больше не Demio — Авторевю
Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.
Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.
Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски. Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.
Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.
Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.
Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.
Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 000 ¥ Распил: 137 049 ₽ Конструктор: 187 882 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIOカジュアル
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 000 ¥ Распил: 137 049 ₽ Конструктор: 187 882 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIOKey アラ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 138 361 ₽ Конструктор: 189 195 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIOSports ルト
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 138 361 ₽ Конструктор: 189 195 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIOC-V Smart Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 138 361 ₽ Конструктор: 189 195 ₽ Полная пошлина: 484 743 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIOLX-S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 138 361 ₽ Конструктор: 189 195 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 138 361 ₽ Конструктор: 189 195 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 138 361 ₽ Конструктор: 189 195 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 138 361 ₽ Конструктор: 189 195 ₽ Полная пошлина: 484 743 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO13- SkyActive
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 000 ¥ Распил: 139 018 ₽ Конструктор: 189 851 ₽ Полная пошлина: 485 399 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIOカジュアル
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 000 ¥ Распил: 139 018 ₽ Конструктор: 189 851 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 000 ¥ Распил: 139 674 ₽ Конструктор: 190 507 ₽ Полная пошлина: 541 091 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 000 ¥ Распил: 139 674 ₽ Конструктор: 190 507 ₽ Полная пошлина: 486 055 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 000 ¥ Распил: 139 674 ₽ Конструктор: 190 507 ₽ Полная пошлина: 486 055 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 000 ¥ Распил: 140 330 ₽ Конструктор: 191 163 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 000 ¥ Распил: 140 330 ₽ Конструктор: 191 163 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO13C-V
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 000 ¥ Распил: 140 330 ₽ Конструктор: 191 163 ₽ Полная пошлина: 486 712 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO13C-V
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 000 ¥ Распил: 140 330 ₽ Конструктор: 191 163 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 000 ¥ Распил: 140 330 ₽ Конструктор: 191 163 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 000 ¥ Распил: 140 330 ₽ Конструктор: 191 163 ₽ Полная пошлина: 486 712 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
Mazda — все модели Мазда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Mazda 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.
От 1 608 000 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2019
От 1 570 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2019
От 1 572 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 823 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 936 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки Mazda
История марки Mazda / Мазда
В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.
В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.
В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.
[Тестдрайв: Mazda Demio] Mazda Demio: Противопоказан любителям экстраординарного и яркого — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Наш читатель, решивший остаться безымянным, подробно рассказывает обо всех достоинствах и недостатках этого автомобиля. При этом считает, что машина одна из лучших в своем классе в городской среде. Легко раскручивается, позволяет себя чувствовать комфортно в каменных джунглях при быстрых перестроениях. За городом чуть хуже, сказывается малый объем двигателя. Но запаса тяги достаточно для езды с крейсерской скоростью 120 км/ч.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Mazda Demio 2003 автомат.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Надежность, универсальность, удобство парковки, вместительность.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Машина неброская, но достаточно высокая, заметная в потоке. Салон качественный, нигде ничего не скрипит, пластик не прогибается. Удобные «классические» элементы управления. Немаркий серый велюр. Для любителей экстраординарного и яркого автомобиль противопоказан, для спокойных и уравновешенных – близок к идеалу.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Автомобиль один из лучших в своем классе в городской среде. Легко раскручивается, позволяет себя чувствовать комфортно в каменных джунглях при быстрых перестроениях. За городом чуть хуже, сказывается малый объем двигателя и заточенность коробки передач «для города». Но запаса тяги достаточно для езды с крейсерской скоростью 120 км/ч. Автомат не вызывает никаких нареканий – переключения четкие и незаметные. Разве что на трассе упорно держит нижнюю передачу, нехотя переключаясь на высшую. Зато при обгоне проблем нет – мгновенно перещелкивает вниз и автомобиль весело летит вперед. Механический автомат в данном случае дает сто очков вперед «электронным» вариаторам. Двигатель – разумный компромисс между объемом и мощностью. Налог платим минимальный, а запаса тяги вполне достаточно, даже для «пошалить» и «стартануть с прокруткой колес». Настройка подвески идеальна для городской эксплуатации – машина при всей ее жесткости идет намного мягче, чем, к примеру, «Ниссан Ноут». Все неровности глухо бухают где-то в подвеске, а водителю не достается серьезных ударов. Есть с чем сравнить – выбирал авто, в частности, именно из-за подвески. Клиренс вполне достаточный для заезда на поребрики и езды по грунтовкам. У одноклассников намного меньше.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Классическое управление – два рычага по бокам руля, крутилки кондиционера. Ну, и как это полагается «японкам», электроуправление всеми боковыми стеклами – позволяет забыть о вентиляторе, если едешь один. Широкие четкие спидометр и тахометр, идеал конструкции. Сиденье отодвигается назад достаточно, чтобы управлять мог двухметровый водитель, но и «карлик» будет не в обиде. Задние сиденья складываются вместе и по отдельности, конечно, не ровный пол, как в «Хонде Джаз», но вполне приемлемо, учитывая почти вдвое больший багажник. Сам багажник имеет низкий пол, несмотря на полноразмерную запаску. Очень удобно открыть заднюю дверь как «крышу» и усесться вдвоем, устроив мини-пикник, даже под дождем. На заднем сиденье вполне помещаются пассажир и два детских кресла. Есть два бардачка, правда, А4 ни в один не влезет. Ну и, само собой, куча кармашков и полочек.
– Оцените экономичность.
– 8-9 л по городу (зависит исключительно от настроения водителя, можно и больше). По трассе 7-8 л на 100 км. Бензин – 95-й. Для городского автомобильчика – норма.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– На данный момент (тьфу-тьфу) поломок не было, за исключением антенны, которую сломали на автоматической мойке. Меняем только масло и прочие расходники. Правда, в последнее время кондиционер что-то слабо морозит, сказывается промежуток в полгода пока им не пользовался. Пока выбирал авто, брал напрокат множество одноклассников – Mitsubishi Colt, Toyota Vitz, Nissan Note. Ездил и на нескольких Demio дремучих годов с пробегом под 200 тысяч км. И, в отличие от одноклассников, Demio и в приличном возрасте чувствует себя отменно, ездит и выглядит, «как новая».
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Шумоизоляция, вместительность, управляемость в городе, автомат, надежность.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Не нравится встроенная магнитола. Уж лучше бы оставили дырку в панели – я бы нашел, что туда засунуть.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Не хватает лошадок, совсем чуть-чуть, около 10-20-ти. А так предпочитаю для долгих путешествий использовать другое авто. Но тут уж ничего не поделаешь – городской автомобиль.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Думаю, поезжу на этом еще лет пять, потом спишу на запчасти. Для нового, наверное, выберу Suzuki Swift (или как он там будет называться лет через пять). Я бы и сейчас ездил на «букашке», но двое детей и трое взрослых в мини не поместятся, а в эту — легко. Современную Demio не хочу. Дизайнеры расстарались на потеху публике, в итоге из-за формы кузова авто при тех же габаритах потеряло чуть ли не треть полезного объема. Поэтому и выбрал предыдущее поколение.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
8 баллов – не идеал, но близко к нему – характеристики (эксплуатационные качeства)
7 баллов – на любителя спокойного дизайна – внешний вид
8 баллов – для города все десять 10, для трассы 6 – комфорт
Электромобиль на базе Mazda Demio появится осенью Автомобили новость на JcNews.ru
Первый тираж будет небольшими и точную дату начала массового выпуска компания еще не называет, но уже сейчас электромобиль выгодно отличается увеличенной дистанцией пробега.
Mazda Motor продолжает подготовку собственного варианта массового электромобиля. В его роли должна будет выступить «электрифицированная» Mazda Demio – самая популярная микролитражка в модельном ряду марки. Японская компания сообщает, что в октябре нынешнего года выпустит ограниченную партию таких электромобилей. В свободную продажу их выводить пока не будут, а направят в лизинг в государственные учреждения и коммерческие компании региона Тюгоку в западной части острова Хонсю. Общий объем первой партии составит около 100 электромобилей.
Компания приводит текущую стоимость Mazda Demio EV – она составляет 3 577 000 иен. Это внушительная сумма для микролитражки, однако, она примерно соответствует ценам на массовые электромобили подобного класса, предлагающиеся в Японии на данный момент. После начала серийного производства стоимость, разумеется, снизится, но точной даты начала выпуска компания пока не приводит: электромобиль потребует еще некоторых доработок по результатам, полученным в ходе испытания первой партии.
Mazda Demio EV оснащается электродвигателем мощностью 75 кВт (100 л.с.) в диапазоне 5 200 – 12 000 об/мин и крутящим моментом в 150 Нм в диапазоне от 0 до 2 800 об/мин. Питание — от блока ионно-литиевых аккумуляторов. Утверждается, что электромобиль способен преодолеть без подзарядки не менее 200 км. Внешне электрифицированная версия Demio практически ничем не отличается от обычной. В салоне это также стандартная Demio, за исключением некоторых изменений в органах управления, обусловленных самой конструкцией. Компания подчеркивает, что появление блока аккумуляторных батарей никак не отразилось на вместительности салона и багажного отсека автомобиля.
Полная перезарядка аккумуляторов занимает около восьми часов, однако предусмотрен и ускоренный цикл, который позволяет при помощи специального зарядного устройства восстановить до 80% заряда за 40 минут.
Сравнение Mazda Demio и Toyota Corolla. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия9.4
Коэффициент сжатия10.7
Ход поршня78.4 мм
Ход поршня88.3 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра78 мм
Диаметр цилиндра80.5 мм
Производительность
Мощность двигателя113 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя139 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент140 Нм при 4000 об/мин
Крутящий момент171 Нм при 3900 об/мин
Объем двигателя1498 см3
Объем двигателя1798 см3
Расход топлива
Объем топливного бака45 л
Объем топливного бака50 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями330 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями371 л
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2490 мм
Колесная база2700 мм
Шасси и колеса
Размер шин175/60 R14
Размер шин195/65 R15; 205/55 R
Колея передних колес1475 мм
Колея передних колес1532 мм
Колея задних колес1450 мм
Колея задних колес1534 мм
Mazda 2 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Новая Mazda 2 впервые предстала перед широкой публикой на римском кинофестивале осенью 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. у нее крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытая пластиковой решеткой. По бокам от нее, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил динамичную и привлекательную внешность в фирменном стиле, которая отлично подчеркивает техническое содержания.
Размеры Mazda 2
Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.
Технически характеристики Mazda 2
Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Mazda 2 (2020) — изображения, информация и характеристики
Mazda2 2020 года, модернизированная версия популярного хэтчбека B-сегмента, отличается новым, более сложным дизайном, новыми технологиями Skyactiv и улучшенными функциями безопасности i-Activsense. Он обеспечивает беспрецедентный уровень качества, изысканности и удовольствия от вождения на рынке компактных автомобилей.
Дизайнеры Mazda2 наделили новый хэтчбек ощущением ширины, устойчивости и элегантности, упростив и исключив элементы.Он имеет простой, но богатый внешний вид и горизонтальный упор, подчеркивающий широкую осанку автомобиля и низкий центр тяжести.
В компактном корпусе передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары и задние комбинированные фонари были обновлены, чтобы создать точеную скульптурную форму с роскошным внешним видом премиум-класса.
Фирменное крыло было значительно расширено, чтобы сделать его более широким и смелым, а кончики крыльев подчеркивают новый острый дизайн светодиодных фар.Использование заклепок в дизайне решетки придает ей солидный, но динамичный вид.
Нижний передний и задний бамперы украшены горизонтальными декоративными накладками на концах, чтобы еще больше усилить престиж нового дизайна и широкий, посаженный внешний вид автомобиля. А недавно разработанные 16-дюймовые легкосплавные диски покрыты глянцевой краской, чтобы еще больше подчеркнуть премиальный внешний вид новой Mazda2.
Проверенные цветовые решения и превосходная отделка интерьера были дополнительно усовершенствованы за счет добавления трех новых, отличительных и индивидуальных интерьерных схем.Они включают новую кожаную обивку, отделку дверей и приборной панели, наколенники и вентиляционные решетки кондиционера, чтобы усилить визуальные и тактильные качества обновленного салона премиум-класса.
Кожаная отделка салона выполнена в зрелой цветовой гамме, основанной на серо-голубом оттенке, внешний вид которого слегка меняется при изменении освещения. Отделка салона Black Granlux (замшевая искусственная кожа) с белыми акцентами создает современный городской вид.
Интерьер из высококачественной ткани выполнен в глубоком темно-синем цвете с акцентом на теплый серебристый, что придает ощущение воздушности и величия.Стандартный тканевый интерьер сочетает коричневый и черный цвета, создавая мягкую и шикарную атмосферу.
В этих интерьерах из кожи и ткани использованы богатые высококачественные материалы и изысканное цветовое сочетание, чтобы подчеркнуть ощущение простора и престижа.
Исследования Mazda в области NVH привели к новому подходу к управлению звуками, входящими в салон, обеспечивая более качественную тишину для всех пассажиров, что позволяет наслаждаться естественной беседой на любом сиденье.
Более толстая обшивка потолка кабины, добавление кромок уплотнения задней двери и амортизирующий материал на внутренней части задней колесной арки улучшили звукопоглощение и звукоизоляцию, особенно для пассажиров на задних сиденьях.Усовершенствованные амортизаторы и недавно разработанные шины также подавляют вибрацию дорожного покрытия и снижают дорожный шум.
Все эти меры сводят к минимуму проникновение звука и позволяют оперативно контролировать реверберирующий и отраженный звук, чтобы создать приятный приглушенный звук в салоне, который устанавливает новый стандарт тишины в салоне компактных автомобилей.
При разработке нового переднего сиденья основное внимание уделялось тому факту, что когда люди ходят и таз находится в вертикальном положении, они по своей природе способны сохранять равновесие и сохранять устойчивость головы.
Это было включено в концепцию технологий нового поколения Mazda, в результате чего были разработаны сиденья новой конструкции, которые удерживают таз в вертикальном положении, чтобы сохранить естественный S-образный изгиб позвоночника, который считается идеальным сидячим положением.
Для этого была изменена и доработана внутренняя структура сиденья. Изменения жесткости пружины, дополнения, в том числе торсионные пружины, которые подавляют крен тела пассажира, и поддерживающие материалы, а также использование уретана с высоким демпфированием удерживают таз в вертикальном положении в конструкции, которая упрощает поддержание этого состояния.
В результате новые передние сиденья не только исключительно удобны, но и предотвращают колебания линии обзора водителя на поворотах или при смене полосы движения, усиливают ощущение единства с автомобилем и упрощают вождение.
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАТЕМНЕНИЕМ
Эта функция помогает водителю сосредоточиться во время ночного вождения. Когда зеркало заднего вида с автоматическим затемнением обнаруживает свет от фар следующих транспортных средств, который превышает заданный уровень, оно автоматически изменяет отражательную способность зеркала заднего вида, уменьшая блики, испытываемые водителем.
ОБОГРЕВАТЕЛЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Рулевое колесо имеет встроенный обогреватель, который быстро нагревает рукоятку, обеспечивая комфортное и безопасное вождение зимой. Через 30 минут после включения он автоматически отключится.
APPLE CARPLAY® И ANDROID AUTO ™
Система Mazda Connect в обновленной Mazda2 поддерживает Apple CarPlay® и Android Auto ™. Благодаря простому USB-подключению к системе автомобиля клиенты могут легко использовать приложения на своих смартфонах через человеко-машинный интерфейс (HMI) Mazda Connect.Количество доступных приложений ограничено в зависимости от автомобильной системы смартфона.
Apple CarPlay® позволяет пассажирам совершать звонки, отправлять сообщения, слушать Apple Music® и прокладывать маршруты с помощью Apple Maps® с помощью голосового управления Siri®. Android Auto ™ использует систему голосовых команд «Окей, Google» для доступа к Google Maps, Google Play Music, мультимедиа и приложениям для обмена сообщениями в автомобиле.
ОБНОВЛЕННАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ
Использование новейших технологических концепций Mazda способствовало достижению баланса линейности в реакции на управляемость и комфорта езды на более высоком уровне, чем когда-либо прежде.
Оптимизированы характеристики насыщения передних и задних амортизаторов. Конструкция клапанов как передних, так и задних амортизаторов была изменена, а задние амортизаторы получили дополнительное преимущество благодаря увеличенному радиусу.
Эти модификации увеличивают демпфирующую силу в диапазоне демпфирования низких скоростей на достаточно ровном дорожном покрытии для более плавного движения, в то же время уменьшая силу демпфирования в диапазоне демпфирования высоких скоростей при движении по неровной дороге, что приводит к значительному улучшению плавности и устойчивости.
Кроме того, замена верхней опоры заднего демпфера на уретановую снижает характеристики пружины для повышения чувствительности к мелким вибрациям и повышения комфорта при движении.
Эта модернизированная система подвески демонстрирует линейную демпфирующую силу при малейшем воздействии, при этом надежно подавляя отскок в ответ на более сильные воздействия для достижения качественной езды.
G-VECTORING CONTROL PLUS (GVC PLUS)
GVC Plus представляет технологию, которая еще больше повышает устойчивость управления за счет использования тормозов для добавления прямого управления моментом рыскания к обычному управлению двигателем GVC.
Когда водитель выезжает из поворота, возвращая рулевое колесо в центральное положение, GVC Plus прикладывает небольшое тормозное усилие к внешним колесам, обеспечивая стабилизирующий момент, который помогает восстановить движение автомобиля по прямой. Система обеспечивает стабильно плавные переходы между рысканием, креном и тангажом даже при высоких усилиях на поворотах, улучшая способность автомобиля точно отслеживать внезапные повороты рулевого управления и четкие углы съезда.
Помимо улучшения управляемости при маневрах по предотвращению столкновений, GVC Plus предлагает успокаивающее ощущение контроля при смене полосы движения на высоких скоростях на шоссе, а также при движении по снегу или другому скользкому дорожному покрытию.
ТРАНСМИССИИ
Новая Mazda2 2020 года доступна с тремя бензиновыми двигателями Skyactiv-G 1,5 л, 16-клапанным DOHC и переднеприводными силовыми агрегатами — 75 и 90 л.с. MHEV (мягкий гибридный электромобиль). с шестиступенчатой механической коробкой передач и агрегатом мощностью 90 л.с., соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель мощностью 75 л.с. развивает максимальную мощность при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 135 Нм при 3800 об / мин. Он разгоняет Mazda2 от 0 до 100 км / ч за 11,4 секунды и до максимальной скорости 171 км / ч, при этом показатель расхода топлива в смешанном цикле равен 4.1 л / 100 км и выбросы CO2 всего 94 г / км.
Двигатель мощностью 90 л.с. развивает максимальную мощность при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 148 Нм при 4000 об / мин. Он обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и максимальную скорость 183 км / ч. Комбинированный расход топлива и выбросы CO2 составляют 4,1 л / 100 км и 94 г / км соответственно.
В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, 90-сильный агрегат соответствует мощности и крутящему моменту варианта MHEV, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12,0 секунд и развивает максимальную скорость 177 км / ч.Комбинированный расход топлива составляет 5,2 л / 100 км, а выбросы CO2 — 118 г / км.
M ГИБРИДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКОЛОГИИ
Технологии электрификации Mazda Skyactiv-eSync работают вместе с высокоэффективными двигателями Skyactiv, чтобы не только повысить экономию топлива и снизить выбросы CO2, но и улучшить качество вождения.
Эти технологии обеспечивают эффективные, плавные, высококачественные динамические характеристики за счет координации и согласования функций всех приводов и двигателей, включая двигатель, трансмиссию и тормоза.
Версии новой Mazda2 с механической трансмиссией 75 и 90 л.с. используют технологию Skyactiv-eSync для компактных автомобилей в форме уникальной системы мягкого гибрида под названием Mazda M Hybrid.
Компактная и высокоэффективная мягкая гибридная система сочетает в себе существующую технологию рекуперативного торможения Mazda i-ELOOP со встроенным стартер-генератором с ременным приводом (B-ISG) и конденсатором.
B-ISG преобразует восстановленную кинетическую энергию в электрическую и накапливает ее в конденсаторе.Когда в конденсаторе накоплено достаточное количество энергии, система использует функции генерации энергии и привода B-ISG, чтобы максимально использовать накопленную электроэнергию.
Работая в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, B-ISG обеспечивает улучшенное ощущение вождения, позволяя системе оказывать помощь при вождении и помогая двигателю перезапускаться быстрее и тише после длительных периодов остановки двигателя i-stop.
Сочетание технологии Mazda M Hybrid и нового подхода к дизайну шин снизило выбросы CO2 Mazda2 со 111 г / км до 94 г / км (75 л.с. и 90 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач).
Повышенная экономия топлива и снижение выбросов: функция помощи двигателю B-ISG снижает нагрузку на двигатель и позволяет быстро перезапускать двигатель, что помогает снизить выбросы CO2 и повысить экономию топлива за счет увеличения времени работы автоматической остановки двигателя. Теперь двигатель остается выключенным, пока не будет включена первая передача и водитель не собирается отпускать тормоза.
Тихий перезапуск после автоматической остановки двигателя: ременной привод подавляет вибрацию и обеспечивает тихий плавный перезапуск.
Ассистент переключения передач при переключении на более высокую передачу: когда водитель отпускает педаль акселератора и выжимает сцепление, чтобы переключиться на более высокую передачу, B-ISG активно генерирует мощность, чтобы обеспечить быстрое снижение оборотов двигателя в соответствии с более высокой передачей. Это обеспечивает плавное переключение передач без толчков при переключении.
БОЛЕЕ БЫСТРЕЕ, БОЛЬШЕ ЛИНЕЙНОГО УСКОРЕНИЯ
В версиях новой Mazda2 с механической коробкой передач улучшение реакции дроссельной заслонки на работу акселератора и выбор хорошо связанных между собой настроек передач привели к быстрому и ритмичному переключению передач с момента машина трогается с места.
Точное управление крутящим моментом также снижает уровень вибрации при ускорении или переключении передач, что, в свою очередь, ограничивает движение головы водителя и пассажира и позволяет пассажирам наслаждаться плавным ускорением.
Для вариантов, оснащенных автоматической коробкой передач, время передачи и синхронизация были точно настроены, чтобы пассажиры могли использовать свою врожденную способность балансировать в ответ на переключение передач. Наклон ускорения до и после переключения передач стал более равномерным, сглаживая ускорение и сводя к минимуму движения головы и тела пассажира.
Баланс между временем передачи и синхронизацией также был тщательно отрегулирован, чтобы пассажиры могли сохранять устойчивость головы с минимальным движением тела, как при ходьбе.
SKYACTIV-G БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5 ЛИТРА
Skyactiv-G 1,5 — это высокоэффективный бензиновый двигатель с прямым впрыском и высокой степенью сжатия, сочетающий в себе маневренность с выдающейся экономией топлива и низким уровнем выбросов. В двигателе применены многочисленные передовые технологии, обеспечивающие максимальную эффективность и производительность.
Конфигурация поршневого кольца и поверхности юбки поршня была оптимизирована для снижения механического сопротивления. Оптимизация конструкции головки поршня и многоступенчатый впрыск топлива повышают топливную эффективность и подавляют детонацию. Конструкция топливной форсунки создает распыленную струю под высоким давлением топлива, предотвращая бесполезное прилипание топлива к стенкам цилиндра и обеспечивая хорошее сгорание. Система управления температурой охлаждающей жидкости обеспечивает быстрое повышение температуры, сокращая использование топлива, которое не способствует сгоранию.
Комбинация этих технологий не только улучшает экономию топлива и значительно снижает выбросы твердых частиц, но и улучшает выходной крутящий момент на всех оборотах.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SKYACTIV-G 1.5
Точное изготовление отверстия для впуска воздуха, оптимизированная конфигурация поршня: точная обработка конфигурации отверстия для впуска воздуха увеличивает возникающее при всасывании вертикальное вихревое движение. Оптимизация геометрии за счет уменьшения высоты стакана головки поршня усиливает опрокидывание в процессе сжатия и увеличивает турбулентную энергию при воспламенении.Эти меры приводят к быстрому распространению пламени после воспламенения и быстрому завершению горения без возникновения аномального горения. Это приводит к улучшенному крутящему моменту в диапазоне от низкого до среднего и лучшей экономии топлива на высоких скоростях.
Высокоэффективный впрыск топлива: высокое давление впрыска топлива 30 МПа и форсунка с несколькими отверстиями обеспечивают более быстрое распыление на большей площади и обеспечивают эффективное, менее расточительное сгорание, при котором топливо постоянно испаряется, прежде чем оно может прилипнуть к стенкам цилиндра.Кроме того, во время периода охлаждения, который склонен к образованию твердых частиц, использование трехступенчатого раздельного впрыска топлива улучшает испарение и распыление и снижает образование твердых частиц при сгорании примерно на 80%.
Система управления охлаждающей жидкостью: система регулирующих клапанов охлаждающей жидкости почти полностью останавливает поток охлаждающей жидкости вокруг камеры сгорания во время первоначального прогрева для предотвращения потерь тепла. Испарение холодного бензина требует дополнительного впрыска топлива.Но регулирующий клапан охлаждающей жидкости быстро повышает температуру стенок камеры, уменьшая этот избыточный объем топлива примерно до половины от предыдущей модели Skyactiv-G 1.5, тем самым повышая топливную экономичность.
Оптимизация конфигураций масляного кольца и юбки поршня: Масляное кольцо имеет асимметричный профиль с большим радиусом на верхней окружности и меньшим радиусом на нижней окружности. Это оптимизирует толщину масляной пленки при вертикальном движении поршня, снижая механическое сопротивление.Идеальная бочкообразная кривизна юбки поршня дополнительно снижает механическое сопротивление, что, в свою очередь, способствует экономии топлива.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Новая Mazda2 оснащена расширенным набором функций безопасности, включая светодиодные фары, установленные в стандартной комплектации для всего модельного ряда, а также дополнительные адаптивные светодиодные фары (ALH), Advanced Smart City Brake Support (Advanced SCBS) теперь с функцией обнаружения пешеходов и системы помощи при удержании полосы движения (LAS — стандарт для High grade). Распознавание дорожных знаков (TSR) и монитор с обзором 360 ° с передними датчиками парковки опционально доступны на моделях High grade.
АДАПТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ (ALH)
ALH включает в себя следующие функции для улучшения видимости при движении в ночное время: автоматическое управление безбликовым дальним светом, широкополосный ближний свет, который освещает большую площадь, и режим переменной скорости, который постепенно поднимает ось освещения по мере увеличения скорости движения.
Матрица светодиодов фары более точно разделена на 20 блоков, которые могут освещаться независимо друг от друга. Видимость дальним светом была значительно улучшена: теперь можно освещать на 80 метров дальше, чем у нынешней модели.
За счет более тонкого разделения массива светодиодов зона, в которой фары выключаются при обнаружении встречного транспортного средства, была значительно уменьшена, что позволяет быстрее обнаруживать пешеходов. В системе также используются новые элементы управления, которые позволяют свету от дальнего света распределяться по трем различным схемам в зависимости от скорости автомобиля, обеспечивая оптимальную видимость для водителя в любое время.
Диапазон управления адаптивным освещением поворотов, которые освещают впереди пространство в зависимости от угла поворота рулевого колеса, увеличен с двух до шести ступеней.Эта более тонкая и плавная регулировка света улучшает видимость при поворотах для еще более точного управления освещенной областью.
РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОРМОЗОВ SMART CITY (ADVANCED SCBS) С ОБНАРУЖЕНИЕМ ПЕШЕХОДОВ
Advanced SCBS использует камеру переднего обзора для обнаружения транспортных средств и пешеходов впереди, а также для предотвращения столкновений или уменьшения повреждений в случае их возникновения. Система может обнаруживать автомобили на скорости от 4 до 80 км / ч и пешеходов от 10 до 80 км / ч.
СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ (LAS)
LAS использует звуковой сигнал и вибрацию рулевого колеса, чтобы предупредить водителя о том, что автомобиль может отклоняться от полосы движения, и обеспечивает помощь в рулевом управлении, чтобы помочь водителю оставаться в пределах полосы движения.
Чтобы предотвратить отклонение от полосы движения, модели с системой Mazda Connect (MZD Connect) могут выбрать либо функцию «Предотвращение съезда с полосы движения» с немного более медленным реагированием на помощь, либо новую систему «Система отслеживания движения по полосе», которая дает раннее помощь в удержании транспортного средства в центре полосы движения или в движении по поворотам дороги.Эти системы работают на скоростях от 60 км / ч и выше.
СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ (TSR)
TSR использует камеру переднего обзора для определения ограничения скорости, запрета на въезд и знаков остановки во время движения и отображает сообщение знака на активном дисплее вождения. Если автомобиль превышает предельную скорость, TSR предупреждает водителя, мигая графикой на дисплее и подавая звуковой сигнал.
МОНИТОР ОБЗОРА 360 ° С ПЕРЕДНИМ ДАТЧИКОМ ПАРКОВКИ
Четыре камеры спереди, по бокам и сзади автомобиля показывают область вокруг автомобиля на центральном дисплее.В сочетании с восемью датчиками парковки спереди и сзади, которые обнаруживают близость к препятствиям и при необходимости активируют сигнализацию, система помогает водителю распознавать препятствия, которые он не видит.
После того, как камеры были активированы, водители могут выбирать из различных обзоров и комбинаций просмотра, используя сенсорный экран или командирское управление.
Например, при въезде или выезде с парковочного места на центральном дисплее отображается вид спереди или сзади автомобиля, а также отдельный вид сверху.Когда водителю нужен только вид спереди или сзади, широкоугольные камеры, установленные на обоих концах автомобиля, могут обеспечить обзор дороги под углом 177 ° на расстоянии до 25 метров в обоих направлениях.
MAZDA 2 технические характеристики и фотографии — 2019, 2020, 2021
Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Малый
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto
Теперь он выглядит посвежее, однако обновился не только внешний вид, но и некоторые технические особенности. Передний и задний бамперы, решетка радиатора и фары хэтчбека были обновлены, чтобы создать внешний вид премиум-класса.
Доступны новые цветовые решения для салона и новое кожаное наполнение для усиления визуального и тактильного качества.
В салоне повышена тишина — звук, входящий в салон, теперь снижен, что делает общение водителя и пассажиров определенно более приятным.Положение водителя было изменено таким образом, чтобы оно сохраняло естественный изгиб позвоночника, что является наилучшей позой сидя.
Хэтчбек теперь оснащается опциональным рулевым колесом с подогревом. Этот вариант отлично подходит зимой, и функция отключается через 30 минут с момента включения.
Для более удобного взаимодействия с пользователем пользователи могут легко подключать свои мобильные устройства к HMI (человеко-машинному интерфейсу Mazda), чтобы совершать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку и прокладывать маршруты — через Android Auto или Apple CarPlay.
Что касается доступных силовых агрегатов, у клиентов есть 3 варианта бензина (и только бензин!): Skyactiv G, 1,5-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель DOHC — 75 л.с. и 90 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 90 л.с. -скоростная автоматическая коробка передач. Функции безопасности в этом автомобиле включают Advanced Smart City Brake Support, обнаружение пешеходов, систему удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков и монитор с обзором 360 с датчиками парковки (это доступно на моделях высокого класса). Определенно хорошее обновление для Mazda и, возможно, будущего лидера класса супермини.
Mazda2 2020 года с большим количеством технологий и усовершенствований
Старт предварительных заказов на обновленную Mazda2 в Японии
Качественная водительская машина, которая обогащает вашу повседневную жизнь
HIROSHIMA, Япония -Mazda Motor Corporation дала своему пятидверному малолитражному хэтчбеку новый дизайн, новые технологии и новое имя на японском рынке. Mazda Demio 1 была обновлена и переименована в Mazda2, чтобы подчеркнуть бренд. Предварительные заказы на новую модель начинаются сегодня в дилерских центрах Mazda по всей Японии, а продажи должны начаться 12 сентября.
Основанная на концепции «высококачественного автомобиля для водителя, который обогащает вашу повседневную жизнь», Mazda2 служит воротами к бренду Mazda, который делает упор на качество обслуживания клиентов в их повседневной жизни. Помимо повышения визуального и тактильного качества в таких областях, как дизайн и мастерство, команда работала над улучшением основных характеристик автомобиля, таких как устойчивость управления, ощущение езды и тишина в кабине, которые связаны с качественным ощущением езды или вождения.
Внешний стиль призван придать элегантность, которая эмоционально трогает людей.Оттачивание дизайна за счет удаления лишних элементов позволило выявить скульптурную форму, простую, но богатую, подчеркивающую свежесть модели и ее присутствие на дороге. Дизайн интерьера направлен на создание комфортного пространства в кабине, в котором вы сможете водить машину или кататься весь день. Кабина разработана с учетом разнообразия образа жизни с тщательно подобранными материалами и цветами, которые сочетают в себе качество и игривость. Тишина в салоне была улучшена на основе исследований человеческого слуха, что привело к снижению уровня шума и «более качественной» тишине.
Концепции архитектуры Skyactiv-Vehicle 2 Модель , принятая в моделях нового поколения, применяется в таких областях, как сиденья и подвеска. Цель состоит в том, чтобы водитель почувствовал себя единым целым с автомобилем с того момента, как он или она коснется педали акселератора, что позволит ему расслабиться и получать удовольствие от вождения каждый день.
Кроме того, доступен расширенный набор функций, обеспечивающих безопасность, душевное спокойствие и высокое качество вождения. Mazda Radar Cruise Control (MRCC) 3 теперь поставляется с функцией Stop & Go, а адаптивные светодиодные фары головного света (ALH) улучшают видимость в ночное время с помощью 20 индивидуально управляемых светодиодных матриц.
Двигаясь вперед, Mazda продолжит совершенствовать и совершенствовать свои автомобили, чтобы клиенты могли получать удовольствие от вождения, а также исключительные экологические характеристики и безопасность в повседневных дорожных ситуациях. Воодушевляя людей физически и морально и давая понять, насколько важно придерживаться Mazda в долгосрочной перспективе, компания стремится стать брендом, связанным с клиентами самыми сильными связями.
Обновленный обзор продукции Mazda2
Качественный дизайн экстерьера
- — Внешний вид выражает ощущение ширины, стабильности и элегантности, а скульптурная форма усиливает ощущение качества
- — 16-дюймовые легкосплавные диски покрыты глянцевой краской для повышения качества 4
Улучшенные впечатления от вождения
- — Новая система подвески обеспечивает плавное движение автомобиля и ощущение комфорта при езде
- — Передние сиденья новой конструкции облегчают вождение, усиливают ощущение связи с автомобилем и помогают держать голову неподвижной
- — G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) делает управление автомобилем более стабильным на высоких скоростях
Приятное место в салоне
- — Дизайн интерьера и цветовые решения сочетают в себе качество и игривость
- — Тщательно разработанные меры по борьбе с шумом обеспечивают тихую кабину, способствующую разговору
Повышенный комфорт и удобство
- — Доступное сиденье водителя с электроприводом регулируется в шести направлениях и запоминает положение сиденья водителя и настройки активного дисплея вождения. 5
- — Доступно зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 6
- — Mazda Connect поддерживает Apple CarPlay и Android Auto ™ 7
Улучшение экологических показателей
- — Система регенерации энергии торможения i-Eloop, улучшающая реальную экономию топлива, теперь доступна как для бензинового, так и для дизельного двигателей. 8
Расширенный набор дополнительных функций безопасности
- — Доступен Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go для моделей с автоматической коробкой передач (без функции Auto Hold) 3
- — Доступная система помощи при удержании полосы движения (LAS) 3
- — Доступные адаптивные светодиодные фары (ALH) с 20 индивидуально управляемыми светодиодными блоками помогают водителям раньше распознавать опасности при движении в ночное время. 9
- — Указанные выше цены не включают страхование и налоги, кроме налога на потребление. Плата за переработку в размере 8430 иен также должна быть оплачена во время покупки.
- — Согласно японской программе налоговых льгот для экологических автомобилей, модели с Skyactiv-D не облагаются налогом на приобретение и освобождены от налога на тоннаж автотранспортных средств.
- — Степень снижения налога определяется программой налогообложения экологических автомобилей для продвижения экологически чистых транспортных средств. Освобождение от налога на приобретение распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 сентября 2019 года.
- — Освобождение от налога на тоннаж автотранспортных средств распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 апреля 2021 г.
- — Цифры в квадратных скобках указывают на экономию топлива с i-Eloop, доступным как заводская опция с моделями XD Proactive S Package и XD L Package с автоматической коробкой передач. i-Eloop стоит 64 800 иен.
- — Выбор особого цвета корпуса «Красный кристалл души» увеличивает цену на 54 000 иен.
- — Выбор специального цвета корпуса Machine Grey увеличивает цену на 43 200 иен.
- — Выбор особого цвета корпуса Snowflake White Pearl Mica увеличивает цену на 32 400 иен.
- 1 Производство Mazda Demio закончилось в конце июня. Продажи прекратятся, как только оставшиеся запасы закончатся.
- 2 Skyactiv-Vehicle Architecture обозначает набор уникальных структурных технологий, которые создают среду вождения, которая позволяет людям максимально использовать врожденную способность человеческого тела к равновесию. Mazda проанализировала функции каждой части в процессе разработки и применила к оптимизации подход, ориентированный на весь автомобиль.Сиденья удерживают таз в вертикальном положении для сохранения естественного S-образного изгиба позвоночника, кузов автомобиля имеет разнонаправленную кольцевую структуру для безотлагательной передачи входной энергии, различные части шасси работают вместе, плавно передавая усилия на подпружиненную нагрузку и Характеристики NVH были разработаны с учетом характеристик звуковой и колебательной энергии и механизмов человеческого слуха.
- 3 Стандартно с пакетом XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта с моделями классов, отличных от 15S и 15MB.
- 4 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Доступен в качестве установленной на заводе опции с пакетом Proactive S 25S, пакетом XD Proactive S и 15 МБ.
- 5 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Доступен в качестве установленной на заводе опции с пакетом Proactive S 15S и пакетом XD Proactive S.
- 6 Standard с пакетом 15S L, пакетом XD L, пакетом 15S Proactive S, пакетом XD Proactive S. Также доступен в качестве установленной на заводе опции для моделей классов, отличных от 15 МБ.
- 7 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Android ™ является товарным знаком Google LLC.
- 8 Доступен как заводская опция в пакетах 15S L, XD L, 15S Proactive S и XD Proactive S с автоматическими коробками передач.
- 9 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта с моделями классов, отличных от 15S и 15MB.
- 10 Показатели экономии топлива в испытательном цикле WLTC измерены при определенных условиях испытаний Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.На расход топлива влияют условия вождения, включая погодные и дорожные условия, а также стиль вождения, в том числе частые быстрые ускорения, использование кондиционера и другие факторы.
WLTC: глобальный цикл тестирования, состоящий из режимов города, пригородов и шоссе, взвешенных для отражения среднего времени использования.
Городской режим: имитирует движение на низких скоростях со светофором и заторами.
Пригородный режим: имитирует движение с небольшим влиянием светофоров и заторов.
Режим шоссе: имитирует движение по шоссе
Обзор Mazda2 2021 г. | Top Gear
Забытый супермини.Когда мы думаем о соперниках Ford Fiesta и VW Polo, мы никогда не произносим первых слов о Mazda 2. Но когда мы вернулись к нему после того, как Mazda представила ему всестороннее обновление в 2020 году, мы задались вопросом, почему. В конце концов, Mazda — единственный производитель автомобилей на планете, который в настоящее время не делает плохих автомобилей. 3, 6, MX-5, кроссоверы CX — все они довольно хороши, чтобы смотреть, водить и сидеть. Мазды жестоко недооценивают. И 2 тоже разносторонне развиты. Однако он не такой округлый, как самые-самые лучшие.
Единственный двигатель, теперь дизельный, был исключен из ассортимента, и Mazda не заинтересована в «уменьшении габаритов» двигателя, это 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат без наддува, мощностью 74 или 89 л.с. Не существует версии с горячим хэтчбеком, что немного жаль, учитывая, какой отличной стартовой площадкой могло бы стать это шасси для карманной ракеты. Но кажется, что при таком размере Fiesta ST ничто не сравнится.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Указанный двигатель приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.Нет гибридной или электрической версии. Вы не можете получить двигатель SkyActiv-X с наддувом из Mazda 3 и CX-30. Только пятидверный. Есть четыре уровня отделки салона. Mazda 2 — несложный продукт. А еще нам в Top Gear нравятся честные, неприхотливые автомобили. Вот почему нам на самом деле нравится Mazdas. Потому что это все, что делает Mazda.
В 2020 году Mazda добавила для 2 новую большую решетку с хромированной рамкой, так что спереди он меньше похож на зубастого бобра. Есть более классные легкосплавные диски и слегка обновленные фары, но это не рестайлинг, о котором люди будут говорить.Означает ли это, что 2 заслуживают того, чтобы оставаться забытым большим маленьким автомобилем? Надеюсь, что нет, так как он все еще гений в углах — если между ними скорее не хватает…
Реклама — Продолжение страницы
Наш выбор из диапазона
Mazda
1.5 Skyactiv-G Sport Nav 5dr
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Красивый, удобный и простой в использовании, как и все Mazda. Но двигатели тусклые, а салон слишком мрачный »
Обновления Mazda 2 принципиально не изменили то, что предлагает автомобиль, но, по правде говоря, в этом не было ничего плохого.Это очень универсальный продукт, за исключением двигателя, к которому, если вы купите у конкурента с турбонаддувом, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему.
Как бы нам ни хотелось перейти к традиционным вещам и сказать «ура, что хоть раз свернуть машине шею» огромному количеству людей, легкость хода Fiesta вполне может быть тем, что их покоряет, несмотря на то, что 2 может похвастаться очень разумно спланированной кабиной, приличным пространством, потрясающей динамикой и конкурентоспособной ценой. Это также более редкий выбор и один из самых красивых автомобилей в своем классе.Купите одну из них, и вы сможете притвориться, что делаете что-то диковинное, хотя на самом деле вы просто приобрели хорошую небольшую машину.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбор модели (Все модели) B-SeriesCX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-5 MiataTribute121323626808929BongoCapellaCosmoDemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6 | Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004 |
2013 Mazda 2 Sport Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Небольшие размеры, невысокая цена, качественные материалы внутри и снаружи, отличная управляемость, отличная экономия топливаИзменения модели:
Mazda2 перенесена в 2013 год в основном без изменений.Порт USB теперь является стандартным с обеими планками, доступны новые цвета.Стоимость модели:
Mazda2 2013 года напрямую нацелена на доминирование на рынке малолитражных автомобилей эконом-класса, обойдя таких конкурентов, как Chevrolet Aveo, Ford Fiesta, Honda Fit и Nissan Versa.Как и у конкурентов, автомобиль предлагает урезанный набор функций, двигатель мощностью около 100 лошадиных сил, а также отличные показатели экономии топлива. В отличие от конкурентов, Mazda2 предлагает удивительно спортивное управление, просторный и практичный интерьер, стандартный вход без ключа, устойчивость и контроль тяги, а также стереосистему с USB-выходом.Обзор модели:
Несмотря на то, что Mazda2 была создана для нескольких других мировых рынков, таких как Mazda Demio, она дебютировала на американском рынке в 2011 году.Предлагается только в кузове хэтчбек. Единственный вариант двигателя Mazda2 — полностью алюминиевый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения, который развивает мощность 100 лошадиных сил и крутящий момент 98 фунт-фут. Он может работать в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом. Показатели топливной экономичности оцениваются в 29 городских и 35 трассовых для МКПП; 27 городских и 33 шоссе для автоматической коробки. Хотя и Honda Fit, и Ford Fiesta обладают большей мощностью (117 лошадиных сил и 120 лошадиных сил соответственно), Mazda2 имеет преимущество в весе, поскольку она весит чуть более 2300 фунтов. по сравнению с 2 600 фунтами Ford и 2 500 фунтами Fit.Это помогает выровнять поле с точки зрения ускорения и дает Mazda2 больше спортивного ощущения в целом. Функции безопасности включают в себя антиблокировочную тормозную систему, контроль тяги, систему противоскольжения и множество подушек безопасности, включая передние, боковые и боковые занавески. Он также оснащен системой блокировки тормозов, которая снижает мощность двигателя при одновременном нажатии на газ и тормоз. Покупатели могут выбрать один из двух уровней отделки салона: Sport и Touring. Модель Sport, стоимость которой начинается от 14 370 долларов, оснащена электронным усилителем руля, кондиционером, складными задними сиденьями 60/40, электрическими стеклоподъемниками и замками, бесключевым доступом, 15-дюймовыми колесами и аудиосистемой с 4 динамиками.Модель Touring стоит примерно на 1500 долларов дороже и добавляет алюминиевые колеса, улучшенные сиденья с красными вставками, противотуманные фары, спойлер на крыше, круиз-контроль, обтянутые кожей руль с многофункциональными элементами управления, звуковую систему с 6 динамиками, хромированный наконечник выхлопа и бортовой компьютер. Опции включают краску Crystal White, багажник на крыше, сетку для багажа и зеркало заднего вида с компасом с автоматическим затемнением. Кроме того, у тех, кто выбирает модель Touring, есть возможность добавить замки для колес, специальные всепогодные коврики, подлокотник центральной консоли и защиту бампера.Mazda 22020: цены, характеристики, характеристики, фото
Со всеми новыми автомобилями в дилерских центрах Mazda ужасно сложно не пожалеть Mazda 2. На полпути ее жизненного цикла на смену ей пришли новые 3, CX-3, CX-30 и, ну, скажем так. почти все остальное в дилерском центре Mazda новее. Но это не значит, что это плохая машина. Действительно, немногие маленькие автомобили едут почти так же хорошо, как 2.Но ему очень нужно обновление, чтобы не отставать от своих братьев и сестер.
Ну вот и все.
ФОТО: Ники Тамайо
Читать ниже ↓
Новая Mazda 2 должна была появиться в следующем году, но, по словам президента и исполнительного директора Mazda Philippines Стивена Тана, автомобиль появился довольно рано. Рождественский сюрприз для всех. Особенно удачливым дилерам, которые сделали ставку на первые 50 единиц, после месяцев, в течение которых запасы предыдущей Mazda 2 не пополнялись.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Мы вернемся к этим дилерам позже. А пока давайте посмотрим, что приготовила для нас новая 2.
Поскольку это обновление в середине цикла, никаких серьезных изменений в листовом металле Mazda 2 нет. Вместо этого есть небольшие изменения в бамперах. Вставки передних противотуманных фар теперь представляют собой тонкие горизонтальные элементы, интегрированные в нижнюю решетку радиатора, а задние элементы интегрированы в более тонкий задний диффузор на люке и черную акцентную полосу на седане.Последний полностью лишается заднего диффузора. Спереди вы получите совершенно новые светодиодные фары по бокам новой решетчатой решетки, которая перекликается с той, что была на новой Mazda 3. Новый пакет выглядит довольно аккуратно в цвете Soul Red Crystal и завершается новыми многоспицевыми 16-дюймовыми колесами. Обутый в те же топливосберегающие шины Dunlop Enasave EC300 + 185 / 60R16, что и на предыдущей машине.
Читать ниже ↓
ФОТО: Ники Тамайо
Интерьер заметно не изменился. Дизайн по-прежнему представляет собой сдержанную палитру серебра, матового металла и черного, хотя некоторые металлические элементы были приглушены для более гармоничного вида.Самое заметное изменение — это новые сиденья. Коричневые и черные тканевые сиденья заменяют бывшие черные и серые детали и имеют несколько улучшений для повышения комфорта пассажиров. К ним относятся жесткая фетровая подкладка на нижней части спинки для лучшей поддержки поясницы, распорка в подушке сиденья для лучшей поддержки бедер и дополнительная торсионная опора под ней для лучшей поддержки ягодиц. Да, как и все новые Mazdas, у этого 2 нездоровая одержимость высотой задней части, якобы для более приятного ощущения от езды.
Читать ниже ↓
ФОТО: Ники Тамайо
Этому способствует новая система G-Vectoring Plus, которая наконец-то попала в Mazda 2. Как и в других продуктах Mazda, она слегка снижает крутящий момент двигателя по очереди, чтобы противодействовать качению, когда вес переносится из стороны в сторону. Одержимость Mazda уменьшением дискомфорта при поездке идет еще дальше. Амортизаторы передней и задней подвески — или, если хотите, амортизаторы — оснащены новыми клапанами для лучшего отклика, а задние амортизаторы оснащены уретановыми верхними креплениями, которые должны не только амортизировать удары, но и уменьшать вибрации, попадающие в кабину.Также есть дополнительный уретан в потолке и дополнительная изоляция вокруг дверей и люка, чтобы уменьшить проникновение звука.
Читать ниже ↓
К сожалению, не существует сверхмощной звуковой системы BOSE, которая использовала бы лучшую шумоизоляцию, но покупатели, безусловно, будут довольны 7-дюймовым экраном Mazda Connect теперь, когда он имеет стандартную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Больше не нужно искать странные места для поддержки вашего смартфона во время движения в пробках.Вы получите Google Карты или Waze прямо на своей панели управления. Другие игрушки включают стандартный круиз-контроль, бесключевой доступ и зажигание, датчики парковки и заднюю камеру.
Под капотом перенесенный 1.5 SkyActiv может похвастаться чуть большей мощностью: 108 л.с. и 141 Нм, что на два тика больше, чем раньше. Что еще более важно, пиковый крутящий момент достигается на 800 об / мин раньше при 4000 об / мин, что должно немного улучшить реальные характеристики.
Новая Mazda 2 выпускается только в двух вариантах: седан Elite и хэтчбек Elite.При цене P995 000 они немного больше, чем предыдущие варианты среднего класса V +, но далеко не так дороги, как предыдущие Special Edition. Тан объясняет, что 75% покупателей предыдущего автомобиля в любом случае выбрали варианты среднего класса, и со всеми новыми продуктами у дилеров было гораздо меньше места для демонстрации нескольких вариантов модели 2.
.Читать ниже ↓
В этом есть смысл. Покупатели таких брендов, как Mazda, стремятся приобрести опыт владения, а это значит, что им нужны все навороты, которые предлагает Mazda.Экономные менеджеры автопарков, скорее всего, выберут что-нибудь подешевле, что в любом случае не является фирменным знаком Mazda. Стратегия Mazda Premium больше ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов, что обеспечивает лояльность к бренду и будущие продажи. Простое снижение цен означает, что клиенты, которых вы привлекаете, уйдут с корабля, когда появится что-то более дешевое.