Донг фенг грузовики отзывы – Личный опыт владельцев Dong Feng (Донг Фенг) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.
Представляем вашему вниманию отзывы о грузовиках Dongfeng. Если вы или ваша компания, являетесь владельцем грузовика Dongfeng, предлагаем вам поделиться своим опытом эксплуатации. Обязательно указывайте модель Dongfeng на которую вы даете свой отзыв. |
Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»
Китайские грузовики имеют неоднозначную репутацию: одни рассыпаются как карточные домики, другие служат верой и правдой не хуже породистых иномарок. На примере самосвала Dongfeng разбираемся в достоинствах и недостатках грузовых автомобилей из Поднебесной
Знакомиться с самосвалом Dongfeng мы отправились в компанию VH, точнее в подразделение VH-Dongfeng. Бельгийская компания VH, входящая в холдинг Turbo’s Hoet Group, хорошо известна в РФ как крупнейший дилер DAF Trucks. В 2013 году Turbo’s Hoet Group подписал с крупным китайским производителем автомобилей Dongfeng дистрибьюторское соглашение для России, в результате чего было и создано подразделение VH-Dongfeng. Помимо продажи техники компания предлагает сервисную поддержку с европейским стандартом обслуживания клиентов, имеет в своем активе огромный склад оригинальных запчастей для Dongfeng с системой онлайн-заказа, а также строго соблюдает гарантийные обязательства.
Водителя порадует достаточно просторный спальный отсек c весьма качественной приятной тканевой обивкой
Для знакомства нам предоставили самосвал Dongfeng с колесной формулой 6х4 и кузовом объемом 19,3 м3. Грузовик выглядит вполне современно, хотя о внешности мы сегодня говорить не будем, так как она за последние годы не менялась. Куда интереснее рассказать о конструктивных доработках, которые были внесены китайскими автопроизводителями с учетом требований, предъявленных представителями VH-Dongfeng. Так, например, согласно новым требованиям безопасности на все самосвалы Dongfeng устанавливается противоподкатная защита, причем спереди, сзади и по бортам. Буксировочное устройство спереди представляет собой две вилки, очень удобно. Если автомобиль сломается или застрянет, его можно быстро отбуксировать на жесткой сцепке. В комплектацию также входят стальная защита радиатора снизу и защитные решетки на головной оптике. Реализовано прямое крепление кардана (а не через подвесной подшипник, как было раньше), что позволило получить более надежный узел с минимальным количеством соединений. Усилены крепления рессор задней подвески, вместо двух скоб-стремянок сейчас применяется четыре элемента крепления. Увеличена и грузоподъемность самих мостов: две задние оси по 16 тонн каждая (ранее 13 тонн каждая), передняя 9 тонн (7,5 тонны ранее). Изменения системы крепления кабины позволили снизить высоту ее крепления и сделать подвеску кабины мягче и комфортабельнее. Также стоит отметить, что энергоаккумуляторы теперь расположены сверху, а не внизу. Это решение позволило решить вопрос защищенности компонентов от механических повреждений снизу. ПГУ тоже перенесено наверх во избежание повреждения усилителя снизу. Во время осмотра автомобиля мы обратили внимание на то, что вся проводка аккуратно проложена и защищена гофрой, голые провода нигде не висят и не болтаются.
Эргономика рабочего места водителя соответствует принятым нормам
Примечательно, что тестируемый самосвал был укомплектован шинами Aeolus, которые имеют карьерный рисунок протектора, а не магистральный, как на самосвалах некоторых конкурентов. Сама резина при этом более качественная. Например, шины данного производителя устанавливает на свои прицепы компания Schmitz. Как показывают практика и отзывы клиентов, качество шин напрямую влияет на максимальную грузоподъемность самосвала.
В целом интерьер кабины более чем современный
Кабина самосвала расположена достаточно высоко, необходимо подняться по трем ступенькам. При этом нижняя, чтобы избежать повреждений, выполнена подвижной. Для облегчения входа в кабину предусмотрены два поручня.
Интерьер кабины оставил приятные впечатления, да и сама она оказалась достаточно просторной. Каких-то явных проколов с эргономикой нет, водитель чувствует здесь себя уверенно, все под рукой и посадка удобная. Кресло на механической подвеске с привычными регулировками. Руль приятен на ощупь и имеет оптимальный диаметр хвата. Небольшой рычаг КП расположен в удобном месте и отлично ложится в руку, тут же рядом кран стояночного тормоза, а также рычаг управления подъема/опускания самосвальной платформы. Двухцветная передняя панель неплохо смотрится и собрана на достойном уровне, без традиционных вставок под дерево. Зазоры между панелями ровные, пластик хорошего качества, да и неприятных запахов в кабине нет. Зато в кабине масса бардачков, боксов и кармашков для мелочей. Даже над ветровым стеклом нашлось место для небольшой ниши. Порадует водителя достаточно широкий спальный отсек с занавесками на боковых окнах и весьма качественной и приятной тканевой обивкой.
Самосвальная надстройка китайского производства объемом 19,3 м3
В нашем случае самосвал Dongfeng был оснащен силовым агрегатом Cummins ISLe340. Это 6-цилиндровый рядный турбодизель рабочим объемом 8,9 л и мощностью 340 л. с., который отвечает экологическим нормам Евро-4 с технологией SCR и агрегатируется с 12-ступенчатой механической синхронизированной КП. Это тоже является новшеством, раньше на самосвалы Dongfeng устанавливали только 9-ступенчатые несинхронизированные КП.
Объем самосвальной надстройки 19,3 м3. Качественно окрашенный кузов также произведен в Китае и оснащен системой подогрева отработавшими газами. Гидравлический цилиндр подъема кузова установлен перед передней стенкой, здесь же разместили запаску и противоподкатные башмаки. Запорный механизм заднего борта состоит из замков, прижимающих борт, и цепей, отпускающих замки при подъеме кузова. Эта конструкция тоже оптимизирована. Ранее вместо цепей использовались металлические штанги, и это решение было не совсем удачным, так как при подъеме кузова замки частенько закусывало. Помимо этого в комплектацию самосвала включен фонарь освещения места разгрузки.
Сердце самосвала — дизель Cummins ISLe340 объемом 8,9 л и мощностью 340 л. с. стандарта Евро-4
За рулем самосвала Dongfeng чувствуешь себя вполне уверенно. Особого упоминания заслуживает обзорность. Огромное ветровое стекло и комплект зеркал заднего вида позволяют легко контролировать обстановку вокруг самосвала. Шумоизоляция, может, и лучше, чем у многих китайских конкурентов, но сказать, что в кабине тихо, нельзя. Зато к плавности хода претензий нет. Даже не загруженный автомобиль идет достаточно мягко, при этом подвеска имеет традиционную для самосвалов конструкцию — никакой пневматики, только многолистовые рессоры со стабилизаторами поперечной устойчивости. Понравилась четкая работа 12-ступенчатой синхронизированной коробки передач, ходы рычага небольшие, в нужную передачу попадаешь с первого раза. Рулевое управление вполне внятное, с неплохой обратной связью, да и тормоза не вызывают нареканий. Из приятных вещей отметим наличие в кабине кондиционера и магнитолы, причем уже в базовой комплектации. Также стоит упомянуть о наличии межосевых и межколесных блокировок задних мостов самосвала.
Запорный механизм заднего борта состоит из замков, прижимающих борт, и цепей, отпускающих замки при подъеме кузова
В целом самосвал Dongfeng нам понравился. Это рабочая лошадка с неплохим уровнем комфорта, при этом конструкция автомобиля предельно проста. Те конструктивные доработки, которые были внесены, будем надеяться, положительно повлияют на надежность в будущем. Что касаемо сервиса . Компания VH-Dongfeng имеет большой опыт продаж и обслуживания европейских грузовиков на территории РФ. Так что Dongfeng — это китайский грузовик с европейским подходом к обслуживанию. А что еще нужно владельцу самосвала? Профессиональный сервис и доступные запчасти.
Буксировочное устройство спереди представляет собой две вилки, снизу противоподкатный брус и стальная защита радиатора
Ранее крепления были на двух скобах-стремянках, сейчас применяются четыре элемента крепления
Вся проводка аккуратно проложена и защищена гофрой
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 6х4 |
Снаряженная масса, кг | 15 000 |
Полная масса, кг | 33 000 |
Объем кузова, м3 | 19,3 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Двигатель: | |
тип | дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-4 |
рабочий объем, см3 | 8900 |
мощность, л. с. при мин-1 | 340/2100 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 1425/1200–1400 |
Коробка передач | механическая, 12-ступенчатая |
Подвеска | зависимая, рессорная, со стабилизатором |
Тормоза | барабанные, с ABS |
Размер шин | 12.00R20 |
ЦЕНА | |
Базовая, $ | 77 250 |
Тестируемого автомобиля, $ | 77 250 |
СЕРВИС | |
Заводская гарантия | 1 год или 100 000 км |
Межсервисный пробег, км | 10 000 |
КОНКУРЕНТЫ | |
Foton, CAMC, JAC, Shaanxi, Shacman |
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
ПРАКТИЧНО. Нижняя ступенька для входа в кабину выполнена подвижной.
УДОБНО. На самосвале предусмотрен фонарь освещения места разгрузки.
Плюсы
Просторная кабина со спальным местом, объемный кузов, наличие межосевых и межколесных блокировок.
Минусы
Недостаточная шумоизоляция в кабине.
Хочу получать самые интересные статьи
Отзыв Dong Feng DFA 1045 (Донг Фенг Ди-Эф-Эл 3251) 2006 г.
Безопасность. Оценка «3» только потому, что автомобиль для многих уже «не современен» и не напичкан электронными системами, а так учитывая его пневматическую АВS, которая меня не раз спасала в гололед, для меня самого оценка «4».
Комфорт. Оценка «4» — хороший обзор, удобная посадка (конечно, не сравниваю с современными тягачами), легкий руль, слишком резкие тормоза поначалу неудобно (порой опасно), но привыкаешь быстро. Управление светом и приборы как на легковых авто — удобно и просто. Мощные фары. Спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры, два указателя давления тормозной системы — стрелочные, хорошо читаемы и приятно подсвечены. Также здесь множество контрольных ламп, кроме этого имеется цифровой дисплей, где выводятся данные одометра и два счетчика суточного пробега. Насчет штатной автомагнитолы — лучше я скажу, что её там нет.
Кондиционер — хорошая штука. Жаль, что она не греет зимой. При температурах ниже -20 градусов стекла порой оттаивают не полностью. Стоит отметить кнопочный дистанционный выключатель «массы», передний и задний противотуманные фары, переднее парковочное зеркало.
Ходовые качества. Оценка «3» только за то, что максимальная скорость 85 км/ч очень низкая даже для грузовика. Плавность хода нормальная, а при загрузке машины отличная (как «корабль»). Трогание с места, независимо от того загружена машина или нет, не вызывает никаких проблем (отличный дизельный крутящий момент).
Надежность. Оценка «4». Конечно говорить о надежности при пробеге 25тыс.км неправильно, но тем не менее отмечу хороший зимний пуск (свечи накала включаются автоматически при низких температурах). Из технических проблем только трещина на лобовом стекле, проколы колеса, вышел из строя датчик давления масла в двигателе (поменял за 400руб).
Внешний вид. Оценка «3». Здесь дело вкуса каждого, оцените сами, мне нравится.
Другие авто — Китаец Dongfeng
L_Vol, спасибо. все собираюсь, собираюсь, да забываю с техталона списать.туть мне ишо один прицеп выдали. называется тонар. самосвал вобщем такой. вчера показали, знач, как им самосваливать, и послали к восьми утра за 150км, за щебенкой. многие наверняка знают принцип отбора мощности, т.е разъединяется трансмиссия, передача включена, мотор работает, крутит насос, и кузов подымается. это все китайцы щедро сдобрили электро/воздушной системой. (трубки, шланги, клапаночки). и я, вдоволь наигравшись, — подъемом/спуском кузова, да и рабочий день уже подходил к концу, — уехал домой. нужно было пораньше лечь спать, чтобы часа в три ночи выехать за щебнем. наивный. не знал я, что узкоглаз приготовил мне сюрприз. поставил будильник на час ночи, (с запасом, на всякий) проснулся, оделся, прыгнул в экспа, и через 15/20 минут на базе.
завелся, накачал воздух, отпустил ручник, включил передачу, — и фигвам. ниедит. клацал клацал тумблерами — и никак. хоть ты тресни. шипит, (словно злится), а ниедит. время неумолимо шло, и ко мне уже стала подкрадываться мысль, что хрен куда я этой ночью уеду. ну вот не смыкается трансмиссия обратно и все тут. шеф, разбуженый в четвертом часу ночи моим телефонным звонком, недовольно буркнул, — «лей мол, там куда то, на что то кипяток», и отключился. вылил ведер пятнадцать и на короб, и на то откель шип исходил. не., никак. и
тут, в какой то момент рывка на заднюю — он сдернулся с места. фу-у-х, наконец то! а то и стрелка топлива в ноль упирается. (ну, до заправки то хватило). еду значит, но смотрю — чегой то не то. флажок на пониженой — а по факту — повышеная передача. перевел от греха. поливаю, а самого сомнения терзают — пониженой то нет. без нее 35 тонн не свезти. прошел км 70, прим с полпути, остановился под столбом с фонарем (на всякий), чтоб свет падал между кабиной и прицепом. опустил флажок вниз, выжал., включил., бгы, нету никого. та ж самая фигня что и на базе. что характерно, — теперь вообще ничего никак не удавалось включить. тоесть оно все включалось, но ниехало. тогда я взял удлиннитель с набора головок, перекрыл воздух на прицеп, дождался пока он наберет свои 10кг, выставил оборотов ему 500/600.. а с правой стороны, в раме, у коробки, есть такая хрень, типа электро/воздушного переключателя, со штуцерами, и я по ним, удлиннителем с набора, — тюк, тюк. по одному, по другому.. тут он, так утробно, клацк. ага. теперь понятно как смыкать трансмиссию .
везде успел, —
да уж. мой самодельный из экспа по сравнению с этим нервно курит
плюсы и минусы Донг Фенг
Всем доброго времени суток!Отзывы автовладельцев на этом сайте в свое время помогали мне при выборе моих прошлых автомобилей, поэтому решил также оставить свой отзыв, быть может он также кому то поможет.В семье уже есть один автомобиль — японский кроссовер, но возникла необходимость приобретения еще одного, т.к. мне по работе всегда нужна машина, а жену в декрете с ребенком без машины тоже не оставишь. Выбирал автомобили в бюджете до 600 т. Бюджет ограничен, а претензий к оснащенности много… и с такими параметрами я и заехал в автосалон, торгующий китайскими автомобилями. Увидел, понравился внешний вид, ценник, проехался на тест-драйве…вот так я и стал владельцем своего Донга))На сегодня пробег небольшой, 4 800 км.. Но все таки поделюсь впечатлениями. Впечатления хорошие! Признаюсь, изначально были опасения, связанные со стереотипами о китайских авто… Но.. через неделю понял, что это обычный автомобиль! Обычный современный хороший автомобиль! Это может еще не именитый немец, но уже точно как какой-нибудь кореец или японец., Внешний вид не оставляет равнодушным и очень нравится окружающим. В салоне просторно и комфортно, пассажиры на заднем сиденье не стеснены ни в ногах, ни в ширине. Отделка и оформление салона — достойна и современна. Особенно радует красиво оформленная панель приборов, цвет подсветки приборов очень удачный. Ну и очень нравится автоматический люк, добавляет в салон света и настроения. Ездит машинка очень бодро, 1,6 литрового движка хватает.А теперь конкретика.Плюсы:+ удачный дизайн интерьера и экстерьера. Все смотрится очень достойно.+ отличная климатическая установка. В жару быстро охлаждает (лучше чем в моем кроссовере). А сейчас пришли холода, и оказалась у Донга отличная «печка», очень быстро прогревается салон.+ Хорошая управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо, понятно и надежно. Вхожу спокойно в любой поворот. Субъективно, езда напоминает утюг)) машина плотно прижата к асфальту и не отлипает от него))+богатая комплектация. За 570 т. получил: коробку автомат, климат-контроль, круиз контроль, датчик парковки, камеру заднего вида, автоматический люк.Минусы:- Подвеска. Короткие диапазон хода, сжата. Видимо в угоду управляемости ее сжали. В итоге мелкие неровности проезжаю нормально, а вот если что-то посерьезнее, то отстреливает будь здоров! Хорошо что у нас дороги хорошие, поэтому езжу особо не осторожничая.- По моему мнению внешний вид портят стандартные колеса. Такое ощущение, что перед выпуском из завода на машину забыли еще раз взглянуть)) Колеса просятся на 1 радиус больше, и пошире (из за дутых колесных арок колеса кажутся вдавленными). Как говорится, на скорость конечно не влияет, но весной поставлю другие.В общем, машинка мне понравилась. Бодрая, хорошая управляемая, комфортная. Пока все. Со временем добавлю еще наблюдения.
AUTO.RIA – Отзывы о Dongfeng h40 2014 года от владельцев: плюсы и минусы
Всем доброго времени суток!Отзывы автовладельцев на этом сайте в свое время помогали мне при выборе моих прошлых автомобилей, поэтому решил также оставить свой отзыв, быть может он также кому то поможет.В семье уже есть один автомобиль — японский кроссовер, но возникла необходимость приобретения еще одного, т.к. мне по работе всегда нужна машина, а жену в декрете с ребенком без машины тоже не оставишь. Выбирал автомобили в бюджете до 600 т. Бюджет ограничен, а претензий к оснащенности много… и с такими параметрами я и заехал в автосалон, торгующий китайскими автомобилями. Увидел, понравился внешний вид, ценник, проехался на тест-драйве…вот так я и стал владельцем своего Донга))На сегодня пробег небольшой, 4 800 км.. Но все таки поделюсь впечатлениями. Впечатления хорошие! Признаюсь, изначально были опасения, связанные со стереотипами о китайских авто… Но.. через неделю понял, что это обычный автомобиль! Обычный современный хороший автомобиль! Это может еще не именитый немец, но уже точно как какой-нибудь кореец или японец., Внешний вид не оставляет равнодушным и очень нравится окружающим. В салоне просторно и комфортно, пассажиры на заднем сиденье не стеснены ни в ногах, ни в ширине. Отделка и оформление салона — достойна и современна. Особенно радует красиво оформленная панель приборов, цвет подсветки приборов очень удачный. Ну и очень нравится автоматический люк, добавляет в салон света и настроения. Ездит машинка очень бодро, 1,6 литрового движка хватает.А теперь конкретика.Плюсы:+ удачный дизайн интерьера и экстерьера. Все смотрится очень достойно.+ отличная климатическая установка. В жару быстро охлаждает (лучше чем в моем кроссовере). А сейчас пришли холода, и оказалась у Донга отличная «печка», очень быстро прогревается салон.+ Хорошая управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо, понятно и надежно. Вхожу спокойно в любой поворот. Субъективно, езда напоминает утюг)) машина плотно прижата к асфальту и не отлипает от него))+богатая комплектация. За 570 т. получил: коробку автомат, климат-контроль, круиз контроль, датчик парковки, камеру заднего вида, автоматический люк.Минусы:- Подвеска. Короткие диапазон хода, сжата. Видимо в угоду управляемости ее сжали. В итоге мелкие неровности проезжаю нормально, а вот если что-то посерьезнее, то отстреливает будь здоров! Хорошо что у нас дороги хорошие, поэтому езжу особо не осторожничая.- По моему мнению внешний вид портят стандартные колеса. Такое ощущение, что перед выпуском из завода на машину забыли еще раз взглянуть)) Колеса просятся на 1 радиус больше, и пошире (из за дутых колесных арок колеса кажутся вдавленными). Как говорится, на скорость конечно не влияет, но весной поставлю другие.В общем, машинка мне понравилась. Бодрая, хорошая управляемая, комфортная. Пока все. Со временем добавлю еще наблюдения.
плюсы и минусы Dongfeng 1032
— привлекательный дизайн (рисовали итальянцы из ItalDesign)- автомобиль очень хорошо собран (собирается в Китае), ничего не гремит и не отваливается, зазоры все ровные, двери закрываются мягко, с одинаковым усилием,- широкий пластиковый обвес по кругу,- богатая комплектация уже в базе, В версии с АКПП количество всяких \’фишек\’ вообще зашкаливает),- неплохой набор активных и пассивных систем безопасности (4 Airbag, ABS, EBD, пиротехнические натяжители ремней, ISOFIX, система аварийной разблокировки дверей, система отключения подачи топлива, рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации, система безопасности несущего кузова \’Tai Chi\’, парктроник и др.),- жесткий на скручивание кузов (сварен твердотельными лазерами по авиационной технологии ALW). При диагональном вывешивании кузова двери закрываются как на ровной площадке.- кузов с двухсторонней оцинковкой,- хорошо держит дорогу (для настройки шасси привлекались спецы из Porsche),- руль (в коже) регулируется по высоте и по вылету,- автомобиль теплый, очень эффективная печка и кондиционер,- комфортная ткань сидений (не жарко летом и не холодно зимой),- обшивку сидений можно снимать (как чехлы),- мультимедийная система читает формат FLAC (сжатие аудио без потери качества),- современный и экономичный двигатель с VVT и цепным приводом ГРМ (цепь Морзе),- энергоемкая подвеска (проверенная временем платформа от Citroen ZX),- просторное подкапотное пространство (удобно обслуживать),- для замены моторного масла не требуется загонять машину на яму, также не надо снимать защиту картера. Сливная пробка находится под правым колесом,- удобно менять масляный фильтр (находится в верхней части).
— посредственная шумоизоляция,- большой передний свес,- нет системы стабилизации ESP,- очень маленький перчаточный ящик,- нет обогрева сидений,- слабоконтрастный дисплей бортового компьютера,- тихий звук зуммера поворотников и парковочного радара,- неудобное расположение заливной горловины для омывайки,- неудачное расположение гнезда прикуривателя (в версии с МКПП),- в мультимедийной системе при проигрывании музыки с USB нет функции RANDOM (эта функция доступна только для CD),- жестковатая подвеска,- \’длинный\’ руль (3,7 оборота, требует небольшого привыкания)