Нива шевроле расход масла – Расход масла на шевроле нива норма — Защита имущества

Расход масла на шевроле нива норма — Защита имущества

Читайте также:  Вал карданный промежуточный 21213 ваз в сборе

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chevrolet Niva (2123) 1.7 / Шевроле Нива (2123) в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 80 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2009 г.

«Товарищ, требуй полного налива» — знаменитый советский лозунг, правда, он не касался моторного масла. Касаемо автомобиля Нива Шевроле, объем масла в двигателе должен держаться исключительно в пределах нормы и тщательно контролироваться . При малейших утечках и минимальных недоливах водитель должен принимать экстренные меры. Нормативы, объёмы и допустимые расходы моторного масла для Нивы Шевроле рассмотрим прямо сейчас.

Сколько масла должно быть в двигателе Нива Шевроле

Ёмкости в 4 литра для замены масла в двигателе должно хватить

Как и каждый владелец автомобиля, те, кто ездит на Ниве, безоговорочно должны принимать нормативные данные с завода-изготовителя.

В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21213 чётко прописан максимальный объем моторного масла — 3,75 л . При этом нужно учитывать, что около 250 мл постоянно остаётся в масляном фильтре.

Следовательно, если не менять фильтр, то полный объём масла в этом двигателе составит около трёх с половиной литров .

Если будут поломки в двигателе, то объём масла вырастет.

Стоит учесть, что это полный объём масла, а если при замене в ёмкость смазки вытекло больше, есть повод задуматься о серьёзных неисправностях. При проверке уровня масла щупом также стоит учитывать, что объем масла между насечкой «минимум» и «максимум» составит от 800 до 950 мл.

Какой расход масла считается нормативным?

Расход масла у обкатанного двигателя, если верить заводским нормам, составляет 500 мл на тысячу километров пробега.

Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.

Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл . Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.

Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.

При этом надо учесть, что у Нива Шевроле установлен защитный пыльник картера со слоем противошумного материала, поэтому при наличии течи, масло может запросто впитываться в материал и течь невооружённым глазом установить не удастся.

И ещё — все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективными.

Следовательно, 3,75 л. — это как раз середина между двумя насечками на щупе, это и есть нормальный уровень смазки.

Какое масло заливают в Ниву с завода

Согласно данным Закрытого Акционерного Общества «Джи-Эм АвтоВАЗ», на конвейере в двигатель заливают исключительно полусинтетическое моторное масло по стандарту SAE 5w-30 (по стандарту АРI — SL/SF ), не указывая производителя смазки.

Завод-изготовитель рекомендует моторное масло PETRO-CANADA SUPREME

При этом для долива на первом ТО Дженерал Моторз рекомендует использовать полусинтетические масла PETRO-CANADA SUPREME с вязкостными характеристиками 5w-30 или 5w-40. Кроме этого допускается использовать масло Champion Active Defence 10W-40 SN.

Регламенты замены масла и нормы расхода

Компания Дженерал Моторз рекомендует проводить замену масла на Шевроле Нива не реже, чем один раз в 15 000 км.

Учитывая сложные дорожные условия, неважное качество горюче-смазочных материалов в регионах и сильный разброс по качеству воздушных и масляных фильтров, специалисты рекомендуют проводить замену вдвое чаще — один раз на 6–7 тысяч пробега . Это гарантия того, что ресурс двигателя не пострадает от качества ГСМ и расходных материалов.

Пусть ваш двигатель работает долго и экономно и добрых всем дорог!

Привет. Нива Шевроле 2006 года, пробег 144 тыщи. 4 тыщи назад менял масло, сейчас чуть больше минимума на щупе. До этого в прошлые циклы (

8 тыщ) масло меньше чем на середину между мин и макс не опускалось. Из подтеков видно только через крышку на голове чуть вылазит (но оно и раньше так было, хотя пробку менял — не помогло). Короч повышенный расход масла, в чем проблема ни как понять не могу.
Что может быть?

Еще по теме:

Главная пара шестерен. Передний редуктор Нива Шевроле
Замена узлов системы улавливания паров топлива Нива Шевроле
Замена подшипника выключения сцепления Нива Шевроле

10 комментариев

  • Комментарии 10
  • Pingbacks 0

Может масло другое?

Масло 5-40 синтетика,почему то кушает..я сейчас залил 5-40,но полусинтетика,не ест..

У меня тоже синтетика жрет

А может маслос’емные колпачки пора заменить?

Так ..дымить должна тогда..а то не дымит..

ну на всех маслах есть характеристики. Надо читать. Про угар там тоже написано

«>

Adblock detector

Расход масла — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто


Нагрузка автомобиля — 2 человека без груза и дополнительного багажника на крыше. Контрольный пробег следует производить в спорных случаях при отсутствии явных признаков повышенного расхода масла: Основные причины повышенного расхода масла следующие: Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.

расход масла в двигателе нива шевроле

Засорена система вентиляции картера 3. Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла 4. Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5. На старой — полусиньку, на новой — синьку.

Может ШН жрать все масло (от мин до макс) за 4ткм?

И ужасов, которые про него пишут, не видал ни разу, хоть и есть пара знакомых, тоже льющих Кастрол. Всё замечательно-чисто-тихо-гладко. В морозпростоявши до этого без дела неделю, заводится на раз-два.

Меняю через 10 тык как раз за год столько наезжаю.

расход масла в двигателе нива шевроле

Вот это все совпало и Может масло левое, ОД льет левое масло? На редком обгоне может отец и дает просера мотору доно не. Не может настолько мотор и ШН отличаться.

3.2.2 Расход масла

Кстати, они больше не оф. Щуп вроде не болтается.

расход масла в двигателе нива шевроле

И что будет сальникам от повышенного уровня? Что за пугалочка? Лишнее масло уйдет через вентиляцию картера в цилиндры по дороге засирая дроссельный узел. Оттуда недогоревшее масло пойдет в катализатор. Катализатор от этого может быстро и мучительно помереть. Когда его мало, оно во-первых хуже охлаждается, ну и самое главное, может наступить масляное голодание с соответствующими стуками, клинами и задирами подшипников скольжения и износами стенок расход масла в двигателе нива шевроле, поршней и прочей лабуды.

Нива Шевроле повышенный расход масла в двигателе

Когда его много — это тоже не хорошо. В поддоне, как большой винт молотит коленвал, ну и брызгает маслом соответственно во все стороны, создавая масляный туман, брызги всякие для смазки поршней снизу, цилиндров, пальцев поршневых. От этого внутри масляного картера поднимается давление.

расход масла в двигателе нива шевроле

Чем больше масла — тем больше давление. Система венгтиляции картера отчасти компенсирует расход масла в двигателе нива шевроле отсасывает газы картерные опять на всос воздуха в двигатель, а так как масла у Вас больше, то его и больше бултыхается в виде тумана, и больше уходит в отсос, кстати.

Это я к тому, что оно может резко уменьшаться, допустим до максимума, а потом расход его стабилизируется.

А хозяину кажется, что жрет: Но хоть система вентиляции и работает, но от передоза масла возможно повышение давления в масляном картере. А куда ему деваться-то?

расход масла в двигателе нива шевроле

Он начинает выдавливать масло через сальники. А иногда и сами сальники, если очень много масла набухать Где-то так Подробности можно прочитать в учебнике по ДВС.

расход масла в двигателе нива шевроле

Прорывающиеся-то газы через кольца прут Но учитывая, что там не такое уж и высокое давление такой эффект вполне иметь место:

Определение расхода масла | Силовой агрегат

Определение расхода масла Chevrolet Niva

Определение действительного значения удельного расхода моторного масла на угар проводится пробегом 200-300 км. Автомобиль при проведении контрольного заезда должен быть технически исправен. Уровень масла в картере должен быть между метками «МАХ» и «MIN» указателя уровня масла двигателя. Перед контрольным пробегом необходимо прогреть двигатель, перед сливом температура масла должна быть 80-85°С. Слив масла производите на ровной площадке, поршень первого цилиндра установите в ВМТ, пробка заливной горловины должна быть открыта. Слив масла из поддона производите в течение 15 мин. Определите вес слитого масла. Для исключения влияния на результат замера работоспособности противодренажного клапана масляного фильтра, необходимо определить вес масляного фильтра с маслом до и после испытания, при этом исключите выливание масла при демонтаже фильтра. Величину веса масла, залитого в картер двигателя, включая вес масляного фильтра с маслом, занесите в протокол. После дорожных испытаний при условиях, указанных выше, произведите повторное определение веса масла (включая вес масляного фильтра с маслом). Получив значение общего расхода масла, произведите расчет удельного расхода масла в л/1000 км. Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, сделайте отметку в сервисной книжке с указанием номера протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдайте владельцу. Норма расхода масла составляет 0,5 л/1000 км или 0,4 % от расхода топлива.

Внимание! Расход горюче-смазочных материалов приведен для летнего сезона (от 20 до 30°С) и исправного автомобиля после обкатки (от 3000 до 15000 км). Эксплуатационные нормы расхода ГСМ могут значительно отличаться от приведенных выше, т.к. они зависят от дорожных и погодных условий, загрузки и наличия дополнительного оборудования.

Внимание! Норма расхода дается для прогретых обкатанных узлов автомобиля, при движении на четвертой передаче на скорости до 90 км/час на асфальтированной дороге, без торможения двигателем. Нагрузка автомобиля — 2 человека без груза и дополнительного багажника на крыше.

Контрольный пробег следует производить в спорных случаях при отсутствии явных признаков повышенного расхода масла: наружных течей масла, пониженной компрессии, дымного выхлопа. Основные причины повышенного расхода масла следующие:
  • 1. Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.
  • 2. Засорена система вентиляции картера
  • 3. Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла
  • 4. Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов
  • 5. Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок
  • 6. Поломка поршневых колец
  • 7. Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок (в этом случае дефект устраняется за счет владельца).
  • 8. Износ поршневых колец (без износа цилиндров), завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к «зеркалу» цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.
  • 9. Задиры, риски, натиры и прочие дефекты на «зеркале» цилиндров.

Видео про «Определение расхода масла» для Chevrolet Niva

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Причины расхода масла

Как определить причину расхода масла

Инструкция по обслуживанию Шевроле Нива

Chevrolet Niva | Расход масла

Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

 Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Вязкость масла

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101;
В – масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 500 00;
С – сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG.
Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Классы по SAE

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Сезонное масло

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Всесезонное масло

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *