Немецкие машины марки: Немецкие марки автомобилей | Каталог – Список немецких марок автомобилей — эмблемы, фото, цены и харктеристики

Содержание

Немецкие марки автомобилей | Каталог

Самые популярные Немецкие автомобильные марки. 

Немецкие марки автомобилей  

Немецкие автомобильные компании, как правило, производят высокого класса автомобили, в которых производительность важнее, чем их внешний вид. После принципа «функциональность превосходит форму», Немецкие автопроизводители сосредоточены на выпуск автомобилей высокого качества. Эти ценные качества делают Германию лидером автомобильного производства в Европе. Также, благодаря такому подходу, Немецкие автопроизводители входят в Топ-5 стран, с самыми популярными автомобилями в мире. Ежегодно Немецкие автомобильные марки выпускают около 6 миллионов новых автомобилей, которые являются одними из самых инновационных в мире.

 

История Немецких автомобилей началась в 1870 году, с четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, который изобрел Карл Бенц и Николаус Отто. После этого изобретения Германия начала выпускать около 1,000 автомобилей каждый год.

 

Все Немецкие автомобильные марки

Немецкие марки автомобилей  

Различные Немецкие марки автомобилей признаны в мире, как самые лучшие автопроизводители. Кроме высокого качества Немецкие автомашины имеют исключительный дизайн, инновационные технологии и невероятную популярность на рынке. Также Немецкие автомобили самые известные и популярные во всем мире в области автоспорта и тюнинга.

 

Если посчитать, то на мировом рынке количество спортивных мощных и тюнинг автомобилей из Германии превышает транспортные средства из других стран в несколько раз. В том числе не стоит забывать, что доля роскошных и дорогих транспортных средств Германии также на мировом рынке является преобладающей. 

 

Самые популярные Немецкие автомобильные бренды

Немецкие марки автомобилей

 

Такие компания как BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche являются самыми популярными производителями Германии. Как вы знаете, все эти производители выпускают автомобили класса-люкс, благодаря которым мировой автопарк значительно увеличивается каждый год.

 

AUDI — «ИСТИНА В МАШИНОСТРОЕНИИ»

Немецкие марки автомобилей  

  • Год: 1909 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
  • Основатель: Август Хорьх
  • Веб-сайт: https://audi.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

 

История бренда: Компания основана в 1909 году в Ингольштадте, Бавария. Ауди безусловно одна из самых важных компаний, которая имеет в своем штате высококлассных инженеров, разрабатывающие потрясающие транспортные средства, с успехом продающиеся во всем мире. Компания названа в честь фамилии основателя бренда Августа Хорьха (August Horch). В переводе с Немецкого August Horch — «слушать». В июле 1909 года была создана компания получившая имя Audi Automobilwerke. 

 

В 1932 году компания слилась с Horch, DKW и Wanderer. В итоге была создана группа Auto Union UG. Именно это событие и объясняет смысл четырех взаимосвязанных колец логотипа компании Ауди. С 1966 года Ауди стала частью группы Volkswagen.

Немецкие марки автомобилей  

Статистика: Сегодня продажи Ауди растут по всему миру. Например, в 2013 мировые продажи Ауди сделали рекордный рывок на 8,3 процента. Основными направлениями продаж остаются страны Восточной Европы, Африка и Ближний Восток. Начиная с 2009 года рынок Китая также очень важен для Ауди. Так уже в 2009 году Ауди поставляла на Китайский рынок 108,000 автомобилей из 705,000 всех произведенных Ауди в мире. 

 

Модели Ауди: Седаны (А1-А8), Ауди купе и внедорожники, модели S (спорт) и RS (Спорт/Гонки). 

 

Самые популярные модели Ауди: Ауди А8, Ауди ТТ, Ауди А3, Ауди А6 и Ауди А1. Данные основанные на количестве мировых продаж. 

 

Например, в 2013 году в мире было продано 202,300 моделей Ауди А3.

Не стоит забывать о кроссоверах и внедорожниках. Совокупные мировые продажи Ауди в этом сегменте в 2013 году составили 438,400 шт. 

 

MERCEDES BENZ

Немецкие марки автомобилей

  • Год: 1926 — настоящее время
  • Штаб-квартира:
     Штутгарт, Германия
  • Основатель: Карл Бенц и Готлиб Даймлер
  • Веб-сайт: https://www.mercedes-benz.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

 

Роскошные автомобили под этим брендом производятся более ста лет. Это, безусловно, самый старый мировой автопроизводитель. Это самая известная в мире автомобильная марка, которая производит дорогие и роскошные транспортные средства, многие из которых не раз снимались в популярных художественных фильмах и музыкальных клипах.

 

С самого начала Мерседес выводил на рынок инновационные автомобили, которые сочетают в себе стиль и технологии. Со временем компания расширила модельный ряд, в который вошли дорогие роскошные автомобили, грузовики, автобусы, лимузины и микроавтобусы. 

Немецкие марки автомобилей

 

Немецкая марка Мерседес подразделяет свой модельный ряд на классы: А-класс, В-класс, С-класс, Е-класс, S-класс, R-класс, CLS-класс, GLK-класс, CLA-класс, SL-класс, CL-класс, SLK-класс, SLS-класс, G-класс, M-класс, GL-класс.

 

Недавно Мерседес обновил все обозначения своих автомобилей, упростив структуру модельного ряда, которая стала более понятной для потребителей. Например, вместо внедорожника GL-класса машины теперь выходят с конвейера под обозначением GLS-класс. Или вместо кроссовера GLK Немецкая марка выпускает новый кроссовер GLC-класса. Подробнее обо всех изменениях в обозначение модельного ряда Мерседес можно прочитать здесь.

 

Мерседес-Бенц в мире роскошных транспортных средств: Лимузины

Немецкие марки автомобилей  

На рынок лимузинов Мерседес пришел в 1964 году, когда на рынок была выведены 4-х дверные модели Mercedes 600 с обычной колесной базой и 6-ти дверные лимузины с длинной колесной базой (Pulman). 

 

После того как эти дорогостоящие модели вышли на рынок самые известные люди планеты приобрели эти автомобили в свою собственность. Например, в своей собственности роскошные Мерседес 600 имели такие известные личности как Коко Шанель, Хью Хефнер, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, и т.д.

 

Но как это не удивительно самые популярные автомобили в мире в нашем современном мире стали модели CLA-класса. Например, после запуска компактной модели в 2013 году, до конца года Мерседес продал по всему миру 100,000 шт. автомобилей этой модификации.

Самый большой спрос на эту модель был отмечен в США, где за неполный 2013 год было продано 27,000 шт.

 

BMW

Немецкие марки автомобилей  

 

Успех компании пришел благодаря производству Баварских моторов. Двигатели выпускала компания Bayerische Flugzeug-Werke (Баварский моторный завод), основанная в 1916 году. Первоначально марка выпускала авиационные двигатели для военных самолетов. В последующем компания решила наладить выпуск автомобильных двигателей. Дальше руководство приняло решение выпускать автомобили под брендом BMW. 

 

Благодаря знаниям и опыту полученных при производстве двигателей, компания БМВ привлекла к своим автомобилям повышенное внимание. Ведь главной особенностью автомобилей БМВ это их спортивный характер, который достигается за счет потрясающих силовых агрегатов.

Немецкие марки автомобилей  

На протяжении многих лет инженеры БМВ улучшали качество и эффективность двигателей. Бренд вложил немало сил и средств, чтобы выпускать качественные современные роскошные автомобили с особым спортивным характером. Также компания постоянно стремится к совершенству. Именно последние делает этого производителя одним из самых важных на мировом авторынке.

 

Непосредственно под маркой БМВ автомобили начали продаваться на рынке с 1929 года. И самое удивительное, что автомобили этого бренда с самого начала предлагают своим владельцам удивительные ощущения от управления и драйва. Со временем компания также как и Мерседес значительно расширила свой модельный ряд, начиная от компактных машин и заканчивая внедорожниками.

 

Роскошные автомобили BMW

Немецкие марки автомобилей  

Концерн BMW Group добились рекордных продаж в мае 2014 года. Этому способствовали рекордные продажи на рынке Китая, где продажи только за один первый квартал 2014 года увеличились на 11 процентов. Именно это сделало БМВ одним из самых крупных в мире автопроизводителей в классе люкс.

 

Самые популярные модели, которые выпускает БМВ, это кроссоверы Х-серии. Благодаря спросу на эти автомобили по всему миру БМВ добилась колоссальных результатов. 

 

VOLKSWAGEN

Немецкие марки автомобилей  

 

Компания Volkswagen была основана в 1937 году Фердинандом Порше. Эта Немецкая компания выпускает под этим брендом премиум автомобили. С самого начала эта компания стала в Германии и в некоторых странах Европы народным производителем. По статистике один Немец из 50  человек имеет в своей собственности автомобиль VW.

Немецкие марки автомобилей  

В наши дни Volkswagen остается образцом успеха на мировом авторынке. Благодаря прибыльности компания за долгие годы смогла приобрести в свою собственность такие бренды как Seat, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и Bugatti.

 

Самым доступным автомобилем Volkswagen является VW Golf. Благодаря соотношению цены/качества Гольф стал самым популярным в мире автомобилем из всего модельного ряда компании.

Также компания за последние годы добилась колоссальных успехов в продажах по всему миру. Это стало возможным за счет увеличения продаж Audi, Skoda, Seat, коммерческих автомобилей VW, Porsche, MAN, Scania и Bentley.

 

PORSCHE

Немецкие марки автомобилей  

  • Год: 1931 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия
  • Основатель: Фердинанд Порше
  • Веб-сайт: https://www.porsche.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

 

Porsche является крупным производителем автомобилей в Германии. В основном бренд специализируется на производстве мощных гиперкаров, суперкаров, люксовых внедорожников и других спортивных автомобилей.

Немецкие марки автомобилей  

Несмотря на то, что эта марка не является самой популярной в Германии, производитель, тем не менее, по-прежнему известен во всем мире и привлекает огромное внимание публики. Правда надо признаться, что наибольшую известность марка получила в 80-е и 90-е года.

 

Популярные модели Porsche: 918, Macan, Cayenne, Cayman, Boxter и Panamera.

 

Другие действующие автопроизводители Германии

 

ADAM OPEL AG

 Немецкие марки автомобилей

  • Год: 1862 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Rüsselsheim, Hesse, Германия
  • Основатель: Адам Опель
  • Веб-сайт: https://www.opel.com/

 

Adam Opel AG была основана 1863 году. Первые автомобили компания начала выпускать в 1899 году. С самого начала компания стала первым серийным производителем велосипедов в мире. Но обратив внимание на первый в мире созданный автомобиль, компания проявила к этому максимум внимания и сменила свой интерес.

Немецкие марки автомобилей

В итоге мир увидел в конце 19 века первый серийный автомобиль под брендом Опель.

 

ALPINA

 Немецкие марки автомобилей

 

 

Немецкая компания Alpina была основана в 1965 году. Несмотря что этот бренд не имеет огромной популярности, компания по-прежнему существует и работает с компанией БМВ, выпуская дорогие автомобили под собственным именем.

Немецкие марки автомобилей

Большая часть компании интегрирована в производственные линии компании БМВ. Примечательно, что в некоторых районах Германии марка Альпина даже популярнее чем БМВ.

 

 

Bitter

Немецкие марки автомобилей  

  • Год: 1971 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Schwelm, Германия
  • Основатель: Эрих Биттер
  • Веб-сайт: https://www.bittercars.com/

 

Компания Bitter основана бывшим автогонщиком Эрих Биттером. Под этой маркой производятся спортивные автомобили премиум класса, а также роскошные транспортные средства. Автомобили Bitter не смогли стать популярными на мировом авторынке.

Немецкие марки автомобилей

Но, тем не менее, из-за люксового класса, пока что эта компания держится на рынке, продолжая выпускать в небольшом количестве дорогие автомобили.

 

GUMPERT

Немецкие марки автомобилей  

  • Год: 2004 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
  • Основатель Роланд Гюмперт
  • Веб-сайт: https://www.gumpert.de/

 

Gumpert в настоящий момент является действующим производителей автомобилей в Германии. Несмотря на то, что эта компания уже достаточно времени присутствует на рынке, она так и не смогла получить такую же популярность как Volkswagen, BMW, Audi и Mercedes.

Немецкие марки автомобилей

В основном компания Gumpert производит суперкары, которые не раз становились участниками съемок программы Top Gear.

 

ISDERA

 Немецкие марки автомобилей

  • Год: 1969 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Хильдесхайм, Германия
  • Основатель: Эберхард Шульц
  • Веб-сайт: https://www.isdera.de/

 

Isdera это частная небольшая автомобильная марка Германии, которая имеет полное название «‘Ingenieurbüro für Styling, Design und Racing«.

Немецкие марки автомобилей

Марка в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей. Самое интересное, что одно из транспортных средств этой малоизвестной компании стало прообразом для обложки к компьютерной игре «Готика-2» (популярный автосимулятор 1997 года).

 

KEINATH

Немецкие марки автомобилей  

  • Год: 1983 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Ройтлинген, Германия
  • Основатель: Horst Keinath
  • Сайт: Нет

Большинство автопроизводителей в Германии сосредоточены на производстве спортивных, гоночных и роскошных автомобилей.

Немецкие марки автомобилей

Компания  Keinath специализируется на выпуске болидов, начиная с 1983 года. В последующем компания стала производить популярный автомобиль Opel Monza (недавно мир увидел новую концепцию этого легендарного автомобиля).  

 

 

Популярные автомобильные компании Германии, которые прекратили свое существование

 

Adler

Немецкие марки автомобилей  

  • Годы: 1900 — 1957
  • Штаб-квартира: Не доступно
  • Основатель: Heinrich Kleyer
  • Сайт: Не доступен

 

Марка Adler была одной из немногих, которая стала набирать популярность на мировом авторынке в начале 1900-х годов. За свою историю бренд произвел до 30 различных моделей.

Немецкие марки автомобилей

Помимо выпуска автомобилей компания выпускала пишущие машинки, велосипеды и мотоциклы.

 

AUTO UNION AG

 Немецкие марки автомобилей

  • Годы: 1932 — 1966
  • Штаб-квартира: Хемниц (1932-1948), Ингольштадт (1949-1968), Ингольштадт / Audi AG (1985-настоящее время)
  • Основатель: Нет данных
  • Сайт: Не доступен

Если вы внимательно присмотритесь к логотипу компании Auto Union, то увидите знакомые всему миру кольца Ауди. И это действительно так.

Немецкие марки автомобилей

Ведь компания, основанная в начале 30-х годов в Германии, производила немало популярных автомобилей, но в последующем была приобретена компанией Volkswagen, а затем переименована в бренд Ауди.

 

 

DKW

 Немецкие марки автомобилей

  • Годы: 1928 — 1966
  • Штаб-квартира: Саксония, Германия
  • Основатель: Йорген Расмуссен Скафте
  • Сайт: Не доступен

 

Мы думаем, что вы также догадались, что компания DRW имеет прямое отношение к истории бренда Ауди. Компания основанная в 1928 году в последующем слилась с Auto Union AG.

Немецкие марки автомобилей

Несмотря на то, что бренд был основан в 1928 году, специалисты компании еще в 1919 году представили первый в мире серийный паровой автомобиль. Помимо производства автомобилей компания получила известность благодаря производству мотоциклов.

 

BORGWARD

Немецкие марки автомобилей  

  • Годы: 1929 — 1961
  • Штаб-квартира: Бремен, Германия
  • Основатель: Carl F. W. Borgward
  • Сайт: Не доступен

 

Несмотря на то, что на автосалоне во Франкфурте 2015 года бренд Borgward получил свое возрождение, показав новые концепции и прототипы серийных моделей, говорить о том, что старая Немецкая автомобильная марка возвращается на мировой авторынок, пока преждевременно. 

Немецкие марки автомобилей  

Марка Borgward была длительно популярна во многих странах. Но в первую очередь машины этой компании пользовались спросом в самой Германии. Основанная в конце 20-х годов марка была популярной длительное время. Бренд производил четыре отдельных модели: Lloyd, Goliath, Hansa и Bogward. К сожалению, ближе к концу 60-х годов компания обанкротилась.

 

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

Немецкие марки автомобилей  

  • Годы: 1945 — 1956
  • Штаб-квартира: Айзенах, Германия
  • Основатель: Нет данных
  • Сайт: Не доступен

 

Компания Eisenacher Motorenwerk, сокращенно обозначается тремя латинскими буквами — EMW. Производственное предприятие находилось в Восточной Германии. Определенное время марка была популярна на автомобильном рынке Европы, выпуская спортивные автомобили. В начале 50-х годов компания выпустила под своим брендом болид Формула-1. Но, к сожалению, история марки закончилась банкротством.

Немецкие марки автомобилей  

Надеемся, вам понравился вам наш каталог Немецких автомобилей, с описанием важных сведений и логотипами компаний. Мы старались включить в наш каталог все Немецкие автомобильные марки. Но, тем не менее, если вы найдете какие-то неточности или пришлете нам какую-нибудь Немецкую автомобильную марку, о которой мы не написали, мы гарантируем вам все исправить и дополнить.

 

Также вы можете посмотреть на нашем сайте каталоги автомобилей других стран:

 

Корейские автомобильные марки

 

Американские автомобильные марки

 

Российские автомобильные марки

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Вот факты о немецких машинах и автобрендах, которые вы, возможно, не знаете. 

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Немецкие автопроизводители в последнее время часто упоминаются в новостях, хотя и не всегда эти новости хорошие. Один дизельный скандал с Volkswagen чего стоит. Тем не менее немецкие автобренды, такие как BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche, пользуются большим уважением в автомобильной среде. Их имена уже давно стали в мире синонимами автомобильной роскоши и мощности. 

 

Немецким брендам удалось завоевать эту репутацию благодаря многим десятилетиям, за которые немцы создали множество потрясающих автомобилей, не только выглядящих потрясающе стильно, но и имеющих мощные высокотехнологичные двигатели. Мало того, еще совсем недавно многие немецкие автомобили были примером качества и надежности. Но сегодня картина уже не та.

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Во многих отношениях весь мир сумел догнать немцев и даже перегнать в чем-то ( качество и надежность ). Но, несмотря на это, немецкие авто по-прежнему являются эталоном лучших в мире автомобилей. На них равняются все автомобильные компании мира. Мы собрали для вас 18 фактов, которые большинство людей не знают о немецких автомобилях и немецких автобрендах. 

 

Странные логотипы BMW и Mercedes, которые чем-то похожи

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Большинство водителей на дороге могут мгновенно распознать логотипы  BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen. Но логотипы BMW и Mercedes-Benz более узнаваемы на дороге. Вы обращали внимание, что эмблемы этих брендов имеют небольшую схожесть? Знаете, что они обозначают? А знаете ли вы, что оба логотипа разработаны таким образом, чтобы напоминать нам о самолетах, двигатели которых на заре своего развития производили обе компании, превратившись в последующем в одних из крупнейших в мире автопроизводителей. 

 

Итак, логотип BMW создан, чтобы напоминать нам о воздушном винте самолетов (синий цвет на логотипе означает небо). Дело в том, что на начальном этапе компания BMW не производила автомобили, а была занята в основном в авиапромышленности. И только со временем компания начала искать свою нишу на авторынке. И, как мы знаем, у нее это хорошо получилось. Мало того, BMW удалось навязать конкуренцию компании Mercedes.

 

История логотипа Mercedes началась еще в 18-м веке. В 1880 году бизнесмен Готлиб Даймлер на стене своего дома нарисовал трехлучевую звезду, написав рядом с ней: «Звезда взойдет над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших».

 

В 1909 году эта трехлучевая звезда была утверждена в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft. В то время компания производила судовые и авиационные двигатели и автомобили. Трехлучевая эмблема Daimler символизирует применение двигателей компании в трех стихиях: в воде, в воздухе и на земле. Мало кто знает, но в 1909 году вместе с трехлучевым логотипом Daimler зарегистрировал четырехлучевый логотип. Но в итоге компания стала использовать для обозначения своей продукции только трехлучевые эмблемы. 

 

Смотрите также

 

Надежность и качество – это не про немцев

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Все мы знаем, что большинство немецких автомобилей – это набор высоких технологий. В некоторых моделях используются самые последние инновационные разработки, которые массово могут начать применяться только через 5-10 лет. Именно поэтому история автопромышленности включает немало примеров, когда новые технологии, которые появились в немецких роскошных авто, в обычных автомобилях можно было увидеть только спустя 10 и даже 15 лет. 

 

Традиционно немецкие автомобили очень сложны по конструкции. Естественно, это накладывает отпечаток на надежность. Ведь известно, что чем больше различных сложных технологий, тем чаще эти технологии приносят проблемы. Плюс добавьте сюда дорогое сложное регулярное обслуживание, без которого немецкие автомобили не прослужат долго. Увы, именно поэтому немецкие автомобили никогда не занимали высшие места в рейтинге надежности. Сегодня ситуация стала еще хуже. 

 

Например, журнал Consumer Reports недавно оценил 31 мировой автобренд, изучив надежность и качество выпускаемой продукции. В итоге Audi заняла седьмое место, BMW – восьмое, а Mercedes-Benz – 17-е место.

 

Многие немецкие бренды уже давно превратились в огромные международные конгломераты

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Спросите любого о немецких автомобилях, и они, вероятно, скажут о BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen как об истинно немецких брендах. Но Volkswagen также владеет дочерними компаниями, включая Audi, Porsche, Lamborghini и Bugatti, а BMW владеет Mini и даже Rolls-Royce. Это делает автомобили Lamborghini, Bugatti, Mini и Rolls-Royce немецкими? Конечно, нет. Эти автомобили, хоть и находятся в собственности немецких компаний, все равно всеми считаются автомобилями из других стран. 

 

Смотрите также

 

Немецкие автобренды уже не привязаны к производству в Германии

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Учитывая, что большинство производителей автомобилей к настоящему времени превратились в крупные международные конгломераты, владеющие несколькими брендами, их трудно классифицировать как принадлежащие к определенной стране. 

 

Один из способов классификации брендов – это местонахождение их штаб-квартиры, хотя потребители все еще могут предполагать, что их немецкие автомобили производятся в Германии. Знаете ли вы, что самое большое производство BMW находится не в Германии? Так, в Спартанбурге, штат Южная Каролина, США, расположен самый большой автозавод компании. Как и BMW, другие немецкие автобренды имеют автозаводы во многих странах мира. В том числе и в России. 

 

Смотрите также

 

Mercedes X-класс

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Современный авторынок стал намного конкурентней, чем 20-30 лет назад. Вы посмотрите на мировой авторынок, и у вас закружится голова от количества моделей. Естественно, в этом сумасшедшем разнообразии новых автомобилей очень трудно отвоевать себе место под солнцем. Поэтому многие автомобильные марки стараются находить новые ниши на авторынке. На помощь этому приходит бейдж-инжиниринг (выпуск технически одинаковых моделей автомобилей под разными марками). 

 

Долгое время за немецкими автобрендами следовала вся автопромышленность, копируя дизайн немецких авто, а также подражая им во всем. Но теперь все чаще немецкие бренды сами стали проявлять интерес к автомобилях других стран, стараясь включить в свою продукцию интересные фишки с японских, корейских и американских автомобилей. Мало того, некоторые автобренды из Германии пошли еще дальше, наладив выпуск автомобилей, основанных на базе автомобилей из других стран. 

 

Так, в настоящий момент компания Mercedes-Benz продает пикап Х-класс, который основан на базе внедорожника Nissan Navara. Да, Х-класс – это совершенно другой автомобиль, с собственными уникальными немецкими технологиями. Но факт остается фактом: пикап Mercedes-Benz – это продукт бейдж-инжиниринга в рамках альянса немецкого бренда с японской компанией Nissan. Еще один пример современного бейдж-инжиниринга – это продажа компанией BMW автомобилей Mini Cooper, которые оснащаются большим количеством деталей, поставляемых Chrysler.

 

Mini Cooper: новые горизонты под управлением немцев

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Когда в 2001 году дебютировал современный Mini Cooper, большинство людей, вероятно, подумали, что это просто очередная перезагрузка классического британского бренда, пытающегося обновить свои продукты для современной эпохи. Фактически BMW купила Mini, когда компания приобрела компанию Rover Group еще в 1994 году. Так что теперь британский бренд принадлежит немецкой компании. 

 

Автомобили BMW M

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

В настоящее время большинство автомобилей BMW можно купить с эмблемой М. От 1М до М8 – слишком много вариантов для подсчета (осторожно: можно сбиться, считая количество моделей c буквой М). 

 

Плюс добавьте сюда модели, которые напрямую не относятся к М-серии, такие как M240i и X5 M50i, и вы совсем запутаетесь в современных моделях BMW с латинской буквой М. По сути, M теперь означает небольшое повышение производительности автомобиля. Хотя оригинальные автомобили M, такие как M1 и другие, во всех отношениях были большим шагом вперед по сравнению с другими автомобилями BMW. Зачем это сделали немцы, остается неясным.

 

Да, мы понимаем, что это чистой воды маркетинг и увеличение ассортимента продаваемой продукции. Но этим они размыли эксклюзивность истинных автомобилей BMW M. Многие фанаты настоящих М-ок этого не могут простить компании до сих пор. 

 

Смотрите также

 

VAG и «Дизельгейт» 

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

К настоящему моменту все, кто не живет на необитаемом острове, где нет связи с внешним миром, должны знать, что компания Volkswagen была поймана за мошенничество при тестировании автомобилей на вредные выбросы. Речь идет о скандале, который теперь известен в мире как «Дизельгейт». Но в то время как VW, без сомнения, принял на себя основной удар скандала, такие бренды, как Porsche и Audi, также пострадали. Это привело к обвинению и аресту руководителей всего конгломерата. 

 

Смотрите также

 

G-класс

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Mercedes-Benz G-Wagen стал одним из самых узнаваемых внедорожников бренда во многом благодаря знаменитостям, которые разбирали в свое время эти автомобили как горячие пирожки. В нашей стране G-класс стал также культовым и остается таковым по сей день. Но успех немецкого внедорожника заключается не только в том, что его распиарили по всему миру звезды шоу-бизнеса, спортсмены, актеры и бандиты из России. Весь секрет внедорожника – в его генах: авто создано для военных нужд Германии.

 

Это очень способный, надежный и качественный внедорожник. И, несмотря на свой возраст, эти автомобили остаются одними из самых способных внедорожников в мире. Кстати, этот автомобиль нельзя назвать полностью немецким. Знаете ли вы, что он изготовлен компанией Magna Steyr в Австрии?

 

Карл Бенц

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Большинство людей ошибочно полагают, что Генри Форд изобрел автомобиль. Но на самом деле Ford просто использовал сборочную линию, чтобы снизить цены до уровня, когда средний класс мог позволить себе купить автомобиль. До сборочной линии Генри Форда автомобили могли позволить себе только очень богатые люди. Тем временем Карлу Бенцу приписывают патентование первого в мире автомобиля, представленного еще в 1885 году.

 

Auto Union

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Audi – это роскошный бренд среднего уровня компании Volkswagen Auto Group. Хотя их топовые седаны и внедорожники, а также спорткар R8 начали подозрительно проникать на территорию Porsche. Но Audi не всегда была маркой, производящей полноприводные раллийные автомобили, создающей автомобили премиум-класса, какой она является сегодня. Раньше Audi была известна как группа компаний Auto Union. Всего было четыре компании, входящих в группу. Одна из них – Audi.

 

Смотрите также

 

Opel

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Opel – одна из известных немецких автомобильных марок. Несмотря на популярность во многих странах, этот бренд никогда не выходил на самый большой в мире авторынок – рынок США. Несмотря на это, Opel имеет удивительно долгую историю. Первоначально компания производила швейные машины. Компания была основана в 1862 году. В 1886 году Opel начал производство велосипедов, а в 1899 году он построил свой первый автомобиль. Несмотря на то что Opel никогда не выходил на рынок США, с 1929 года вплоть до 2017 года бренд Opel принадлежал американской компании General Motors!

 

Немецкие автомобили Ford

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

У большинства марок, обычно известных как «немецкие» производители автомобилей, есть несколько международных дочерних компаний, но как насчет других марок автомобилей? Оказывается, не только General Motors производила немецкие автомобили Opel в течение долгого времени. Еще одна крупнейшая в мире американская автомобильная компания также имеет глубокие корни в Германии. У Ford есть собственный немецкий филиал – Ford-Werke GmbH, который работает в стране с 1925 года.

 

Фердинанд Порше спроектировал Жука

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Porsche стоит на вершине немецких производителей, когда речь заходит о роскоши и производительности. Но, несмотря на то что Porsche в настоящее время принадлежит Volkswagen Auto Group, эти два бренда были связаны друг с другом долгое время. Знаете ли вы, что легендарный Жук компании VW на самом деле спроектировал сам Фердинанд Порше ?

 

Автомобили Audi S

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Так же, как у BMW есть модели M, так и у Audi имеются мощные спортивные автомобили, обозначаемые буквами S и RS. Модели RS являются более мощными. Но больше всего компания продает базовых автомобилей в S-Line исполнении. 

 

Автомобили Mercedes AMG

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Из всех немецких производителей, предлагающих собственные заряженные спортивные версии автомобилей, модельный ряд Mercedes-Benz AMG является самым запутанным. Во-первых, у этого бренда было выпущено много автомобилей AMG. Во-вторых, как многие думают, Mercedes-Benz с аббревиатурой AMG – это просто заводской тюнинг обычных автомобилей. На самом деле это не обычные автомобили. Это автомобили отдельного подразделения компании Mercedes-AMG.

 

Но есть автомобили AMG, изготовленные обычными заводами, выпускающими традиционные базовые Mercedes. Однако тут речь идет не об истинных автомобилях AMG, а лишь об имитации базовых машин под стиль настоящих спортивных монстров AMG. Как правило, такие базовые автомобили на обычном заводе Mercedes оснащаются внешним тюнингом AMG. Все это запутывает. Не пора ли компании Mercedes внести ясность?

 

Новая Toyota Supra. При чем тут немецкий автобренд? 

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Возвращаясь к международному охвату большинства автопроизводителей, отметим, что недавняя перезагрузка Toyota Supra является живым примером современных бейджей в автопромышленности. Знаете ли вы, что новая Тойота Супра – это совместный проект компании BMW и Toyota? Например, шестицилиндровый мотор новой Supra построен компанией BMW. Этот же мотор вы найдете в новом родстере BMW Z4, который также стал продуктом совместного проекта двух компаний. Есть, правда, одна странность: мощность этого шестицилиндрового двигателя в BMW Z4 составляет 382 л. с., тогда как мощность Toyota Supra оценивается лишь в 335 л. с.

 

Это большая разница в мощностях. Что еще более странно, так это то, что на самом деле в реальности у Toyota Supra больше мощность. Кто-то в США уже выяснил реальную мощность японской машины, замерив ее на специальном стенде. Так, во время тестирования установили, что мощность Toyota Supra на самом деле больше, чем заявлено автопроизводителем, – 339 л. с. Максимальный крутящий момент – 427 Нм. 

 

Проблемы с весом

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

В наши дни почти все автомобили всех автопроизводителей постоянно увеличиваются в размерах и, главное, в весе. Но немецкие автомобили являются одними из самых главных виновников в увеличении веса транспортных средств. Примером является BMW M3. Снаряженная масса старой BMW М3 (кузов E30) составляла около 1200 кг (как заявляет BMW-M.com ). 

 

Между тем BMW M3 (2018 года), несмотря на использование огромного количества углеродного волокна, имеет вес в среднем 1646 кг. Вес М3 увеличился примерно на 38%! Виной всему увеличение размеров автомобиля. 

преимущества и недостатки. Список немецких марок машин

Всем людям прекрасно известно, какие автомобили считаются лучшими во всех отношениях. Это, конечно же, немецкие машины. “Ауди”, “Опель”, “Мерседес”, “Фольксваген”, “Порш”… Это лишь наиболее известные марки-производители! А ведь это далеко не полный перечень. Что ж, стоит обсудить эту тему более подробно, так как она действительно очень интересна.

немецкие машины

Перечень компаний

Итак, первым делом хочется назвать те фирмы, которые выпускают немецкие машины. И первым по алфавиту идет производитель Aaglander, выпускающий совершенно уникальные кабриолеты, отличающиеся оригинальным старинным стилем.

ABT – тюнинговое предприятие, специалисты которого стилизуют автомобили, выпущенные такими фирмами, как “Фольксваген”, “Ауди”, “Сеат” и “Шкода”.

Еще одна фирма – Alpina. Производит элитные немецкие машины под заказ. Работает эта фирма на основе автомобилей BMW.

Amphicar – тут все просто. 4-местный автомобиль. Плавающий. Единственный, который выпускается в серийное производство.

Artega – эта компания просуществовала лишь в шесть лет, её закрыли в 2012-м. Однако технологии, разработанные специалистами, были крайне интересными и перспективными. Даже “слишком передовыми“ для общества того времени. Потому, чтобы идея не терялась, VW AG выкупил фирму. Все технологии стали применяться в машинах производства этого концерна.

А какие немецкие машины уже не встречаются? Это автомобили производства Barkas – фирма выпускала фургоны и микроавтобусы, а также спец. автомобили с грузовиками. Просуществовала компания ровно 30 лет, кстати, закрылась в 1991-м.

Bavaria, Brennabor, Daimler, DKW, Gemballa, Goliath, Gumpert Apollo, Horch, Isdera, Magirus, MAN, Multicar, Smart, Trabant, Veritas, Wartburg, Wiesmann – это всё немецкие компании, которые выпускают (или выпускали – некоторые закрылись) автомобили, грузовики, мотоциклы и многое другое. И о них следовало упомянуть, поскольку предприятия мало известные, но заслуживающие уважения.

машины немецкой сборки

BMW

Знаменитый баварский концерн! Пожалуй, если спросить абсолютного дилетанта о том, какие немецкие машины он знает, то тот, не задумываясь, ответит: “Мерседес” и “БМВ”. Действительно, эти две марки крайне популярны во всем мире.

Так вот, какие плюсы и минусы можно выделить в рассказе о машинах этой марки? Ориентироваться следует на отзывы владельцев. Из плюсов те выделяют: престиж, элегантность, комфортный салон, технические характеристики. Действительно, БМВ – это автомобиль для людей, которым важен статус и скорость. Каковы минусы? Тут отмечается следующее: огромный расход топлива, в некоторых моделях – чересчур низкая посадка и агрессивность. Людям, которым нужна спокойная езда, этот автомобиль не понравится. Он “рвет” с места, резко останавливается, ощущаешь себя напряженным, когда ведешь эту машину. И к тому же ТО обходится дорого.

Mercedes-Benz

Если уж какие машины немецкой сборки и можно назвать культовыми, так это “Мерседесы”. Эти автомобили уже давно стали синонимом роскоши, богатства и отменного вкуса. BRABUS, AMG, Lorinser, Carlsson… лучшие в мире тюнинг-ателье всегда берутся за новинки, выпускаемые именитым штутгартским концерном. Сотни лошадиных сил под капотом, нереально комфортабельные салоны, где всё оформлено максимально эргономично и комфортно (то, чем “Мерседес” прославился еще в 80-ые), идеальная управляемость… Но что в этой машине не так? Всё просто – цена. Позволить себе “Мерседес” – значит автоматически получить статус солидного и состоятельного человека. И потом тратить на него деньги. На топливо, на ТО, а если это старый автомобиль (например, из серии легендарных w124), то еще и тратиться на какие-то детали, которые рано или поздно приходят в негодность и требуют замены. В общем, “Мерседес” выпускает потрясающие, уникальные автомобили, однако жутко не экономичные во всех отношениях.

немецкие машины в россии

Audi

Если рассказывать про самые популярные немецкие машины в России, то “Ауди” обязательно будет в пятерке лидеров. В конце прошлого столетия эта фирма не выпускала таких автомобилей, как сейчас. Но на сегодняшний день Audi показывает грандиозные результаты. Компания производит новые двигатели, применяет современные технологии, совершенствует стили – неудивительно, почему к ним повысился интерес.

Плюсы? Те же, что и у вышеперечисленных моделей. Красиво, элегантно, впечатляет по всем характеристикам. А еще, если в мыслях есть идея прикупить “взрослую” “Ауди”, но имеются сомнения, стоит их откинуть. Старые модели выполнялись из очень прочного металла. Именно поэтому сегодня крайне мало этих машин со ржавчиной и дефектами кузова.

Минусы? Тут можно более подробно. Слишком большой расход масла – это во-первых. Около литра на 1000 км! Ремни ГРМ тоже нужно менять часто. У турбодизельных двигателей после 100 000 километров пробега летят гидроопоры, изнашивается цепной привод. В общем, главный минус “Ауди” – это то, что она требует вложений и тщательного ухода. Особенно модели, которым не один и не два года.

сколько стоит растоможить немецкую машину

Opel и Volkswagen

Рассказывая про то, какие немецкие машины пользуются большой популярностью, нельзя не отметить вниманием “Опель” и “Фольксваген”. О последнем, правда, сейчас говорить не приходится. Из-за того конфликта в сентябре. Но всё же стоит сказать несколько слов! Отметить, что “Фольксвагены” – это добротные, надежные, безопасные автомобили, которые создавались с учетом пожеланий автолюбителей. Многие считают, что сейчас из-за “дизельного скандала” доверие к машинам этой марки упадет – но нет. Наблюдается небольшой спад, но и только. А в остальном – полный порядок. Более того, в Российской Федерации в пятерку самых популярных и востребованных машин входит “Фольксваген-Гольф”. А это что-то да значит.

Что известно касательно “Опеля”? Многие в шутку говорят, что это немецкий “Запорожец”. Но имеется в виду только цена, а не качество. Действительно, одно из основных преимуществ “Опелей” – их маленькая стоимость. Комфортные, надежные, нетребовательные – за эти плюсы данные автомобили и полюбились людям.

немецкие машины список

Заключение

Благо дело, сейчас такое время, когда не нужно задумываться, сколько стоит растоможить немецкую машину? Как это сделать? Что необходимо? Ведь сейчас в нашей стране реально купить немецкий автомобиль и сразу поставить на него российские номера!

Выше были перечислены многие немецкие машины. Список этот действительно велик. И, исходя из всего вышесказанного (хотя это еще далеко не все – обсуждать данную тему можно очень долго), можно с уверенностью заявить – у автомобилей, произведенных в Германии, не так уж и много минусов. В конце концов, ничего идеального не бывает. А немецкие автомобили были, есть и будут популярными. Ведь это – качество, проверенное временем и миллионами покупателей.

страна-производитель. Немецкие марки машин :: SYL.ru

Во всем мире любовью и уважением пользуются автомобили марки «Опель», страна-производитель которых – Германия. Неприхотливые в обслуживании, достаточно качественные, доступные по цене. Они олицетворяют целую эпоху в машиностроении. Во многом благодаря Opel легковая машина из предмета роскоши превратилась в транспортное средство, доступное обычным людям.

опель страна производитель

Начало

Среди немецких марок машин «Опель» является самым демократичным и недорогим брендом. В отличие от BMW, Mercedes и Audi, целевыми потребителями являются рабочие и фермеры, учителя и медработники, семьи со средним достатком. А начиналось все с выпуска швейных машинок.

Основатель будущего автогиганта Адам Опель родился солнечным майским днем 1837 года в семье слесаря Филиппа Вильгельма. Переняв у отца бесценный опыт, Адам отправился в путешествие по Европе, подрабатывая то тут, то там подмастерьем. Его путь пролегал через Париж, Льеж и Брюссель. Пока молодой человек не переправился в Англию.

На Туманном Альбионе Адам вместе с братом работали в основном на заводах, где производили швейные машинки. Изучив досконально технологию, Опель в 1862 возвратился в родной Рюссельсхайм и открыл собственную мастерскую швейных машин и аппаратов укупорки вина в бывшем коровнике.

Постепенно бизнес расширялся. В 1880-х предприятие ежегодно производило до 20 тыс. единиц техники различного назначения.

немецкие марки машин

Все на колеса

Жена Адама Софи была страстным приверженцем техники. Она долго уговаривала мужа попробовать выпускать велосипеды, и в 1886 году на заводе Opel в Германии была собрана первая модель. Спустя десятилетие именно двухколесный вид транспорта позволил пережить экономический спад, вызванный перепроизводством швейных машинок. К моменту своей кончины в 1895 году Адам Опель был крупнейшим производителем скоростных велосипедов.

Собственно автомобили компания начала собирать в 1899 году. В качестве модели была выбрана оригинальная разработка инженера Фридриха Лютцманна, который стал первым управляющим нового автозавода в Дессау. Таким образом Германия стала страной-производителем «Опель» – одной из первых автомобильных марок в мире.

Конкуренция

С самого начала Opel выпускал машины с различными вариантами кузова и двигателя, включая фургоны. Силовая установка позволяла разгоняться до 40 км/ч. Тем не менее, немецкая компания не могла на равных конкурировать с тогдашними лидерами автостроения – французами.

В 1902 году фирма «Опель» подписала соглашение о сотрудничестве с французским производителем «Даррак» и выпустила автомобили Voiturette под брендом Opel-Darracq. В том же 1902-м немцам удалось создать удачную модель мощностью 10/12 л. с., которая оснащалась 1,9-литровым двухцилиндровым двигателем. Однако разработки проводились и дальше. Свою первую машину с четырехцилиндровым двигателем компания представила в 1904 году. Это был Opel-Darracq 30/32 л. с.

Постепенно фирма завоевала уважение и признание. Этому немало поспособствовало удачное выступление заводской команды в 1907 году на Императорской гоночной трассе. Спортивный успех позволил «Опелю» стать лучшим среди всех немецких марок машин.

В 1909 году был выпущен двухместный кабриолет Opel 4/8 PS, пользовавшийся большой популярностью. В 1912 году 3 тыс. рабочих произвели 30 тыс. велосипедов и 3 тыс. автомобилей. Площадь завода составляла около 73 тыс. м².

adam opel ag

Производство мотоциклов

В Германии (стране-производителе) «Опель» собирал не только легковушки. В 1901 году начались эксперименты по созданию двухколесного моторизированного транспортного средства. Первый мотоцикл, покинувший ворота завода, был маломощным – всего 2 лошадиные силы. Особого спроса он не имели, и производство было свернуто в 1907 году.

После Первой мировой войны Opel возобновил выпуск мотоциклов. Расширявшаяся сеть бетонных дорог способствовала популяризации этого вида транспорта. В 1922 году была разработана спортивная модель. Для любителей аккуратной езды выпускался двухколесный транспорт мощностью 1,5 л. с.

Расширение

В середине 1920-х фирма-производитель «Опель» перевела сборку мотоциклов в Саксонию. В 1928 году компания выкупила акции изготовителя велосипедов Elite Diamant в Райхенбранде.

Элитный завод в Бранд-Эрбисдорфе (Саксония) под логотипом Opel выпускал 16-сильную модель Diamant-Werke с двигателем Kuehne и объемом двигателя 500 см³. Чуть позже был выпущен мотоцикл Motoclub 500, оснащенный прессованной стальной рамой. Впрочем, такое направление не было приоритетным для компании.

opel германия

Под крылом GM

В 1928 году Opel был крупнейшим производителем машин в немецком рейхе, на который приходилось 44% всех изготовленных автомобилей. В 1929 владельцы продали 80% акций американской автомобильной группе General Motors. К 1931 году GM полностью овладел компанией. Главная причина заключалась в грядущем глобальном экономическом кризисе. Цена продажи составила 33,352 млн долларов, что по тем временам было внушительной суммой. Семейство Опель осталось у руля фирмы. Кроме того, было сохранено название Opel и независимая модельная политика.

В 1935 году был выпущен стотысячный автомобиль. В 1938 Adam Opel AG стал ведущим экспортером и основным поставщиком валюты в Германии. Больше всего машин поставлялось в Швецию и Данию. Перед Второй мировой войной модельный ряд состоял из четырехцилиндровых:

  • «Кадет» (1,1 литров/23 л. с.).
  • «Олимпия» (1,5 л/37 л. с.).

В премиум-сегменте предлагались модели с шестицилиндровым двигателем:

  • «Капитан» (2,5 л/55 л. с.).
  • «Адмирал» (3,5 л/75 л. с.).

Во время войны гражданская техника не выпускалась. В 1941 году General Motors формально оставался владельцем, но фактически свернул свое присутствие в Германии.

автомобиль opel

Послевоенное развитие

1945-й вошел в историю компании как год, когда не было выпущено ни одного автомобиля Opel. Производственные мощности сильно пострадали от бомбежек. Первым послевоенным «Опелем» стал грузовик Blitz грузоподъемностью 1,5 т, который покинул завод 15.07.1946 года. Однако в конце 1947 года в Рюссельсхайме уже работало 8147 человек, в конце 1951 года – 19 585 человек.

Начиная с 1950-х Opel сосредоточился на легковушках среднего класса, доступных для большинства семей Германии. Самыми популярными автомобилями в стране стали модели Olympia, Olympic Record и Record P1 (начиная с 1957 года). В верхнем сегменте продолжал удерживать первенство Opel Kapitan, который в течение последующего десятилетия получил 6 модификаций.

1960 – 1980 годы

Это время расцвета компании, как одного из мировых лидеров автопрома. Ориентация на средний класс позволила сначала завоевать массового потребителя в Европе, а позже во многих регионах мира. 9.07.1964 года Opel поставил пятимиллионный автомобиль. В 1965 в Бохуме было произведено полмиллиона единиц Kadett А. 21 месяц спустя его преемник Kadett B разошелся миллионным тиражом. В 1966 был открыт филиал в Кайзерслаутерне.

В 70-х годах Европу наводнили Opel Ascona. Вместе с различными модификациями к лету 1975-го было выпущено более 3,2 млн автомобилей. Таким образом, модельный ряд «Опеля» стал одним из самых успешных в истории компании.

Нефтяной кризис 1980-х привел к стагнации отрасли. Впервые с 1950 года Opel понес убытки: 4 млн немецких марок в 1980 году. Только новый Kadett D с передним приводом продавался удовлетворительно. С середины 1970 годов на немецком рынке легковых автомобилей доминировали Ford Fiesta и VW Polo. Выпуск модели Opel Corsa в 1983 году позволил переломить ситуацию.

опель фирма производитель

Наше время

В 1990 году в компании «Опель» (страна-производитель Германия) работало 57400 сотрудников с годовым оборотом 23,708 млрд марок. По мере увеличения благосостояния европейцев их акцент постепенно смещался в сторону более дорогих брендов. В это время неожиданно проявились проблемы с дизайном и низким качеством продукции. Ошибки в маркетинге, разработке моделей, производстве и обеспечении качества вылились в самый серьезный кризис в корпоративной истории. «Опель» уволил многих сотрудников. Это привело к кадровой чехарде. Ошибки стоили автогиганту потери доли рынка до 6,93% в 2012 году.

Впрочем, компания удерживает сильные позиции в сегменте семейных автомобилей. Традиционно стабильным спросом пользуются минивэны и универсалы именитого бренда Zafira и Meriva.

С 1 июля 2014 года General Motors передала всю деятельность в Европе и России вновь созданной Opel Group GmbH. А в марте 2017 года группа французских автомобилестроителей PSA объявила, что приобретет европейский финансовый бизнес GM. В результате Opel Automobile GmbH перешла под юрисдикцию французских коллег.

А Вы знаете, какие автомобили предпочитают покупать немцы?

Всегда интересно узнать ситуацию с авторынком наших ближайших стран-соседей. Тем более, если эти страны успешны, и у них есть чему поучиться.

Германия для многих украинцев является родиной отличного автопрома. Но какие автомобили предпочитают покупать немцы? Оценивают ли они по достоинству отечественный продукт, или наравне с немецкими машинами, также рьяно покупают и иностранные автомобили?

На эти и иные вопросы могут ответить цифры официальной статистики Федерального управления автомобильного транспорта Германии за март 2019 года.

Итак, за первый месяц весны в Германии было продано 345 523 новых автомобиля, что на 0,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство покупок (63,8%) – коммерческие, то есть автомобили покупали компании. И лишь 36,2 % составили покупки автомобилей частными лицами.

 

Какие автомобили предпочитают покупать немцы (2018 – 2019 гг.)

  • 10 место – Ford Focus
  • 9 место – Mini
  • 8 место – Mercedes E-Class
  • 7 место – Audi A4
  • 6 место – Skoda Octavia
  • 5 место – Mercedes C-Class
  • 4 место – VW Passat
  • 3 место – VW Polo
  • 2 место – VW Tiguan
  • 1 место – VW Golf

Итак, как видите, немцы предпочитают покупать продукт отечественного автопрома – все три лидирующие позиции занимают автомобили «народного» немецкого бренда Volkswagen. Дизельгейт не особо повлиял на вкусы жителей Германии, которые продолжают отдавать свои сердца авто любимой марки.

60,2% купленных немцами новых автомобилей – бензиновые, а 32,4% – дизельные. 41,1% – это кроссоверы (20,9%) и внедорожники (20,2%).

А вот люксовые автомобили, фургоны большой вместимости, и спорткары немцев интересуют меньше всего. В каждом из этих классов отрицательная динамика – падение продаж на 25,7%, 17,3% и 13,8% соответственно.

какие автомобили предпочитают покупать немцы

Какие автомобильные бренды успешны/теряют популярность в Германии

Согласно статистики, в этом году немцы начали больше покупать автомобили марки Audi (+15,9%), Smart (+12,6%), Opel (+6,4%) и Mini (+0,7%). А вот у Porsche (на -9,5%), Mercedes (-5,2%), Ford (-4,7%), BMW (-3,1%) и VW (-2,9%) объемы продаж новых автомобилей упали.

Также немцы вдруг начали активно приобретать импортные автомобили. В частности, электромобилей Tesla в марте было продано на 453% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Отличные результаты и у Volvo (+39,4%) с брендом Suzuki (+11,6%). А лидером продаж иностранных автомобилей в Германии стала марка Skoda.

Хуже всего в Германии обстоят дела с такими брендами, как Alfa Romeo (авто этой марки немцы купили на 41,6% меньше), Honda (падение продаж на 39,7%), Nissan (на 38,7%) и Citroën (на 35,7%).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *