Mitsubishi outlander где производят для россии: Старт производства нового Mitsubishi Outlander в России

Содержание

Mitsubishi пообещала россиянам новый Outlander местной сборки

Российский офис Mitsubishi Motors провел пресс-конференцию, на которой подвел итоги 2019 года и поделился планами на 2020-й. Каких-то больших секретов в компании не раскрыли, но подтвердили и уточнили то, что уже озвучивалось ранее.

В 2019 году компания продала 39 938 новых автомобилей – на 12% меньше, чем в 2018-м. Доля бренда на рынке уменьшилась с 2,5 до 2,3%, в рейтинге лидеров он занял скромное 12-е место, расположившись на ступеньку ниже BMW. Впрочем, все это мы уже знали из отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В «Мицубиси» пояснили, что спад продаж был спровоцирован «фундаментальными изменениями в дилерской сети», которая увеличилась на 12 салонов, и заявили о намерении войти в топ-10.

В 2020 году в Mitsubishi ожидают падения российского авторынка на 5% – против 2,1%, которые спрогнозировала АЕБ. Это объясняют увеличением утилизационного сбора: о том, что оно затронет и модели локального производства, стало известно только в январе.

При этом представительство марки уже пересмотрело цены на весь модельный ряд и пока не знает, как они будут меняться дальше в течение года. Сама компания рассчитывает продать в 2020-м более 35 тысяч новых и более 3 тысяч подержанных (программа Diamond Car) автомобилей. Новых автосалонов в этом году открывать не станут.

Также в Mitsubishi рассказали о вялотекущей отзывной кампании, затрагивающей около 250 тысяч экземпляров Lancer, Pajero, Galant и i-MiEV 2004-2015 годов выпуска с подушками Takata. К настоящему времени на сервис приехали только 20% этих машин, поскольку владельцы либо не знают об отзыве, либо отказываются в нем участвовать.

Производитель уточнил сроки российского дебюта двух рестайлинговых моделей – ASX и Pajero Sport. Младший кроссовер привезут в апреле: как и прежде, его будут импортировать из Японии, причем сразу с установленным комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС». Обновленный внедорожник появится в декабре. Как и в последние два года, вариант с 2,4-литровым 181-сильным дизелем будут собирать на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, а с трехлитровым 209-сильным бензиновым V6 – завозить с Таиланда.

Подтвердилось, что пожилой Pajero официально прощается с Россией: последнюю партию из 500 машин в специальном исполнении доставили дилерам в минувшем октябре, примерно половина из них до сих пор не распродана. Наконец, компания анонсировала глобальную премьеру: новое поколение Outlander начнут рассекречивать через 2-3 месяца. Это будет первая модель Mitsubishi, построенная на платформе Nissan в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Ее производство обязательно локализуют в России, но где именно – еще не решено.

когда и какие модели ждать? — Авторевю

Фото: компания Mitsubishi

В прошлом году компания Mitsubishi показала самое серьезное падение продаж среди крупных игроков российского рынка: минус 23%. По данным ГИБДД, на учет встала 31 тысяча новых автомобилей, а официальная статистика говорит о 28 тысячах проданных машин. Из них корпоративные покупатели приобрели 2361 экземпляр. В компании оказались не готовы к осеннему оживлению спроса и столкнулись с сильным дефицитом. Фактически сейчас у дилеров в ассортименте есть только кроссоверы Mitsubishi ASX. Остальные модели нужно искать или ждать, а запасы паркетников Eclipse Cross и вовсе временно иссякли.

Однако сворачивать бизнес по примеру Хонды в компании Mitsubishi не собираются. Сейчас идет нормализация поставок, поэтому план на 2021 год — 35 тысяч проданных автомобилей (если, конечно, с рынком не случится новых потрясений). В апреле начнутся продажи обновленных кроссоверов Mitsubishi Eclipse Cross: цены уже объявлены, дилеры принимают заказы. А в мае на наш рынок выйдет обновленный Pajero Sport, который дебютировал еще летом 2019-го. Прайс-лист должен появиться в марте.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross

Но Mitsubishi Outlander нового поколения, мировая премьера которого состоится через неделю, до нас доберется не скоро. Приоритетным рынком для этой модели стала Северная Америка (США, Канада и Пуэрто-Рико), куда из Японии уже отгружена первая партия машин. У нас же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.

Будущий Mitsubishi Outlander

К слову, пока Mitsubishi не собирается отказываться от завода PCMA под Калугой: помимо Аутлендера, там сейчас выпускают дизельный Pajero Sport. Но расширения производственной гаммы в планах нет, ведь объем производства ограничен не только возможностями самого предприятия, но еще и соглашением со вторым владельцем завода — французским концерном PSA, который теперь стал частью альянса Stellantis. Перенос производства автомобилей Mitsubishi на питерский завод Nissan пока официально не подтвержден, но вероятность такого решения в будущем велика: с точки зрения платформенной унификации новых моделей X-Trail и Outlander это было бы логично.

Поколения Mitsubishi Outlander (1, 2 и 3 поколение)

Mitsubishi Outlander – это среднеразмерный кроссовер от японского автомобильного гиганта. Уже в течение 14 лет автомобиль успешно продается на территории СНГ, включая российский рынок, составляя конкуренцию Nissan X-Trail, Honda CR-V и другим небольшим внедорожникам с похожими характеристиками.

Аутлендер выделяется среди прочих автомобилей и поддерживает стабильный уровень продаж даже сегодня, когда на рынке очень много моделей от других именитых автопроизводителей. В 2016 году был проведен глобальный рестайлинг кузова и доработана комплектация. Измененный внешний вид и обновление салона стало вторым дыханием для линейки: машина стала агрессивнее и привлекла новых поклонников оффроада.

История модели

Первоначальная версия названия для этой модельной линейки – Airtrek. Под этим наименованием автомобиль был выпущен в серийное производство, начало которого приходится на 2001 год.

Впоследствии модели неоднократно дорабатывались, и наконец наступило время ребрендинга: вместе с очередным рестайлингом авто получило новое название – Outlander, что в переводе означает «пришелец».

Все поколения Митсубиси Аутлендер, технические характеристики которых отвечают европейским стандартам, оказались наиболее востребованными в России. Именно этот рынок стал основным для экспорта Аутлендеров из Японии. В марте 2015 года Калужский автомобильный завод развернул отдельную производственную линию для сборки этих авто, а черед месяц машина появилась в российских салонах. Теперь это одна из самых востребованных моделей в этой стране.

Поколения

Mitsubishi Outlander выпускается в трех поколениях, каждое из которых подойдет для определенного перечня задач и несет на себе отпечаток своего времени. Каждое из поколений обрело свою популярность благодаря многочисленным выставкам и презентациям. На фото можно видеть, как технологии и прогресс улучшают и усиляют этот автомобиль, добавляя что-то новое с каждой реконструкцией и привлекая новую волну внимания.

1 поколение

Митсубиси Аутлендер 1 поколения выпущен в 2001 году под названием Airtrek. Презентация модели первого поколения проведена в Японии, где и стартовала волна продаж. Самая мощная комплектация включала в себя силовой агрегат от Lancer Evo, собранный на основе мотора 4G63T объемом 2 литра.

Покупатели могли выбрать между 63 и 64 двигателями объемом 2 и 2.4 л соответственно, а также передним и задним приводами. 4G64 дополнялся четырехступенчатым автоматом. Габариты кузова были больше современных, поэтому спрос на нее был на уровне обычных внедорожников.

Отзывы о Митсубиси Аутлендер 1 поколения говорят о том, что последние новшества – мотор 4G69 SOHC на 2.4 л и системой MIVEC и турбированный 4G63T – показали себя с наилучшей стороны. Выпуск этих двигателей налажен в 2003 году вместе с новым шасси от Grandis, выпущенной одновременно с реконструированными моторами, которые заменили старые 2.4-литровые системы. Изготовление 1 поколения завершено в 2008 году.

2 поколение

Производство Митсубиси Аутлендера 2 поколения велось с 2005 по 2012 год. В этот период с рынка ушло старое название Airtrak, уступив место современной марке. Построенный на базе GS, автомобиль собирался по всему миру на нескольких фабриках, самыми крупными из которых были голландская и японская. В России машина появилась в 2007 году под модификацией XL с увеличенной мощностью и габаритами.

Стандартная комплектация включает в себя двухлитровый двигатель мощностью 147 л.с. и механическую коробку передач. На выбор клиента дилеры оснащали Аутлендер полным либо передним приводом.

В 2005 году на второе поколение Outlander начали устанавливать 2.4-литровые двигатели мощностью 170 л.с. Трансмиссия имела коэффициент распределения крутящего момента 50-50, благодаря чему проходимость авто была на высоте.

Обновленная начинка Аутлендера включала в себя V-образный 223-сильный трехлитровый двигатель, дополненный АКПП и системой полного привода. Для выбора доступны пятиступенчатая МКПП, вариатор CVT, шестиступенчатые робот и автомат.

3 поколение (современный модельный ряд)

Выпуск Митсубиси Аутлендер 3 поколения налажен в 2012 году после успешной презентации на женевской автомобильной выставке. По сути, третье поколение – это то же второе, но с глубочайшими изменениями. По различным данным, было изменено около сотни деталей.

Усовершенствованное шасси GS давало больше возможностей для модернизации. Список доступных двигателей и КПП остался прежним. Изменения затронули надежность автомобиля: была переработана конструкция каркаса и добавлены усилители жесткости. Управление приводом стало полностью электрическим, что дало прирост в проходимости кроссовера.

Основное препятствие для покупки этого автомобиля – его стоимость. Однако за свои деньги Аутлендер предлагает абсолютную надежность и маневренность в самых тяжелых условиях.

Mitsubishi Motors | 25 лет в России

Наоя Такаи

ex-Президент и исполнительный директор ММС Рус

Марка уже 25 лет на нашем рынке.

Это вообще много или мало?

— Я очень горд, что в этом году мы отмечаем 25-летие бренда на российском рынке. Подумать только, Mitsubishi в России с 1991 года, а это уже четверть века! За прошедшее время мы продали в общей сложности более 850 000 автомобилей. В мировых продажах бренда Россия занимает 2-ое место после Американского рынка, который в следующем году (2017) будет праздновать юбилей – 35 лет с начала продаж автомобилей марки Mitsubishi. Компания Mitsubishi Motors Corporation очень горда столь длительным присутствием на российском рынке и полученным результатом. По итогам продаж и результатам операционной деятельности среди иностранных брендов в 2015 году в России мы занимаем 9 место. Мы очень воодушевлены достигнутыми результатами.

Кому и в какой момент пришла идея прийти в Россию? Расскажите о ключевых фигурах в русской истории Mitsubishi как с японской стороны, так и с российской?

— В 1991 году, когда Российский рынок стал открытым для иностранного бизнеса, ключевыми персонами, которые открыли его для Mitsubishi Motors, были Сергей Петров с российской стороны и Хироши Харунари японской стороны. Встретившись в 1991 году, г-н Харунари, видя высокий профессионализм, знание продукта и работы с потребителем, а также огромное желание Сергея Петрова открыть бизнес, авторизовал его компанию для продажи автомобилей в России.

Если вспоминать время старта, то оно связано с тем, что у основной массы российских потребителей не было денег на покупку автомобиля. И в этот сложный момент г-н Харунари и Сергей Петров договорились о том, что Mitsubishi Motors предоставляет первые 40 автомобилей модели Lancer на период в 90 дней, за который автомобили должны быть проданы без каких-либо задержек. В результате, по истечении указанного периода все машины были проданы. Это была своего рода проверка, которая и положила начало бизнесу Mitsubishi в России, началу истории в 25 лет.

С какими трудностями пришлось столкнуться прежде всего?

— Трудности были. В первую очередь – это низкая покупательская способность российского потребителя, не только по отношению к Mitsubishi, но и к другим брендам. Возврат средств стал ключевым вопросом в бизнесе по продаже автомобилей, который организовали г-н Петров и Mitsubishi Motors. Также сложность была и с продвижением бренда на российском рынке. Это было своего рода вызовом для успешного старта бизнеса в то время в России.

Какими победами и достижениями за прошедшее время вы гордитесь больше всего?

— В первую очередь необходимо отметить, что бренд Mitsubishi действительно полюбили на российском рынке. Я также хочу отметить хорошее развитие дилерской сети бренда. Сергей Петров провел грандиозную работу, став своего рода “пионером” в изучении новых регионов, и, как следствие, распространении дилерской сети по всей России. Я считаю это наиболее важным достижения бренда.

Также необходимо отметить, что автомобили Mitsubishi прекрасно чувствуют себя в российских условиях. Такая модель как Pajero, едва появившись на российском рынке, добилась больших успехов у потребителя, завоевав их сердца. В том числе и поэтому мы сделали акцент на нашу SUV линейку моделей.

Локальное производство – это стандартная история для марки? Или компания предпочитает чаще полагаться на проверенные и проторенные дорожки импорта?

— Открытие производства в стране где мы продаем автомобили – это обычная практика для Mitsubishi Motors. В России мы применили стандартный подход и в 2006 году совместно с Пежо-Строен мы открыли производство в Калуге. Модель Pajero с момента старта продаж, сразу же стала очень популярной на рынке. И это понятно: она максимально подходит для российских условий эксплуатации. Основываясь на успехе данной модели мы локализовали производство семейства Pajero — модели Pajero Sport на мощностях калужского производства. В последствии мы запустили там еще одну модель SUV сегмента – Mitsubishi Outlander. Видя сильнейшую любовь российских покупателей к модели Pajero Sport, Mitsubishi Motors Corporation приняло решение о том, что мировая премьера модели Pajero Sport должна состояться в России. Это и произошло в 2008 году в рамках Московского автосалона. Необходимо отметить, что обе модели, выпускаемые в Калуге, очень востребованы на рынке.

В какой момент стало понятно, что компания прочно освоилась здесь и почувствовалась уверенность в правильно выбранном направлении развития бизнеса?

— Понимание, что мы имеем прочные позиции на российском рынке, пришло в начале 2000-х годов, когда рынок начал стабилизироваться, когда российский потребитель перестал бояться покупать автомобили. К этому времени мы уже сформировали имидж бренда Mitsubishi на российском рынке. Это был момент, когда мы почувствовали себя успешными и устойчивыми здесь. Следующий период, когда мы почувствовали уверенность – это 2000 — 2008 года, когда благодаря нашему прекрасному продукту – модели Lancer, мы достигли высоких объемов продаж и расширили бизнес. В 2008 году мы продали более 111 000 автомобилей Mitsubishi и это наш исторический рекорд продаж на российском рынке. После последовал кризис 2008, 2009, 2010 годов, и это был очень трудный период для нас. Начиная с 2010 года Mitsubishi изменили свою стратегию и стали позиционировать наш бренд слоганом – НАДЕЖНО. Это слово идеально и очень просто описывает наш продукт. С того самого момента мы концентрируем наше внимание на SUV сегменте нашего бренда. Данные изменения являются еще одним важным моментом, который позволяет нам ощущать свой успех.

Теоретически возможно ли возвращение легковой линейки? Если да, то когда и в каком виде?

— Необходимо отметить, что решение о том, что бренд Mitsubishi фокусирует свое внимание и активности на SUV сегменте – это локальное решение, которое мы приняли в 2010 году.

Модель Lancer мы импортировали из Японии, что накладывало свой отпечаток на итоговую розничную цену, которой сложно было конкурировать с локально произведенными автомобилями конкурентов. Отчасти – это одна из причин, почему мы решили сделать акцент на SUV сегменте.

К счастью, в 2011 -2012 годах продажи SUV сегмента активно росли, и на данный момент доля сегмента на российском рынке составляет 40%. Что же касается C-сегмента, то на данный момент никто не знает, как будет меняться рынок и когда российская экономика все-таки начнет восстанавливаться и расти.

Я думаю, что как только экономическая ситуация нормализуется, у бренда Mitsubishi в сегменте C и B могут появиться 2 новые бюджетные модели, с весьма конкурентной и интересной для потребителя ценой. Помимо этого, возможно, появятся премиальные седаны B и С сегмента, аналогичные тем, что уже представлены на европейских и американском рынках. Mitsubishi на данный момент размышляет о том, какую стратегию выбрать для автомобилей C сегмента: бюджетную или премиальную. Я думаю, что после 2017 года у нас в модельной линейке обязательно появятся автомобили сегмента С.

То, что происходит с бизнесом сегодня – это очередное испытание, которое нужно с честью пройти.

Вы уже четко видите свой путь? В чем он заключается? Есть какие-то секретные идеи, как обскакать всех и выйти не только живым, но и на коне?

— Текущая экономическая ситуация оказывает сильное воздействие на бизнес, и, конечно, я не ожидаю, что ситуация чудесным образом изменится сама. Мы отдаем себе отчет в том, что сложившаяся ситуация – это вызов как для нас, так и для наших дилеров. Но, что самое главное в сложившейся ситуации для производства автомобилей Mitsubishi, для нас, дистрибьютора Mitsubishi и для наших дилеров – это потребитель, наши клиенты. Они подвергаются негативным явлениям больше всего. Владельцы автомобилей Mitsubishi страдают от изменившихся, возросших цен на страховые услуги, такие как КАСКО, они сильно обеспокоены изменением цен на запасные части и стоимость сервисного обслуживания в дилерских центрах. Поэтому сейчас, в первую очередь, мы должны думать о наших клиентах. Это является нашей первоочередной задачей – заботиться о владельцах Mitsubishi, а не гнаться за объемами продаж и доходом. Мы должны быть реалистами: ближайшие два года будут очень сложными в экономическом плане и для России и для нашего бизнеса. Но мы готовы к этому этапу. Приоритетным направлением деятельности для нас станет поддержка и забота о наших клиентах. Это время мы также расцениваем как возможность подготовки к моменту, когда экономика восстановится после кризиса и мы сможем покорять новые рубежи.

Считается, что техника Мицубиши – эталон надежности. Когда марка станет эталоном новых технологий, смелых решений и дерзких моделей?

— Среднесрочная цель для Mitsubishi Motors в представлении новых разработок и технологий – к 2020 году. Эта дата связана с началом проведения Олимпийских игр в Токио. И это касается не только бренда Mitsubishi, но и других японских автомобильных производителей. Правительство Японии поставило задачу – значительно улучшить технологии в области автоматического управления автомобилями. Система автономной парковки автомобиля, система автопилотирования и другие высокотехнологичные системы обязательно должны быть представлены в автомобилях японского производства. Mitsubishi Motors уже продемонстрировал автомобили, имеющие подобные технологии, специально разработанные с учетом новых требований. В 2015 году на автосалоне в Токио была представлена модель eX Concept, которая объединяет в себе массу автоматических функций, таких как система автономной парковки — Smart Valet Parking, а также автопилотируемое движение по шоссе, включающее адаптивный круиз-контроль, систему автоматического перестроения, систему предупреждения о препятствиях и систему сохранения полосы движения.

К 2020 году Mitsubishi Motors также планирует усовершенствовать SUV и EV технологии.

Что важно – мы сможем увидеть все эти технологии на российском рынке.

Какие модели оказались наиболее знаковыми для истории компании в России?

— Я хочу отметить модель Pajero. Это универсальная модель, наш флагман, являющийся прекрасным воплощением внедорожных технологий бренда, несущий неповторимый дух марки, являющийся настоящим внедорожником. Я очень горжусь, что обладаю именно этой моделью.

На что больше всего и лучше всего реагирует отечественный потребитель? На какие изменения?

— Наши клиенты оценили внедорожный потенциал наших моделей. Я верю, что наш потребитель любит наши автомобили и получает наслаждение от владения автомобилем марки Mitsubishi. На просторах России с внушительными расстояниями для передвижения, возможности наших моделей являются поистине безграничными. Как только человек впервые испытывает наши автомобили в действии, он сразу понимает, что они отличаются от автомобилей других производителей. Поэтому мы организовываем внедорожные тест-драйвы на базе дилерских центров для наших клиентов. В прошлом и позапрошлом годах мы проводили подобные мероприятия с нашим легендарным гонщиком, победителем гонок Париж-Дакар, Хироши Масуока для всех желающих. В этом году в сентябре мы также планируем пригласить его для участия в подобном мероприятии. Планируется посетить 4-5 городов, где есть дилерские центры Mitsubishi. Благодаря таким тест-драйвам у наших клиентов появляется возможность не только самим проехать внедорожную трассу на автомобиле, но и прокатиться на этом же автомобиле с легендарным гонщиком, оценив весь потенциал той или иной модели.

Я искренне приглашаю каждого принять участие в этой активности.

Мы также общаемся с нашими потребителями и поклонниками марки, вовлекая их в наш бренд посредством активностей в социальных сетях.

Мы запустили специальный портал My Mitsubishi, который является личным кабинетом владельца автомобиля Mitsubishi и позволяет ему получить исчерпывающую информацию о своем автомобиле, об услугах дилерских центров, записаться на сервис, а также о наших предложениях и акциях.

В случае, если у владельца Mitsubishi произошла какая-то проблема, он может зайти на сайт и одним кликом оповестить нас о том, что ему нужна помощь. Это позволяет нам максимально оперативно и индивидуально подходить к решению возникающих проблем.

Эта система позволяет начать реализовывать нашу первоочередную задачу – заботу о клиенте, позволяя любому из 850 000 владельцев быстро и эффективно присоединиться к семье Mitsubishi.

Бренд Mitsubishi на российском рынке стал первым, официально представившим электромобили. За прошедшее время вами достигнуты значительные успехи в этой области. Речь идет не только о цифре продаж такого рода автомобилей, но и актуализации таких вопросов как инфраструктура, экология, развитие новых технологий. Когда В России Mitsubishi ожидает электрический бум? Что компания делает для того, чтобы продвигать эту тему на всех уровнях?

— Свою активность в продвижении темы электромобилей на российском рынке мы начали в 2011 году, представив российскому потребителю модель i-Miev. В последствии мы начали продажи еще одного автомобиля, объединившего технологии электромобиля и внедорожника – модель Outlander PHEV. Одним из значимых событий в 2013 году было наше участие в Саммите G20, который проходил в Санкт-Петербурге. Для обслуживания участников международных делегаций высшего уровня было закуплено 70 автомобилей i-Miev. Несомненно, это явилось демонстрацией курса России на внедрение инноваций и защиту окружающей среды. Мы также поставляем электромобили для нужд многих российских компаний, а также событий международного масштаба, проходящих на территории страны. Мы организуем множество мероприятий в области популяризации электротранспорта, направленные не только на увеличение продаж наших автомобилей, но и на развитие рынка электромобилей в России.

Продвигать электротранспорт в России сложно без государственной поддержки. Россия – страна богатая нефтью, цена на которую довольно низкая, что не может не оказывать свое влияние на развитие электротранспорта и инфраструктуры. Также необходимо отметить, тот факт, что территория страны очень большая, а это накладывает свой отпечаток не только на развитие инфраструктуры, но и на возможности самих электромобилей. Если мы посмотрим на Америку, Японию или Великобританию, где данный вид транспорта уже очень популярен, то мы увидим, что в этих странах существует высокий уровень государственной поддержки продажи электромобилей. Необходимо отметить, что электротранспорт – это не только забота об экологии, но еще и высокие технологии, потрясающая динамика разгона, почти как в Формуле 1. Я считаю, что для того, чтобы в полной мере ощутить это, нужно обязательно попробовать хотя бы раз проехать на Outlander PHEV.

Мы готовы продолжать свои активности в продвижении электротранспорта на российском рынке если со стороны правительства и государственных структур будет соответствующая поддержка данного направления в автомобильном секторе экономики.

Кажется, что сегодня компания Мицубиши – это одна из самых эффективных и уверенных в себе на рынке (учитывая масштабы компании). Как этого удалось добиться? Как в одном месте собрать людей, столь преданных своему делу? С учетом того, что это – Россия.

— Мы подбираем в нашу компанию только высокопрофессиональных сотрудников, мотивированных на эффективную работу, на работу в команде, людей с высокой квалификацией в своей профессиональной области. Мы создаем внутри нашей компании особый корпоративный дух, основанный на ценностях бренда Mitsubishi. Каждые два месяца 2 сотрудника нашей компании проходят недельное обучение в Японии, в Токио, в нашей штаб квартире Mitsubishi Motors Corporation, знакомясь с брендом ближе и перенимая опыт коллег. Там они воодушевляются японской культурой и получают новые знания для своей работы. Важным моментом является соединение двух культур: японской и русской. В этом слиянии рождаются идеи, трансформирующиеся в наиболее выгодные и интересные предложения для наших клиентов. Как президент и исполнительный директор компании я сторонник политики «открытых дверей», доверия и уважения. Сотрудники всегда могут обратиться ко мне лично с любым вопросом. Все перечисленное является ключевыми условиями достижения максимальной эффективности и мотивации сотрудников нашей компании. Улыбка, общение и уважение по отношению друг к другу – ключ к успеху! Когда сотрудники компании разделяют эти ценности, они получают удовольствие от атмосферы в коллективе. Сплоченная команда профессионалов — это одно из наших ключевых достижений на российском рынке.

Куда дальше? Когда закончится кризис – что вы предпримите в первую очередь? Чего можно ожидать, когда ситуация станет более благоприятной? Думаете ли вы уже сейчас о расширении производства? Или может быть у вас есть идеи, как перестраховаться от новых экономических потрясений?

— Конечно у нас есть планы как расширить свой бизнес. Как только кризис минует, а экономика возродится, обязательно начнем его реализацию. В первую очередь мы хотим расширить модельную линейку бренда, мы также будем тесно работать в сотрудничестве с Mitsubishi Motors, чтобы увеличить количество моделей, собираемых на мощностях калужского производства. Также сконцентрируем свое внимание на выводе новых моделей, которые пока не представлены на российском рынке. У нас множество идей относительно работы с дилерской сетью, отношений с клиентами, коммуникационной активности бренда. Мы не прекращаем работать в этом направлении, поскольку мы стараемся быть максимально активными и яркими в вопросах продвижения бренда и наших моделей на российском рынке. Для нас очень важно поддерживать постоянную коммуникацию с нашим потребителем, чтобы понимать, что бренд Mitsubishi неразрывно связан в сознании потребителя с понятием надёжности, что наши клиенты любят бренд Mitsubishi. Это позволит нам быть еще более активными на российском рынке.

Есть ли у компании и у вас конкретная цель здесь? Ну, пересадить 50% населения на машины с тремя бриллиантами, например. Есть какая-то заданная высота или планка?

Наша цель очень конкретна – мы хотим быть №1 среди автомобильных брендов в SUV сегменте. В качестве результата, второй по значимости целью, мы считаем уровень продаж более 1 миллиона автомобилей. Это – две основные цели с точки зрения измеряемых показателей. Однако, как я уже ранее говорил, важнейшей и глобальной на российском рынке для нас является любовь потребителя по отношению к бренду Mitsubishi. Мы хотим, чтобы российский потребитель был доволен и удовлетворен как автомобилями, так и уровнем сервиса.

В чем отличие российского рынка от остальных? Главные особенности? Есть какие-то моменты, где российский бизнес проще, например, японского или еще какого-то?

— Основные различия других рынков по отношению к российскому заключается в том, что уровень знания потребителя, уровень интереса о продукте очень разный. В России знание продукта, технических особенностей, тонкостей невероятно высок. Русские люди любят автомобили и разбираются в них. Различие заключается в том, что распространить информацию о новой модели и представить ее потребителю достаточно просто. Широко используются такие каналы коммуникации как интернет, журналы и газеты. Российский потребитель очень внимательно воспринимает информацию, детально изучает ее, чтобы понять, что за автомобиль ему предлагается. Например, в Америке, чтобы представить потребителю новый автомобиль и донести информацию о нем потребителю, необходимо потратить около 1 миллиона долларов на рекламу. Американский автомобильный рынок огромен и потребитель не так хорошо разбирается в автомобилях и брендах. Зачастую, он не может сравнить основные характеристики выбранной модели с конкурентами, не знает сильных и слабых сторон того или иного бренда или модели. Российский потребитель относится с большим энтузиазмом к изучению информации о конкретном автомобиле и бренде в целом. Здесь клиент готов общаться и обсуждать продукт. Поэтому на российском рынке нам не нужно прикладывать огромных усилий для презентации продукта. Потребитель ждет его выхода, самостоятельно проявляя интерес и активно делясь своими знаниями. В этом я вижу огромную разницу между рынками.

Такая русская особенность как плохие дороги помогает продвигать ваш бренд?

— Россия огромная страна и в ней много дорог разного качества. Достаточно труднодоступных мест, много дорог низкого качества. Конечно, это очень помогает продвигать и продавать автомобили с внедорожным потенциалом, на которых мы специализируемся. Управление нашими автомобилями на участках дорог с плохим покрытием или вне дорог может быть очень увлекательным, особенно если вы являетесь владельцем таких моделей, как Pajero, Pajero Sport и L200.

Кажется, что Mitsubishi гораздо более мобильная и быстрая компания по сравнению с другими японскими марками, которые кажутся очень «неповоротливыми» и инертными. Это так? Если да, то за счет чего?

— Нет никакого секрета. Если вы посмотрите на наши автомобили, то увидите, что это простые, солидные и брутальные машины. Однажды, сев за руль такого автомобиля, вы не забудете свои ощущения и эмоции. Мы верим, что наши автомобили привлекают не только мужскую аудиторию, но и сильных, независимых женщин.

Имидж автомобилей Mitsubishi заключается в надежности автомобиля. Что мы и транслируем нашим дилерам и потребителям.
Задайтесь следующими вопросами и вы интуитивно ответите себе на вопрос об имидже Mitsubishi: Есть ли в имидже автомобилей Mitsubishi что-то миловидное? Брутальность, лаконичность и мощь — это неотъемлемая часть имиджа Mitsubishi, и не важно какого вы возраста, мужчина вы или женщина. Сядьте за руль Mitsubishi и совершите поездку. Вы сами все поймете и почувствуете.

Да, мы действительно очень эффективны, это подтверждает тот факт, что в этом году мы 4ый раз подряд признаны лучшими среди всех иностранных производителей в России по данным ежегодного рейтинга Ассоциации Российских автомобильных дилеров, по итогам опроса, проведенного аудиторско-консалтинговой компанией Ernst & Young. Это же подтверждает и высокий уровень удовлетворенности дилерами нашей работой и взаимными коммуникациями – работой дистрибьютора. У нас очень тесно налажено общение с дилерами. Менеджеры дилерской сети находятся в постоянном прямом контакте с дилерами, в постоянных командировках для изучения потребностей клиентов. Коммуникация происходит не только на уровне одного менеджера с нашей стороны, но и на уровне всех подразделений, включая маркетинг и генерального директора. Мы все осуществляем ежедневную коммуникацию с дилерами по телефону, в переписке или посещая дилерские центры. Наша основная работа заключается в совместном принятии решений, организации получения обратной связи, изучении региональной специфики перед принятием каждого решения. Здесь нет никаких секретов или волшебства – основа хороших взаимоотношения с дилерами, заложенная в нашей глобальной стратегии. Мы регулярно проводим дилерские конференции, мы также собираем самых успешных дилеров в своих регионах и обсуждаем с ними вопросы стратегии и развития бренда на российском рынке, получаем обратную связь и вносим необходимые корректировки в свою работу, проводим регулярные тренинги. Мы также очень оперативно осуществляем коммуникацию с нашей штаб-квартирой в Токио (Токио), с научно-исследовательским и опытно-конструкторским центром (НИОКР) в Оказаки (Япония) и Нагоя (Япония). Необходимо отметить, что такая активная позиция не только у российского офиса. Центральная штаб-квартира Mitsubishi Motors принимает активное участие в развитии российского рынка, поскольку он является приоритетным для компании ММС. Коммуникационная деятельность от штаб-квартиры до локального дилера налажена на еженедельной основе, что позволяет нам обеспечивать максимальную оперативность в принятии решений и получении информации. Мы очень ответственно относимся к нашим внутренним коммуникациям.

Вы лично как относитесь к своему сегодняшнему месту работы? Вы уже чувствуете себя немножко русским? Сильны ли изменения в Вас?

— Cейчас мне 50 лет и на данный момент я успел пожить в Японии, во Франции, в Англии, Америке и теперь в России. Так сложилось, что Россия стала пятой страной, с которой я познакомился и где живу продолжительное время. Основная характеристика русского человека, которую я успел отметить для себя, это то, что русский человек живет здесь и сейчас. Как правило, русский человек сначала делает, потом думает. Я думаю, что это связано с нелегкой историей России, с ее прошлым и отсутствием уверенности в будущем. В России сложно планировать даже на 2-3 месяца вперед, что накладывает отпечаток на характер человека. В Японии считается вполне нормальным иметь план на 5 или даже 10 лет вперед, будь то рабочее планирование или домашние дела. Когда рождается ребенок мы уже знаем, в каком университете он будет учиться через 20 лет. Такое планирование невозможно в России. Здесь настоящее гораздо важнее будущего. Но я уверен, что мировая экономика, влияющая на жизнь всех стран постоянно меняется и невозможно быть абсолютно уверенным в завтрашнем дне. А жизнь очень короткая и нужно жить здесь и сейчас – это то, чему я научился у русских людей. И я разделяю эту позицию. Так что я считаю себя немного русским, даже если вы не согласны с этим. Еще не могу не отметить, что в японской традиции, так же как и в русской, есть застолья и совместное распитие напитков. Это сближает и помогает общению. Да, я точно считаю себя теперь немного русским.

Сергей Петров

Основатель ГК РОЛЬФ

Сергей Анатольевич, 25-летний юбилей компании РОЛЬФ для Вас — это много или мало?

— В контексте юбилея деятельности – немного. Есть компании, которые работают и 100, и 200 лет. Но для российского рынка это серьезный вызов. Не все компании живут даже год с момента открытия. По-моему, больше половины закрываются. Кто-то немножко дольше держится. Так что 25 лет компании, особенно в России — это хорошая цифра.

Исторически первым партнером РОЛЬФ стал бренд Mitsubishi. Какое место это сотрудничество занимает в Вашей жизни?

— Mitsubishi – это для наc «альма матер», которая позволила не только заработать капитал, но и научила нас очень многому. Тогда все технологии авторынка казались «Вау!», и мы, как дети, спрашивали у Mitsubishi: «А что это? А можно ли вот так делать?»

Это было первое соприкосновение с реальным бизнесом, первые уроки бизнес-этики. Большая удача, что мы выиграли в первый раз такой тендер. Тогда это было очень важно и, как показала жизнь, мы получили хорошего партнера на очень долгие годы.

Для Вас это был просто бизнес, или есть что-то личное?

— Это была естественная симпатия, когда ты «full in love»: когда абсолютно увлечён новым делом, «играешь» в него с азартом и без устали. Мы начали абсолютно новое для страны, правильное и с чистого листа. Мы говорили: «Давайте, научите нас!» Mitsubishi на тот момент для нас олицетворяли весь «запад». Они были нашей путеводной звездой.

Насколько Вы сегодня связаны с Mitsubishi?

— Mitsubishi сегодня для нас – это большая доля в импорте в Россию, это небольшая (15%) часть в банке и до 40% нашей розницы. Иными словами, мы зависим от этой марки. Поэтому наша лояльность, любовь к бренду, вера в него – это часть успеха, который и Mitsubishi, и мы имеем здесь в России. Это совместная и очень серьезная кооперация. Такая «семья» на местном рынке.

Можете вспомнить, как «с нуля» родилась идея? Вы хорошо помните этот момент?

— Мы работали с этой маркой в качестве компании по прокату автомобилей в 90-е годы. И машины зарекомендовали себя в России прекрасно. Они были надежные, выносливые, с отличным балансом потребительских качеств. Для работы – просто чудесные машины, не убиваемые.

Мы основали РОЛЬФ, так как увидели, что можем делать бизнес сами. Без иностранцев и российских бюрократов. Японцам мы честно сказали, что ничего не умеем и не понимаем, но готовы учиться. И этим мы, наверное, «купили» менеджеров Mitsubishi того времени — и получили контракт.

В тот момент что-то могло пойти «не так», и этой истории не случилось бы?

— Безусловно! Как говорят японцы, удача идет к тому, у кого спина в поту. И если вы постоянно ищете, показываете свое желание учиться, то… Наверное, мы бы нашли что-нибудь другое, сейчас не могу сказать. Но и Mitsubishi, по-моему, сделали правильный выбор. Они не смотрели, кто сейчас, в моменте, даст им лучший результат. Все кандидаты, кроме нас, были более сильными с точки зрения имеющихся активов, были более привлекательны в финансовом плане, более опытны. Но в Mitsubishi сумели распознать перспективу, что победит тот, кто сейчас больше любит свое дело.

На этом пути длиной в 25 лет наверняка приходилось “учиться на ходу”?

— Вcе-таки Mitsubishi занимались нами не только как бизнес-структура, но и как воспитательная структура, гуру. Они нас регулярно вытаскивали на неделю-другую к какому-нибудь успешному дистрибьютору. В Финляндию, в Австрию, в Норвегию… Особенно много мы обучались в Норвегии, потому что там была очень сильная команда. Викинги, которые сейчас уже на пенсии, остаются в нашей памяти, как лучшие учителя. Это был MBA высокого уровня, непосредственно связанный с тем, чего мы достигли сейчас. По-моему, это самое лучшее бизнес образование, которое я могу себе представить. Mitsubishi давало нам, россиянам, все, что только нужно, а не «вот вам наш товар, продавайте, организуйте».

Какими принципами Вы руководствовались все эти годы при ведении бизнеса?

— Эти принципы мы зафиксировали в ценностях компании РОЛЬФ, вы можете видеть их в рамочке на стене. Лидерство, Ответственность, Репутация, Открытость, Работа в команде. Мы до сих пор такие же. Мы обычно всем рассказываем о своих достижениях, даем возможность учиться у нас. Надеюсь, что это подтолкнет нас и дальше расти с точки зрения эффективности, ездить по миру и искать лучшие бизнес-идеи.

Что сейчас для Вас становится основным фактором победы в конкурентном бизнесе в нынешних условиях?

— Необходимо всегда смотреть на лучшие образцы у себя и в мире. Не замыкаться в своей скорлупе. Искать сильных конкурентов. Видеть, кто лучший и почему. По всем параметрам. Никогда не жалеть себя и всегда думать, что конкурент лучше не потому, что он дает взятки, а просто ты хуже работаешь. Даже если знаешь точно, что на самом деле он дает взятки, то надо все равно думать, что он честно работает лучше тебя. Ведь если ты ошибешься в «лучшую» сторону, то ты только лишь лишний раз вспотеешь – ничего страшного. А если ошибешься в «худшую», то ты развратишь свою компанию, начнешь искать оправдания своему безделью. И кончится все это банкротством. Никто не заключал с вами контракта, в котором говорилось, что все и всегда будет хорошо. В этом бизнесе ты не можешь опереться ни на губернатора, ни на папу-министра. Надо играть честно. И всегда ставить высокую планку.

Как Вы оцениваете вклад компании РОЛЬФ в развитие российского бизнеса?

— Мы были первопроходцами очень во многих сферах авторитейла. Фактически, мы участвовали в формировании цивилизованного автомобильного рынка в России. Открытость, честность, цивилизованность – многие не верили, что в России это возможно. Раньше казалось, что в русском бизнесе «все такие», все делается «в черную»…

Как Вы думаете, сегодня смогли бы построить в России с нуля компанию, подобную РОЛЬФ?

— Сегодня это на порядок сложнее. Во-первых, рынок уже конкурентный в любой области. 20 лет назад мы видели примеры, когда, скажем, автоцентр «Кунцево» открывается, и собственник здания сдает дилерам шести брендов шоурумы, а через год прекращает контракты и сам становится дилером всех этих марок. Это означало, что производитель принимал любого, кто имеет помещение, за своего партнера. Сегодня все, даже построившие новый центр, но не вкладывающие в технологии и людей, уже становятся банкротами. Им приходится пасовать перед теми, кто всерьез занимается бизнесом, развивает и совершенствует его.

Как по Вашей версии правильно говорить: «Мицубиси» или «Мицубиши»?

— Когда я учился в школе, преподавательница истории, упертая и прокоммунистическая дама, заставляла нас учить примеры государственно-монополистического капитала на примере концернов, сросшихся с государством. Она говорила: «Повторяйте за мной: Сименс — Шукерт в ФРГ, Мицубиси и Мицуи в Японии». Тогда я выучил «Мицубиси», потому что она заставляла повторять это несколько раз. А вообще-то транскрипция у нас в то время была дипломатическая, и было «Мицубиси». Потом перешло в «Мицубиши». Поэтому те, кто старше, говорят «Мицубиси», а кто моложе – «Мицубиши». И так, и так нормально. Все понимают, о чем идет речь.

У Вас есть любимая модель?

У каждой эпохи свои герои. Когда-то это была Sigma, потом был Galant, Pajero, особенно «третий». Не могу сказать, что это была все время одна и та же машина.

А почему, например, полюбился Pajero?

— Эта машина действительно обладает великолепной проходимостью, да еще и может похвастаться отделкой уровня премиум-класса.

Я ожидал услышать ответ из разряда «Lancer, потому что он принес больше всего денег»…

— Нет. Если говорить про любимые модели, то деньги здесь не при чем. Вообще, если вы ставите во главу угла «заработать деньги», то вы бизнес не построите. У вас даже деньги, вероятно, будут, но не будет бизнеса. Вы эти деньги так же неправильно и потратите. Надо любить дело, которым занимаешься.

Можете назвать каких-то ключевых персон в истории Mitsubishi в России?

— Для меня это, конечно, все руководство Mitsubishi Motors Европы. Президент господин Ниноме, вице-президент Харунари, который был моим учителем. Он не просто со мной работал, а каждые два-три месяца давал лекции и переживал со мной все «детские болезни» бизнеса. Буквально объяснял все азы управления, что, условно: «не надо сморкаться в салфетки, сморкайтесь в платочек». Поэтому, конечно, к ним остается очень теплое отношение.

Господин Масука, нынешний президент компании. Я не могу кого-то выделить, потому что японцы работают командой. Как они сами объясняли: «Мы всегда приходим и начинаем вместе все обсуждать». У них нет таких ярких лидеров-одиночек, как у американцев. Это другая философия . У них трудно выделять личности, это как общая японская культура, как великая японская идея. При всех их недостатках, я удивлялся, как они могут работать, имея пожизненный найм? Как вообще могут конкурировать с европейскими и американскими компаниями? Но они показали: могут. У них масса других великолепных качеств, а их недостатки – это, скорее, продолжение их достоинств. Они очень порядочные, очень эффективные и очень умные. В свое время они все были для нас на одно лицо, потом мы научились их различать, и каждый из них оказался очень интересным человеком. Поэтому для нас каждый год открывались новые и новые истины, новые интересные детали. Но все они вызывали восторг с нашей стороны. Они все были «Вау!». Спасибо, ребята, вы научили нас и показали, как это работает!

Мы разговаривали недавно с господином Такаи, и он сказал, что за это время он стал немного русским. Вы можете себя почувствовать немного японцем?

— Такаи-сан стал немного русским? Я у него спрошу, в чем именно. Я не могу такого сказать, потому что нельзя сказать, что я или кто-то из наших сотрудников перенял какие-то качества, присущие японцам. Но с точки зрения бизнес-этики, безусловно мы стали японцами.

Японские коллеги очень лестно отзываются о Вас и о вашей роли в бизнесе Mitsubishi в России. Чем Вам удалось завоевать это доверие?

— Когда мы только решили организовать свою компанию, нас было человек 12. Мы только что ушли из компании по прокату машин «Роза Кар». У меня было 15 000 долларов и больше ничего. А кредитов тогда не было. И Mitsubishi нам дали 40 автомобилей Lancer без всякой оплаты, без залогов. Но они каждый день на протяжении четырех лет звонили в нашу компанию и получали хороший сервис, машины в прокат, машины как такси (в то время такси просто не работало). И я сам последний уезжал на заказ, приезжал в Шереметьево, брал чемоданы и куда-то отвозил, показывая всем своим сотрудникам, как надо работать. Наверное, это убедило их, что нам можно дать кредит, который мы очень быстро вернули – за шесть месяцев. В то время эффективность бизнеса была очень высока. И это был действительно «поступок». Потом я у Харунари-сан спросил: «Как вы смогли?» И он ответил: «Cмог. Меня и так все называют «Магазин Харунари» за то, что я сам решил пойти на такой риск». Для нас это было очень важно.

У Mitsubishi сейчас есть прекрасный слоган «Надежно». Можете пофантазировать, что бы могло еще ассоциироваться с этой маркой?

— Понимаете, слоган «Надежно» – это для потребителей машин. Например, Outlander – модель, которую собирают в России – может, имеет какие-то мелкие недостатки, но в целом чрезвычайно надежна. А про отношения с партнерами я бы сказал — «Неповторимые». Я себе не могу представить, чтобы кто-то мог нам дать столько и так заботиться о российском бизнесе, о россиянах… Чтобы учить нас честно платить налоги, делать хороший бизнес и видеть все процессы в долгосрочной перспективе. Каждый кризис они говорили: «Спокойно. Мы видели кризисы, они бывают, они проходят. Поэтому действуем так и так». Эта уверенность стала одним из факторов успеха, который привел РОЛЬФ к лидерству.

У Mitsubishi сейчас есть прекрасный слоган «Надежно». Можете пофантазировать, что бы могло еще ассоциироваться с этой маркой?

— Понимаете, слоган «Надежно» – это для потребителей машин. Например, Outlander – модель, которую собирают в России – может, имеет какие-то мелкие недостатки, но в целом чрезвычайно надежна. А про отношения с партнерами я бы сказал — «Неповторимые». Я себе не могу представить, чтобы кто-то мог нам дать столько и так заботиться о российском бизнесе, о россиянах… Чтобы учить нас честно платить налоги, делать хороший бизнес и видеть все процессы в долгосрочной перспективе. Каждый кризис они говорили: «Спокойно. Мы видели кризисы, они бывают, они проходят. Поэтому действуем так и так». Эта уверенность стала одним из факторов успеха, который привел РОЛЬФ к лидерству.

Mitsubishi Картель Авто — официальный дилер Митсубиси в Новокузнецке. Автосалон Мицубиси

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Автомобили Mitsubishi в России теперь производятся в две смены

Компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявляет о запуске второй смены на производственной линии на заводе ПСМА в г. Калуга.

Впервые о расширении производства было объявлено еще в сентябре прошлого года во время визита Осаму Масуко, главного исполнительного директора ММС, в Москву. Так, в соответствии с генеральным планом по укреплению позиций Mitsubishi Motors на российском рынке в конце прошлого года возобновили локальную сборку популярной модели Pajero Sport с дизельным двигателем, а также были созданы дополнительные 440 рабочих мест и проведено обучение сотрудников. В марте 2018 была запущена вторая смена.

«В связи с планами «ММС Рус» увеличить загрузку производства нами было создано дополнительно 440 рабочих мест и проведено полноценное обучение сотрудников с привлечением технических специалистов из Mitsubishi Motors Corporation. Благодаря проделанной работе, мы смогли успешно нарастить производство и достичь поставленных целей по качеству и объему», – комментирует Исао Тагучи, заместитель генерального директора ПСМА Рус.

Г-н Накамура, Президент и главный исполнительный директор «ММС Рус», также прокомментировал: «ММС Рус» поступательно реализует план по укреплению позиций марки Mitsubishi Motors в России. Начиная с 2017 года, компания значительно увеличила показатели продаж, опережая темпы роста автомобильного рынка. В контексте недавних решений Правительства, мы еще раз убедились в том, что дальнейший рост возможен только при наличии широкого модельного ряда местного производства с высоким уровнем локализации».

Завод ПСМА Рус расположен в 180 км от Москвы, в г. в Калуга. Это современный объект площадью 125 000 м2, открытый в 2009 году и способный производить 125 000 автомобилей в год. В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander и Pajero Sport в режиме полного цикла (CKD).

Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси) в Рязани. Автосалон Мицубиси Фёст

ООО «Фёст» в апреле 2003 г получило статус официального дилера Mitsubishi Motors с правом продажи и сервисного обслуживания сертифицированных в России автомобилей Mitsubishi и запчастей к ним. Автомобили Митсубиси всегда пользовались популярностью в России как благодаря ценам, так и во многом из-за знаменитого японского качества, своей потрясающей надежности, удивительно красивого и изящного дизайна, а также отсутствия проблем с сервисным обслуживанием и запасными частями.

Компания «Фёст» заслужила отличную репутацию надежного и высокопрофессионального партнера в решении всех вопросов по приобретению и послепродажному обслуживанию автомобилей благодаря грамотному руководству, квалификации персонала, высококачественному послепродажному сопровождению автомобилей, вниманию к пожеланиям клиентов и ответственности за исполнение их требований.

В авторизованном центре Mitsubishi компании «Фёст» объединены все виды автомобильного бизнеса: продажа новых автомобилей, продажа автомобилей с пробегом (Trade-in), продажа дополнительного оборудования и запасных частей, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Автосалон работает по международным стандартам, предлагает весь модельный ряд автомобилей и различные формы оплаты.

Каждый сотрудник дилерского центра Митсубиси строго придерживается корпоративных ценностей компании «Фёст», главные из которых — стремление укрепить репутацию, обеспечить прозрачность деятельности автосалона, всегда готовы к ответственности и четкости в командной работе. Все это базируется на главной цели компании: «Клиент должен быть всегда доволен».

Приезжают в автосалон Mitsubishi компании «Фёст» не только за новым автомобилем, но и за квалифицированным сервисом. На сегодняшний день автоуслуги, которые предлагают в авторизованном центре Мицубиси клиентам, исчисляются сотнями, в том числе и те, которые требуют специального оборудования и высокой квалификации специалистов. Качество обслуживания  в авторизованном центре Mitsubishi компании «Фёст» гарантировано тем, что здесь применяется широчайший спектр технических средств, диагностики автомобилей и ремонта. Вся политика авторизованного центра Митсубиши компании «Фёст» строится на постоянном стремлении к качеству и создании комфортных условий для своих клиентов. Качеству и удобству во всем: от продаж до гарантийного и послегарантийного обслуживания, от красивого современного салона до выгодных условий покупки, страхования и лизинга автомобилей.

Пресс-релиз | Новости ・ События | MITSUBISHI MOTORS

Токио, 4 декабря 2012 г. — Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) объявила о начале поставок полностью нового внедорожника Outlander , собранного на PCMA Rus * 1 с 3 декабря.

Совершенно новый Outlander был впервые выпущен на российский рынок в июле этого года и экспортировался из Японии. Модель уже имела большой успех в России, и ожидается, что местное производство, которое будет доступно на PCMA Rus, позволит MMC более эффективно поставлять новые Outlanders быстро растущей клиентской базе.

Завод PCMA Rus был открыт в апреле 2010 года и производил модели и внедорожники C-сегмента Peugeot и Citroën, а также предыдущее поколение Outlander . В июле этого года началось серийное производство модели Peugeot 408 , модели Peugeot C-сегмента. За этим последовала полномасштабная сборка нового Outlander от MMC, которая началась в ноябре. В 2013 году будет запущена в серийное производство модель марки Citroën, после чего начнется производство MMC Pajero Sport.

* 1: Сборочный завод, принадлежащий PSA Peugeot Citroën (70%) и MMC (30%), расположенный в Калужской области, в 180 км к юго-западу от Москвы.

Совершенно новый Outlander производства PCMA Rus, Россия

Обзор PCMA Rus

Участок

Калужская область, Россия

Расположение

180 км к юго-западу от Москвы

Менеджмент

Жан Кристоф Маршаль

Площадь

Примерно 145 га

Характер участка

Производство автомобилей (Сварка, покраска и сборка)

Производственная мощность

125000 автомобилей в год

Произведено автомобилей

Автомобили С-сегмента Peugeot и Citroen
Среднеразмерный внедорожник марки Mitsubishi

Инвестиции

550 миллионов евро

Количество сотрудников

Около 2500 сотрудников (на конец 2013 года)

Mitsubishi переносит производство Outlander Sport в Японию

Добавлено 27 июля, 2015 Колесо новостей Завод Mitsubishi Normal, Mitsubishi North America, Производство Mitsubishi Outlander Sport, Производство Mitsubishi, Производство Outlander Sport

Комментариев нет

Производство Mitsubishi Outlander Sport переносится в Японию

Похоже, Мицубиси съезжает.Японский автопроизводитель недавно объявил о прекращении производства Outlander Sport на заводе компании в Нормале, штат Иллинойс, в конце ноября 2015 года.

Вместо того, чтобы производить Mitsubishi Outlander Sport на заводе в Иллинойсе, Mitsubishi вместо этого консолидирует производство спортивного внедорожника на своем заводе в Окадзаки в Японии. Стремясь сохранить занятость сотрудников завода, компания предпримет сознательные усилия по поиску покупателя для завода с помощью United Auto Workers (UAW).

Завод Нормал является домом для Outlander Sport с 2012 года, производя внедорожники не только для рынка Северной Америки, но и для России, Ближнего Востока и Латинской Америки. Первоначально это был завод, который использовался Diamond Star Motors, которая была совместным предприятием с Chrysler Corporation. Этот завод работает с 1988 года, достигнув пика производства в 2000 году, когда в его стенах было произведено 222 000 единиц.

В последнее время производство значительно упало, в основном из-за текущего экономического кризиса в России.Этот кризис спровоцировал значительное сокращение заказов из страны, что значительно снизило общий объем производства на заводе.

Outlander Sport будет экспортироваться из Окадзаки, Япония, в Северную Америку, начиная со следующего модельного года.

Источник новостей: Carscoops

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Mitsubishi прекратит производство Pajero и прекратит выпуск новых моделей в Европе

Mitsubishi в понедельник объявила о трехлетнем плане, направленном на снижение затрат и перенаправление ресурсов в наиболее прибыльные области.

В план входит остановка завода по выпуску внедорожников Pajero в первой половине 2021 года. Завод, расположенный в Сакахоги, Япония, также отвечает за производство минивэнов Mitsubishi Delica D5 и кроссоверов Outlander.В то время как производство Delica и Outlander будет перенесено на завод в Окадзаки, Япония, ожидается, что стареющий Pajero будет снят с производства.

В последний раз Pajero продавался в США в 2006 году под маркой Montero. Прочный внедорожник все еще продается в других местах, хотя даже на внутреннем рынке Mitsubishi в Японии Pajero был снят с производства в 2019 году из-за падения продаж.

Продажи Pajero за пределами Японии тоже не были столь успешными, что неудивительно, учитывая, что текущая модель была представлена ​​в 2006 году.Тем не менее, с момента запуска в 1982 году паспортная табличка сумела увеличить продажи 3,3 миллиона по всему миру.

Mitsubishi Pajero Final Edition 2019 года выпуска

Однако еще не все потеряно. С более тесной интеграцией Renault Nissan Mitsubishi Alliance, объявленной в мае, есть больше шансов, что будущий Pajero может быть разработан на платформе, разделяемой со следующей Nissan Armada. Надеюсь, это будет означать новый Montero для Соединенных Штатов, хотя мы не задерживали дыхание.

Компания Mitsubishi намекала на обновленный Pajero пятого поколения с момента презентации концепции подключаемого гибрида GC-PHEV на Токийском автосалоне 2013 года.А в 2015 году он выпустил более компактный Pajero Sport, хотя, к сожалению, эта модель не соответствует стандартам безопасности США и, следовательно, не может продаваться здесь как современный Montero Sport.

Трехлетний план

Mitsubishi, объявленный в понедельник, также включал замораживание выпуска новых моделей в Европе. Продажи текущего модельного ряда продолжатся, хотя это, вероятно, предвещает возможный выход из региона.

В будущем Mitsubishi будет уделять основное внимание Юго-Восточной Азии и Тихоокеанскому региону.Этот шаг является частью более широкой стратегии альянса Renault Nissan Mitsubishi Alliance, где каждый партнер по альянсу становится чемпионом в отдельных регионах. Renault станет чемпионом в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Nissan — в Северной Америке, Японии и Китае.

Комфортные и безопасные услуги трансфера в Швейцарии

При организации поездки, деловой встречи, семейного отдыха или любого другого особого случая в Швейцарии выбор подходящего автомобиля, несомненно, является одним из важных факторов.

AlpTransfer.com является экспертом в организации частных трансферов на такси из Цюриха, Женевы и любых других пунктов назначения в Швейцарии. Чтобы сделать вашу поездку комфортной, безопасной и престижной, команда AlpTransfer.com с радостью предлагает вам Mitsubishi Outlander, настоящий внедорожник. Это крупногабаритный автомобиль, который не только предназначен для езды по неровным поверхностям, но также идеально подходит для езды по городским дорогам или автомагистралям.

Куда бы вас ни отправил Outlander, вы всегда прибудете в пункт назначения вовремя, выглядите как можно лучше и оставите неизгладимое впечатление.Благодаря стильному внешнему и внутреннему дизайну, широкому спектру функций безопасности и хорошо организованным вариантам электропитания он, несомненно, обеспечивает самые передовые ощущения от вождения.

Mitsubishi Outlander — кроссовер среднего размера, выпускаемый японским автопроизводителем Mitsubishi. Он показал Outlander третьего поколения в июле 2012 года, дебютировав в России. Позже в сентябре 2012 года он был представлен на европейских рынках.

Утонченный автомобиль имеет новую облегченную конструкцию. Внутри приборная панель и передние двери выполнены из мягкого на ощупь материала.Сиденья также модернизированы, и есть звукоизоляция, чтобы в салоне было тихо.

Полностью переработанная кабина очень удобна. Когда вы сидите внутри этого транспортного средства, почти не будет слышен шум снаружи. Вы не услышите этого благодаря сильной звукоизоляции и толстым окнам. Поэтому уверяем вас, что поездка вам понравится без стресса и спокойствия.

Вместительный салон

Outlander идеально подходит для небольшой семьи. Он хорошо известен своим большим грузовым отсеком с достаточным пространством для хранения, которое без проблем поместит ваш багаж.Четверо взрослых могут удобно разместиться, но при этом у них будет достаточно места для ног, чтобы вытянуться и расслабиться.

Mitsubishi Outlander также предлагает новые превосходные системы безопасности, в том числе:

  • Система предотвращения прямого столкновения. Он позволяет определять скорость движущегося впереди автомобиля и автоматически задействовать тормоза, если водитель не реагирует. Таким образом, это помогает снизить вероятность сбоев.
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения. Предотвращение съезда с полосы движения из-за сильного ветра или отвлекающих факторов.Эта система также предназначена для минимизации количества аварий.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Кроме того, Outlander имеет стандартные передние подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности для торса и подушки безопасности-занавески.

По результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, Outlander оказался одним из самых безопасных внедорожников. Он получил высокие баллы в каждой категории. Автомобиль также получил полные пять звезд в программах оценки новых автомобилей в Японии и Европе.

Мы предлагаем автомобиль, который адаптируется к любой ситуации, с которой вы можете столкнуться. Спешите заказать частный трансфер на Mitsubishi Outlander, и вы испытаете захватывающее чувство путешествия в далекие неизведанные страны в поисках приключений.

Представлен Mitsubishi Outlander 2022 года с внешним видом концепт-кара и опорой Nissan

См. Полную галерею >>

Mitsubishi Outlander 2022 года — довольно серьезное дело для автопроизводителя.Это первый раз с 2014 года, когда небольшой кроссовер бренда, который давно используется, подвергся капитальному ремонту, а не только серьезному фейслифтингу. Это также первая модель Mitsubishi в США, которая воспользовалась недавним вступлением компании в альянс Nissan-Renault. В результате получился кроссовер, который сочетает в себе стиль и настройку Mitsubishi с механическими элементами, аналогичными Nissan.

Внешне Outlander очень похож на концепт Engelberg Tourer, показанный в Женеве два года назад.Он отличается огромными нижними фарами, выразительными линиями характеров и характерной вертикальной задней стойкой. По сравнению со старой моделью новый Outlander немного крупнее. Он на 0,6 дюйма длиннее, на 2 дюйма шире и на 1,5 дюйма выше. Колесная база длиннее на 1,4 дюйма. Mitsubishi утверждает, что дополнительная колесная база увеличила пространство для ног передних и задних колес на дюйм.

2022 Mitsubishi Outlander

Говоря об интерьере, он также отражает концепцию концепта с дизайном воздухозаборников во всю ширину, квадратной передней панелью, органами управления и даже центром рулевого колеса.Интерьер особенно бросается в глаза в представленных в галерее отделках SEL Touring и SEL с кожей, вышитой ромбами. Эти модели также имеют настоящую алюминиевую отделку. Нижние модели украшены тканевыми или замшевыми вставками с окантовкой цвета пианино. Еще одна интересная особенность заключается в том, что различные звуковые сигналы и предупреждения были разработаны в сотрудничестве с Bandai Namco. Нет никаких указаний на то, можете ли вы выбрать звуки из «Pole Position» или «Galaga». Вы можете увидеть некоторую часть влияния Nissan, так как информационно-развлекательный экран (доступен в 8- или 9-дюймовых версиях), переключатель и другие странные кнопки и переключатели можно найти без изменений в таких транспортных средствах, как Rogue.Но это не плохо, и они выглядят как дома. Outlander также может похвастаться уникальной особенностью наличия третьего ряда сидений. Также будут доступны различные удобства премиум-класса, такие как 12,3-дюймовая приборная панель, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, аудиосистема Bose и панорамный люк на крыше.

История продолжается

Внутри Outlander используется общая платформа, разработанная альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Хотя это не указано явно, это должна быть платформа, которая также поддерживает Rogue, а также Sentra.Двигатель — еще одна общая вещь, единственное предложение на данный момент — это безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Опция V6 старого Outlander исчезла, но на подходе новая гибридная модель с подключаемым модулем. Четырехцилиндровый агрегат соединен с вариатором и имеет либо передний, либо полный привод. Показатели экономии топлива не были объявлены, но мы ожидаем, что они будут сопоставимы с Rogue, который расходует от 28 до 30 миль на галлон в смешанном вождении.

2022 Mitsubishi Outlander

Несмотря на то, что многие из основ являются общими с Nissan, компания Mitsubishi дала Outlander уникальную настройку подвески, а также трансмиссии и помощи водителю.Ярким примером этого является количество доступных режимов вождения. Outlander получает пять режимов в переднеприводной модели и шесть — в полноприводной. У переднеприводного Rogue есть три режима, а у полноприводного — пять. Outlander действительно получил версию Nissan ProPilot Assist, которая предлагает рулевое управление, скорость и помощь в пробке. В Mitsubishi это называется MI-PILOT Assist.

Outlander поступит в продажу в апреле этого года. Северная Америка станет первым регионом, который получит новый кроссовер.Базовая цена составляет 26 990 долларов, что дает вам ES с передним приводом. Другие варианты комплектации включают SE, SEL Touring и SEL. Мы ожидаем получить более подробную информацию о ценах, экономии топлива и многом другом ближе к дате запуска.

Видео по теме:

Вам также может понравиться

Цель продаж подключаемого модуля Mitsubishi Outlander в США: 6000 автомобилей в 2016 году

Первоначально опубликовано на EV Obsession .

Я уверен, что есть люди, читающие это, которые буквально годами ждали выпуска в США подключаемого гибрида Mitsubishi Outlander….Таким образом, большинство из вас (кто пока что просто не купил другой автомобиль) могут быть разочарованы, узнав, что японская компания, по всей видимости, планирует продать в США только 6000 единиц модели 2016 года.

Подключаемый гибридный автомобиль Mitsubishi Outlander (PHEV), как ожидается, появится на рынке США в мае и будет постепенно разворачиваться по мере поступления запасов — поэтому ежемесячные продажи прогнозируются на уровне более 1000 единиц в месяц (при условии относительно равных продаж через год).

Однако, учитывая неоднократные задержки на сегодняшний день, возможно, дату запуска в мае следует воспринимать с недоверием.

Automotive News предоставляет больше:

Mitsubishi планирует продать до 6000 бензино-электрических кроссоверов в США в 2016 году, сказал (генеральный директор Mitsubishi Осаму) Масуко. По словам Масуко, новый кроссовер / внедорожник и появление в следующем году Outlander PHEV являются еще одним доказательством того, что Mitsubishi не планирует выходить из США, несмотря на то, что в ноябре она прекратит производство автомобилей на своем единственном сборочном заводе в Северной Америке.

«США — большой рынок, и мы, конечно же, продолжим продажи на нем», — сказал Масуко.В июле Mitsubishi заявила, что прекратит производство автомобилей на своем заводе в Нормале, штат Иллинойс, в рамках глобальной перестройки, чтобы сосредоточить производство в Японии, России и Юго-Восточной Азии. Mitsubishi хочет продать завод, но закроет его, если покупатель не найдется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *