Мицубиси лансер фото 2020 – «Королла, Октавия и Джетта – на выход»: Что известно о новом Mitsubishi Lancer 2020 года

Содержание

Новый Mitsubishi Lancer 2019 / 2020 года станет кросс-хэтчем?

Японцы из Mitsubishi наконец-то определились по поводу будущего своей культовой модели, существование которой оказалось под вопросом после слияния с альянсом Renault-Nissan в 2016 году. В Сети появились сведения, что производитель намерен вернуть на глобальный рынок легендарное имя, под которым на протяжении предыдущих 45 лет выпускались автомобили со спортивными задатками, порожденными достаточно успешной историей в мировом автоспорте.

Однако, Mitsubishi Lancer в новом кузове, выход которого вероятно готовится в 2019 или 2020 году, по намекам представителей марки как автомобиль полностью сменит свою концепцию, преобразившись в некий необычный тип хэтчбека. В качестве дизайнерского прообраза новинки называется представленный осенью 2017 года электрический концепт e-Evolution (на фото), выполненный в духе компактного купе-кроссовера. Кстати, чуть ранее так называемую «кроссовую реинкарнацию» пережила не менее известная спортивная модель этого же производителя Eclipse.

В плане ходовых возможностей новому Mitsubishi Lancer 2019 / 2020 года прочат качества полноценного вседорожника не только с увеличенным дорожным просветом, но и полным приводом. Базироваться новинка по всей видимости будет на рено-ниссановской модульной платформе CMF, также как и кроссоверы ASX и Outlander следующих поколений.

Пока же «Лансеры» поколения Х еще продаются на рынках США и Австралии, а в Китае и на острове Тайвань в 2017 году даже вышла рестайлинговая версия седана, подогнанная под новейший фирменный стиль марки с икс-образным «лицом», получившая наименование Mitsubishi Grand Lancer.


Mitsubishi показала дизайн модели 2022 года — журнал За рулем

В преддверии премьеры на автосалоне в Токио компания Mitsubishi опубликовала новые изображения концепта e-EVOLUTION, который дает представление о том, какой может быть замена легендарному Lancer Evolution.

Mitsubishi e-EVOLUTION

Mitsubishi e-EVOLUTION

Конечно, поклонники будут разочарованы: как и предупреждали японцы, замена Эволюшену будет представлена в виде кроссовера. Да еще и электрического! Впрочем, не спешите ругаться: выглядит машина пусть и немного футуристично, но, кажется, вполне в духе Evolution.

Видимо, в угоду аэродинамике, это больше не седан, а пятидверный хэтчбек. Но силуэт у машины получился стремительный, передняя часть концепта со стреловидным профилем и оформлением светотехники, бампера и решетки не имеет ничего общего с нынешним фирменным стилем Dynamic Shield.

Mitsubishi e-EVOLUTION

Mitsubishi e-EVOLUTION

По первым изображениям сложно сказать о размерах машины, но, судя по всему, это будет не очень крупный автомобиль. Вполне вероятно, для концепта в Mitsubishi могут взять платформу второго поколения Nissan Leaf, ведь своих готовых решений у Mitsubishi нет, но теперь он является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, потому и получил доступ к технологиям партнеров. Только вместо одного мотора в Mitsubishi наверняка будут использовать два.

То же самое касается и автономных технологий: вероятнее всего, на концепте будут использоваться наработки Nissan, который должен представить автономный серийный автомобиль к 2020 году, когда в Токио пройдет Олимпиада.

Mitsubishi e-EVOLUTION

Mitsubishi e-EVOLUTION

В самой Mitsubishi говорят, что концепт совмещает в себе многолетний опыт компании в области систем полного привода, последние достижения электрификации транспортных средств и технологии искусственного интеллекта.

Когда концепт превратится в серийную модель? Глава альянса Карлос Гон говорил, что специально для электромобилей будет создано 4 новые платформы, а в создание электромобилей и автономных транспортных средств будет инвестировано 10 млрд долл. Но Mitsubishi получит полный доступ к технологиям только после 2020 года. А значит, и ждать новый «Эвик» стоит не раньше 2022 года.

  • Mitsubishi уже давно экспериментирует с «зелеными» технологиями. Два года назад компания показывала концепт электрического кроссовера eX.
    Пока же Mitsubishi сосредоточена на продвижении своей серийной продукции. Так, в ноябре в Калуге локализуют сборку внедорожников Mitsubishi Pajero Sport.

Фото: Mitsubishi

Замена Lancer Evolution: Mitsubishi показала дизайн модели 2022 года

В преддверии премьеры на автосалоне в Токио компания Mitsubishi опубликовала новые изображения концепта e-EVOLUTION, который дает представление о том, какой может быть замена легендарному Lancer Evolution.

Замена Lancer Evolution: Mitsubishi показала дизайн модели 2022 года

Mitsubishi Lancer могут превратить в кроссовер

Японская марка работает над новыми моделями, среди которых значится и следующий Lancer.

По словам операционного директора Mitsubishi Тревора Манна, на данный момент в компании идут работы над преемниками «паркетников» ASX и Outlander, а также пикапа L200. Новые машины должны появиться к 2025 году. Кроме того, топ-менеджер отметил, что в портфеле марки есть еще две модели – Lancer и Pajero. И если о последнем внедорожнике Манн пока умолчал, то о Лансере появилась кое-какая информация.

Так, представитель Mitsubishi сообщил изданию Auto Express, что относительно следующего Lancer у компании «есть решение, которое может соответствовать сегменту». Манн заявил, что на глобальном уровне рынок моделей гольф-класса не сокращается – да, в США и Европе продажи таких машин падают, но в Китае этот рынок, наоборот, растет. Дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото, в свою очередь, сообщил порталу, что модель С-класса не обязательно должна быть «традиционным хэтчбеком». По словам Кунимото, компания может создать «новый тип хэтчбека».

На фото: концепт Mitsubishi e-Evolution. Дизайн нового Lancer могут выполнить по мотивам этого прототипа
На фото: концепт Mitsubishi e-Evolution. Дизайн нового Lancer могут выполнить по мотивам этого прототипа

Таким образом, в Auto Express пришли к выводу, что в Mitsubishi намекнули на превращение следующего Lancer в кроссовер. Дизайн модели нового поколения могут выполнить по мотивам концепта e-Evolution, дебютировавшего на автосалоне в Токио осенью прошлого года. Товарный «паркетник», вероятно, построят на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, в который с 2016-го входит и Mitsubishi. Кстати, на той же «тележке», скорее всего, будут базироваться и новые ASX и Outlander. А вот пикап L200, напротив, может поделиться платформой со следующим Nissan Navara: у модели Mitsubishi есть трансмиссия Super Select 2, которая сочетает дифференциальный полный привод и возможность отключения передней оси.

Прототип Mitsubishi e-Evolution был оснащен электрической установкой, данных о которой в компании так и не предоставили. Новый Lancer же предположительно станет гибридом. Правда, информации о «начинке» модели следующей генерации также пока нет.

Напомним, Mitsubishi Lancer актуального поколения пока еще продают в Австралии и США. В Китае и на Тайване с 2017-го доступен существенно обновленный седан – такой автомобиль получил к названию приставку Grand. За пределы азиатского региона Гранд поставлять не собираются.

Мицубиси Лансер X — обзор основных неисправностей — журнал За рулем

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Материалы по теме

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели


  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 и

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *