Митсубиси машины фото: Фотографии автомобилей Mitsubishi — полный каталог фото Mitsubishi

Содержание

Автомобили Mitsubishi — модельный ряд, характеристики и комплектации

2010

2010

1 Апреля

1 Апреля

На заводе в Калуге начато производство Mitsubishi Outlander

2007

2007

28 Декабря

28 Декабря

Mitsubishi Motors подписывает соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России

1996

1996

1 Января

1 Января

Начинается производство седана и универсала Mitsubishi Sigma в Австралии и пикапа L200 в Таиланде

1995

1995

1 Января

1 Января

Mitsubishi производит свой первый автомобиль в Европе — Carisma, выпущенный на заводе в Голландии

1982

1982

1 Января

1 Января

Начато производство Mitsubishi Pajero

1977

1977

1 Января

1 Января

Начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer

1970

1970

1 Января

1 Января

Автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation

1957

1957

1 Января

1 Января

Компания Mitsubishi отправляет 600 автобусов R32 в Чили — это стало первой крупной экспортной сделкой компании

1934

1934

1 Января

1 Января

Компания Mitsubishi выпускает первый полноприводный пассажирский автомобиль — PX33

1931

1931

1 Января

1 Января

Mitsubishi выпускает первый в Японии дизельный двигатель — 450AD мощностью 70 л.с.

1918

1918

1 Января

1 Января

Mitsubishi выпускает грузовую модель — T1

1917

1917

1 Января

1 Января

Компания выпускает первый автомобиль — Mitsubishi Model A. Он производился в течение 4 лет

1870

1870

1 Января

1 Января

Ятаро Ивасаки основывает небольшую пароходную компанию Tsukomo Shokai, переименованную впоследствии в Mitsubishi Mail Steamship Company, — прародитель всех современных компаний Мицубиси

Максимальный обзор авто Митсубиси Паджеро

Классический представительский внедорожник Мицубиси Паджеро

Модель, которая за сочетание грубой силы и изящества была названа в честь породы дикой кошки, поставлена на поток японским автоконцерном еще в 1982 году и буквально сразу вышла на мировой рынок. Сейчас покупателям доступно V поколение, которое сочетает в себе последние разработки инженеров и решения, проверенные временем. Благодаря этому автомобиль уверенно держит пальму первенства среди представителей J-класса. Современная конфигурация была разработана на основе концепт-кара GP-PHEV и порадовала автомобилистов новыми стандартами безопасности и комфорта. Просторный салон не сковывает движения, даже если все пассажирские места заняты, а подушки безопасности дополнены активной системой, которая предотвращает заносы и аварийные ситуации за счет «умных» датчиков и камер.

Mitsubishi Pajero – производительный внедорожник для экстремальных условий

Полноприводный автомобиль имеет комплектации с бензиновым и дизельным двигателем на 3-3,8 литра. Независимая пружинная подвеска поможет легко преодолеть выбоины без тряски, а автоматическая коробка передач оптимизирует расход топлива.

Автовладельцы с уверенностью заявляют, что машина легко справляется с повышенными нагрузками, что особо актуально для любителей активного отдыха и путешествий. Водители отмечают такие отличительные черты:

  • емкий багажник на 663 л в совокупности с рейлингами позволит без труда перевозить габаритные грузы;
  • система ксеноновых и светодиодных фар, которые легко справляются с туманом и другими неблагоприятными погодными условиями;
  • качественная звукоизоляция салона заглушает шум двигателя.

Платформа Autospot совместно с проверенными автодилерами предоставляет покупателям выгодные условия покупки модели Паджеро.

Информация о модели Mitsubishi Pajero 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 24 и более обзоров на автомобиль Мицубиси Паджеро в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

История логотипа и названия компании Mitsubishi

Эмблема марки Mitsubishi хорошо знакома каждому автолюбителю: компания существует уже на протяжении 100 лет и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей автомобилей в мире. На логотипе Mitsubishi изображены три ромба, соединенных вершинами в одной точке. Примечательно, что в таком виде логотип существует уже с 1875 года.

Кратко об истории компании

История создания логотипа тесно связана с историей зарождения самой компании и именем ее основателя Ятаро Ивасаки. Ятаро Ивасаки был сыном фермера, но при этом имел статус самурая и собственный фамильный герб, выполненный в виде трех ярусов ромбов (трехрядного алмаза).

История создания концерна Mitsubishi началась в 1868 году: именно тогда Ятаро Ивасаки начал работать в пароходной компании Tsukumo Shokai, которой владел самурайский клан Тоса (Tosa). Приобретенный опыт работы позволил Ятаро Ивасаки открыть в 1870-х годах собственную судоходную компанию. Пережив несколько переименований, компания в итоге получила имя Mitsubishi Mail Steamship Company, которое переводится как «Мицубиси» – почтовая пароходная компания». Она занималась строительством и ремонтом судов, а также пароходными перевозками.

Новый этап в истории компании начался в 1917 году, когда потомок Ятаро Ивасаки по имени Кайота Ивасаки перепрофилировал бизнес и основал автомобильный концерн Mitsubishi Motors.

Логотип и название компании

Логотип Mitsubishi появился в результате объединения двух родовых гербов: герба рода Ивасаки (три яруса ромбов) и герба рода Тоса (три дубовых листка, сросшихся в одной точке). Эмблема имеет важное смысловое значение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании – честность, ответственность перед обществом, открытость для международного сотрудничества.

Название Mitsubishi также образовалось от двух слов: mitsu («три») и hishi («водяной орех», или «каштан», по форме плодов и листьев напоминающий ромб). По фонетическим правилам японского языка при слиянии слов первый слог второго из них озвончается, поэтому hishi превратилось в bishi.

Стоит отметить, что на протяжении многих лет исследователей волновал вопрос, почему Ятаро Ивасаки не использовал в названии компании своей собственной фамилии, как это делали другие основатели автомобильных концернов, например Генри Форд, Соитиро Хонда, Мичио Сузуки. Истинной причиной создания такого названия, по мнению исследователей его биографии, скорее всего, послужило то, что Ятаро Ивасаки своими ранними достижениями был обязан клану Тоса: без помощи этой семьи ему не удалось бы достичь успеха. Возможно, благодаря этому автомобилисты всего мира ездят сегодня на автомобилях марки Mitsubishi, а не Iwasaki.

Сегодня Mitsubishi – это одна из крупнейших японских корпораций со штаб-квартирой в Токио. Помимо автомобильного производства, компания занимается выпуском электроники, работает в сфере металлургической, нефтяной, химической, кораблестроительной и бумажной промышленности, занимается строительством, торговлей и финансами.

когда и какие модели ждать? — Авторевю

Фото: компания Mitsubishi

В прошлом году компания Mitsubishi показала самое серьезное падение продаж среди крупных игроков российского рынка: минус 23%. По данным ГИБДД, на учет встала 31 тысяча новых автомобилей, а официальная статистика говорит о 28 тысячах проданных машин. Из них корпоративные покупатели приобрели 2361 экземпляр. В компании оказались не готовы к осеннему оживлению спроса и столкнулись с сильным дефицитом. Фактически сейчас у дилеров в ассортименте есть только кроссоверы Mitsubishi ASX. Остальные модели нужно искать или ждать, а запасы паркетников Eclipse Cross и вовсе временно иссякли.

Однако сворачивать бизнес по примеру Хонды в компании Mitsubishi не собираются. Сейчас идет нормализация поставок, поэтому план на 2021 год — 35 тысяч проданных автомобилей (если, конечно, с рынком не случится новых потрясений). В апреле начнутся продажи обновленных кроссоверов Mitsubishi Eclipse Cross: цены уже объявлены, дилеры принимают заказы. А в мае на наш рынок выйдет обновленный Pajero Sport, который дебютировал еще летом 2019-го. Прайс-лист должен появиться в марте.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross

Но Mitsubishi Outlander нового поколения, мировая премьера которого состоится через неделю, до нас доберется не скоро. Приоритетным рынком для этой модели стала Северная Америка (США, Канада и Пуэрто-Рико), куда из Японии уже отгружена первая партия машин. У нас же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.

Будущий Mitsubishi Outlander

К слову, пока Mitsubishi не собирается отказываться от завода PCMA под Калугой: помимо Аутлендера, там сейчас выпускают дизельный Pajero Sport. Но расширения производственной гаммы в планах нет, ведь объем производства ограничен не только возможностями самого предприятия, но еще и соглашением со вторым владельцем завода — французским концерном PSA, который теперь стал частью альянса Stellantis. Перенос производства автомобилей Mitsubishi на питерский завод Nissan пока официально не подтвержден, но вероятность такого решения в будущем велика: с точки зрения платформенной унификации новых моделей X-Trail и Outlander это было бы логично.

Быстрые Mitsubishi: топ-10, характеристики, фото

Быстрые автомобили Mitsubishi: топ-10 моделей, характеристики, скоростные качества, особенности. В конце — видео про Mitsubishi GTO/3000GT.Быстрые автомобили Mitsubishi: топ-10 моделей, характеристики, скоростные качества, особенности. В конце — видео про Mitsubishi GTO/3000GT.

Содержание статьи:


Японский автопроизводитель Mitsubishi уже неоднократно доказал качество, надежность и мощь своих моделей. Некоторые из них получаются настолько удачными, что возглавляют рейтинги и становятся легендарными.

В нашем обзоре представлены самые скоростные автомобили Mitsubishi за историю бренда.

Скоростные автомобили Mitsubishi

10. Lancer GSR Evolution V, 1998

  • Предельная скорость – 243 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч; – 5,3 сек;
  • Мощность силового агрегата – 280 л.с.


Модели серии GSR Evolution разнятся между собой в каких-то внешне не всегда ощутимых мелочах, приобретая некоторые изменения во внешности, но достаточно важные улучшения технических параметров.

Данный экземпляр — типичный представитель спорткаров эпохи 90-х, в меру брутальный, достаточно простой в плане экстерьера и интерьера, с поистине гигантскими противотуманками, но являющийся настоящим шедевром в техническом плане.

В конце 80-х раллийные успехи автомобилей подали конструкторам идею выпустить аналогичную гражданскую модификацию, что и было реализовано в виде пятого поколения с невероятно работоспособным двигателем 4G63, алюминиевым задним спойлером с функцией регулируемого угла наклона для изменения прижимной силы.

9. Lancer GSR Evolution VI, 1999

  • Предельная скорость – 245 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч; – 5,2 сек;
  • Мощность силового агрегата – 280 л.с.


Руководство компании к концу 90-х годов все больше делает акцент на мощные гражданские модели, чей внешний вид не производит впечатления и не запоминается в потоке транспортного движения, зато с легкостью «делает» всех соседей по трассе.

Автомобиль уверенно держался на дороге в любых условиях и на любом дорожном полотне благодаря полному приводу, а также новым аэродинамическим элементам, установленным по раллийным правилам.


Еще одной отличительной особенностью модели стала отлитая из сплава титана и алюминия крыльчатка турбины.

8. Lancer Evolution IX, 2005

  • Предельная скорость – 250 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч; – 5,7 сек;
  • Мощность силового агрегата – 280 л.с.


Одна из наиболее удачных моделей японского производителя, выпускавшаяся в кузовах седан и универсал.

Экстерьер кардинально отличался от предыдущих модификаций, а силовая установка, хотя и не прибавила мощности, зато стала еще более надежной и долговечной.

Модель получила множество нововведений, благодаря которым силовой агрегат скинул в весе целых 60 кг, что, соответственно, позволило развивать большую скорость.

Еще быстрее автомобиль мог бы стать благодаря установке заднего спойлера, однако инженеры не посчитали его конструктивной необходимостью.

Зато девятое поколение можно назвать лидером по всевозможным экспериментам с тюнингом как в профессиональной сфере, так и среди рядовых автолюбителей, старающихся улучшить эстетическую часть и скоростные характеристики.

7. Lancer Evolution IX Wagon MR, 2006

  • Предельная скорость – 250 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч; – 4,8 сек;
  • Мощность силового агрегата – 286 л.с.


Этот универсал базируется на конструкции предыдущего участника рейтинга, копируя даже форму кузова. Вот только выполнили его из более прочных материалов, усилив, в том числе, жесткость стоек.

При этом автомобиль не прибавил в весе, поскольку получил много алюминиевых элементов, обеспечивших ему большую стремительность.

Немало поспособствовала улучшению ходовых качеств структура кузова, похожая на монококовую, которая дополнительно придала лучшую управляемость и устойчивость на трассе.

6. Lancer GSR Evolution VII, 2001

  • Предельная скорость – 250 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч; – 5,2 сек;
  • Мощность силового агрегата – 280 л.с.


Кузов этой модели инженеры также выполнили из алюминиевых сплавов для снижения веса, а также в полтора раза добавили жесткость на скручивание.

Благодаря низкому передаточному отношению первой передачи модель мгновенно стартует с места, набирая сразу 60 км/ч;, потом 100 км/ч; на второй скорости и так, словно бы, до бесконечности, чему способствует 5-ступенчатая ручная коробка передач с усиленным механизмом сцепления.

Наконец, автомобиль получил настоящий раллийный привод на все колеса по схеме Audi Quattro.

5. 3000 GT VR-4, 1991

  • Предельная скорость – 252 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч; – 6,3 сек;
  • Мощность силового агрегата – 304 л.с.


Конструктора создали это высокотехнологичное 2-местное спортивное купе с целью достойной конкуренции с Honda NSX или Nissan 300ZX.

В работе над этой моделью создатели задействовали самые передовые технологии того времени, в том числе полный привод, подруливающие задние колеса, аэродинамику с автоматической регулировкой переднего и заднего спойлеров, электроуправление подвеской и четыре активных колеса.

4. Lancer Evolution X MR, 2008

  • Предельная скорость – 252 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч; – 5,3 сек;
  • Мощность силового агрегата – 295 л.с.


Еще один полноприводный автомобиль спортивного типа, имеющий турбонаддув, очень четкое управление, стремительный разгон, грамотную жесткость подвески и множество электронных помощников, улучшающих динамические показатели.

Несмотря на расширенный кузов, аэродинамику обеспечили скошенная передняя часть и радиаторная решетка в виде трапеции. Сам силовой агрегат также сбросил 12 кг веса благодаря алюминиевым элементам в своей конструкции.


Полноприводная система и двойное сцепление трансмиссии способствуют быстрому переключению скоростей без потери мощности в промежутках.

3. Lancer Evolution VIII, 2004

  • Предельная скорость – 267 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч; – 4,0 сек;
  • Мощность силового агрегата – 411 л.с.


Один из самых харизматичных автомобилей производителя — спортивный седан с четверкой под капотом, ставший культовым. Агрессивный экстерьер полностью соответствует его силовым возможностям и динамике.

Маневренности и стремительности способствуют огромный углепластиковый спойлер на крыше багажника, компактные размеры модели и малый вес.

Кроме того, полноприводная трансмиссия позволяет осуществлять поездки по любому бездорожью, а особый дифференциал на передней оси с повышенным трением обеспечивает автомобилю дополнительную мощность.

2. 3000 GT VR-4, 1994

  • Предельная скорость – 269 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч; – 5,8 сек;
  • Мощность силового агрегата – 324 л.с.


Это второе поколение популярного спорткара, выпускаемого с 1991 года, а в Америке собираемого корпорацией Chrysler, под названием Dodge Stealth.

Помимо внешних изменений, модель получила боковые воздухозаборники, увеличение крутящего момента с 416 Нм до 427 Нм, а также 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Автомобиль имел привод AWD — постоянный или автоматически подключаемый полный.

Полноуправляемая «электронная» подвеска имеет подруливающую заднюю осью, которая контролирует персонально каждое колесо. Из-за нее автомобиль стал тяжелее на 160 кг и получил 17-дюймовые колеса, что, впрочем, мало сказалось на скоростных качествах.

А чтобы водитель увереннее чувствовал себя на повышенных скоростях, задние колеса получили возможность поворачиваться в диапазоне 1,5 градуса.

1. Lancer Evolution IX FQ-360, 2006

  • Предельная скорость – 275 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч; – 3,9 сек;
  • Мощность силового агрегата – 371 л.с.


Этому своему детищу инженеры из Mitsubishi при содействии специалистов компании Ralliart постарались максимально усовершенствовать рабочие параметры, особенно уделив внимание 4-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом.

Модель получила колоссальный крутящий момент, над которым упорно работали создатели для предельной управляемости и общими «ездовыми» показателями.

По словам разработчиков, они сами не ожидали получившихся ошеломляющих цифр мощности и динамики двигателя, которые превзошли даже Porsche 911 Carrera 4S.

Заключение

Как показывает рейтинг, самыми скоростными представителями японского бренда являются модели серии Evo. За довольно заурядной внешностью они скрывают в себе действительно впечатляющие силовые агрегаты.

Именно за это серию в целом и самого производителя в частности любят и уважают потребители – за отсутствие кричащей внешности, за демократичные цены и при этом высокое качество и достойные технические характеристики.

Неравнодушны к этим автомобилям и любители тюнинга, которые с помощью некоторого вмешательства увеличивают и без того немалую мощь до поистине феноменального уровня.

Видео про Mitsubishi GTO/3000GT:

Mitsubishi

Новый Mitsubishi Mirage 2020-2021, фото, видео Мицубиси Мираж, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Февраль 18, 2020 Нет комментариев

Если вы возражаете против того, что супермини в настоящее время так дороги, и в тоже время вам не нравится идея бюджетного бренда, то вам стоит рассмотреть другой вариант, к примеру – Mitsubishi Mirage. Раньше модель выглядела и ощущалась тоже немного дёшево, но Mitsubishi решил изменить это положение с помощью этой последней версии, предлагая более стильный и проработанный внешний вид, большую эффективность и более просторную кабину. Разумеется, это не очень роскошно или особенно динамично для вождения, но по таким ценам, кто жалуется? Давайте посмотрим, что нам предлагают японцы со своим Mitsubishi Mirage 2020-2021 модельного года.

О чём речь

Компактные автомобили предназначены для людей с очень маленьким бюджетом, которые хотят ездить на автомобиле. Но это не обязательно означает, что покупатели такого типа ищут бюджетных\дешёвых ощущений. Некоторые хотят, чтобы их машина была хоть немного стильной — и, возможно, с толикой роскоши, к которой они привыкли, когда в прошлом у них были большие автомобили. Именно на этих людях Мицубиси и фокусируется, предлагая новый Мираж.

Мираж, а что это за модель, ничего не слышал про такую? Ты не одинок. И это разочаровывает Mitsubishi, поскольку, когда производитель создаёт в компактные автомобили на базе своих стандартных платформ, то, как правило, делает это довольно хорошо. Не то чтобы это случалось очень часто. До появления этой модели Mirage весной 2013 года вы должны были перелистать модельный ряд ещё назад до 2004 года, чтобы найти последний раз, когда этот производитель презентовал совершенно новый дизайн в сектор малых автомобилей — и эта модель Colt. Новый Mirage представлял собой первый прорыв Mitsubishi в более доступном сегменте городских автомобилей, и с тех пор машина постепенно модернизировалась. Наиболее серьёзные изменения произошли как раз в начале 2020 года. Цель – создать автомобиль, который понравится широкому кругу автолюбителей.

Технические характеристики

Вам не придётся тратить слишком много времени, чтобы, взглянув на конструкцию Mirage, понять, что машина разработана согласно своей ценовой категории, с приоритетом повседневной эксплуатации. Поэтому не совсем справедливо ожидать, что это будет машина, поражающая водителя. Для этой пересмотренной версии Мираж Mitsubishi подготовил свою популярную 1,2-литровую бензиновую силовую установку MIVEC мощностью 80 лошадиных сил, которая, как и прежде, агрегируется с автоматической или механической коробкой передач CVT. Последняя напрочь устраняет любые трудности при движении по городу. Этот двигатель довольно бодрый, особенно с механической коробкой. Разгонная динамика этого малыша составляет 11,7 секунды, максимальная скорость 180 километров в час, что для ситикара очень даже неплохо.

Подвеска была перенастроена на максимальную комфортность при езде, а не на точность управления, а это то, что нужно большинству покупателей для городского использования. Силовая установка может быть немного напряжённой, когда вы выезжаете подальше от города. Кроме того, на высоких скоростях заметите изрядное количество шума от ветра, да и трёхцилиндровый двигатель также добавляет свою толику аккомпанемента. Конечно, это не то, с чем ты не мог бы смириться, тем не менее… Рулевое управление предназначено для простоты использования на низких скоростях, что делает парковку очень лёгкой в ущерб управляемости на высокой скорости. Видимость во все стороны в автомобиле вполне хорошая, только толстые задние стойки, которые выделяются на большинстве супермини, зарабатывают пару минусов.

Дизайн и сборка

В своих предыдущих итерациях Мираж был довольно скромным и даже застенчевым. Компания Mitsubishi пошла на кардинальные изменения, добавив свой новейший фирменный стиль Dynamic Shield, дополненный более умными фарами, которые доступны со светодиодными дневными ходовыми огнями. Появилась также пересмотренная решётка радиатора и более короткие бамперы с большими углублениями на каждом углу, чтобы визуально расширить автомобиль и придать ему более солидный внешний вид. Задняя часть имеет более широкий внешний вид и в целом машина стала как будто больше благодаря квадратному дизайну углов бампера и более гладким светодиодным задним фонарям.

Интерьер

Загляните внутрь, на первый взгляд всё кажется довольно простым, хотя детали немного улучшились благодаря изменениям, внесённым в обновлённый интерьер. Появились более продвинутые дверные панели и переключатели, новые высококонтрастные приборы и улучшенная обивка из более качественных материалов. На виду представлено немало жёстких пластиковых покрытий, хотя это и простительно, учитывая, что этот автомобиль весит менее 900 килограмм. Лёгкий вес предлагает всевозможные преимущества с точки зрения эффективности, поэтому придавать особое значение тому факту, что не так много тяжёлых, отлитых мягких поверхностей, кажется немного неверным.

Место водителя не так уж плохо скомпоновано и оформлено, хотя рулевая колонка все ещё не регулируется. Однако теперь у вас есть новый 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и поддержка «Smartphone Display Audio». Апертура (отверстие) задней двери не самая большая, и пространство для коленей сзади может быть немного ограничено, но Mitsubishi не может сделать большего с такой колёсной базой. Объем багажника очень даже неплох – 235 литров, а если сложить спинки задних сидений 60/40, то это даст достаточно дополнительного пространства для багажа.

Цены

Стоимость остаётся ключевой частью привлекательности новой модели Mirage. Базовый вариант «Verve» стоит всего около 10 500 фунтов стерлингов, что в эпоху, когда самая дешёвая Vauxhall (Opel) Corsa стоит почти 16 000 фунтов стерлингов, выглядит довольно неплохо. Возможно, вам захочется чего-то более простого, чем «Мираж» с отделкой «Verve», и в этом случае для вас есть более доступные комплектации «Design» или «First Edition», обе из которых (в отличие от Verve) можно заказать с опциональной автоматической коробкой передач.

Стоимость владения

1,2-литровый бензиновый двигатель MIVEC мощностью 80 лошадиных сил является довольно старым двигателем, но ему помогает лёгкий вес этого автомобиля и ряд настроек, которые недавно сделали инженеры Mitsubishi, чтобы сделать его чище и экономнее. В результате всего этого вариант с механической коробкой кушает бензина всего 4.4 литра на 100 километров в комбинированном цикле WLTP и выбрасывает 105 г/км NEDC-номинального CO2 на 14-дюймовых колёсах, которые поставляются с базовой отделкой «Verve». Для комплектаций Design и First Edition параметры практически такие же, но с автоматической коробкой прибавляется 0.3 литра на 100 километров.

Что касается эксплуатационных расходов, то потенциального покупателя может воодушевить прилично длинная пятилетняя гарантия, хотя это слегка подпорчено требованием бренда ограничить пробег до 100 тысяч километров. Как и следовало ожидать в наши дни, существует 12-летняя гарантия от коррозии. И три года общеевропейской помощи на дорогах.

Резюме

Mitsubishi Mirage — это автомобиль, который после выхода оставляет мало перспектив Fiesta или Clio. Но это не оружие против чего-то. Машина, конечно, неидеальна, вам может не понравиться рулевое управление на скорости, и интерьер не раздвигает какие-либо определённые границы, но есть много положительных сторон.

Выглядит автомобиль стильно, современно, показатели расхода топлива и выбросов отличные, цена довольно демократичная, и вы можете быть уверены в том, что машина будет надёжной, она была разработана, чтобы хорошо работать в городе.

Загрузка…

Похожие материалы:

В День России тулякам показали мощь и красоту двух восхитительных новинок Mitsubishi

12 июня в Туле, в рамках празднования Дня России, прошел ежегодный открытый автомобильный фестиваль «Автострада». Одним из стендов, который вызывал живой и искренний интерес многочисленных гостей мероприятия, стала площадка от партнера фестиваля — официального дилера Mitsubishi Motors в Туле ООО «Автокласс Плюс».

 

 

Здесь можно было воочию оценить настоящий брутальный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport и динамичный, дерзкий кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross. Компания прислушалась к мнениям любителей марки и сделала автомобили современнее, изящнее и комфортнее. С главной сцены фестиваля, яркие, по-японски харизматичные кроссоверы, которым подвластны и город, и бездорожье, представил Президент и Главный исполнительный директор ООО ММС Рус г-н Осаму Иваба:

 

г-н Осаму Иваба

— Для автолюбителей мы подготовили два подарка. Это новая модель Pajero Sport — продажи стартовали недавно, машина доступна в Туле буквально первые дни. Кстати, на прошедшей церемонии «Автомобиль года», обновленный Pajero Sport занял призовое место в номинации «Лучший запуск». Как знают поклонники, это действительно настоящий внедорожник, но с современным подходом — он стал еще более комфортабельным и элегантным. Также у меня есть второй подарок, наш новый автомобиль — чистокровный японец — Eclipse Cross. Я уверен, он вам понравится. Современный, дерзкий, с отличным дизайном. Данная модель уже получила в Японии номинацию, как наиболее интересная по дизайн-запуску года.

 

Кроме того, г-н Осаму Иваба вручил директору дилерского центра Дмитрию Денисову специально привезенный из Японии подарок — Даруму. Этот сувенир предназначен для того, чтобы сбывались мечты. По поверью, нужно загадать желание и закрасить Даруме один глаз, а когда оно сбудется — обязательно закрасить второй.

 

 

Дмитрий Денисов поблагодарил Президента и Главного исполнительного директора ООО ММС Рус за презент, а также пригласил всех посетить дилерский центр Mitsubishi Motors в Туле:

 

Дмитрий Денисов

— Друзья! Приглашаем всех, кто еще не стал частью семьи Mitsubishi, в дилерский центр Mitsubishi ГК Автокласс. Вы можете поближе познакомиться с новинками и пройти незабываемый тест-драйв в городских реалиях или условиях настоящего бездорожья. А тех, кто уже в семье Mitsubishi, приглашаем на сервис — у нас стартовал ряд летних акций. Обещаем вам выгодные, классные условия!

 

После выступления гостям фестиваля показали Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Eclipse Cross, что называется, в деле. Автоновинки преодолевали импровизированную площадку для демонстрации, в считанные секунды набирая и сбавляя скорость, а также уверенно входя в повороты. Наверняка, в этот день сторонников автомобилей известной японской марки стало больше.

 

Флагманский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport претерпел ряд значительных изменений. Фирменная концепция дизайна Dynamic Shield была дополнительно переосмыслена. Высокий капот нового автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как массивные хромированные детали придают ему внушительный и современный вид. Салон автомобиля значительно изменился, став еще более комфортным. Новый Pajero Sport также получил ряд новых опций, в числе которых бесконтактное открытие багажника. Обновленная модель представлена в шести различных комплектациях с дизельным турбо двигателем 2,4 литра и бензиновым 3,0 литра.

 

Существенные изменения коснулись внешнего облика и интерьера обновленного Mitsubishi Eclipse Cross. Передняя часть также выполнена в традициях фирменной концепции Dynamic Shield и стала еще более яркой и внушительной. Были улучшены ходовые характеристики, настройки уникальной системы полного привода S-AWC и ассистенты водителя. Длина автомобиля увеличилась на 140 мм, что позволило добавить объема багажнику (+15%), теперь он составляет 331 литр (по VDA).

 

Обновленный Eclipse Cross доступен в России в 3 комплектациях. Две версии оснащены новым для этой модели атмосферным двигателем 2.0 л. мощностью 150 л.с., у одной полноприводной версии сохранился уже знакомый турбированный бензиновый 1.5 л. двигатель мощностью также 150 л.с.

 

MITSUBISHI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Являясь частью бизнес-конгломерата Mitsubishi, компания Mitsubishi Motors завоевала свое место на японском и международном автомобильном рынке. История компании начинается где-то в 1917 году, когда с конвейера сошла первая модель Mitsubishi, семиместный седан на базе Fiat Tipo 3. Не очень удачно, производство было прекращено после того, как было построено всего 22 модели.

Настоящее производство начинается после слияния компаний Mitsubishi Shipbuilding и Mitsubishi Aircraft Co.в 1934 году. Сконцентрировавшись на строительстве самолетов, кораблей и железнодорожных вагонов, компания нашла время для создания прототипа седана в 1937 году, который она назвала PX33. К сожалению, по мере приближения войны это было в основном для использования в военных целях.

Только после войны компания действительно занялась производством автомобилей с небольшим трехместным транспортным средством Mizushima и скутером с забавным названием Silver Pigeon. Затем произошел раскол бывшего конгломерата, потому что союзники-завоеватели не смотрели положительно на промышленное развитие Японии.

Десятилетие спустя дела в Японии пошли на поправку, и личный транспорт снова стал проблемой, поскольку все больше и больше семей предоставляют автомобили. Представляем Mitsubishi 500, массовый седан, а затем малолитражку Minica и Colt 1000 в 1963 году. С ростом продаж остатки конгломерата Mitsubishi снова объединились в 1970 году.

Следующим шагом для компании был вступить в союз с иностранной компанией, в данном случае Chrysler, которая купила 15% акций Mitsubishi, что дало японскому производителю лицензию на продажу под маркой Galants как Dodge Colts в Штатах и ​​как Chrysler Scorpions в Австралии.

Таким образом, Mitsubishi смогла увеличить объемы производства и создать серию дилерских центров по всей Европе. Но если бы дела у Mitsubishi шли на поправку, то же самое нельзя было сказать об ее американском партнере, который был вынужден продать австралийское производственное подразделение в 1980 году.

Два года спустя Mitsubishi выйдет на американский рынок под своим собственным именем с Tredia. седан, Cordia и купе Starion. Квота на автомобили была установлена ​​на уровне 30 000 автомобилей, но японцы стремились увеличить это количество и начали кампанию активной рекламы.К концу 80-х годов Mitsubishi произвела 1,5 миллиона автомобилей по всему миру.

Чтобы обойти строгие правила импорта и ослабить напряженность между двумя компаниями, Mitsubishi и Chrysler основали новую компанию по производству автомобилей в Нормале, штат Иллинойс, под названием Diamond-Star Motors, производство которой началось в 1987 году. из этого завода включают Mitsubishi Eagle, Eagle Talon и Plymouth Laser.

В 1988 году компания изменила свой статус с частной на государственную.Mitsubishi Industries оставалась крупнейшим акционером с 25% акций компании, а Chrysler увеличила свою долю до 20%. Позже, в 1992 году, он сократил свой капитал до 3% и даже продал свою долю в Diamond-Star Motors, оставив Mitsubishi в качестве единственного владельца.

В 1995 году Mitsubishi Motors изменила свое название на нынешнее, вместо DSM, которое ранее было известно на американском рынке. Кроме того, в 2002 году было открыто новое производственное подразделение в Северной Америке.

В 2000 году Mitsubishi искала новые партнерские отношения с недавно созданным концерном Daimler-Chrysler, что обошлось немецко-американской группе в 1 доллар.9 миллиардов, что на 200 миллионов долларов меньше первоначальной цены после того, как разразился скандал о сокрытии дефекта. Кажется, что Mitsubishi систематически скрывала дефекты своих серийных автомобилей еще в 1977 году, включая все, от неисправных тормозов до неисправных систем сцепления. Когда эта новость была обнародована, компания была вынуждена отозвать в бесплатный ремонт 163 707 автомобилей.

Это, в сочетании с экономическим кризисом в азиатском регионе, привело к потере прибыли Mitsubishi и даже к необходимости сократить штат, чтобы справиться с падением спроса.Новое поколение автомобилей, обновленные модели и дальновидность — вот что вернуло Mitsubishi на правильный путь. Mitsubishi i, небольшой автомобиль, идеально подходящий для азиатского рынка, и новых Lancer и Outlander было достаточно, чтобы вернуть компанию на рынок. Это привело к появлению первого прибыльного квартала за четыре года для Mitsubishi, который будет объявлен в 2006 году.

Все модели Mitsubishi | Мицубиси Моторс Канада

Поиск местоположения … страница будет перезагружена после приобретения

Мираж

Начиная с

Δ
  • 1.2 & nbspL 3-цилиндровый двигатель DOHC MIVEC
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Климат-контроль
  • Интерфейс сотового телефона Bluetooth®
  • Камера заднего вида

Outlander PHEV

— цена: + 0 руб.

Начиная с

Δ
  • 2.4-цилиндровый двигатель DOHC MIVEC 4L
  • Двухмоторная система PHEV
  • Super All-Wheel Control (S ‑ AWC) с переключателем режима движения (нормальный / снег / блокировка)
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • 8-дюймовый смартфон с поддержкой Android Auto ™ и Apple CarPlay

Δ Все цены / общие обязательства / расходы по займам основаны на рекомендованных розничных ценах производителя (MSRP) плюс 1325 долларов / 1650 долларов за фрахт, 250 долларов PDI и 100 долларов за кондиционирование воздуха.Страхование, регистрация, лицензирование, пошлины на новые шины и другие сборы, налоги и сборы не включены. Расчеты цен только для информации, а не предложения. Дилер может устанавливать цены и может продавать по более низкой цене. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Все товарные знаки и логотипы на этом сайте принадлежат Mitsubishi Motors North America, Inc. или Mitsubishi Motors Corporation и используются по лицензии. Все права защищены. Все материалы и контент на этом сайте (включая все заголовки, торговые наименования, текст, информацию, имена, фотографии, изображения и графику) принадлежат MMSCAN или лицензируются им.

Дилер по продаже новых и подержанных автомобилей Mitsubishi

Добро пожаловать в Аврора Мицубиси Макса Мадсена: отдел продаж и обслуживания Мицубиси недалеко от Нейпервилля

В Аврора Митсубиси Макса Мадсена мы понимаем, насколько ценно ваше время, поэтому мы ценим, что вы потратите его немного с нами. Имея происхождение в Даунерс Гроув, мы ведем бизнес в районе Большого Авроры с 1987 года и бесконечно благодарны за возможность продолжить эту услугу почти три с половиной десятилетия спустя.Расположенный прямо у W Ogden Ave и S Commons Dr, в полумиле к югу от торгового центра Fox Valley Mall,

Новые автомобили и кроссоверы Mitsubishi

Аврора Митсубиси Макса Мадсена рада предложить полную линейку последних моделей и комплектаций Мицубиси. От практичных седанов и хэтчбеков до универсальных внедорожников и эффективных гибридных автомобилей — вы можете найти автомобили и кроссоверы Mitsubishi, которые удовлетворят широкий спектр потребностей и предпочтений.

Нужна большая грузоподъемность, но при этом что-то маневренное и удобное для города? Недавно обновленный Eclipse Cross — отличный выбор, с легкими физическими размерами, множеством удобств и вместимостью до 50 человек.1 кубический фут максимального грузового пространства. Или исследуйте Mitsubishi Outlander Sport, который предлагает немного более просторное место для пассажиров и дополнительный двигатель.

Вы ищете дополнительные ремни безопасности и устройства безопасности для вашей большой семьи Oswego? Полностью переработанный Mitsubishi Outlander обязательно произведет впечатление, предлагая вместительные сиденья для семи человек, грузовое пространство объемом до 80 кубических футов и стандартные средства помощи водителю, такие как предотвращение столкновений, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении и многое другое. А если вы ищете способ передвижения по Joliet без вредных выбросов, Outlander доступен в виде подключаемого гибрида с оцененным EPA полностью электрическим диапазоном в 22 мили.

Качественные подержанные автомобили на продажу в Авроре

Конечно, мы также понимаем, что многие покупатели автомобилей не хотят покупать что-то новенькое, а вместо этого предпочитают проверенный временем характер и выгодное предложение, которое приходит с покупкой. подержанная машина. Имея это в виду, мы рады дополнить наш ассортимент обширным выбором качественных подержанных моделей Mitsubishi, а также легковых, грузовых автомобилей и внедорожников других популярных марок, таких как Toyota, Honda, Ford и Subaru.

Mitsubishi

соответствует характеристикам электромобилей

Время от времени мы видим новое обновление от Mitsubishi или одной из их многочисленных фракций и смотрим на все, чего они достигли на данный момент.Не так давно вся ярость была вызвана их Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года, спортивным автомобилем, превратившимся в кроссовер. Затем в Северную Америку прибыл их Outlander PHEV. Затем один за другим последовали все разговоры об их технологии автономных беспилотных автомобилей и технологических достижениях компании Mitsubishi Electric. Последней вехой, которую сделала Mitsubishi, стало получение возобновляемой энергии совместно с ENGIE и Hitachi Europe. Теперь одна из их полуавтономных концепций может быть ближе к производству, чем когда-то предполагалось.

Mitsubishi Автономные автомобили

За последний год Mitsubishi представила две концепции беспилотных автомобилей. Первым был их концепт e-Evolution, автономный автомобиль с полуавтономными функциями, предназначенный для нового использования шильдика «эволюция». Имеет смысл, поскольку «развиваться» означает «развиваться или продвигаться». Беспилотные автомобили станут шагом в правильном направлении.

Предполагается, что e-Evolution будет использовать последние достижения Mitsubishi в области искусственного интеллекта.Поскольку это транспортное средство было бы полуавтономным, оно не было бы транспортным средством, которое ездит само на себя 100 процентов времени. Вместо этого водитель управляет автомобилем за рулем, и через систему, которая записывает поведение водителя при вождении, если его поведение при вождении сильно изменится, будь то условия движения на дороге или душевное состояние водителя, автомобиль предложит взять на себя. Довольно аккуратно, правда?

Mitsubishi e-Evolution появился на Токийском автосалоне, проводимом раз в два года, в 2017 году вместе с Mitsubishi Electric Emirai4.На самом деле мы думали, что Mitsubishi отказывается от концепции e-Evolution в пользу Emirai4, который снова появился на выставке Consumer Electronics Show 2018. В e-Evolution появились зеркала с ИИ-управлением (от Mitsubishi Electric), чтобы предложить потребителям и водителям большую видимость во время движения. Системы камер, которые есть сегодня на автомобильном рынке, в основном включаются только при парковке, и не в каждой машине они есть. Кроме того, многие из этих камер могут обнаруживать объект только на расстоянии до 30 метров с точностью 14%.Зеркала Mitsubishi Electric намного более совершенные, они расширяют способность камеры распознавать объекты на расстоянии 100 метров с точностью 81%.

Затем новости об этой стороне Mitsubishi исчезли. Со всем крутым искусственным интеллектом, исходящим от Mitsubishi Electric, сжиганием природного газа на Mitsubishi Power и последними достижениями в области нейтральной энергии, автономные автомобили, казалось, немного отдыхали. Так было до сих пор, во время интервью, проведенного Digital Trends, когда они взяли интервью у Дона Свирингтона, главного операционного директора и исполнительного вице-президента Mitsubishi NA.

Электричество соответствует характеристикам?

На вопрос о том, как Mitsubishi наносит удар по «электрифицированным мощным автомобилям», Свирингтон поделился именно этим.

«… там есть отличная возможность… Я думаю, что наши инженеры в Японии хотели бы разработать что-то подобное… В настоящее время альянс насчитывает более 10 миллионов автомобилей (в год), это дает нам намного больше, чтобы мы могли распределить эти затраты. более, и теперь это очень экономично не только для нас, но и для потребителей ».

Похоже, что ресурсы альянса Nissan-Renault наконец окупаются, давая Mitsubishi Motors возможность исследовать и разрабатывать больше высокотехнологичных продуктов, сохраняя при этом низкие затраты.Наиболее вероятный способ получить выгоду от этих ресурсов? Удивительно, но это концепция автономного электромобиля Mitsubishi e-Evolution.

Мы действительно рады, что этот автомобиль может быть запущен в производство. Он выглядит намного круче, чем Emirai, и хотя Emirai был первым, у кого был демонстрационный автомобиль на выставке CES 2018, похоже, что у Mitsubishi e-Evolution уже есть прототип автомобиля. Посмотрите на эту коллекцию реальных и трехмерных изображений.

Mitsubishi e-Evolution задумывался как внедорожник, но с самого начала компания Mitsubishi Motors заявляла, что это мощный электромобиль.Они выдвинули эту идею во главу угла на изображении ниже. Электрический внедорожник для дрифта обязательно вызовет интерес.

Поскольку Mitsubishi пытается восстановить заводскую табличку Evolution, та же табличка, которая сделала Lancer Evolution столь популярным (наряду с его гоночными возможностями), вскоре может появиться на электрическом (полу) автономном транспортном средстве. Благодаря альянсу, обширным технологиям и знаниям Nissan в области электромобилей, а также достижениям Mitsubishi Electric в области автономных технологий и искусственного интеллекта, возможно, создание беспилотного автомобиля с виртуальным помощником не так уж и далеко.

Беспилотный автономный электромобиль. Звучит как набор терминов, которые не идут вместе, но Mitsubishi, похоже, думает иначе. Давайте поговорим об этом в социальных сетях University Mitsubishi.

Источник фото / Авторское право: CarBuzz.com

Mitsubishi Pajero Sport 2014 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

24,98 ₹ Лаха — ₹ 25.98 лакхов (Бывший выставочный зал)

₹ 29,09 лакха — 29,44 ₹ лакха (На дороге)

₹ 26.47 лакхов — 26,87 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)

₹ 32,52 Лаха — 32,99 ₹ лакха (На дороге)

₹ 25.67 лакхов — 26,23 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

27,94 ₹ Лаха — 28,67 ₹ Лаха (На дороге)

₹ 25.2 лакха — 25,53 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

₹ 33 лакха — ₹ 33.42 лакха (На дороге)

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Mitsubishi Lancer Evo X

Мы не будем винить вас за то, что вы не пролили слезу по поводу ухода Mitsubishi с рынка Великобритании, таков в целом скучный набор оборудования, которое компания в настоящее время имеет на рынке.

Возможно, все было бы иначе, если бы бренд реализовал планы по представлению 11-й версии своего любимого фанатами Lancer Evolution.Но, увы, этого не произошло, так что давайте отдадим дань уважения уходящему бренду, взглянув на устрашающий Evolution X, выпускавшийся с 2007 по 2016 год.

Как лебединая песня для священной таблички с именем, крестик X вполне соответствовал всем требованиям. По сравнению с его все более выпуклыми предшественниками, он имел новый облик, специально разработанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 291 л.с. даже в самой легкой форме, а также множество уловок с вектором крутящего момента, направленных на маневрирование его давней Subaru Impreza. WRX — соперник из раллийных гоночных автомобилей.

Нажмите здесь, чтобы купить следующий подержанный автомобиль у Autocar

Первые впечатления тоже остались хорошие. Наши дорожные испытатели назвали X «потрясающе эффективным» и отметили, что автомобиль стал еще более усовершенствованным по сравнению с предыдущими моделями Evos. Однако у него были свои проблемы, и хотя воспринимаемое и фактическое качество было намного выше, чем у предыдущих моделей, X не мог сравниться с более удобными и мощными немецкими седанами.

Несмотря на это, статус автомобиля «последний в своем роде» и все еще конкурентоспособные показатели производительности означают, что цены еще не опустились до уровня менее мощных и более распространенных альтернатив, таких как Mazda RX-8 и Honda Civic поколения FN2. Тип R.На момент написания самым дешевым Evo X в продаже был автомобиль 2008 года с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и некоторыми не столь тонкими внешними модификациями. Для примера со стандартной спецификацией — с большей вероятностью сохраняющая свою ценность и более безопасную ставку — вы можете рассчитывать заплатить примерно от 14000 фунтов стерлингов за чистый FQ-300, вплоть до высокой отметки в 40 тысяч фунтов стерлингов за запуск топ-класса. -от машин с пробегом менее 20 000 км.

Обычный энтузиаст вряд ли будет разочарован с точки зрения производительности любой формой Evolution X.Автомобиль начального уровня мог разогнаться до 0-100 км / ч менее чем за пять секунд и завоевал признание своей плотной динамикой и доступной мощностью, в то время как более мощные модели FQ-330 и FQ-360 в какой-то мере вернули дух грубого хулигана. старый Evos.

Это был внушительный FQ-440 MR, с измененным блоком управления двигателем, выдающим 440 л.с. и 412 фунт-фут, который действительно произвел на Evolution фурор. В Великобританию было доставлено всего 40 экземпляров, каждый из которых был оснащен изготовленными на заказ колесами, кожаными ковшеобразными сиденьями Recaro и специальной краской Frost White, так что сегодня они являются особенно редкой породой.Если вам действительно нужен такой, то у дилера в Абердине рекламируется автомобиль с 64 дисками и пробегом всего 12 миль за 54 995 фунтов стерлингов. Это или Alpine A110 Légende? Хм…

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года | Обзоры автомобилей

Auto123 отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года.

После слияния с Renault и Nissan компания Mitsubishi работает над постепенным обновлением линейки внедорожников. Мы видели пересмотренный RVR в 2020 году, а Outlander будет полностью отремонтирован в 2022 году, а теперь настала очередь Eclipse Cross, чтобы получить новый облик от дизайнерского отдела японского бренда, также в 2022 году.Заглядывая в голову, можно сказать, что дебютная версия Outlander PHEV должна дебютировать. Но вернемся к Eclipse Cross 2022 года.

Представленный в 2018 году «другой» карманный кроссовер бренда определенно подлежал капитальному ремонту, не в последнюю очередь потому, что в наши дни он конкурирует в очень популярной категории. Теперь большой вопрос заключается в том, соблазнит ли эта версия углового внедорожника 2.0 потребителей в этой категории.

У меня была возможность протестировать новую удлиненную версию модели, получившую выгоду от решения Mitsubishi предоставить Eclipse Cross немного больше внутреннего объема для его второго выхода.Вот что я заметил.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross, задний

Менее эксцентричный
Все еще ясно, что это Eclipse Cross, с его складчатым корпусом и драматическими углами, но в нем кое-чего не хватает. Модель 2018 года примечательна тем, что ее задняя часть выглядела, казалось бы, обрезанной, почти на одном уровне с арками задних колес, но с листовым металлом, который теперь простирается дальше назад, что дает прирост в 140 мм, кроссовер теперь имеет более традиционный силуэт. .

Спереди лицевая панель Eclipse Cross сохранила свой динамический щит с двумя хромированными полосами, но решетка посередине была изменена, как и расположение фар, которые теперь расположены в середине автомобиля, как и многие многие другие современные грузовые автомобили.

Возвращаясь к задней части, конструкция габаритных огней кажется мне слишком упрощенной, но я позволю вам судить сами. Возможно, этот более сдержанный стиль поможет производителю продавать больше единиц.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года, интерьер

Изменения и внутри
Я рад сообщить, что этот редизайн в середине цикла также включает в себя ряд новых функций. В то время как новые доступные цвета и дополнительное пространство в багажнике являются положительными моментами, наиболее значительным является отсутствие тачпада предыдущего Eclipse Cross, который в дизайне казался такой запоздалой мыслью. Пользователи будут счастливы, если он исчезнет, ​​потому что, вставленный в центральную консоль, его было сложно использовать и он был плохо расположен.

С редизайном панель исчезла, и на ее место мы получили тачскрин, который в процессе расположен ближе к тем, кто будет его использовать. Хотя я обнаружил, что экран все еще слишком далеко для оптимального UX.

Несколько слов об информационно-развлекательной системе: она явно улучшилась, но Mitsubishi, Nissan и некоторые другие производители все еще не предлагают такой же упрощенный опыт, как, в частности, американские системы. Я также должен отметить, что положение органов управления вентиляцией неадекватно; маленькие кнопки расположены под горбом на приборной панели.К счастью, центральная консоль не слишком высока и снабжена крупными кнопками подогрева передних сидений или выбора желаемого режима движения.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross, передняя решетка

В дороге
Возможно, он стал длиннее, имел улучшенные, упрощенные информационно-развлекательные системы и получил пересмотренный дизайн, но Eclipse Cross сохраняет платформу, на которой он был построен, с момента его интеграции в модельный ряд. То есть он продолжает работать на том же 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, как и прежде, по-прежнему сочетается с бесступенчатой ​​коробкой передач. Что касается полного привода S-AWC, он входит в стандартную комплектацию, и, если вы спросите меня, это хорошо.

Имея в своем распоряжении 152 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, у этого автомобиля нет того, что нужно, чтобы беспокоить сильных игроков в этом сегменте, но для клиентов, которых не слишком беспокоит отсутствие сенсационного вождения. По опыту, Eclipse Cross неплохо водить. Фактически, несмотря на свой «спортивный» вид, Eclipse Cross — это комфорт.Сиденья мягкие, подвеска откалибрована для поглощения неровностей дороги, а звукоизоляция адекватна автомобилю этой ценовой категории.

Для острых ощущений лучше подумать о другом внедорожнике. CVT заставляет двигатель с турбонаддувом визжать во время разгона, хотя, когда частота вращения двигателя падает до более разумной скорости, в салоне становится относительно тихо. И хотя подрулевые лепестки такие же, как и в легендарном Lancer Evolution, производство которого было прекращено несколько лет назад, они мало что добавляют к ощущениям от вождения.

Рулевое управление легкое и немного нечеткое, что не очень впечатляет на извилистой дороге, в то время как упор подвески на комфорт приводит к некоторому крену в крутых поворотах. К счастью, система полного привода отличная. Но нельзя отрицать, что когда дело доходит до удовольствия от вождения, Eclipse Cross не является лидером в своем классе.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross, передняя фара

Последнее слово
Площадь присутствия Mitsubishi в Канаде, конечно, не так велика, как у такого гиганта, как Ford, который продает F-150 каждые четыре минуты или около того в этой стране.Но, тем не менее, японское подразделение увидело приливную волну внедорожников несколько лет назад, и с тремя моделями — или даже четырьмя, если считать Outlander PHEV, который по-прежнему основан на старой версии внедорожника — в его модельном ряду, У Mitsubishi есть основания полагать, что она может расширить свою аудиторию.

Но, конечно, не только. Новый Outlander конкурирует с некоторыми крупными компактными внедорожниками, а Eclipse Cross приходится бороться с малолитражками — еще одной популярной категорией, в которой уже есть некоторые инженерные жемчужины.Что касается RVR, он нацелен на чуть менее обеспеченную клиентуру.

Mitsubishi поступает правильно, выходя на рынок с двумя небольшими внедорожниками: более старой полезной моделью, доказавшей свою ценность, и более новой, которая, по общему признанию, пока вызывает неоднозначную реакцию. Теперь, если бы только стратеги Mitsubishi одобрили подключаемую гибридную версию для Eclipse Cross, как это делают в других странах мира, Mitsubishi могла бы похвастаться двумя электрифицированными внедорожниками в своих рядах. Но кто знает, какие сюрпризы вас ждут?

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года, на три четверти спереди

Нам нравится

Разумный расход топлива
Хороший комфорт
Отличный полный привод

Нам меньше нравится

Шумный разгон (вариатор)
Дешевый пластик внутри
Нет подключаемого гибридного варианта

Конкуренция

Chevrolet Trax / Trailblazer
Fiat 500X
Ford EcoSport
Honda HR-V
Hyundai Kona / Venue
Kia Seltos / Soul
Jeep Renegade / Compass
Mazda CX-3 / CX-30
Mitsubishi Qashqai
Nissan Subaru
Кросстрек
Toyota C-HR

2022 Mitsubishi Eclipse Cross, перед

Эксперты

Потребители

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 фотографии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *