Модельный ряд сузуки гранд витара по годам: Suzuki Grand Vitara , ,

Содержание

Suzuki SX4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки СХ4

Обновленный Suzuki SX4 дебютировал на Парижском автосалоне 2016 года. Фото кроссовера можно было увидеть в интернете еще летом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее новая массивная хромированная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами и щелями, на ней располагается логотип японского производителя. В глаза бросаются обновленные крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Под ними можно заметить противотуманные фары в небольших нишах по краям бампера. У автомобиля крупные накладки из неокрашенного черного пластика на бамперах, колесных арках и порогах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от повреждений во время езды по пересеченной местности или грунтовым дорогам. В общем и целом новинка выглядит агрессивно и мускулисто благодаря этим элементам и рельефным ребрам на капоте и задних крыльях.

Размеры Suzuki SX4

Suzuki SX4- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1585 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета составит 180 мм, это неплохой показатель, автомобиль будет уверенно себя чувствовать как на гладком городском асфальте, так и на легком бездорожье, стоит отметить, что инженеры специально увеличили клиренс моделей, поставляющихся в Россию. В европейском исполнении дорожный просвет кроссовера составит 150 мм. Объем багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров свободного места для ваших вещей, а если понадобится перевезти более габаритный груз спинки можно сложить, тогда объем багажного отделения составит 1269 литров. Это довольно хороший показатель, автомобиль сгодится не только для поездок за покупками, но также подходит для вылазок на дачу или другие мероприятия за чертой города, когда необходимо перевезти много вещей или спортивный инвентарь.

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Оснащение

Suzuki SX4 обладает богатой технической начинкой, инженеры подарили кроссоверу массу хитроумных устройств и инновационных систем, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, аудиосистемой с возможностью установки навигации, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, легкосплавными дисками и даже ключ-картой для запуска двигателя.

Итог

Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Видео

Suzuki Swift — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт

Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Suzuki Swift

Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.

За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.

Итог

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Suzuki Ignis — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Игнис

Suzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн. В глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из множества крошечных прямоугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также могут предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Размеры Suzuki Ignis

Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.

Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Сузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.

Видео

Suzuki XL7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки ИксЭл7

В 2007 году, перед широкой публикой предстал абсолютно новый Suzuki XL7. Модель является самым крупным внедорожником в линейке производителя и не имеет ничего общего с моделью Grand Vitara XL-7. Автомобиль был, в первую очередь, нацелен на американский рынок и получил не совсем типичные, для японского производителя, качества. У него объемный атмосферный мотор, просторный салон с возможностью установки третьего ряда сидений и довольно необычная внешность. В глаза бросаются пятиугольные фары головного освещения с крупными отражателями галогеновых ламп и оранжевыми секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими широкими хромированными ребрами. Под ней, около усилителя бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть маленькие круглые противотуманные фары. Если передняя часть напоминает японский стиль, то корма больше смахивает на американские аналоги. Стоит отметить выступающую крышку пятой двери, огромные выпуклые стоп-сигналы и массивный бампер с защитной накладкой и двумя патрубками выхлопной системы.

Размеры

Сузуки Икс-Эль 7- это большой полноприводный кроссовер с третьим рядом сидений. Цифра в его названии указывает на количество людей, которых автомобиль сможет принять на борт. По японским меркам, он просто исполин: 5009 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1750 мм в высоту и 2855 мм колесной базы. Дорожный просвет также впечатляет. Без нагрузки, между нижней точкой кузова и землей остается около 201 миллиметра. Сама платформа автомобиля не является уникальной, она также применяется на Opel Antara и Chevrolet Captiva, но, на момент выхода, только японец был способен принять на борт более пяти человек. Подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- сложная пятирычажная конструкция. Стоит отметить, что за дополнительную плату, сзади можно установить гидропневматическую систему, для регулировки кузова по высоте, в зависимости от нагрузки.

Багажник XL7 ожидаемо велик. Даже в семиместной раскладке, сзади остается порядка 396 литров свободного пространства, при учете, что загрузка будет осуществляться до высоты оконной линии. Если владелец не планирует брать на борт более четырех пассажиров, то галеркой можно пожертвовать и получить до 1400 литров, а если сложить и второй ряд, то освобождается примерно 2696 литров.

Технические характеристики

Для кроссовера предлагается всего один двигатель. Под капотом Suzuki XL7 расположилась атмосферная бензиновая V-образная шестерка на 3,6 литра. Благодаря большому объему, она развивает 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 329 Нм крутящего момента, начиная с 2300 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный пятиступенчатый автомат и система полного привода. С таким набором агрегатов, кроссовер разгоняется до скорости в 100 км/ч за 8,9 секунды и максимально способен развить до 177 километров в час. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров по городу, 10,2 по трассе и 11,8 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Suzuki XL7 обладает довольно высоким уровнем оснащения, в списке опций расположились все необходимое, для комфортной и безопасной поездки, оборудование. Так, автомобиль оснащается передними и боковыми подушками безопасности, креплениями для детских кресел, ABS и системой стабилизации, круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками, многофункциональным рулевым колесом с дополнительными кнопками, продвинутым бортовым компьютером, подогревом сидений, кожаной отделкой салона со вставками из дерева, климатической системой, а также аудиосистемой премиального класса.

Video

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Описание автомобиля Suzuki Grand Vitara

На сегодняшний день автомобильный бренд Suzuki является самым популярным не только в Японии, а и далеко за ее пределами. Сузуки выпускает малогабаритные и экономичные автомобили, которые отличаются великолепно продуманным дизайном и своей практичностью. Компания Сузуки не останавливается на достигнутом и выпускает с каждым годом все более новые и совершенные модели. Последней самой успешной моделью этой марки стал автомобиль Suzuki Kizashi, который получил положительных откликов от своих владельцев и просто автолюбителей. Сузуки на первое место всегда ставит технологические достижения и дизайн. На сегодняшний день большая часть продаж марки Suzuki обеспечивают автомобильные рынки за пределами всей Европы.

Актуальная модификация Suzuki Grand Vitara выпускается с 2012 года. Как и многие другие транспортные средства данного автопроизводителя, данная модель способна продемонстрировать отличную маневренность, динамику ускорения, располагает комфортабельным салоном. При этом высокий клиренс, наличие защитного обвеса и полный привод помогают автомобилю уверенно преодолевать участки пересеченной местности.

В носовой части кроссовера выделяется развитая система воздухозаборников оформленная декоративными накладками, на нижний воздухозаборник нанесен защитный обвес. Крупные блоки головного света укомплектованы широкими светодиодными полосами, на боковых плоскостях, бампере и крышке багажника выполнена декоративная штамповка. На корме привлекает внимание защитная крышка запасного колеса, объемные задние фонари сориентированы в вертикальном направлении, арки колес расширены, на крыше имеется панорамное стекло. В салоне посадочные места обтянуты материалом искусственного происхождения, приборный щиток оформлен в спортивном стиле, консоль отделана декоративными накладками. В состав начальных опций вошла мультимедийная система, средства изменения режимов работы трансмиссии, комплекс электронных средств помощи и активной безопасности. Стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, в салоне устанавливается климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы.   

Экстерьер

Носовая часть Suzuki смотрится несколько массивно, на плоскости капота выполнена легкая штамповка, крупные блоки фронтального света Grand Vitara установлены под небольшим углом, в их нижней части смонтированы полосы LED-элементов. Пространство между фарами занято радиаторной решеткой закрытой сеткой, поверх нее нанесены зигзагообразные планки, прерванные в центре логотипом автопроизводителя. Широкий передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, в его центре сформирована ниша, перекрытая горизонтальными планками, снизу ниша закрыта защитной пластиной, а по периметру выделена декоративной рамкой.

Высокие колесные арки выделены широкими накладками, между передними/задними арками простираются полосы штамповки. Крыша наклонена под легким отрицательным углом, оборудована низкими рейлингами, свободное между ними пространство используется под размещение панорамного стекла. Под широкими кормовыми стойками располагаются объемные задние фонари, вытянутые в вертикальном направлении. На крышку багажного отсека закреплено запасное колесо закрытое декоративным чехлом, на него нанесены фирменные атрибуты. Габариты корпуса составляют 4500/1810/1695 мм, высота дорожного просвета – 200 мм. Соотношение передней/задней колеи – 1540/1570 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, полная/снаряженная масса – 2070/1533 кг, под багажник выделен объем в 398 литров

Интерьер

Консоль, воздуховоды и части дверей Suzuki отделаны полимерными накладками серебристого цвета, рулевое колесо Grand Vitara многофункциональное, оборудована клавишами управления круиз-контролем и клавишами автозвука. На дверях, в их нижней части смонтированы динамики автозвука, к которым примыкают широкие ниши. Над ними простираются массивные подлокотники с декоративными вкладышами, которые позволяют осуществлять управление сервоприводом окон. Воздух от климатического оборудования к заднему дивану подается посредством дефлекторов обдува установленных на торцевой части бокового бокса водителя. От передней части этого бокса отходит широкая площадка, содержащая на своей поверхности массивный ручник, блок с клавишами включения особых режимов езды и джойстик трансмиссии. Площадка гармонично переходит в консоль передней панели. На ней разместились крупные регуляторы управления функциями климат-контроля и дисплей информационной системы. Шкалы приборной доски располагаются в индивидуальных шахтах с красной LED-подсветкой.     

Технические характеристики

В начальном оснащении Сузуки Гранд Витара поставляется с мотором объемом 1995 см3. Он развивает мощность до 140 л. сил, максимальный крутящий момент – 183 Нм, время разгона – 12,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. Наиболее мощный в линейке двигатель развивает 169 л. сил, 227 Нм крутящего момента, рабочий объем составляет 2393 см3, динамика ускорения – 12 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 9 литров.   

Suzuki Grand Vitara – это отличный кроссовер, который соединяет в себе безупречную проходимость и хорошую динамику. Система передач этого авто работает по трем режимам. Первый рассчитан на привод в два колеса, второй – на четыре с использованием межосевого интервала, а третий – также на четыре, но уже без использования межосевого интервала. Даже базовая комплектация Grand Vitara достаточно большая и имеет все необходимое для водителя – это электропакеты, систему безопасности, информационный дисплей, противотуманники, подогрев переднего сиденья и даже кондиционер. Так что Сузуки Гранд Витара является не только автомобилем с безупречным стилем, а еще и надежным и комфортным транспортным средством, которое подойдет для большой семьи.

Технические характеристики Suzuki Vitara

Описание автомобиля Suzuki Vitara

Vitara один из самых вместительных автомашин многочисленного семейства Сузуки. Машина имеет надежную курсовую устойчивость, высокую безопасность и отличную динамическую способность, которые позволили ей в данном классе авто стать лидером по продажам. Авто с полным приводом, возможностью быстрой трансформации салона, мощным двигателем, подсветкой приборной доски – все эти качества Сузуки Витара пришлись по душе тем, кто любит быстрые и комфортабельные автомобили.

Неприхотливый и серьезный автомобиль, для серьезных людей. В нем нет ничего лишнего, все сделано по уму. Идеальное соотношение цена – качество.

Запуск в серийное производство актуальной версии кроссоверов Suzuki Vitara состоялся в 2015 году. Как и другие современные транспортные средства аналогичного класса указанного автопроизводителя, данная модель обеспечена такими достоинствами как динамичная, стильная внешность, просторный, комфортабельно оформленный салон. На борт машины установлено высокотехнологичное оборудование, ее эксплуатация не потребует высоких расходов на топлива и техническое обслуживание.

В носовой части привлекает агрессивный дизайн блоков головного света, массивные секции воздухозаборной системы, выделенные декоративными накладками. Арки колес существенно расширены, гармонично переходят в полосы штамповки, выполненные на боковых плоскостях корпуса. Крыша со стойками окрашиваются в отличный от основного оттенка кузова цвет. Кабина автомобиля отделывается алюминиевыми накладками, которые выделяются на фоне темной обивке салона. Компоновка элементов управления исполнена в спортивном стиле, на консоли главенствующее место занимает дисплей информационной системы, приборный щиток оснащается монохромным дисплеем бортового компьютера. В состав обязательных опций кроссовера включена система мониторинга обстановки в мертвых зонах, система оптимизации функционирования двигателя и трансмиссии. В салоне присутствует климат-контроль, стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, двери блокируются на центральный замок.

Экстерьер

На боковых частях кузова Suzuki выделяются хорошо выраженные полосы штамповки, нанесенные на колесные арки и над порогами, блоки основного света Vitara установлены под 30-градусным углом, вытянуты до середины колесных арок. Радиаторная решетка перекрыта по горизонтали двумя широкими горизонтальными пластиковыми полосами. Раструб воздухозаборника занимает весь центр бампера, имеет шестиугольную форму, по контуру выделен серебристыми декоративными накладками. Боковые поверхности переднего бампера выделены под компоновку глубоких ниш оборудованных дневными LED-огнями и цилиндрами противотуманных огней.

Большая часть крыши закрыта панорамным тонированным триплексом, объемные задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении, на крышке багажника сформирована ниша номерного знака, возле нее нанесены фирменные атрибуты. Под кормовым бампером встроена массивная пластина защитного обвеса, кроме этого защита присутствует под порогами и передним бампером. Кузов обладает габаритами 4175/1775/1610 мм, над дорогой кроссовер поднят на 185 мм. Снаряженная масса машины – 1160 кг, полная – 1730 кг, объем багажника – 375 литров, соотношение колесной колеи – 1535/1505 мм.

Интерьер

Оформление внутреннего интерьера Suzuki выполнено в темных оттенках, на этом фоне контрастно выделяются алюминиевые вставки, на дверях Vitara установлены широкие, прямые подлокотники, под ними простираются вместительные карманы, объединенные с динамиками автозвука. На центральном тоннеле смонтирован невысокий контейнер, его тыльная сторона используется под компоновку регулируемых воздуховодов, над ними смонтирован ЖК-экран, а под ними присутствуют регуляторы изменения режимов работы климат-контроля. Кресло водителя оборудован подогревом и сервоприводом для смены положений, справа от кресла простирается широкая площадка, содержащая на своей поверхности шайбу трансмиссии, селектор коробки передач и крупные клавиши включения особых режимов езды. Над консолью центрального тоннеля нависают три цилиндрических воздуховода, под ними встроен дисплей информационной системы, подвешен блок с переключателями климатического оборудования. Шкалы приборного щитка оборудованы шахтами, в которые помещены циферблаты большого диаметра, ось руля обтекает декоративная накладка.

Технические характеристики

В топовой комплектации под капотом Сузуки Витара устанавливается 140-сильный мотор с рабочим объемом 1373 см3. Он развивает 220 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9,5 секунды, усредненный уровень потребления бензина – 5,2 литров. Базовая версия машины оснащается 117-сильным агрегатом, он способен развить до 156 Нм крутящего момента, крейсерская скорость – 180 км/час.

 

Suzuki — весь модельный ряд автомобилей Сузуки, каталог всех моделей Suzuki, история компании Suzuki, отзывы

Suzuki (Сузуки) является одной из самых популярных японских автомобильных марок. Компания занимается выпуском малогабаритных и экономичных авто, отличающихся универсальным дизайном и своей долговечностью.

Основателем компании является Мичио Сузуки, который начал свою деятельность еще в 1909 году как производитель ткацких станков. После войны Сузуки решил обратился к автомобилестроению, однако первым транспортом компании стал моторизированный велосипед Power Free. Он был выпущен через год и оснащен двигателем объемом 72 м3 с двухскоростной КПП. Беспрецедентная особенность была в системе механизма Two-sprocket, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

Однако Мичио Сузуки не останавливался на достигнутом, и в 1954 году его компания производила в месяц шесть тысяч таких мотоциклов. Основатель решил изменить название компании, поэтому в том же году она стала носить название Suzuki Motor Co., Ltd. Еще через год компания выпустила в свет свой первый малолитражный автомобиль. Он назывался Suzulight, имел двухцилиндровый двигатель с объемом триста шестьдесят кубических сантиметров, независимую подвеску, привод на ведущие колеса, а также рулевой механизм реечного типа.

Через шесть лет Сузуки произвела автомобиль, который представлял собой малолитражный грузовик и имел название «Suzulight Carry», а в 1967 году был выпущен легковой авто Fronte.

Еще через три года компания изобрела полноприводный компактный автомобиль под названием Jimny. Этот легкий внедорожник (LJ — light jeep) имел вначале простой дизайн: 1 ветровое стекло, 3 сидения, а также систему полного привода с 25-сильным двигателем, однако выпускаемые на сегодняшний день автомобили Jimny имеют узнаваемый экспрессивный дизайн, а также более современное бортовое оборудование. В 1977 году концерн Сузуки расширил свой кругозор и стал осваивать производство лодочных двигателей. Дела компании пошли настолько успешно, что в 1980 году она стала производить лодочные моторы мощностью от двух лошадиных сил до двухсот двадцати пяти.

В 1981 году компания стала сотрудничать с такими концернами, как General Motors и Isuzu Motors. Благодаря их плодотворному сотрудничеству, через пару лет был выпущен авто под названием Cultus с двигателем в 1 литр, известный также под именем Swift, а в 2011 году обновленная модель авто была оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем  мощностью 94 лошадиных силы, а также системой изменения фаз газораспределения (VVT).

В 1988 году впервые выпущен автомобиль в виде полноприводного рамного внедорожника Vitara, оснащенного 1,6-литровым мотором с мощностью 95 лошадиных силы.

В 1990 году японская компания была переименована в Suzuki Motor. В 1991 году новоиспеченный концерн представил первый легковой автомобиль с откидным верхом под названием Cappuccino.

Через 2 года была выпущена новая Wagon R, которая в 1997 году после незначительного рестайлинга была переименована в Wagon R+ и пользовалась просто огромной популярностью в Европе. Последнее видоизменение модель получила в 2003 году, а через 2 года авто было снято с производства.

Компания успела выпустить в 1995 году и легковой автомобиль под названием Baleno, который отличался от предшественников тем, что имел полный привод, более современный дизайн, повышенный уровень комфорта внутри салона, а также был оснащен двигателем объемом в 1,3 литра. Однако в двухтысячных годах его также сняли с производства.

В 2001 году на выставке в Детройте компанией был представлен семи местный авто под названием XL-7. Этот внедорожник занял позицию самого большого автомобиля когда-либо выпускаемых Сузуки, так как длина кузова составила 2,8 метра. Сегодня продажа авто происходит всего с одним двигателем объемом в 3,6 литра и V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 252 л.с.

В 2001 году впервые выпущено авто Liana. Эта модель удивительным образом сочетает в себе компактность, присущую автомобилям гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов.

Внешний облик, разработанного в 2004 году автомобиля Forenza, моделировался в дизайнерском ателье Pininfarina Италии. Автомобиль считается схожим с американской моделью Chevrolet Lacetti и сначала производился в кузове четырех дверного седана и пяти дверного универсала.

В две тысячи шестом году состоялся официальный дебют общей модели авто компании Suzuki и итальянского концерна Fiat — кроссовер SX4,основанный на базе автомобиля Swift. На основе данного авто в марте 2013 года в Женеве был представлен новый кроссовер класса C — S Cross Four (SX4), который отличается от предшественника более крупными габаритами и маневренностью.

Одной из новинок японского концерна Suzuki, которую показали летом 2010 года в США, является авто с именем Kizashi. Он представлен в виде спортивного седана D-класса, который оснащен алюминиевым двигателем с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью в 178 л.с.. Для любителей быстрой манеры езды автомобиль оснащен режимом ручного переключения передач, при котором водитель самостоятельно выбирает, какую передачу включить, используя подрулевые переключатели.

Пройдя сравнительно небольшой путь от выпуска первого автомобиля до сегодняшнего дня, Suzuki стала известным производителем эффективных, универсальных и долговечных автомобилей, приобрела свой уникальный стиль и заслужила всеобщее внимание и признание.

В автомобильном клубе марки Suzuki вы найдете множество увлекательной информации в каталоге моделей на нашем сайте, а также можете обсудить с поклонниками данного авто последние новости компании.

Suzuki Grand Vitara Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.39 / 5 Среднее

389 Всего отзывов

Suzuki Grand Vitara — это небольшой внедорожник, который пытается предоставить часто взаимоисключающие атрибуты внедорожных качеств и комфорта на дороге.В своем первом поколении Grand Vitara отличался шасси, похожим на грузовик, мощностью V6 и коробкой передач пониженного диапазона. Текущая модель похожа, но имеет конструкцию кузова, сочетающую конструкции шасси легковых и грузовых автомобилей.

Из-за множества недостатков оригинальный Grand Vitara не добился большого успеха на рынке США. Текущая модель, однако, значительно улучшена, и даже если ей не хватает изысканности, как у многих конкурентов компактных внедорожников, ее суровый характер делает ее хорошим выбором для тех, кто любит вырваться из городской суеты с приключениями на свежем воздухе. .

Текущая модель Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara может вместить пять пассажиров, имеет длинный список стандартных функций и полный привод с понижающей передачей.

Для Suzuki Grand Vitara доступно четыре стиля: Base, Premium, Ultimate Adventure Edition и Limited. Даже базовые модели и модели Premium довольно хорошо оснащены такими функциями, как автоматический климат-контроль, аксессуары с полным электропитанием, съемный блок навигации Garmin и боковые подушки безопасности.Ultimate Adventure Edition включает в себя несколько вещей, которые пригодятся в дикой природе, такие как передние сиденья с подогревом, водонепроницаемая обивка и противотуманные фары, в то время как Limited получает роскошные обновления, такие как кожаные сиденья, зажигание / вход без ключа и аудиосистема премиум-класса. Bluetooth является необязательным для всех, кроме базовой Grand Vitara.

Каждый Suzuki Grand Vitara оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 166 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовых моделей, в то время как все другие версии получают четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Задний привод является стандартным для всей линейки, но модели Premium также могут быть оснащены системой полного привода с раздаточной коробкой пониженного диапазона. Ограниченные модели предлагаются с четырехрежимной системой полного привода (4H, 4H Lock, 4L Lock и N), которая позволяет буксировать Grand Vitara на плоской подошве за RV, не прибавляя миль к показаниям одометра.

Как и большинство других компактных внедорожников, Grand Vitara имеет шасси unibody, напоминающее автомобиль, для повышения жесткости кузова, управляемости и безопасности. Однако Suzuki попыталась выделить его, включив конструкцию лестничной рамы в цельную конструкцию.Компания заявляет, что это улучшает внедорожные и буксирные способности автомобиля. В редакционных обзорах этот внедорожник Suzuki получил положительные отзывы благодаря длинному списку стандартных функций, привлекательной цене и превосходным характеристикам при съемке вне тротуара. Однако его медленное ускорение, не впечатляющая экономия топлива и общее отсутствие доработки делают его менее привлекательным, чем другие компактные кроссоверы.

Подержанные модели Suzuki Grand Vitara
Нынешнее второе поколение Suzuki Grand Vitara дебютировало в 2006 модельном году с одним двигателем — 2.7-литровый V6 мощностью 185 л.с. Изменения были минимальными до 2009 года, когда комплексное обновление среднего цикла привело к появлению нынешнего четырехцилиндрового двигателя и гораздо более мощного 3,2-литрового V6. V6 был доступен в комплектациях XSport и Luxury и имел мощность 230 л.с. и 213 фунт-фут крутящего момента. Другие изменения включали некоторые переработанные элементы управления в салоне и новую решетку радиатора и дизайн переднего бампера. К сожалению, выпуск V6 был прекращен после 2010 года, но было бы неплохо найти подержанный образец за два года его существования на рынке.Издание Ultimate Adventure Edition было недоступно до 2012 года.

Suzuki Grand Vitara первого поколения дебютировал в 1999 модельном году и просуществовал до 2005 года. Он служил заменой Sidekick, предыдущему компактному внедорожнику Suzuki. Была также «обычная» Vitara — разница между ними заключалась в том, что Grand Vitara поставлялась с двигателем V6 и более стандартным оборудованием и была доступна только в четырехдверном кузове.

В первый год своего существования Grand Vitara был единственным небольшим внедорожником для США.С. Маркет оснащен двигателем V6. На момент выпуска этот 2,5-литровый V6 выдавал 155 л.с. Другие отличительные элементы дизайна включали шасси, похожее на грузовик, и понижающую передачу на полноприводных моделях. Основными комплектациями были либо полноприводный JS, либо полноприводный JLX. Были также версии «плюс», которые стандартно поставлялись с антиблокировочной системой тормозов и легкосплавными дисками. В 2000 году была выпущена шикарная модель Limited, в которой, помимо прочего, были кожаные сиденья. В 2002 году V6 получил на 10 л.с. больше, а в 2003 году Suzuki упростила комплектацию, чтобы называть его просто 2WD и 4WD.

Хотя многие из его характеристик выглядели хорошо на бумаге, недостатки этой Suzuki Grand Vitara быстро стали очевидны в редакционных обзорах. Мощность V6 отставала от четырехцилиндровых двигателей многих конкурентов; ходовые качества были плохими по неровному асфальту; а в интерьере не хватало комфорта и простора. По большей части покупатели, заинтересованные в подержанном внедорожнике, должны искать в другом месте.

Показано с 1 по 10 из 389.00
  • Мой V6 Grand Vitara 2000 года выпуска создан для долгих путешествий. Все просто, надежно и легко обслуживается. У меня есть двухдюймовый лифт, и я беру его туда, куда обычно нужно добраться на квадроцикле. По городу весело ездить, потому что он достаточно быстрый и может припарковаться где угодно. Я получаю 23 мили на галлон в поездках даже с 30-дюймовыми шинами, когда мой внедорожный байк прикреплен к сцепке с прицепом.Механическая трансмиссия переключается отлично, 1-я немного резкая на остановке, но беспокоиться не о чем. Я рекомендую не отставать от замены масла из-за запутанности цепи привода ГРМ V6, но все моторы верхнего распредвала имеют ту же проблему. Единственная проблема, с которой я столкнулся, — это водяной насос под крышкой привода ГРМ, что делает двухчасовую работу 12-часовой. Я проехал 100 000 миль и еще не накачивал, но исследовал. Это цена, которую нужно заплатить за двигатель мощностью 165 л.с.

  • Grand Vitara — это настоящий полноприводный внедорожник с хорошей отделкой по разумной цене.Однако Suzuki не была готова к выпуску этой новой модели. Специалисты по обслуживанию не прошли обучение ремонту, а запасные части в случае необходимости недоступны в течение многих недель.

  • За те деньги, которые вы потратите на Suzuki GV, это неплохой автомобиль.Однако из-за его тенденции к обесцениванию я бы не стал покупать ни одного нового. Я купил свой GV Xsport 2wd 2007 года выпуска. почти не используется с 13000 ми. прошлый год. Проблема с износом задних шин была решена путем выравнивания задней части. Похоже, что многие из этих моделей смещены на заводе. Если это исправить, новые шины, кажется, прослужат дольше. На мой взгляд, большинство оценок MPG для этого автомобиля пессимистичны. Я получаю около 20 миль на галлон в городе и 23 на шоссе. Однако это сильно уменьшается, если вы превышаете 70 миль в час на шоссе.Пластик в салоне дешевый и легко царапается, но двигатель и трансмиссия. кажутся очень надежными, и это главное.

  • Очень нравится этот маленький внедорожник, который мы купили подержанным. Не нужно забираться и садиться, или опускаться — это толчок для тех из нас, у кого скрипят колени.Zippy, 4WD, когда он нас устраивал (наблюдение за птицами) быстро и легко. Но кондиционер умер, и его оценка чуть меньше 1000 долларов! В Так, Аризона не может жить без кондиционера, поэтому нам придется обменять его на … что?

  • Grand Vitara — отличный внедорожник за свою цену.Я купил свою очень дешево, и мне очень нравится драйв. У него приличный расход бензина. Его пробег намного лучше, чем у другого моего внедорожника! У меня нет претензий.

  • 26000 км по дороге, и я бы очень рекомендую этот внедорожник.Перед покупал, сравнивал с маздой, хондой, & Toyota — предлагается в 4 построенных внедорожниках Cyc на рамах автомобилей, дороже + без мощность вкл. GV построен на грузовике рама с переключением на лету 4-х колесная привод, + силовые опции вкл! я добавил после рыночных массовок и машина выглядит спортивный. Весело водить, он отлично внутреннее пассажирское пространство + высота над головой, качественные удобные сиденья, хороший груз простор, + хорошо управляется в снегу. Нет проблемы в 26000+ миль + не предвидеть любые проблемы впереди.я живу в Бостоне, но поехать в Фитчбург дилер потому что их cust. серв. является непревзойденный!

  • Я не владел им давно, но мой Grand Vitara Luxury AWD 2006 года выпуска кажется мне настоящим хозяином. Сделанный полностью в Японии, качество кажется на голову выше проблемной британской Honda Civic Si, от которой я избавился, чтобы купить ее.Это не быстро, но у меня была удобная, без драматических событий поездка домой из автосалона во время метели с включенными обогревателями сидений, и я знал, что принял правильное решение. Все кажется дорогим; Множество маленьких отсеков для хранения и безопасное обращение с легким грузовиком делают эту упаковку привлекательной, значительно снижая конкурентоспособность по цене. Мой совет: купите его сейчас, пока Suzuki занимает нишу на североамериканском рынке и так агрессивно ценит их.

  • Когда я купил Grand Vitara Limited V6, продавец сообщил мне, что аудиосистема премиум-класса была готова к XM и имела интерактивное устройство IPOD для показа песен и т. Д.на экране. Когда я принес его домой, я обнаружил, что ни того, ни другого не было в комплекте, и что стереосистема «премиум» звучит как старое транзисторное радио даже при низкой громкости. Я разочарован этой особенностью этого красивого автомобиля. Я хотел бы знать об этом заранее, потому что это чрезвычайно важная функция для меня, тем более, что именно поэтому я купил Limited Edition в первую очередь.

  • Мы обменяли мою жену Murano на GV, она хотела что-то поменьше.Мы потратили 3 месяца на изучение каждого небольшого внедорожника на рынке. Тест-драйв и проданные нам функции. Это отличный внедорожник и стоит очень дорого. Хэнделинг великолепен, а поездка надежна. Мог бы использовать чуть больше мощности. К смарт-ключу пришлось привыкнуть, но теперь он мне нравится. В этом маленьком грузовике все потрясающе. Я хочу проехать на нем и оставить свой Линкольн в гараже!

  • Кусок мусора.Передача утечек жидкость, горит масло, кондиционер стоит на всех время, хрипит так сильно, что это звучит как это будет похоже на один из эти мультяшные машинки. Все началось это на 18 000 миль. И я взял уход за ним … регулярное обслуживание и т. д.

Подержанный Suzuki Grand Vitara 2013 года: цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Suzuki Grand Vitara 2013 года

Подержанный Suzuki Grand Vitara 2013 года Обзор

Подержанный 2013 Suzuki Grand Vitara предлагается в следующих подмоделях: Grand Vitara SUV.Доступные стили включают Limited 4dr SUV 4WD (2.4L 4cyl 4A), Premium 4dr SUV 4WD (2.4L 4cyl 4A), Premium 4dr SUV (2.4L 4cyl 4A), Limited 4dr SUV (2.4L 4cyl 4A) и 4dr SUV (2.4 L 4цил 5M). Подержанные модели Suzuki Grand Vitara доступны с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью до 166 л.с., в зависимости от типа двигателя. Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска поставляется с полным приводом и задним приводом. Доступные трансмиссии: 4-ступенчатый автомат. Подержанный 2013 Suzuki Grand Vitara поставляется с 3-х летней./ 36000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 7 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Grand Vitara 2013 года выпуска.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров Suzuki Grand Vitara 2013 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает экспертные обзоры и рекомендации для Grand Vitara 2013 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и характеристики, производительность, расход топлива на галлон, безопасность, интерьер и вождение.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый б / у Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска?

Подержанный внедорожник Suzuki Grand Vitara 4dr 2013 года (2,4 л, 4 цилиндра, 5 м)

Подержанный внедорожник Suzuki Grand Vitara 4dr 2013 года (2,4 л, 4 цилиндра, 5 м) можно купить по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP), составляющей 20 799 долларов США.Средняя цена, заплаченная за новый подержанный внедорожник Suzuki Grand Vitara 4dr 2013 года выпуска (2,4 л, 4 цил. 5M), на 13 870 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 13 870 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 6929 долларов.

Средняя экономия для внедорожника Suzuki Grand Vitara 4dr 2013 года выпуска (2,4 л, 4 цил. 5M) на 66,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Подержанный 2013 Suzuki Grand Vitara Premium 4dr SUV 4WD (2.4L 4cyl 4A)

Подержанный 2013 Suzuki Grand Vitara Premium 4dr SUV 4WD (2.4L 4cyl 4A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 24 649 долларов США. Средняя цена, уплачиваемая за новый подержанный 2013 Suzuki Grand Vitara Premium 4dr SUV 4WD (2.4L 4cyl 4A), на 17 252 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 17 252 долларов США, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 7 397 долларов США.

Средняя экономия для подержанного 2013 Suzuki Grand Vitara Premium 4dr SUV 4WD (2.4L 4cyl 4A) на 70% ниже рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены.

Подержанный 2013 Suzuki Grand Vitara Limited 4dr SUV 4WD (2.4L 4cyl 4A)

Подержанный 2013 Suzuki Grand Vitara Limited 4dr SUV 4WD (2.4L 4cyl 4A) можно купить по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также называемой MSRP) 26 799 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый подержанный 2013 Suzuki Grand Vitara Limited 4dr SUV 4WD (2.4L 4cyl 4A), на 19 246 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 19 246 долларов США, получая предварительные специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 7 553 долларов США.

Средняя экономия для подержанного 2013 Suzuki Grand Vitara Limited 4dr SUV 4WD (2.4L 4cyl 4A) на 71,8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Какие подержанные Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Suzuki Grand Vitara 2013 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный 2013 Suzuki Grand Vitara.

Не могу найти новый Сузуки Гранд Витарас 2013 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Suzuki на продажу — 3 отличных предложения из 12 предложений по цене от 22 590 долларов.

Почему стоит доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько MPG у Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска?

2013 Suzuki Grand Vitara Limited 4dr SUV 4WD (2.4L 4cyl 4A), 4-ступенчатая автоматическая, обычная неэтилированный
20 комбинированных миль на галлон,
19 городских миль / 23 миль на шоссе

2013 Suzuki Grand Vitara Premium 4dr SUV 4WD (2.4L 4 цил. 4A), 4-ступенчатая автоматическая, обычный неэтилированный
20 комбинированных миль на галлон,
19 городских миль / 23 миль на галлон

2013 Suzuki Grand Vitara Premium 4dr SUV (2,4 л МИЛЬ НА ГАЛЛОН,
МИЛЬ НА ГАЛЛОН 19 городских / 25 миль на галлон по шоссе

EPA Est.MPG 20
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Привод полный привод
Рабочий объем 2,4 л
9018 A
Колесная база 103,9 дюйма
Длина 177,2 дюйма
Ширина 71,3 дюйма
Высота 66.7 дюймов
Снаряженная масса 3610 фунтов.

Стоит ли мне арендовать или покупать Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Suzuki
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara 2009 — First Drive

Еще до резкого скачка цен на бензин в этом году покупатели начали уходить из традиционного сегмента внедорожников в пользу большего модные и экономичные кроссоверы. Автопроизводители заметили, что становится все труднее найти компактный внедорожник, который на самом деле остается внедорожником.Suzuki Grand Vitara 2009 года, который мы недавно тестировали, — одно из немногих достойных компактных предложений, оставшихся на рынке США.

В последний раз Grand Vitara украшала наш гараж — модель 4WD 2008 года — мы были приятно удивлены ее стилем, качеством и общей стоимостью. Никакого FWD или AWD по-девчачьи, это был настоящий внедорожник с реальной раздаточной коробкой и полностью независимой подвеской. Пока мы копались в его строгом стиле и внедорожниках, мы были менее чем впечатлены его слабым, неэффективным двигателем, плохим звуком и неудобными сиденьями.

Похоже, кто-то в Suzuki слушал. Grand Vitara был освежен в 2009 году, самая большая разница — под капотом. Ушел в прошлое перегрузившийся 184-сильный 2,7-литровый двигатель V-6. На его месте стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента, а также дополнительный 3,2-литровый двигатель V-6 мощностью 230 л.с. и 213 фунт-фут крутящего момента.

Посмотреть все 6 фотографий

Так уж вышло, что я планировал поездку в Северную Калифорнию на ежегодную рождественскую вечеринку моей матери — прекрасная возможность узнать, что такое новая Grand Vitara, с которой можно прожить несколько дней.Моя поездка будет состоять в основном из езды по шоссе с несколькими извилистыми дорогами и небольшим количеством багажа, брошенного на всякий случай. Да, и в течение 48 часов я бы провел за рулем около 16 часов.

Двухрядный пятиместный автомобиль Grand Vitara 2009 года с пробегом всего 1700 миль был оснащен пакетом отделки Luxury, четырехцилиндровым двигателем и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, это был 2WD, а это означало, что я не стал бы проверять его внедорожные качества. Это нормально, поскольку большинство людей в классе Grand Vitara и так большую часть времени проводят на асфальте.

Первое, что бросается в глаза, садясь в Grand Vitara, — это простота интерьера. Все элементы управления находятся в пределах досягаемости и просты в использовании, и их не так много — достаточно кнопок и циферблатов для выполнения работы, и не более того. Черная приборная панель, ковровое покрытие, двери и сиденья подчеркнуты стильными серебряными вставками. К сожалению, они также компенсируются дешевой отделкой из искусственного мрамора вокруг переключателя передач и на внутренних дверных ручках. Мрамор работает на кухнях, а не в машинах, а дешевый пластик, искусственный мрамор действительно не работает.Тем не менее, отделка достаточно темная, чтобы большую часть времени ее можно было не заметить.

Посмотреть все 6 фотографий

Учитывая количество времени, которое я буду проводить за рулем, я обязательно взял с собой свой iPod, так как наш тестер поставлялся с стереосистемой, готовой к XM, но без подписки на обслуживание. К сожалению, в комплекте не было и адаптера для iPod. Более того, тщательный осмотр автомобиля не позволил обнаружить никаких дополнительных входов, несмотря на наличие кнопки «AUX» на стереосистеме и конкретное упоминание о возможности подключения дополнительных устройств в руководстве по эксплуатации.Вместо этого мне пришлось бы довольствоваться встроенным в приборную панель устройством смены компакт-дисков на шесть компакт-дисков и стереосистемой премиум-класса с восемью динамиками и сабвуфером — не ужасный компромисс. К сожалению, качество звука не особо впечатляло.

В целом интерьер Grand Vitara оказался достойным. Подгонка и отделка хорошие, и не было никаких скрипов или дребезжаний, о которых можно было бы сообщить, даже при включенной стереосистеме. Судзуки, очевидно, также прислушался к нашим претензиям по поводу сидений модели 2008 года и вернулся с набором хорошо укрепленных капитанских кресел, обтянутых кожей, которые удобны, но немного жестки.У обогревателя сиденья была только одна настройка, которая вначале была слишком горячей, а затем стала едва заметной.

Многие люди покупают внедорожники, чтобы обеспечить превосходный обзор дороги благодаря высоте автомобиля и вертикальному положению сиденья. Здесь Grand Vitara не разочарует. Обзорность исключительная во всех направлениях, даже если запаска полностью закрыта сзади. Однако есть некоторые проблемы с мертвыми зонами. Немного поэкспериментировав, я смог полностью потерять в поле зрения Ford F-150 последней модели.

Просмотреть все 6 фото

Grand Vitara, будучи внедорожником, мало что делает для поглощения ударов и неровностей дороги, хотя и обеспечивает приличную звукоизоляцию. Несмотря на относительно грубую езду, Grand Vitara на самом деле довольно хорошо управляется для внедорожника без чрезмерного крена кузова. На холмах над Санта-Барбарой, на шоссе 154, Suzuki демонстрирует умеренное удовольствие от вождения благодаря своей жесткой подвеске и липким шинам. В нашем обзоре Grand Vitara 2008 года мы обнаружили, что его отзывчивость была «неплохой», и Suzuki, похоже, перекомпенсировал эту модель.На скоростях автострады рулевое управление кажется слишком обидчивым, так как малейшее нажатие заставляет вас уходить на следующую полосу движения, поэтому вам нужно действовать очень осторожно.

Четырехцилиндровый двигатель, несмотря на то, что он на 18 л.с. меньше, чем у нашего тестера V-6, кажется довольно бодрым. Слияние на автостраде и подъеме по холмам требует лишь умеренного нажатия на педаль газа, как и проезд по автостраде. Поднятие моего брата и его багажа почти не замедлило его. Что мешает Grand Vitara больше, чем двигатель, так это четырехступенчатая трансмиссия старой школы.В большинстве ситуаций это не проблема, но если вы попадаете в уклон на автостраде, все становится некрасиво. Трансмиссия постоянно рыскает вперед и назад между третьей и четвертой передачами, причем третья слишком сильная, а четвертая слишком слабая для подъема. Хуже того, переключение на пониженную передачу далеко не плавное. Коробка передач, по крайней мере, с еще одним винтом — скажем, как в V-6 Grand Vitara — очень поможет.

Просмотреть все 6 фото

Другой нашей большой претензией к Grand Vitara 2008 года была его менее чем звездная экономия топлива.Старый V-6 рассчитан всего на 17 городских / 22 миль на галлон шоссе, что не очень хорошо по стандартам 2008 года. Новый V-6 имеет рейтинг EPA на 18 городских / 24 миль на галлон шоссе в форме 2WD и немного хуже с 4WD, небольшое улучшение по сравнению с нашим последним тестером. EPA оценивает новый четырехцилиндровый двигатель в 19 городских / 25 миль на галлон шоссе, и оценка кажется точной. За время поездки я проехал 806,4 миль, потратил 80,57 долларов на бензин обычного качества и получил в среднем 23,92 миль на галлон при 90% езде по шоссе, достигнув личного рекорда 24,56 миль на галлон.Учитывая большие расстояния между заправками на 101-м, я обычно заправлял примерно четверть бака, так что каждый бак давал мне в среднем примерно 268 миль.

Grand Vitara не обещает быть роскошным внедорожником высшего уровня. Здесь нет ни Bluetooth, ни навигационной системы. Без дополнительных адаптеров XM Satellite Radio и интерфейс iPod не работают. HomeLink доступен только на самой дорогой модели, и о регулировке дорожного просвета или подвески можно забыть.Однако система доступа без ключа и зажигания — приятная особенность. Вы понятия не имеете, насколько удобна одна из этих систем, пока вы не торопитесь и не сможете подойти, отпереть двери, сесть и уехать, даже не касаясь брелока.

Посмотреть все 6 фото

Одна из технологий, которыми обладает Grand Vitara, которая не совсем соответствует номиналу, — это калькулятор дальности действия. Хотя он довольно точен, он невероятно медленно реагирует на изменение дорожных условий. Столь же нервирует поначалу манометр, который начинает опускаться почти сразу после того, как вы заправитесь.Он резко замедляется примерно после отметки в две трети, но создается впечатление, что вы сжигаете газ, как будто он выходит из моды. К обоим нужно привыкнуть.

Перед тем, как залезть в Grand Vitara, другой сотрудник пошутил, что это «определение неочищенного». Проведя выходные за рулем, я не думаю, что это справедливо. Нет, это не Escalade, но и руки и ноги он не стоит. Это внедорожник для пуристов, которые хотят настоящего полного привода и без излишеств. Десять лет назад он был бы одним из лучших среди внедорожников.По стандартам 2009 года, однако, это грубовато. С ним легко жить каждый день, но если вам не нужны внедорожные возможности, кроссовер, вероятно, обеспечит более приятную езду по той же цене. С другой стороны, учитывая широту улучшений, которые Suzuki внесла за один модельный год, есть надежда, что Grand Vitara быстро догонит своих усовершенствованных высокотехнологичных собратьев — и в процессе останется истинным вариантом внедорожника.

2009 SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2WD
Базовая цена 19 249 долларов США
Цена при испытании 24 113 долл. США
Компоновка автомобиля Двигатель передний, задний, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
Двигатель 2.4 л / 166 л.с. / 162 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса 3479 фунтов
Колесная база 103,9 дюйма
Длина x ширина x высота 177,1 x 71,3 x 66,7 (с рейлингами) в
EPA топливо для городских / автомобильных дорог econ 19/25 миль на галлон
Выбросы CO2 Соответствует LEV 2 / BIN 5
Показать все

2006-13 Suzuki Grand Vitara | Справочник потребителей Авто

4-цилиндровый двигатель чувствует себя бодрым после остановки, но при проезде по шоссе может потребоваться терпение.Автоматическая трансмиссия бдительна и отзывчива, хотя ей можно было бы воспользоваться дополнительной передачей или двумя. Никаких моделей с механической коробкой передач для тестирования не было. С 2,7-литровым V6 ускорение при движении по городу удовлетворительное, но мощность на шоссе ограничена. Тестовая модель AWD Luxury с двигателем 2.7 V6 разгонялась до 100 км / ч за 9 секунд, что не впечатляет для компактного внедорожника с двигателем V6. Ускорение лучше с 3,2-литровым V6. В обоих случаях автоматическая коробка передач ведет себя хорошо и легко переключается на пониженную передачу для прохождения.Буксирная способность составляет 3000 фунтов.

Экономия топлива не гарантирует никаких наград. Тестовый AWD Grand Vitara с двигателем 2.7 V6 и автоматической коробкой передач в среднем набирал 19,8 миль на галлон в основном при движении по шоссе. В пробной версии для расширенного использования, версия AWD Luxury с автоматическим расходом в среднем 18,8 миль на галлон. Другой — в среднем всего 14,8, но в основном при вождении по городу, в том числе и при высокой производительности. Полноприводный Grand Vitara с 3,2-цилиндровым двигателем V6 в среднем расходовал 18,5-19,6 миль на галлон. Suzuki рекомендует использовать топливо стандартного качества для всех двигателей.

На дороге ходовая часть Grand Vitara стабильна, но контролируется на неровностях и компенсаторах.Между стандартными 16-дюймовыми шинами и дополнительными 17-ю шинами очевидна небольшая разница в качестве езды. Некоторые тестеры жаловались на чрезмерное покачивание на волнистых поверхностях.

Ожидайте заметного наклона корпуса, но хорошего сцепления с дорогой в быстрых поворотах в сочетании с впечатляющей устойчивостью на прямой. Рулевое управление с хорошей нагрузкой, легкое и прямолинейное, с малым радиусом поворота. Однако колеса на моделях с полным приводом могут заклинить при полном повороте в любую сторону. Тормоза легко регулируются, они хорошо чувствуют педаль и обладают хорошей тормозной способностью.Престижность Suzuki за стандартную АБС и антипробуксовочную систему.

Шум ветра, дороги и ударов умеренный, хотя порывы ветра, в частности, заметно усиливаются на скорости около 65 миль в час. Двигатель V6 громко воет при ускорении и слышен даже во время движения.

На приборных панелях размещены большие и четкие приборы. Аудиосистема и климат-контроль расположены высоко, в пределах легкой досягаемости; оба имеют большие ручки и четко обозначенные кнопки. Доступный доступ / запуск без ключа — это приятная особенность, но переключатель зажигания имеет резкое движение.Кабина представляет собой умное сочетание твердых пластиковых поверхностей и мягких панелей, но ничто не выглядит и не кажется дешевым. Верхняя часть дверей мягкая, а доступная кожаная обивка кажется особенно богатой.

Передние пассажиры имеют достаточно места для головы и достаточного пространства для ног. Некоторые водители обнаружили, что сиденья с кожаной обивкой имеют слишком жесткую амортизацию и недостаточную поддержку поясницы. Тканевые сиденья стали мягче, но поясничной опоры по-прежнему не хватает. Разумная высота ступеньки облегчает вход / выход спереди. Обзор затрудняют толстые задние стойки крыши и слишком высокие передние подголовники; задние подголовники убираются ниже линии обзора.На заднем сиденье достаточно места для головы и ног. Места для ног достаточно для взрослых, даже если передние сиденья сильно отодвинуты назад. Подушка заднего сиденья твердая и плоская, но спинки сиденья откидываются. Выходу препятствуют узкие дверные проемы.

Достаточно свободного места за задним сиденьем и вполне достаточно в салоне. Спинки задних сидений легко складываются, не снимая подголовники, но не ложатся ровно, если подушка сиденья не перевернута вперед, что укорачивает грузовую палубу. Погрузке с бордюра мешают грузовые двери, которые открываются не слева, а справа, а также отсутствие отдельно открывающихся стекол.

Suzuki Grand Vitara 2011 RealSafeCars62 Рейтинг безопасности

№ 56 внедорожников 2011 года

№ 147 всех автомобилей 2011 года

Grand Vitara, входящий в линейку Suzuki с 1999 года, представляет собой небольшой внедорожник вместимостью до 5 человек. снег и песок с легкостью с дополнительным полным приводом (AWD). Suzuki предлагает базовую / трансмиссионную гарантию сроком на 1 миля на весь модельный ряд.


Suzuki Grand Vitara 2011 года очень небезопасна по сравнению со всеми автомобилями.

Сравнение со всеми автомобилями. На этом графике по горизонтальной оси показаны оценки безопасности RSC в зависимости от количества транспортных средств с каждой оценкой безопасности (отображены высотой столбца и процентами внизу). Цвета отражают безопасность автомобиля: от красного (небезопасно) до зеленого (безопаснее). Для справки, оценка 0 означает вероятность смерти водителя 0,15% (вероятность травмы водителя 13%) в течение 15 лет, а оценка 100 соответствует вероятности 0,016% (вероятность травмы водителя 1,4%). Suzuki Grand Vitara 2011 года получил 62 балла, что означает 0.066% вероятность смерти водителя (5,9% вероятность травмы).

По нашим оценкам, вероятность смертельного исхода Suzuki Grand Vitara 2011 года со смертельным исходом составляет 0,0662%, а вероятность травмы на протяжении всей жизни транспортного средства — 7,5566%. в обычных условиях в течение пятнадцати лет и с вероятностью 7,5566% получить травму.

По сравнению со средним автомобилем, у Suzuki Grand Vitara 2011 года вероятность попасть в аварию со смертельным исходом на 38% выше.По сравнению с другими внедорожниками, Suzuki Grand Vitara 2011 года на 58% больше рискует попасть в аварию со смертельным исходом.


И он менее безопасен, чем многие аналогичные автомобили.

8656Suzuki Grand VitaraDodge NitroMazda TributeFord EscapeSubaru ForesterToyota RAV4Honda CR-VHonda ElementKia SorentoMazda CX-7Kia SportageHyundai Tucson Сравнение с аналогичными моделями. На этом графике сравнивается рейтинг RSC Suzuki Grand Vitara 2011 года с его основным конкурентом. Модели построены по шкале от 56 до 86.Suzuki Grand Vitara 2011 года менее безопасен, чем Dodge Nitro 2011 года, Mazda Tribute 2011 года, Ford Escape 2011 года, Subaru Forester 2011 года, Toyota RAV4 2011 года, Hyundai Tucson 2011 года, Kia Sportage 2011 года, Mazda CX-7 2011 года. , Kia Sorento 2011 года, Honda Element 2011 года и Honda CR-V 2011 года.

Найдите другую модель

Обзор тест-драйва Suzuki Grand Vitara 2009

В 2009 году Suzuki Grand Vitara получает значительные обновления трансмиссии, которые улучшают его и без того впечатляющие внедорожные характеристики, а также некоторые изменения стиля, улучшающие его и без того привлекательно агрессивный внешний вид.Несмотря на эти обновления, Grand Vitara остается одним из самых доступных компактных внедорожников на рынке с базовой комплектацией по цене от 18 499 долларов.

Для Grand Vitara доступны четыре комплектаций — Base, Premium, Xsport и Luxury. Комплектация Base и Premium поставляется с новым 2,4-литровым 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем (I4), способным развивать мощность 166 лошадиных сил при 6000 об / мин и 162 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Этот I4 сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Xsport и Luxury поставляются с I4 или 3,2-литровым 24-клапанным V6, способным развивать мощность 230 л.с. при 6200 об / мин и 213 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин. V6 соединяется с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, которая приводит в движение задние колеса.

Одномодовая система полного привода предлагается для комплектации Premium, а четырехрежимная система полного привода с блокировкой раздаточной коробки пониженного диапазона доступна для комплектации Xsport и Luxury. С механической коробкой передач, комплектации Base и Premium с задним приводом получают 19 миль на галлон по городу / 26 по шоссе, и эти цифры постепенно снижаются до 17/23 для Xsport или Premium с AWD, V6 и автоматической коробкой передач.

У I4 много застежек, но проезд по шоссе может занять некоторое время. V6 — наоборот, постепенно набирая скорость от остановки, но предлагая много мощности на другом конце. Скудные 7,9 дюйма дорожного просвета Grand Vitara могут ограничить некоторые возможности бездорожья, но журнал Four Wheeler провел новую Grand Vitara через несколько серьезных испытаний и почувствовал, что «она справилась практически со всем, что мы могли на нее бросить». Цельная конструкция Grand Vitara со встроенной лестничной рамой увеличивает его внедорожные возможности и долговечность.Контроль за удержанием и спуском с холма также помогает Grand Vitara справляться с бездорожьем.

Вождение по городу не является сильной стороной для Grand Vitara, и оно заметно менее плавно, чем компактные внедорожники на базе автомобилей, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4. Тем не менее, автоматические коробки передач отзывчивы, сцепление с дорогой в крутых поворотах адекватное, а четырехколесная антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия обеспечивает надежный контроль при торможении.

Хотя Grand Vitara сохраняет строгий внешний вид классического внедорожника, его интерьер просторный и хорошо оборудованный.Передние сиденья удобны, даже если они не очень регулируемы, с большим пространством для головы и для ног. Grand Vitara может не обеспечивать плавность хода по шоссе, но его задние сиденья откидываются, в них достаточно места для троих взрослых, а также хорошее пространство для ног, даже если передние сиденья отодвинуты далеко назад.

Элементы управления просты в использовании, а внутренние поверхности не кажутся дешевыми. Кондиционер, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, наклоняемое рулевое колесо со встроенными элементами управления стереосистемой, задние сиденья с возможностью складывания и переворачивания 60/40 и три розетки на 12 В входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.Grand Vitara также обеспечивает впечатляющее количество грузового пространства: комплектации Base и Premium имеют объем 24,4 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 68,9 с опущенными сиденьями, а Xsport и Luxury предлагают 23,8 и 67,3 кубических футов соответственно.

Все четыре комплектаций отличаются мощным набором функций безопасности, включая электронную программу стабилизации Suzuki и систему контроля тяги; усовершенствованные двухступенчатые подушки безопасности водителя и чувствительные к весу подушки безопасности переднего пассажира; боковые подушки безопасности для передних сидений; передние и задние шторки безопасности; система контроля давления в шинах; конструкция защиты головы от ударов; передние и задние боковые дверные балки, а также гарантия на трансмиссию сроком 7 лет / 100 000 миль, которая включает в себя программу помощи на дороге и бесплатного проезда автомобилей.

2011 Suzuki Grand Vitara Цены, обзоры и фотографии

2011 Suzuki Grand Vitara Обзор

В 2011 году Suzuki отказалась от двигателя V6 от Grand Vitara, оставив только четырехцилиндровый. Когда он был новым, обозреватели думали, что четырехцилиндровый двигатель обеспечивает адекватное ускорение, но они также отметили, что Grand Vitara боролся с крутыми подъемами. Кроме того, автокритики не любили устаревшую стандартную четырехступенчатую коробку передач Grand Vitara, которая, по их словам, ухудшала рабочие характеристики, хотя у Grand Vitara действительно есть пятиступенчатая механическая коробка передач.Доступен либо задний, либо полный привод, а экономия топлива немного низкая для этого класса. RWD Grand Vitara достигает 19/26 миль на галлон по городу / шоссе с базовым двигателем, в то время как модели с полным приводом получают 19/23 миль на галлон.

В то время как водители-испытатели хвалили внедорожные характеристики Grand Vitara, они жаловались на езду Grand Vitara, как у грузовика, и отмечали его маневренность на дороге. Рецензенты также посчитали, что у Grand Vitara расплывчатое рулевое управление и что он демонстрирует значительный наклон корпуса на поворотах.Рейтинг безопасности Grand Vitara ниже среднего по классу.

По большей части, обозреватели были впечатлены качеством и комфортом интерьера Grand Vitara. Когда он был новым, водители-испытатели считали, что материалы выглядят несколько высококлассно и имеют множество стандартных функций, включая систему навигации. Кроме того, обозреватели заявили, что сиденья Grand Vitara были удобными и поддерживающими, а задние сиденья откидываются для дополнительного комфорта и имеют достаточно места для ног. Однако даже при наличии большого количества места для хранения автокритики не любили заднюю дверь, которая откидывается, а не поднимается вверх, что усложняло погрузку и разгрузку груза.

Базовая версия Grand Vitara стандартно оснащается автоматическими фарами, входом без ключа, автоматическим климат-контролем и навигационной системой Garmin. Верхняя отделка добавляет такие функции, как круиз-контроль, противотуманные фары, кнопочный пуск, подогрев передних сидений и люк на крыше.

Посмотреть полные технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2011 »

Прочие автомобили для рассмотрения

Если вы ищете отличный внедорожник, вам следует рассмотреть Jeep Wrangler 2011 года выпуска.Когда он был новым, обозреватели считали, что у Wrangler была ухабистая езда, которая не подходила для езды по бездорожью, но превосходила большинство внедорожников с точки зрения внедорожных характеристик. Однако Grand Vitara имеет немного лучшие характеристики и качество интерьера. Тем не менее, Wrangler поставляется со стандартным полным приводом и имеет более мощный двигатель, чем Grand Vitara.

Subaru Forester 2011 года — хороший выбор в этом классе с большим салоном и стандартным полным приводом. Когда он был новым, обозреватели хвалили управление Forester, как у автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *