Не работает датчик топлива на ниве – Датчик уровня топлива Нива Шевроле не правильно показывает: ремонт или замена?

Регулировка указателя уровня топлива ВАЗ-21214-20

Регулировка указателя уровня топлива ВАЗ-21214-20
 Регулировка указателя уровня топлива ВАЗ-21214-20
 Автор Володюшка

Очень часто на новых ВАЗ 21214 указатель топлива на приборном щитке показывает неверный уровень. Связано это с неправильной регулировкой поплавка в бензобаке и/или стрелкой на приборном щитке. В данном случае бензобак залит «под горловину»:

Устранить этот дефект можно. Для этого:

Если бензобак полный, сливаем 5-7 литров бензина.

Отворачиваем по два самореза коврика с каждой стороны:

Берем его за нижний край и тянем на себя:

Не растеряйте пистоны крепления коврика, они пригодятся при сборке.

Приподнимаем вверх:

и отворачиваем по 2 болта кронштейна крепления заднего сидения с каждой стороны (ключ на 13):

Снимаем заднюю полку:

Открываем замки и откидываем спинку заднего сиденья:

Приподнимаем кронштейны крепления сидения и вытаскиваем их из-под коврика:

Разворачиваем сиденье:

и вытаскиваем его из салона:

Откидываем коврик с бензобака назад, в багажный отсек:

Отворачиваем 12 саморезов стального листа защиты бензобака:

Приподнимаем лист, выдвигаем его вперед, в сторону торпеды и вытаскиваем:

Теперь мы получили доступ к бензобаку с бензонанасосом (далее БН):

Снимаем разъем с БН:

Подкладываем тряпку, ветошь, чтобы вылившийся бензин не попал на пол и шумоизоляцию (бензин разъедает мастику и ШИ). Осторожно стравливаем давление в топливных магистралях. Для этого с помощью двух ключей на 17 ослабляем затяжку штуцеров БН к шлангам высокого давления. Одним ключом придерживаем по очереди гайки шлангов высокого давления, а другим отворачиваем штуцеры БН, но не наоборот:

Отворачиваем 8 гаек на 7 крепления БН:

Приподнимаем его кверху:

Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем

Даём слиться бензину из сеточки.

Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «зажигание». Подсоединяем разъем к БН:

Отводим спицу поплавка в правое положение до упора

Это положение соответствует показанию «0» стрелочного прибора на щитке приборов. Проверяем правильность показания стрелки — она должна быть напротив отметки «0»

При необходимости регулируем подгибанием правого язычка.

Отводим спицу поплавка в левое положение до упора:

Это положение соответствует показанию «1» стрелочного прибора на щитке приборов, и проверяем правильность показания стрелки. Она должна быть напротив отметки «1»:

В данном случае стрелка не доходит до отметки «1». Подгибаем левый язычок и, соответственно, отводим спицу поплавка левее:

Если после корректировки стрелка остановилась на отметке «1», то первая регулировка выполнена правильно. А если стрелка на приборном щитке не двигается дальше, то подгибаем левый язычок и отводим левее спицу до тех пор пока стрелка не поползёт к отметке «1»:

Как только она начала двигаться к нулю, возвращаем левый язычок назад, до тех пор пока она снова не примет самое крайнее правое положение:

Первый этап регулировки поплавка закончен.

Выключаем зажигание и разбираем комбинацию приборов для того, чтобы переставить стрелку в положение «1».

Отворачиваем два самореза козырька:

Приподняв козырек снизу, а потом сверху и потянув на себя двумя руками снимаем его:

Отворачиваем два пластмассовых винта крепления комбинации приборов:

Левую сторону комбинации приборов выводим из торпедо и отсоединяем трос привода спидометра:

Теперь полностью вынимаем комбинацию приборов:

Рассоединяем 2 колодки (одна красного цвета, другая — белого; при сборке состыковываем колодки по цвету, т. е. красная к красной, белая к белой):


Разбираем комбинацию приборов. Отворачиваем пять саморезов, два винта шины подсветки, два самореза сверху и три самореза снизу. Снимаем ручку суточного пробега:

Снимаем стекло:

Снимаем стрелку с прибора потянув её кверху:

Состыковываем клеммные колодки по цвету, ставим на место комбинацию приборов:

Включаем зажигание и поворачиваем ключ в положение зажигание. Ждём 5-8 минут. Устанавливаем стрелку на место так, чтобы она была напротив отметки «1»(4-03, 4-06). Фиксируем её (4-07)

Устанавливаем БН на место, закрепляем его четырьмя гайками и присоединяем разъем:

Соединяем штуцеры БН со шлангами высокого давления:

Затягиваем штуцера ключами:

Наливаем из канистры бензин до полного бака и замечаем положение стрелки:

Если стрелка не доходит до отметки «1», сливаем бензин, расстыковываем разъём, снимаем БН и подгибаем спицу поплавка двумя пассатижами, одними из которых придерживаем спицу у основания, а другими подгибаем её:

Последние пункты выполняем до тех пор пока стрелка не будет находиться напротив отметки «1»:

После завершения регулировки выключаем зажигание и производим сборку в обратной последовательности.
Проверяем крепление воздухоотводящих трубочек и затяжку хомутиков на них:

13.05.03.

Примечание Ведущего FAQ.

На моей новой ВАЗ-21214 было то же самое, т. е. указатель уровня топлива при «полном баке» показывал примерно 4/5 полной шкалы. Слова «полный бак» взяты в кавычки, поскольку теперь я знаю, что на самом деле в бак входит на 5-7 литров больше (см. статью Дренаж бензобака ВАЗ-21214-20). После переделки дренажа при заправке «под завязку» стрелка стала указывать на «1».

ALER.

Не Работает Датчик Уровня Топлива Ваз 2131 ~ AUTOINTERLINE.RU

Нива 2121 2131 подмена электробензонасоса с датчиком уровня топлива

21 октября 2013

Снятие электро бензонасоса с датчиком уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 делают для их подмены в случае выхода из строя, а так же при замене топливного бака. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же данный ремонт проводят с баком, заполненным более чем на одну вторую. После этого проделайте последующую последовательность действий:

не работает датчик уровня топлива ваз 2131не работает датчик уровня топлива ваз 2131
  • Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее снимите заднее сиденье для доступа к крышке отсека топливного бака.
  • Снимите всю декоративную отделку багажного отделения, которая будет мешать снимать люк.
  • Далее отворачиваем правые и левые саморезы крепления крышки топливного бака, используя головку на семь.
не работает датчик уровня топлива ваз 2131не работает датчик уровня топлива ваз 2131
  • Откручиваем передние и задние винты крепления, после чего немного сдвинув крышку вперед, снимаем ее.
не работает датчик уровня топлива ваз 2131не работает датчик уровня топлива ваз 2131

Ремонт топливного датчика

ремонт топливного датчика нива 2131 теги:нива ремонт своими руками, нива 21213 ремонт, ремонт ваз 2121 нива, нива…

 

Не работает датчик уровня бензина . Определяем неисправность. Ваз 21213, Нива

LADA NIVA 21214 инжектор, застряла стрелка на топливо, не возвращается на место стрелка температуры, поиск неиспр.

  • Отсоединяем от электро бензонасоса колодку с питающими проводами.
  • Далее с помощью краски или маркером наносим метки на трубки и шланги подачи и слива топлива, чтобы при сборке не перепутать их местами.
не работает датчик уровня топлива ваз 2131не работает датчик уровня топлива ваз 2131
  • Отсоединяем от насоса сливную топливную трубку. Для этого ключом на семнадцать удерживаем штуцер насоса, а вторым таким же ключом откручиваем гайку шланга, постепенно ее ослабляя, стравливаем давление с системы, после чего полностью отсоединяем и отводим трубку в сторону.
не работает датчик уровня топлива ваз 2131не работает датчик уровня топлива ваз 2131
  • Снимаем резиновое кольцо, которым уплотнен стык трубки с фланцем насоса. Кольцо, независимо от его состояния, при последующей сборке замените на новое.
  • Аналогично отсоединяем трубку подачи топлива.
не работает датчик уровня топлива ваз 2131не работает датчик уровня топлива ваз 2131
  • Торцовой головкой на семь откручиваем гайки крепления насоса к корпусу топливного бака. После чего приподнимаем его немного и поворачиваем против часовой стрелки.
не работает датчик уровня топлива ваз 2131не работает датчик уровня топлива ваз 2131
  • Полностью вынимаем насос, работаем аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива.
  • Снимаем резиновую уплотнительную прокладку, которой уплотнено соединение насоса и бака.

На этом ремонтные работы по снятию электро бензонасоса и датчика уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Post Views: 11

Регулировка указателя уровня топлива. Нива

Очень часто на новых ВАЗ 21214 указатель топлива на приборном щитке показывает неверный уровень. Связано это с неправильной регулировкой поплавка в бензобаке и/или стрелкой на приборном щитке. В данном случае бензобак залит «под горловину»:

Устранить этот дефект можно. Для этого:

Если бензобак полный, сливаем 5-7 литров бензина.

Отворачиваем по два самореза коврика с каждой стороны:

Берем его за нижний край и тянем на себя:

Не растеряйте пистоны крепления коврика, они пригодятся при сборке.

Приподнимаем вверх:

и отворачиваем по 2 болта кронштейна крепления заднего сидения с каждой стороны (ключ на 13):

Снимаем заднюю полку:

Открываем замки и откидываем спинку заднего сиденья:

Приподнимаем кронштейны крепления сидения и вытаскиваем их из-под коврика:

Разворачиваем сиденье:

и вытаскиваем его из салона:

Откидываем коврик с бензобака назад, в багажный отсек:

Отворачиваем 12 саморезов стального листа защиты бензобака:

Приподнимаем лист, выдвигаем его вперед, в сторону торпеды и вытаскиваем:

Теперь мы получили доступ к бензобаку с бензонанасосом (далее БН):

Снимаем разъем с БН:

Подкладываем тряпку, ветошь, чтобы вылившийся бензин не попал на пол и шумоизоляцию (бензин разъедает мастику и ШИ). Осторожно стравливаем давление в топливных магистралях. Для этого с помощью двух ключей на 17 ослабляем затяжку штуцеров БН к шлангам высокого давления. Одним ключом придерживаем по очереди гайки шлангов высокого давления, а другим отворачиваем штуцеры БН, но не наоборот:

Отворачиваем 8 гаек на 7 крепления БН:

Приподнимаем его кверху:

Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем

Даём слиться бензину из сеточки.

Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «зажигание». Подсоединяем разъем к БН:

Отводим спицу поплавка в правое положение до упора

Это положение соответствует показанию «0» стрелочного прибора на щитке приборов. Проверяем правильность показания стрелки — она должна быть напротив отметки «0»

При необходимости регулируем подгибанием правого язычка.

Отводим спицу поплавка в левое положение до упора:

Это положение соответствует показанию «1» стрелочного прибора на щитке приборов, и проверяем правильность показания стрелки. Она должна быть напротив отметки «1»:

В данном случае стрелка не доходит до отметки «1». Подгибаем левый язычок и, соответственно, отводим спицу поплавка левее:

Если после корректировки стрелка остановилась на отметке «1», то первая регулировка выполнена правильно. А если стрелка на приборном щитке не двигается дальше, то подгибаем левый язычок и отводим левее спицу до тех пор пока стрелка не поползёт к отметке «1»:

Как только она начала двигаться к нулю, возвращаем левый язычок назад, до тех пор пока она снова не примет самое крайнее правое положение:

Первый этап регулировки поплавка закончен.

Выключаем зажигание и разбираем комбинацию приборов для того, чтобы переставить стрелку в положение «1».

Отворачиваем два самореза козырька:

Приподняв козырек снизу, а потом сверху и потянув на себя двумя руками снимаем его:

Отворачиваем два пластмассовых винта крепления комбинации приборов:

Левую сторону комбинации приборов выводим из торпедо и отсоединяем трос привода спидометра:

Теперь полностью вынимаем комбинацию приборов:

Рассоединяем 2 колодки (одна красного цвета, другая — белого; при сборке состыковываем колодки по цвету, т. е. красная к красной, белая к белой):

 

Разбираем комбинацию приборов. Отворачиваем пять саморезов, два винта шины подсветки, два самореза сверху и три самореза снизу. Снимаем ручку суточного пробега:

 

Снимаем стекло:

Снимаем стрелку с прибора потянув её кверху:

Состыковываем клеммные колодки по цвету, ставим на место комбинацию приборов:

Включаем зажигание и поворачиваем ключ в положение зажигание. Ждём 5-8 минут. Устанавливаем стрелку на место так, чтобы она была напротив отметки «1». Фиксируем её

Устанавливаем БН на место, закрепляем его четырьмя гайками и присоединяем разъем:

Соединяем штуцеры БН со шлангами высокого давления:

Затягиваем штуцера ключами:

Наливаем из канистры бензин до полного бака и замечаем положение стрелки:

Если стрелка не доходит до отметки «1», сливаем бензин, расстыковываем разъём, снимаем БН и подгибаем спицу поплавка двумя пассатижами, одними из которых придерживаем спицу у основания, а другими подгибаем её:

Последние пункты выполняем до тех пор пока стрелка не будет находиться напротив отметки «1»:

После завершения регулировки выключаем зажигание и производим сборку в обратной последовательности.

Проверяем крепление воздухоотводящих трубочек и затяжку хомутиков на них:

Мы предоставляем услуги по чип-тюнингу мотоциклов.

13.05.03.

26.11.04. Изменения и добавления

ВАЗ 21213 | Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

Возможные неисправности

  • Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
  • Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.

Проверка уровня топлива

Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

Поиск неисправности

  1. Проверьте, не является ли причиной неверных показаний датчика уровня топлива и других индикаторов неисправность регулятора напряжения генератора.
  2. При неверных показаниях из-за заклиненного поплавка снимите датчик уровня топлива.
  3. Проверьте датчик уровня топлива: снимите соединительный провод.
  4. Подключите дополнительный провод к разъему фиолетового провода и присоедините непосредственно к массе.
  5. Если стрелка индикатора уровня топлива покажет «полный бак», значит, неисправен датчик уровня топлива в баке.
  6. Проверьте индикатор: снимите комбинированный прибор и отсоедините разъем.
  7. Соедините язычок контакта для черного провода с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи в 12 В, язык контакта для оранжевого кабеля с положительным полюсом аккумуляторной батареи — если стрелка не движется, значит прибор неисправен.
  8. Если стрелка показывает максимальное значение, значит неисправна проводка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *