Nissan patrol технические характеристики y60: 403 — Доступ запрещён – Nissan Patrol Y60 (1987-1997) технические характеристики и обзор с фото
Nissan Patrol Y60 (1987-1997) технические характеристики и обзор с фото
Четвертое поколение «Патрола» с индексом Y60 вышло на рынок в 1987 году, а его производство было налажено как в Японии (в то время как в Испании, под обозначением «260-Series», параллельно производилась машина предыдущего поколения).
Именно эти внедорожники с квадратными кузовами хорошо известны россиянам – в конце 80-х они по бартеру ввозились в СССР.
Жизненный цикл автомобиля продлился до 1997 года, после чего его место на конвейере заняла модель пятой генерации.
«Четвертый» Nissan Patrol Y60 предлагался в пяти вариантах исполнения: хардтоп, высокий хардтоп, универсал, пикап и высокий вэн.
Размеры кузова по наружному периметру у машины таковы: длина – 4285-4845 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1810-1815 мм, колесная база – 2400-2970 мм. Независимо от типа кузова, под днищем у внедорожника присутствует просвет в 220 мм.
«Патролы» 4-го поколения комплектовались широкой линейкой рядных шестицилиндровых двигателей:
- Среди бензиновых вариантов – атмосферные моторы объемом 3.0-4.2 литра, генерирующие от 136 до 183 лошадиных сил и от 224 до 320 Нм предельного момента.
- Дизельная часть куда разнообразнее – агрегаты на 2.8-4.2 литра, отдача которых достигает 92-170 «лошадей» и 170-363 Нм крутящей тяги.
Двигатели сопрягались с «механикой» или «автоматом» (в первом случае на пять передач, во втором – на четыре), с задним или полным приводом с дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала.
В основе конструкции Nissan Patrol четвертой генерации лежит лонжеронная рама и зависимая пружинная подвеска обеих осей со стабилизаторами поперечной устойчивости и спереди, и сзади. В основе реечного рулевого управления находится гидравлический усилитель, а на всех колесах установлены дисковые устройства тормозной системы (спереди – с вентиляцией).
Внедорожник обладает рядом положительных качеств, к которым относятся простая и надежная конструкция, мощная рама, высокие внедорожные способности, недорогое обслуживание, достаточно вместительный салон и приемлемое оснащение.
Но имеются у «Патрола» и отрицательные моменты – жесткая подвеска, большое потребление горючего, задумчивый «автомат» и неудобные кресла.
ОтзывыNissan Patrol Y60 GR — цена, характеристики, отзывы
Не будет преувеличением сказать, что имя Ниссан Патрол является одним из самых громких в мире внедорожников. Компания Ниссан выпустила свой первый внедорожник еще в 1946 году, сразу после войны. По факту — это была копия американского Willys, машина Ниссан так и называлась — Willys MB, но в 1951 году на рынок вышел новый внедорожный автомобиль. Вместо четырехцилиндрового мотора на 60л.с, японцы установили новый шестицилиндровый двигатель мощностью 85л.с, машину назвали Patrol. Сегодня уже выпускается шестое поколение Патруля —Nissan Patrol Y62, который кардинально отличается от своих предшественников, но данный обзор посвящен четвертой генерации Ниссан Патрол. Четвертый Патруль получил индекс Y60, но на некоторые рынки он шел под индексом GR, что означает Grand Raid, очевидно, что Ниссановцы данной абревиатурой намеревались подчеркнуть высокий внедорожный потенциал автомобиля, на тот момент Патруль уже был признан внедорожником обладающем отличной проходимостью и выносливостью. Подтверждением этому служит и тот факт, что японский автомобиль стоял на вооружении Ирландской армии, также это излюбленное транспортное средство представителей ООН. Основными конкурентами пятого патруля был Toyota Land Cruiser 80 и Mitsubishi Pajero, но на вторичном рынке Патрулю приходится конкурировать и с UAZ Patriot. Почти все Патрули собирались в Японии, но сборка была налажена и в Испании, там велась сборка для внутреннего рынка. При покупке Ниссан Патрол обратите внимание на VIN – номер, десятый символ указывает на рынок сбыта, символ — U, говорит о том, что машина готовилась для Европы, а Z подскажет о том, что этот Патруль предназначен для стран с жарким климатом. Nissan Patrol Y60 GR стал первым Патрулем с пружинной подвеской, машины с рессорами встречаются крайне редко. Nissan Patrol Y60 GR выпускался с 1987 по 1997 год и передал эстафету Nissan Patrol Y61 – пятому поколению Патрулей. Также отметим, что праворукие Патрули именовались — Safari и предназначались для внутреннего рынка Японии.
Внешность и Кузов:
К сожалению кузов Nissan Patrol Y60 не отличается особенно хорошей коррозийной стойкостью, беда еще и в том, что по мимо самого кузова ржаветь может и рама. Ниссан давал гарантию в 6 лет на кузова Патрулей.Арабские машины легко отличимы по яркой окраске кузова и арабским надписям на зеркалах. Патруль выпускался в трех и пятидверном кузове. Ниссан обувается в шины размерностью 215/80 R16 и 235/80 R16. Конечно покрышки могут стоить приличных денег, ведь покрышки Amtel, или Rosava такой размерности найти возможно будет сложно. Кузовное железо можно купить за приемлемые деньги, так переднее крыло стоит 170$, а решетку радиатора можно купить за 100$, задние фонари можно купить за 40$ — цены на кузовные запчасти Nissan Patrol Y60 вполне приемлемы.
Салон:
Пятидверная модификация Nissan Patrol может поместить на борт даже две семьи. В зависимости от модификации в багажном отсеке может быть установлен либо дополнительный «диванчик» — за диваном второго ряда, либо две скамейки, которые размещены у бортов — как на UAZ Patriot. В варианте со скамейками Патруль вмещает 9 человек. Существуют даже версии с двойным передним пассажирским сиденьем, в таком случае во внедорожник Ниссан могут сесть 10 человек.
Техническая составляющая и Характеристики Patrol Y60
Дизельная атмосферная шестерка Ниссан Патрол RD28 развивает мощность в 93 лошадиных силы. Здесь всего — 2.8л. Турбированная модификация данного двигателя- RD28T выдает 115 лошадиных сил. При покупке турбированного дизеля, будет не лишним открутить патрубок идущий от турбины к впускному коллектору и осмотреть его на наличие в нем масла, если масло в трубке есть — это плохой знак, цена новой турбины — 1 000$. Ресурс турбины обычно не превышает 300 000км. Существенным недостатком вышеописанных дизелей является головка блока мотора из алюминия, по отзывам некоторых владельцев, при перегреве ее не только ведет, но может даже потрескаться. Новая ГБЦ стоит 1 500 — 2 000$ долларов, конечно на фоне цены Патруля цена весьма внушительная. На моторах объемом 2.8 литра, до 1995 года устанавливали обычную прокладку ГБЦ, которая иногда прогорала, что вело к попаданию антифриза в камеру сгорания и потекам масла по мотору. В 1995 году на Ниссан Патруль стали устанавливать металлизированную прокладку которая не прогорает. При пробеге превышающем 250 000км на моторах 2.8 могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ на дизельных 2.8 приводится в действие ремнем, замену ремня ГРМ на Патруле следует производить каждые 60 000км, при этом меняются и ролики.
Более выносливыми считаются дизельные шестерки объемом 4.2 литра. Во первых газораспределительный механизм этих моторов имеет шестеренчатый привод и не требует обслуживания! Головка блока мотора на дизельных 4.2 выполнена из чугуна и поэтому перегрев для этого мотора не так критичен как для 2.8л. Мощность атмоферного дизеля 4.2 — 124л.с, мощность турбированного 4.2 — 144л.с, в Японском варианте — 160л.с. В отличии от 2.8, более объемистый дизель TD42 и TD42T оснащается двумя топливными и двумя масляными фильтрами. Свечи на дизеле объемом 4.2 стоит менять каждые 50 000км, в этом же интервале стоит произвести замену распылителей форсунок. Бензиновые моторы на Patrol Y60 встречаются довольно редко, мощность бензинового 4.2 — 160л.с.
Nissan Patrol Y60 оснащен системой полного привода Part Time 4WD, что говорит о отсутствии межосевого дифференциала, что не рекомендует использовать полный привод постоянно, в этом Патруль уступает Toyota Land Cruiser 80 и Mitsubishi Pajero 2, у которых установлена система постоянного полного привода.
Стоек стабилизаторов Патрулю хватает на 30 — 40тыс. Ступичные подшипники на Ниссан служат около 100 000км, но установка не стандартных колес большего диаметра или меньшего вылета могут существенно сократить этот срок. Подшипники меняются в сборе со ступицей, цена ступицы на Ниссан — 150$. Крестовины обычно служат 70 — 100тыс, а сцепления хватает на 150 — 200тыс.
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Patrol Y60 2.8 турбо. Кузов пятидверный.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.8 дизель наддув
Объем:2826куб
Мощность:116л.с
Крутящий момент:235Н.М
Общее число клапанов / на цилиндр: 12v, по 2 клапана
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):19с
Максимальная скорость:150км
Расход топлива в смешанном цикле:12л
Емкость бака: 95л
Кузов:
Габаритные размеры:4820мм*1800мм*1790мм
Колесная база:2970мм
Снаряженная масса: 2020кг
Дорожный просвет ( клиренс): 215мм
Стоит сказать, что в общем техническая часть Nissan Patrol Y60 более надежна, чем у большинства конкурентов.
Какова цена на Nissan Patrol Y60
Сегодня купить Ниссан Патрол Y60 GR 10 000 – 15 000$. Цена указана за хороший автомобиль.
К сожалению время таких машин как Nissan Patrol Y60 GR уходит, в основном люди с неплохими доходами живут в крупных городах, а там использование подобных автомобилей не слишком рационально.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Nissan Patrol Y60: цена Ниссан Патрол Y60, технические характеристики Ниссан Патрол Y60, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan Patrol Y60 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Patrol Y60
Nissan Patrol Y60, 1990 г
Этот автомобиль далеко не для всех. В городе не замечаешь плохих дорог, бордюров, сугробов, люков, уважают, но из-за размеров сложно припарковаться, стартует Nissan Patrol Y60 вяло. По межгороду комфортно, крейсерская 100 км/ч, не утомительно, на обгоны выходишь спокойно. По бездорожью, ну тут он у себя дома, щебенка, поля без проблем, по болотам уже хуже, потому что масса большая, потом не достанешь, в лесу очень здорово, колеи не боится, для обыкновенного водителя проходимость выше крыши. Nissan Patrol Y60 меня устраивает, «ест» около 10 л, надежный. Главное следить за состоянием. Спасибо за внимание, надеюсь что кому- то было интересно. Долго не мог собраться духом написать отзыв. Чуть не забыл по недостаткам, нет даже аэрбегов. Да и на вторичном рынке автомобиль неликвидный, цена не окупает вложений. А вообще машину думаю продавать, объявление уже разместил, но пока не решил окончательно. Если все же решусь, то взамен возьму что-то подобное.
Достоинства: надежность. Проходимость. Выносливость.
Недостатки: комплектация очень «бедная». Неликвид.
Евгений, Новосибирск
Nissan Patrol Y60, 1992 г
Первые ощущения от вождения Nissan Patrol Y60 — я еду на танке. Но при этом довольно удобном и комфортабельном. Такое себе милое купе с внедорожными качествами и возможностью включить полный привод. Семья с двумя мелкими школьниками помещается, мы среднего веса и роста, и места хватает с избытком. Пожилым или толстым людям трудновато забираться на задние сиденья. Багажный отсек вмещает все нужные вещи. К размерам машины быстро привыкаешь. Задняя обзорность напрямик не радует, больше надежды на боковые зеркала заднего обзора. Машина почти не кренится — точно меньше, чем «восьмерка».
Мотор со своим характером, когда набираешь больше 2 тыс. оборотов — отличная тяга в любой ситуации, но если недобрать — при нагрузке дохнет. На нижних оборотах и по надежности двигатель менее хорош, нежели прославленный ТД42, но по динамичности и обгонам показывает себя лучше. На пятой передаче и оборотах выше 2 тысяч может заехать на любую горку. Понемногу у меня появилось два режима езды в городе: когда торопиться некуда, а ехать недалеко, не набираем выше 2 тыс. оборотов, медленно и степенно передвигаемся в потоке. Если нужно быстро куда-нибудь добраться, надо поддать газу, набрать 2-3 тыс. оборотов. Единственно, что мешает — необходимость часто переключать передачи, они короткие. Жесткость подвески Nissan Patrol Y60 умеренная, причем чем больше неровность, тем более гладко авто ее одолевает. Такая же зависимость и от скорости.
Достоинства: впечатляющая проходимость. Прочная конструкция. Объем багажника.
Недостатки: я не увидел в этом автомобиле какие-либо проблемные места.
Сергей, Москва
Nissan Patrol Y60, 1992 г
Машиной доволен на все 100 процентов. А как он по горам ездит — вообще слов нет! Там где Nissan Patrol Y60 проедет – «Прадо» просто перевернется. Из минусов хотел бы написать про хабы, блокировки переднего моста — эти полуавтоматы откровенно слабые, менял несколько раз, а стоят не дешево. А так в принципе хлопот не доставляет. За 3 года эксплуатации поменял генератор, бендикс, подшипники передних ступиц и сальники передних кулаков. Спустя некоторое время решил понемногу наворачивать машину, заменил штатную подвеску на ARB и поставил проставки между кузовом и рамой 3,5 см. Поставил диски на 15 с минусовым вылетом и резину хорошую. Установил силовой бампер, шноркель и поставил лебедку 5,5 т — заводской Китай, кстати, хорошая вещь, не раз выручала меня. Много раз читал разные отзывы, что Nissan Patrol Y60 греется и все такое, ничего подобного, он может нагреться в случае забитого радиатора и нехватки охлаждающей жидкости! Тем, кто хочет брать Nissan Patrol Y60 — берите не пожалеете. Но если вы редко выезжаете на бездорожье, тогда задумайтесь, нужен ли он вам. Он все-таки для серьезного бездорожья, так как в городе откровенно на нем не очень уж удобно — двигатель не расторопный, да и габариты не маленькие!
Достоинства: надежный и выносливый внедорожник.
Недостатки: существенных нет.
Роман, Алматы
1996 Nissan Patrol Y60 4.2 MT / 116 л.с. дизель — 1 хозяин
Nissan Patrol — японский полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Nissan с 1951 года. С 1980 года известен в Японии как Nissan Safari. Nissan Patrol четвёртого и пятого поколения являлись основным транспортным средством Ирландской армии. За всю свою историю принцип конструкции остался неизменным: мощная рама, неразрезные мосты (кроме Y62), тяговитый неприхотливый двигатель. В 1988 году был запущен в производство Nissan Patrol Y60.
Не будет преувеличением сказать, что имя Patrol является одним из самых громких в мире внедорожников.Компания Ниссан выпустила свой первый внедорожник еще в 1946 году, сразу после войны. По факту — это была копия американского Willys, машина Ниссан так и называлась — Willys MB, но в 1951 году на рынок вышел новый внедорожный автомобиль. Вместо четырехцилиндрового мотора на 60л.с, японцы установили новый шестицилиндровый двигатель мощностью 85л.с, машину назвали Patrol. Сегодня уже выпускается шестое поколение Патруля —Nissan Patrol Y62, который кардинально отличается от своих предшественников, но данный обзор посвящен четвертой генерации Ниссан Патрол. Четвертый Патруль получил индекс Y60, но на некоторые рынки он шел под индексом GR, что означает Grand Raid, очевидно, что Ниссановцы данной абревиатурой намеревались подчеркнуть высокий внедорожный потенциал автомобиля, на тот момент Патруль уже был признан внедорожником обладающем отличной проходимостью и выносливостью. Подтверждением этому служит и тот факт, что японский автомобиль стоял на вооружении Ирландской армии, также это излюбленное транспортное средство представителей ООН. Основными конкурентами пятого патруля был Toyota Land Cruiser 80 и Mitsubishi Pajero, но на вторичном рынке Патрулю приходится конкурировать и с UAZ Patriot. Почти все Патрули собирались в Японии, но сборка была налажена и в Испании, там велась сборка для внутреннего рынка. При покупке Ниссан Патрол обратите внимание на VIN – номер, десятый символ указывает на рынок сбыта, символ — U, говорит о том, что машина готовилась для Европы, а Z подскажет о том, что этот Патруль предназначен для стран с жарким климатом. Nissan Patrol Y60 GR стал первым Патрулем с пружинной подвеской, машины с рессорами встречаются крайне редко. Nissan Patrol Y60 GR выпускался с 1987 по 1997 год и передал эстафетуNissan Patrol Y61 – пятому поколению Патрулей. Также отметим, что праворукие Патрули именовались — Safari и предназначались для внутреннего рынка Японии.
Внешность и Кузов:
К сожалению кузов Nissan Patrol Y60 не отличается особенно хорошей коррозийной стойкостью, беда еще и в том, что по мимо самого кузова ржаветь может и рама. Ниссан давал гарантию в 6 лет на кузова Патрулей.Арабские машины легко отличимы по яркой окраске кузова и арабским надписям на зеркалах. Патруль выпускался в трех и пятидверном кузове. Ниссан обувается в шины размерностью 215/80 R16 и 235/80 R16. Конечно покрышки могут стоить приличных денег, ведь покрышки Amtel, или Rosava такой размерности найти возможно будет сложно. Кузовное железо можно купить за приемлемые деньги, такпереднее крыло стоит 170$, а решетку радиатора можно купить за 100$, задние фонари можно купить за 40$ — цены на кузовные запчасти Nissan Patrol Y60 вполне приемлемы.
Салон:
Пятидверная модификация Nissan Patrol может поместить на борт даже две семьи. В зависимости от модификации в багажном отсеке может быть установлен либо дополнительный «диванчик» — за диваном второго ряда, либо две скамейки, которые размещены у бортов — как на UAZ Patriot. В варианте со скамейками Патруль вмещает 9 человек. Существуют даже версии с двойным передним пассажирским сиденьем, в таком случае во внедорожник Ниссан могут сесть 10 человек.
Техническая составляющая и Характеристики Patrol Y60
Дизельная атмосферная шестерка RD28 развивает мощность в 93 лошадиных силы, объем — 2.8л. Турбированная модификация данного двигателя- RD28T выдает 115 лошадиных сил. При покупке турбированного дизеля, будет не лишним открутить патрубок идущий от турбины к впускному коллектору и осмотреть его на наличие в нем масла, если масло в трубке есть — это плохой знак, цена новой турбины — 1 000$. Ресурс турбины обычно не превышает 300 000км. Существенным недостатком вышеописанных дизелей является головка блока мотора из алюминия, по отзывам некоторых владельцев, при перегреве ее не только ведет, но может даже потрескаться. Новая ГБЦ стоит 1 500 — 2 000$ долларов, конечно на фоне цены Патруля цена весьма внушительная. На моторах объемом 2.8 литра, до 1995 года устанавливали обычную прокладку ГБЦ, которая иногда прогорала, что вело к попаданию антифриза в камеру сгорания и потекам масла по мотору. В 1995 году на Ниссан Патруль стали устанавливать металлизированную прокладку которая не прогорает. При пробеге превышающем 250 000км на моторах 2.8 могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ на дизельных 2.8 приводится в действие ремнем, замену ремня ГРМ на Патруле следует производить каждые 60 000км, при этом меняются и ролики.
Более выносливыми считаются дизельные шестерки объемом 4.2 литра. Во первых газораспределительный механизм этих моторов имеет шестеренчатый привод и не требует обслуживания! Головка блока мотора на дизельных 4.2 выполнена из чугуна и поэтому перегрев для этого мотора не так критичен как для 2.8л. Мощность атмоферного дизеля 4.2 — 124л.с, мощность турбированного 4.2 — 144л.с, в Японском варианте — 160л.с. В отличии от 2.8, более объемистый дизель TD42 и TD42T оснащается двумя топливными и двумя масляными фильтрами. Свечи на дизеле объемом 4.2 стоит менять каждые 50 000км, в этом же интервале стоит произвести замену распылителей форсунок. Бензиновые моторы на Patrol Y60 встречаются довольно редко, мощность бензинового 4.2 — 160л.с.
Nissan Patrol Y60 оснащен системой полного привода Part Time 4WD, что говорит о отсутствии межосевого дифференциала, что не рекомендует использовать полный привод постоянно, в этом Патруль уступает Toyota Land Cruiser 80 и Mitsubishi Pajero 2, у которых установлена система постоянного полного привода.
Стоек стабилизаторов Патрулю хватает на 30 — 40тыс. Ступичные подшипники на Ниссан служат около 100 000км, но установка не стандартных колес большего диаметра или меньшего вылета могут существенно сократить этот срок. Подшипники меняются в сборе со ступицей, цена ступицы на Ниссан — 150$. Крестовины обычно служат 70 — 100тыс, а сцепления хватает на 150 — 200тыс.
Nissan Patrol чёрный внедорожник 5 дверей, 1996 г.,
4.2 MT (116 л.с.), дизель, полный привод, левый руль, не битый.
Один хозяин.
Автомобиль эксплуатируется для поездок на подмосковную дачу.
Подготовлен для бездорожья, хотя так его и не видел. Автомобиль в абсолютно полном технически исправном состоянии – все “делалось для любимого автомобиля”. Полностью новая подвеска, силовые бампера, 35″ колеса, лифт подвески, электро-лебедка 9,5т., алюминиевая защита картера, силовые порги, шумоизоляция.
Продам авто ТОЛЬКО в заботливые руки истинного ценителя кузова Y60.
Цена: 900 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Технические характеристики «Ниссана Патрол», комплектации :: SYL.ru
Герой этой статьи, к сожалению, не получил славы Camel Trophy, этот автомобиль не состоял на вооружении бундесвера и ни разу не побеждал в легендарной гонке Париж — Дакар. Машина получила известность несколько иначе. Уже более 20 лет этот «зверь» помогает специалистам ООН в различных горячих точках. Давайте познакомимся с внедорожником «Ниссан Патрол». Технические характеристики его заслуживают изучения.
История модели
Вот закончилась Вторая мировая война. Промышленность Японии была полностью разрушена. Нужно было начинать все с самого начала. Автомобили японцы решили покупать у Соединенных Штатов Америки, а не производить самостоятельно, ведь автопром нужно было еще поднять.
Кстати, США и стали толчком для производства в Японии автомобилей. В войне с Кореей военные начали требовать универсальную полноприводную технику. Тогда и запустили ее производство.
Первый прототип полноприводного «Патрола» появился в 51-м году прошлого столетия. Те, кто знают те американские автомобили, увидят в первом «Ниссане» точную копию штатовских джипов. Технические характеристики «Ниссана Патрол» позволили этому первому прототипу отлично себя показать. Модель комплектовалась бензиновым 75-сильным мотором, вес составлял 1,5 тонны, естественно, имелся полный привод с подключаемым мостом, четырехступенчатая КПП, рессорная зависимая подвеска, прочная лестничная рама. Кузов был открытого типа.
Затем, в 55-м, выходит новая модификация. Здесь уже публика получает 6-цилиндровый мотор с объемом в 3,6 л и мощностью 92 «лошади». Затем этот мотор сменится чуть более мощной моделью. А в 58-м «Патрол» снова модернизируют. Технические характеристики «Ниссана Патрол» в этой версии не улучшились, а японцы просто изменили детали кузова. Далее был «Патрол» 60-й серии. Здесь машина обзавелась новым кузовом и несколькими моторами на выбор. Затем вышла 160-я серия. Ее выпускали с 1980 по 1983 г. GR Y60, который сменил 160-ю серию, выпускался еще 10 лет — с 87-го по 97-й.
И наконец, в 97-м во Франкфурте всей автомобильной общественности показали новый внедорожник «Ниссан Патрол Y61». Технические характеристики его отличаются отключаемым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Он значительно уменьшал крен кузова на поворотах. А там, где дорог не предусмотрено, позволял увеличить ход подвески.
«Ниссан Патрол»: комплектация
Наверное, нет смысла говорить о «Патролах» для Европы, африканских стран и ОАЭ. На российском рынке эти внедорожники представлены лишь в 5-дверных кузовах. Существуют трехдверные экземпляры для Европы и других стран, но они не годятся для России – слишком слабая коррозионная защита. В России официально можно было приобрести лишь дорогие комплектации от «Ниссан». Это Luxury и Elegance.
Комплектация Luxury
Luxury в базовом виде предлагала автолюбителям ABS полный электропакет, подушки безопасности, климат-контроль для водителя и пассажиров. Кресла были отделаны велюром.
Отделка панелей – под дерево. А вот рычаги управления дизайнеры запаковали в кожу, причем полностью натуральную.Elegance
Здесь все практически то же самое. Но вдобавок владелец получает сервоприводы для передних кресел, люк, противотуманные фары, систему круиз-контроля, мультифункциональный руль, CD-чейнджер. По интерьеру в этой версии все более «люксово». Отделка панелей выполнена натуральными породами дерева, а сидения имеют кожаную отделку. Технические характеристики «Ниссана Патрол» ничем от базового варианта не отличаются, а ведь могли бы.
Полный привод
Трансмиссия может функционировать в трех рабочих режимах. Это привод на задние колеса – его рекомендуют для твердых грунтов. Также можно использовать полный привод с жестко подключенным передним мостом – это для бездорожья либо езды по сколькому покрытию. И полный привод с пониженной передачей. В дополнение к пониженной можно было полностью заблокировать мост сзади.
Задний мост и редуктор
Технические характеристики заднего редуктора «Ниссан Патрол» не менялись с прошлого поколения Y60, а конструкция моста довольно архаична. Это обыкновенный неразрезной мост. Он оборудован картером «банджо». Внутри него – главная передача и полуоси. Передаточные числа главных передач – 4,111:1. Сборка ведомой шестерни и главной передачи с дифференциалом смонтирована на конусных роликовых подшипниках.
Дифференциал с системой ограниченного скольжения постоянно передает вращения на задние колеса, но крутящий момент распределяется с минимальной пробуксовкой. Дифференциал с возможностью блокировки отдает вращения равномерно независимо от пробуксовки.Двигатель
Из силовых агрегатов вначале устанавливали лишь шестицилиндровые дизеля 2,8 л и мощностью в 129 л. с. и 4,2-литровые 125-сильные дизельные двигатели. Еще были 4-цилиндровые 2,8 л турбодизели и 3-литровые дизели в 158 л. сил.
Турбодизель в 2,8 литра часто перегревается, поэтому его ГБЦ часто подвергается деформациям и в результате трескается. На этом моторе могут течь сальники коленвала. Ну а так на «Ниссан Патрол» 2.8 турбодизель технические характеристики имеет очень даже неплохие. Также нужно помнить, что здесь нежный ремень ГРМ. Его следует менять через 60-80 тысяч км. Если вдруг он оборвется, тогда — только капитальный ремонт.
В отличие от этого мотора, «шестерка» объемом 4,2 л таких проблем не имеет. Здесь нет ни ремней, ни цепей. Вместо этого – привод из шестеренок. Он может исправно работать очень много лет. Это двигатель считается настоящей легендой. Утверждают, что с этим силовым агрегатом «Патрол» проще продать, нежели умертвить его. Что касается такого автомобиля, как «Ниссан Патрол» 4,2 дизель, технические характеристики его позволяют свободно проезжать тысячи километров без поломок. Очень жаль, что его трудно найти на рынке. Автомобили с этим двигателем в нашей стране официально не предлагались. Это были привозные авто из ОАЭ.
Самые популярные «Патролы» у нас — это те, которые укомплектованы 3-литровым турбодизелем. Здесь в механизме ГРМ надежная цепь, хороший топливный насос, а также качественные форсунки. Бывают проблемы с топливной аппаратурой, но это исправимо. Этому подвержены не все моторы. В 2005 году эту проблему получилось решить, да и общие технические характеристики «Ниссан Патрол» (3.0 дизель) удалось значительно улучшить. По поводу этого агрегата было много шума насчет его серьезной мощности и тихой работы, но вскоре после его выхода в свет страсти несколько улеглись. Компания даже отзывала мотор, потому что были обнаружены серьезные неполадки с ним.
Есть еще бензиновые агрегаты, однако они обладают высоким расходом. А 4,5-литровый агрегат и вовсе не радует мощностными показателями. Данных статистики серьезных поломок именно по бензиновым силовым агрегатам очень мало. В России они считаются большой редкостью, а бензиновые 4,8-литровые еще совсем молодые.Обзор трансмиссии
В этом плане каких-либо изысков ждать не стоит. Здесь принудительно подключаемый передний мост без дифференциала. Передний мост подключается лишь на небольших скоростях, да и то на скользких покрытиях.
Передние ступицы подключатся при помощи полуавтоматических муфт. А в тяжелых условиях их можно переключать вручную.Пятиступенчатые МКПП работали с 2,8-литровым дизельным мотором. Они не обладали каким-либо большим ресурсом. А вот на трехлитровом «Ниссан Патрол» (дизель) технические характеристики МКПП немного лучше. И ресурс у них больше. С остальными двигателями работают обыкновенные и практически неубиваемые грузовые КПП.
Также есть АКПП. «Автоматы» ставили опционально на любой дизель. На бензиновых агрегатах «автомат» был по умолчанию, а затем, с 2004 года, стали ставить 5-ступенчатый. Он имеет больший ресурс, но бездорожье может ускорить его износ.
Надежность подвески
Подвеска имеет большой ресурс. Просто ломаться в ней нечему. Однако отключаемый задний стабилизатор может стать проблемой. Ходят слухи, что это маркетинговые, а не инженерные инновации. Ход подвески в «Ниссане» огромный, а также есть блокировка. Толку от стабилизатора нет.
Что касается остального, то здесь все без каких-либо сюрпризов. Стойки и втулки здесь самые простые.
Кузов
Все здесь красиво, если бы не одно но. Кузов практически не защищен от коррозии. Поэтому ржавеют «Патролы» очень быстро. Это самый существенный недостаток, и он очень портит неплохие технические характеристики «Ниссана Патрол». Могут закисать петли капота. Детали кузова, покрытые хромом, могут «зацвести» уже через три года.
Кузовной ремонт может обойтись владельцу в серьезную сумму. В прошлой версии реставрировать кузов было чуть дешевле. Также выше в цене и оптика.В сухом остатке
Автомобилей, которые могли бы быть столь выносливыми и при этом с такими характеристиками, сегодня уже не выпускают. Хотя все же есть Land Cruiser. Если сравнивать «Тойоту» и «Ниссан Патрол» (дизель), технические характеристики их где-то похожи.
Но «Тойота» стоит в 1,5 раза дороже. А если повезет и попадется турбодизель в 4,2 л. с. МКПП, тогда это будет не внедорожник, а танк-долгожитель. Люди любят и покупают эти авто, это надежный транспорт для профессионалов.Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник «Ниссан Патрол» технические характеристики.
Nissan Patrol VI (Y62) (facelift 2014) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
5.6 V8 (405 HP) 4WD Automatic | SUV | 5 | 405 | Бензин | 2014 | |
5.6 V8 (321 HP) 4WD Automatic | SUV | 5 | 321 | Бензин | 2014 | |
5.6 V8 (321 HP) 4WD | SUV | 5 | 321 | Бензин | 2014 | |
| ||||||
Nissan Patrol GR II (Y61) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
4.8 i 24V (5 dr) (245 Hp) | Внедорожник | 5 | 245 | Бензин | 2003 | |
4.8 i 24V (5 dr) (245 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 245 | Бензин | 2003 | |
3.0 Di 16V (158 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 158 | дизельное топливо | 2000 | 2000 |
4.5 i (3 dr) (200 Hp) | Внедорожник | 3 | 200 | Бензин | 2000 | 2003 |
4.5 i (5 dr) (200 Hp) | Внедорожник | 5 | 200 | Бензин | 2000 | 2003 |
4.2 TD (160 Hp) | Внедорожник | 3 | 160 | дизельное топливо | 2000 | |
4.2 TD (160 Hp) | Внедорожник | 5 | 160 | дизельное топливо | 2000 | |
3.0 Di (170 Hp) | Внедорожник | 3 | 170 | дизельное топливо | 2000 | |
3.0 Di (170 Hp) | Внедорожник | 5 | 170 | дизельное топливо | 2000 | |
3.0 Di 16V (158 Hp) | Внедорожник | 3 | 158 | дизельное топливо | 2000 | |
3.0 Di 16V (158 Hp) | Внедорожник | 5 | 158 | дизельное топливо | 2000 | |
4.2 TD (160 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 160 | дизельное топливо | 2000 | |
4.2 TD (160 Hp) Automatic | Внедорожник | 3 | 160 | дизельное топливо | 2000 | |
3.0 Di (170 Hp) Automatic | Внедорожник | 3 | 170 | дизельное топливо | 2000 | |
3.0 Di (170 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 170 | дизельное топливо | 2000 | |
3.0 Di 16V (158 Hp) Automatic | Внедорожник | 3 | 158 | дизельное топливо | 2000 | |
4.2 TD (145 Hp) | Внедорожник | 3 | 145 | дизельное топливо | 1998 | |
4.2 TD (145 Hp) | Внедорожник | 5 | 145 | дизельное топливо | 1998 | |
4.2 TD (145 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 145 | дизельное топливо | 1998 | |
4.2 TD (145 Hp) Automatic | Внедорожник | 3 | 145 | дизельное топливо | 1998 | |
2.8 GR (3 dr) (129 Hp) | Внедорожник | 3 | 129 | дизельное топливо | 1997 | 2000 |
2.8 GR (129 Hp) | Внедорожник | 5 | 129 | дизельное топливо | 1997 | 2000 |
2.8 GR (129 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 129 | дизельное топливо | 1997 | 2000 |
| ||||||
Nissan Patrol GR (Y61) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
4.2 TD (160 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 160 | дизельное топливо | 2004 | 2009 |
4.2 TD (160 Hp) Automatic | Внедорожник | 3 | 160 | дизельное топливо | 2004 | 2009 |
4.2 TD (160 Hp) | Внедорожник | 3 | 160 | дизельное топливо | 2004 | 2009 |
4.2 TD (160 Hp) | Внедорожник | 5 | 160 | дизельное топливо | 2004 | 2009 |
4.8 i 24V (5 dr) (245 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 245 | Бензин | 2003 | 2005 |
4.8 i 24V (5 dr) (245 Hp) | Внедорожник | 5 | 245 | Бензин | 2003 | 2005 |
4.5 i (5 dr) (200 Hp) | Внедорожник | 5 | 200 | Бензин | 2000 | 2003 |
4.5 i (3 dr) (200 Hp) | Внедорожник | 3 | 200 | Бензин | 2000 | 2003 |
3.0 Di (170 Hp) Automatic | Внедорожник | 3 | 170 | дизельное топливо | 2000 | 2002 |
3.0 Di (170 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 170 | дизельное топливо | 2000 | 2002 |
3.0 Di (170 Hp) | Внедорожник | 3 | 170 | дизельное топливо | 2000 | 2002 |
3.0 Di (170 Hp) | Внедорожник | 5 | 170 | дизельное топливо | 2000 | 2002 |
3.0 Di 16V (158 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 158 | дизельное топливо | 2000 | 2004 |