше горючего.
- Состояние двигателя, зажигания и топливной системы. Слабая компрессия, забитый инжектор и другие проблемы ухудшают экономичность двигателя.
- Неправильные углы развала-схождения, недостаточное давление в шинах. Эти факторы увеличивают сопротивления качению, в результате чего расходуется больше горючего.
Важно: О завышенном расходе можно говорить, если машина при спокойном стиле вождения с отключенным кондиционером потребляет горючего хотя бы на 15% больше нормы. В этом случае нужно проверять состояние форсунок, зажигания или цилиндров ДВС.
Увеличенный расход бензина возникает и при неисправностях системы охлаждения.
Как уменьшить расход?
Не надейтесь сделать ваш автомобиль более экономичным, чем это прописано в технической документации.
Как бы вы не старались, он не будет «есть» меньше 8 литров на шоссе.
Однако при комплексном подходе к проблеме можно приблизить параметры к заводским. Для этого нужно:
- заливать качественный бензин;
- держать автомобиль в хорошем техническом состоянии;
- придерживаться спокойного стиля вождения.
Все три направления заслуживают подробного рассмотрения.
Бензин
Нередко АЗС пытаются заработать на водителях, заливая в бак некачественное топливо. Это влечет такие последствия:
- Большое количество примесей или низкое октановое число бензина снижает КПД двигателя.
- Парафин и другие загрязнения, встречающиеся в низкосортном бензине, засоряют форсунки, фильтры, дроссель и топливный насос.
Поэтому нужно заправляться только на проверенных АЗС. Это поможет сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя.
Важно: Не стоит заливать «моющий бензин» — безопаснее и эффективнее промыть форсунки и топливную систему специальными жидкостями. Правда, для этого придется разобрать дроссель и снять форсунки.
Разнообразные присадки, снижающие расход горючего, очищающие форсунки и увеличивающие октановое число бензина в лучшем случае не нанесут вреда. В худшем — они засорят жиклеры и оставят нагар на свечах зажигания.
Техническое состояние автомобиля
Любые неисправности двигателя, зажигания или топливной системы отражаются на расходе бензина. Прежде всего нужно выделить:
- Состояние свечей и высоковольтных проводов. Нагар электродах или пробой изоляции ухудшает искру. В результате топливо сгорает не полностью или слишком медленно.
- Загрязненные форсунки. Налет в жиклерах или неисправный электромагнитный клапан препятствует созданию оптимальной концентрации топливо-воздушной смеси.
- Дроссель. Проблемы с открытием и закрытием заслонки меняют состав смеси в камерах сгорания. Это ухудшает тягу и КПД мотора.
- Состояние фильтров. Забитый воздушный фильтр не позволяет доставить достаточное количество кислорода в камеры сгорания.
Неисправные топливные фильтры вызывают перебои в работе мотора, что негативно сказывается на расходе. - Давление в шинах, состояние ступичных подшипников и трансмиссии, углы установки колес. От этих параметров зависит сопротивление качения. Полуспущенные колеса или неправильный развал-схождение могут увеличить расход бензина на 10-20%.
- Термостат. Клапан, застывший в открытом положении, не позволяет двигателю прогреться до рабочей температуры. В холодное время года это увеличивает потребление топлива на 25%, в теплое перерасход будет немного ниже.
- Катализатор. Исправная деталь не сильно отражается на экономичности. Но со временем соты катализатора забиваются и затрудняют прохождение выхлопных газов. Это снижает КПД двигателя и даже может привести к проблемам с его запуском. Решить проблему можно двумя способами: правильным — заменить деталь, бюджетным и неэкологичным — вырезать катализатор и вварить на его место кусок трубы.
Стиль вождения
Резкие разгоны с агрессивным торможением ухудшают экономичность на треть и более. Следует помнить — энергия, потраченная на разгон, зависит от массы автомобиля и квадрата скорости. Поэтому «резкий» стиль вождения увеличивает расход топлива на десятки, а иногда и на сотни процентов.
На трассе нужно ехать на пятой передаче и не быстрее, чем 80-90 км/час. Иначе слишком много энергии будет расходоваться на преодоление сопротивления воздуха. Багажник на крыше добавит до 5% к расходу горючего на шоссе.
При движении старайтесь тормозить двигателем, это сохранит не только колодки, но и бензин.
Разгон должен быть плавным. На следующую передачу следует переключаться, когда двигатель набирает 2500-3000 оборотов в минуту.
Соблюдение всех перечисленных советов позволит сэкономить как минимум 10-30% топлива.
Шевроле нива уменьшить расход топлива — Финансовая жизнь
Шевроле Niva – 5-дверный русский джип класса “K1”. Серийное производство обновленной версии началось в марте 2009 года.
Шевроле Нива сравнительно не так давно приобрела новое оформление передней части кузова, второй бампер. решетка на радиаторе, и новый задний бампер, поменянные задние фонари, присутствуют пластиковые накладки на двери и расширители арок, стильные легкосплавные диски, новая отделка в салоне. Двигатель 1, 7 л с мощностью 80 лошадиных сил, комплектование с механической коробкой передач.
Расход горючего на 100 км на Шевроле Нива в муниципальном цикле образовывает 11, 0 литров, при скорости 90км/ч-8,6 л, расход горючего при скорости 120 км/ч-11,6 л, в смешанном режиме – 10,8 литра. По сведениям обладателей по городу автомобиль расходует 14-15 литров на 100 км пути. Нива прошлых выпусков была оснащена карбюратором. Это сверхсложное механическое устройство, оно несёт ответственность за приготовление топливовоздушной смеси и за расход горючего в целом.
Сейчас в инжекторных двигателях Нивы функцию контроля состава топливной смеси выполняет электронный блок управления. Он сохраняет оптимальный расход горючего и несёт ответственность за минимальную токсичность выхлопных газов. На Шевроле Нива уменьшить расход горючего также возможно. В случае если ездить лишь на дальние расстояния, то необходимо ставить автострадную резину (к примеру ВЛИ-10)
и тогда нужно будет выработать спокойную манеру езды, применять накат, неизменно необходимо смотреть за состоянием автомобили, а на инжектор рекомендовано поставить бортовой компьютер. В случае если у обладателя Нива как уменьшить расход горючего возможно определить при помощи некоторых секретов.
К примеру на карбе насос-ускоритель складывается из двух трубочек — одна в одну камеру, вторая в другую, сперва необходимо более долгую бережно согнуть и направить в первую камеру, дабы две струйки из трубочек били в одну точку — расход уменьшится. А вдруг у кого то на карбе насос-ускоритель складывается из одной трубочки, то возможно приобрести рем-набор от карба 2108 и динамика не пострадает. Расход вправду значительно уменьшается, поскольку педаль затем будет притапливаться значительно меньше чем раньше.
Не следует ставить широкие низкопрофильные (к тому же и меньшего диаметра) колеса. Возможно, широкое колесо оказывает большее сопротивление качению, а меньшее проделывает большее число оборотов, чем «родное» на том же расстоянии. Соответственно коленчатый вал кроме этого делает «лишние» обороты.
Стоит отказаться от лишнего обвеса. Пороги лучше покинуть. Настоящая экономия на горючем — это «газобалон» в задний свес (а глушитель от 41). Электрический предпусковой подогреватель также окажет помощь (в т.ч. летом).
О неудобствах его сказать ненужно.
Источник: ruenergetika.ru
Шевроле Нива расход топлива
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
расход топлива на 100 км (отзывы владельцев)
Шевроле Нива – российский компактный внедорожник, производство которого осуществляется на филиале американской компании Генерал Моторс, предприятии «АвтоВАЗ».
Дебют Chevrolet Niva состоялся в 2002 году, и по сегодняшний день модель пережила всего лишь один крупный рестайлинг.
В 2016 году разработчики планировали запустить сборку второго поколения Нива, но, в связи с нестабильной экономической ситуацией, приняли решение на время заморозить производство.
Стоит отметить, что создатели модели оборудовали её четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом с объёмом 1.7 л. Он способен продуцировать мощность 80 лошадиных сил при 128 Нм.
Многих автолюбителей интересует норма расхода топлива Шевроле Нива. В сегодняшней статье мы как раз об этом и поговорим.
Расход топлива Шевроле Нива
Компактный внедорожник, оборудован 1.7-литровым бензиновым силовым агрегатом способен развивать предельную скорость в 140 км/ч. Расход топлива на 100 км в городском режиме составляет 11 литров, на загородных трассах – примерно 9 литров, и в смешанном режиме – 9.9 литра.
Однако в сети можно встретить много информации о том, что реальный расход в городе составляет 14.5 литров на 100 километров пути. И, если судить по многочисленных отзывам владельцев, это похоже на правду.
Поэтому, в следующем пункте мы обсудим методы уменьшения уровня потребления горючего.
Как снизить расход топлива Шевроле Нива?
Как уже говорилось выше, многих автолюбителей не устраивает высокая норма расхода Нива, показатели которого, часто отличаются от указанных в паспорте автомобиля.
Но, всё выглядит не так безнадежно, ведь существует немало способов исправить ситуацию. Далее мы представляем 4 наиболее популярных метода снижения расхода топлива:
- Уровень плавности автомобиля – если внимательно проанализировать форму кузова большинства современных машин, то можно заметить, что она максимально обтекаемая. Только в таком случае можно надеяться на оптимальный расход топлива. Если самостоятельно тюнинговать машину, добавлять верхние рейлинги, то показатели аэродинамики ухудшаются, и автомобиль начинают потреблять больше горючего.
- Колёсные диски – как бы фантастически это не звучало, но банальное повышение давления в шинах на 0.35 бара, заметно снизить расход топлива, за счёт уменьшения показателя сопротивления дорожного покрытия. Также, не стоит менять серийные диски на более широкие. Конечно, это выглядит очень эффектно, но также бьёт по вашим финансам.
- Электроприборы – ни для кого не секрет, что современные автомобили оборудованы по последнему писку технологичной моды. А, как известно, каждый из этих элементов питается от генератора, который, в свою очередь, пользуется ресурсами двигателя. Поэтому, для более экономичной езды нужно включать электроприборы только при острой необходимости.
- Уход за автомобилем – для того, чтобы расход топлива не увеличивался, нужно постоянно чистить воздушный фильтр. Также не стоит забывать и о своевременной замене масла.
К данному списку еще можно добавить такие моменты, как контроль педали газа, качество самого топлива и оптимальные режимы вождения.
Отзывы
Кирилл Сухарев: «Шевроле Нива 1.7 остался мне в наследство от дедушки. Стоит сразу сказать, что не согласен с классовой принадлежностью автомобиля, ведь как для внедорожника, у модели маленький дорожный просвет и слабый мотор. Единственное, что подходит, это расход топлива. В городе моя Нива потребляет 14-15 литров, а в смешанном режиме — 12».
Сергей Лебедь: «На данный момент у меня в эксплуатации находится уже второй Шевроле Нива, поэтому считаю себя экспертом в вопросах, связанных с этой моделью. За все годы автомобиль меня ни разу не подвёл. Единственное, что не устраивает, это высокий расход – 12.5 л в среднем».
Олег Кириленко: «Считаю, что Шевроле Нива – это лучший отечественный внедорожник. Пользуюсь им с 2012 года, и за это время ни разу не возникало причин для нареканий. Что касается потребления топлива, то у меня получается в среднем 12.5-13 литров».
Александр Тонин: «Автомобиль Шевроле Нива подарили родители на свадьбу. Поначалу был в полном восторге от внедорожника, но со временем всё чаще начал замечать слабую мощь двигателя и большой расход, который в среднем составляет 11-12 литров».
Евгений Осипов: «Использую Нива как семейный автомобиль, на котором можно совершать отличные поездки на природу. Меня в нём все устраивает, только хотелось бы более мощного «движка». Расход нормальный – 11.5 л в смешанном режиме».
Виктор Безруков: «Недавно переехал на постоянное место жительства в сельскую местность. Поменял свой Гольф на Шевроле Нива. Автомобиль отлично себя чувствует на бездорожье. Среднее потребление горючего обычно не превышает 12 литров».
Как Уменьшить Расход Бензина На Шевроле Нива
«Chevrolet Нива«: расход горючего на 100 км в различных критериях
Современные авто – это не только лишь красивое тс, но и причина неизменной мигрени. Они нуждаются в неизменном обслуживании и ремонте, а делать это безвозмездно вам никто не станет. Потому для вас стоит заблаговременно откладывать благопристойную сумму средств на то, чтоб чинить собственный автомобиль если проход необходимости либо отправлять его на техническое сервис.
Читайте так же
Но это еще далеко не все расходы, о наличии которых для вас стоит задуматься. Что существует, что кто автомобиль в ходе езды потребляет горючее – бензин либо дизель. И на данный момент цены на бензин неописуемо высоки, так что необходимо приготовиться к тому же для того, что для вас придется тратиться дополнительно на заправку вашего тс. Напротив вы повсевременно у него ездите на работу и в другие места, то заправку необходимо будет создавать еще почаще. Соответственно, необходимо задуматься что же на самом деле, чтоб избрать тот автомобиль, который потребляет не настолько много горючего, однако соответствует вашим требованиям. К примеру, авто городского класса (сити-кары) потребляют очень чем горючего, однако их нельзя именовать семейными машинами, поскольку они очень мелкие и невместительные. В том случае вам интересна джип, то для вас непременно необходимо отметить модель «Шевроле Нива». Расход горючего на 100 км у этого автомобиля не в такой степени высок, так что можно серьезно сберечь, так как у других джипов растраты горючего существенно выше.
Расход на трассе
Читайте так же
1-ое, куда необходимо направить внимание в этом деле, если рассматривать непосредственно автомобиль «Шевроле Нива». расход горючего на 100 км при движении по трассе. Это самый малозатратный метод, потому необходимо только учесть его – не ориентироваться ему, потому что таким макаром можно одурачить себя. Что нужно, официально расход горючего на скоростных участках составляет 8,8 литра на 100 км, что является более приятной цифрой учитывая то, что данный автомобиль относится к классу джипов. Но соответствуют ли эти числа реальности? Реальный расход на трассе летом составляет даже меньше, чем было заявлено официально, – только 8,2 литра ориентировочно. Но в период холодов времени расход увеличивается до 10 л., что дает среднее значение 9,08. Это незначительно выше заявленного показателя для машины «Шевроле Нива». Расход горючего на 100 км на трассе известен. Что все-таки насчет городских критерий?
Как уменьшить расход топлива в авто(на примере НИВЫ ШЕВРОЛЕ)
Наступила зима а это значит расход горючего на авто будет не просто. Данном ролике я постараюсь поведать как можн.
Расход в городе
Как уменьшить расход бензина на шевроле нива.
Чем, большинству людей любопытно, сколько они будут растрачивать горючего на передвижение в назначенное место в автомобиле «Шевроле Нива». Расход горючего на 100 км в городских критериях, чем, намного выше, чем на трассе, беря во внимание что остается сделать нашему клиенту необходимости тормозить, вполне останавливать автомобиль, стартовать поновой и т.д.. Показатель расхода по причине этого растет до 14,3.5 литра на 100 км. В действительности эта цифра фактически подтверждается в летних критериях, где расход составляет 13,6 литра на 100 км, но зимой он мало не просто – 14,5 литра. Средняя реальный показатель выходит даже меньше, чем заявленный официально, – 14,05 литра на 100 км. Это достаточно приятные числа для водителей. Увы каковой же смешанный расход горючего «Шевроле Нива» на 100 км?
Расход в смешанном цикле
Читайте так же
В смешанном цикле расход горючего «Шевроле Нива» на 100 км официально составляет 10,9 литра, однако на деле числа малость отличаются. В летних критериях – 10,5 литра на 100 км, но зимой – целых 13,3 литра на 100 км. Соответственно, и среднее значение выходит существенно выше заявленного – 11,88 литра. Сейчас вы понимаете, какой расход горючего у «Шевроле Нива».
Бездорожье
Однако для вас стоит учесть, к какому классу относится «Нива Шевроле». Свойства (реальный расход горючего) на бездорожье очень отличаются от тех, которые автомобиль показывает на трассе. Расход горючего составляет 9 л. на 100 км, однако это только реальный показатель – официальных данных по данному пт производитель не предоставил.
Читайте так же
Post Views: 4
Расход топлива шевроле нива на 100 км
Российским компактным внедорожником производство которого происходит американской компанией General Motors, является Шевроле Нива, которая получила свой дебют в 2002 году и существует по сей день, получив за все это время лишь один крупный рестайлинг. Разработчики хотели в 2016 году запустить производство второго поколения, но из-за экономической ситуации в стране временно заморозили проект.
Нива Шевроле оборудована четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом, объём которого 1.7 л. С мощностью 80 л.с.
Многие интересуются какой же расход топлива шевроле нива на 100 км, поэтому в данной статье мы рассмотрим этот вопрос.
Расход топлива
Как уже было сказано выше данный внедорожник оборудован 1.7 литровым бензиновым двигателем, и его максимальная скорость может достигаться до 140км/ч. При этом топливо расходуется на 100 километров в городе заявленный производителем около 11л, а на трассе составляет около 9 литров, а в смешенном цикле 9.9л. Но многие владельцы утверждают, что реальный расход топлива составляет в городском цикле четырнадцать литров, и судя по тому сколько этих отзывов это скорей всего правда.
Снижение расхода
Многих автовладельцев шевроле нива, не устраивает реальный расход, так как он довольно сильно отличается от того что заявлен в паспорте, специально для этого ниже приведем наиболее популярные методы для того чтобы его снизить.
- Плавность автомобиля, можно заметить, что современные автомобили стали делать обтекаемыми, что снижает расход, этого можно добиться и самостоятельно сделав тюнинг автомобиля, а вот, например, если поставить рейлинги на крышу автомобиля, то за счёт того, что аэродинамика ухудшится то потребление горючего возрастет.
- Следует обратить внимание на колеса, если давление в них меньше нормы, то потребление вырастает, так как уменьшается показатель сопротивление с дорожным покрытием поэтому лучше если будет давление положенное или немного больше, например, на 0.35 бара.
- Электроприборы так же могут стать причиной высокого потребления топлива, так как питаются от генератора, который использует ресурсы двигателя, поэтому чтобы езда была более экономичной электроприборы следует включать по необходимости тем самым снижая расход топлива в баке.
- Чтобы топливо расходовалось меньше, следует производить уход за воздушным фильтром. По мимо этого своевременно проверяйте масло.
- Также влияет на потребление сам бензин и присадки, которые используете.
Ко всему списку так же следует добавить, что необходимо следить за педалью газа, так как в зависимости от того какой стиль вождения у Вас такой будет и расход, если агрессивный и педаль газа постоянно жмется до упора, то расход соответственно будет увеличиваться.
Еще обратите внимание на трансмиссию, так как она также может повлиять на то как часто вы будите заправлять свой автомобиль.
Поэтому если не прибегать советами, а воспользоваться тем что приведено выше, результат не заставит себя долго ждать, так как мощность останется на прежнем уровне, а расход на будет меньше.