Новый Mazda 6 2020-2021, фото, видео Мазда 6, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовАпрель 11, 2020 Нет комментариев
Mazda 6 2020-2021 модельного года должна быть в списке лучших седанов. Он современный и привлекательный как внутри, так и снаружи. Баланс производительности и управляемости не имеет себе равных, кроме Honda Accord 2020 года. Аккорд по-прежнему единственный в этом сегменте, предлагающий механическую коробку передач для энтузиастов, которые хотят переключаться только тогда, когда они сами посчитают нужным, но Mazda6 с 2,5-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем по-прежнему доставляет массу удовольствия от умных переключений автоматической коробки с шестью скоростями.
Mazda также преуспела в том, чтобы собрать роскошный интерьер, который превосходит по роскоши более пешеходные интерьеры, найденные в других дорогих седанах среднего размера. Тонны работы были вложены в Mazda6, чтобы сделать её более изысканной и премиальной, и это сработало.
Недостатков немного, но, одна из них досадная – это в информационно-развлекательная система. Программное обеспечение, используемое Mazda в седане, устарело по сравнению с новой системой в Mazda 3 и CX-30, а также в Accord, Hyundai Sonata и других. Багажник также меньше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. Для некоторых это может быть проблемой, но люди, которые ценят увлекательный опыт вождения, оценят его за острое рулевое управление и манёвренное шасси, а тем, кому наплевать, все равно понравится его изысканность и комфорт.
Что нового на 2020 год
В этом году не так много нового для Мазда 6 2020 года. Производитель говорит, что он переключился на дизайн, используемый на Mazda3 и CX-30, кроме того, появился новый топовый уровень отделки «Signature». В остальном автомобиль переносится почти без изменений с 2019 года.
Интерьер и оснащение
Интерьер Mazda 6 2020 года прост и красив. Mazda превзошла свою игру по качеству интерьера, теперь она вне конкуренции.
Удобные кресла делают долгие поездки лёгкими, как и приглушенный шум в салоне. Начиная с младших комплектаций, салон выглядит и ощущается качественно. Даже базовая спортивная отделка начального уровня имеет превосходный интерьер, превосходящий более простую обстановку конкурентов, в то время как на другом конце спектра, комплектация Signature может похвастаться богатой замшевой обивкой и красивой древесиной Sen, создавая обстановку, претендующую на роскошный сегмент.Однако информационно-развлекательная система Mazda значительно отстаёт от других седанов в этом сегменте. При остановке водители могут управлять 8-дюймовым сенсорным экраном, но на самом деле это означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления. Это не проблема в теории (отличная новая система Mazda в 3-х управляется исключительно поворотом и работает очень хорошо), но меню на экране запутано, графика устарела, и, как правило, реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем.
Mazda переворачивает историю технологий с помощью своей комбинации приборов. Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками классная и современная. Это элегантный способ сохранить традиционный набор датчиков, добавив при этом некоторые графические элементы с высоким разрешением и возможностями, которые предоставляет нам современная экранная технология.
Внутреннее пространство
Новая Mazda 6 — седан среднего размера, средний он и для своего класса, даже граничащий с компактностью. Он сильно отстаёт от конкурентов по внутреннему пространству, и в багажнике тоже меньше места. Запас высоты находится в нижней части класса, но, если вы не особенно высокого роста, потолок не будет слишком давить. По большинству размеров он на 3-5 сантиметров меньше, чем многие другие, поэтому, если ваш приоритет — максимальное пространство, вам, возможно, будет лучше присмотреть другой автомобиль.
Помимо неудачи на бумаге, нам также и в реальности не удалось вместить столько же багажа, как в Accord (существенно меньше), Camry, Subaru Legacy и Volkswagen Passat. В салоне также имеется меньше места для хранения мелких предметов, особенно в центральной консоли с крошечным ящиком под подлокотником.
Технические характеристики
Для новой Mazda 6 имеется два варианта силовых установок. Базовым двигателем является четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом два с половиной литра и с отдачей 187 лошадиных сил. Агрегируется мотор с автоматической коробкой передач на шесть диапазонов, передающей крутящий момент передним колёсам. При этом полный привод не положен на любой версии Mazda 6. Заявленная топливная экономичность по EPA для этого двигателя — в городе 9 литров на 100 ккилометров, на шоссе 6.7 литра на 100 километров и в смешанном режиме – 8 литров на 100 километров. Этот двигатель предлагается в модификациях Sport и Touring.
Если вы выбираете комплектации Grand Touring, а также Reserve или Signature, то под капотом новой Mazda прописывается турбированный двигатель с таким же объёмом. Этот усиленный мотор выдаёт мощность 250 лошадиных сил и 310 Нм при работе на топливе премиум-класса. Вы можете использовать обычный бензин (регуляр), но мощность снижается до 227 лошадей (крутящий момент остаётся неизменным). Топливная экономичность, разумеется, падает с дополнительной мощностью. Машина начинает кушать до десяти литров на 100 километров.
Комфортность вождения
Обновлённая Mazda 6 — самый привлекательный среднеразмерный седан в плане комфортности вождения. Honda Accord, оснащённая турбированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой является одним исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку. Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты. Рулевое управление говорит с вами, а подвеска удерживает автомобиль на дороге, преодолевая недостатки и неровности с лёгкостью. У всех машин бренда долгое время было в приоритете именно удовольствие от вождения, и Mazda 6 не является исключением из этого правила.
Помимо превосходных характеристик управляемости, просто находиться в салоне во время неспешной прогулке по городу – также удовольствие. Mazda сделала все возможное, чтобы улучшить впечатление от салона, и это компании удалось. Шум двигателя, шум шин и шум ветра существенно снизились по сравнению со старыми маздами, которые, как многие помнят, были шумными и неприятными.
Оба варианта двигателя являются отличным выбором. Берите базовый атмосферник 2,5 литра, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем комплектации. Или покупайте турбированную версию, если вы хотите более захватывающую поездку до работы. Это, безусловно, наш выбор. Турбо-версия может быть и менее усовершенствованная, чем модернизированный турбодвигатель Accord, не очень гладко работает, как движок Honda или Camry V6. Однако он чувствует себя сильнее, чем другие в спортивном режиме и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя. Дроссельная заслонка мгновенно реагирует на деликатные обращения без ощущения чрезмерной агрессивности.
Шестискоростной автомат Mazda переключает скорости умно, плавно и незаметно, это мало чем отличающийся от спортивных режимов Mercedes-AMG или Porsche. Подрульные лепестки есть, но мы почти не чувствовали тяги к ним.Комплектации и цены
Mazda 6 Sport 2020 года (базовая комплектация) стоит от 25 045 долларов. Это довольно хорошо оснащённая модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, несколько систем электронных помощников, мультизонный климат-контроль, обивка сидений из ткани, руль обтянут кожей, медийно-информационная система предыдущего поколения с сенсорным дисплеем на восемь дюймов и поворотным контроллером на центральной консоли.
Комплектация Touring — это отличный шаг на 2600 долларов выше комплектации Спорт для желающих получить ещё больше возможностей. А именно, вы получаете системы зеркалирования информации со смартфонов, подогрев передних сидений с обивкой из экокожи (водительское кресло с электроприводом), панорамная крыша и легкосплавные диски 19 дюймов.
Цены на другие комплектации
- Touring: 26 700 долларов
- Grand Touring: $ 30 745
- Reserve: $ 33 245
- Signature: 36 345 $
Безопасность
Любая комплектация поставляется с полным набором систем активной безопасности помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения стабилизации. Кстати, система удержания полосы движения не очень активна и не способна удерживать вас в центре полосы движения, но, как и все вспомогательные технологии Mazda, она также не выдаёт кучу ненужных предупреждений водителю. Работает тихо и мягко вибрирует колесо, подталкивая вас назад к центру полосы. На краш-тестах седан получил рейтинг в пять звёзд.
Загрузка. ..Похожие материалы:
Mazda 6 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения.
Размеры
Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform». По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.
Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.
Технические характеристики
Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.
оснащение
На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также «автопилотом», контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.
Видео
Инструкция Mazda 6 (2020) (700 страницы)
Thank you for choosing a Mazda. We at Mazda design and build vehicles with complete
customer satisfaction in mind.
To help ensure enjoyable and trouble-free operation of your Mazda, read this manual
carefully and follow its recommendations.
An Authorized Mazda Dealer knows your vehicle best. So when maintenance or service is
necessary, that’s the place to go.
Our nationwide network of Mazda professionals is dedicated to providing you with the best
possible service.
We assure you that all of us at Mazda have an ongoing interest in your motoring pleasure
and in your full satisfaction with your Mazda product.
Mazda Motor Corporation
HIROSHIMA, JAPAN
Important Notes About This Manual
Keep this manual in the glove compartment as a handy reference for the safe and enjoyable use of your Mazda.
Should you resell the vehicle, leave this manual with it for the next owner.
All specifications and descriptions are accurate at the time of printing. Because improvement is a constant goal
at Mazda, we reserve the right to make changes in specifications at any time without notice and without obliga‐
tion.
Air Conditioner and the Environment
Your Mazda’s genuine air conditioner is filled with a refrigerant that has been found not to damage the earth’s
ozone layer. If the air conditioner does not operate properly, consult an Authorized Mazda Dealer.
Perchlorate
Certain components of this vehicle such as [air bag modules, seat belt pretensioners, lithium batteries,…] may
contain Perchlorate Material— Special handling may apply for service or vehicle end of life disposal. See
www.dtsc.ca.gov/hazardouswaste/perchlorate.
Please be aware that this manual applies to all models, equipment and options. As a result, you may find
some explanations for equipment not installed on your vehicle.
©2019 Mazda Motor Corporation
February 2020 (Print3)
A Word to Mazda Owners
Mazda6_8HX3-EA-19I_Edition3_old 2019-12-26 13:00:00
Главная страница
Mazda ходит с козырей
Вдохновением для Mazda3 стала концепция «KODO – душа движения». Инновационные технологии производства, невероятно стильный дизайн и традиционное внимание к экономичности и безопасности модели уверенно вывели ее на верхние строчки мировых рейтингов. Кузов хэтчбек понравится любителям спортивных и динамичных форм, а седан привлечет внимание поклонников современного делового стиля.
Седан Mazda6 обгоняет время. Этот автомобиль стал ответом на запросы современных водителей. Он соединил в себе стиль, мощность, управляемость, безопасность. Разгоняясь до 100 км/час всего за 7,8 секунды, авто потребляет лишь 6,5 литра бензина на 100 километров. Новое время рождает новые инженерные решения, которые помогают достичь идеала. Высокотехнологичные решения, эргономичность материалов и конструкций помогли воплотить в жизнь подлинную концепцию души движения.
Компактный кроссовер Mazda CX-5 обладает впечатляющими формами, уверенно чувствует себя на российских дорогах и обладает традиционно высокой безопасностью и экономичностью. Эту модель можно назвать универсальной, она подходит покупателем самых разных профессий, увлечений и образа жизни.
Mazda CX-9 покоряет сердца любителей полноприводных авто. Этот кроссовер развивает скорость до 192 км/час. Спортивное шасси и двигатель мощностью в 277 л.с., а также высочайший уровень комфорта и безопасности позволяют получить настоящее удовольствие от владения этим авто. Его внешний вид соединил основательность и утонченность, динамичность и респектабельность.
Родстер Mazda MX-5 является самым популярным спортивным автомобилем. Он пленяет с первого взгляда. Изящный, элегантный, желанный – не автомобиль, а кинозвезда. Модель обладает не только красотой и совершенством форм, но и идеальным балансом. Его отменная управляемость и безопасность обеспечивают уверенность водителя. Уникальная конструкция крыши кабриолета позволяет ей складываться за 12 секунд, при этом не занимая объем багажника.
Давние поклонники марки, планирующие купить автомобиль Мазда в г. Санкт-Петербург, хорошо знают, в каком салоне можно сделать выгодную покупку. Грамотные консультанты, опытные сервисные работники, оригинальные запчасти, удобство в оформлении документов и возможность участия в выгодных программах производителя – все это предлагает покупателям «Евросиб-Авто».
2020 Mazda MAZDA6 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Доступный в пяти уровнях отделки салона — Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature — Mazda 6 варьируется от менее 25 000 долларов до более 35 000 долларов в максимальной комплектации (включая обязательную плату за место назначения).
Мы даем ему 6 баллов из 10, так как в базовой модели отсутствует одна или две ключевые функции, но Mazda 6 имеет хороший сенсорный экран.
По цене 24 920 долларов базовая модель Sport поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, полным набором функций активной безопасности, двумя портами USB, двухзонным климат-контролем, кнопкой запуска, автоматическими светодиодными фарами дальнего света и 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и контроллером набора номера.
Мы бы начали наши покупки с модели Touring, которая стоит 27 520 долларов, но включает в себя синтетическую кожу, подогрев передних сидений, водительское сиденье с электроприводом, люк с электроприводом, 19-дюймовые колеса, два задних USB-порта для зарядки, а также Apple CarPlay и Android. Автоинтеграция.
МоделиGrand Touring обойдутся вам в 30 620 долларов, но они оснащены более мощным двигателем с турбонаддувом, а также аудиосистемой Bose, спутниковым радио, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, боковыми зеркалами с подогревом и подрулевыми переключателями.Отделка Grand Touring Reserve получает цветной проекционный дисплей, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, зеркала с электроприводом складывания и более блестящие стильные акценты за 33 120 долларов.
Наконец, модель Signature представляет собой лучшее воплощение роскошного автомобиля с кожей наппа, деревянной отделкой, вставками из искусственной замши, 7,0-дюймовым дисплеем с цифровой панелью, спутниковой навигацией и системой камер объемного обзора за 36 220 долларов. Какими бы хорошими ни были эти функции, мы не уверены, что они стоят 8700 долларов наценки по сравнению с моделью Touring.
Следует отметить, что информационно-развлекательная система Mazda — одна из наших наименее любимых для управления, будь то ее неуклюжий контроллер с циферблатом или пальцами. Мы рекомендуем как можно чаще использовать Apple CarPlay или Android Auto, чтобы обойти это.
Обзор продолжается ниже
Что нового в Mazda 6 2020 года?
Mazda 6: Mazda 6 — это легковой седан среднего размера, который был неотъемлемой частью модельного ряда Mazda с момента его первоначального выпуска на массовый автомобильный рынок в 2002 году.Модель Mazda 6 сейчас находится в третьем поколении и претерпела множество обновлений, модернизаций и модификаций за последние два десятилетия — почти — с тех пор, как впервые появилась на рынке. В 2020 модельном году Mazda 6 доступна в 5 различных комплектациях: Mazda 6 Sport, Mazda 6 Touring, Mazda 6 Grand Touring, Mazda 6 Grand Touring Reserve и Mazda 6 Signature. Стартовая цена Mazda 6 2020 года составляет
, но по доступной цене чуть менее 25000 долларов за базовую модель Mazda 6 Sport.
В то время как более высокие и дорогие уровни отделки салона — стартовая цена Mazda 6 Signature составляет более 36000 долларов — естественно идут с дополнительными и улучшенными функциями, даже базовая модель Mazda 6 2020 года включает в себя множество встроенных высококлассных функций и
удобства. Эти встроенные функции базовой модели включают в себя множество функций активной безопасности и помощи водителю, новейшую информационно-развлекательную систему Mazda Connect и роскошную кожаную отделку салона.
Зачем покупать Mazda 6?
Mazda 6 — популярный автомобиль по многим причинам.Хотя он продается в основном как семейный седан, на самом деле это очень универсальный автомобиль. Функциональная и по-настоящему увлекательная в управлении Mazda 6 предлагает больше возможностей, чем можно было бы ожидать от классического семейного седана среднего размера
. С появлением Mazda 6 на рынке вам не придется выбирать между практичным семейным автомобилем и стильным спортивным автомобилем, которым приятно управлять.
Mazda 6 предлагает лучшее из обоих миров с большой мощностью и скоростью, модным внешним видом, комфортным и просторным салоном с высококлассным ощущением и впечатляющей экономией топлива по сравнению с аналогичными моделями в своем классе автомобилей.Независимо от того, путешествуете ли вы с семьей или путешествуете по городу, Mazda 6 2020 года может стать для вас правильным выбором, если вы хотите купить новый седан среднего размера. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о новейших обновлениях, обновлениях и функциях, которые делают Mazda 6 2020 года такой особенной.
2020 Mazda 6 Sport
— цена: + 0 руб.Что нового в 2020 году?
На самом деле у Mazda 6 есть несколько функций, которые были бы совершенно новыми для модели 2020 года, что неудивительно, учитывая, что Mazda 6 претерпела несколько серьезных обновлений за последние несколько лет, в том числе 3 полных редизайна.
Из-за количества усилий, которые Mazda вложила в модернизацию и перепроектирование Mazda 6 за последние несколько лет, имеет смысл, что многонациональный автопроизводитель принял исполнительное решение сохранить список новых и обновленных функций, добавленных к Mazda 6, сокращенно модель 2020 года. Mazda 6 была обновлена к 2018 модельному году с новой опцией двигателя — 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который является более эффективным и мощным, чем ранее доступный вариант двигателя модели
.Все модели Mazda 6 с 2018 года, включая модель Mazda 6 2020 года, доступны с этим модернизированным дополнительным двигателем.
Для модели 2020 года три нижних уровня отделки Mazda 6 — Sport, Touring и Grand Touring — оснащены атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который предлагает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут. крутящего момента. Два лучших уровня отделки Mazda 6 2020 года — Grand Touring Reserve и Signature — поставляются с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает впечатляющие 250 лошадиных сил и 310 фунтов.-фт. крутящего момента.
Другие нововведения 2020 года в основном косметические и очень второстепенные.
Две из самых заметных новинок 2020 модельного года включают новый брелок и обновленный значок для более высоких уровней отделки салона седана. Все уровни отделки салона Mazda 6 также выросли на 200 долларов каждая в модельном году 2020 года, при этом начальные цены каждого уровня отделки салона составляют 24 920 долларов для Sport, 27 520 долларов для Touring,
30 620 долларов для Grand Touring, 33 120 долларов для Grand Touring Reserve. и 36 220 долларов за уровень отделки салона Signature.Однако это небольшое повышение цен соответствует годовой инфляции и не является достаточно значительным, чтобы стать серьезным сдерживающим фактором для большинства покупателей.
Обзор Mazda6 2020 | Цена, характеристики, характеристики, фото
Mazda6 2020 года должна быть в чьем-либо списке седанов. Он современный и привлекательный как внутри, так и снаружи. Баланс плавности хода и управляемости не может сравниться ни с чем, кроме Honda Accord 2020 года, и по хорошей цене вместе со всеми его жесткими конкурентами. Accord по-прежнему является единственным автомобилем в этом сегменте, предлагающим механическую коробку передач для энтузиастов, которые хотят переключиться самостоятельно, но Mazda6 с 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему доставляет удовольствие с его шестиступенчатой автоматической коробкой передач с умным переключением передач.
Mazdaтакже преуспела в создании роскошного интерьера, подчеркнутого отделкой Signature, который превосходит более пешеходные интерьеры других дорогих седанов среднего размера. В Mazda6 были вложены тонны работы, чтобы сделать ее более изысканной и премиальной, и она сработала.
Минусов немного, но если Mazda6 и пострадает где-нибудь, так это в информационно-развлекательных и коммунальных службах.Программное обеспечение, используемое Mazda, является старым и устаревшим по сравнению с его новой системой в Mazda3 и CX-30, а также в Accord, Hyundai Sonata и других. Багажник также меньше, чем у большинства в этом сегменте. Для некоторых это может быть препятствием, но люди, которые ценят увлекательное вождение, оценят его за острое рулевое управление и маневренное шасси, а тем, кому все равно, он по-прежнему понравится за изысканность и комфорт.
Что нового в 2020 году?
В этом году для Mazda6 2020 не так много нового.Mazda заявляет, что она перешла на дизайн брелока, который использовался на Mazda3 и CX-30, а также появился новый значок «Подпись» на верхней отделке. Кроме того, автомобиль остался без изменений с 2019 года.
Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?
Интерьер Mazda6 2020 года прост и красив. Mazda превзошла конкурентов в области качества интерьера, и ей удалось добиться этого, не занижая цены на седан. Удобные кресла делают длительные поездки легкими, как и приглушенный шум салона.Начиная с нижних отделок салона и выше, салон выглядит и ощущается качественно. Даже базовая спортивная отделка начального уровня имеет превосходный интерьер, который превосходит более простую меблировку конкурентов, в то время как на другом конце спектра Signature может похвастаться богатой тканью, похожей на замшу, и красивым деревом Сен, чтобы создать среду, посягающую на люксовый сегмент.
Однако информационно-развлекательная система Mazda сильно отстает от других в этом сегменте. Водители могут управлять 8-дюймовым экраном с помощью касания при остановке, но на самом деле это просто означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления.Теоретически это не проблема (отличная новая система Mazda в 3-х исключительно с поворотным управлением и работает очень хорошо), но экранные меню запутаны, графика устарела, и, как правило, она реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем. Вы можете избавить себя от проблем, связанных с родной системой Mazda с Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех, кроме Sport), но ее функциональность также скомпрометирована поворотным регулятором.
Mazda переворачивает техническую историю своей комбинацией приборов.Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками выглядит стильно и современно. Это элегантный способ сохранить традиционный набор датчиков, добавив при этом графику с высоким разрешением и возможности, которые дает нам современная экранная технология.
Насколько он большой?
Mazda6 2020 года — седан среднего размера для своего класса, почти маленький. Он отстает от многих конкурентов по внутреннему пространству, да и в багажнике меньше места. Honda всех превзошла гигантским Accord, а Mazda — 1.7 дюймов позади него в пространстве для ног задних сидений. Высота потолка находится в нижней части класса, но если вы не особенно высоки, потолок не будет слишком высоким. По большинству размеров он на дюйм или два меньше, чем многие другие, поэтому, если вашим приоритетом является максимальное пространство, возможно, вам лучше поискать в другом месте.
Mazdaсохранила габариты седана, аналогичные конкурентам, но его багажник объемом 14,7 кубических футов — это самый маленький размер для этого сегмента. Помимо недостатков на бумаге, нам также удалось уместить в него меньше багажа, чем в Accord (на милю), Camry, Subaru Legacy и Volkswagen Passat.В салоне также меньше места для хранения мелких предметов, особенно в центральной консоли с ее крошечным ящиком под подлокотником.
Каковы характеристики и экономия топлива?
Mazda6 предлагает два варианта трансмиссии. Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, который развивает мощность 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передается на передние колеса — полный привод не подходит для любой Mazda6. По оценкам EPA, экономия топлива для этого двигателя составляет 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых.Этот двигатель используется в комплектациях Sport и Touring.
Обновился до Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature, и Mazda заменила свой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот форсированный двигатель развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут при работе на топливе высшего качества. Вы можете использовать обычный двигатель, но на дешевом двигателе мощность упадет до 227 лошадиных сил (крутящий момент останется прежним — 310 фунт-футов). Экономия топлива действительно страдает от дополнительной мощности. Вы опускаетесь до города на 23 мили на галлон по шоссе, 31 милю на галлон и 26 миль на галлон в совокупности.
Как это водить машину?
Mazda6 2020 года — самый привлекательный седан среднего размера. Полная остановка. Honda Accord с 2,0-литровым турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач является исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку передач. Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты, преодолевая проселочные дороги с уравновешенностью и радостью. Рулевое управление разговаривает с вами, а подвеска с легкостью удерживает автомобиль на дороге через неровности и неровности.Mazda уже давно ставит во главу угла удовольствие от вождения, и Mazda6 не является исключением из этого правила.
Помимо отличных характеристик управляемости, это еще и удовольствие, чтобы просто прогуляться по городу. Mazda приложила все усилия, чтобы улучшить качество салона, и это удалось. Шум двигателя, шум шин и шум ветра — все это ниже по сравнению со старыми Mazda, которые, возможно, были шумными и неприятными.
Оба варианта двигателя — отличный выбор. Купите базовый 2,5-литровый двигатель без турбонаддува, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем отделки салона, или приобретите турбо, если вы хотите более захватывающую поездку.Конечно, это был бы наш выбор. Турбо может быть более динамичным и менее совершенным, чем турбомотор Accord, и не таким плавным, как у Honda или Camry V6. Тем не менее, он ощущается сильнее, чем другие автономные, и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя. Дроссельная заслонка великолепна, она реагирует на деликатные нажатия без ощущения переизбытка кофеина. Шестиступенчатая коробка передач Mazda переключается на пониженную передачу легко и быстро. Тормозите в повороте, и трансмиссия бросает вам зуб, как в спортивных режимах Mercedes-AMG или Porsche.Весла есть, но тянуть их почти не хотелось
Что еще я могу прочитать о Mazda6?
Обзор первого привода Mazda6 2.5T 2018 | Гладкий оператор
Наш первый поворот в версии седана Mazda6 с турбонаддувом — удачный.
Сравнение седанов среднего размера | Honda Accord против Toyota Camry против Mazda6
Мы сравниваем одни из лучших седанов среднего размера в сегменте друг с другом, чтобы выбрать лучший.
Какие функции доступны и какова цена?
Mazda6 Sport 2020 года (базовая комплектация) начинается с 25045 долларов, включая 945 долларов США. Это довольно хорошо оборудованная модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, ряд систем помощи водителю (см. Раздел «Безопасность»), двухзонный автоматический климат-контроль, тканевые сиденья, обтянутый кожей руль и автомобили Mazda. Информационно-развлекательная система предыдущего поколения с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и поворотным контроллером на центральной консоли.
Touring — отличный шаг за 2600 долларов по сравнению со Sport для тех, кто хочет еще несколько функций. А именно: Apple CarPlay / Android Auto, сиденья из кожзаменителя с подогревом (сиденье водителя с электроприводом), люк на крыше и 19-дюймовые колеса. Лучшее обновление для энтузиастов — это Grand Touring, поскольку эта отделка входит в стандартную комплектацию с турбомотором. Он также добавляет премиальную аудиосистему Bose и зеркала с автоматическим затемнением.
С ценами на другие варианты отделки можно ознакомиться ниже, а полную разбивку добавленных функций можно найти здесь, на Autoblog .
- Универсал: $ 26 700
- Grand Touring: 30 745 долларов США
- Grand Touring Reserve: 33 245 долларов США
- Подпись: $ 36 345
Каковы показатели безопасности и аварийности Mazda6?
Mazda6 каждой 2020 года оснащается множеством систем помощи водителю помимо обычных подушек безопасности и средств стабилизации. Эти системы включают предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.Система удержания полосы движения не очень эффективна и не позволяет удерживать вас в центре полосы, но, как и все системы помощи Mazda, она также не выдает кучу ненужных предупреждений водителю. Он работает бесшумно и мягко вибрирует колесо, подталкивая вас назад к центру.
Mazda6 получила награду Top Safety Pick + от Института безопасности дорожного движения. Это высшая награда от IIHS. Он получил наивысшие оценки за свои оценки при столкновении, а также за почти идеальные фары и за предотвращение столкновений.Он также получил наивысшие оценки за простоту использования LATCH. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Mazda6 высокий общий балл в краш-тестах — пять звезд.
Видео по теме:
2020 Mazda 6
— цена: + 0 руб.Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов
Протестированный автомобиль: 2016 Mazda 6i Touring 4-дверный
Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Начиная с моделей 2016 года, боковые шторки безопасности были удлинены, а время срабатывания как фронтальных, так и боковых подушек безопасности было перепрограммировано, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. Поскольку структурных изменений не было, рейтинг структуры основан на испытаниях Института моделей 2014 и 2016 годов.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | G |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Бедро / бедро | G |
Голень / ступня | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена Движение манекена было достаточно хорошо управляемым.Во время аварии голова манекена оставалась в значительной степени соприкасающейся с передней подушкой безопасности, но голова манекена все же смещалась к передней стойке, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное смещение вперед головы и туловища манекена. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища также сработала. | А |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1503 | CEN1305 |
---|---|---|
Нижнее пассажирское отделение | ||
Нижняя стойка петли макс. (См) | 13 | 13 |
Подставка для ног (см) | 10 | 8 |
Подносок левый (см) | 4 | 3 |
Педаль тормоза (см) | 4 | 8 |
Стояночный тормоз (см) | ||
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | ||
Рулевая колонка | 0 | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 | 6 |
Верхняя панель (см) | 5 | 9 |
Нижняя панель приборов (см) | 8 | 10 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1503 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 152 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.4 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,27 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.69 |
Правый | 0,81 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 1,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 108 |
Правый | 57 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Mazda 6 4-дверный
Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Начиная с моделей 2016 года, боковые шторки безопасности были удлинены, а время срабатывания как фронтальных, так и боковых подушек безопасности было перепрограммировано, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. Начиная с моделей 2018 года, передняя стойка со стороны пассажира, стойка дверных петель и дверной порог были усилены для дальнейшего улучшения защиты пассажиров при небольших авариях с перекрытием со стороны пассажира.
Рейтинг малого перекрытия со стороны пассажира присваивается институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Бедро / бедро | G |
Голень / ступня | G |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | G |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Бедро / бедро | G |
Голень / ступня | G |
Ограничители водителя и кинематика манекена | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1802 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 15 |
Подставка для ног (см) | 12 |
Подносок правый (см) | 5 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 5 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 9 |
Верхняя панель (см) | 10 |
Правая нижняя панель (см) | 10 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 104 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.2 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 17 |
Максимальный Nij | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 18 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 2.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 5 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.63 |
Правый | 0,56 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 1,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 63 |
Правый | 40 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 43 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 13 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.43 |
Правый | 0,27 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 46 |
Правый | 39 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2014-21 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Mazda 6i Touring 4-дверный
Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Были проведены два лобовых теста Mazda 6 с умеренным перекрытием, один институтом, а другой Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | G |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Нога / ступня, левая | G |
Нога / ступня правая | G |
Ограничители водителя и кинематика манекена | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2014-21 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Mazda 6i Touring 4-дверный со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | G |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | G |
Торс | G |
Таз / нога | G |
Защита головы водителя | G |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | G |
Торс | G |
Таз / нога | G |
Защита головы заднего пассажира | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2014-21 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Mazda 6i Touring 4-дверный
Общая оценка | G |
---|---|
Снаряженная масса | 3217 фунтов |
Пиковая сила | 16776 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.21 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | G |
---|---|
Динамический рейтинг | G |
Геометрия сиденья / подголовника | G |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Standard Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
- Стандартный интеллектуальный тормозной суппорт с предупреждением о столкновении
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: движение автомобиля к пешеходу
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Smart Brake Support с предупреждением о столкновении и Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход ребенка
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 5 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 8 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 18 миль в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 36 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,7 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Номинальные характеристики указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная по кривой? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | G |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Спортивная отделка
Универсал
Grand Touring отделка
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная по кривой? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения этого автомобиля на ближнем свете на прямой, на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2018-21 годов
Общая оценка | дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | Гранд Туринг Резерв |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью позаимствовать нижние якоря из других сидений.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных позициях.
Общая оценка | дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | Гранд Туринг Резерв |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | Допустимо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
символ якоря | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 37 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | -2-0 |
Усилие (фунты) | 10 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 66 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Mazda Mazda6 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Все, что вам нужно знать о Mazda 6
2020 годаСеданы среднего размера часто получают плохую репутацию за то, что они скучные и устаревшие во всех смыслах.И хотя некоторые автомобили меньшего размера на рынке могут заслужить эту репутацию, Mazda6 совсем не похожа — с характерной для Mazda динамикой вождения, гладким внешним видом и множеством функций Mazda6 готова потрясти ваш мир наилучшим образом. И, как если бы эта маленькая машинка не могла стать лучше, она к тому же удивительно доступна.
Уровни отделки салона и интерьер
Для модели 2020 года у вас будет выбор из пяти уровней отделки салона:
- Спорт
- универсал
- Гранд Туринг
- Большой туристический заповедник
- Подпись
Каждая деталь интерьера Mazda6 была разработана и обработана с особой тщательностью, что сделало каждую поездку максимально комфортной для водителя и пассажиров.Такие удобства, как кожа Nappa, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также сиденья с подогревом, предлагают роскошь, намного превышающую предполагаемую цену. Красивый, продуманный дизайн присутствует во всем салоне, снова придавая этому доступному седану вид роскоши. Вы найдете технологии, включая Apple CarPlay®, Android Auto и звуковую систему Bose®, в различных комплектациях.
Безопасность
Mazda стремится повышать безопасность на дороге с каждым из своих автомобилей, поэтому Mazda6 поставляется с впечатляющим списком стандартных функций помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, задний поперечный ход. предупреждение о дорожном движении, помощь при удержании полосы движения, интеллектуальная система торможения в городе с обнаружением пешеходов, радарный круиз-контроль с функцией Stop & Go, управление дальним светом и камера заднего вида.Верхняя отделка салона выигрывает от добавления монитора с обзором на 360 градусов, задних парктроников и навигации с распознаванием дорожных знаков.
Кроме того, Mazda6 получила пятизвездочную оценку аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения, а Страховой институт дорожной безопасности назвал ее Top Saftey Pick +, наивысшим из возможных оценок.
Мощность и производительность
Для Mazda6 2020 года есть два варианта двигателя — 2,5-литровый, мощностью 187 лошадиных сил, и 2-цилиндровый с турбонаддувом.5-литровый, что составляет 227 лошадиных сил. Оба, в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую только что установили в отличном магазине трансмиссий, помогают придать Mazda6 жесткое управление, быструю реакцию и плавность хода, которыми славится автопроизводитель.
Вам также могут понравиться: 5 советов по созданию приятного запаха автомобиля
Сделайте Mazda6 своим
Готовы испытать мощь, азарт и роскошь от вождения Mazda6 по Бирмингему? Найдите свой сегодня в Med Center Mazda.
Обзор автомобиля: Mazda6 2020 года | Вождение
ОБЗОР
Превосходный седан среднего размера отвечает большинству требований
ПРОФИ
Прекрасный интерьер, удовольствие от вождения, хорошее соотношение цены и качества
МИНУСЫ
Высокий уровень шума на шоссе, отсутствие сенсорной информационно-развлекательной системы при движении
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Я бы сделал сенсорный экран активным на всех скоростях и лучше изолировал колесные арки от дорожного шума
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
Именно так, как вы видите в Soul Red, с шикарным белым интерьером
Иногда вам просто нужно посмотреть фильм второй раз.Конечно, это тот же фильм, но на втором этапе вы обязательно заметите подсказки, детали кадра и другие нюансы, которые вы просто упустили в первый раз. Mazda6 2020 года — это тот фильм — я ездил на нем неделю в начале этого года и был так доволен, что снова взял его. Итак, этот обзор более подробный, чем обычно, учитывая мое дополнительное время за рулем.
А за рулем находиться очень приятно место!
Базовая Mazda6 — GS, цена от 29 331 доллар. Это дает вам 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и атмосферный 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Наш тестовый автомобиль представлял собой полностью загруженную Signature за 41 481 доллар, добавив несколько приятных обновлений, таких как 19-дюймовые колеса и люк с электроприводом, но, несомненно, изюминкой является кожаный салон Nappa. Дверные карты и части приборной панели отделаны приятным замшевым материалом, а сами сиденья отделаны удивительно мягкой кожей. Чтобы все было еще слаще, интерьер был стильным, кремово-белым; может быть трудно содержать в чистоте, но, боже мой, это хорошо выглядит.Но если у вас есть дети или вы когда-нибудь захотите поесть в машине, возможно, будет разумнее другой цвет.
Интерьер Mazda6 несомненно лучший в среднеразмерном сегменте, и приятно видеть актуальный продуманный дизайн внутри доступного автомобиля. Сиденья великолепно мягкие, но удобны во время энергичного вождения, а центральный цифровой спидометр можно настроить для отображения информации о поездке / экономии топлива, музыки или навигации. Тем не менее, одна неудобная особенность заключается в том, что центральная консоль на самом деле не уходит достаточно далеко вперед, чтобы ваш локоть мог удобно отдыхать, но открытая компоновка консоли, тем не менее, очень практична, несмотря на это, предлагая два подстаканника, отсек для хранения и небольшое место для вашего телефона.
Информационно-развлекательная система, хотя и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto, несколько менее удачна. Восьмидюймовый дисплей установлен высоко на приборной панели и является сенсорным, но только когда вы находитесь в парке. Вставьте Mazda в привод, и экран будет делать вид, что не чувствует, как вы его толкаете, и перекладывает вас на поворотную ручку управления, неудобно расположенную сзади на центральной консоли. Ручка обеспечивает хорошую тактильную обратную связь, но она не такая интуитивно понятная, как сенсорный экран. Тем не менее, это намного лучше, чем, скажем, тачпад Lexus, и я понимаю, что Mazda не хочет, чтобы вы возились с сенсорным экраном во время вождения, но система не имеет возможности узнать, что ваш пассажир не использует сенсорный экран, а также блокирует их.
При перемещении назад задние сиденья становятся такими же просторными и удобными, как и передние, а линия крыши обеспечивает приличную высоту над головой. Багажник очень просторный для автомобиля такого размера и с радостью вмещает все чемоданы, которые вы можете в него бросить.
Опыт вождения — еще одна область, в которой Mazda6 превосходит такие автомобили, как Accord и Sonata. Качество езды на неровностях абсолютно превосходное, а общий эффект — не что иное, как безмятежный — некоторым Audi хотелось бы, чтобы они ездили так хорошо.В рамках расширенного дорожного теста я взял Mazda6 в 900-километровую поездку из Торонто в Оттаву и обратно. По пути я узнал несколько вещей из сценария дорожной поездки, которые не были очевидны во время моего обычного вождения.
Во-первых, хотя сиденья изначально удобные, со временем я обнаружил, что их стало немного меньше. Я узнал, что для меня они действительно были удобными только в течение первых трех часов вождения, прежде чем наступила усталость — но опять же, немногие сиденья действительно удобны в течение всего дня.Другая ложка дегтя — это уровень дорожного шума выше 100 км / ч. Было так шумно, что я обнаружил, что включаю музыку громче, чем обычно. Когда я звонил людям во время вождения через Bluetooth, большинство на другом конце концов замечали и комментировали дорожный шум. В этом легко винить шины, но я бы очень хотел, чтобы в этом очень удобном круизере отреагировали на высокоскоростной дорожный шум.
Но не позволяйте всему этому обмануть вас, думая, что Mazda6 — это слишком мягкое кресло, подобное Buick Park Avenue.У этой штуки хода . Проезжайте через некоторые повороты проселочных дорог, и большой седан реагирует гораздо более ловко, чем имеет право. Mazda6 действительно доставляет удовольствие ездить по извилистым дорогам. Как и большинство седанов в этом классе, двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но этот — 2,5-литровый агрегат, выдающий 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Это довольно хорошие цифры для сегмента, но способ доставки мощности не так уж и интересен. Он делает большую часть своей мощности в среднем диапазоне и не особенно любит повышать обороты.Он также издает довольно типичный жужжащий звук, но я думаю, что это делает большинство седанов среднего размера.
Тем не менее, меня впечатлила управляемость Mazda6 на дороге, и я решил провести ее через тест, который, по словам Mazda Canada, никто не пытался (беспокоил?) Раньше: я подверг большой седан полной ( и социально дистанцированный) Автокросс стоит дня! Для тех, кто не знает, автокросс — это, по сути, вид автоспорта, который проводится на трассе, состоящей из конусов, на большой парковке.Если это звучит чересчур занудно, то это потому, что это так.
Габаритная длина Mazda6 составляет чуть менее 4,9 метра, поэтому это не ваш обычный выбор для автокросса. Он определенно имел преимущество в весе, но, несмотря на это, ему все же удалось показать средний результат среди Miatas и Subaru BRZ, которые обычно доминируют в этот день. Достаточно похвально для семейного седана. Но его шины снова стали его ахиллесовой пятой: они также обнажили динамичную ахиллесову пяту Mazda6: шины. Неудивительно, что довольно жесткие шины, предназначенные для экономии топлива, вероятно, способствуют большому количеству дорожного шума во время моей поездки, а также выступают против любого быстрого изменения направления.Но если вы не планируете гонять на конусах на семейном седане каждую неделю, это не должно вызывать особых проблем.
Мы провели Mazda6 через все разумные и необоснованные испытания, которые только могли придумать, и остались впечатлены. Благодаря своему дизайнерскому интерьеру, плавности хода, маневренности и техническим новинкам, таким как Apple CarPlay, Mazda6 просто выделяется среди своих конкурентов.