Мазда 3 2020 хэтчбек года технические характеристики: Страница не найдена — Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Содержание

Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 фото видео, цена комплектации новая модель Мазда 3

Новая модель Мазда 3 представленная официально 28 ноября 2018 года и отметилась мировой премьерой в рамках Los Angeles Auto Show. В нашем обзоре седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 4 поколения супер популярной модели Мазда 3. Продажи новой генерации Mazda 3 стартуют уже в январе 2019 года, правда, только на американском рынке по цене от 18990 долларов за 4-дверный седан и от 20240 долларов за 5-дверный хэтчбек. В течении будущего года седан и хэтчбек Мазда 3 доберутся и до других рынков, включая российский.

При разработке нового поколения Mazda 3 дизайнеры и технический персонал японской компании Mazda Motor Corporation постарались максимально учесть и использовать все положительные качества семейства, позволившие добиться высокого уровня продаж.

С момента выхода первого поколения Мазда 3 в 2003 году, сменившего в свою очередь весьма скучную модель Mazda 323 по состоянию на сегодняшний день в мире продано более 6 млн!!! автомобилей предыдущих 3 поколений. Главными же достоинствами, за которые покупатели любят «тройку» Мазда, бесспорно являются яркая и стильная внешность, уютный и качественный салон, а самое главное философия Jinba Ittai («единения коня и всадника»). Садясь за руль Mazda 3 водитель буквально сливается в одно целое с автомобилем.

Для обеспечения более высоких требований современных покупателей специалисты Мазды существенно улучшили и модернизировали кузов и салон, шасси и силовые агрегаты и даже оснастили новинку полноприводной трансмиссией i-Activ с муфтой, обеспечивающей подключение задней оси (в прошлом поколении Mazda 3 с полным приводом предлагалась исключительно в Японии).

Представители японской компании намекают, что новая Мазда 3 сделала большой шаг в строну премиум-класса, вслед за кроссовером Mazda CX-5 и старшей по рангу моделью Mazda 6.

Новая внешность моделей семейства Mazda 3 базируется на более осмысленном и зрелом восприятии фирменного дизайнерского языка Kodo, но с применением новой философии «Less is more» (вольно переводится как «чем меньше, тем лучше»). Отбросив в сторону философские трактаты японские дизайнеры просто объясняют, что старались убрать все лишнее с кузова автомобиля. При этом кузов новинки щеголяет массой стильных граней и деталей, обеспечивающих неповторимую игру света, тени и отражений на стальном теле автомобиля. Все, казалось бы, сложно, но по факту перед нами, пожалуй, самый привлекательный представитель европейского C-класса.

Конкуренты и соперники новой «тройки» в лице компактных седанов и хэтчбеков других производителей выглядят просто скучными и безликими, а новое поколение Mazda 3 с супер внешностью. А как здорово смотрятся простые и лаконичные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодными кольцами – загляденье.

  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года составляют 4459 мм (4662 мм) в длину, 1797 мм в ширину, 1440 мм (1445 мм) в высоту, с 2725 мм колесной базы.
  • Стандартно новое поколение седана и хэтчбека комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/60R16, а в качестве опции предлагаются более крупные 18-дюймовые с резиной 215/45R18.

Кузов 4 поколения японского компакта Мазда 3 стал существенно крепче и жестче по сравнению с предшественником моделью 3 поколения. В наличии закольцованные наборы усилителей, увеличивающие жесткость кузова, новые элементы, лучше поглощающие кинетическую энергию удара при столкновении, возросшая до 30% доля стали высокой и сверх высокой прочности.

Также стоит отметить передний бампер новой конструкции и капот со структурами гасящими удары (все для обеспечения безопасности пешеходов в случае ДТП). Коленную подушку безопасности для водителя, устанавливаемую стандартно, и боковые подушки безопасности с двойными камерами.

Стиль философии минимализма «Less is more» в полном объеме нашел себя и в салоне нового поколения Mazda 3, где самое главное — простота, сдобренная высокой функциональностью, получившей в Мазда название Skyactiv-Vehicle Architecture. Все органы управления простые и удобные, начиная с рулевого колеса и панели приборов, заканчивая экраном мультимедийной системы с 8,8-дюймовым цветным дисплеем, блоком климатической установки и креслами.

Дефлекторы вентиляции и блок климат-контроля без лишних деталей идеально вписаны в переднюю панель, рычаг коробки передач смещен вперед в идеальное место (минимальное расстояние от руля), рулевая колонка отныне регулируется по вылету аж на 70 мм, передние кресла с новой структурой обзавелись регулировкой наклона подушки, улучшена обзорность, звуко и шумо изоляция салона.

Новая «тройка» в качестве стандартного и дополнительного оборудования получит штатную аудиосистему с 8 динамиками или аудиосистему премиум-класса Bose sound с 12 динамиками, комплекс систем безопасности i-Activsense, дополненный системой слежения за состоянием водителя с помощью инфракрасного датчика (инфракрасная камера с инфракрасной диодной подсветкой), тканевую или кожаную отделку салона и даже инновационную отделку центрального тоннеля (черный нижний слой, украшенный лазерной гравировкой, покрытый в свою очередь прозрачным лакированным покрытием).

Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Если честно, то четвертое поколение Мазда 3 удивило задней полузависимой подвеской с торсионной балкой (3 поколение модели с полностью независимой подвеской, стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). У новой же «тройки» спереди McPherson, а сзади балка. Представители Mazda уверяют, что такая компоновка обеспечивает идеальную плавность хода. А как же управляемость и стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости? Ведь именно за это водители и любят Mazda 3. По всей видимости, японские инженеры Mazda Motor Corporation думают, что любители погонять за рулем авто с ветерком остановят свой выбор на полноприводной версии новинки, однако и здесь трансмиссия i-ACTIV All-Wheel Drive, работающая в тандеме с системой G-Vectoring Control Plus, конструктивно совмещена с торсионной балкой.

Возможно, и под капотом 4 поколения Mazda 3 автолюбителей ждут сюрпризы?

Действительно, в моторном отделении седана и хэтчбека Mazda 3 2019-2020 года появится новый бензиновый 2,0-литровый мотор Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. За буквами SPCCI скрывается технология воспламенения топлива от сжатия, но управляемая искровым зажиганием. Характеристики нового двигателя пока не раскрыты, но, по предварительной информации, новый движок выдает 187 лс и 230 Нм. Японцы лишь уверяют, что мощность инновационного двигателя сопоставима с отдачей 2,5-литрового атмосферного мотора, а расход топлива, как у 1,5-литрового турбо дизеля.
Со старта же продаж новая Мазда 3 будет предложена покупателям с бензиновыми двигателями семейства Skyactiv-G (Skyactiv 1.5 (120 лс), Skyactiv 2.0 (150 лс) и Skyactiv 2.5 (194 лс)), а также новым турбо дизелем Skyactiv-D 1.8 (115 лс 270 Нм), прописавшийся ранее на обновленном паркетнике Mazda CX-3. Коробки передач для новинки 6-ступенчатые, на выбор механическая и автоматическая.

Mazda 3 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Первое поколение Mazda 3 появилось в 2003 году и стало одной из самых популярных моделей японского производителя. В ноябре 2018 года, на подиумах международной автомобильной выставки в Лос-Анджелесе дебютировало абсолютно новое, уже четвертое по счету поколение. Оно получило новую платформу с другой архитектурой подвески, инновационную линейку силовых агрегатов, классический набор коробок передач, стильный салон с высоким уровнем оснащения, а также перекроенный экстерьер. Как и прежде, дизайн выполнен в фирменном стиле Kodo, однако, здесь применена его более взрослая вариация под девизом «Less is more», что можно трактовать, как «меньше- лучше». Действительно, автомобиль получил более спокойный силуэт с более плавными гранями. Фары головного освещения стали заметно уже и визуально примыкают к увеличившейся решетке радиатора. Она получила более округлые очертания и оформление из сетки с множеством маленьких ячеек. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с круглыми секциями, а на заднем бампере два патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мазда 3- это модель Гольф класса, выпускающаяся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Трехобъемный кузов приедет в Россию только к осени, а хэтчбек уже поступил в продажу. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1795 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 135 миллиметров. Что касается самой платформы, то с моделью произошло глобальное изменение. Она основывается на модернизированной базе Skyactiv-Vehiche с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же, в свою очередь, вместо полностью независимой многорычажной конструкции, будет находиться более простая полузависимая торсионная балка. Производитель заверяет, что такое решение позволило не только удешевить производство, но также повысить плавность хода, особенно на небольших неровностях. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.

Оснащение

На российский рынок Mazda 3 будет поставляться только в иностранной сборке в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. По умолчанию, автомобиль получит семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, штампованные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, а также светодиодную начинку фар головного освещения и проекционный дисплей. За дополнительную плату можно заказать электрический привод передних сидений, климатическую систему, подогрев руля, а также радарный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

Технические характеристики автомобилей Mazda 3 / Мазда 3

Mazda 3 (BM(2016)) 2016 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda Mazda3 1. 5 хэтчбек (5 дв.) 1500 см3 120 л.с. 2016 — н.в.
Mazda Mazda3 1.5 седан (4 дв.) 1500 см3 120 л.с. 2016 — н.
в.
Mazda Mazda3 1.6 седан (4 дв.) 1600 см3 104 л.с. 2016 — н.в.

Mazda 3 (BM) 2013 — 2016 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1. 5 седан (4 дв.) 1500 см3 120 л.с. 2013 — н.в.
Mazda 3 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1500 см3 120 л.с. 2013 — н. в.
Mazda 3 1.6 седан (4 дв.) 1600 см3 104 л.с. 2013 — н.в.
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1600 см3 104 л. с. 2013 — н.в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 2000 см3 150 л.с. 2013 — н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 2000 см3 150 л. с. 2013 — н.в.

Mazda 3 ((USA)BL(2012)) 2012 — 2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 155 л. с. 2012 — н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2012 — н.в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 148 л. с. 2012 — н.в.
Mazda 3 2.5 седан (4 дв.) 2489 см3 167 л.с. 2012 — н.в.
Mazda 3 2.5 хэтчбек (5 дв.) 2489 см3 167 л. с. 2012 — н.в.

Mazda 3 (BL) 2008 — 2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 104 л. с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 104 л.с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 1.6 CD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 115 л.с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 147 л.с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 147 л.с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 2.2 CD хэтчбек (5 дв.) 2184 см3 150 л.с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 2.2 CD хэтчбек (5 дв.) 2184 см3 185 л.с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 2.5 седан (4 дв.) 2500 см3 167 л.с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 2.5 хэтчбек (5 дв.) 2500 см3 167 л.с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 MPS 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 260 л.с. 12.2008 — н.в.

Mazda 3 (BK12(2006)) 2006 — 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.4 седан (4 дв.) 1349 см3 84 л.с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 105 л.с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 1.6 TD седан (4 дв.) 1560 см3 109 л.с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 1.6 TD седан (4 дв.) 1560 см3 90 л.с. 2006 — 2008
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 150 л.с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 148 л.с. 2006 — 2008
Mazda 3 2.0 TD седан (4 дв.) 1998 см3 143 л.с. 2007 — 2008
Mazda 3 2.3 седан (4 дв.) 2260 см3 156 л.с. 2006 — 2008
Mazda 3 2.3 T седан (4 дв.) 2261 см3 260 л.с. 2006 — 2008

Mazda 3 (BK14(2006)) 2006 — 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1349 см3 84 л.с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 1.6 TD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 90 л.с. 2006 — 2008
Mazda 3 1.6 TD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 109 л.с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 150 л.с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 143 л.с. 2007 — 2008
Mazda 3 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 156 л.с. 2006 — 2008
Mazda 3 2.3 T MPS хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 260 л.с. 2006 — н.в.

Mazda 3 (BK14) 2003 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.4 MZR хэтчбек (5 дв.) 1349 см3 84 л.с. 09.2003 — 08.2006
Mazda 3 1.6 MZR хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 09.2003 — 08.2006
Mazda 3 1.6 TD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 109 л.с. 03.2004 — 08.2006
Mazda 3 2.0 MZR хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 150 л.с. 09.2003 — 08.2006
Mazda 3 2.3 MZR хэтчбек (5 дв.) 2260 см3 160 л.с. 10.2003 — 09.2004

Mazda 3 (BK12) 2003 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.6 MZR седан (4 дв.) 1598 см3 105 л.с. 09.2003 — 08.2006
Mazda 3 1.6 TD седан (4 дв.) 1560 см3 109 л.с. 03.2004 — 05.2005
Mazda 3 2.0 MZR седан (4 дв.) 1999 см3 150 л.с. 09.2003 — 08.2006
Mazda 3 2.3 седан (4 дв.) 2260 см3 160 л.с. 2003 — 2006

Mazda 3 (BL(2011))

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.5 седан (4 дв.) 1498 см3 111 л.с. 2011 — н.в.
Mazda 3 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1498 см3 111 л.с. 2011 — н.в.
Mazda 3 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2011 — н.в.
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2011 — н.в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 150 л.с. 2011 — н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 150 л.с. 2011 — н.в.
Mazda 3 MPS 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 260 л.с. 2011 — н.в.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda 3 / Мазда 3, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Выпуск 2008 | Пробег 91000 км

355 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 87000 км

375 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 140000 км

306 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 09.02.2009

    online.ua_09022009

    Оценка автора

    Объективность

    Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у «трешек». Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном — все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 11.04.2009

    Васта

    Оценка автора

    Объективность

    В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней.Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.

    подробнее

Мазда 3 хэтчбек 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики новой Mazda 3

Mazda 3 хэтчбек третьего поколения впервые была представлена в конце июня 2013 года, причем одновременно в пяти городах мира — Мельбурне, Стамбуле, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке и Лондоне.

По сравнению с предшественником, автомобиль не просто кардинально изменился в плане дизайна, но и получил современную техническую начинку.

Летом 2016 г японцы презентовали рестайлинговый хэтчбек Мазда 3 2017-2018 — ему слегка подкорректировали внешность, внесли небольшие правки в интерьер и добавили нового оборудования, однако не затронули конструктивную часть и силовую гамму.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею новой Мазда 3 хэтчбек

Внешне Мазда 3 хэтчбек 2016-2017 года выглядит красиво, гармонично и динамично — японским дизайнером удалось нарисовать такой облик, который придется по вкусу очень многим, но при этом точно не вызовет хоть у кого-то чувство отторжения.

Спереди машина щеголяет «кошачьей мордой» с хищным взглядом головной оптики, фамильной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а сзади демонстрирует утонченные фонари и аккуратный бампер.

Кроме того, модель обладает элегантным профилем с длинным капотом, струящимися линиями выштамповок, взлетающей подоконной линией, ниспадающей крышей и рельефными наплывами колесных арок — он способен влюбить себя даже тех, кто совершенно не разбирается в актуальном дизайне.

Салон

Интерьер Mazda3 2017 модельного года оформлен в красивом, современном и лаконичном стиле, наделен безупречной эргономикой и собран на совесть.

Вдобавок к этому, внутри пятидверки использованы исключительно качественные материалы — мягкие пластики, добротная ткань, хорошая кожа, отделка под карбон и другие.

Над передней панелью возвышается цветной экран информационно-развлекательного комплекса, а ниже него на центральной консоли базируются дефлекторы вентиляции и по-немецки продуманные блоки аудиосистемы и климатической установки.

Отлично вписываются в салонную стилистику и современный мульти-руль с трехспицевым дизайном, и эффектная комбинация приборов с крупным спидометром посередине, к которому слева примыкает мелкая шкала тахометра, а справа — небольшой дисплей маршрутного компьютера.

Передние кресла хэтчбека Мазда 3 могут похвастать удобным профилем с рельефными боковинами, оптимальной по длине подушкой, в меру жестким наполнителем и большими диапазонами регулировок.

Второй ряд предоставляет пассажирам не только комфортабельный диван, но и солидный запас свободного пространства (правда, дополнительных благ цивилизации здесь нет).

Характеристики

Mazda 3 Hatchback 2017-2018 — автомобиль компактного класса, который насчитывает 4470 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1795 мм в ширину. Колесная база составляет 2700 мм, а дорожный просвет не превышает 155 мм.

В снаряженном состоянии машина весит от 1185 до 1335 кг в зависимости от модификации. При пятиместной раскладке объем багажника хэтча составляет 364 литра, а со сложенным задним диваном увеличивается до 1263 л.

Грузовой отсек обладает правильной формой и ровной площадкой, а по умолчанию подполье содержит малоразмерное запасное колесо и необходимый инструмент.

На российском рынке Мазда 3 хэтчбек 2021 предлагается только с одним бензиновым атмосферным мотором — это рядный четырехцилиндровый агрегат Skyactiv-G рабочим объемом 1,5 литра с непосредственным впрыском и 16-ю клапанами.

Его отдача равна 120 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Сочетается он в паре с шестидиапазонным автоматом Skyactiv-Drive, обладающим ручным режимом смены передач, который транслирует весь запас мощности на колеса передней оси.

Подробные технические характеристики Mazda 3 Hatchback

Базируется Mazda 3 2017 хэтчбек на переднеприводной архитектуре, созданной по технологии SKYACTIV. В кузове автомобиля широко применяются высоко- и сверхвысокопрочные сорта стали — на их долю приходится более 60%.

На передних колесах пятидверки задействована независимая подвеска со стойками McPherson, а на задних — многорычажная система (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами, гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами).

Новая модель укомплектована рулевой системой реечного вида с адаптивным электрическим усилителем управления, а на каждом из ее колес заключены дисковые тормоза (вентилируемые спереди).

В базе пятидверная «трешка» наделена целым набором современных электронных помощников: ABS, EBD, Brake Assist и др. Кроме того, хэтч может быть оснащен системой G-Vectoring Control, которая в зависимости от дорожных условий настраивает работу двигателя, делая его реакции более предсказуемыми.

Цена в России

Комплектации новой Мазда 3 хэтчбек 2021 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Мазда 3 хэтчбек

фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы

Новая Мазда 3 Седан 2019

  • Тип кузова седан
  •  хетчбек
  • ПоколениеIV
  • Класс C-3
  • Сборка Япония
  • Платформа Skyactive-VA
  • Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2.0h, 2.5
  •  диз. 1.8 (≈116 л.с.)
  • КПП 6 МКП / 7АКП
  • Разгон
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 20 000 $

 

Четверное поколение Mazda 3 делает следующий шаг к премиальному сегменту, начиная с дизайна, для чего концепцию KODO-дизайна “Soul of Motion” скрестили с новым «Less is more», который отшлифовал и убрал «все лишнее», и в случае с кормой хетчбека похоже имел итальянские корни. Поработали и над жёсткостью кузова, безопасностью, шумоизоляцией, упрощением интерьера с увеличением функциональности, качеством материалов, а также добавили экономичный двигатель нового поколения Skyactiv-Х, и полный привод. Спорным пока кажется решение замены многорычажной задней подвески в пользу полузависимой балки.

 

 мазда 3 2019 седан и хетчбек

 

Мазда3, которую собирают по всему миру, начиная от Японии, Китая, Таиланда, Малайзии, Въетнама, до Эквадора, ЮАР, Зимбабве, Колумбии, Мексики и США. С первого поколения 2003 года было произведено более 6 млн. авто. Но российский завод Mazda Sollers, «тройку» не собирает, для России ее производят в Японии, на заводе Уджима в Хиросиме. Отсюда и цена, близкая к старшей Мазде6, и низкие продажи в России — 1700 единиц в 2018.  К слову, «шестерка», всегда предшествующая на год «тройке» в обновлениях, не решилась на смену поколения, и уже во втором рестайлинге третьего поколения собирается с ноября 2018 года во Владивостоке.

 

Экстерьер

Представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 Мазда 3 седан и хетчбек по традиции имеют множество различных кузовных элементов, но оба лишились многих резких граней, сделав ставку на игру света, что особо заметно на хетче. Спереди у моделей различные решетка радиатора и бампер. Сзади же различия в седане и хетче настолько существенны, что не каждый сможет признать в них модели одной марки.  

 

новое поколение мазда 3

 

Колесная база новой Мазда3 2019 выросла на 25 мм, а ширина на 2 мм. Седан стал значительно длиннее (на 82 мм) и немного (5 мм) ниже предшественника, а хетчбек на потерял 16мм в длине и 15мм по высоте.

 

Интерьер

У обоих кузовов салоны идентичны и продолжают принцип «меньше – лучше». На приборной панели – три скромных циферблата, блок микроклимата и дефлекторы вентиляции линией нанизаны на переднюю панель без лишних обрамлений. Кнопки на руле также меньше выделяются, а сама рулевая колонка теперь регулируется по вылету на 2 см дальше.

 

салон новой мазада 3 2019

 

Над торпедо возвышается несенсорный 8.8 дюймовый экран мультимедиа, с управлением шайбой на центральном тоннеле, который расположили выше, а ручку КПП на нем сместили левее, поближе к водителю, как в спортивных авто. Появилась регулировка сиденья по наклону подушки. Все, чтобы окружить и обнять водителя, позволив слиться с автомобилем. 

 

Возросла обзорность, благодаря более тонким передним стойкам и их обшивке, и пересмотренной конструкции дворников и стеклоомывателей. Серьезно продвинулись в борьбе с шумом, для этого между кузовом и внутренней обшивкой предусмотрен двойной пол.

 

 

 

Двигатели и КПП

Впервые для новой Мазда 3 будет предложен инновационный двухлитровый двигатель Skyactive-X с приводным нагнетателем. Воспламенение в цилиндрах происходит частично от давления при сжатии (15:1), что японцы назвали циклом Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). В помощь двигателю полагается гибридная силовая установка Mild Hybrid, подразумевающая 48-вольтовый стартер-генератором, связанный с коленвалом. Точные характеристики пока не раскрываются, но разработчики обещают экономичность дизеля с мощностью 2.5 литрового мотора.

 

новый мотор мазда 3 2019

 

В линейке двигателей для новой «трешки» сохранились бензиновые атмосферники Skyactiv-G 1.5, 2.0, 2.5 литров. В Европе будет доступен и новый дизель Skyactive-D 1.8 литра, который дебютировал на кроссовере CX-3.

 

Коробки передач прежние – шестиступенчатые маханика и автомат.

 

Платформа и подвеска

Новая Мазда 3 2019 построена по новой для компании технологии Skyactive-Vehicle Architecture, которая позваляет одновременно и снизить вес, и увеличить жесткость кузова. Использование высокопрочной стали возросло с 3 до 30%.

 

новый кузов мазда 3 2019

 

В этом видно стремление в премиум, но неожиданностью стало упрощение задней подвески, теперь вместо многорычажной конструкции полузависимая балка. Спереди сохранились стойки McPherson. В Mazda говорят, что такое решение позволило повысить плавность хода, без заметного ущерба управляемости.

 

подвеска мазда 3 2019

 

Зато на всех рынках (ранее только в Японии) опционально доступна система полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси. Оснащенная функцией G-Vectoring Control Plus, такая система позволяет регулировать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и других факторов.

 

Оснащение

Базовая медиасистема имеет восемь динамиков и дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату можно установить акустику Bose с двенадцатью колонками.

Новая «трешка» стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности.

 

Из электронных помощников добавлена система Front Cross Traffic Alert, которая, сканирует пространство на предмет приближающегося транспорта, а система Cruising & Traffic Support сможет самостоятельно ускорять, замедлять и даже корректировать движение Мазда 3 в пробках. Новый инфракрасный датчик постоянно следит за лицом водителя, пытаясь определить по глазам и мимике усталость или отвлеченность, чтобы предупредить звуковым сигналом.

 

Цены и комплектации

В США продажи начнутся уже в начале 2019 года по цене 19 000$ за седан и 20 250$ за хетч. Информации о старте продаж в России пока нет, как и о том, какие двигатели доберутся до нас. 

 

Видео

 

 

 

Технические характеристики Mazda3 2019 седан

 Мотор

1.8 d

1.5i

2.0i

2.5i

2.0h

 Цена     
 Топливо дизельбензин
 Объем двигателя   
 Тип

рядный, 4-цилиндра

атмосферный, рядный, 4-цилиндра

турбо, гибрид

 Мощность 116 л.с. 120 л.с150 л.с. при 4400 об/мин187 л.с. 

 Крутящий момент

 150 Нм   
 Разгон 0-100км/ч 11.7 с   
 Расход средний 5,8 л   
 Макс. скорость 187 км/ч   
 КПП 6ст. механика / 6 ст. автомат
 Приводпередний / полный
 Масса снаряж.     
 Габариты Д∙Ш∙В4662 ∙ 1797 ∙ 1445 мм
 Колесная база2725 мм
 Клиренс 
 Багажник 
 Шины     205/60R16 / 215/45R18
 Подвескаспереди McPherson, сзади полузависимая балка
 Тормоза 
 Усилитель руля 

Mazda 3 Sedan: цена Мазда 3 Седан, технические характеристики Мазда 3 Седан, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda 3 Sedan

Цена

1 570 000 — 1 720 000

Мин. цена

1 570 000

Макс. цена

1 720 000

Модельный год2019
Тип кузоваСедан
Длина, мм4660
Ширина, мм1795
Высота, мм1440
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л444
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda 3 Sedan

Mazda 3 Sedan 1.5 AT

Цена от

1 570 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек12.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 3 Sedan по цене

От 1 389 000

До 1 795 000

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 524 000

До 2 074 000

Седан

Южная Корея

Год: 2019

От 1 490 000

До 2 200 000

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 565 000

До 2 145 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 572 000

До 2 467 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 367 000

До 1 889 000

Седан

Турция

Год: 2019

От 1 741 000

До 2 719 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 552 000

До 1 927 000

Седан

Мексика

Год: 2020

Отзывы владельцев Mazda 3 Sedan

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mazda 3 Sedan

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mazda 3 Sedan

 

Mazda 3 Sedan / Мазда 3 Седан

Представленное в ноябре 2018 года новое семейство Mazda 3 демонстрирует легкую преемственность в дизайне, но в плане оснащения и безопасности модель преобразилась достаточно глубоко. Mazda 3 Sedan 2019 модельного года воплощает фирменный язык дизайна «KODO — душа движения», который в обновленной генерации реализован еще более зрело и динамично. Особое внимание японские конструкторы уделили не только внешнему облику обновленной «трешки», но и ее безопасности, которая стала на голову выше по сравнению с прошлой моделью. Так, например, в силовой конструкции кузова применено большое количество усилителей, а также специальных компонентов, способных эффективнее гасить энергию удара. Вместе с тем, доля высокопрочных металлов в конструкции увеличилась на 30%, что позволило заметно улучшить жесткость кузова. Впервые на Mazda водитель получил в качестве базового оснащения коленную подушку безопасности. Без внимания не остались и пешеходы — для их дополнительной безопасности и минимизации травм при столкновениях бампер и капот Mazda 3 Sedan приобрели ряд важных усовершенствований.

Салон Mazda 3 Sedan сочетает в себе изящную простоту и функциональность. Полностью сконцентрированный на водителе, кокпит новинки призван улучшить взаимосвязь между человеком и автомобилем на интуитивном уровне. Как утверждают в Mazda, для дополнительного комфорта их новинка получила комплекс Skyactiv Vehicle, идея которого заключается в том, чтобы водитель почувствовал себя за рулем максимально естественно. Для этого инженеры Mazda провели меры по улучшению шумоизоляции и нежелательных вибраций, оптимизировали шасси для более точных реакций на руль и установили кресла с анатомичной формой. Mazda 3 Sedan получил широкую гамму двигателей — это бензиновый моторы семейства Skyactiv-G 1.5 л и 2.0 л, «дизель» Skyactiv-D 1.8 л, а также новейший агрегат Skyactiv-X с инновационным механизмом внутреннего сгорания. На наш рынок модель прибыла в безальтернативном исполнении с 1.5-литровым бензиновым двигателем и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.

Более подробно о комплектациях Mazda 3 Sedan. Самая доступная версия Drive имеет стальные колесные диски R16, светодиодные приборы освещения, дневные ходовые огни, электростеклоподъемники во всех дверях, датчики дождя и света, мультимедиа с TFT-дисплеем 8 дюймов, бортовой компьютер, проекционный дисплей на лобовом стекле, систему кондиционирования с ручным управлением, аудиосистему (8 динамиков, поддержка интерфейсов смартфонов, Bluetooth, USB). В следующей комплектации Active можно получить колеса с легкосплавными дисками R16, руль и рукоятку КПП в кожаной отделке, 2-зонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, электрообогреваемые боковые зеркала с электроприводом, круиз-контроль. Наиболее богатая линия оснащения Supreme может похвастаться 18-дюймовыми литыми колесами, подрулевыми лепестками КПП, передними сиденьями с электроприводом (водительское с памятью настроек), салонным зеркалом с функцией автозатемнения, подогревом руля и зоны стеклоочистителей. Список оборудования, обеспечивающего безопасность, одинаков для всех комплектаций Mazda 3 Sedan — это комплекс «эйрбегов», система динамической стабилизации, контроль давления в шинах, ассистент G-Vectoring Control, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

фото, цена и комплектации Mazda 3 (4 поколение)

Эта модель всегда славилась своими драйверскими повадками, но при этом по части комфорта ничем особенным не выделялась и даже актуальное поколение никак нельзя назвать практичным. Тем не менее, на смену ему спешит преемник, который по заверению производителя, сможет стать более универсальным авто, не растеряв своих лучших качеств. Но так ли это на самом деле? Разберемся ниже.

Содержание статьи:

Mazda 3 новейшего поколения дебютировала в рамках автомобильной выставки в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года. Автомобиль представляет собой не только следующую, уже четвертую по счету генерацию, но и принципиально новый продукт с намеком на премиальность, высокими технологиями.

При этом и философия дизайна Kobo стала более осмысленной и совершенной. В частности, модель получила новое оформление кузова, причем последний сумел сохранить узнаваемые черты предшественника и стать еще более гармоничным, авангардным.

На выбор по-прежнему доступны два типа кузова: седан либо пятидверный хэтчбек.

Читайте также: Грейт Вол Вингл 7 2019 крупный пикап из Китая

В список оснащения модели входит:

  • Full-LED оптика головного света.
  • Диски колес из легкого сплава размерностью от 16 до 18 дюймов.
  • Штатная аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.
  • Мультимедийно-развлекательная система с тачскрином 8,8 дюймов, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Камера заднего хода.
  • Датчик усталости водителя.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Задние парктроники.
  • Кожаная обивка салона.
  • Передние кресла с сервоприводами.
  • Система бесключевого пуска силовой установки.

Ожидать поступления новинки в продажу следует к началу будущего года, причем первыми ее приобрести смогут американцы. Весной «японка» и на европейский рынок. По предварительным данным, начальная цена Mazda 3 2019—2020 модельного года равна 18 тысячам 990 долларов.

Технические характеристики

Автомобиль основан на принципиально новой платформе. Ее основу составляет McPherson спереди, а также полузависимая балка — сзади. Разработчики уверяют, что замена задней «многорычажки» более примитивной в конструктивном плане подвеской позволит повысить комфорт задних пассажиров и увеличить вместимость заднего ряда, багажника, а также положительно скажется на плавности хода.

Но как бы там ни было, изменения в конструкции не должны отрицательно сказаться на управляемости модели.

Это интересно: Toyota Corolla Sedan 2019 новое поколение японской малолитражки

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4662 (4459)

1797

1445 (1440)

Примечание: в скобках указаны параметры для кузова хэтчбек.

Также стоит отметить, что положительно на ездовых свойствах японского компакта должна сказаться интеграция системы полного привода, чего прежде на его североамериканских и европейских версиях не наблюдалось.

Основная гамма моторов состоит из бензиновых установок 1.5 — 2.5 литра, которые выдают от 120 до 194 лошадиных сил. Они сочетаются с 6МКПП либо 6АКПП. Альтернативой выступает турбодизель 1.8 литра мощностью в 115 «лошадок». Ему в пару также положена механическая либо автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.

Статья по теме: GAC Trumpchi GM6 2019 новый премиальный китайский минивэн

Чуть к описанным силовым агрегатам добавится еще один — турбированный 2.0 литра, который работает на бензине. По прогнозам автоэкспертов, мощность новой установки составит около 200 сил.

Обзор

Внешность

Новая «трешка» относительно своей предшественницы стала еще более привлекательной и интригующей по части дизайна экстерьера. Кузов автомобиля приятно удивляет четко очерченными мускулистыми арками колес, широкими боковинами, классическим, но стремительным силуэтом. При этом общий образ модели весьма агрессивный и при этом респектабельный.

Головные фары полностью состоят из светодиодных элементов, и они прекрасно сочетаются с крупной решеткой радиатора, лаконичным передним бампером. Что касается заднего буфера, то он также оптимально гармонирует с клиновидными стоп-сигнальными фонарями и подтянутой кормой — в целом, причем применимо это высказывание как к хэтчбеку, так и к седану.

Внутреннее убранство

Интерьер модели по-прежнему пропагандирует лаконичный стиль и минимализм. Однако качество материалов отделки у новинки гораздо выше, нежели у предыдущего авто. Здесь можно наблюдать нежную кожу, декоративные накладки «под алюминий», хромированные вставки и металл. Эргономика понятна на интуитивном уровне и никаких особых навыков, привыкания при обращении с органами управления не требуется.

Приборный щиток под влиянием моды, времени теперь полностью состоит из графических показаний. «Нарисованные» аналоговые приборы читаются отлично при любом освещении, при этом еще и информативны. Однако их дизайн, компоновку менять нельзя, как например, в случае с VW Golf, что несколько расстраивает.

Широкоформатный тачскрин на торпедо выдает картинку с камеры заднего вида, навигационную карту. Его интерфейс также можно похвалить за высокий уровень детализации, анимации. Однако во всем остальном функционал системы ничем особенным от конкурентов не отличается.

Передние кресла с ковшеобразной конфигурацией имеют достаточную боковую поддержку и удобны при любой комплекции. Задний же диван комфортен только для двух седоков ростом не более 185 сантиметров, поэтому назвать его вольготным не получится.

За рулем

Самой оптимальной силовой установкой для данного компакта является бензиновый мотор 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Он трудится в паре с быстрой 6АКПП, которая практически полностью реализовывает задорный характер двигателя и честно держит передачу в ручном режиме. Сам мотор интересен выраженным подхватом в среднем и высоком диапазонах оборотов, при этом и на низах вполне тяговитый.

На прямой «японка», как и прежде, верна заданному курсу, непоколебима. А вот в виражах шасси на пределе своих возможностей демонстрирует затяжной снос передней оси, что отбавляет желание эксперементироват с резкими маневрами, хотя высокочувствительный руль и зажатая подвеска этому всячески способствуют.

Рекомендуем прочитать: BMW M340i xDrive 2019 — заряженный седан нового поколения

Кстати, о подвеске — она неплохо справляется с мелкими неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. Но вот на крупных выбоинах автомобиль начинает ощутимо трясти, что заставляет сбрасывать скорость.

Выводы: новая Мазда 3 — это, безусловно, шаг вперед по сравнению с предшественником. Основные приятные нововведения — это еще более презентабельный и изящный дизайн, салон с высококачественными материалами отделки, расширение силовой гаммы, внедрение полного привода. Однако управляемость у автомобиля даже несколько ухудшилась, что, впрочем, вряд ли смутит потенциальных покупателей.

Фото нового Mazda 3:

2020 Mazda 3 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mazda 3 — один из самых красивых компактных автомобилей в своем классе. Mazda, доступная в версии хэтчбека или седана, представляет собой более богатую альтернативу таким конкурентам, как Honda Civic и Toyota Corolla. В наших тестах его отзывчивый четырехцилиндровый двигатель оказался экономным на шоссе, и оба стиля кузова поддерживают приверженность Mazda к вовлечению водителя.Несмотря на то, что 3-я модель не является высокопроизводительной моделью, она всегда маневренна на поворотах на асфальте и комфортна, когда дорога становится неровной. Отличная информационно-развлекательная система и стандартный драйвер помогают поставить Mazda 3 2020 года в число лучших компактных автомобилей.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Mazda предоставит линейке 3 дополнительные стандартные функции помощи водителю. Раньше базовая модель не была оснащена каким-либо передовым оборудованием безопасности, которое предлагалось на более высоких уровнях отделки салона и аналогичных конкурентах.Теперь у каждого 3-го есть пакет Mazda i-Activsense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при удержании полосы движения.

Цены и какой купить

Хэтчбек 3 заманчиво из-за своего отличного внешнего вида и доступной коробки передач с ручным переключением передач. При ближайшем рассмотрении выпуклая задняя часть люка ухудшает обзор, а механическая коробка передач предлагается только в топовой модели Premium с наклейками по крайней мере за 28 420 долларов.Вместо этого мы остановились на более практичном седане. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 1400 долларов. В сочетании с уровнем отделки салона Preferred он получает стандартные функции, такие как аудиосистема Bose, передние сиденья с подогревом, регулируемое сиденье водителя и спутниковое радио SiriusXM.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждая Mazda 3 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил. В то время как на хэтчбеке предлагается механическая коробка передач, полноприводные версии и седан имеют автоматическую коробку передач.Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод можно использовать с автоматической коробкой передач. В будущем Mazda намерена представить новый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-X, в котором для экономии топлива используется технология воспламенения от сжатия. Хотя каждые 3 автомобиля быстро реагируют на нажатие педали газа, ни один из них не является особенно быстрым, и Mazda не выпускает версию, ориентированную на производительность. Вместо этого и хэтчбек, и седан отличаются изысканными ходовыми качествами и чувствуют себя собранными на прямых и извилистых дорогах. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила удовольствие от вождения, присущее предыдущей модели, с жестким контролем кузова, естественным рулевым управлением и уверенной ездой, которая позволяет не наказывать пассажиров на неровной дороге.

Mazda

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Mazda 3 2020 года не является самым экономичным компактным автомобилем: некоторые конкуренты тратят 40 миль на галлон по рейтингу EPA на шоссе, но его реальный расход топлива превосходит эти ожидания. . Передний привод 3 рассчитан на 27 миль на галлон по городу и 36 по шоссе, однако добавление полного привода снижает эти цифры до 24 миль на галлон по городу и 32 по шоссе. Мы протестировали седан с автоматической трансмиссией и полным приводом на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе, и он показал выдающиеся 41 милю на галлон — на 8 больше, чем предполагалось.Мы также протестировали полноприводный люк с автоматическим оснащением, который превзошел рейтинг EPA на шоссе на 2 (34 миль на галлон). Аналогичным образом, версия с передним приводом и ручным переключением давала 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось).

Интерьер, комфорт и груз

Кабина Mazda 3 продумана до мелочей и отделана материалами премиум-класса. Оба стиля кузова могут быть оснащены множеством желаемых функций, но лучшие из них включены в иерархию уровня отделки салона. Это означает, что проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и кожаная обивка предназначены только для самых верхних отделок салона.Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные места для пассажиров. Тем не менее, пятидверная модель имеет худшую видимость сзади среди компактных хэтчбеков из-за того, что ее пышный дизайн имеет приоритет над обзорными линиями. Внутреннего отсека для хранения достаточно, но тем, кто хочет максимальной грузоподъемности, следует выбрать седан, у которого в багажнике была дополнительная ручная кладь, чем пять, которые мы помещаем за задним сиденьем хэтчбека — оба вмещали по 16 сумок на заднем сиденье в сложенном виде.

Mazda

Информационно-развлекательная система и связь

An 8.8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, которая плавает между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой, установленной на консоли. Тем, кому нужны возможности Apple CarPlay и Android Auto, придется искать более дорогие версии, чем базовая модель, а доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками и даже спутниковое радио SiriusXM можно найти только на двух топовых моделях.

Функции безопасности и помощи водителю

Mazda 3 2020 года получила пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и была названа Top Safety Pick + Институтом страхования автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).Каждая модель также может похвастаться набором стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар. К другим ключевым функциям безопасности относятся:

  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступен контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

    Гарантия и обслуживание

    Mazda покрывает 3 седана и хэтчбек с обычным гарантийным планом, который превосходит длительные 10 лет или 100 000 миль покрытия трансмиссии Hyundai и Kia.Точно так же Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Mazda 3 Характеристики и характеристики

      Передние ковшовые сиденья с подогревом: регулируемые передние и задние подголовники, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой с электроприводом и память сиденья водителя

      Сиденье водителя

      Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

      60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

      Электрические задние окна

      Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач

      Передний подстаканник

      Компас

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

      Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

      Mazda Advanced Keyless Entry

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Расчет расстояния с остановками движения

      Двухзонный автоматический климат-контроль -inc: водитель и передний пассажир

      HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

      Бардачок

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет, акценты интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

      Полный тканевый хедлайнер

      Вставка дверной отделки из кожзаменителя

      Кожаная отделка сиденья

      Зеркало заднего вида день-ночь

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

      Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: доступ к грузу

      Настройки памяти включают

      Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

      Наружные зеркала с памятью позиционирования

      Активный дисплей вождения

      Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков

      Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

      Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый внешний вид

      Резервный цифровой спидометр

      Сдвижной передний центральный подлокотник

      1 карман для хранения на спинке сиденья

      Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

      Задний подлокотник с подстаканниками

      Иммобилайзер двигателя

      1 розетка постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      Mazda Mazda3 2020 года Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

      2020 Mazda3 : Mazda3 в форме седана начального уровня предлагает 16-дюймовые легкосплавные диски, матовую черную решетку радиатора с хромированной окантовкой, боковые зеркала заднего вида в цвет кузова и Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями.Ткань покрывает сиденья и дверные вставки, а сиденья регулируются вручную, но такие функции, как подъем / опускание стеклоподъемников одним касанием, запуск с помощью кнопки, датчики дождя и 7,0-дюймовый кластерный дисплей, помогают избежать ощущения дешевизны. . 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным, но не включает Apple CarPlay или Android Auto.

      Хэтчбек начального уровня отличается дополнительным стандартным оснащением по сравнению с седаном. Он имеет 18-дюймовые колеса, обивку сидений из кожзаменителя, глянцевую черную решетку радиатора с черной окантовкой, черный спойлер на крыше, боковые зеркала заднего вида со встроенными поворотниками и стеклоочиститель.Дополнительные удобства включают двухзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа, а также Apple CarPlay и Android Auto.

      2020 Mazda3 Select Package : этот уровень отделки салона только для седана по существу выводит автомобиль на уровень оснащения, установленного в стандартной комплектации хэтчбеков Mazda3. Обновления включают 18-дюймовые легкосплавные диски, черный глянцевый бампер, интегрированные поворотники в боковые зеркала заднего вида, сиденья из кожзаменителя, вход без ключа и двухзонный автоматический климат-контроль. Apple CarPlay и Android Auto встроены в информационно-развлекательную систему.

      2020 Mazda3 Preferred Package : как для седана, так и для хэтчбека в Preferred Package добавлены передние сиденья с подогревом, регулируемое сиденье водителя с двухпозиционной функцией памяти, модернизированная аудиосистема с 12 динамиками с алюминиевыми решетками динамиков с подсветкой козырек зеркал и пробная подписка на радио SiriusXM.

      2020 Mazda3 Premium Package : Топовая отделка для седана и хэтчбека добавляет сдвижной люк, фирменные элементы внешнего освещения и адаптивные фары.Внутри сиденья обтянуты кожей, проекционный дисплей отображает данные на лобовом стекле, а на рулевом колесе есть подрулевые переключатели. Модели седанов имеют 18-дюймовые колеса с яркой отделкой, а ролики на хэтчбеке окрашены в черный цвет.

      Mazda MAZDA3 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Немногие маленькие автомобили сочетают в себе экономичность, практичность и воодушевление, как Mazda 3 2020 года. Компактная Mazda предлагается в конфигурациях седан и хэтчбек, и все они оснащены экономичным рядным двигателем. 4 двигателя, которые могут работать в паре с автоматической и механической коробками передач, а также с передним или полным приводом.3 делает все возможное, чтобы привлечь покупателей, которые не совсем продают кроссоверы и внедорожники.

      Мы вознаграждаем новейшую Mazda 3 за ее красивый внешний вид и универсальное сочетание функциональности и производительности, хотя допускаем, что ее информационно-развлекательный интерфейс требует капитального ремонта. По нашей шкале Mazda 3 2020 года получила 6,7 балла из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Седан Mazda 3 поставляется в комплектациях Base, Select, Preferred и Premium; хэтчбек не предлагает Select.В этом году полный набор технологий предотвращения столкновений, ранее являвшихся стандартом для комплектации Select и выше, включен на каждом этапе пути.

      Проверка продолжается ниже

      2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил необычайно мощный для компактного автомобиля и создает основу для модельного ряда с амбициозными намерениями. Mazda 3 обеспечивает ходовые качества и управляемость более дорогого автомобиля в сочетании с функциями, недоступными в большинстве компактных автомобилей, и внутренней атмосферой, которая превосходит некоторые роскошные автомобили начального уровня.Линейное предсказуемое управление уже не так увлекательно, как раньше, но Mazda 3 может похвастаться взрослой внешностью и утонченным поведением. Полный привод стоит 1400 долларов, но недоступен на базовом седане. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, за исключением хэтчбека Premium, где 6-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на передние колеса. Экономия топлива не является важным аргументом в пользу продажи, хотя 30 миль на галлон в сочетании в большинстве конфигураций с автоматической коробкой передач — это экономия.

      Внутри у модели 3 стильная низкая приборная панель и удобные передние сиденья с усиленной спинкой.Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, найдут среднее пространство, и даже хэтчбек не особенно утилитарный. Стандартный 8,8-дюймовый экран яркий, а совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей, кроме базовых. Mazda отказывается от сенсорного экрана в пользу громоздкой ручки на центральной консоли для переключения между системой с большим количеством меню.

      Модель

      Mazda начального уровня не идеальна, но впечатляет на многих уровнях. Его цена высока, его информационно-развлекательный интерфейс — рутинная работа, а стиль хэтчбека в лучшем случае поляризующий.Тем не менее, покупатели небольших автомобилей поступят правильно, если добавят этот компактный автомобиль в свои списки покупок.

      Mazda3 2020: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики

      Mazda3 — один из самых привлекательных компактных хэтчбеков, доступных сегодня.

      Mazda

      Здесь, на Roadshow, нам всегда нравилась Mazda3. Компактный хэтчбек Mazda, ориентированный на отличную динамику движения, давно занял место в сердцах многих автолюбителей. А благодаря своему выдающемуся дизайну он определенно заявит о себе на дороге.

      Сейчас это вернее, чем когда-либо. Mazda3 претерпела капитальный ремонт в 2019 модельном году, и мы должны сказать, что это довольно привлекательно.Но теперь этот великолепный стиль подкреплен серьезным содержанием, и Mazda3 предлагает уровень утонченности вождения и роскоши салона, которые вы вряд ли найдете где-либо еще в компактном классе. Конечно, здесь есть несколько небольших компромиссов.

      Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Mazda3.

      Трансмиссия и технические характеристики

      Все модели Mazda3 поставляются с одним и тем же двигателем: 2,5-литровый атмосферный I4, входящий в семейство бензиновых силовых установок Mazda Skyactiv-G.Этот двигатель производит 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента и может быть соединен с шестиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в зависимости от модели.

      В своей наиболее эффективной форме — под капотом седана Mazda3 с технологией деактивации цилиндров — 2,5-литровый двигатель оценивается в 27 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых, с передней частью. -колесный привод. Без технологии деактивации цилиндров эти цифры упадут до 26 по городу и 35 по шоссе, хотя комбинированный показатель на 30 миль на галлон остается.Седаны с механической коробкой передач также получают оцененные EPA рейтинги на 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых.

      Хэтчбек Mazda3 рассчитан на 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом и отключением цилиндров. С механической коробкой передач эти цифры упали до 25 городов, 35 шоссе и 29 вместе взятых.

      Mazda3 — один из немногих автомобилей этого класса, доступных с полным приводом. Как седан, так и хэтчбек можно заказать с этой трансмиссией, благоприятной для плохих погодных условий, хотя экономия топлива требует небольшого ущерба.Седан с полным приводом рассчитан на 25 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятые, в то время как люк с полным приводом работает немного хуже, в 24 городах, 32 шоссе и 27 вместе взятых.

      На дороге мы ценим Mazda3 за ее общее ощущение легкости, хорошо сбалансированное шасси и отличное чувство рулевого управления. Если вы ищете машину для водителя компактного сегмента, то это она.

      Отделка Premium верхнего уровня имеет один из лучших интерьеров в компактном пространстве. Мягкая кожа и простой дизайн — здесь большие победы.

      Mazda

      Интерьер

      Интерьер Mazda3 перенесен без изменений на 2020 год, потому что автомобиль был полностью обновлен для модели 2019 года. Предлагаются как тканевые, так и кожаные сиденья различных цветов. Стандартные внутренние удобства включают запуск с кнопки, электронный стояночный тормоз, задние сиденья с разделением 60/40, кондиционер, два порта USB и аудиосистему с восемью динамиками.Дополнительные внутренние функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья с электроприводом, сиденья с подогревом и люк на крыше с электроприводом.

      Хотя все модели Mazda3 вмещают пять пассажиров, задние сиденья немного менее просторны, чем у конкурентов, таких как Honda Civic и Toyota Corolla. Что касается грузового пространства, седан имеет 13,2 кубических футов пространства в его традиционном багажнике, а хэтчбек предлагает 20,1 кубических футов за задними сиденьями. Пикантный стиль Mazda, безусловно, сказывается на внутреннем пространстве.

      Технологии

      Каждая Mazda3 2020 года выпуска стандартно оснащается 8.8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect, которая установлена ​​на приборной панели и управляется большой центральной ручкой и расположением кнопок быстрого доступа на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto доступны для всех, кроме базовой комплектации седана Mazda3.

      В 2020 году набор технологий Mazda i-Activsense для помощи водителю является стандартным для всех. Это означает, что все модели получают функцию предупреждения о внимании, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

      Предлагаются модели кузова как седан, так и хэтчбек.

      Mazda

      Цена

      Из-за нового оборудования безопасности стартовая цена седана Mazda3 2020 года увеличивается на 500 долларов по сравнению с моделью 2019 года до 22 420 долларов, включая 920 долларов для пункта назначения. Если вам нужен полный привод, будьте готовы заплатить как минимум 25 020 долларов. Модели седана доступны только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Базовый хэтчбек Mazda3 стоит 24 620 долларов, опять же, включая пункт назначения. Полноприводные модели начинаются с 26 020 долларов. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только в комплектации Preferred с передним приводом, стоимость которой начинается с 28 420 долларов. В целом, топовый хэтчбек Mazda3 Premium AWD стоит 29 820 долларов.

      Доступность

      Mazda3 2020 теперь доступна по всей стране.

      Сейчас играет: Смотри: Седан Mazda3 2019 года: по-прежнему самый спортивный компактный седан…

      4:43

      2020 Mazda3 Хэтчбек Премиум | Технические характеристики и особенности

      Mazda3 Hatchback Premium с некоторыми существенными визуальными улучшениями и обновленными технологиями является сильным соперником в сегменте компактных автомобилей класса полулюкс.Mazda3 2020 доступна в кузове хэтчбек или седан и предлагает гораздо больше, чем ее конкуренты в том же классе. Новая Mazda3 Hatchback Premium является технологически продвинутой, отличается бесшовной конструкцией и может похвастаться отзывчивым четырехцилиндровым двигателем, отвечающим требованиям экономии топлива. В этом руководстве по основным характеристикам моделей мы рассмотрим основные характеристики, дизайн и технологии Mazda3 2020 года.


      2020 Mazda3 Hatchback Premium — Что нового?

      В 2020 году Mazda представит больше стандартных функций помощи водителю и материалы премиум-класса, чем предыдущие модели.В прошлом только более высокие уровни отделки салона имели автоматические функции помощи водителю. Теперь все три модели Mazda3 имеют пакет i-Activsense с расширенным адаптивным круиз-контролем, автоматическим дальним светом, автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения. В 2020 модельном году Mazda3 имеет два стиля кузова, которые поддерживают приверженность Mazda к вовлечению водителя. Некоторые из ключевых особенностей модели 2020 года:

      • Дизайн интерьера премиум-класса
      • Ультра-премиальные материалы в салоне
      • Четкое управление и невероятная стабильность
      • Превосходное качество звука

      Особенности дизайна

      После полной модернизации в 2019 году Mazda3 украшает совершенно новый аватар.В этом году он сохранил такой же компактный роскошный дизайн. Вдохновение Mazda в японском стиле Kodo дополняет уникальный стиль кузова хэтчбек. Новый хэтчбек премиум-класса отличается минималистичным подходом с упрощенными основными характеристиками и превосходным качеством исполнения. Внутри Mazda3 есть бесконечные функциональные возможности, в том числе рулевое колесо с удобными кнопками, стильная, но эргономично расположенная центральная консоль. Роскошные сиденья, автоматический климат-контроль и тщательно продуманная кабина создают универсальную и привлекательную среду как для водителей, так и для пассажиров.


      Основные характеристики

      Mazda3 Hatchback Premium 2020 года выпуска оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем SkyActiv мощностью 186 лошадиных сил. Эта модель оснащена 6-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач с электронным управлением и SKYACTIV® 1 -DRIVE. Благодаря технологии воспламенения от сжатия, Mazda3 быстро реагирует на дорогу с новым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-X. Ожидайте изысканного качества езды как на шоссе, так и на извилистых проселочных дорогах.Как компактная модель Mazda3 Hatchback имеет довольно жесткий контроль над телом, естественное рулевое управление и уверенную езду, которая очень хорошо справляется с неровными дорогами.


      Особенности технологий

      Технология безопасности Mazda сочетается с впечатляющей информационно-развлекательной системой в новом Mazda3 Hatchback Premium. Есть множество стандартных функций помощи водителю, которые помогут вам уверенно управлять автомобилем. Функции парковки сзади, автоматическое торможение, круиз-контроль по шоссе и монитор слепых зон — вот лишь некоторые из них.Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 8,8 дюйма украшает приборную панель и предлагает пользователям интуитивно понятную сенсорную панель для прямого доступа к навигации, подключению к смартфону, аудио и многим другим приложениям. Ожидайте фантастического качества звука от аудиосистемы Bose с 12 динамиками, доступной в вашем Mazda3.


      2020 Mazda3 Hatchback Premium: технические характеристики, характеристики

      2020 Mazda3 хэтчбек Premium
      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
      Доступный Двигатель SKYACTIV®1 -G 2.5L DOHC 4-цилиндровый с VVT и отключением цилиндров
      Трансмиссия АКПП SKYACTIV®-DRIVE (стандарт)
      6-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с электронным управлением
      Мощность
      Крутящий момент
      186 л.с. при 6000 об / мин / 186 фунт-фут при 4000 об / мин
      ДИЗАЙН
      Наружное освещение Светодиодные фары
      Светодиодные дневные ходовые огни Комбинированные светодиодные фонари
      Колеса 18-дюймовые легкосплавные диски
      Люк (В наличии)
      ТЕХНОЛОГИЯ
      Информационно-развлекательная система 8.8-дюймовый центральный дисплей (стандарт)
      Навигация (в наличии)
      Apple CarPlay®
      Android Auto ™
      Стандартный
      Парковочная камера Камера заднего вида с i-ACTIVE SENSE®

      Сдам в лизинг Mazda3 Hatchback Premium

      2020 г.

      Хотите арендовать новенькую Mazda3 Hatchback Premium 2020 года выпуска? Откройте для себя лучшие предложения по аренде Mazda, доступные в Team Gillman Mazda, обслуживающей район Хьюстона.

      Тест-драйв Mazda3 Hatchback Premium 2020 года в Хьюстоне сегодня

      Хотите узнать еще больше об маневренной и смелой Mazda3 Hatchback Premium в Хьюстоне, штат Техас? Посетите команду Gillman Mazda онлайн, лично или позвоните нам, чтобы запланировать тест-драйв.

      Связанное содержимое:

      Поиск

      Поиск по ключевому слову

      Поиск по фильтрам

      Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

      ИДТИ

      Сохранено

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: