Мг 350 – Tест-драйв MG 350 2013 — MG350 Китайский седан с британским именем. Тест-драйвы на Колёсах
Tест-драйв MG 350 2013 — MG350 Китайский седан с британским именем. Тест-драйвы на Колёсах
Ключ седана MG350 очень напоминает таковые на автомобилях Volkswagen. Брелок прямоугольной формы со скруглёнными краями имеет три кнопки управления замками (заблокировать двери, открыть багажник и разблокировать двери), а четвёртая кнопка отвечает за появление жала самого ключа зажигания. В корпус брелока встроен иммобилайзер.
Британские автомобили MG? Они что, воскресли? Отчасти да, хотя тут другая тема: именно так китайский концерн SAIC, нынешний хозяин «англичан», решил выйти на внешний рынок. Решение покажется странноватым, если учесть, что Morris Garages ассоциируется больше со спортивными машинами. Но пять дней, проведённых с этим авто, показали: назови его китайцы хоть Shanghai-Huizhong 350, он бы имел право на существование.
На казахстанский рынок марку MG китайцы вывели в не самое благоприятное время. До сих пор ни один производитель автомобилей из Поднебесной не снискал у нас даже маленькой толики народной любви. Но в то же время интересно познакомиться с машиной, принадлежащей новой волне китайского автопрома, главная особенность которой — решение прибегнуть к опыту европейских и японских производителей.
— Судя по отзывам в Интернете, часть людей покупает эту машину из-за внешности
Нам же предстоит разобраться, сработал ли новый подход и может ли конкурировать седан MG350 c другими авторитетными производителями. А британской марке Morris Garages, которую удочерил богатый китайский концерн, придётся локтями, а подчас зубами и когтями доказывать своё право на существование. Чувствуем, что кое-какие шансы у этой марки есть, ведь когти, зубы и локти, по крайней мере, у седана MG350 имеются. Но главное, что помимо естественного оружия этот седан обладает кое-чем ещё: качествами, способными приятно удивить.
— При таком ракурсе машину запросто можно принять за продукцию корейского автопрома
Сюрприз номер один — седан-то симпатичный. Не беда, что едва ли не с каждого ракурса в машине чувствуются цитаты из других брендов, ведь в целом образ получился ладным, а некоторые детали даже очень приятными — разительный контраст с тем китайским автопромом, что был известен нам ранее. MG350 заставляет вспомнить о марке Qoros, сотворившей фурор на Женевском автосалоне весной этого года. Те машины поразили проработанным дизайном и качеством исполнения, но вопрос о ездовых качествах Qoros до сих пор остаётся открытым. Нам же никто не мешает оценить эту машину со всех сторон и опробовать в разных режимах, поэтому не будем торопиться и внимательно осмотримся в салоне.
— Модель 350 выглядит современно, но самобытности не хватает
А вот и первый неприятный сюрприз: едва я проник в салон, как в нос ударил неприятный запах пластика. На второй день казалось, что я привыкаю к нему, а на третий стало ясно, что это не привыкание, а запах постепенно выветривается. Подобные же метаморфозы творились и с мотором. Первые километров пятьдесят MG расстраивал вялым разгоном и диким аппетитом: по городу с кондиционером получалось едва ли не 17 литров на сотню.
Форма задних фонарей роднит этот седан с корейскими авто
Такие противотуманные фонари появились после небольшого рестайлинга в 2012 году
Согласно паспортным данным, в бак нужно заливать 95-й бензин
Издали кажется, что на крышке багажника написано 3 500, на самом деле это 350 D, и никакого отношения к объёму мотора шильдик не имеет
Решётка радиатора и эмблема — самая симпатичная деталь на этом авто
Камера заднего вида — прерогатива самой дорогой версии
Странное имя
Британская марка Morris Garages знаменита спортивными родстерами начала прошлого века, а в последние годы докитайского периода компания занималась производством оспортивленных версий моделей Rover. Так что название Rover 350 (да и пишется почти как Roewe) подошло бы этому автомобилю куда больше. Но свинью подложили немцы из BMW, отказавшие SAIC Motor и продавшие торговую марку Rover компании Ford.
Но к концу теста всё пришло в норму, средний расход 11.6 л/100 км (хотя мотор 1.5 мог бы есть и поменьше), да и «лошадки» под капотом как будто стали резвее перебирать ногами. Может, всё дело в том, что мы взяли автомобиль с пробегом около 200 км и в ходе теста провели частичную обкатку? В таком случае есть надежда, что тысячи через три пробега автомобиль станет ещё резвее и экономичнее.
Интерьер симпатичен на вид и аккуратно собран
Оптитронный дисплей вместо спидометра — симпатичное и удобное решение
Большой дисплей сильно бликует на солнце, пользоваться им неудобно
На экране много мелких символов, часы уж точно можно было сделать крупнее
Климат-контроль имеет свой собственный дисплей
Увы, но дисплей климатической системы тоже «слеповат»
Это не только магнитола, но и DVD-плейер
Если не брать в расчёт запах, то салон на уровне японских и корейских аналогов: спокойные формы, не самые плохие (хотя и жёсткие) материалы. Может, не слишком утончённо, зато достаточно аккуратно и функционально. Получилось довольно удобно устроиться за рулём, но я при росте 180 см с удовольствием опустил бы кресло ещё ниже, более высоким водителям тут явно будет не слишком удобно. Внимание приковывает разве что панель приборов с цифровым спидометром да довольно богатое оснащение: кожаный салон и водительское сиденье с электроприводом, люк в крыше, климат-контроль с простым и понятным управлением и большой сенсорный экран, венчающий центральную консоль плюс камера заднего вида и парктроник. Мультимедиа умеет читать SD-карточки, DVD-диски и имеет Bluetooth, но вот пользоваться всеми этими благами не слишком удобно. Оба экрана (мультимедийный и тот, на который выводятся данные о работе климатической установки) сильно бликуют на солнце. На большой экран выводится картинка с камеры заднего вида, но разобрать в солнечный день, что там происходит, практически невозможно.
— По паспорту радиус разворота 5.5 метра (чуть больше, чем у конкурентов), но по ощущениям здесь все 6, если не 7 метров
Но даже если удалось разглядеть что-то на экране, толку от камеры под крышкой багажника будет немного. Изображение на экран выводится без подсказок в виде разметки, то есть водитель может только догадываться, где заканчиваются боковые габариты машины и впишется ли он между стоящими авто. Уж лучше воспользоваться задним парктроником, который тоже прилагается. Хотя я верю, что китайцы честно пытались облегчить жизнь водителю: стоит включить задний ход, как громкость музыки автоматически уменьшается и даже аварийка перестаёт щёлкать.
Селектор автомата движется по зигзагообразной прорези, но чёткости нет
Автомат имеет три режима: спорт, зимний и экономичный. Про последний лучше сразу забыть
На левой спице руля управление аудиосистемой и телефоном. Руль, к слову, солидный и удобный
Слева от руля корректор фар и клавиша включения противотуманок
Багажник открывается кнопкой на водительской двери
Под левой рукой водителя ряд привычных кнопок: регулировка зеркал, стеклоподъёмники и управление центральным замком
Бардачок не очень большой, бумаги формата А4 приходилось складывать вдвое
Слева от руля небольшая полочка (можно положить мобильник или пачку сигарет) и прорезь для карточки. Удобно
В основании центральной панели ящик, на дне которого аудиоразъёмы. Идея хорошая, но если положить сюда смартфон, крышка уже не закроется
В наличии набор курильщика: прикуриватель и пепельница
В подстаканниках не хватает подпружиненных держателей
Телефон также можно положить в это маленькое отделение на центральном тоннеле
На левой стенке бокса между сиденьями отделения для монет. Стольники и полтинники ложатся идеально, мы проверили
Куда ж без ляпов
На панели постоянно горит красный символ с замочком. Что-то не в порядке? Нет, просто двери всего лишь заблокированы. Или указатель температуры охлаждающей жидкости. Стоит двигателю прогреться, как на дисплее загораются 4 столбика из 6, то есть температура явно повышенная с точки зрения нормального водителя. Зачем так сделали, непонятно…
В целом мелочам разработчики уделили удивительно много внимания: ворсистые наклейки на корпусах замков ремней безопасности (чтобы не скрипели), удобные монетницы в боксе между передними сиденьями, сетчатый карман на боковине пассажирского кресла, слева от руля есть полочка для пачки сигарет или сотового телефона. Там же прорезь, куда идеально помещается карточка, выдаваемая парковочным терминалом, даже аккумулятор под капотом укрыт плотным чехлом — дабы не замёрз зимой.
И всё же такие автомобили берут прежде всего для того, чтобы ездить. И ездить много. И тут второй приятный сюрприз: ни про мотор с 4-ступенчатым автоматом (кстати, японский марки Aisin), ни про подвеску худого слова не скажешь. Автомобиль хорошо воспринимает то недоразумение, которое у нас принято называть асфальтированными дорогами. Ямы, рельсы, участки без верхнего слоя асфальта не в силах смутить этот седан. Заметно и наличие шумоизоляции, похвалить её не получится, но она есть, и это уже хорошо.
Говорить о запасе тяги 1.5-литрового мотора, увы, не приходится: тяга имеется, но запаса нет. Стоит посадить в салон четырёх пассажиров или поехать в горы, и штрафа за превышение скорости можно не опасаться. Но справедливости ради стоит заметить, что не всё так плохо, как кажется. Двигатель честно тянет на 106 л.с., да и автомат делает всё что от него требуется в данном случае: придерживает передачу при переключении вниз и достаточно мягко меняет ступени.
Передние сиденья весьма удобны
А главное достоинство второго ряда — простор
Водительское сиденье имеет вот такие незатейливые электрорегулировки. Удобно устроиться не проблема
Карман на боковине пассажирского кресла — приятная и удобная мелочь
К услугам задних пассажиров пепельница и розетка
В откидном подлокотнике два подстаканника
Место крепления якоря от детского сиденья
Плафон светит голубоватым светом — странное решение
Богато, но без китча
Мы догадывались, что этот автомобиль будет напичкан всеми доступными ноу-хау и электронными помощниками. У других производителей это называется богатое оснащение, но в случае с автомобилями из Поднебесной зачастую это именно «всё до кучи». Здесь же с полным правом можно сказать, что оснащение богатое. И без китча.
Что касается пассажиров, то как бы ни хотелось водителю их высадить и поехать быстрее, убедить седоков выйти из машины будет не так-то просто. На заднем сиденье довольно просторно, да и неприятный запах почти выветрился. Помнится, раньше комфортная составляющая для пассажиров китайских машин оставляла желать лучшего.
Трюм как трюм
Багажник имеет приличный объём (458 литров), достаточно широкий проём и крупный лаз в салон. Открыть его можно только кнопкой из салона или с пульта. Под хлипким полом полноразмерная запаска на литом диске, инструменты и лоток для мелочи. Из недостатков стоит отметить крупные петли крышки, которые могут повредить груз, и отсутствие внутренней ручки — в слякоть руки чистыми не останутся.
Неплох и багажник: неплохой объём (458 литров) сочетается с кое-какой трансформацией. Спинка заднего сиденья складывается по частям, открывая довольно большой проём.
Подытожим
—цифровой спидометр
—легендарность бренда
В ходе теста я поймал себя на мысли, что мы с коллегами без всяких скидок на происхождение сравниваем этот седан с другими машинами. А ехидные вопросы знакомых об автомобиле казались обидными, и на них я отвечал односложно: «Нормальное авто». Так вот, это действительно нормальный автомобиль. Он просторный, неплохо едет, в салоне много прибамбасов, большинство из которых правильно работает. Да и с качеством, кажется, всё в порядке. За время теста мы заметили лишь два момента: в салоне неаккуратно прикреплена обивка потолка в области правой передней стойки, да снаружи отошёл нижний уплотнитель лобового стекла. Ещё более привлекательной эту машину делает цена — $21 200 за тот экземпляр, что был у нас на тесте, и $18 700 за базовую версию. Это пусть не намного, но дешевле любого из конкурентов.
— Информации о дорожном просвете нет, но по ощущениям он не меньше 150 мм, нет и низко висящих деталей
С таким уровнем цен можно простить немногочисленные ляпы и потерпеть насмешки друзей по поводу того, что у вас китайский автомобиль. Да, на то, чтобы называться британским авто, эта машина ну никак не тянет, хотя эмблема красивая. Только из-за неё и звучного имени стоило купить права на британский бренд. Вот и выходит, что возникает дилемма: либо большое и хорошо оснащённое китайское авто, либо что-то за те же деньги, но поменьше и попроще, либо что-то более дорогое. MG350 однозначно имеет право на существование, но советовать кому-то этот автомобиль я не стану только по одной причине: неизвестно, что будет с машиной через несколько лет эксплуатации. Пройдёт пара лет, MG примелькаются на наших дорогах, появится какая-то статистика по сервису, отзывам, вот тогда и станет видно, есть ли у этой модели что-то помимо права на существование. А сегодня можно сказать: нормальная машина, но надо пробовать.
Понравилось: | Не понравилось: |
|
|
Взгляд со стороны
В последний раз я видел автомобиль марки MG на улицах Алматы лет пять назад. Это был ярко-синий MG ZT 190. Красивый, редкий, британский! И вот я держу в руках ключ с буквами MG в восьмиграннике. Ключ от новенького MG! К слову, сам брелочек до боли похож на фольксвагеновский. Может, из-за того что китайская корпорация SAIC, которой сегодня принадлежит MG, выпускает в том числе и автомобили VW? Ох уж эта унификация.
Чем знамениты автомобили MG? Точнее, чем были знамениты автомобили MG? Конечно же, гоночными достижениями и спортивными авто. Но, к сожалению, практически вся автомобильная промышленность Великобритании лишилась независимости, и MG Rover Group была последней компанией, выпускающей автомобили серийно. После того как предприятие сменило кучу хозяев, MG с Rover оказались под крылом китайского автогиганта.
Хорошо это или плохо? Посмотрим.
MG350 вполне себе автомобиль без скидок на китайское происхождение. Приятный дизайн, тяговитый двигатель, неплохие ходовые качества. Едет «англокитаец» неплохо, сглаживая наши неидеальные дороги. Рельсы, заплатки, кочки… Всё остаётся где-то там, снизу. Лишь крупные ямы отрабатывает подвеска не самым лучшим образом. При этом салон молчит как партизан. Надеюсь, такая тишина останется в салоне надолго.
Двигатель хоть и не поражает воображение мощностью, вполне уверенно тянет и в гору, и на трассе. Конечно, 4-ступенчатый автомат уже нечасто встречается на современных автомобилях, но в городе, а особенно в пробках, его возможностей хватает.
Приятно удивил простор в салоне — места хватит всем. Единственное, на что я посетовал, — это кожаная обивка сидений. Я бы предпочёл хороший велюр.
У сотрудников автомобиль вызвал шквал вопросов: что за машина? что за MG? какой двигатель и сколько стоит? Но удивило, что некоторые товарищи знали, что это за зверь, а пара человек даже в курсе, что сейчас их выпускают в Китае. Я ожидал, что всё будет хуже.
Большинству коллег авто понравилось. Не последнюю роль сыграла цена: чуть больше $20 000 за неплохо оснащённое авто С-класса — это действительно адекватная цена.
А я вот смотрел на белый седанчик и не мог понять, что мне в нём нравится, а что нет. Конечно, я вижу перед собой китайский автомобиль с обычной внешностью. Да, приятный салон. Да, большой багажник. Да, куча электроники. Но я видел перед собой возрождение легендарной британской марки. Может, лет через пять вернутся и заряженные версии, которые олицетворяли марку, и знаменитые лёгкие родстеры. Поэтому я не прощаюсь с MG, а говорю ему: «До встречи на улицах города!»
Роман Ким
Личный автомобиль BMW M3.
Любитель семейных выходных.
Понравилось: | Не понравилось: |
|
|
Вехи истории
История автомобиля MG350 началась с концепт-кара Roewe N1, который был показан в 2009 году. Серийный образец под именем Roewe 350 был представлен годом позже на Пекинском автосалоне 2010 года. В 2012 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Но при чём здесь марка Roewe? Всё очень просто, и Roewe и MG принадлежат корпорации SAIC Motor. SAIC расшифровывается как Shanghai Automotive Industry Corporation, это крупнейший китайский производитель автомобилей, к слову, государственная компания. Под брендом Roewe SAIC Motor выпускает премиальные авто, к примеру модель Roewe 750, представляющую собой не что иное, как Rover 75, к разработке которой приложили руку специалисты BMW. Для поставок на экспорт часть машин из модельной линейки Roewe выпускается под брендом MG с некоторыми доработками. Владельцем бренда MG SAIC Motor стала в 2004 году. Так, на нашем рынке Roewe 350 известен как MG350, а Roewe 550 как MG6.
Одноклассники
Конкурентов у седана MG350 пруд пруди. Однако за сумму, в которую покупателю обойдётся «китаец» с хорошим «фаршем», большинство конкурентов могут предложить только базовые модели. Речь идёт о таких корифеях С-класса, как Toyota Corolla ($23 300-31 400), Mitsubishi Lancer X ($21 400-24 400), Chevrolet Cruze ($19 200-24 300), Hyundai Elantra ($20 100-27 700), KIA Cerato ($19 400-28 300) и Nissan Tiida ($22 800-27 500). За аналогичные деньги можно стать обладателем разве что морально устаревшего седана Nissan Almera Classic ($17 400-22 300). Поэтому сравнивать MG350 можно также с богатыми версиями машин из младшего В-класса. К примеру, $22 000 будет стоит седан Hyundai Accent с 1.6-литровым мотором, автоматом и в максимальной комплектации, в $20 850 обойдётся напичканный опциями седан KIA Rio, $19 400 придётся выложить за топовый Chevrolet Aveo.
Рынок сегодня
Стоимость MG350 в комплектации 1.5L AT DEL в Казахстане — $21 200
Стоимость MG350 в комплектации 1.5L AT Delux в Беларуси — $24 390
в Беларуси — www.mgmotor.by. В России автомобили MG официально не продаются.
Комплектация
На тесте побывал автомобиль в максимальной комплектации, которая на нашем рынке именуется DEL (от слова Delux), стоимостью $21 200. В автомобиле шесть подушек безопасности, камера заднего вида и задний парктроник, легкосплавные 16-дюймовые диски, кожаный салон и электрорегулировка сиденья водителя, климат-контроль, люк с электроприводом, а также аудиосистема с сенсорным дисплеем, восемью динамиками и аудиоразъёмами. Средняя комплектация COM (от Comfort) стоимостью $20 100 лишена боковых подушек безопасности, надувных занавесок, камеры заднего вида и возможности проигрывать диски в плейере. Наиболее простая версия STD (от Standard) за $18 700 довольствуется тканевым салоном, простым кондиционером вместо климат-контроля, стальными 16-дюймовыми дисками и лишена люка. Но все версии идут с 4-ступенчатым автоматом Aisin и полноразмерным запасным колесом.
Гамма моторов
Моторная гамма седана MG350 представлена одним-единственным мотором — бензиновой рядной «четвёркой» объёмом 1.5 литра. Это двигатель собственной разработки, отвечающий нормам Евро-4, развивающий 106 л.с. и 135 Нм. По паспорту в бак данного автомобиля нужно заливать бензин АИ-95.
Шасси автомобиля
Шасси автомобиля традиционно для данного класса: передняя подвеска на стойках McPherson, задняя — зависимая балка. Тормоза на всех колёсах дисковые, а рулевое управление оснащено гидроусилителем.
О безопасности
Ни в Европе, ни в Северной Америке краш-тестов модели 350 не проводили, однако китайская ассоциация C-NCAP испытала седан Roewe 350 на пассивную безопасность. Автомобиль получил пятизвёздочный рейтинг, а у экспертов не возникло замечаний. При этом у C-NCAP своя, отличная от других ассоциаций, методика испытаний (к примеру, китайцы всё ещё бьют машины о жёсткий недеформируемый барьер). Автомобили, поставляемые в Казахстан, оснащены ABS, системами распределения тормозных усилий, экстренного торможения и системой контроля торможения в поворотах. На всех седанах есть две подушки безопасности, датчик непристёгнутых ремней и крепления ISOFIX. Топовая версия DEL оснащена шестью подушками безопасности: две фронтальные, две боковые и две шторки.
Технические характеристики
Автомобиль
Марка, модель | MG350 |
Версия | 1.5L AT DEL |
Сборка | Китай |
Год выпуска | 2013 |
Кузов | несущий |
Тип | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Двигатель
Тип | бензиновый рядный |
Расположение | спереди поперечно |
Система питания | распределённый впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см куб. | 1 498 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 106 (78)/6 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 135/4 500 |
Экологический класс | Евро-4 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 |
Трансмиссия
Привод | на передние колёса |
Коробка передач | автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска
Передняя | независимая пружинная типа McPherson |
Задняя | зависимая балка |
Тормоза
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес
Длина/ширина/высота, мм | 4 521/1 788/1 492 |
Колёсная база, мм | 2 650 |
Размерность шин | 225/45 R17 |
Снаряжённая масса, кг | 1 280 |
Полная масса, кг | 1 655 |
Объём багажника, л | 458 |
Расход топлива
Городской, л/100 км | 7.9 |
Загородный, л/100 км | 6.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.1 |
Объём топливного бака, л | 55 |
Backstage
Обзор MG 350 — цена, характеристики, отзывы, фото, тест-драйв видео
Автомобили этой марки известны с начала века как воплощение английского стиля. На них ездили: британские принцы Чарльз и Уильям, Уинстон Черчиль, Маргарет Тэтчер, Виктория Бэкхем и Шэрон Стоун. Аббревиатура Morris Garage на протяжении всей своей истории венчала призовые места международных соревнований. И теперь авто этого бренда может позволить себе обычный россиянин. Жаль не потому, что наши доходы поднялись до уровня членов королевской семьи и звезд шоу-бизнеса. Марку выкупила китайская корпорация SAIC Motor и решила донести премиальное английское качество до рядового потребителя. Сделать это призван, среди прочих моделей, седан C- класса MG 350.
Поразить привыкшего к дизайнерским изыскам покупателя ему вряд ли удастся. Внешность рассчитана на сдержанных людей, имеющих чувство стиля. Им же придется по духу салон, где инженеры, в не типичной для китайских авто манере, продумали каждую мелочь. Эта продуманность, возможно, связана с тем, что вместе с маркой SAIC приобрела инженерную фирму в Лимингтоне. По слухам, распространяемым владельцами бренда, там над техническими характеристиками MG 350 трудятся чистокровные англичане. Только не ждите от них чуда. Автомобиль сработан ладно, но бюджетный класс все же проявляется в некоторых аспектах.
салон mg 350 фотоВнешний вид и интерьер салона MG 350
Хотя MG 350 построен на платформе Rover, кроме некоторых технических характеристик, это абсолютно новый автомобиль. Дизайн был кардинально переработан и на выходе получился симпатичный компактный седан. Пожалуй, главным плюсом внешнего вида является отсутствие аляповатых деталей, которыми часто грешат китайские производители. Машина выглядит строго, солидно, даже не к чему придраться. Видимо, от спортивных английских предков, модель унаследовала хорошую аэродинамику и обтекаемые формы.
Эргономика салона продумана очень хорошо. Это чувствуешь только приготовившись к посадке. Дверной проем достаточной ширины и высоты, чтобы через него было комфортно садиться человеку практически любой комплекции. Внутри MG 350 просторный и элегантный, кажется что попал в машину на пару классов выше. Сиденья обтянуты фактурной кожей, мягкие и удобные. Положение водительского регулируется механическими рычагами, или электроприводом в люксовых версиях. Места хватает для человека любого роста, разве после 1.90 может ощущаться дискомфорт.
MG 350 багажник MG 350 фото задние кресла MG 350 фотоБлагодаря более высокой, чем обычно в подобных автомобилях, посадке, обзорность хорошая. Руль удобный и эргономичный, прямо ложится в руки. А вот настройка его положения подкачала. Регулируется только по высоте и то поднять вверх не получится, только опустить вниз. Приборная панель выше всяких похвал. Сочетание аналогового тахометра и цифрового спидометра, снизу от которого выводит данные бортовой компьютер, оказалось очень удобным. Информация хорошо читается в любых условиях. Сама панель сверху выполнена из мягкого пластика, зазоры ровные, сделано качественно.
На задних сиденьях могут свободно разместиться двое крупных мужчин. Для них посредине предусмотрен подлокотник с подстаканниками, подушки под голову и достаточно места для ног. Третьему пассажиру не так повезло. Подлокотник можно убрать, но его тыльная часть значительно тверже, чем остальной диван. К тому же в ногах будет мешать трансмиссионный тоннель.
MG 350 вид спереди MG 350 фото сзади MG 350 фотоКомплектация MG 350 и опции
Одна из главных фишек MG 350 – хорошая мультимедийная система. Даже в базовой версии она комплектуется:
- CD и MP3 проигрывателем;
- AUX и USB интерфейсами (от последнего даже заряжается телефон).
В люксовой дополнительно можно:
- смотреть фильмы в формате DVD и VCD на большом сенсорном дисплее;
- динамиков будет не 6, а 8 штук;
- прибавится хэндс фри через bluetooth.
К сожалению, есть ложка дегтя. Чтобы водитель не смог смотреть фильм за рулем, проигрыватель запускается только при заглушенном двигателе. То есть зимой, если кого-то ждешь, придется выбирать: фильм, или печка. Экран недостаточно яркий, слепнет на солнце. Также огорчило наличие в системе кодеков только для формата DivX.место водителя MG 350 фото мотор MG 350 фото салон MG 350 фото
3 датчика парктроника есть во всех комплектациях, а в премиальной добавляется камера заднего вида. Установлена она верно и картинка достаточно информативная. Единственное, чего не хватает, это траектории движения шин.
Люксовые версии MG 350 поставляются с климат-контролем, базовые с кондиционером. Прогревается машина быстро, что особенно важно, поскольку подогрева сидений не предусмотрено. В жаркое время года пригодится люк с электроприводом. За него конструкторам отдельный плюс: сделан аккуратно, высоту потолка практически не уменьшает.
Не забыли инженеры и большинство мелочей, не заметных, но очень полезных. В наличии:
- электро- стеклоподъемники для всех дверей и с функцией антизащемления для водительской;
- электро- регулировка зеркал, подогрев для них и заднего стекла;
- центральный замок с ДУ;
- в ящике для перчаток есть функция охлаждения, правда по размеру он меньше А4.
- опция TPMS, которая запоминает давление в шинах и сигнализирует, если оно понизится.
Под капотом MG 350 и на дороге
106 лошадок в 1.5-литровом двигателе дают предсказуемую динамику. MG 350 неплохо разгоняется, 11-12 секунд до сотни, но запаса тяги нет. Четверо мужчин в салоне серьезно ограничивают скорость на подъемах. Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади зависимая торсионная балка. Обычно такая компоновка в китайском авто не обещает ничего хорошего, но не в этом случае. Машина устойчива в поворотах, нет заносов при перестроении, ямы проходит довольно плавно. Очевидно, это заслуга инженеров, которые занимались настройкой. Можно было чуть мягче, но в целом хорошо.
MG 350 может комплектоваться механической 5-ти ступенчатой коробкой, или 4-х ступенчатым автоматом. МКПП стандартная, а на автомате стоит остановится подробнее. Не смотря на всего 4 передачи, коробка от японской фирмы Aisin показывает себя очень достойно. При грамотной работе акселератором практически нет задумчивости и ощущения, что мощность двигателя куда-то уходит. Небольшое количество ступеней японцы компенсировали множеством дополнительных режимов. Здесь и ограничения на переключение выше 1-й, 2-й, или 3-й передачи, спортивный, зимний, экономный, и еще несколько других.
Экономичность средняя. Производитель заявляет 8 литров в городе, 7 в смешанном режиме и до 6-ти на трассе. Шумоизоляция в салоне присутствует, но особых похвал не заслуживает. На высоких оборотах двигатель хорошо слышно. Дисковые тормоза на всех колесах и педаль с плавным ходом позволяют не волноваться за своевременность остановки. Рулевое колесо в MG 350 удобное и достаточно информативное. Единственный замеченный минус – постукивание на неровностях дороги.
Краш тест видео МГ 350
Взять, или не взять?
Английский бренд в китайском исполнении представил симпатичный современный автомобиль за небольшие деньги. У него достаточно конкурентов на рынке, но все популярные бренды предлагают либо значительно более бедную комплектацию, чем у MG 350, за те же деньги, или сходный пакет опций значительно дороже. Останавливает российского покупателя, прежде всего, стереотип о китайском качестве. Но оглянитесь вокруг! Практически любая техника сделана в Поднебесной. Да и опыта китайцы набрались за последнее десятилетие. Так почему не взять красивый современный автомобиль за адекватную цену?
MG 350 — цены и комплектации, технические характеристики
Конечно для автомобиля с полной массой в 1640 кг, 105 лошадиных сил, это не очень много, но его наверняка выручает стандарт экологичности «Евро 4». Шумоизоляция в автомобиле выглядит пристойно.
Но как только вы сталкиваетесь с нашим «знаменитым» бездорожьем, то здесь вы получаете жесткий акустический дискомфорт от подвески.
В целом MG 350 яркий пример того, как интересный дизайн и английская родословная, умеют продавать далеко не самые передовые технологии.
Особенности
Теперь главное для MG, доказать надежность своих автомобилей, удержать на них привлекательную цену и не забывать о том, что многие европейские марки всерьез нацелились на бюджетный сегмент.
Несмотря на то, что теперь MG принадлежит китайцам, дизайн всех моделей, и в том числе MG 350, разрабатывался подразделением компании, которая базируется в городе Бирмингеме.
Поговаривают, что в нем даже работаю англичане, которые умеют рисовать. И действительно, автомобиль выглядит интересно и дороже, чем есть на самом деле. В нем, безусловно, есть эмоция, а с другой стороны не наблюдается ни преемственность поколений, ни знаменитый английский стиль. Скорее это автомобиль-реферат, который впитал в себя черты многих моделей. Тем не менее, дизайн MG 350, это сильная сторона модели.
Комплектации
Еще один «конек» MG, это богатое оснащение: климат-контроль, бортовой компьютер, электропакет, панорамный люк и многое другое, как правило, предлагается в очень даже средних комплектациях. Это одновременно, и подкупает, и настораживает.
Подкупает — доступностью, настораживает – сомнениями в качестве и надежности предлагаемых удобств. В прочем, на тесте все функционировало без намека на скорый и мучительный конец.
В большинстве автомобилей этого класса, Вы никогда не встретите большой цветной монитор с тачскрином. Но, в MG он есть и, в общем, то работает крайне неплохо. Плюс ко всему, здесь при помощи Bluetooth Вы сможете подключить свой телефон.
Сидения достаточно удобные, к тому же кожаные. Что касается руля, то он регулируется по высоте, но весьма условно, потому, что вверх он практически не двигается, можно положение сделать только ниже. По выносу такой опции нет. На задних сидениях просторно и удобно. Хотелось бы обратить внимание на то, что здесь высота подлокотников практически идеальна. Двигатель устанавливается бензиновый 1.5 литровый с мощностью 106 лошадиных сил.
Тест-драйв
Оцените пожалуйста статью
Нажмите, чтобы оценить статью.
Поставить оценку!Общий рейтинг / 5. Всего проголосовало:
Нет голосов. Вы будете первым!
Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.
Как сделать текст лучше?
Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?Отправить отзыв
Спасибо за обратную связь.
Тест-драйв MG 350: Межклассовый — Автоцентр.ua
Не так давно в Украине начали продавать седан С-класса MG 350. Внешне он не похож на более крупные MG 550 и MG 6, но может быть оснащен не хуже. Что еще, кроме богатой комплектации, скрывается за скромностью этой модели?
Не так давно в Украине начали продавать седан С-класса MG 350. Внешне он не похож на более крупные MG 550 и MG 6, но может быть оснащен не хуже. Что еще, кроме богатой комплектации, скрывается за скромностью этой модели?
Младший представитель компании MG в Украине – модель 350 – своей ценой от 119000 грн. и бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 106 л. с. сопоставима с седанами В-класса, но по размерам является типичным представителем С-сегмента. Итак, что же мы имеем – больше автомобиля за меньшие деньги? И что получаем за максимальные 147900 грн.?
Альтернатива | |
Hyundai Elantra XD 1.6 (107 л. с.), 4-ст. АКП от 122 300 грн. | Mitsubishi Lancer Х 1.5 (109 л. с.), 4-ст. АКП от 157 462 грн.* |
Nissan Almera Classic 1.6 (107 л. с.), 4-ст. АКП от 127 968 грн.* | Chevrolet Lacetti 1.6 (109 л. с.), 5-ст. МКП от 114 900 грн. |
* По курсу НБУ на 22.11.2012 г. |
Скромность налицо
MG 350 не стремится обратить на себя внимание ярким дизайном, причудливыми формами или вычурными элементами. Внешность этого седана скромна и сдержанна. Многим нравится то, что от машины веет холодной прагматичностью.
Все MG 350 в Украине оснащаются пакетом для плохих дорог, в который, в числе прочего, входят подкрылки. К задним претензий не возникло, а вот передние установлены с зазорами около бампера, что выглядит не очень аккуратно.
В салоне ничего не режет глаз. Даже наоборот. Порадовали приятная на ощупь кожаная оплетка руля и мягкий пластик верхней части торпедо. В двух самых дорогих комплектациях MG 350 сиденья оборудованы электроприводами. Причем, в отличие от MG 550 и MG 6, клавиши не прикрыты сверху пластиковым бортиком, поэтому в MG 350 ничто не мешает пользоваться регулировками. Хотя диапазон перемещения кресла не очень широк, а посадка остается достаточно высокой, но разместиться можно вполне удобно. Однако если бы регулировался не только угол наклона руля, но и вылет, то было бы еще лучше.
Блоки управления климат-контролем и аудиосистемой такие же, как на старших моделях. Они разнесены по разным уровням, и пользоваться крупными кнопками удобно. Узнать же самую дорогую версию Deluxe можно по встроенному проигрывателю DVD и VCD и наличию камеры заднего вида. Причем картинка четкая, не скачет и без субтитров в виде иероглифов, что еще встречается в других китайских авто. К тому же, изображение с камеры в MG 350 подается не на зеркало, а на крупный экран. Благодаря функции тачскрин с него же управляешь медиацентром. К нему, кстати, можно подсоединить внешние носители: помимо разъемов USB и AUX, есть комплект проводов с видеоразъемами «тюльпан».
Ожидаемое поведение
Для MG 350 предложен один мотор объемом 1,5 л, выдающий 106 л. с. В стандарте с ним работает механическая коробка передач собственного производства или, как в нашем случае, установлена автоматическая японской компании Aisin. Он имеет всего четыре передачи, что не очень современно, зато предоставляет массу вариантов, чтобы попытаться подстроить алгоритм работы АКП под требуемые условия.
Смотри видео: Тест-драйв MG 350
Так, можно выключить функцию overdrive и тем самым заблокировать переход АКП на высшую передачу, сделав коробку трехступенчатой. А можно ограничить диапазон переключений двумя или одной передачами. Есть зимний и спортивный режимы, но ощутимая разница в работе трансмиссии все равно незаметна. В режиме Sport коробка вынуждает мотор лишь немного приподнять обороты и дольше держаться на них.
Даже на малых оборотах силовой агрегат постоянно напоминает о себе. Стоит легонько нажать педаль газа, и в ответ слышишь негромкий тонкий трансмиссионный вой. А раскрученный мотор очень голосистый. Вот только адекватного такому звуку ускорения машина не демонстрирует – разгоняется при обгонах тяжеловато.
Настройки руля не совсем те, которые нужны для быстрой езды – обратная связь слабая. Подвеска сначала производит впечатление жесткой, но потом понимаешь, чем это вызвано: на ямы она реагирует громкими ударами. Конечно, это снижает уровень комфорта на наших дорогах, усеянных выбоинами. Но по ровному асфальту седан идет достаточно плавно.
В оснащении Standard спинка заднего дивана опускается целиком. Во всех остальных комплектациях она трансформируется удобнее – 40:60. | Багажник открывается кнопкой в салоне или на ключе. |
Под полом багажника – полноразмерное запасное колесо с инструментом для его установки и небольшой органайзер. | Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения. Он может комплектоваться 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонной АКП. |
Благородство за недорого
MG 350 производит благоприятное впечатление. Он выглядит скромным, но аккуратным и в целом качественно собранным. Материалы в салоне и богатое оснащение тоже понравились. При этом по стоимости машина сопоставима не только с прямыми конкурентами по С-классу, но и с меньшими авто. А вот ходовые качества MG 350 еще надо оттачивать.
Резюме
Кузов и комфорт | |
На втором ряду очень просторно. Крупные боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. Кузов аккуратно собран, и мы не заметили спорных или напрямую позаимствованных дизайнерских решений. | Нет ручки с внутренней стороны крышки багажника. Жесткое прохождение ям снижает комфортабельность движения. |
Силовой агрегат и динамика | |
Автоматическая трансмиссия предлагает большое количество вариантов управления. В машине используются комплектующие Valeo, 3M, Siemens, Delphi, Goodyear, Aisin, Webasto и других производителей с мировым именем. Более подробную информацию о комплектующих для этого авто можно почерпнуть тут. | Раскрученный до высоких оборотов мотор становится слишком громким, но не обеспечивает ожидаемого ускорения. |
Финансы и оснащение | |
Все машины оснащены пакетом для плохих дорог, который включает антигравийное покрытие днища и подкрылки. На всех авто установлены ABS с системой помощи при торможении и распределением тормозного усилия, система торможения в повороте СВС, фронтальные подушки безопасности, крепления детских сидений Isofix, кондиционер, электропривод стекол всех дверей, обогрев и электроприводы боковых зеркал, задний парктроник, входы USB и AUX и другое оборудование. В дорогих комплектациях доступны система контроля давления в шинах, Bluetooth с hands-free, климат-контроль, камера заднего вида. При этом автомобиль С-класса предлагается по цене седанов В-класса. | Боковые подушки безопасности и шторки доступны лишь в самом дорогом исполнении Deluxe за 147900 грн. |
MG 350 | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4521/1788/1492 |
База, мм | 2650 |
Колея передн./ задн., мм | 1543/1544 |
Клиренс, мм | 148 |
Масса снаряж./полная, кг | 1280/1655 |
Объем багажника, л | 458 |
Объем бака, л | 55 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./ кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см, куб. | 1498 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 78(106)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 135/4500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 4-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./полузавис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 205/55 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 170 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 12,5 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,8–8,2 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичн. ТО, лет/км | 15000 |
Стоимость ТО-1, грн. | 1053 |
Минимальная стоимость, грн.* | 129 900 |
Стоимость тестируемого авто, грн. | 147 900 |
*Для авто с данным силовым агрегатом |
Егор Медведев
Фото Сергея Кузьмича
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Техническая информация автомобиля MG 350 | МГ 350
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационная информация
По VIN-коду определяются тип двигателя, коробки передач и комплектация автомобиля, поэтому при выполнении обслуживания в сервисном центре MG нужно иметь при себе VIN-код автомобиля.
VIN-код автомобиля находится:
— на табличке в левом нижнем углу ветрового стекла,
— на сертификационной табличке,
— на правой части панели моторного отсека.
Номер двигателя выштампован на задней части блока цилиндров (если смотреть спереди моторного отсека).
Номер автоматической коробки передач находится на таблице, которая прикреплена на верхней части коробки передач.
Информация о сертификации транспортного средства
Сертификационная табличка транспортного средства содержит следующую информацию:
— Бренд.
— Модель транспортного средства.
— Тип двигателя.
— Рабочий объем двигателя.
— Мощность двигателя.
— VIN-код автомобиля.
— Разрешенное количество пассажиров.
— Дата выпуска.
— Разрешенная максимальная масса транспортного средства.
— Страна-производитель.
— Компания-производитель.
Расположение информации о сертификации транспортного средства
Табличка с информацией о сертификации транспортного средства расположена в нижней части центральной кузовной стойки.
Габариты автомобиля
Обозначение на рисунке | Параметр | Значение |
А | Длина | 4521 мм |
В | Ширина | 1788 мм |
С | Высота (без загрузки) | 1492 мм |
D | Колесная база | 2650 мм |
Е | Передний свес | 891 мм |
F | Задний свес | 980 мм |
— | Колея передних колес | 1543 мм |
— | Колея задних колес | 1544 мм |
— | Минимальный диаметр поворота | 11 м |
Масса автомобиля
Параметр | Значение | ||||
CSA7150AC | CSA7150MC | ||||
15S4U ATSTD | 15S4U АТ СОМ | 15S4U AT DEL | 15S4U MTSTD | 15S4U МТСОМ | |
Максимальное количество людей в салоне | 5 | ||||
Масса незагруженного автомобиля | 1280 кг | 1280 кг | 1280 кг | 1265 кг | 1265 кг |
Полная масса | 1655 кг | 1655 кг | 1655 кг | 1640 кг | 1640 кг |
Технические характеристики двигателя
Параметр | Значение |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 75×84,8 мм |
Рабочий объем | 1498 см3 |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Мощность | 80 кВт (104 л. с.) |
Обороты двигателя при максимальной мощности | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 135 Н-м |
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте | 4500 об/мин |
Частота холостого хода | 750+50 об/мин |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Рекомендуемые эксплуатационные жидкости и материалы
Эксплуатационный материал | Тип эксплуатационного материала | Заправочный объем | |
CSA7150 МС CSA7150 АС | |||
Моторное масло | A3/B3-5W/40 | 4,5 л | |
Охлаждающая жидкость | Этиленгликолевый антифриз | 7,3 л | |
Рабочая жидкость автоматической коробки передач | JW-S3309 | — | 5,65 л |
Трансмиссионное масло механической коробки передач | 75W/80 | 2 л | |
Тормозная жидкость | DOT 4 | 0,5 | |
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления | Dexron III | 1,07 л | |
Жидкость омывателя | 3 л | ||
Хладагент кондиционера | R134a | 550 г |
Колеса и шины
Размер колесных дисков | 6.5JX16 |
Размер шин | 205/55 R16 91V |
Давление в шинах
ПримечаниеДавление должно измеряться в холодных шинах. Передние колеса | 2,1 бар |
Задние колеса | 2,1 бар |
23
Мотоцикл ПП Мото МГ -350,
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Клиренс | 125 |
Колесная база | 1800 |
Сухая масса | 350 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Кардан |
Динамика и экономичность | |
Максимальная скорость | 80 |
Примерный расход топлива на 100 км | 10 |
Основные характеристики | |
Тип модели техники | МГ |
Тип мотоцикла | ТРИЦИКЛ |
MG 350 — характеристики, фото, відео тест-драйв і ціна автомобіля
Тип кузову: седан
Кількість місць: 5
Кількість дверей: 4
Тип приводу: передній
Максимальна швидкість: 180 км/год
Витрата палива (змішаний цикл): 6,8 л
Ціна: від 120 000 гривень
Збирається у країні: Китай
Загальна інформація | Технічні характеристики | Фото | Відео тест-драйв | Ціна
Загальна інформація про MG 350
MG 350 — це седан C-класу із переднім приводом, який в деяких країнах також відомий під іменем Roewe 350. У 2012-тому році автомобіль пережив легкий рестайлінг, в процесі якого в основному була змінена лицьова частина. Оновлений МГ 350 поєднав у собі високий рівень комфорту, передові технології і воістину демократичну ціну. Власник цього автомобіля отримує хорошу якість та максимум можливостей, економлячи при цьому час і гроші. А таке поєднання, погодьтеся, варте нашої уваги.
Екстер’єр
Після рестайлінгу MG 350 отримав абсолютно нову фальшрадіаторну решітку, трохи підкориговані фари головного світла, а також новий передній бампер з більш витонченим повітрозабірником і подовженими протитуманними фарами замість колишніх, що мали майже квадратну форму. Крім того, дизайнери додали в палітру кольорів автомобіля ще один варіант забарвлення кузова, а для оформлення інтер’єру передбачили можливість вибору колірних схем. Інших хоча б трохи помітних змін в салоні немає.
Оснащення
У базову комплектацію MG 350 включені 16-дюймоваие легкосплавні диски з шинами розмірністю 205/55, система антиблокування гальм ABS з EBD та CBC, подушки безпеки, кондиціонер і безліч іншого обладнання. У дорожчих комплектаціях седана уже присутні шкіряний салон, клімат-контроль, датчики тиску в шинах і потужну мультимедійну систему на базі операційної системи GoogleAndroid з виходом в Інтернет і підтримкою дисків DVD-формату.
Платформа
У ходовій частині MG 350 змін не відбулося. Як і раніше, передня підвіска — стійки McPherson, тоді як задня — багатоважільна конструкція. Довжина колісної бази становить 2,650 метра, завдяки чому творці автомобіля змогли забезпечити достатньо, як для свого класу, простору в салоні. Щодо загальних габаритів седана, то вони такі: 4,521 метра у довжину, 1,788 метра в ширину і 1,492 метра у висоту.
Двигуни
У рух MG 350 приводиться 1,5-літровим бензиновим мотором із системою зміни фаз газорозподілу. Він видає 103 кінські сили потужності (137 Нм крутного моменту) і може агрегатуватися з п’яти-ступінчастою механічною коробкою передач, або ж з чотири-діапазонною автоматичною трансмісією. При постійній швидкості близько 90 км/год цей двигун «з’їдає» майже вісім літрів бензину на кожні 100 кілометрів шляху. За кількістю викидів в атмосферу шкідливих речовин двигун МГ 350 відповідає нормам Євро-4.
Технічні характеристики MG 350
Розміри і вага | |
Довжина/ширина/висота (міліметри) | 4521/1788/1492 |
Колісна база, мм | 2650 |
Споряджена маса, кг | 1265 |
Повна маса, кг | 1640 |
Кліренс, мм | — |
Об’єм багажника, л | 458 |
Об’єм паливного бака, л | 55 |
Експлуатаційні дані | |
Макс. швидкість, км/год | 180 |
Розгін з 0 до 100 км/год | 11,4 |
Витрата палива (міський цикл), л на 100 км | 7,7 |
Витрата палива (змішаний цикл), л на 100 км | 6,8 |
Витрата палива (заміський цикл), л на 100 км | 5,6 |
Ходова частина | |
Передня підвіска | Незалежна, типу Мак-Ферсон |
Задня підвіска | Залежна, балка |
Передні гальма | Дискові, вентильовані |
Задні гальма | Дискові, вентильовані |
Розмір шин | 185/60R15 |
Ціна
Збірка седана проводиться на колишньому заводі компанії NanjingAutomobile в китайському місті Пукоку. Купити MG 350 в Україні можна за ціною від 120 000 до 152 000 гривень. Ціни на доступні комплектації (можуть мінятися, уточняйте у дилерів).
Комплектація | КПП | Потужність (к.с) | Привод | Ціна (грн) |
1.5 MT Standart | Механічна | 106 | Передній | 119 900 |
1.5 AT Standart | Автоматична | 106 | Передній | 131 900 |
1.5 MT Comfort | Механічна | 106 | Передній | 128 900 |
1.5 AT Comfort | Автоматична | 106 | Передній | 142 900 |
1.5 AT Deluxe | Автоматична | 106 | Передній | 151 900 |