Ниссан микра 2020 фото – фото, цена, отзывы владельцев. Где купить авто, технические характеристики, двигатель. Размеры, багажник, предохранители, диски, тюнинг, расход топлива

Содержание

Nissan Micra 2019 – рестайлинг принес Ниссан Микра новые моторы и вариатор

Модель в новом кузове Ниссан Микра (Nissan Micra) 2019 модельного года представлена официально 29 января и готовится к выходу на европейский рынок. В обзоре Nissan Micra 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного японского хэтчбека Ниссан Микра 5 поколения, пережившего плановый рестайлинг и получившего новые моторы и вариатор.

фото Nissan Micra 2019-2020

Продажи обновленного Nissan Micra (K14) стартуют в Европе со дня на день. Цена Ниссан Микра 2019 модельного года пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 12000 евро. Поставки японского компактного хэтчбека Nissan Micra на российский рынок по прежнему не планируются.

фотографии Nissan Micra 2019-2020

Хотелось бы сразу отметить, что в процессе рестайлинга внешность и салон японского компакта практически не изменились. Кузов обновленной Micra обзавелся лишь фальшрадиаторной решеткой с иным дизайном рисунка, а в салоне появилась новая мультимедийная система, лишенная CD-проигрывателя.

фото Nissan Micra N-Sport 2019-2020 вид спереди фото Nissan Micra N-Sport 2019-2020 вид сзади

Однако стоит добавить, что теперь фанатам модели доступна оспортивленная версия — Nissan Micra N-Sport со 117-сильным турбо мотором 1.0 DIG-T в компании с 6 МКПП, выделяющаяся на фоне обычных версий Nissan Micra псевдоспортивными декоративными деталями кузова, 17-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета, а также богатым салоном с сиденьями обтянутыми Alcantara, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида и прочими дорогими опциями.

фото Nissan Micra 2019-2020 вид спереди фотографии Nissan Micra 2019-2020 вид спереди

Все основные обновления касаются технической начинки и скрыты от глаз не только окружающих, но и потенциальных владельцев новинки Nissan. Так что перейдем к техническим характеристикам Nissan Micra 2019-2020 года.

фото Nissan Micra 2019-2020 вид сзади

  • Базовый бензиновый мотор остался прежний, от дореформенной Микры – это трех цилиндровый 1,0-литровый атмосферник (71 лс) в паре с 5 МКПП.
  • Дизельный двигатель также перекочевал на обновленную Micra без изменений – это трехцилиндровый турбо дизель 1.5 dCi (90 лс) в компании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

фотографии Nissan Micra 2019-2020 вид спереди

А вот турбированные 1,0-литровые бензиновые моторы абсолютно новые с технологией плазменного напыления на стенках цилиндров, как и у мотора спорт-кара Nissan GT-R, пришли на смену 0,9-литровым турбо двигателям. Также добавим, что новые турбо моторы оснащаются турбонагнетателем с электроактуаторами, впускным коллектором, интегрированным в головку бока цилиндров и оптимизированными каналами охлаждения.

фотографии Nissan Micra 2019-2020 вид сзади

Начальный бензиновый турбо мотор 1.0 I-GT доступен в паре с 5 МКПП и генерирует 100 лс и 160 Нм. А вот в качестве опции (впервые Nissan Micra получила автоматическую трансмиссию) предлагается вариатор Xtronic, для нормальной работы с которым крутящий момент мотора понижении до 144 Нм.

фото салон Nissan Micra 2019-2020 фото интерьер Nissan Micra 2019-2020 с вариатором Xtronic

Более мощный бензиновый турбированный мотор 1.0 DIG-T (117 лс и 180 Нм) в паре с 6 МКПП устанавливается на версию Nissan Micra N-Sport. Мощный движок позволяет разгоняться за рулем «подогретой» Микры от 0 до 100 кмч всего за 9,9 сек.

Обновлённый Nissan Micra 2019-2020, фото, видео Ниссан Микра, характеристики

Главная » Обзоры » Обновлённый Nissan Micra 2019 — представлена новая генерацияАвтор: Андрей Семенов

Январь 29, 2019 Нет комментариев

Японский автопроизводитель представил обновлённую версию хэтчбека Nissan Micra 2019-2020 года, которая предназначена для европейского рынка. В обзоре Nissan Micra будут затронуты характеристики новинки, дизайн и цены на комплектации обновлённого компактного хэтча пятого поколения. Забегая вперёд, отметим, что машина получила новые моторы, а также в пару к ним вариатор.

Старт продаж обновлённой версии Micra на европейском рынке запланирован на ближайшие дни, цена Nissan Micra 2019-2020 пока официально не объявлена производителем, однако имеется предварительная информация. Ценник на компактный хэтч начинается от 12 тысяч EUR. Увы, до российского рынка автомобиль так и не добрался, и планов на поставки хэтчбека в Россию у Nissan нет.

Дизайн Ниссан Микра 2019-2020

MORE MICRA Live Event

Рестайлинг компактного японского хэтча Микра практически не затронул дизайн экстерьера машины, а также внутреннего убранства салона, отличается автомобиль от дореформенного разве что незначительными деталями. К примеру, радиаторная решётка немного изменила дизайн рисунка, а в писке оснащения медийно информационная система была заменена на более продвинутую, у которой теперь нет древней опции — CD-проигрывателя.

Комплектации

MORE MICRA Live Event

Для поклонников модели есть хорошая новость: у нового Nissan Micra появилась спортивная модификация N-Sport, которая комплектуется литровым турбированным двигателем DIG-T с отдачей 117 лошадиных сил. Работает мотор в паре с механической коробкой на шесть ступеней. От стандартных модификаций Ниссан Микра спортивная отличается подспортивненным декоративным обвесом кузова. Также новая версия получила оригинальные легкосплавные катки диаметром 17 дюймов, выкрашенные в чёрный цвет. Салок спортивной комплектации отделан более богато, кресла отделаны кожей Алькантара. В перечне оснащения имеется опция бесключевого доступа, обзорная камера, и многие другие продвинутые и дорогостоящие опции.

Технические характеристики Nissan Micra

MORE MICRA Live Event

Главные обновления модели Nissan Micra коснулись технической части, причём они так тщательно скрыты, что не только окружающие их не заметят, но и потенциальным покупателям новинки Nissan в них будет разобраться непросто. Итак, что нового в характеристиках обновлённого Nissan Micra:

  • В базовой версии двигатель остался таким же, что и в дореформенной модели. Это 71-сильный атмосферник объёмом 1 литр, агрегирующийся с механической коробкой на пять ступеней;
  • Дизельный мотор тоже практически без доработок перебрался на обновлённый хэтчбек. Отдача двигателя dCi 90 лошадиных сил, присутствует турбонаддув, объём полтора литра, агрегируется с механической коробкой на пять ступеней.

Что касается турбированных литровых бензиновых двигателей, то здесь стоит отметить, что в них применены новейшие технологии. Стенки цилиндров были обработаны методом плазменного напыления. Такая же технология применялась на двигателе спортивного Nissan GTR. Эти двигатели призваны заменить предыдущие моторы объёмом 0.9 литра. При этом турбированные моторы получили уникальные турбрнагнетателями. Они оснащены электроактуаторами, а также выпускным коллектором, который внедрён сразу в головку блока. Кроме того, каналы системы охлаждения переработаны и оптимизированы.

MORE MICRA Live Event

Базовый двигатель I-GT объёмом 1 литр агрегируется с механической коробкой на пять ступеней, его отдача составляет 100 лошадиных сил при 160 Нм крутящего момента. Опционально впервые для модели доступен вариатор Xtronic. В модификации с вариатором крутящий момент был снижен до значения 144 Нм для стабилизации совместной работы.

Второй вариант литрового турбомотора DIG-T выдаёт 117 лошадиных сил при 180 Нм крутящего момента. Агрегируется двигатель с механической коробкой на шесть ступеней. Такая же коробка стоит и на спортивной версии модели N-Sport. Разгонная динамика машины с топовым двигателем 9.9 секунды.

Видео Ниссан Микра новой версии 2019-2020 года:

Загрузка…

Похожие материалы:

Nissan Micra 2017-2018: популярный хэтч в пятом поколении

Компактный автомобиль Ниссан Микра является бестселлером в ассортименте японской компании. В середине осени прошедшего года на территории Франции было представлено пятое поколение модели Nissan Micra 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно признать, что после обновления автомобиль получил стремительный и превосходный дизайн экстерьера, а также очень удачную начинку.

Nissan Micra 2017-2018. Технические характеристики

Итак, автомобиль будет выпускаться на новой платформе CMF-В. Она незамысловатая. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади торсионная балка. Рулем легко управлять благодаря установленному ЭУРу. Привод только на первую ось.

Моторная линейка будет состоять из трех силовых установок:

  • бензиновая атмосферная установка объемом 1,0 литра с тремя цилиндрами. Отдача — 73 лошади;
  • турбированная установка объемом 0,99 литра с мощью в 90 лошадей;
  • дизельная движок объемом 1,5 литра с отдачей в 90 лошадей.

Трансмиссия только пятискоростная. Автоматическая коробка передач не устанавливается на этого японца.

Размеры Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на то, что данная модель относится к компактным городским автомобилям, его размеры не так уж и малы.

  1. Длина кузова составляет 399,5 см.
  2. Ширина кузова — 174,2 см.
  3. Высота в максимальной точке — 145,5 см.
  4. Колесная база ровняется 252,5 см.

А вот клиренс у новинки небольшой. Всего лишь 14,5 см.

Ниссан Микра 2017-2018. Комплектации

Смотря на то, как укомплектовывается этот японец, кажется, что он принадлежит к премиальному сегменту, но это, конечно же, не так.

Сначала стоит обратить внимание на информативную приборную панель. Она информативная и оборудуется ярким, цветным экраном. Рядом разместился мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов.

Информационная система может управляться голосовыми командами, имеет доступ в интернет и пр. Руль у новинки срезан внизу. Такое решение обычно используется при выпуске спортивных автомобилей.

За дополнительную плату покупатель может заказать установку музыкального комплекса производства Bose Personal. Данная система славится чистым и оригинальным звучанием, а также устанавливаемыми динамиками в подголовниках кресел.

В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается самыми современными комплексами для обеспечения безопасности, климатическим комплексом, системой настройки передний сидений и прочим оборудованием.

Внешний вид Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове

Стоит признать, что экстерьер новинки не шокировал публику. Дело в том, что поклонники уже видели этот автомобиль раньше, а точнее концепт под названием Ниссан Свэй. Правда прообраз имел более футуристическую внешность, но все-таки суть осталась та же.

На передней части установлена солидная решетка радиатора с V-образными хромированными полосами. Головное освещение работает на светодиодах. В его углах разместились яркие ходовые огни.

Передний бампер, при всей своей оригинальности, выглядит достаточно тяжело. А все из-за установленных аэродинамических деталей, а также противотуманок в форме прямоугольников. Боковая часть напоминает публике, что все-таки этого скромный хэтчбек обладает спортивным характером.

Если посмотреть на задние двери, то может показаться, что ручек на них не установлено, но это не так. Ручки расположились в рамках стекол, рядом со стойками. Очень интересное решение, но уже не новое.

Не может не радовать и широкая цветовая гамма Nissan Micra 2017-2018 в новом кузове. Автомобиль может быть окрашен в десять сочных оттенков на выбор, а также производитель готов предложить своему клиенту целый ассортимент литья.

Оформление салона Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове

В связи с тем, что параметры кузова существенно увеличились, теперь в салоне автомобиля стало больше места. Это может ощутить, как передний пассажир и человек за рулем, так и люди, сидящие на заднем диване.

По словам критиков, задние кресла стали гораздо комфортнее и удобнее, несмотря на то, что высота потолка небольшая. Боковая и поясничная поддержка делает свое дело.

Nissan Micra 2017-2018. Цены и появление на рынке

На территории Европейского Союза японский городской хэтчбек появился уже в марте нынешнего года. Базовая комплектация получила ценник в 10 500 евро. Пока что представители компании сообщили публике, что на территорию России данная модель поставляться не будет.

Ниссан Микра 2017-2018 фото

Ниссан Микра 2017-2018 видео тест-драйва

Ниссан Микра 3 с пробегом (Nissan Micra K12): слабые места модели

Ниссан Микра (Nissan March/Micra) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение этого модели дебютировало в 1982 году. Поначалу, авто было доступно только в виде трехдверного хэтчбек, пятидверная версия появилась на рынке в 1987. Дебют второго поколения состоялся в 1992 году. Эта версия практически со старта продаж пользовалась хорошим спросом и продержалась на конвейере 11 лет, не раз становилась самой продаваемой машиной в своем классе (было продано более 2.5 млн., автомобилей). Третье поколение автомобиля дебютировало в 2002 году на автошоу в Париже. По сравнению с предшественником, нынешняя Микра стала короче на 21 мм, но шире на 65 мм, также, машинка подросла на 100 мм, а колесная база была увеличена на 70 мм. Таким образом сокращение длины автомобиля прошло не в ущерб объема салона, а за счет переднего и заднего свесов.

Дизайн автомобиля разрабатывался японскими дизайнерами и инженерами, а вот интерьер — европейскими дизайнерами студии Ниссан. У себя на родине, авто продается под другим именем – Ниссан Марч. Несмотря на свои компактные размеры автомобиль достаточно вместителен, плюс, авто обладает неплохим комфортом и управляемостью. В 2005 году на рынке появилась заряженная версия Ниссан Микра «160SR» с двигателем в 1.6 литра (113 л.с.). Также, на базе этой версии был создан купе кабриолет. За время пребывания на рынке автомобиль неоднократно обновлялся, но самый существенный рестайлинг произошел в 2007 году – немного изменился дизайн, добавилось оборудование, которое ранее не было доступно для этой модели. Для европейского рынка автомобиль собирается в Великобритании. В 2010 году на международном автосалоне в Женеве состоялась премьера четвертого поколения модели.

Надежность Ниссан Микра с пробегом

Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной.

Двигатели

Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.0 (65 л.с.), 1.2 (65, 80 л.с.), 1.4 (80, 88 л.с.) и, упомянутым ранее, 1.6 (113 л.с.). На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1.5 литра. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Из-за этого собственники таких машин часто сталкиваются с выходом из строя топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. км. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. км., (замена цепи и натяжителя обойдется в 200-300 у.е.). Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, (он неремонтопригоден и меняется целиком), течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится.

На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках (требуется чистка). Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода. На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи. Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика.

Трансмиссия

Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. км, именно столько служит комплект сцепления. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи (обязательно включите ее во время пробной поездки) и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1.6, в таком дуэте ресурс трансмиссии зависит от манеры вождения. АКПП, при своевременном обслуживании (замена масла раз в 60000 км) и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. км.

Слабые места Ниссан Микра

Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. км. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. км. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. км, прослужат передние рычаги. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. км.

Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых (около 500 у.е., за б.у просят от 200 у.е.). Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. км, дисков — на 70000 км. Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов.

Салон

Несмотря на простоту дизайна интерьера Ниссан Микра, здесь применены отделочные материалы достаточно хорошего качества, благодаря этому, даже на автомобилях старше 10 лет, посторонний шум и скрипы докучают нечасто. В основном, источником шума в салоне служит люфт стекла передних дверей (данный недостаток не лечится). Единственное замечание по качеству отделочных материалов касается оплетки руля, она очень быстро изнашивается. Нередко собственники жалуются на недолговечность стеклоподъемников, замка зажигания (ключ заедает в положении «старт») и дверей багажника. Кроме того, на многих экземплярах происходят сбои в работе системы управления подушками безопасности, а в разъеме контактов задних фонарей появляется влага.

Итог:

Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок.

ДостоинстваНедостатки

Маневренность

Большой расход топлива (9-11 литров в городе)

Выносливая подвеска

Небольшой дорожный просвет
Простота в обслуживанииСильно запотевают окна в салоне

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Обновленный Nissan Micra 2017-2018 цена фото видео, Ниссан Микра характеристики

Премьера Ниссан Микра 5 поколения состоялась в начале октября 2016 года во Франции. Компактный хетчбек получил значительные внешние изменения, обновленный салон и улучшенные технические характеристики.

Новый Ниссан Микра 2017-2018 года

Дизайн Ниссан Микра 5 поколения

Внешность серийного хетчбека практически полностью совпадает с концептом Nissan Sway, который был презентован на Женевском автосалоне весной 2015 года. Он получил обновленную решетку радиатора с хромированной V-образной вставкой в стиле последних новинок бренда. Фары головного освещения имеют стильную зауженную форму и дополнены уголками светодиодных дневных ходовых огней.

Nissan Micra 2017-2018 вид спереди

Динамичности внешнему виду автомобиля придает массивный передний бампер с воздухозаборником и компактными противотуманными фарами.
В задней части кузова Микра украшена габаритными фонарями в форме бумерангов и компактной дверью багажного отделения. Силуэт кузова выглядит очень современным. Для обновленного хэтчбека доступно 10 вариантов окраски кузова, в том числе цвет Energy Orange, ставший визитной карточкой Nissan Micra нового поколения.

Nissan Micra 5 поколения

Оформление салона Nissan Micra 2017-2018 модельного года

За счет увеличения размеров кузова по сравнению с предшественником, обновленный Ниссан Микра имеет более просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Оформление интерьера возможно в нескольких цветовых вариантах, а также существует выбор материалов отделки.

панель приборов Ниссан Микра 5

Как и другие новинки от Ниссан, Микра получила обновленную форму рулевого колеса. Приборная панель также была модернизирована, она стала более информативной и получила полноцветный дисплей бортового компьютера. Мультимедийная установка оснащена дисплеем диагональю 7 дюймов с сенсорным управлением и кнопками на рулевом колесе.

Габаритные размеры рестайлингового Nissan Micra

Компактный хетчбек стал больше своего предшественника практически по всем параметрам. За счет этого удалось добиться значительного увеличения пространства для пассажиров в салоне автомобиля, а также сделать багажное отделение более вместительным.
Размеры нового кузова Nissan Micra 2017-2018 модельного года следующие:

  • габаритная длина – 3,995 м;
  • габаритная ширина – 1,742 м;
  • высота – 1,455 м;
  • колесная база – 2,525 м;
  • клиренс – 14,5 см;
  • радиус дисков колес – до 17 дюймов в зависимости от модификации.

Комплектации Ниссан Микра 2017-2018

В различных комплектациях компактного хэтчбека в качестве базового и дополнительного оборудования устанавливаются следующие опции:
· Современная аудиосистема высокого качества с объемным звучанием;
· Функция синхронизации со сматрфонами Apple и Android и голосовое управление Siri;
· Система кругового обзора;
· Функция экстренного торможения с определением пешеходов и животных на дороге;
· Система контроля рядности движения;
· Кондиционер или климат-контроль;
· Мультируль;
· Электропривод регулировок передних сидений, стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида.

Технические характеристики Ниссан Микра 5 поколения

Для обновленного компактного хетчбека доступны различные варианты бензиновых и дизельных моторов:
— бензиновый трехцилиндровый турбированный 0,9 литра мощностью 90 л.с.;
— бензиновый трехцилиндровый атмосферный 1,0 литра мощностью 73 л.с.;
— дизельный 1,5 литра мощностью 90 л.с.
По умолчанию каждый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет передние ведущие колеса, полный привод невозможен даже в качестве дополнительной опции.
Использование обновленной платформы позволило добиться увеличения жесткости кузова, а также улучшения управляемости автомобиля. Новая платформа имеет переднюю независимую подвеску со стойками McPherson и заднюю полузависимую с торсионной балкой.

Старт продаж и стоимость обновленного Ниссан Микра

Производиться новая Микра будет в пригороде Парижа Флине. Начало массовых продаж компактного хетчбека нового поколения запланировано на весну 2017 года по цене от 10,5 тысяч евро. К сожалению российских автолюбителей, в нашей стране автомобиль официально продаваться не будет.

Видео тест нового Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове:

Новый Nissan Micra 5 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *