Ниссан кашкай клиренс – Nissan Qashqai 1 поколение, рестайлинг / Ниссан Кашкай 2010 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели
Nissan Qashqai клиренс и дорожный просвет
Nissan Qashqai клиренс
Содержание страницы
Nissan Qashqai – кроссовер японского производства, представленный в 2006 году. Машина является конкурентом для Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, а также Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage. Nissan Qashqai является самой компактной внедорожной моделью Nissan. В Японии и Австралии данная модель известна как Nissan Dualis. Массовое производство первого поколения началось в 2006 году, а премьера серийной модели состоялась еще в 2004 году.
Благодаря рестайлингу 2010 года относительно устаревшая модель получила значительные изменения в дизайне, а также оформлении и интерьера и появлении дополнительного оснащения. Это позволило кроссоверу первого поколения продержаться на конвейере еще три года. В 2013 году на рынок вышел совершенно новый Nissan Qashqai. Машина второго поколения получила бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 115 и 163 лошадиные силы. Кроме того, еще есть две дизельные модификации объемом 1,5 и 1.6 литра, мощностью 110 и 130 л. с.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (J10) – 200 мм
- Поколение 2 (J11) – 185 мм.
Отзывы владельцев
- Ольга, Санкт-Петербург. Автомобиль впечатлил своей динамикой и управляемостью, а также дизайном. У меня машина 2017 года, откатала на Кашакае больше 35 тысяч километров. Похвалю кроссовер за стильную и строгую внешность, удачное оформление интерьера и большое количество опций в салоне. Версия с двухлитровым 144-сильным мотором наделена азартным характером, отличается высокой эластичностью, быстрым разгоном и экономичностью. У машины вместительный салон и просторный багажник, достойная плавность хода и неплохая проходимость по кроссоверным меркам. По крайней мере, 185 мм дорожного просвета – это не 160 мм, как у некоторых кроссоверов. Автомобиль не рыскает из стороны в сторону на высоких скоростях, и у него отличная курсовая устойчивость. Ниссан Кашкай достойный представитель своего класса. Из недостатков отмечу дорогие запчасти и высокую стоимость обслуживания. Впрочем, это свойственно всем иномаркам. Зато машина надежная, если покупать только оригинальные детали.
- Игорь, Новосибирск. Пользуюсь машиной с 2011 года. Езжу на версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Добротный автомобиль на каждый день. Версия с передним приводом. В базовой комплектации есть все самое необходимое. Я считаю, что не стоит переходить на второе поколение Qashqai, так как не за горами уже выход третьего Nissan Qashqai. Поэтому еще стоит подождать. А этот Кашкай меня полностью устраивает. Версия с передним приводом хорошо управляется, а дорожного просвета в 200 мм хватает для любых задач. Можно не опасаться за повреждения бамперов, которые расположены достаточно высоко – это очень важно, если парковаться возле больших бордюров. Не смотря на 1.6-литровый мотор и высокий кузов, автомобиль разгоняется быстро и уверенно. Подвеска сбалансирована и хорошо себя проявила на неровных дорогах.
- Светлана, Можайск. Я с радостью поделюсь впечатлениями о своем новом авто. До Nissan Qashqai мне доводилось ездить на ВАЗ-2110 и старой Toyota Corolla. У меня Кашкай с 2016 года, с двухлитровым 144-сильным мотором и вариатором. Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, что неплохо для кроссовера. Интерьер Ниссана выдержан в спортивном стиле, в светлых и теплых тонах. Глазу есть за что зацепиться. Климат-контроль отлично работает в ручном и автоматическом режимах. Из-за жесткой и упругой подвески машина уверенно держится на дорогах любого качества, почти не раскачивается и держит заданный курс. С траектории автомобиль не сходит. Обратная сторона медали жесткой подвески – это шумное прохождение препятствий. Машина не настроена ехать быстро по плохим дорогам, в отличие от российских внедорожников. К тому же, у Ниссана чисто легковая подвеска, в которой нет ничего особенного. Но полный привод значительно улучшает проходимость.
- Богдан, Сыктывкар. Я уже наездился на российских внедорожниках типа Lada Niva и Chevrolet Niva, надоело часами проводить время в гараже. Продал своих старичков, добавил денег и купил Ниссан Кашкай 2016 года. Машина от первого хозяина, с пробегом 60 тысяч километров. Отличный автомобиль, это совсем другой уровень по сравнению с Нивой. Я осознавал, что Кашкай хуже в плане проходимости, но его 185 мм дорожного просвета хватает для пересеченной местности, только подвеска очень жесткая после Нивы. Расход топлива примерно одинаковый, как у Нивы. Но Ниссан Кашкай – более динамичный авто, он более спортивный и резвый, быстрее проходит повороты и меньше наклонятся в стороны.
- Владимир, Иркутская область. В этом автомобиле меня почти все устраивает, за исключением жесткой подвески и посредственной плавности хода. После пары километров сразу чувствуется, что Ниссан Кашкай второго поколения плохо адаптирован для российских дорог. Помню, мой первый Кашкай ездил намного мягче, но при этом управлялся не хуже новой машины. Понятное дело, новый Кашкай стабильнее себя ведет в поворотах, почти не раскачивается и не кренится. Но с другой стороны, приходиться мириться с дискомфортом и жестким прохождением неровностей. В салоне очень шумно, даже не спасает шумоизоляция. За счет клиренса 185 можно рассчитывать хоть на какие-то внедорожные способности, например на езду по дачным проселкам.
- Артем, Москва. Это моя первая иномарка. У моих друзей уже давно есть кроссоверы от Хендай и Киа, и вот я решил обзавестись новым Nissan Qashqai. Машина 2017 года, с двухлитровым мотором. Сразу скажу, что машина не предназначена для серьезного бездорожья, не смотря на полный привод. Автомобиль жестко проходит ямы, стыки, трамвайные пути и лежачие полицейские. Перед каждым препятствием надо снижать скорость. К сожалению, такой характер нельзя назвать выдающимся по меркам кроссоверов, что тут о полноценных внедорожниках говорить. Ниссан Кашкакй – чисто городской кар, качественный и экономичный автомобиль на каждый день. Он совершенно не надоедает в дальней поездке, отлично рулится и уверенно преодолевает мелкие препятствия. Для этого достаточно дорожного просвета 185 мм. Расход топлива 10-12 литров в зависимости от нагрузки.
Видео – замер клиренса
клиренс, технические характеристики и фото
«Ниссан-Кашкай» – автомобиль японского производства, выпускаемый с 2006 года и по настоящее время. Презентация модели состоялась в 2004 году. Название «Кашкай» происходит от слова «кашк’и» – так в иранской провинции Фарс называют коренное племя. Автомобиль выпускается в различных модификациях, включая модели с задним и передним приводом. Характеристики и клиренс «Ниссан-Кашкай» выделяются на фоне технических данных других машин из данного сегмента, как «Форд-Куга», «Киа-Спортейдж» и «Фольксваген-Тигуан». Расход топлива у Nissan Qashqai не превышает 7,4 л/100 км.
За 11 лет компания «Ниссан» выпустила пять поколений модели «Кашкай». Последний рестайлинг состоялся в 2017 году. Обновленная модель была представлена в следующих модификациях:
1.2 | 1.5 dci | 1.6 | 1.6 dci | 1.6 dci 4×4 | |
Начало выпуска | 2017 | ||||
Конец выпуска | по сегодняшний день | ||||
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | дизель | АИ-95 | дизель | дизель |
Объем двигателя, см3 | 1200 | 1460 | 1600 | 1600 | 1600 |
Мощность, л.с | 115 | 110 | 163 | 130 | 130 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 | 182 | 200 | 190 | 190 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 13.0 | 11.9 | 8.9 | 9.9 | 10.5 |
Расход топлива в городе, л | 6.5 | 4.2 | 7.4 | 5.1 | 5.7 |
Расход топлива по трассе, л | 5.2 | 3.6 | 4.8 | 4.1 | 4.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л | 5.6 | 3.8 | 5.8 | 4.4 | 4.9 |
Привод | передний | передний | передний | передний | полный |
Трансмиссия | АКП | МКП | МКП | МКП | МКП |
Количество ступеней | 1 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Нередко именно клиренс «Ниссан-Кашкай» является причиной приобретения данного автомобиля. В любой модификации он равняется 20 см. Благодаря этому даже средней глубины ямы на дорогах не повредят подвеску и бампер автомобиля.
Описание «Ниссан-Кашкай»
Модернизация производственных сил компании привела к тому, что «Кашкай» стал первой моделью, которая полностью была выпущена с помощью цифрового проектирования.
Дизайнеры подарили автомобилю длинный капот, закругленную крышу и большое днище кузова. Высокий дорожный просвет (клиренс) у «Ниссан-Кашкай» делает автомобиль универсальным, подходящим для городской жизни, а также для поездок за город – машина не боится бездорожья.
Салон большой и вместительный, а потому здесь будут комфортно себя чувствовать даже крупные люди. После рестайлинга 2017 года модель автомобиля значительно преобразилась в плане дизайна. На центральную консоль был добавлен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять всей электроникой салона, мультимедиа, навигационной системой и другими функциями.
Топовые версии выпускаются с кожаным салоном, чаще бежевого цвета. Даже на дверях присутствуют элементы из этого материала. Для оформления использовался высококачественный пластик.
Руль сделан в стиле автомобилей компании Porsche: большой диаметр самого руля и маленький диаметр клаксона. Руль трехспицевый, на нем располагаются кнопки управления мультимедиа, навигационной системой, звонками, освещением салона и подъемом стекол. Дефлекторы климат-контроля очень похожи на те, что можно видеть в новых моделях BMW. Между двумя из них, расположенных на центральной панели, находится кнопка аварийной сигнализации.
Снизу дисплея находится экран управления климат-контролем, с помощью которого можно регулировать температуру в салоне и зоны обдува.
Клиренс «Ниссан-Кашкай» помогает автомобилю преодолевать различные препятствия. Состояние подвески и угол наклона автомобиля отображается на дисплее, как и показания спидометра, тахометра и других измерительных приборов.
Особенности клиренса «Ниссан-Кашкай»
Дорожный просвет автомобиля больше всего бросается в глаза при первом взгляде на машину. Высокая посадка автомобиля – это как плюс, так и минус. К положительным качествам можно отнести повышенную проходимость и привлекательный внешний вид. Из минусов замечены такие явления, как сильный наклон при поворотах, что ухудшает управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге.
В сервисе технического обслуживания можно как увеличить, так и уменьшить клиренс «Ниссан-Кашкай». Стоимость работ зависит от различных факторов.
Отзывы
Автовладельцы выделяют такие достоинства автомобиля «Ниссан-Кашкай»:
- надежность;
- низкий расход топлива на 100 км;
- большой дорожный просвет;
- привлекательный дизайн кроссовера;
- отличная проходимость;
- управляемость и динамика;
- практичность и комфорт.
Из описанных в отзывах недостатков можно выделить:
- скрипы в салоне;
- плохую шумоизоляцию;
- отопитель;
- большой расход масла у двухлитровых двигателей;
- «легковую» подвеску;
- пластик плохого качества в авто стандартной комплектации.
Клиренс «Ниссан-Кашкай» является основным достоинством. Ведь сочетание отличной проходимости и низкого расхода топлива делает этот автомобиль хорошим вариантом для тех, кто желает приобрести компактный, экономичный и вместительный кроссовер по невысокой цене.
Заключение
Благодаря большому клиренсу «Ниссан-Кашкай» имеет хорошую проходимость. Он может заехать на высокий бордюр, не повредив бампер. Автомобиль получился довольно экономичным, так как расход топлива в минимальной комплектации составляет 4 л/100 км. В сочетании с привлекательным дизайном и другими положительными характеристиками, эти качества сделали «Кашкай» одним из самых продаваемых паркетников.
Nissan Qashqai 1.2 МТ SE | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный бензиновый (115 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 1.2 МТ SE+ | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный бензиновый (115 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 1.2 МТ XE | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный бензиновый (115 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 1.6 AТ LE | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (130 л.с.) | 185 |
Nissan Qashqai 1.6 AТ LE+ | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (130 л.с.) | 185 |
Nissan Qashqai 1.6 AТ SE | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (130 л.с.) | 185 |
Nissan Qashqai 2.0 AТ LE | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (144 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 2.0 AТ LE | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 2.0 AТ LE Sport | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (144 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 2.0 AТ LE+ | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (144 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 2.0 AТ LE+ | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 2.0 AТ SE | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (144 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 2.0 AТ SE | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 2.0 AТ SE+ | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 2.0 AТ SE+ | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (144 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 2.0 AТ XE | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 2.0 МТ SE | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 2.0 МТ SE+ | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 2.0 МТ XE | 2014-2020 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 1.6/2.0 МТ 360/SE/SE+/XE | 2010-2014 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный/полноприводный бензиновый (114 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 1.6/2.0 CVT 360/SE/SE+/XE | 2010-2014 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный/полноприводный бензиновый (117 л.с.) | 200 |
Nissan Qashqai 1.5 МТ | 2007-2010 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (106 л.с.) | 240 |
Nissan Qashqai 1.6 МТ | 2007-2010 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный бензиновый (115 л.с.) | 240 |
Nissan Qashqai 2.0 AТ | 2007-2010 | Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (150 л.с.) | 240 |
Nissan Qashqai 2.0 AТ | 2007-2010 | Кроссовер 5-дверный полноприводный бензиновый (140 л.с.) | 240 |
Nissan Qashqai 2.0 AТ | 2007-2010 | Кроссовер 5-дверный переднеприводный бензиновый (140 л.с.) | 240 |
Nissan Qashqai 2.0 МТ | 2007-2010 | Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (150 л.с.) | 240 |
Nissan Qashqai 2.0 МТ | 2007-2010 | Кроссовер 5-дверный полноприводный бензиновый (140 л.с.) | 240 |
Клиренс Ниссан Кашкай, реальный дорожный просвет Nissan Qashqai
Дорожный просвет Ниссан Кашкай или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Qashqai и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Кашкай может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Кашкай текущего поколения составляет около 200 мм. Правда такой просвет не у всех модификаций. Например у дизельной версии просвет всего 185 мм. В реальности просвет еще меньше.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Кашкай. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Кашкай, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео измерения реального клиренса на Кашкай 2 поколения.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Qashqai. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
сравнение дорожного просвета автомобилей 1 и 2 поколения 2016 и 2012 года, таблица
2277 ПросмотровКлиренс Ниссан Кашкай менялся в зависимости от года выпуска и рестайлинга. Высота автомобилей первого и второго поколений менялась, но общая тенденция не занижать авто сильно сохранилась, что для российских дорог весьма актуально. Характерно, что дорожный просвет Кашкая зависит от мощности двигателя, более мощные модели выше. Мы сравним и проанализируем высоту Nissan Qashqai 2016, 2015, 2008, 2010, 2011, 2012 года выпуска, поможем решить, какой автомобиль больше подходит под ваши условия эксплуатации.
Характеристики моделей первого поколения
Ниссан Кашкай 1 клиренс имел относительно большой. Дорестайлинговая версия с мощностью двигателя 1.6 литра поднималась над дорожным полотном на 239 миллиметров. Такими же показателями обладал и более мощный двухлитровый собрат. Дизельные версии по высоте не отличались.
После проведения рестайлинга увеличения клиренса не произошло. Авто, наоборот, занизили до 200 мм; коснулось это изменение опять же всех модификаций, которые теперь имели одинаковый просвет.
Второе поколение
Nissan Qashqai 2 клиренс имеет такой же, как и рестайлинговая версия, – 200 мм, это касается автомобиля с дизельным двигателем 1.2 литра. Авто с бензиновым 1.6-литровым движком значительно ниже, величина его дорожного просвета составляет 185 миллиметров.
Ниссан Кашкай 2016, 2015, 2017 года в основном выпускается с клиренсом 200 мм.
Как сделать дорожный просвет больше?
Увеличение клиренса является актуальной задачей для многих автомобилистов. Кашкай 2017 года не отличается большой высотой, можно исправить эту проблему без серьезного вмешательства в конструкцию авто и не лишиться при этом гарантии. Всего существует два способа: один метод предполагает замену колесных дисков на более крупные модели, второй вариант – замену амортизаторов. Поговорим об этом подробнее.
Самым простым и доступным способом является замена дисков и резины. Достаточно подобрать подходящие по разболтовке диски большего размера или покрышки, высота которых значительно отличается от стандартных. Однако такой способ позволит прибавить лишь несколько сантиметров к показателям дорожного просвета Кашкай 2017.
Более эффективным решением является замена амортизаторов и покупка специальных проставок. Например, компания ПДД или Bilstein выпускает достаточное количество моделей амортизаторов, подходящих для Ниссан Кашкай 2017. Хорошим решением является использование газовых амортизаторов: они смягчают ход, при этом поднимают авто на 1.5–3 см в зависимости от выбранной модели.
Если при этом совместить замену амортизатора, установку более крупных дисков и установку проставки, просвет между авто и дорогой можно увеличить до 5 см.
Вывод
Современные автомобили стали значительно ниже версий прежних лет. Занижение связано с изменениями дизайна и аэродинамикой. Однако для российских условий эксплуатации это не лучшая тенденция, поэтому автомобилисты поднимают Ниссан Кашкай 2015–2017 годов доступными способами.