Не работает датчик топлива на ниве – Датчик уровня топлива Нива Шевроле не правильно показывает: ремонт или замена?
Регулировка указателя уровня топлива ВАЗ-21214-20
Регулировка указателя уровня топлива ВАЗ-21214-20 Регулировка указателя
уровня топлива ВАЗ-21214-20 Автор Володюшка |
Очень часто на новых ВАЗ 21214 указатель топлива на приборном щитке показывает неверный уровень. Связано это с неправильной регулировкой поплавка в бензобаке и/или стрелкой на приборном щитке. В данном случае бензобак залит «под горловину»:
Устранить этот дефект можно. Для этого:
Если бензобак полный, сливаем 5-7 литров бензина.
Отворачиваем по два самореза коврика с каждой стороны:
Берем его за нижний край и тянем на себя:
Не растеряйте пистоны крепления коврика, они пригодятся при сборке.
Приподнимаем вверх:
и отворачиваем по 2 болта кронштейна крепления заднего сидения с каждой стороны (ключ на 13):
Снимаем заднюю полку:
Открываем замки и откидываем спинку заднего сиденья:
Приподнимаем кронштейны крепления сидения и вытаскиваем их из-под коврика:
Разворачиваем сиденье:
и вытаскиваем его из салона:
Откидываем коврик с бензобака назад, в багажный отсек:
Отворачиваем 12 саморезов стального листа защиты бензобака:
Приподнимаем лист, выдвигаем его вперед, в сторону торпеды и вытаскиваем:
Теперь мы получили доступ к бензобаку с бензонанасосом (далее БН):
Снимаем разъем с БН:
Подкладываем тряпку, ветошь, чтобы вылившийся бензин не попал на пол и шумоизоляцию (бензин разъедает мастику и ШИ). Осторожно стравливаем давление в топливных магистралях. Для этого с помощью двух ключей на 17 ослабляем затяжку штуцеров БН к шлангам высокого давления. Одним ключом придерживаем по очереди гайки шлангов высокого давления, а другим отворачиваем штуцеры БН, но не наоборот:
Отворачиваем 8 гаек на 7 крепления БН:
Приподнимаем его кверху:
Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем
Даём слиться бензину из сеточки.
Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «зажигание». Подсоединяем разъем к БН:
Отводим спицу поплавка в правое положение до упора
Это положение соответствует показанию «0» стрелочного прибора на щитке приборов. Проверяем правильность показания стрелки — она должна быть напротив отметки «0»
При необходимости регулируем подгибанием правого язычка.
Отводим спицу поплавка в левое положение до упора:
Это положение соответствует показанию «1» стрелочного прибора на щитке приборов, и проверяем правильность показания стрелки. Она должна быть напротив отметки «1»:
В данном случае стрелка не доходит до отметки «1». Подгибаем левый язычок и, соответственно, отводим спицу поплавка левее:
Если после корректировки стрелка остановилась на отметке «1», то первая регулировка выполнена правильно. А если стрелка на приборном щитке не двигается дальше, то подгибаем левый язычок и отводим левее спицу до тех пор пока стрелка не поползёт к отметке «1»:
Как только она начала двигаться к нулю, возвращаем левый язычок назад, до тех пор пока она снова не примет самое крайнее правое положение:
Первый этап регулировки поплавка закончен.
Выключаем зажигание и разбираем комбинацию приборов для того, чтобы переставить стрелку в положение «1».
Отворачиваем два самореза козырька:
Приподняв козырек снизу, а потом сверху и потянув на себя двумя руками снимаем его:
Отворачиваем два пластмассовых винта крепления комбинации приборов:
Левую сторону комбинации приборов выводим из торпедо и отсоединяем трос привода спидометра:
Теперь полностью вынимаем комбинацию приборов:
Рассоединяем 2 колодки (одна красного цвета, другая — белого; при сборке состыковываем колодки по цвету, т. е. красная к красной, белая к белой):
Разбираем комбинацию приборов. Отворачиваем пять саморезов,
два винта шины подсветки, два самореза сверху
и три самореза снизу. Снимаем ручку суточного пробега:
Снимаем стекло:
Снимаем стрелку с прибора потянув её кверху:
Состыковываем клеммные колодки по цвету, ставим на место комбинацию приборов:
Включаем зажигание и поворачиваем ключ в положение зажигание. Ждём 5-8 минут. Устанавливаем стрелку на место так, чтобы она была напротив отметки «1»(4-03, 4-06). Фиксируем её (4-07)
Устанавливаем БН на место, закрепляем его четырьмя гайками и присоединяем разъем:
Затягиваем штуцера ключами:
Наливаем из канистры бензин до полного бака и замечаем положение стрелки:
Если стрелка не доходит до отметки «1», сливаем бензин, расстыковываем разъём, снимаем БН и подгибаем спицу поплавка двумя пассатижами, одними из которых придерживаем спицу у основания, а другими подгибаем её:
Последние пункты выполняем до тех пор пока стрелка не будет находиться напротив отметки «1»:
После завершения регулировки выключаем зажигание и производим
сборку в обратной последовательности.
Проверяем крепление воздухоотводящих трубочек и затяжку хомутиков на них:
13.05.03.
Примечание Ведущего FAQ.
На моей новой ВАЗ-21214 было то же самое, т. е. указатель уровня топлива при «полном баке» показывал примерно 4/5 полной шкалы. Слова «полный бак» взяты в кавычки, поскольку теперь я знаю, что на самом деле в бак входит на 5-7 литров больше (см. статью Дренаж бензобака ВАЗ-21214-20). После переделки дренажа при заправке «под завязку» стрелка стала указывать на «1».
ALER.
Не Работает Датчик Уровня Топлива Ваз 2131 ~ AUTOINTERLINE.RU
Нива 2121 2131 подмена электробензонасоса с датчиком уровня топлива
21 октября 2013
Снятие электро бензонасоса с датчиком уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 делают для их подмены в случае выхода из строя, а так же при замене топливного бака. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же данный ремонт проводят с баком, заполненным более чем на одну вторую. После этого проделайте последующую последовательность действий:


- Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Далее снимите заднее сиденье для доступа к крышке отсека топливного бака.
- Снимите всю декоративную отделку багажного отделения, которая будет мешать снимать люк.
- Далее отворачиваем правые и левые саморезы крепления крышки топливного бака, используя головку на семь.


- Откручиваем передние и задние винты крепления, после чего немного сдвинув крышку вперед, снимаем ее.


Ремонт топливного датчика
ремонт топливного датчика нива 2131 теги:нива ремонт своими руками, нива 21213 ремонт, ремонт ваз 2121 нива, нива…
Не работает датчик уровня бензина . Определяем неисправность. Ваз 21213, Нива
LADA NIVA 21214 инжектор, застряла стрелка на топливо, не возвращается на место стрелка температуры, поиск неиспр.
- Отсоединяем от электро бензонасоса колодку с питающими проводами.
- Далее с помощью краски или маркером наносим метки на трубки и шланги подачи и слива топлива, чтобы при сборке не перепутать их местами.


- Отсоединяем от насоса сливную топливную трубку. Для этого ключом на семнадцать удерживаем штуцер насоса, а вторым таким же ключом откручиваем гайку шланга, постепенно ее ослабляя, стравливаем давление с системы, после чего полностью отсоединяем и отводим трубку в сторону.


- Снимаем резиновое кольцо, которым уплотнен стык трубки с фланцем насоса. Кольцо, независимо от его состояния, при последующей сборке замените на новое.
- Аналогично отсоединяем трубку подачи топлива.


- Торцовой головкой на семь откручиваем гайки крепления насоса к корпусу топливного бака. После чего приподнимаем его немного и поворачиваем против часовой стрелки.


- Полностью вынимаем насос, работаем аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива.
- Снимаем резиновую уплотнительную прокладку, которой уплотнено соединение насоса и бака.
На этом ремонтные работы по снятию электро бензонасоса и датчика уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Post Views: 11
Регулировка указателя уровня топлива. Нива
Очень часто на новых ВАЗ 21214 указатель топлива на приборном щитке показывает неверный уровень. Связано это с неправильной регулировкой поплавка в бензобаке и/или стрелкой на приборном щитке. В данном случае бензобак залит «под горловину»:
Устранить этот дефект можно. Для этого:
Если бензобак полный, сливаем 5-7 литров бензина.
Отворачиваем по два самореза коврика с каждой стороны:
Берем его за нижний край и тянем на себя:
Не растеряйте пистоны крепления коврика, они пригодятся при сборке.
Приподнимаем вверх:
и отворачиваем по 2 болта кронштейна крепления заднего сидения с каждой стороны (ключ на 13):
Снимаем заднюю полку:
Открываем замки и откидываем спинку заднего сиденья:
Приподнимаем кронштейны крепления сидения и вытаскиваем их из-под коврика:
Разворачиваем сиденье:
и вытаскиваем его из салона:
Откидываем коврик с бензобака назад, в багажный отсек:
Отворачиваем 12 саморезов стального листа защиты бензобака:
Приподнимаем лист, выдвигаем его вперед, в сторону торпеды и вытаскиваем:
Теперь мы получили доступ к бензобаку с бензонанасосом (далее БН):
Снимаем разъем с БН:
Подкладываем тряпку, ветошь, чтобы вылившийся бензин не попал на пол и шумоизоляцию (бензин разъедает мастику и ШИ). Осторожно стравливаем давление в топливных магистралях. Для этого с помощью двух ключей на 17 ослабляем затяжку штуцеров БН к шлангам высокого давления. Одним ключом придерживаем по очереди гайки шлангов высокого давления, а другим отворачиваем штуцеры БН, но не наоборот:
Отворачиваем 8 гаек на 7 крепления БН:
Приподнимаем его кверху:
Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем
Даём слиться бензину из сеточки.
Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «зажигание». Подсоединяем разъем к БН:
Отводим спицу поплавка в правое положение до упора
Это положение соответствует показанию «0» стрелочного прибора на щитке приборов. Проверяем правильность показания стрелки — она должна быть напротив отметки «0»
При необходимости регулируем подгибанием правого язычка.
Отводим спицу поплавка в левое положение до упора:
Это положение соответствует показанию «1» стрелочного прибора на щитке приборов, и проверяем правильность показания стрелки. Она должна быть напротив отметки «1»:
В данном случае стрелка не доходит до отметки «1». Подгибаем левый язычок и, соответственно, отводим спицу поплавка левее:
Если после корректировки стрелка остановилась на отметке «1», то первая регулировка выполнена правильно. А если стрелка на приборном щитке не двигается дальше, то подгибаем левый язычок и отводим левее спицу до тех пор пока стрелка не поползёт к отметке «1»:
Как только она начала двигаться к нулю, возвращаем левый язычок назад, до тех пор пока она снова не примет самое крайнее правое положение:
Первый этап регулировки поплавка закончен.
Выключаем зажигание и разбираем комбинацию приборов для того, чтобы переставить стрелку в положение «1».
Отворачиваем два самореза козырька:
Приподняв козырек снизу, а потом сверху и потянув на себя двумя руками снимаем его:
Отворачиваем два пластмассовых винта крепления комбинации приборов:
Левую сторону комбинации приборов выводим из торпедо и отсоединяем трос привода спидометра:
Теперь полностью вынимаем комбинацию приборов:
Рассоединяем 2 колодки (одна красного цвета, другая — белого; при сборке состыковываем колодки по цвету, т. е. красная к красной, белая к белой):
Разбираем комбинацию приборов. Отворачиваем пять саморезов, два винта шины подсветки, два самореза сверху и три самореза снизу. Снимаем ручку суточного пробега:
Снимаем стекло:
Снимаем стрелку с прибора потянув её кверху:
Состыковываем клеммные колодки по цвету, ставим на место комбинацию приборов:
Включаем зажигание и поворачиваем ключ в положение зажигание. Ждём 5-8 минут. Устанавливаем стрелку на место так, чтобы она была напротив отметки «1». Фиксируем её
Устанавливаем БН на место, закрепляем его четырьмя гайками и присоединяем разъем:
Соединяем штуцеры БН со шлангами высокого давления:
Затягиваем штуцера ключами:
Наливаем из канистры бензин до полного бака и замечаем положение стрелки:
Если стрелка не доходит до отметки «1», сливаем бензин, расстыковываем разъём, снимаем БН и подгибаем спицу поплавка двумя пассатижами, одними из которых придерживаем спицу у основания, а другими подгибаем её:
Последние пункты выполняем до тех пор пока стрелка не будет находиться напротив отметки «1»:
После завершения регулировки выключаем зажигание и производим сборку в обратной последовательности.
Проверяем крепление воздухоотводящих трубочек и затяжку хомутиков на них:
Мы предоставляем услуги по чип-тюнингу мотоциклов.
13.05.03.
26.11.04. Изменения и добавления
ВАЗ 21213 | Указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива
Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.
В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.
С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.
Возможные неисправности
- Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
- Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.
Проверка уровня топлива
Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.
Поиск неисправности
|