Мазда cx 7 габариты: Габариты Mazda CX-7 — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com – Габариты и размеры Мазда CX 7
Габариты и размеры Мазда CX 7
Выпускаемый известной японской компанией автомобиль Mazda CX-7 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Впервые машина была показана в начале 2006-го года на лос-анджелесском автосалоне и представляла собой серийную версию концепта MX-Crossport. Первое авто сошло с конвейера на заводе в Хиросиме и предназначалось для Японии, для Европы и России – для каждого из этих рынков выпускались свои комплектации.
Рис. 1. Дизайн модели.
Основные габаритные размеры Мазда СХ 7 соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – и даже сравнимы с параметрами некоторых 7–8-местных версий. В 2009-м году появилась рестайлинговая версия модели, отличавшаяся набором силовых агрегатов. Однако размеры машины остались практически без изменений – кроме комплектации с 2,5-литровым мотором. В 2012-м году выпуск уже устаревшего кроссовера был прекращён.
Основные параметры модели
Одним из главных параметров любого авто, в том числе и CX-7, являются размеры кузова, от которых зависит сразу несколько характеристик:
- объём салона, влияющий на уровень комфорта пассажиров и водителя;
- длина колёсной базы, в зависимости от которой изменяется и радиус поворота, а, значит, и маневренность транспортного средства;
- площадь, которую займёт автомобиль на парковке, стоянке или в гараже.
От такого параметра как дорожный просвет, тоже входящий в число размеров Mazda CX 7, зависит проходимость транспортного средства. Особенно, по загородным трассам и бездорожью. От размеров багажного отделения – габариты и объём груза, который может перевозить машина.
Рис. 2. Габариты стандартных версий.
[ads-pc-2]
Средний вес российских модификаций кроссовера составляет 1,8 тонны. Причём, для 2,3-литровых версий 2006–2010 года он равен 1802 кг, а масса современных моделей находится в пределах 1770–1831 кг. Комплектации, предназначенные для рынков Японии и Европы, весят от 1640 кг до 1875 кг. Такие отличия в массе объясняются не параметрами кузова, которые практически не отличались, а от типа двигателя и коробки передач.
Табл. 1. Габариты кроссовера
Параметр | Значение | |||
Модификации | 2.5 AT | 2.2CD 2.3 Challenge 2.3 Revolution 2.3 Exclusive-Line 2.3 MZR 2009 г. | 2.3 MZR 2006 г. | |
Длина | 4,68 м | 4,675 м | ||
Ширина | 1,87 м | 1,872 м | ||
Высота | 1,645 м | |||
Клиренс | 20,8см | 20,6 см | ||
Размер колёсной базы | 2,75 м | |||
Колеи (перед./зад.) | 1,617/1,612 м | |||
Объём багажного отсека | 455 л | 400 л | ||
Вес | 1770 кг | 1802 кг | 1640–1875 кг | |
Размеры салона
Приличная длина модели CX-7 обеспечивает достаточно просторный салон, отличающийся не только комфортом, но и неплохой вместимостью. Тем более что размеры внутренней части автомобиля идеально дополняются большим количеством отделений для мелочей – от 5,4-литрового бардачка между креслами до перчаточного ящика перед пассажиром переднего ряда и отделений в спинках сидений, где могут храниться карты или документы.
Рис. 3. Салон кроссовера.
Впрочем, несмотря на габариты Mazda CX 7, удобно разместиться в ней могут только четверо – то есть водитель и 3 пассажира. Ведь задняя часть модели, отличающаяся большим для своего класса объёмом, укомплектована не слишком подходящим для троих взрослых людей диваном. Немного и пространства на уровне плеч, что создаёт дополнительные неудобства при попытке отправиться в длительную поездку впятером.
Рис. 4. Чертеж салона.
Хотя за счёт багажника та же компания, которая способна разместиться на передних креслах и втором ряду сидений, может взять с собой немало багажа. Тем более что максимальный объём у большинства модификаций составляет 455 литров. А места для ног сзади почти так же много, как и для водителя – 0,924 м по сравнению с 1,059 м впереди.
Показатели дорожного просвета
Проверяя проходимость авто по бездорожью и другим, не совпадающим с городскими условиями, трассам, можно отметить, что 206-208 мм недостаточно для признания CX-7 настоящим внедорожником. Единственное, что можно сказать о транспортном средстве, препятствия оно преодолевает – но бездорожье нет.
Выполняя поездки по неровной или пересечённой местности, кроссовер не всегда справляется с поставленной задачей. В то время как на городских трассах он едет нормально даже на большой скорости. В то же время нельзя отнести модель и к кроссоверам, клиренсы которых обычно меньше 200 мм.
Багажное отделение
Вместительный багажник обеспечивает закладку грузов длиной до 1 м. При сложенных сиденьях эта величина вырастает до 1,76 м. Процесс трансформирования несложный. Достаточно всего лишь потянуть за специальные рукоятки внутри отсека – и объём увеличится с 455 до 774 л.
Рис. 5. Багажник транспортного средства.
Размеры багажника вполне позволяют разместить в нём пару небольших кресел. Однако производитель отказался от такого технического решения и предпочёл вместительный багажник дополнительным местам. Хотя размер его мог бы быть ещё большим – но внутри него находится ещё и полноразмерная запаска.
Отзывы о размерах авто
В отзывах о кроссовере можно найти немало тёплых слов о его вместительности и высоте внутри салона. Даже людям с ростом выше среднего внутри достаточно комфортно. Многим нравится и величина дорожного просвета – хотя этот параметр вряд ли устроит любителей полноценных внедорожных версий.
2.2d MT 4WD (2009 — 2012) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1617 мм | |
Колея задняя | 1612 мм | |
Дорожный просвет | 206 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Ширина | 1872 мм | |
Длина | 4675 мм | |
Высота | 1645 мм | |
2.3 AT (2006 — 2013) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | ||
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1617 мм | |
Колея задняя | 1612 мм | |
Дорожный просвет | 206 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Ширина | 1872 мм | |
Длина | 4675 мм | |
Высота | 1645 мм | |
2.3 AT 4WD (2006 — 2013) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1617 мм | |
Колея задняя | 1612 мм | |
Дорожный просвет | 206 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Ширина | 1872 мм | |
Длина | 4675 мм | |
Высота | 1645 мм | |
2.3 MT (2006 — 2013) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1617 мм | |
Колея задняя | 1612 мм | |
Дорожный просвет | 206 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Ширина | 1872 мм | |
Длина | 4675 мм | |
Высота | 1645 мм | |
2.3 MT 4WD (2006 — 2013) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1617 мм | |
Колея задняя | 1612 мм | |
Дорожный просвет | 206 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Ширина | 1872 мм | |
Длина | 4675 мм | |
Высота | 1645 мм | |
2.5 AT (2009 — 2013) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1617 мм | |
Колея задняя | 1612 мм | |
Дорожный просвет | 208 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Ширина | 1870 мм | |
Длина | 4680 мм | |
Высота | 1645 мм | |
2.5 MT (2009 — 2013) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1617 мм | |
Колея задняя | 1612 мм | |
Дорожный просвет | 206 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Ширина | 1872 мм | |
Длина | 4675 мм | |
Высота | 1645 мм | |
2.3 (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1615 мм | |
Колея задняя | 1610 мм | |
Дорожный просвет | 205 мм | |
Ширина | 1870 мм | |
Длина | 4695 мм | |
Высота | 1645 мм |
Mazda CX-7 — технические характеристики
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мазда СХ-7
Диаметр разворота: 10.4 м
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9.8 л
Объем бензобака: 69 л
Снаряженная масса автомобиля: 1782 кг
Размер шин: 235/60 R18
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2260 см3
Мощность: 260 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 380/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87.5 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.749
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
КУЗОВ
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4675 мм
Ширина машины: 1872 мм
Высота машины: 1645 мм
Колесная база: 2750 мм
Колея передняя: 1617 мм
Колея задняя: 1612 мм
Дорожный просвет (клиренс): 206 мм
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 2006 по 2009
Спорный автомобиль, но мы его любим
Впервые автомобиль Мазда CX-7 появился в 2007 году и сразу же стал популярен у ценителей настоящего комфорта и безупречной безопасности. Наибольшим спросом пользовалась модель с бензиновым двигателем. Впоследствии высокий спрос привел к необходимости производства нескольких усовершенствований и в итоге на суд автовладельцев была представлена Мазда CX-7 2017 года выпуска.
Привлекательная внешность, яркие акценты и дерзкие черты — автомобиль мгновенно привлекает внимание. Продуманная функциональность и эргономичность, оформление салона и организация панели приборов, использование декоративных элементов и сочетаний различных материалов — в Мазда CX-7 каждый найдет то, что давно искал.
Сводные данные по Mazda CX-7
Технические параметры Mazda CX-7 2017:
- тип кузова — кроссовер;
- страна производитель — Япония;
- количество мест — 5;
- двигатель — бензиновый;
- объем двигателя — 2,3 и 2,5 л;
- мощность двигателя — 163 и 238 л.с.;
- коробка передач — шестиступеньчатая АКПП;
- передний привод;
- максимальная скорость 180 км/ч.
Оснащение системами безопасности:
- антиблокировочная тормозная система;
- антипробуксовочная система;
- система экстренного торможения;
- динамическая стабилизация;
- равномерность торможения.
Автомобиль имеет высокую степень безопасности. По данным тест-драйва Мазда CX-7 получила 4 звезды из 5 возможных. Снижение балла было произведено вследствие недостаточной защиты области шеи у пассажиров на заднем ряду при экстренном торможении. Многочисленные системы безопасности и определения препятствий делает управление автомобилем приятным и безопасным как для водителя, так и для пассажиров. Производитель предпринял многочисленные действия для того, чтобы при аварийной ситуации вред жизни и здоровью был минимален и это действительно работает.
Габариты
Mazda CX-7 2017 выполнена в следующих габаритных размерах:
- длина — 4,68 м;
- высота — 1,87 м;
- ширина — 1,65 м;
- длина колесной пары — 2,75 м;
- высота клиренса — 0,205 м.
Увеличение наружных габаритов позволило придать автомобилю внушительный и представительный вид, а также благоприятно сказалось на увеличении внутреннего пространства салона автомобиля.
Мазда CX-7 относят к среднеразмерным автомобилям, однако здесь с комфортом могут расположиться 5 человек средней комплекции. Багажник имеет объем в 455 л, а если сложить задний ряд сидения его объем увеличивается до 1348 л.
Ходовая часть
Автомобиль Mazda CX-7 2017 оснащен независимой передней и задней подвесками и тормозными механизмами с ABS. Лучше всего эксплуатировать машину в условиях легкого бездорожья и на городских улицах, поскольку, несмотря на заявленный внушительный параметр дорожного просвета, в реальности он значительно меньше. Не стоит рисковать автомобилем во избежание дорогостоящих последствий.
По отзывам автовладельцам можно судить о том, что ходовая часть собрана хорошо и не так часто нуждается в ремонте, но при условии, что автовладелец проявляет заботу об автомобиле и регулярно проходит техническое обслуживание и диагностику, а также своевременно реагирует на первые признаки неисправностей. В случае если необходим ремонт, то стоимость запасных частей также не настолько велика, а потому не причинит значительного вреда семейному бюджету хотя техническое обслуживание «тянет» приличные суммы, но оно того стоит.
Топливо
Автомобиль поражает своей «прожорливостью». При езде в городских условиях расход топлива составляет 11 л на 100 км, а если за рулем водитель, который любит «притопить», то выйдет все 14-16 л. Расход, конечно, приличный, но и машина того стоит — просто необходимо быть готовым к тому, что заправляться придется чаще и больше.
Безусловно, снизить расход топлива или регулировать его в условиях езды по городу возможно и здесь нет ничего сложного. Правильное вождение и спокойная езда не только поспособствуют уменьшению расхода, но и сохранят автомобиль как можно дольше в исправном и работоспособном состоянии.
Двигатель
Российскому потребителю доступны Мазда CX-7 со следующими вариантами двигателей:
- бензиновый мощностью 163 л.с. на 2,5 л с пятиступеньчатой АКПП, где расход топлива составляет 9,5 л на 100 км;
- бензиновый турбированный мощностью 238 л.с. на 2,3 л с шестиступеньчатой АКПП, где расход топлива составляет 11 л на 100 км.
Безусловно, каждая модель заслуживает внимания и выбирать только покупателю. Производитель приложил максимум усилий для создания надежного, мощного и безопасного автомобиля и несомненно у него это получилось.
Сравнение Mazda CX-7 с конкурентами
Чаще всего производят сравнительную характеристику Мазда CX-7 с Ниссан Мурано и результаты выглядят следующим образом:
- высота дорожного просвета Мазда CX-7 – 205 мм, а у Ниссан Мурано — 108 мм;
- Ниссан Мурано не имеет полного привода;
- мощность двигателя Мазда CX-7 – 163 л.с., а у Ниссан Мурано — 238.
- объем багажника Мазда CX-7 составляет 454 л, а у Ниссан Мурано — 400.
Далее можно сравнить Мазда CX-7 с Киа Спортейдж и здесь получены следующие результаты не в пользу Киа:
- полный привод;
- больший объем двигателя;
- более высокая мощность двигателя;
- больший объем топливного бака;
- высокий дорожный просвет.
Однако, Мазда CX-7 проигрывает по расходу топлива — у данной модели он значительно выше, чем у Киа Спортейдж.
Сравнивая Мазда CX-7 и Киа Соренто становится понятно, что последняя выигрывает в объеме топливного бака и величине крутящего момента, а также в расходе топлива — здесь он значительно ниже. Однако, по результатам опроса о внешнем дизайне Мазда, несомненно, выигрывает.
При сравнении Мазда CX-7 с иными не столь очевидными конкурентами, к примеру, с Инфинити FX35 говорит об объективности вряд ли возможно, поскольку последняя выпускается в большим двигателем, а потому и мощность у нее выше и крутящий момент больше. Однако, высота дорожного просвета все же выше у Мазда CX-7.
При сравнении Мазда CX-7 с Шевроле Каптива, то здесь становится понятно, что при меньшем объеме двигателя «семерка» дает высокую производительность и побеждает в высоте дорожного просвета.
Сравнивать Мазда CX-7 можно до бесконечности, но всегда ли это имеет значение. Если встает вопрос о целесообразности покупки именно данной модели, то стоит понимать, что она обладает как достоинствами, так и недостатками. И при всех достаточных плюсах, безусловно, имеет слабые места.
Однако, стоит отметить, что машина может похвастаться великолепным внешним видом, презентабельной отделкой салона и его организацией, хорошими техническими данными и параметрами, прекрасно проработанным двигателем и ходовой частью. Стремительный, дерзкий, спортивный, роскошный и безопасный — это все автомобиль Mazda CX-7.
Доступная цена на качественный спортивный кроссовер также говорит в пользу того, что приобретение данного автомобиля станет хорошим решением для комфортной езды в городских условиях и по проселочным дорогам. Почувствуйте себя в безопасности и в максимально комфортных условиях — просто попробуйте проехать несколько десятком километров за рулем данного автомобиля и сделайте вывод — подходит ли именно вам его характер и решительность.
Выбираем лучший АКБ на Мазда CX-7: Дельные советы
В нашей стране замену аккумуляторной батареи принято считать сезонным явлением. Пока на улице стоят теплые летние деньки, машина вполне справляется со своими функциями и на слабозаряженном аккумуляторе. Но когда шкала термометра начинает опускаться ниже нуля, могут появиться проблемы с запуском двигателя. И здесь важно не откладывать покупку в долгий ящик, чтобы ситуация не стала критической.
Однако, даже приняв решение о замене, не всегда легко сразу воплотить его в жизнь. Для некоторых машин, в частности, Mazda CX-7, аккумулятор не всегда покупается в соответствии с рекомендациями производителя. Это связано с тем, что условия эксплуатации, а также серьезный тюнинг, могут повысить требования к АКБ.
Характеристики АКБ для Мазда СХ-7
Выбирая аккумулятор для Мазда СХ-7, в первую очередь, нужно обратить внимание на его габариты и емкость. В противном случае батарея может не войти в предназначенную для нее нишу или не будет удовлетворять энергетические потребности авто.
Обычно подходящие габариты аккумулятора определяются с учетом года выпуска машины и объема двигателя. Но в большинстве моделей этой марки они совпадают. При этом учитывается и длина, и ширина, и высота, то есть все, без исключения, размеры, и средними габаритами аккумулятора Мазда СХ-7 считаются: высота 190 мм, ширина 175 мм, длина 278 мм. Они подходят для большинства машин с 2.2 и 2.3-литровыми двигателями типа R2 и L3VDT, независимо от года выпуска. Исключение составляют «семерки» 2012 года с движком типа R2AA, у них размеры АКБ меняются до 222 мм в высоту, 303 мм в длину и 174 мм в ширину.
Независимо от габаритов, клеммы АКБ должны быть европейского типа, высотой 18 мм, плюсовым диаметром 19.5 мм и минусовым диаметром 17.9 мм. Единственное отличие для АКБ с нестандартными размерами – прямая полярность. У всех остальных батарей она должна быть обратной.
Меняются у нестандартного аккумулятора и параметры пускового тока – здесь они составляют от 700 до 830 А. У всех остальных батарей эти значения колеблются в пределах 670 – 760 А. Такое изменение связано с большей емкостью АКБ: при нестандартных размерах она составляет 90-95 Ампер-час, тогда как у стандартных батарей колеблется в пределах 70 – 75 Ампер-час. Такая емкость считается оптимальной для эксплуатации в условиях умеренного климата. Если машина стоит на улице и часто заводится в мороз, а также имеет множество дополнительных энергопотребителей, емкость может увеличиваться.
Советы по выбору
Выбирая аккумулятор (АКБ) на Mazda СХ-7, нужно обращать внимание не только на технические характеристики, но и на производителя. Бывалые маздоводы советуют игнорировать новичков и явных аутсайдеров, отдавая предпочтение брендам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке:
- «Зверь»;
- «Актех»;
- Tyumen;
- A-mega;
- Topla;
- Bosch;
- Banner;
- Mutlu;
- Varta;
- Medalist.
Но не следует слепо доверять бренду, нужно сравнивать ключевые показатели качества. Это позволит выбрать оптимальный по стоимости и надежный вариант.
Оценить качество батареи можно по следующим критериям:
- Резервная емкость в минутах. Чем больше этот показатель, тем дольше будут работать включенные приборы, если внезапно откажет генератор.
- Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Чем лучше принимается заряд, тем быстрее будет заряжаться батарея.
- Приведенная энергия пуска заявленным током, кДж. Этот показатель демонстрирует способности аккумулятора в стартовом режиме.
- Приведенная энергия пуска единым током при низких температурах (от -18 до -29⁰С), кДж. Чем больше запас этой энергии, тем больше у водителя будет попыток уверенного запуска двигателя.
Таким образом, даже при встрече с продукцией популярного производителя, к выбору аккумуляторной батареи для Мазда СХ-7 нужно отнестись критично.
Продляем срок службы АКБ
Не секрет, что срок службы аккумулятора во многом зависит от правильности его эксплуатации. Заботиться об этом агрегате нужно с первого же дня.
Сразу после покупки, батарею следует зарядить. После этого нужно отключить ее от зарядного устройства и выждать 10-15 часов (ночь). Затем надо будет измерить напряжение – если оно составляет 12.5-12.7 В, аккумулятор готов к эксплуатации.
В процессе его использования, нужно свести к минимуму вероятность разрядки вследствие действия таких факторов, как:
- Пары электролита (они окисляют выходы клемм и штырей). Для профилактики этой проблемы клеммы зачищаются наждачкой и смазываются смазкой. Места прикрепления клемм всегда должны находиться под контролем.
- Увеличенная саморазрядка из-за скопления пыли и грязи. Для профилактики, АКБ нужно регулярно протирать влажной тряпкой или мыть с водой. Можно удалять грязь кисточкой, предварительно смоченной горячим 10% содовым раствором (1 часть пищевой соды на 9 частей воды).
- Утечка электролита. Происходит при нарушении целостности корпуса. Нужно регулярно осматривать корпус, и выявленные дефекты заклеивать эпоксидным клеем или запаивать. Риск повреждения корпуса возрастает в холодное время года, так как возникает вероятность его растрескивания.
- Сульфатация. Это естественная причина «старения» аккумулятора. Для замедления этого процесса, проводится несколько зарядно-разрядных процедур, при этом сначала батарея заряжается до 1.285 г/см2, затем разряжается током 4-5 А до 10.2 В на выводах. Признак активной сульфатации – наложение белого налета на поверхности пластин.
- Короткое замыкание пластин. Случается при полной разрядке батареи и не подлежит устранению. Поэтому полной разрядки допускать нельзя. Если батарея какое-то время не используется, то хранить ее нужно, полностью слив электролит.
Увеличению срока службы способствует и своевременная замена электролита с последующей зарядкой батареи. Но даже при соблюдении всех требований, не стоит ждать, что АКБ прослужит дольше 5-6 лет в условиях активной эксплуатации.
Прочие нюансы
Оценивая работу АКБ, нужно учитывать, что нормальным считается уровень саморазряда в пределах 2% в сутки. При более высокой разрядке и нормальном состоянии батареи, следует осмотреть изоляцию проводов.
Даже новый аккумулятор следует ежемесячно заряжать зимой и, хотя бы один раз – летом. Важно не допускать недозарядки, которая также снижает срок службы АКБ. При этом важно следить за уровнем и плотностью электролита, оценивая их через каждые 3000 км пробега.
Помните: грамотный подход к использованию аккумулятора и контролю над его состоянием – залог того, что вы не останетесь без машины в неподходящий момент!
Выбор правильных колес на Мазда CX-7: Повышаем безопасность и комфорт
Диски и шины обеспечивают не только комфорт, но и безопасность во время движения. Именно поэтому во время покупки новых дисков или шин, необходимо проверить, а подойдут ли они на вашу машину, не будут ли изменены показания спидометра (при изменении радиуса диска, автоматически показания спидометра изменяются). То есть необходимо подойти к выбору дисков и шин с полноценной серьезностью. Предлагаем несколько советов при подборе дисков и шин автомобиля Mazda CX-7. Какой размер дисков и шин штатный, а какой не штатный? Какие шины наиболее популярны для вашего авто? Рассмотрим подробнее.
Шины для Mazda CX-7
Перед выбором шины на Мазда CX-7, необходимо разобраться в маркировках, с которыми придется встретиться каждому. Любая покрышка имеет диаметр или размер колесного диска, для которого данная резина подходит, например, для Мазда СХ-7 вы можете увидеть на шинах маркировку R16, R17 или R18, также любая резина имеет ширину профиля, она обычно указывается в миллиметрах, на шинах она обозначается так: 235 или 225 или 205.
После ширины профиля указывается процентное соотношение высоты ее профиля, и в конце указывается индекс допустимой нагрузки и скорости, например, 107H. Полная маркировка будет выглядеть так: 205\55 R17 107H.
Штатный размер
При подборе колес, необходимо обязательно убедиться в том, что новые шины будут иметь штатный размер, который предусмотрен заводом. Но также важно понимать, что размерность колес на вашу Мазду СХ-7 может быть разной из-за объема двигателя или года выпуска, ведь завод мог поменять свои взгляды, и, если в 2006 году на вашу машину устанавливались колеса R16, то уже в 2007 году на нее начали ставить колеса R18.
Плавно перейдем к маркировкам шин, в зависимости от года выпуска и объема двигателя. Предположим Mazda CX-7 2006-2013 года выпуска имеет объем двигателя 2.3 литра. В данном случае, с завода стоят шины с маркировкой 235/60/R18, или 235/55/R19. Если объем двигателя 2.5, то на транспортном средстве установлены шины с маркировкой 215/70/R17 или 235/60/R18 или 235/55/R19.
В случае, когда на машине с завода установлены шины с иной маркировкой, то скорее всего они имеют нештатный размер, об этом пойдет речь в следующем пункте.
Нештатный размер
Вы все-таки решили установить на свое транспортное средство шины нештатного размера? Тогда помните, что на заводе конструкторы просчитывают размеры шин индивидуально для каждой машины, чтобы повседневная эксплуатация была комфортной, а узлы подвески могли долго служить и не доставлять хлопот хозяину. Ведь сегодня машины имеют электронные датчики скорости, которые очень чувствительны к изменениям диаметра колеса. При его изменении датчики начинают довольно сильно занижать скорость. Также при установке нештатных шин, начинает страдать лакокрасочное покрытие. Из-за повреждения его камнями, а также при установке колес большего диаметра начинают довольно сильно страдать элементы подвески, сайлентблоки рычагов, подшипники ступиц и шарниры равно-угловых скоростей.
Предоставим вашему вниманию маркировки нештатных размеров шин Mazda CX-7:
— 255/55/R18;
— 255/50/R19;
— 245/45/R20;
— 275/40/R20;
— 235/65/R17.
Диски для Mazda CX-7
Колесный диск значительно улучшает эстетический вид транспортного диска и является одной из составляющих элементов колеса. Он необходим для передачи крутящего момента от приводных валов двигателя на само колесо, а также для непосредственного крепления колеса на ступичный подшипник. Сегодня известны многие технологии производства и применяемые материалы при изготовлении дисков, именно поэтому в Москве вы можете найти абсолютно разные виды дисков на вашу Мазду СХ-7, а именно:
- Штампованные (стальные) диски;
- Литые диски;
- Кованные диски;
- Комбинированные диски.
Каждые диски имеют свои преимущества и недостатки. Помимо данных характеристик, существует еще такие, как размер диска, под который необходимо подбирать резину, а также сверловка под определенный ступичный подшипник. Если вы хотите приобрести диски для Мазды, то должны помнить, что диски бывают также, как и резина — штатного и нештатного размера. Давайте разберемся, в чем же основное их отличие?
Штатный размер
Штатный размер дисков — это размер, который устанавливается на транспортное средство с завода, так как именно этот размер обеспечивает наиболее комфортную езду, управляемость и проходимость. Благодаря точно подобранному размеру, достигается наиболее оптимальная работа подвески, что обеспечивает определенный комфорт при езде. Точные параметры также влияют на срок службы различных узлов трансмиссии, амортизации и подвески и правильность работы спидометра.
Благодаря четко вымеренному вылету диска, обеспечивается защита лакокрасочного покрытия автомобиля, так как если вылет диска немного больше арки, то абразивные камни, летящие из-под ваших колес, повреждают лак и краску авто.
Штатные диски также, как и шины зависят от года выпуска и объема двигателя Мазды СХ-7, обычно более мощные двигатели имеют больший вес, следовательно, диски должны иметь большую прочность.
Если Мазда СХ-7 2006-2013 года выпуска и объем двигателя 2.3 литра, то штатный размер дисков, должен быть 7.5Jx18 или 7.5Jx19, вылет ET50 и сверловка под ступичный подшипник должна быть 5×114.3.
Если объем двигателя 2.5 литра, то размер вашего диска должен быть 7Jx17 вылет ET45 или 7.5Jx18 вылет ET50 или 7.5Jx19 вылет ET50, и сверловка под ступичный подшипник должна быть 5×114.3.
Нештатный размер
Некоторые автомобилисты хотят выделиться из общего потока, и придать своему «дорожному зверю» уникальный стиль. Для этого часто принимается решение об установке нештатных дисков, которые могут отличаться по размеру, вылету и материалу изготовления. Установка на автомобиль нештатных дисков имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Владелец автомобиля, решивший установить нештатные диски, вместе с уникальным внешним видом, получает и ряд проблем, с которыми неизбежно он столкнется. Так установка дисков другого размера повлечет за собой:
- Не правильную работу спидометра;
- Измененную управляемость в поворотах на повышенных скоростях;
- Уменьшение ресурса узлов подвески, трансмиссии, амортизаторов.
Нештатные диски могут устанавливаться на разные поколения Mazda CX-7, но их размеры должны быть такими, какими их предлагает завод-изготовитель. Они могут отличаться только внешним дизайном. Наиболее распространенные размеры это:
- Размер 8.5Jx18, вылет ЕТ38, сверловка 5×114.3
- Размер 8.5Jx19, вылет ЕТ38, сверловка 5×114.3
- Размер 9.5Jx20, вылет ЕТ35, сверловка 5×114.3
- Размер 7Jx18, вылет ЕТ50, сверловка 5×114.3
Для того, чтобы достичь наибольшего комфорта, достаточной управляемости во время езды на автомобиле, должны быть установлены помимо брендовых дисков, соответствующие шины.
Наиболее популярные модели шин для Mazda CX-7
- Hankook DynaPo HP RA23
- Grandtrek SJ6
- 4×4 WinterContact
- Excellence
- Latitude Tour HP
- ADVAN ST V802
- 4×4 Contact
- CrossContact UHP
- Eagle F1 Asymmetric
- Dunlop GrandTrek Ice 02
- Kormoran SUV Stud
- Bridgestone Blizzak DM V2
Надеемся данная статья поможет вам при выборе дисков и шин для Mazda CX-7.
Помните! Грамотно подобранные диски и шины сравнимы с удачной обувью — комфортно, со вкусом, без мозолей и плоскостопия.
Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7
В 2012 году был снят с производства один из самых полюбившихся российскому потребителю кроссоверов Мазда CX 7. Такое решение компания приняла для того, чтобы избежать конкуренции данной модели с новинкой Мазда CX 5. Однако даже прекращение выпуска «семерки» не снизило ее популярность, и автовладельцы все также надеяться на возобновление производства.
Неожиданная радость
Для того, чтобы «скрасить» печаль россиян по остановке выпуска CX 7 компания приняла решение обновить наиболее мощный кроссовер CX 9, который максимально похож по внешнему виду и перекликается по техническому наполнению на Мазда CX 7. Именно это быть может позволит производителю произвести равнозначную замену приостановленной в выпуске модели Мазда CX 7. Попробуем сравнить Мазда CX 7 и CX 9.
Изучаем CX 9
По внешнему виду у автомобиля сложно заметить значительные изменения по сравнению с ранней моделью. Однако, стоит отметить изменившуюся решетку радиатора. Дизайн автомобиля выглядит действительно стильно и динамично, во внешнем виде прекрасно сочетается и мощность, и некая гармония. Машина не создает ощущения громоздкости даже не смотря на достаточно вместительный салон. Часто потребители сравнивают Субару Трибека или Мазда СХ 9 и победа всегда на стороне «девятки».
Попадая в салон, автовладелец поражается пространству. Задний ряд рассчитан на комфортное размещение двух человек. В случае если необходимо «нарастить» дополнительные места, то вместо багажного отсека производится установка дополнительных сидений в количестве двух штук. Стоит отметить и то, что места для ног предостаточно на любом ряду сидений. Отметим, что третий ряд раскладывает очень просто, что позволяет справиться с задачей даже подростку.
Отделка салона отличается использование высококачественным материалов. Кресло водителя можно не только регулировать под длину ног, но и под рост. Единственное что вызывает недоумение – это маленький бардачок, что в такой массивном машине выглядит как минимум странно. Передние сидения имеют функцию памяти, доступ в салон имеет бесконтактное управления. Стоит отметить и электропривод закрытия багажной двери.
Мазда CX 9 оснащена полным приводом, дисками на 20 дюймов и двигателем на 3,7 л мощностью в 277 л.с. особого внимания требует подвеска – жесткая и управляемая. Вне зависимости от погодных условий автомобиль будет послушен. Мазда CX 7 или CX 9 – безусловно та, что мощнее!
Штатная комплектация, в отличие, к примеру, от Хонда Пилот включает в себя поворотные биксеноновые фары, которые дают прекрасное освещение в любое время суток, систему климат-контроля, камеру заднего вида с функцией парковки, магнитолу с динамиками и систему навигации. Расход топлива в среднем составляет 11 л на 100 км.
Главные отличия, если Мазда CX 7 и CX 9 сравнить:
- Габариты – CX 9 внутри гораздо вместительнее, хотя с первого взгляда на саму машину так сказать нельзя.
- Дизайн – сравниваемые модели практически не имеют отличий и непосвященному человеку разобраться, какая перед ним модель, будет сложно.
- Ходовая часть – здесь отличия CX 9 очевидны. Машина хорошо слушается руля с соблюдением плавности хода. Стоит отметить неудобство частого переключения передач, что и приводит к тому, что автомобиль требует аккуратного и неторопливого управления.
- Шумоизоляция – в CX 9 шума в салоне гораздо меньше.
- Расход топлива – CX 9 потребляет определенно большее количество топлива, однако это закономерно ведь и мощность двигателя увеличилась.
Общие впечатления
Стоит сказать, что Мазда CX 9 создает впечатления полноразмерного семейного автомобиля. Если сравнить Мазда СХ 9 или Аутлендер, становится понятно, что в «девятке» прослеживает спокойное оформление световых приборов, в салоне все линии прямоугольные, что обеспечивает абсолютно классическое представление о машине семейного типа.
Можно сравнить Мазда CX 9 и Aуди Q 7, поскольку по размерам машины очень похожи. Однако все-таки стоит говорить о максимальном сходстве CX 9 именно с моделью «семерка». Стоит отметить такие важные преимущества, как вместительный салон, полный привод, мощный мотор, декоративность дизайна и высокое качество используемых материалов, что выигрывает и в сравнении с Ниссан Мурано.
Тест-драйв
При попытке проверить переключение коробки передач сразу становится понятно, что минус, отмеченный специалистами, имеет место быть. Переключение происходит медленно, а потому понятно, что автомобиль «заточен» под плавное управление, в сравнении, к примеру, с Ниссан Мурано. Поскольку автомобиль Мазда CX 9 имеет оснащение функцией экономии топлива, то при ускорении плавность нажатия педали газа для ускорения только доказывает наличие такой функции. Мазда СХ 9 или Форд Эксплорер – выбор очевиден.
Стоит отметить и управляемость автомобилям в условиях извилистой дороги – плавные повороты машина проходит без проблем, а вот на резких требуется тщательно контролировать скорость. Повороты, в так называемых, «слепых» зонах и вовсе требуют придельной концентрации. Именно в таких ситуациях хочется сравнить Ниссан Патфайндер и Мазда СХ 9, где первый автомобиль более проходим.
Выводы
В заключении хотелось бы отметить, что попытки заменить CX 7 на CX 9 можно считать успешными. Обновленная «девятка» получилась более семейной и вместительной, что порадует многих покупателей. Помимо прочего в дизайне автомобиля появились более спокойные черты и плавные линии, что привлекают внимание. Техническое оснащение также удовлетворит любого ценителя кроссоверов – управляемость и проходимость в данной модели действительно выше всяких похвал даже в сравнении с Ниссан Мурано.
Стоимость CX 9 достаточно адекватна предлагаемому оснащению и техническим параметрам. Можно смело сказать, что, пересев из салона CX 7 в салон CX 9, водитель почувствует себя комфортно и поймет, что замена того стоила.
Производитель оставил в данной модели все привычны «фишки» управления и нового, именно во внутреннем дизайне, ожидать не стоит, но это и помогает достаточно быстро освоиться за рулем.
В целом, презентабельность нового CX 9 действительно производит впечатление на всех встречных, что безусловно порадует любого автовладельца. Мощный двигатель, удобный руль, послушная подвеска и множество других приятных преимуществ, обеспечивает неутихающий интерес к данной модели, что безусловно спровоцирует спрос, а значит все ухищрения производителя были не зря.