Мазда cx 7 расход: Mazda CX-7 2.3, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате
Mazda CX-7 2.3, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате
Mazda CX-7 – внедорожник среднего класса, поступил в производство в 2006 году. Дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, и через несколько месяцев уже был доступен в продаже. Серийная модель основана на концепт-каре MX-Crossport 2005 года. Производство Mazda CX-7 было освоено на японском заводе в Хиросиме. Достоинства модели на фоне конкурентов – хорошая управляемость, премиальное оснащение и мощные моторы. Из минусов можно выделить посредственную проходимость, отданная в жертву управляемости. Конкурентами Mazda CX-7 следует считать Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4 и Honda CR-V. В 2010 году модель получила рестайлинг, а через два года производство CX-7 было завершено из-за устаревшей конструкции. На смену этому кроссоверу пришла более современная модель CX-5.
Mazda CX-7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2009)
Бензиновые:
- 2,3, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 15,3/9,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2010-2012)
Бензиновые:
- 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,7/7,5 л на 100 км
- 2,3, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 кмчас, 15,3/9,3 л на 100 км
Mazda CX-7 отзывы владельцев
С двигателем 2.3
- Никита, Свердловск. Машина 2008 года выпуска, покупал в новом состоянии. Отличный 2.3-литровый двигатель, собственно покупал из-за него. Разгон до сотни за восемь секунд. Это никакой не внедорожник, его проходимость отдана в жертву управляемости, и в наши дни это можно считать достоинством. Мазда СХ-7 – яркий представитель SUV своего времени, жаль что его сняли с конвейера. Купил бы следующее поколение, но увы. Машина потребляет 16 литров на 100 км.
- Денис, Иркутск. Моя Mazda CX-7 оборудована 2,3-литровым турбомотором, с отдачей 240 лошадей. Прекрасные характеристики ДВС позволяют ему наваливать по всем дорогам, но я очень люблю это делать, к примеру, при старте с места, на светофорах. Расход 15-16 л.
- Василий, Калининград. Мазда 2009 года выпуска, дорестайлинговая версия. Езжу до сих пор пробег 120 тысяч км. Поломок практически нет, в крайнем случае обслуживается только в дилерском центре. Средний расход с мотором 2.3 составляет 14 литров.
- Александр, Рязань. Автомобиль на все случаи жизни – комфортный и динамичный, по управляемости один из лучших в классе. Немного жесткий, но это простительно в пользу того, что Мазда способна вытворять на дороге. Большие колеса, спортивный силуэт, просторный салон и большой багажник. Под капотом мотор 2,3, выдает 240 лошадей и потребляет 14-15 литров.
- Борис, Екатеринославль. Очень быстрый автомобиль, пожалуй даже быстрее самого мощного Фольксвагена Тигуан, приходилось на таком ездить у друга. Автомобиль порадовал качественным салоном, неплохой проходимостью в городе и внятной управляемостью. Расход по городу до 16 л.
- Денис, Симферополь. Мазда СХ-7 произвела на меня неоднозначное впечатление. Тачка мощная, но кушает немало. В городе укладываюсь в 16 литров, что на сегодня уже не актуально. Пришлось решать проблему установкой ГБО.
- Кирилл, Томск. Автомобиль прекрасен, спортивно выглядит и динамично едет, вместительный салон и большой багажник, в который можно загрузить что угодно, а на крайняк сложить задний ряд и загрузить по полной программе. Мотор 2.3 выдает 240 лошадей и расходует 16-17 литров.
- Константин, Ярославль. Мазда СХ-7 стоит своих денег, по меркам класса управляется лучше многих конкурентов. Посредственная обзорность и практичность, низкие показатели на бездорожье – все это, понятное дело, принесено в жертву, в угоду спортивности. И я этому очень рад, все так знал что покупал. Качественные материалы отделки, премиальное оснащение, практичные кожаные сиденья, множество электрорегулировок и мощная стереосистема. Производительный 2,3-литровый мотор потребляет 15-16 литров.
- Карина, Сочи. Машиной довольна, тачка для всех случаев жизни. Эксплуатируется в семье и на работе. Езжу на Мазде постоянно, изучаю ее плюсы и минусы, но первых явно гораздо больше. Вот только расход подкачал – меньше 14 литров ну никак не получается.
- Олег, Тамбов. Типичный городской кроссовер, к тому же он идеально подходит для прямых и даже извилистых дорог. Хорошо управляется и тормозит, в меру острый руль и жесткая подвеска делают свое дело. Машина едет быстрее даже некоторых легковушек, проверено мной. 240 лошадей достаточно, чтобы разогнаться за 8 сек до первой сотни. Расход 15 литров.
- Александр, Нижегородская область. Mazda CX-7 – хороший и качественный авто, типичный представитель японского автопрома. Мощный и надежный, обслуживается у дилера. Пробег 75 тысяч, расход 13-15 литров.
- Святослав, Санкт-Петербург. Оптимальный автомобиль для города и трассы, подходит для хозяйственных нужд, хотя подвеска все равно дает о себе знать – сильно жесткая, машина так и просится на гладкий асфальт. Мощный мотор, ураганная динамика и славная управляемость. Расход 13 литров.
- Екатерина, Белгород. Машиной доволен, достойный вариант для молодежи или для тех, кто молод душой. Автомобиль потребляет 14 литров по городу, на трассе укладываюсь в 12 литров.
- Алексей, Свердловск. Mazda CX-7 мне досталась от хорошего знакомого, с пробегом 70 тысяч км. За это время заменены передние фары и решетка радиатора, а также бампера и капот – все эти детали стали жертвой небольшого лобового ДТП. А в остальном все норм, машина радует надежностью и отзывчивым мотором. Потребляет 14 литров/100 км.
- Александр, Ростов. Автомобилем доволен, взлетная тачка. С ее мощным мотором можно колесить хоть по городу, хоть на дальних загородных дистанциях. Мощности 240 лошадей хватает с запасом, машина довольно легкая и компактная. Управляется восхитительно, и при этом не досаждает кренами в поворотах. Средний расход бензина на уровне 14 литров. Немало, но это того стоит. Заливаю АИ-95.
С двигателем 2,5
- Максим, Новосибирск. Покупал Мазду СХ-7 в 2011 году, у меня рестайлинговая версия, в базовой комплектации с 2,5-литровым мотором и передним приводом. Коробка автомат. Типичный городской кроссовер, хорошо управляется, тормозит четко и без рывков. Расход на уровне 13 литров по городу.
- Юлия, Николаев. Машина понравилась, продавать не собираюсь. Покупала в 2012 году на замену Тойоте РАВ4 1999 года. Отмечу такие плюсы, как управляемость, динамику, цепкие тормоза и кучу опций. Расход 11-13 литров/100 км.
- Борис, Вологодская область. Автомобиль 2010 года, после рестайлинга. Взял базовую 2,5-литровую версию, и пожалел. Все таки Мазда едет не настолько хорошо, насколько выглядит. Спортивный дизайн, но мощности мягко говоря не хватает. И при этом кроссовер еще и прожорливый, и требует больших расходов на обслуживание. Дорогой, жесткий, с посредственной управляемостью и обзорностью. Старый 2,5-литровый мотор никуда не годится, надо было брать 2,3-литровый вариант. Расход 12 литров. В общем, эта тачка не для динамичных людей.
- Константин, Брянск. Машиной приятно впечатлен, езжу с комфортом. Мазда с 2,5-литровым мотором, не поражает динамикой, но подкупает острым рулем, как у обычных легковушек типа VW Golf. Расход на уровне 12 л.
- Александр, Днепропетровск. Отличный автомобиль за свои деньги. Оптимальная плавность хода, по нашим дорогам машина едет на удивление без стуков и вибраций, пробоев подвески не обнаружено. Весьма мощный мотор объемом 2,5, по крайней мере для моих нужд его хватает. Расход 12-13 л.
- Василий, Нижний Новгород. Хорошая машина, современным дизайном и качественными материалами. Ни разу не пожалел, что купил Мазду СХ-7. Все таки у нее больше достоинств. Мотор 2,5 л разгоняется машину до первой сотни за 10-11 секунд, максималка на уровне 200 км/час. В городе можно уложиться в 12 литров на 100 км, на трассе можно добиться порядка 10 литров. Мазда хорошо управляется, как раз в духе марки Mazda.
Расход топлива Мазда СХ-7 на 100 км. Вид топлива Mazda CX-7
Расход топлива Mazda CX-7 на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Mazda CX-7:
- 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV)
- 1 поколение 2006-2010 (ER, SUV)
- 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2006-2009 (ER, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV, для США)
- 1 поколение 2006-2009 (ER, SUV, для США)
Расход топлива для кроссовера не менее важный момент, нежели размер или набор функций. В зависимости от комплектации и генерации, модель Mazda CX-7 предлагают с бензиновым или дизельным двигателем. Что касается трансмиссии, то выбрать можно между механической или автоматической трансмиссией. По информации производителя средний расход топлива Мазда СХ-7 составляет от 7,5 до 14,7 литров на 100 километров пути.
Расход топлива Mazda CX-7 2009, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2. 3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 15,3 | 9,3 | 11,5 | Бензин АИ-95 |
2.5 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 12,7 | 7,5 | 9,4 | Бензин АИ-95 |
2.2 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 9,1 | 6,6 | 7,5 | Дизельное топливо |
2.3 л, 260 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 14 | 8,4 | 10,4 | Бензин АИ-98 |
Расход топлива Mazda CX-7 2006, 1 поколение, SUV, ER
Модель производилась с 02.2006 по 04.2010.Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 15,3 | 9,3 | 11,5 | Бензин АИ-95 |
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 13,8 | 8,1 | 10,2 | Бензин АИ-98 |
2. 3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 13,8 | 8,1 | 10,2 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 260 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 13,8 | 8,1 | 10,2 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 13,8 | 8,1 | 10,2 | Бензин АИ-98 |
Расход топлива Mazda CX-7 2009 для Японии, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, передний привод | — | — | 10,8 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод | — | — | 11 | Бензин АИ-98 |
Расход топлива Mazda CX-7 2006 для Японии, 1 поколение, SUV, ER
Модель производилась с 12. 2006 по 08.2009.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, передний привод | — | — | 11 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод | — | — | 11,2 | Бензин АИ-98 |
Расход топлива Mazda CX-7 2009 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 13,1 | 9,8 | 10,4 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 244 л. с., бензин, АКПП, полный привод | 13,8 | 11,2 | 11,7 | Бензин АИ-98 |
2.5 л, 161 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,8 | 8,4 | 9,7 | Бензин АИ-98 |
Расход топлива Mazda CX-7 2006 для США, 1 поколение, SUV, ER
Модель производилась с 02.2006 по 08.2009.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 13,8 | 10,2 | 11,7 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 14,7 | 10,7 | 12,1 | Бензин АИ-98 |
Mazda
Отзывы владельцев об автомобилях Mazda CX-7 (Мазда CX-7) на Авто.ру
Общая оценка
78 моделей, 208 отзывов
2. 5 года владения cx-7 238 л.с.
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Добрый день, отзыв о мазде cx-7 2007 года выпуска. Комплектация Полная. Так как продал машину, мой отзыв не будет содержать хвалебных отзывов «продавашки», и за 2 с половиной года будет объективным, т
ЯПОНСКАЯ Блондиночка
Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.)
Добрый день! Решил написать отзыв о своей машине, так как считаю, что по 2,5 отзывов мало, а если есть то какие-то не-о-чем. Считаю, спорить о том какая машина лучше, какая хуже — дело не благодар
Разбор Авто.ру
7 возможных неисправностей кроссовера Mazda CX-7, о которых нужно знать
СХ-7 2010
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Отъездил на машине 2,5 года, проехав за это время всего 25000 км. 90% город, 10% — ближний загород. Машину брал новой у официального дилера в конце 2010 года в комплектации «Sport» — черная на б
Mazda CX-7; 2008; 2,3T; от 42 000 км до 60 000 км.
Mazda CX-7 2. 3 AT (238 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. Вот и я решился на добавление отзыва, дабы предоставить возможность некоторым личностям “насерить в комментах” ) Для остальных же, надеюсь информация будет полезной. Итак,
Капризный самолет
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Здравствуйте. Итак, машина по ПТС октября 2010, взял в марте 2011, комплектация Спорт без электропакета и люка. Первые впечатления получил еще на тест драйве — сел в нее после РАВ4 в двух поколениях,
CX-7 2,3Т, 2010г.
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Всем привет. Решил добавить свой отзыв об мазде СХ-7 2.3т рестайлинг. Бютжет был 1.2млн. Решил купить среднеразмерный семейный кроссовер. Критерии выбора были такие — красивый, практически новый, что
Впечатления от знакомства
Mazda CX-7
Салют, коллеги! Сейчас я расскажу вам о своем знакомстве с CX-7. О том, что мне в ней понравилось, а что нет. И почему я в итоге выбрал другую машину. Так как мое знакомство ограничивалось небольши
Мои 5 копеек про Mazda CX-7
Mazda CX-7 2.
3 AT (238 л.с.) 4WDВсем привет! Я не писатель, не журналист, а обычный человек и поэтому писать буду так, как умею! Предыстория: В начале апреля 2016 года, появилась необходимость в покупке машины с полным приводом!
Вторая Мазда СХ-7 во владении
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Не буду долго рассуждать о прошлых и о своем большом опыте владения другими авто, расскажу кратко только о достоинствах и недостатках этой машины, их было у меня 2 дорестайл и рестайл. Главное достоин
Универсальный, надёжный автомобиль
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Были во владении, как дорестайлинговая, так и рестайлинг модели. О надёжности. Вопреки мифам, при должном обслуживании и родном пробеге авто не доставляет каких-либо проблем, в рестайлинге слабые
Всё о Mazda CX-7
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Показать все — 21
Отзывы владельцев об автомобилях Mazda CX-7 I Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2009—2012 I Рестайлинг
56 Дизайн
56 Управляемость
50 Динамика
32 Комфорт
31 Подвеска
Минусы
53 минуса
29 Расход топлива
24 Шумоизоляция
2. 5 года владения cx-7 238 л.с.
Mazda CX-7
Добрый день, отзыв о мазде cx-7 2007 года выпуска. Комплектация Полная. Так как продал машину, мой отзыв не будет содержать хвалебных отзывов «продавашки», и за 2 с половиной года будет объективным, т
ЯПОНСКАЯ Блондиночка
Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.)
Добрый день! Решил написать отзыв о своей машине, так как считаю, что по 2,5 отзывов мало, а если есть то какие-то не-о-чем. Считаю, спорить о том какая машина лучше, какая хуже — дело не благодар
Разбор Авто.ру
7 возможных неисправностей кроссовера Mazda CX-7, о которых нужно знать
СХ-7 2010
Mazda CX-7
Отъездил на машине 2,5 года, проехав за это время всего 25000 км. 90% город, 10% — ближний загород. Машину брал новой у официального дилера в конце 2010 года в комплектации «Sport» — черная на б
Mazda CX-7; 2008; 2,3T; от 42 000 км до 60 000 км.
Mazda CX-7
Всем доброго времени суток. Вот и я решился на добавление отзыва, дабы предоставить возможность некоторым личностям “насерить в комментах” ) Для остальных же, надеюсь информация будет полезной. Итак,
Капризный самолет
Mazda CX-7
Здравствуйте. Итак, машина по ПТС октября 2010, взял в марте 2011, комплектация Спорт без электропакета и люка. Первые впечатления получил еще на тест драйве — сел в нее после РАВ4 в двух поколениях,
CX-7 2,3Т, 2010г.
Mazda CX-7
Всем привет. Решил добавить свой отзыв об мазде СХ-7 2.3т рестайлинг. Бютжет был 1.2млн. Решил купить среднеразмерный семейный кроссовер. Критерии выбора были такие — красивый, практически новый, что
Впечатления от знакомства
Mazda CX-7
Салют, коллеги! Сейчас я расскажу вам о своем знакомстве с CX-7. О том, что мне в ней понравилось, а что нет. И почему я в итоге выбрал другую машину. Так как мое знакомство ограничивалось небольши
Вторая Мазда СХ-7 во владении
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Не буду долго рассуждать о прошлых и о своем большом опыте владения другими авто, расскажу кратко только о достоинствах и недостатках этой машины, их было у меня 2 дорестайл и рестайл. Главное достоин
Универсальный, надёжный автомобиль
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Были во владении, как дорестайлинговая, так и рестайлинг модели. О надёжности. Вопреки мифам, при должном обслуживании и родном пробеге авто не доставляет каких-либо проблем, в рестайлинге слабые
Отличный авто за свои деньги…
Mazda CX-7
Всем доброго времени суток! Не любитель писать, но начитавшись отзывов про мазду сх7, решил вставить свои 5 копеек про данный авто. может кому-то поможет при выборе авто. Итак, мазда сх 7 2010 г
Всё о Mazda CX-7
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Мазда CX-7 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км
На чтение 5 мин Просмотров 16.7к. Опубликовано Обновлено
Мазда CX-7 – популярнейший среднеразмерный автомобиль класса кроссовер, который японский производитель выпускал с 2006-го по 2012-й год. Модель пользовалась хорошим спросом из-за своей оригинальной внешности и фантастической системой безопасности. С 2012-го года производство Mazda CX-7 было прекращено, так как японская компания решила сосредоточится на выпуске аналогичного авто, известного под индексом CX-5. Тем не менее, даже снятая с производства машина пользуются популярностью у многих автолюбителей, который с удовольствием приобретают себе одну из версий, ставших доступных в России в 2008-ом году и в 2011-ом – наиболее современный вариант этой автомобильной марки.
Естественно, любого потенциального покупателя интересуют многие возможности и характеристики этого авто. В том числе и расход топлива на 100 км, так как реальные показатели могут серьезно отличаться от заявленных производителем.
Официальные цифры расхода
Итак, официальный производитель японского кроссовера предлагает всем заинтересованным людям следующие нормы расхода топлива для разных вариантов силовых агрегатов, используемых на данной модели:
- Объем двигателя 2. 3 литра. Коробка передач – только автоматическая. Расход бензина следующий: город – 13-14 л., трасса – 12-12.5 л., смешанный цикл – 10-11.5 л;
- Объем силового агрегата на 2.5 литра. Коробка – АКПП. Норма расхода топлива на 100 км пути следующая: город – 11.8 л., трасса – 10.7 л., смешанный режим – 8.8 л.
К сожалению, но иногда реальный расход топлива на Мазде CX-7 может серьезно отличаться от той информации, которую предоставляет автопроизводитель, поэтому всегда важно владеть данными, полученными от обычных автовладельцев.
Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев
Узнать реальный расход горючего этой автомобильной маркой можно очень легко – достаточно почитать отзывы автовладельцев, часть из которых представлены ниже.
Мазда CX-7 2.3 автомат
- Игорь. Пермь. Моей малышке уже семь лет. Из них владельцем являюсь только последние два года. Тем не менее, прекрасно знаю предыдущего водителя, который очень бережно относился к своей собственности. В итоге, авто в очень хорошем состоянии. Правда расход бензина меня не очень устраивает. Не важно где и как я езжу, но на каждую сотню выходит около 15-ти литров топлива, что, конечно же, много, по моему личному мнению.
- Георгий. Саратов. У меня модель 2010-го года. Не знаю, о чем я думал, когда покупал этот кроссовер. По бездорожью – все очень плохо, многие легковушки дадут сто очков по проходимости. Использовать только в городе? Возможно, но расход горючки очень большой – до 14-ти литров. По трассе чуть меньше – 11-12-ть.
- Евгений. Калининград. Это авто у меня 2010-го года выпуска. Что нравится – это качество. За все эти годы, при очень активной эксплуатации – ни одной серьезной поломки, так, по мелочам менял что-то и все. Правда, за это приходится расплачиваться тратой горючки. У меня движок с турбо и жрет он нереально много: по городу до 16-ти литров, по трассе – около 13-ти.
- Семен. Москва. Взял в качестве второго транспортного средства в семью. Специально для поездок на природу. Не знаю как у других, но со своей задачей автомобиль справляется прекрасно. Естественно, если не эксплуатировать его в особо экстремальных условиях. Единственный минус – расход горючего. В условиях бездорожья – 20-ть литров, в городе с кондиционером – около 17-ти литров бензина.
- Владислав. Волгоград. У меня полноприводной вариант. Машина очень комфортная, надежная и безопасная, тем более, что я стараюсь ездить очень осторожно. Расход у меня выходит следующий: город – 15, трасса – 12.
Как видно из вышеописанных отзывов, Мазда CX-7 с двигателем на 2.3 литра объема явно потребляет больше в реальных условиях, нежели заявляет японский производитель.
Мазда CX-7 2.5 автомат
- Борис. Москва. Купил три года назад и все довольны. Да, только передний привод, но зачем мне 4 на 4 в городских условиях. Расход топлива тоже не очень высокий. У меня такие средние показатели: город – не более 14-ти, за пределами мегаполиса – около 10-ти.
- Анатолий. Киров. Покупал изначально жене, но пару раз прокатился, теперь сам люблю водить эту машинку. Нравится, что при всех достоинствах этого японского кроссовера, расход у него относительно небольшой -в среднем выходит около 13-ти литров бензина.
- Петр. Сочи. Учитывая особенности нашего климата, езжу постоянно с включенной климатической установкой. Тем не менее, даже это не сильно влияет на довольно приемлемый расход горючки – обычно заливаю не более 14-ти литров на каждую сотку.
- Дмитрий. Саров. Пересел на Мазду с Киа Спортэйдж. Японец явно крупнее и мощнее, но вот расход остался как у более, казалось бы, экономичного корейца: по городу – 12, трасса – 10.
- Игнат. Саратов. Купил и еще ни разу не пожалей. Во-первых, очень удобное, вместительное авто с хорошей проходимостью. Во-вторых, хорошее оснащение и прекрасный уровень безопасности – к сожалению, попадал в пару ДДТ и смог убедиться на себе. В-третьих, тратит очень мало горючего: по трассе выходит около 8-9-ти литров, в городских условиях – всего 12-13.
Более современный силовой агрегат, полученный Маздой CX-7 после рестайлинга, явно получился более интересным в плане экономичности, хотя и уступает своему альтернативному варианту в показателях мощности.
“Слишком большой расход топлива”. Отзыв владельца Mazda CX-7
Новый автомобиль Mazda CX-7, двигатель 2.3, турбо. Коробка – автомат. Пробег 16 000 км. Что написать в отзыве владельца? Девушке трудно описывать автомобиль: меня все устраивает. Дизайн отличный, разгон прекрасный. Честно, Mazda CX-7 по разгонной динамике похожа на спорткар. Просто ураган! Едва на педаль нажмешь, со светофора первой улетаешь. Салон просторный и удобный. Много места. Честно: идеальный автомобиль.
Расход топлива 18 литров по городу – это слишком. Жалко, что в Беларуси не продают дизельные автомобили Mazda
Но есть один и очень большой недостаток: расход топлива. В городе она расходует 18 литров “95-го” бензина»! Я считаю, это слишком. Честно, знала бы, что такой будет большой расход – никогда не покупала бы CX-7. Или искала дизельный вариант: слышала, в Европе такие автомобили уже продаются. Почему бы у нас их не продавать?
Очень нравится обслуживание у дилера Mazda. “Атлант-М Холпи” просто супер. До этого у меня был Volkswagen. Там ребята работают хуже. То есть работают нормально. Но до уровня “Холпи” им далеко. О Nissan я вообще молчу: с теми ребятами у меня было много негативных историй. До этого был X-Trail: у него двигатель “ел” масло, так мне понадобилось сервисменам доказывать, что это гарантийный случай! С Mazda таких проблем нет: очень грамотный, вежливый, квалифицированный персонал. Гарантийных случаев не было, но мне кажется, проблем с ними не будет.
Поэтому мой отзыв владельца Mazda CX-7, может, и коротенький. Но емкий: все хорошо. Не устраивает только большой расход топлива!
Подробные технические характеристики, цены и комплектации новых автомобилей Mazda — в нашем каталоге.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Расход топлива Мазда СХ-7 с двигателем 2.3, 2.5 л. Отзывы владельцев
Содержание статьи
Впервые автомобиль Mazda CX-7 был представлен в 2006 году. Этот кроссовер своим комфортом, вместительностью, техническими характеристиками сразу привлек внимание потребителей. Его сборка проводилась только на японских заводах, поэтому нареканий практически не вызывала. Автомобиль пережил один рестайлинг в 2010 году, а в 2012 его выпуск был прекращен, поскольку на конвейер вышли новые модели. Этот автомобиль продолжает служить владельцам, ставшими настоящими фанатами Мазда СХ-7 за вместительность, адекватный расход топлива, надежность и безопасность.
Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива
Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.
Первое поколение
Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью. Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.
По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.
Показатели расхода топлива на Мазда СХ-7 с мощным движком, составляют 15,3 л в городском режиме, по трассе 9,3 л. В среднем получается всего 11,5 литров на сотню, что для такого авто – нормально.
Рестайлинг
В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.
Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.
Этот показатель до 12,7 л на сотню в городе, по трассе 7,5 л, в смешанном цикле 9,4 л. При объеме бака в 62 л это позволяет гораздо реже заезжать на АЗС.
Способы снижения расхода
Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные. Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7. В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:
- своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
- при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
- на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
- заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
- в двигателях 2.3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
- снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
- своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.
Отзывы владельцев Mazda CX-7
Отзывы владельцев этого автомобиля существенно разняться, в зависимости от их предпочтений, и того, какую версию Мазда СХ-7 они приобрели. Отмечается надежность и комфорт этой машины, многие жалуются на потребление топлива. Но это зависит от вида двигателя и стиля вождения владельца.
Двигатель 2.3
- Вячеслав, Иркутск. Брал Mazda CX-7 2008 года у первого владельца, своего знакомого, в идеальном состоянии. Машине уже 9 лет, но никаких проблем с ней не было, все работает как часики, в том числе турбина. Расход топлива в городе, на грунтовых, гравийных дорогах достигает заявленных в паспорте 15 л, поэтому меня не шокирует. Думаю поменять на более продвинутую модель, по отзывам спортивная коробка передач Мазда СХ-5 и предлагаемые двигатели обеспечивают лучшую динамику при меньшем расходе топлива, дело только в цене.
- Алексей, Иваново. У меня Мазда СХ-7 2007 года выпуска, брал б/у и теперь жалею о выборе. Машина тяжелая, нет рамы, поэтому на бездорожье практически никуда. Динамика в городе и высокая скорость на трассе приводит к перерасходу бензина – не меньше 14 л АИ-98, а это бьет по карману. Отмечу, что в экономрежиме можно уложиться и в 10 литров.
- Сергей, Екатеринбург. У меня Мазда СХ-7 уже почти 10 лет с начала 2008 года. Машина вызывает противоречивые чувства – достойные характеристики, что на дороге, что на бездорожье, где в прямых руках машина творит чудеса благодаря мощному движку и полному приводу. Но расход не радует, как-то в городской тянучке он оказался 24 л на сотню, это очень расстраивает. Тем не менее, до сих пор не продал, уж больно душой прикипел к машинке.
- Василий, Краснодар. Взял машину 2009 года, могу сказать, что рассчитана она для городской езды. Раз попробовал выбраться на рыбалку – пожалел, не смотря на полный привод. С другой стороны, на дачу по грунтовой дороге – рабочий вариант. Реальный расход по трассе, если идти в режиме 140 км/ч может достигать 16 л, при спокойной езде 12 л на сотку. Успокаиваю себя тем, что у движков со схожей мощностью потребление в тех же пределах.
Двигатель 2.5
- Юрий, Омск. Уважаю немецкий автопром, но купил Мазду СХ-7 2011 года с движком 2. 5 литра. Причина выбора – при схожих показателях, машина стоит гораздо меньше. Мотор этой версии СХ-7 не поражает динамикой, но тянет прилично, запускается с пол-оборота в любую температуру, по плохой дороге машина идет без проблем. Расход топлива на 100 км в городе летом не превышает 12,5 л, но смотря какой бензин залить. Заправлять лучше не ниже АИ-95 проверенного качества. Зимой увеличивается, в среднем на 1,5 л. По шоссе можно втиснуться даже в 8 л, хотя стандартно уходит 8,5-9.
- Александр, Белгород. Мазда СХ-7 мне понравилась сразу, но не нравился расход первой версии. После рестайлинга, в 2011 году сразу купил себе этот паркетник с мотором 2.5. К моему удивлению расход оказался почти таким же, как и на старой версии, но после 2 тысяч пробега все урегулировалось. Теперь по трассе не выхожу за 8,5 л, в городе зимой и летом (включен кондиционер) – до 13 л.
- Ильдар, Ульяновск. Поменял Мазда СХ-7 2008 года на 2011 год, с движком 163 лошади. Очень хороший автомобиль, мощности хватает для города и поездок на природу, динамики поменьше, но меня это не беспокоит. Зато расход упал до 50%, с 19 до 13 л по городу, а это сегодня много значит. Комфорт остался на уровне, машина вместительная и комфортная – настоящее семейное авто.
- Анатолий, Тверь. Долго присматривался к разным вариантам, и остановился на версии с мотором 2.5, хотя она предлагалась дороже более мощной версии. Лично мне 163 лошадей хватает полностью. Машина отлично чувствует себя в трафике, хороша за городом, неплохо идет по грунтовым дорогам и легкому бездорожью, понимаю, что залазить на ней в дебри нельзя, придется вытягивать трактором. В среднем расход топлива Мазды получается 11-12 л, что для такого автомобиля нормально.
Mazda CX-7 MPG — Фактическая MPG от 277 владельцев Mazda CX-7
277 автомобилей Mazda CX-7 обеспечили 4,5 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Mazda CX-7, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Продажа Mazda CX-7s Около
- 2013
- 0.0 В среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- Без дозаправки
- N / A Отслежено миль
- Просмотреть все 2013 Mazda CX-7s
- 2012
- 24,1 В среднем MPG
- 9 Транспортные средства
- 334 Заправки
- 99 764 пройденных миль
- Просмотреть все 2012 Mazda CX-7s
- 2011
- 22.2 В среднем миль на галлон
- 53 Транспортные средства
- 3455 Заправки
- 906 738 пройденных миль
- Просмотреть все 2011 Mazda CX-7s
- 2009
- 17.7 В среднем миль на галлон
- 25 автомобилей
- 2239 Заправок
- Прослежено 563 573 миль
- Просмотреть все 2009 Mazda CX-7s
- 2008
- 19,3 В среднем MPG
- 59 Транспортные средства
- 3 344 Заправки
- 911,785 пройденных миль
- Просмотреть все 2008 Mazda CX-7s
- 2007
- 18. 4 В среднем миль на галлон
- 75 Автомобили
- 2563 Заправки
- Прослежено 668 100 миль
- Просмотреть все 2007 Mazda CX-7s
Mazda CX-7 2.3 SR (A) Расход топлива
Расход топлива | Тестовая таблица | Драйвер | Дата | ||
---|---|---|---|---|---|
1. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 4 июня 2019 г. 9:47 | |
2. | 17,9 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 21 июл 2018 18:09 | |
3. | 12,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 24 февраля 2018 9:11 | |
4. | 10,0 км / литр | 90% шоссе, 10% город | Пользователь, не вошедший в систему | 16 сентября 2017 7:33 | |
5. | 11,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 10 июля 2017 22:06 | |
6. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 27 ноя 2016 17:24 | |
7. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 27 июня 2016 16:08 | |
8. | 20,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 21 июл 2015 21:26 | |
9. | 8,3 км / литр | 70% шоссе, 30% город | Пользователь, не вошедший в систему | 24 апреля 2015 23:20 | |
10. | 11,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 10 марта 2015 23:05 | |
11. | 7,9 км / литр | 20% шоссе, 80% город | Пользователь, не вошедший в систему | 31 мая 2014 19:41 | |
12. | 4,5 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 5 февраля 2013 19:49 | |
13. | 8,5 км / литр | 60% шоссе, 40% город | Пользователь, не вошедший в систему | 8 июня 2012 15:06 | |
14. | 7,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 25 мая 2012 10:35 | |
15. | 20,0 км / литр | 90% шоссе, 10% город | Пользователь, не вошедший в систему | 28 августа 2011 17:44 | |
16. | 13,4 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 14 июля 2010 13:31 | |
17. | 6.5 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 14 июня 2010 г. 9:29 | |
18. | 14,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 12 декабря 2009 18:55 | |
19. | 13,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 3 декабря 2009 20:13 | |
20. | 12,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 4 октября 2009 16:34 | |
21. | 2,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 18 сентября 2009 г. 11:00 | |
22, | 20,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 28 апреля 2009 16:31 | |
23. | 4.0 км / литр | 10% шоссе, 90% городское | Пользователь, не вошедший в систему | 28 апреля 2009 16:29 | |
24. | 12,7 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 25 апреля 2009 г. 4:04 | |
25. | 3,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 5 февраля 2009 3:47 | |
26. | 2,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 16 декабря 2008 1:15 | |
27. | 3,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 16 декабря 2008 1:15 | |
28. | 3,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 16 декабря 2008 1:15 | |
29. | 4.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 16 декабря 2008 1:15 | |
30. | 4.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 16 декабря 2008 1:15 | |
31. | 5,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 16 декабря 2008 1:14 | |
32. | 14,0 км / литр | 40% шоссе, 60% город | Пользователь, не вошедший в систему | 2 октября 2008 г., 19:12 | |
33. | 6,1 км / литр | 40% шоссе, 60% город | Пользователь, не вошедший в систему | 30 июля 2008 15:39 | |
34. | 7,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 2 апреля 2008 17:24 | |
35. | 6,7 км / литр | 30% шоссе, 70% городское | Пользователь, не вошедший в систему | 17 февраля 2008 15:58 | |
36. | 6.3 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 3 декабря 2007 22:47 | |
37. | 7.2 км / литр | 40% шоссе, 60% город | Пользователь, не вошедший в систему | 13 ноября 2007 г. 15:28 | |
38. | 6,8 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 17 сентября 2007 г. , 20:00 | |
39. | 7,1 км / литр | 60% шоссе, 40% город | Пользователь, не вошедший в систему | 20 марта 2007 16:45 | |
40. | 10,3 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 28 февраля 2007 г., 19:19 |
Заявление об ограничении ответственности: Все данные о расходе топлива предоставлены участниками onehift.com и общественности. Oneshift.com не дает никаких гарантий, что эта информация является точной и не несет ответственности за ошибки или упущения.
Mazda CX 7 2.3 DISI Turbo Performance | |||
Максимальная скорость: | 210 км / ч или 131 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 7.9 с | ||
Mazda CX 7 2.3 DISI TurboРазмер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Чис. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 275 см или 108,27 дюйма | ||
Длина: | 468 см или 181467 | ||
187 см или 73.62 дюйма | |||
Высота: | 164 см или 64,57 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Диски с вентиляцией (296 мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (302 мм) | ||
Передние колеса — Размеры колесных дисков | 231560 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 235/60 R18 | ||
Снаряженная масса: | 1700 кг OR 3748 фунтов | ||
6. 5 кг / л.с. | |||
Объем багажника / багажника: | 845-1640 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Mazda CX 7 2.3 DISI 260HP Luxury Performance | |||
Максимальная скорость: | 211 км / ч или 131 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8,2 с | |||
Mazda CX 7 2.3 DISI 260HP Роскошный размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Чис. Колесная база: | 4 | ||
Колесная база: | 275 см или 108.27 дюймов | ||
Длина: | 468 см или 184,25 дюйма | ||
Ширина: | 187 см или 73,62 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,34 | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (320148 9013) | 9068 Задние тормоза — размеры колесных дисков:Дисковые вентилируемые (302 мм) | |
Передние шины — Размеры ободьев: | 235/55 R19 | ||
Размеры задних колес: 235/55 R19 | |||
Снаряженная масса: | 1740 кг ИЛИ 3836 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6. 7 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 455-1348 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Mazda CX-7 Характеристики и характеристики
Кожаные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и откидной спинкой -inc: регулируемые подголовники, регулируемое сиденье водителя с регулировкой по 8 параметрам и памятью по 3 положениям, регулировка поясничного отдела сиденья водителя с регулировкой по пояснице, пассажирское сиденье с регулировкой по четырем направлениям, карманы для карты на спинке передних сидений
Раскладывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 — вкл. : Дистанционное управление, регулируемые боковые подголовники
Средний подлокотник заднего сиденья
Центральная консоль с кожаной накладкой, замком, резиновым поддоном
Коврики спереди / сзади с ковровым покрытием
Подставка для ног со стороны водителя
Кожаное откидное / выдвигающееся рулевое колесо -inc: круиз-контроль и управление аудиосистемой
Цветной мультиинформационный точечный дисплей -inc: камера заднего вида, маршрутный компьютер
Контрольно-измерительные приборы: тахометр, (2) счетчика пройденного пути, датчики температуры охлаждающей жидкости / топлива
Электролюминесцентные датчики с непрямым синим освещением
Внешний дисплей температуры
Pwr windows с драйвером вверх / вниз одним касанием
Функция блокировки окон пассажира с электроприводом, управляемая водителем
Pwr дверные замки
Смарт-ключ с расширенным доступом без ключа Mazda
Круиз-контроль
Противоугонная система иммобилайзера двигателя
Противоугонная сигнализация по периметру
Компактная система навигации
Удаленный вход без ключа с режимом паники
Автоматический климат-контроль
Обогреватель и дефростер с задними воздуховодами
Обогрев заднего стекла
(2) передние / задние подстаканники
(2) розетки 12 В
Карманы для хранения на передней двери с держателями для бутылок
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink
Двойные солнцезащитные козырьки с надставками и скрытые зеркала заднего вида с подсветкой
Ручка для помощи пассажиру
Кожаная ручка переключения передач
Выдвижная крышка багажника
Обзор: Mazda CX-7: один для топливной стойкости
- Общий рейтинг
- 7
- Общий
- Не о чем расстраиваться или волноваться. Делает работу. Вам понравится эта машина, если: вы хотите купить Mazda, но CX-5 слишком прост для вас.
- Внешний вид Рейтинг
- 6
- Внешний вид
- Довольно безобидно, но все же имеет этот смайлик на передней панели.
- Интерьер Рейтинг
- 7
- Интерьер
- Немного скучноватый, но практичный и удобный.
- Рейтинг езды
- 7
- Поездка
- Обычно Mazda понимает это правильно: твердо и послушно, но не сурово.
- Рейтинг безопасности
- 7
- Безопасность
- Контроль тяги, контроль устойчивости автомобиля, ABS, полный список подушек безопасности.
- Экологичный рейтинг
- 5
- Зеленый
- На удивление хочется пить, требуется бензин премиум-класса.
Когда Mazda представила CX-5 в прошлом году, возник вопрос: означает ли это, что CX-7 ушел в прошлое? В конце концов, эти два, похоже, нацелены на одинаковых покупателей и в некоторых отношениях очень похожи, несмотря на то, что CX-5 имеет новую топливосберегающую технологию SkyActiv от Mazda, а CX-7 — нет. Еще.
Одним словом: нет. солдат CX-7, по крайней мере, на данный момент, и доступен в двух основных вариантах: турбо и без наддува.
Но сначала несколько сравнений с новым CX-5. Сходные по концепции и назначению CX-7 и CX-5 имеют примерно одинаковые габариты. Например, колесная база близка — 2750 мм против 2700 мм, а внутреннее грузовое пространство аналогично — 1658 литров против 1835 литров. Удивительно, но здесь преимущество у CX-5.
История продолжается под рекламой
Оба автомобиля также ощущаются одинаково за рулем, хотя CX-7 значительно мощнее.Даже версия без наддува живее, а модель с турбонаддувом имеет почти на 90 лошадиных сил больше. Когда дело доходит до производительности, CX-5 — настоящая собака. Однако гораздо лучшая экономия топлива и лучшая управляемость. Он также на 3700 долларов дешевле, чем базовый CX-7, и стоит на 13 600 долларов меньше, чем CX-7 GT.
Тем не менее, с одним или двумя квалификаторами CX-7 является привлекательным пакетом. Он может быть с передним или полным приводом, без наддува или с турбонаддувом. Мой тестер, версия с турбонаддувом GT, хорошо оборудован, с кожаным салоном, люком с электроприводом, климат-контролем, системой контроля слепых зон и сиденьем водителя с электроприводом — все в стандартной комплектации.Он кажется менее утилитарным, чем CX-5, и за дополнительные 2600 долларов вы можете заказать навигационную систему с сенсорным экраном. Я бы не назвал интерьер CX-7 роскошным, но он соответствует этому рынку, и здесь не о чем волноваться. CX-7 также работает тише, чем один из его основных конкурентов, Honda CR-V.
Мощность передается через 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Выходная мощность составляет 244 лошадиных силы, а крутящий момент — 258 фунт-футов.Это единственный вариант трансмиссии для этой модели, и он хорошо подходит, с большим запасом мощности и почти без турбонаддува или управления крутящим моментом.
CX-7 GT также оснащен постоянным полным приводом, системой контроля тяги и системой полного привода Mazda с разделением крутящего момента. Короче говоря, передняя муфта контролирует дорожные условия и при необходимости передает мощность двигателя на передние или задние ведущие колеса с помощью электроники. Несмотря на то, что CX-7 далеко не кустарник, такая конфигурация доставит вас домой в метель, обеспечит лучшее сцепление с гравием или песком и сделает CX-7 более устойчивым при ухудшении дорожных условий.Вы также найдете четырехколесные дисковые тормоза и 19-дюймовые колеса и шины на GT, по сравнению с 17 или 18-дюймовыми на моделях GS.
Одно замечание: для версии GT CX-7 требуется топливо с октановым числом 91 или лучше, чего нельзя сказать о CX-5 или CX-7 без турбонаддува. В прошлый раз, когда я заправлялся, бензин премиум-класса стоил более 1,55 доллара за литр, так что это пища для размышлений.
Как и большинство предложений в этом сегменте — CR-V, RAV4, Escape, Rogue, Equinox и т. Д. — CX-7 не является транспортным средством, которое заставляет вас подпрыгивать в воздухе и щелкать каблуками.Акцент делается на практичность и полезность, и в этом отношении CX-7 идет в ногу со своими конкурентами. Тем не менее, он может иметь преимущество в изысканности и практичности перед некоторыми конкурентами. Он определенно кажется более собранным, чем, например, Dodge Journey или Chev Equinox.
Помимо складывающегося на 64/40 заднего сиденья, CX-7 имеет открывающуюся вверх заднюю дверь, которая обеспечивает полный и удобный доступ к заднему отсеку для хранения вещей. Сложите заднее сиденье, и вы сможете спрятать туда велосипед, а для большинства вещей, которые вы можете взять с собой, достаточно места.Опять же, никаких сюрпризов.
История продолжается под рекламой
Но что удивительно, так это расход топлива у этого щенка. Короче говоря, это не то, чем могло бы быть. Практически каждый из его соперников получает лучшую экономию топлива. Acura RDX значительно экономнее в городе, и даже Kia Sorento с V6 лучше расходует бензин как в городе, так и на шоссе. То же самое с Toyota RAV4 V6. Примите во внимание потребность CX-7 в бензине премиум-класса, и вы поймете, почему покупатели могут обратиться к CX-5.
Но в автомобильном бизнесе ничего не остается. Технология Mazda SkyActiv работает в модельном ряду компании, и вскоре мы можем увидеть ее на CX-7.
Он мог бы это использовать.
Технические характеристики: Mazda CX-7 GT 2012 г. при испытании: 39 290 долл. США
Двигатель: с турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый
Мощность / крутящий момент: 244 л.с. / 258 фунт-фут
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Привод: Полный привод
Экономия топлива: (литров / 100 км): 12,2 град; 8.7 hwy. Топливо премиум-класса
История продолжается под рекламой
Альтернативы: Acura RDX, Honda CR-V, Toyota RAV4, Chev Equinox, BMW X1, Nissan Rogue, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Infiniti FX35, Ford Побег.
Mazda CX-7 Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.17 / 5 Среднее
539 Всего отзывовMazda CX-7 — компактный кроссовер, рассчитанный на пять человек.Представленный в 2007 году, он был усовершенствованием более утилитарной модели Tribute и, как и большинство новых Mazdas, отличается спортивным поведением. CX-7 также включает в себя большинство элементов, которые продолжают делать кроссоверы такими популярными, в том числе управляемость как автомобиль, доступный полный привод и полезная вместимость.
Хотя CX-7 доставляет удовольствие ездить на кроссоверах, его базовый четырехцилиндровый двигатель запомнился медленным ускорением и невысокой экономией топлива. Доступный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом решает проблему производительности, но его экономия топлива еще хуже.Поскольку эффективный CX-5 ждал своего часа, производство CX-7 было прекращено после 2012 модельного года.
Показано с 1 по 10 из 539.00Я купил 2 Mazda: CX-9 2009 года и CX-7 2010 года. У CX-9 были проблемы с окнами, все четыре окна и в разное время двигатель стеклоподъемника должен был быть заменен. У монитора слепых зон есть проблемы.У CX-7 также есть проблемы с окнами. У нас были автомобили Infinity, Mitsubishi и Nissan, и у нас никогда не было проблем, только смена шин и масла и общее обслуживание, наши две Mazda похожи на лимоны. Я бы никогда больше не купил Mazda. Обе Mazda были куплены совершенно новыми, и даже в этот момент водительская сторона окна CX-9 требует повторного ремонта, а компьютер Mazda 7 требует перепрограммирования.
У меня была привилегия выбрать тип автомобиля, который купил мой работодатель.Я выбрал кроссоверы, поэтому выбор был между Honda CR-V, Madza CX-7 или Nissan Murano в ценовом диапазоне. Тест-драйв всех троих был забавным, но я обнаружил, что Mazda имеет больше характеристик спортивного автомобиля, чем другие. Я консультант и часто совершаю поездки на 400 миль в день со встречами. Машина офигенная для таких поездок. Я приезжаю с комфортом, отдохнув и готов проконсультироваться. Рад, что выбрал CX-7. Иногда я почти чувствую себя виноватым, большинство людей моей профессии водят пикапы.Наслаждайтесь моей Zoom Zoom Zoom Mazda.
За 9 месяцев проехал 25к км (17к миль) и все идеально. Я был в нескольких длительных поездках, так весело водить эту машину в этих длительных поездках — вот где это лучшее.Расход бензина немного завышен, особенно зимой, но у вас не может быть всего. Я немного беспокоюсь, читая все плохие обзоры надежности за 2007 год, и я решил написать этот. Пока что люблю эту машину.
Я не собирался покупать новую машину, но не смог устоять перед CX-7.Отличный дизайн, отличный разгон, отличный салон, приятная навигационная система. Просто восхитительно.
CX7 — это взрыв для вождения, по крайней мере, когда он работает, но впечатления от вождения могут ослепить вас, чтобы увидеть дешевый интерьер, крайне дефицитный технологический пакет и общее ощущение, что автомобиль построен не с должным качеством. быть.Прежде всего, после 4 проблем с CEL и нескольких опытов, когда автомобиль просто не запускается, я считаю, что CX7 имеет некоторые реальные технические недостатки. Бегите, не ходите, прочь от автосалона Mazda и не увлекайтесь первоначальным удовольствием от вождения. Скорее всего, в будущем вы столкнетесь с настоящими проблемами.
Мне только что доставили мой пакет GT Tech CX7 в пятницу вечером (06.10.06), и я сразу же использовал его в 550-мильной поездке в Плейнфилд Масса.и назад. Вот тощий. Звуковая система … все, что о ней говорили, было правильным. Качает мощность … лучше, чем ожидалось для веса, приятный разгон. Технический пакет … должен быть, вот и все. Управляемость … безусловно, лучшее в машине. Я ехал со скоростью 75 миль в час на серьезных поворотах в горах, и я могу честно сказать, что этот автомобиль управляется примерно так же, как мой старый Mitsubishi 3000GT VR4, и это был спортивный автомобиль высокого класса. Этот автомобиль компактный, и от него приятно водить, особенно в подходящих условиях.
Моя Mazda CX-7 у меня уже месяц. Это был не что иное, как отличный опыт. Полезно отображение средней и текущей экономии топлива. Что отличает его от других в своем ценовом диапазоне, так это стиль интерьера.Я выбрал черную ткань с серебряными вставками на дверных панелях. Пространство в багажнике просто потрясающее, здесь достаточно места, чтобы упаковать все необходимое для отдыха на выходных. Он удобен в дальних поездках и отлично справляется на поворотах, холмах и т. Д. Весна для модели iSport по сравнению с выпуском iSV. Один только Bluetooth того стоит.
Гладкий.Быстрый. Комфортный. Я получил за это отличную цену. CX-7 не был той машиной, которую я искал, но наткнулся на нее. Он едет так плавно, что я разгоняюсь до 80 миль в час, прежде чем я это осознаю. По крайней мере, плавнее, чем Jeep Liberty, на который я обменял. Вы не можете поверить, сколько мощности у двигателя, пока не прогоните его. Внутренняя функциональность намного лучше, чем у Liberty. Хотелось бы, чтобы у него была лучшая стереосистема (4 динамика, искажения при громкости). Все еще жду, чтобы увидеть реальный расход бензина. К массивной приборной панели и переднему окну нужно привыкнуть.
Куплен новенькой женой (46 лет). 50 тыс км. перечень ремонтов; 3 АКБ не покрыты, 4 комплекта покрышек на первый комплект хватило на 8000 км, 2 разных ступичных подшипника, первый покрыл, второй был 460.00:00, морозы не помешают парковке. А теперь главный, выходной в День труда, мотор взорвался на оживленной двухполосной проселочной дороге, моя жена и сын чуть не погибли, пытаясь свернуть на обочину. Сломалась цепь привода ГРМ с повреждением головки 3200 долларов на ремонт. МАЗДА НЕ ПОКРЫВАЕТ. Они создали TURD и не отстаивают свой продукт. Если вы хотите подать коллективный иск, включите нас.
В поисках нового маленького внедорожника для жены мы ездили на FX35, Pilot, MDX, RX330, 4 Runner, Highlander, Explorer, Murano и т. Д.Цена и опции довели нас до CX-7. Мне продали FX35, но жена не хотела тратить дополнительные 10 тысяч долларов. Хотя нам нравится машина, турбо-лаг — убийца. Я не решаюсь выехать в пробку, потому что это так непредсказуемо. Кроме того, я чувствую, что двигатель работает немного грубо на скоростях шоссе (70 миль в час или около 2000 оборотов в минуту). У меня он был один раз, и они утверждают, что заменили катушку зажигания. У него также есть грохот, который они не могут найти, который звучит, как будто задний дворник отваливается на скорости 60+ миль в час.