Nissan navara новый – Новый авто Ниссан Навара 2020 года в Алматы. Все автосалоны где продается новый Nissan Navara 2020 года.
Пикап Ниссан Навара (Nissan Navara D23) пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, и представлен официально 3 июля 2019 года, как обновленная модель в новом кузове Ниссан Навара 2020 модельного года. В обзоре Nissan Navara 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики.
Отзывы о Ниссан Навара можно почитать здесь. А также обзоры предыдущих поколений пикапа.
Цена модернизированного и улучшенного пикапа Nissan Navara, оснащаемого четырех цилиндровым 2,3-литровым турбо дизелем (160 лс или 190 лс), в Европе составляет от 24665 евро за базовую версию новинки с полуторной кабиной King Cab (160-сильный дизель, новая 6 МКПП и полный привод) до 35136 евро за богато оснащенную версию пикапа Ниссан Навара с кабиной Double Cab (мощный 190 сильный турбо дизель, 7АКПП и полноприводной трансмиссией AWD).
Прием заказов на рестайлинг версии Nissan Navara 2020 модельного года открылся в начале июня 2019 года в Великобритании, Испании, Португалии и еще нескольких европейский странах. Обновленный Ниссан Навара, как и дореформенная модель пикапа, не будет официально продаваться в России.
Сразу хотим отметить, что японский пикап Navara пережил качественный и многогранный ресталинг, затронувший как кузов и салон автомобиля, так и техническую начинку. Все улучшения доставшиеся обновленному пикапу призваны обеспечить более высокие потребительские качества автомобиля. Ведь не секрет, что Nissan Navara приходится конкурировать со своими же соплатформенными братьями Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class, старающимися изо всех сил отобрать покупателей друг и друга.
Изменения во внешности пикапа Nissan Navara носят косметический характер. Обновленная модель получила модернизированные светодиодные фары головного света с черной рамкой по периметру корпусов блоков фар, видоизмененные габаритные фонари, а также новые дизайн 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.
В салоне обновленного пикапа из новаций лишь новая современная мультимедийная система NissanConnect с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, навигация, камера заднего вида). При помощи новой мультимедийки (специальное приложение в смартфоне) можно удаленно определять местоположение автомобиля, проверять уровень технических жидкостей, открывать и закрывать двери, а также прокладывать маршрут в навигационной системе.
Самые главные и значимые изменения у пикапа Nissan Navara наблюдаются в технической начинке.
Во-первых, обо турбо дизеля 2.3 dCi мощностью 160 и 190 сил по нормам выхлопа отныне укладываются в новые более строгие экологические европейские нормы Euro 6d-temp.
Во-вторых, начальный 160-сильный мотор 2.3 dCi получил более высокий максимальный крутящий момент, прибавка составляет 22 Нм и возросла до 425 Нм.
В-третьих, для начального мотора доступна новая 6 МКПП с более длинными передачами (большие предаточные числа, чем в коробке дореформенного пикапа) и менее длинными ходами рычага переключения.
В-четвертых, вместо задних барабанных тормозных механизмов устанавливаются более эффективные дисковые тормоза, а передние дисковые тормозные диски увеличены в размере. Пересмотренные тормоза позволили на 40% уменьшить усилия, прикладываемые водителем при торможении пикапа.
В-пятых, стандартно на все версии пикапа устанавливается задняя многорычажная подвеска с новыми пружинами. Свободный ход задней подвески при этом увеличен на 25 мм, а общая грузоподъемность автомобиля возросла максимально на 45 кг.
Остается лишь добавить, что по мнению представителей Nissan Motor Company, все улучшения позволят увеличить объем продаж пикапа Nissan Navara. К слову, по итогам прошлого 2018 года в 109 странах мира, где официально продается японский пикап, было реализовано 231435 экземпляров грузовичка. Производство пикапа Ниссан Навара осуществляется на заводах расположенных в Аргентине, Испании, Китае, Мексике и Таиланде.
На Международной Франкфуртской выставке автомобильной промышленности в сентябре 2015 года компания Nissan явила европейской публике среднеразмерный пикап NP300 Navara третьего поколения с внутризаводской маркировкой D23 (сами японцы называют его двенадцатым, считая также «грузовички» Datsun). Автомобиль обзавелся современными технологиями, стильным «одеянием» и модернизированной техникой, но особым откровением не стал – его реализации уже более года ведутся на рынках азиатских стран.
«Третий» Ниссан НП300 Навара выделяется спортивной и подтянутой внешностью, сочетающей воедино вогнутые и выпуклые поверхности. Наиболее броско смотрится фронтальная часть «грузовичка» с «фамильной» V-образной решеткой радиатора и раскосой головной оптикой со светодиодными «бумерангами» ходовых огней.
Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и выразительными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в простом, типичном для класса стиле – крупные, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы.
Для Nissan NP300 Navara предлагается две модификации – с полуторной или двойной кабиной (King Cab и Double Cab соответственно).
Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5300 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм короче, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм.
Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки (правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще).
За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки.
На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка – типична для автомобилей данного класса.
В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину (у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше) и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа – 3500 кг.
Технические характеристики. «Навара НП300» 3-го поколения в европейской спецификации оснащается рядной дизельной «четверкой» dCi с непосредственным впрыском горючего объемом 2.3 литра (2298 кубических сантиметров), доступной в двух вариантах производительности:
- на базовых машинах мотор «щеголяет» одним турбокомпрессором и генерирует 160 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 403 Нм пиковой тяги при 1500-2500 об/минуту,
- на «топовые» модификации ставится агрегат с двумя турбинами, отдача которого доведена до 190 «кобыл» при 3750 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 1500-2500 об/минуту.
«Младшая» силовая установка сочетается исключительно с 6-скоростной механической трансмиссией, «старшей» в качестве опции предлагается 7-диапазонный «автомат».
Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и демультипликатором.
Насколько быстро Ниссан НП300 Навара справляется с упражнением по набору первой «сотни» – не сообщается. Предельные возможности автомобиля в зависимости от исполнения варьируются от 172 до 184 км/ч, а средний расход солярки в комбинированных условиях движения составляет 6.3-7 литров на каждые 100 км пути.
В основе Nissan Navara D23 лежит модернизированная платформа предшественника с более жестким рамным шасси. Спереди «грузовичок» опирается на пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами, сзади же монтирован неразрезной мост, подвешенных на листовых рессорах.
Рулевое управление реечного типа по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем. На передних колесах задействованы вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства. Уже в «базе» пикапу отведены системы ABS с EBD и Brake Assist.
Комплектации и цены. Сроки появления Nissan NP300 Navara на европейском рынке и цены пока не разглашаются (на рынках, где продажи пикапа уже стартовали – он предлагается по цене $18 000 ~ $23 000).
А вот список оснащения для европейского исполнения этого пикапа предложат довольно богатый – семь подушек безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, функция автоматического торможения при угрозе аварии, камеры кругового обзора, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, полный электропакет, системы ABS, EBD, BAS, а также многое другое.
Контакты Menu Menu
- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Пикап Nissan Navara с 2010 модельного года получил усовершенствованный дизельный двигатель dCi с рабочим объемом 2,5 л. с увеличенной мощностью, улучшенной экономичностью и низким уровнем вредных выбросов. В качестве дополнительного оборудования обновлённый NissanNavara оснащается интегрированной навигационной системой Nissan Connect Premium с сенсорным дисплеем и первоклассной аудио системой Bose®. Существенно расширен список стандартного оборудования и повышен уровень пассивной безопасности.
Усовершенствованный 4-х цилиндровый двигатель dCi с рабочим объемом 2,5 л
Существующий 4-цилиндровый дизель 2.5 dCi был существенно модернизирован. Мощность увеличилась на 16 л.с. — до 190 л.с. (140 кВт), а крутящий момент вырос на 47 Н·м — до 450 Н·м. Этот двигатель по-прежнему остаётся одним из лучших в своем классе. В результате модернизации двигатель стал более экономичным, снизились вредные выбросы в атмосферу. Расход топлива у автомобилей с механической коробкой передач в смешанном цикле равен 8,5 л/100 км, что лучше прежнего значения на 1,5 л/100 км.
Внешний вид Ниссан Навара
Среди внешних изменений кузова следует отметить обновленный капот, измененную решетку радиатора и передний бампер, изменения также коснулись и задней части кузова. Обновлён дизайн оптики головного света, теперь на Nissan Navara устанавливаются фары прожекторного типа. Омыватели фар теперь телескопические и выдвигаются из переднего бампера. Молдинги окрашены в цвет кузова. Изменения задней части — это, прежде всего, новый задний бампер, внешне «утяжеляющий» автомобиль и создающий впечатление устойчивости и солидности. Цветовая гамма Nissan Navara дополнена двумя новыми цветами: синий Electric Blue и серо-голубой Blue Grey.
В интерьере обновленного Nissan Navara произошли существенные изменения, автомобильполучил новый селектор режимов работы полного привода, новые материалы отделки дверей и сидений, хромированные декоративные элементы и изменённый дизайн приборов. Также в зависимости от комплектации автомобиль оснащается новейшей интегрированной системой навигации Nissan Connect Premium с сенсорным экраном высокого разрешения. Клавиши управления телефоном и аудиосистемой на руле теперь имеют подсветку. Также, в зависимости от комплектации, хромированная отделка используется и в оформлении приборной панели. В центральной консоли появилась новая секция для хранения. А в версиях SE и LE доступна эффектная подсветка приборов «Fine Vision».
Современные системы
В обновлённой версии теперь появилась система ограничения максимальной скорости, которая помогает водителю соблюдать скоростной режим.
Активная безопасность для Nissan Navara дополнена системой динамической стабилизации (ESP), которая отслеживает работу блока управления двигателем, скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, продольное и боковое ускорения, угол рыскания, чтобы спрогнозировать потерю курсовой устойчивости и исправить ситуацию при необходимости.
Nissan Connect Premium
Интегрированная система Nissan Connect Premium, включающая в себя функции навигации и аудио-системы, устанавливается в качестве опции и имеет жесткий диск объёмом 40 Гб и сенсорный дисплей высокого разрешения с возможностью отображения трехмерных карт. Зоны покрытия включают Россию и европейские страны. Меню и голосовое сопровождение на обновленной модели доступны на русском языке. В качестве опции предлагается высококачественная аудио система Bose® с усилителем и акустическими колонками, спроектированными специально для Nissan Pathfinder и Nissan Navara.
Камера заднего вида
Камера заднего вида, ранее доступная только на Nissan Pathfinder, теперь появилась и в обновлённой Nissan Navara. Она существенно упрощает процесс парковки, особенно при наличии габаритных грузов на грузовой платформе или при установленной жесткой крыше.
НОВЫЙ NISSAN NAVARA
ВЫНОСЛИВЫЙ ПИКАП,ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ КОМФОРТОМ,
ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ТЕХНОЛОГИЯМ
СВЯЗЬ ПРАВИТ МИРОМ
NISSANCONNECT: СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ
Благодаря 7-дюймовым сенсорным экраном, который полностью интегрируется с совместимым смартфоном, легко читать визуальные знаки, также он имеет много полезных предложений для экономии времени. Новое поколение вспомогательных и навигационных систем Nissan помогает в поездках.
USB
Слушать свою любимую музыку, параллельно заряжая свой USB-совместимый прибор. Слот имеет подсветку, что облегчает использование ночью.
BLUETOOTH
Используйте для звонков или беспроводного прослушивания музыки в то время, когда руки будут за рулем.
7-ДЮЙМОВЫЙ МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
7-дюймовый мультисенсорный экран полностью интегрируется с совместимыми смартфонами, удобный в использовании и приятный для глаза.
ДИСПЛЕЙ С РАСШИРЕННЫМ НАБОРОМ ФУНКЦИЙ
Будьте в курсе. Высококачественный 5-дюймовый цветной TFT-экран NAVARA легко читается и позволяет легко и удобно пользоваться навигацией, изменять настройки управления, менять музыку или способы коммуникации прямо на панели приборов.
СМЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
NISSAN INTELLIGENT MOBILITY — СОВЕРШЕННО НОВЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ
NAVARA с Nissan Intelligent Mobility трансформирует Ваш путь. Независимо от того, Вы в городе, на шоссе или на бездорожье, NAVARA поможет преодолеть путь.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА
Отныне маневрировать и парковаться стало легче вместе с системой кругового обзора, которая включает 4 камеры и показывает вид автомобиля с высоты птичьего полета. Также система помогает быстро и легко присоединить прицеп.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТАРТЕ ВВЕРХ
Прямая передача. Система помощи при старте вверх не позволяет двигаться назад, когда пикап едет под наклоном — особенно удобно в скользких условиях бездорожя. Система удерживает тормоза достаточно долго, чтобы можно было переместить ногу с тормоза на педаль акселератора.
ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВА, КОТОРЫЕ ВЫ ОЦЕНИТЕ
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА NAVARA
Берите с собой все, что хотите, ведь внутри NAVARA много места. Глубокая центральная консоль и карманы на входной двери сохраняют важные предметы в пределах досягаемости. В кабинах также есть дополнительное место хранения под задним сиденьем, которое помогает защитить ваши ценные вещи.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛЮЧ
С помощью интеллектуального ключа Вы сможете разблокировать Nissan NAVARA, просто нажав кнопку на дверной ручке с ключом в кармане или сумочке. Благодаря умному сенсору, он будет работать только с дверью рядом с вами, что делает его чрезвычайно удобным и надежным.
КНОПКА «СТАРТ»
Вам больше не придется путать ключи. Запускайте двигатель и выезжайте с помощью собственных ключей в кармане или сумке.
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
Даже если снаружи мороз, уют внутри можно включить одним нажатием кнопки.
Перчаточный ящик
Держите важные вещи под рукой. Перчаточный ящик NAVARA имеет место для перчаток, инструментов, аптечки и других вещей.
КАРМАНЫ ДВЕРЕЙ
Книги, папки или даже планшет — большие карманы передних дверей позволяют легко добраться до нужных вещей. Также идеальное место для бутылки воды.
Подстаканники
Забудьте о жажде навсегда. Глубокие подстаканники идеально подходят для долгих часов в дороге.
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ОЧКОВ
Защищает Ваши очки, когда Вы ими не пользуетесь. Быстро и легко доставайте очки, когда они Вам понадобятся.
СКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Храните вещи в безопасном месте. Удобные хранилища под задними сиденьями позволяют прятать вещи от сторонних глаз.
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
КУЗОВ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙКРЕПКИЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ,КУЗОВ ПИКАПА ПРИЙДЕТ ВАМ НА ПОМОЩЬ И В РАБОТЕ И НА ОТДЫХЕ.
NAVARA – ПИКАП КОТОРЫЙ ЗАБОТИТСЯ О ВАС
ОСОБЕННОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ
Безопасность является основной частью философии Nissan. Мы используем комплексный подход при в проектирование и разработку каждого автомобиля. Расширенный набор систем поможет Вам справиться с неожиданными ситуациями и уменьшить риск травмирования в случае столкновения.
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Смотрите и будьте заметными. Светодиодные фары NAVARA не только стильные — они также облегчают обзорность днем и ночью.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ФАРЫ
Дневные ходовые огни автоматически включаются, когда двигатель запускается, и при слабом освещении они сами включают ближний свет. Если Вы забудете выключить фары, по достижению места назначения, они выключатся автоматически, но не сразу, так как осветят Ваш путь к двери.
ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ АВТОМОБИЛЯ
Помогая держать курс, сСистема динамической стабилизации контролирует рулевое управление и торможение. При необходимости, она уменьшит мощность, увеличит тормозное давление для определенных колес и обеспечит дополнительную помощь и безопасность.
противобуксовочная СИСТЕМА
Чувствуйте себя уверенно на каждом шагу Вашего пути. Противобуксовочная система почувствует, когда управляемое колесо начнет скользить, и уменьшит мощность двигателя или применит тормоза для восстановления тяги, обеспечивая NAVARA лучшее сцепление даже в самых жестких условиях.
Антиблокировочная система торможения
Останавливайтесь безопасно вместе антиблокировочная система торможения Nissan NAVARA (ABS). Она останавливает блокировку колес, если нужно немедленно затормозить, поэтому Вы сможете безопасно маневрировать между препятствиями во время торможения.
ЭЛЕКТРОННАЯ система распределения тормозного усилия
Если Вы перевозите крупные грузы, элетронная система распределения тормозного усилия увеличит тормозную силу сзади, что поможет уменьшить тормозной путь.
Защита становится нормой
Пикап Nissan NAVARA имеет семь подушек безопасности: передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, боковые подушки безопасности для задних пассажиров и подушку коленей водителя.