Машина теслы: Автомобили Tesla в наличии — новые и подержанные S, 3, X, Y

Содержание

Машина, которая дарит радость каждый день — отзыв о Moscow Tesla Club

Полтора года назад я приобрел первый электромобиль. Весьма неожиданно для меня он очень быстро занял главенствующее место в гараже. «Обычный» автомобиль отошел на второй план и пылился в гараже, а спустя несколько месяцев был продан за ненадобностью. В отличие от других машин, которые радовали всего несколько дней после покупки, Tesla продолжает приятно удивлять и восхищать.

Каждый раз, как сажусь за руль, замечаю, как непроизвольно начинаю улыбаться, ведь управлять машиной можно, даже не держась за руль и не нажимая педалей, — с помощью функции «автопилот». Электромобиль делает все сам быстро и плавно, как если бы за рулем сидел профессиональный водитель. Он хорошо видит окружающую обстановку: на панели управления можно наблюдать 4–6 окружающих автомобилей, которые едут спереди и по бокам от вас, благодаря чему практически до нуля снижается вероятность возникновения аварии. Если вы где-то принудительно поднимали пневмоподвеску, например на разбитой дороге с ямами, то машина это запомнит, и, когда в следующий раз вы подъедете к этому месту, она сама поднимет пневмоподвеску в аналогичное положение. Это нужная функция, особенно для тех регионов, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего, в том числе в России зимой.

Эксплуатация электромобиля в суровых российских условиях

О том, как и где заряжать свой новый электромобиль, думал только в первый день. Я организовал розетки у себя дома и на работе. При необходимости активно пользуюсь городскими зарядными станциями. Они есть не только в Москве и Московской области, но и в других городах России. Полная зарядка автомобиля может занимать разное время в зависимости от источника электроэнергии. Если мы говорим об обычной бытовой розетке в 220 вольт, то это порядка 30 часов. Трехфазная розетка сокращает время зарядки в три раза. На зарядных станциях вам потребуется от 2 до 4 часов, а при «заправке» транспортного средства на Tesla Supercharger — всего 40–60 минут.

В зимний период при минусовых температурах (в России зима длится почти 5 месяцев) никаких проблем с эксплуатацией электромобиля не возникает, лишь незначительно сокращается запас хода за счет расходования энергии на отопление салона, подогрев руля и сидений. Также хочу отметить, что в мороз нет никакой необходимости заранее прогревать машину — просто садишься, нажимаешь Drive и поехал.

Обновление и обслуживание

Все, что происходит с вашим электромобилем, фиксируется. Поэтому если произошли какие-то поломки или на дисплее появилось сообщение об ошибке, то в сервисе уже во время предварительной диагностики мастера увидят их, а это, в свою очередь, значительно ускоряет и облегчает дальнейшее обслуживание машины.

Приблизительно с периодичностью раз в два месяца приходят оповещения об обновлениях, в которых четко указано, для чего они нужны и к каким изменениям в работе электромобиля приведут. Вы не пропустите их, даже если машина находится в офлайн, например на подземной парковке, просто увидите их чуть позже, когда электромобиль будет онлайн. Важно отметить, что во время обновлений машина должна быть припаркована, ехать на ней в этот момент запрещается.

Сейчас в России Мособлэнерго активно разрабатывает приложение для мобильного телефона с указанием всех зарядных станций в регионе, а пока мы пользуемся удобным сервисом Plugshare, где в специальной графе можно оставлять свои комментарии, например указывать, что ты сейчас используешь зарядную станцию и она временно недоступна другим пользователям. Кроме того, у нас существует сплоченное сообщество поклонников электромобилей под эгидой Moscow Tesla Club, где всегда можно пообщаться с единомышленниками на интересующие тебя темы.


9 моделей Tesla, которые удивили мир :: Autonews

Tesla выпустила миллионный по счету электрокар, став первой компанией в истории, которой удалось собрать семизначное количество машин с электрическими силовыми установками. Вспоминаем самые главные автомобили американской марки.

Tesla Roadster

Первый автомобиль в истории Tesla появился перед публикой весной 2006 года, однако его серийная сборка началась двумя годами позже. С 2008 по 2012 год было выпущено чуть более 2,5 тыс. спортивных электрокаров стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Tesla Roadster, созданный на базе Lotus Elise, способен ускоряться до «сотни» менее чем за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км в час. А в 2018 году личный Roadster главы компании Илона Маска стал первым автомобилем, отправленным в космос. Он полетел на ракете Falcon Heavy фирмы SpaceX.

Tesla Model S

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, стал первой по-настоящему массовой моделью Tesla. Через несколько лет после запуска электрокара его продажи исчислялись уже десятками тысяч. Вместе с появлением Model S компания начала развивать сеть фирменных зарядных станций Supercharger как у себя на родине в США, так и за их пределами. У модели есть и относительно доступные версии ценой в 70 тыс. долларов, и куда более дорогие модификации с воистину космической динамикой.

Tesla Model X

Прототип первого кроссовера Tesla дебютировал в год запуска Model S, однако серийное производство Model X началось только спустя три года — в конце 2015-го. Особенностью SUV стали автоматические задние двери необычной конструкции, которые в компании назвали «крыльями сокола». Они, в отличие от обычных «крыльев чайки» с жесткой Г-образной формой, имеют сгиб с изменяемым углом. Благодаря этому кроссовер может влезть в самое узкое парковочное место, оставив всего 30 см до стены или другого автомобиля. А еще Model X стал одним из первых серийных кроссоверов с характеристиками суперкара. Топовая версия модели с 772-сильной установкой разгоняется до «сотни» за 3,2 с — быстрее, например, Lamborghini Gallardo.

Tesla Model 3

Tesla Model 3, дебютировавшая четыре года назад, задумывалась с оглядкой на массовый рынок и стала самой доступной моделью американской марки. Всего через два дня после премьеры в марте 2016 года Tesla получила более 200 тыс. предварительных заявок на покупку Model 3, а к середине 2017 года число заказов перевалило отметку в полмиллиона. В прошлом году американская компания открыла новое предприятие в китайском Шанхае, которое при выходе на полную мощность позволит увеличить объем производства Model 3 до 150 тыс. машин в год.

Tesla Model Y

Уже в середине марта нынешнего года стартуют поставки компактного кроссовера Model Y, который разделит основные узлы и агрегаты с Model 3. Он должен стать самой популярной моделью Tesla, которую будут выпускать в США, Китае, а также на первом европейском предприятии американской марки, которое сейчас строят в Германии в пригороде Берлина. Кроссовер в «старшей» модификации сможет ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 километров.

Tesla Semi

На данный момент Tesla готовится вывести на рынок еще несколько совершенно разных моделей. Так, американцы ведут активные испытания электрической фуры Semi, прототип которой показали в конце 2017 года. Серийный тягач укомплектуют четырьмя электрическими агрегатами, позволяющими грузовику ускоряться до 100 км/ч всего за 5 с, а с прицепом массой в 40 т — за 20 секунд. Топовая версия грузовика, стоимость которого составит около 180 тыс.

долларов, сможет проехать без подзарядки батарей до 1000 километров. В компании рассчитывают выпускать до 100 тыс. электрических фур ежегодно. Во всяком случае, глава компании Илон Маск назвал такие цифры «разумным» показателем.

Tesla Roadster II

В ноябре 2017 года вместе с электрической фурой дебютировал прототип нового суперкара американской марки, который должен стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами, позволяющими купе набирать «сотню» быстрее 2 с и разгоняться до невероятных 400 км в час. При этом тест-пилоты говорят, что это пока очень осторожные предварительные показатели, а серийный электрокар будет еще динамичнее и станет одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Tesla Cybertruck

Электрический пикап Tesla — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых автомобильных новинок нескольких последних месяцев. Кузов автомобиля Cybertruck, сделанный из стали для космических ракет SpaceX, стилизовали под машины из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Именно внешность новинки, которую называют слишком примитивной, стала объектом наиболее ожесточенных споров. Тем не менее Tesla уже получила на свой первый пикап свыше полумиллиона предварительных заказов. Топовый трехмоторный вариант модели под названием Tri Motor разгоняется с места до «сотни» менее чем за три секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Хэтчбек Tesla

Tesla готовит к запуску еще одну модель, предназначенную преимущественно для китайского и европейского рынков. Не исключено, что это будет компактный городской электрохэтчбек, разработанный в новом европейском дизайн-центре под руководством Франца фон Хольцхаузена, который работает в «Тесле» с момента появления Model 3. Прежде специалист трудился в Volkswagen, Pontiac, Saturn и Mazda.

Tesla — все модели Тесла 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Tesla 2021 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, архив моделей Тесла. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Tesla.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tesla. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тесла из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Tesla в вашем городе или регионе.



От 5 497 500 ₽

Седан

США

Год: 2017

От 7 900 000 ₽

Хэтчбек

США

Год: 2016

От 7 600 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2015


Архив моделей марки Tesla


История марки Tesla / Тесла

Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.

Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.

В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.


Tesla выпустила 500 тысяч электромобилей и выполнила план на 2020 год — Транспорт на vc.ru

{«id»:3909,»title»:»\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441″,»url»:»\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Всего Tesla произвела 509 737 машин за год.

16 883 просмотров

2 января автопроизводитель отчитался о выполнении производственного плана на 2020 год — Tesla выпустила 509 373 электромобилей, из которых доставила покупателям 499 550 машин. В прошлом году поставки Tesla составили 367 тысяч автомобилей.

455 тысяч выпущенных электромобилей — новые Model 3 и Model Y. Больше трети поставок (180 570 машин) выполнено в четвёртом квартале. Также Tesla объявила о начале производства Model Y в Шанхае, первые поставки начнутся «в ближайшее время».

Финансовые результаты Tesla объявит позже.

В декабре 2020 года компанию включили в фондовый индекс крупнейших публичных компаний США S&P 500 после пяти прибыльных кварталов подряд.

В 2020 году Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, её капитализация выросла более, чем на $500 млрд — со $100 млрд до $660 млрд.

Глава Tesla Илон Маск поздравил в Twitter команду, которая «смогла достичь важнейшего рубежа». По его словам, в первое время после запуска он «оптимистично оценивал шансы на выживание Tesla в 10%».

{ «author_name»: «Евгений Делюкин», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»tesla»], «comments»: 404, «likes»: 89, «favorites»: 16, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 193349, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Sat, 02 Jan 2021 18:34:07 +0300», «is_special»: false }

{«id»:124903,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/124903-evgeniy-delyukin»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0414\u0435\u043b\u044e\u043a\u0438\u043d»,»avatar»:»352f52ff-f8b5-a247-2869-be19c091f088″,»karma»:42539,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Блоги компаний

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Илон Маск заставит Теслу Roadster летать в прямом смысле — ДРАЙВ

Прототип электрокара компания представила ещё в 2017 году, намечая запустить машину на поток в 2020-м.

В интервью ведущему Джо Рогану глава Теслы Илон Маск заявил, что хочет научить модель Tesla Roadster летать. Точнее, парить на небольшой высоте (1,0–1,8 м) сравнительно короткое время (с возможностью двигаться вперёд), передаёт InsideEVs. Эта функция, если инженеры справятся с заданием шефа, окажется бонусом к ранее анонсированному пакету под названием SpaceX (по имени сестринской фирмы Теслы).

Как оказалось, фактическая разработка серийной версии тогда лишь начиналась, а не заканчивалась. Запуск серии, кстати, Маск сдвигал. Сейчас это 2022 год.

Изначально тот пакет придуман для улучшения продольной и поперечной динамики за счёт небольших ракетных движков на сжатом газе, размещённых по периметру машины. Но такие же Маск подумывает поставить и снизу. Он полагает, что если ввести ограничение на высоту полёта порядка 1,8 м, то система будет безопасной. При внезапном отключении ракетных двигателей машина упадёт, вероятно, повредив подвеску, но пассажиры не пострадают. (О поднимаемой струями движков пыли, риске упасть на другие машины или пешеходов Маск не распространяется.)

Кстати, базовая версия электрокара должна быть четырёхместной. А с пакетом SpaceX задний ряд удаляется: его место займёт углепластиковый баллон высокого давления, от которого будут питаться ракетные движки. Задние, кстати, в стиле Бонда, при активации будут появляться из-под убирающегося номерного знака. Они повысят ускорение. А подобные сопла на носу сократят тормозной путь.

По словам Маска, в этом году должны быть завершены инженерные работы над обычным родстером (летающий вариант пока лишь пожелание). К концу лета на дороги должен выйти тестовый образец, уже не концепт, а прообраз конвейерной модели.

Предварительные данные нового спорткара таковы: у машины будет один электромотор спереди и два сзади, запас хода составит 998 км против 393 км у первого поколения, батарея — 200 кВт•ч (у предшественника была на 53 кВт•ч в серии, и ещё в 2016-м владельцам предлагался апдейт аккмулятора до 80 кВт•ч), разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) — 1,9 с (в первом поколении было 3,7–3,9 в зависимости от модификации). Серийное производство должно начаться в 2022 году.

Tesla. Беспилотная Tesla

Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель сайта Беспилот.
Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook
Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Все новые электромобили Tesla в стандартной комплектации поставляются в 2020 г. с продвинутыми системами ADAS и с функцией автопилота Tesla Autopilot. Пока что это полубеспилотники и они требуют внимания водителя при включенном автопилоте. Но до конца 2020 г. Илон Маск пообещал выпустить Tesla с автопилотом 5 уровня, а это уже 100% беспилот. Громкие заявления Илона уже давно никого не удивляют, посмотрим что компания покажет в конце этого года. 

Модели электромобилей Tesla в 2020 г.

Tesla Model S.

Tesla Model 3.

Tesla Model X.

Tesla Model Y.

Беспилотная система Tesla Autopilot

8 камер на машине обеспечивают 360 градусов обзора вокруг автомобиля при видимости на расстоянии до 250 м. 12 обновленных ультразвуковых датчиков дополняют работу камер, позволяя обнаруживать разные типы объектов на расстоянии почти в два раза большем, чем предыдущая версия автопилота Tesla. Передний радар предоставляет дополнительные данные о дороге и окружении, что позволяет беспилотнику видеть сквозь проливной дождь, туман, пыль и другие помехи при плохой погоде.

В отличие от большинства разработчиков беспилотов, например Waymo, Яндекс и т.д., Tesla не использует для автономного движения лазерные радары — лидары.

Широкие, основные и дальние передние камеры

  • Три камеры, установленные за лобовым стеклом, обеспечивают широкую видимость перед автомобилем и сфокусированное дальнее обнаружение объектов. Объектив «рыбий глаз» с широтой охвата в 120 градусов определяет светофоры, препятствия на пути машины и объекты с близкого расстояния. Особенно эти камеры полезны при маневрировании в городах на низкой скорости.
  • Главный. Охватывает широкий спектр случаев применения.
  • Узкий. Обеспечивает сфокусированное изображение удаленных объектов на большом расстоянии. Полезен при движении на высокой скорости. 

Передние боковые камеры

Камеры с 90-градусным обзором, расположенные по бокам автомобиля и смотрящие вперед, определяют машины, неожиданно въезжающие в вашу полосу на шоссе, и обеспечивают дополнительную безопасность при въезде на перекрестки с ограниченной видимостью.

Боковые камеры заднего вида

Эти камеры следят за мертвыми зонами сзади с обеих сторон автомобиля, что важно для безопасной смены полосы движения. 

Камера заднего вида

Используется не только для страховки работы других датчиков, но и для дополнительного заднего обзора. Камера заднего вида полезна при выполнении сложных парковочных маневров и является частью комплекта оборудования Autopilot с улучшенной оптикой.

Радар

Благодаря длинным волнам, проходящим сквозь туман, пыль, дождь, снег и под автомобилями, радар играет важную роль в обнаружении и реагировании на объекты, которые находятся впереди беспилота.  

Ультразвуковые датчики

Используя специальные кодированные сигналы, ультразвуковые датчики удваивают диапазон восприятия беспилотника. Эти датчики полезны для обнаружения близлежащих автомобилей, особенно когда они внезапно перестраиваются на вашу полосу движения. Также они дают полезную информацию при парковке и автопарковке Tesla.

Мощность обработки данных увеличена в 40 раз

Чтобы обработать все эти данные, новый бортовой компьютер (обладающий более чем в 40 раз большей вычислительной мощностью, чем предыдущее поколение компьютеров на автомобилях Tesla), использует нейронные сети для обработки данных, поступающих с камер и датчиков.

В совокупности, система обеспечивает восприятие дорожной обстановки, которое недоступно обычному водителю. Ведь датчики смотрят одновременно во всех направлениях и на длинах волн, которые выходят далеко за пределы человеческих возможностей. 

Cмотрите видео работы автопилота Tesla, снятое летом 2020 г.

Tesla Vision

Для эффективного использования такого большого набора камер, Tesla представила новую технологию обработки данных с камер Tesla Vision. Использующая нейронные сети, Tesla Vision, по заявлению компании, определяет окружающую среду вокруг автомобиля с более высоким уровнем надежности, чем технологии, которые применяют классические методы обработки систем компьютерного зрения.

Система Tesla Autopilot

Для активации режима автопилота, вы можете просто сесть в машину и указать адрес назначения. Tesla сама выберет оптимальный маршрут, ориентируясь по городским улицам, сложным перекресткам и шоссе. Также вы можете активировать и выключать режим автопилота по мере необходимости, например при движении на автостраде или в пробке. 

Передовые функции безопасности и удобства Autopilot разработаны для того, чтобы помочь водителю справиться с самыми монотонными моментами за рулем: езда по шоссе, в пробке, парковка и т. д. Автопилот Tesla улучшает существующую функциональность автомобиля и добавляет ему новые функции, чтобы сделать автомобиль еще более безопасным. 

Автопилот позволяет автомобилю автоматически управлять, разгоняться и тормозить в пределах своей полосы движения. Текущие функции Tesla Autopilot требуют контроля со стороны водителя и пока что не делают ваш автомобиль полностью беспилотным. Движение на автопилоте предлагает смену полосы движения для оптимизации маршрута и вносит коррективы в поездку, чтобы вы не застряли за медленными легковыми или грузовыми автомобилями. Когда функция активна, Tesla Autopilot также автоматически направляет ваш автомобиль к развязкам и съездам с учетом пункта назначения.

Автоматическое руление

С новыми камерами Tesla Vision, датчиками и вычислительными мощностями ваша Tesla может перемещаться по более узким и сложным дорогам, чем предыдущие модели с автопилотом.

Smart Summon

Новая функция Smart Summon позволяет вызвать машину из гаража или парковочного места. Tesla определяет ваше местоположение и приезжает к вам сама в беспилотном режиме. Smart Summon позволяет автомобилю перемещаться по сложным дорожным участкам и парковкам, маневрируя вокруг препятствий, чтобы найти своего хозяина. 

Когда вы приезжаете в пункт назначения, вы просто выходите из машины, и Tesla активирует режим поиска парковки, затем автоматически выполнит поиск места и припаркуется. Вызвать машину обратно можно со смартфона. 

Технологии безопасности Tesla

Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое аварийное торможение, начали внедряться благодаря обновлению информации по беспроводной связи.

  • Автоматическое аварийное торможение. Система предназначена для обнаружения объектов, которые могут врезаться в вас и для экстренного применения тормозов.
  • Предупреждение о боковом столкновении. Предупреждает водителя о возможных столкновениях с препятствиями рядом с автомобилем.
  • Предупреждение о переднем столкновении. Помогает предупредить о надвигающихся столкновениях с медленно движущимися или неподвижными автомобилями впереди. 
  • Авторегулировка дальнего и ближнего света. Регулирует свет фар по мере необходимости.

100% беспилотник Tesla

Илон Маск уже не раз заявлял, что цель Tesla — сделать полностью беспилотный автомобиль. Это беспилот 5 уровня автономности, который может передвигаться из точки А в точку B полностью самостоятельно, а значит вам даже не нужны будут права, чтобы ездить на такой машине. Многие эксперты считают, что создание такого автомобиля — дело еще 5-15 лет, но Маск в середине 2020 г. заявил что Tesla уже очень близка к беспилотнику 5 уровня. 

Вполне вероятно, беспилотники в будущем даже не будут иметь руля, педалей и других элементов управления, кроме компьютерной системы для указания места назначения и парковки и системы экстренного торможения. По мере внедрения всех этих возможностей, электрокары Tesla будут постоянно модернизироваться через обновления программного обеспечения по беспроводной связи.

Официальная страница о автопилоте Tesla: tesla.com/autopilot и да пребудет с вами беспилот!

Материалы о беспилотах Tesla:

2021:

Waymo против Tesla. Сравнение беспилотной поездки по одному маршруту

Tesla проехала на автопилоте от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса и другие беспилотные и робо-новости

Николай Давыдов, Cherry Labs: не заметил как машина спереди остановилась и Tesla вдарила по тормозам сама

В Китае прошла премьера электробеспилота NIO ET7 — главного конкурента Tesla на рынке Азии

Беспилотная война США и Китая. Tesla против Xpeng, Livox и DJI

Илон Маск: беспилотная Tesla будет водить безопаснее человека уже в 2021 году

 

2020:

Видео. Тестирование обновлений автопилота Tesla на наклонной улице в Сан-Франциско

Видео. PRO роботов: так ли безопасен беспилотник Tesla? Аварии, автопилот, угон и пожары

Видео. Михаил Бакунин. Автопилот Tesla FSD — cкучно или опасно?

Илон Маск: беспилотная Tesla будет стоить всего $25 тыс. в 2023 году

Tesla на автопилоте попала в аварию в США, разбив машину полиции

Илон Маск рассказал, что Tesla «очень близка к беспилотнику 5 уровня»

Tesla выпустила миллионный электромобиль

Tesla закрыла завод в Шанхае из-за коронавируса

 

2019:

Tesla обогнала General Motors по капитализации и стала самим дорогим автопроизводителем в США

В CША Tesla на автопилоте не «заметила» и сбила оленя

Tesla покупает стартап DeepScale, разрабатывающий компьютерное зрение

Видео недели. Движение беспилота Tesla — 100% беспилотная поездка без рук на руле

Новость про беспилот Tesla в UBER была шуткой

В Калифорнии беспилот Tesla сам зарегистрировался в UBER и начал подрабатывать в тайне от хозяина

Авария Tesla в Москве

Игорь Антаров (Moscow Tesla Club): «Для меня Tesla — это автомобиль, который реально изменит мир»

Илон Маск: «Если вы сегодня покупаете любой автомобиль кроме беспилотной Tesla, то через три года вы будете владеть лошадью, а не машиной»

 

2018:

Илон Маск: беспилотная Tesla проедет через все штаты США весной-летом 2018 г.

Автопилот Tesla проехал 3-е кольцо в Москве

Илон Маск представил беспилотную фуру Tesla

Аркадий Софрыгин

основатель BesPilot.com

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кто виноват в гибели двух пассажиров в ДТП с Tesla без водителя — Российская газета

В американском штате Техас два человека погибли в аварии с электромобилем Tesla, которым предположительно управлял автопилот. ДТП произошло к северу от Хьюстона в темное время суток. Двигавшийся на высокой скорости автомобиль не вписался в поворот, вылетел с шоссе и, оставив росчерк шин на газоне, на полном ходу врезался в дерево. От мощнейшего удара машина загорелась. По данным местного телеканала KHOU-TV, прибывшие на место ДТП спасатели почти четыре часа тушили автомобиль, от которого после пожара остались только оплавленные днище да боковые стойки.

Полицейские обнаружили в машине тела двух человек, причем один из погибших находился на переднем пассажирском сиденье, а второй — на заднем. Пока следствие выясняет, был ли включен режим автопилота, но, как рассказал журналистам окружной констебль Марк Херман, за рулем автомобиля в момент крушения никого не было. Предположительно владелец автомобиля, сидевший за рулем, перевел машину в автономный режим и перебрался на заднее сиденье, после чего и произошло ДТП.

Встает резонный вопрос: кто виноват? На самом деле, на нынешнем этапе эволюции эти машины самоуправляемыми называть рано, как и переводить ответственность с водителя на технику или разработчиков программного обеспечения. Регуляторами в США используется шкала, по которой автономность машин оценивается от 0 (все задачи решает водитель-оператор) до 5 (автомобиль способен самостоятельно передвигаться в любых условиях). Все эксплуатируемые на дорогах США автомобили с беспилотными функциями имеют степень автономности не выше второй. Такая машина может самостоятельно регулировать скорость и управлять рулем, но водитель обязан сидеть за рулем, контролировать обстановку и быть в полной готовности вмешаться, если что-то пойдет не так. Об этом его предупреждает система в момент ее включения.

Как сами технологии, так и законы о том, как будет переходить ответственность с водителей или владельцев на саму технику, когда она станет по-настоящему автономной, находятся на стадии зародыша. Пока, если машина в режиме автопилота стала виновником ДТП, логически получается, что виноват не проконтролировавший ее водитель. В этом направлении, например, идет суд по резонансному делу оператора беспилотного такси Uber Рафаэлы Васкес. Ее машина в 2018 году в штате Аризона в автономном режиме насмерть сбила человека. Uber также выплатил компенсацию семье погибшей, но уголовного дела в отношении компании не возбуждалось. А вот Васкес, которая в момент ДТП смотрела в телефон, а не на дорогу, обвинили в непредумышленном убийстве. Суд над ней пока идет, поэтому прецедент еще не создан.

Сегодняшние системы-автопилоты являются скорее ассистентами, а не полноценной заменой водителю 

В самой Tesla инцидент комментировать пока не стали. Разработчики машин-автопилотов в свою защиту говорят, что в США более 90 процентов ДТП происходят из-за человеческого фактора, а с их системами риски гораздо ниже. Недавно основатель Tesla Илон Маск рассказал о результатах исследования, согласно которому автомобили компании с включенным автопилотом в первом квартале 2021 года попадали в ДТП примерно в 10 раз реже, чем обычные машины.

Представлен

Tesla Model S Plaid: Илон Маск называет его «самым быстрым серийным автомобилем в истории»

25 счастливчиков получили обновленную Tesla Model S «Plaid» на мероприятии, организованном генеральным директором Илоном Маском во Фремонте, штат Калифорния, в четверг вечером.

Автопроизводитель Кремниевой долины выставил счет на эту новую версию Model S за 130 000 долларов, которая была впервые анонсирована в январе и первоначально намеченная к отправке в марте, как «самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо созданных», способный разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 2 секунды. секунд.Его название — отсылка к немыслимой скорости, превышающей «Нелепое» в классической комедии Spaceballs . Также ожидается, что он будет иметь дальность действия около 390 миль. (Tesla продает менее мощную версию модернизированной Model S с увеличенным запасом хода — 412 миль — по цене чуть меньше 80 000 долларов. Поставки таких моделей начнутся позже в этом году.)

Почему так быстро? «Мы должны показать, что электромобиль — это лучшая машина», — сказал Маск на мероприятии в четверг вечером. «Должно быть ясно, [что] автомобили, работающие на экологически чистой энергии, могут быть самыми быстрыми автомобилями, самыми безопасными автомобилями [и] могут быть самыми крутыми автомобилями во всех отношениях.”

«Эта машина давит», — сказал он.

«Мы должны показать, что электромобиль — лучший автомобиль».

6 июня Маск объявил, что Tesla отменила самую дорогую версию новой Model S, которая называлась Plaid Plus. Эта версия, стартовая цена которой составляла около 150 000 долларов, должна была проехать 520 миль на полной батарее. Он также должен был питаться от новых литий-ионных аккумуляторных элементов 4680, которые разрабатывает Tesla. В январе также было объявлено о модернизированной Model X, но поставки этого нового внедорожника были отложены на несколько месяцев, и Маск не упомянул обновленный внедорожник в четверг вечером.

Маск однажды опроверг слухи о редизайне Model S и Model X в 2019 году, заявив, что «обновленных Model X или Model S не будет». Вместо этого Маск сказал, что Tesla всегда вносила незначительные улучшения в оба автомобиля. Но продажи обоих автомобилей в последние годы стагнируют, поскольку Tesla сосредоточилась на более доступном седане Model 3 и компактном внедорожнике Model Y. Обновленные версии — шанс увеличить продажи этих старых автомобилей. Компания кажется достаточно уверенной в новой Model S Plaid, что сегодня она подняла стартовую цену на 10 000 долларов.

Маск глубоко погрузился в рассуждения о «практически инопланетной» технике Теслы, но он также не знал подробностей о казни. Маск сказал, что Tesla планирует в ближайшее время поставлять «несколько сотен [пледов Model S] в неделю» и «вероятно» вырастет примерно до 1000 в неделю в следующем квартале. Но он почти не упомянул Model X Plaid, двухмоторную «дальнобойную» Model S, и не стал подробно останавливаться на своих доводах об отмене 520-мильного Plaid Plus. Ранее на этой неделе он просто сказал Electrek , что «больший диапазон не имеет значения.”

«Практически нет поездок на расстояние более 400 миль, когда водителю в любом случае не нужно останавливаться для туалета, еды, кофе и т. Д.», — сказал он.

Новая Model S — это первый капитальный ремонт седана с момента его запуска в 2012 году, который поставил Tesla на путь нынешнего статуса ведущего производителя электромобилей в мире. Внешний дизайн практически не изменился (хотя у него сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,208), а интерьер претерпел значительные изменения.

Это первый капитальный ремонт электрического седана, выпущенного в 2012 году.

Модель S теперь оснащена горизонтальным сенсорным экраном, подобным тому, который используется в Model 3 и Model Y, но с более крупной 17-дюймовой версией с меньшими лицевыми панелями. В отличие от Model 3 и Model Y, за рулем находится цифровая приборная панель. Третий экран находится за центральной консолью для задних пассажиров. В четверг вечером Tesla продемонстрировала новый интерфейс для экранов с элементами перетаскивания и другими улучшениями.В какой-то момент Маск даже капитулировал перед криками толпы фанатов и согласился наконец добавить функцию путевых точек в навигационную систему Tesla.

Есть и другие улучшения, например, больше места для задних пассажиров, а также зарядные устройства для беспроводных телефонов на задних сиденьях. «Текущая модель S, заднее сиденье не удивительно. Но новый — на самом деле это законное заднее сиденье, — сказал Маск.

Модель S Plaid обладает чрезвычайно мощной обработкой, которая может запускать игры AAA на экранах автомобиля со скоростью 60 кадров в секунду, в дополнение к поддержке всех других сервисов, которые позволяет Tesla, таких как Netflix, Spotify.«На самом деле, это похоже на домашний кинотеатр», — сказал Маск.

Tesla также сильно изменилась под пресловутым капюшоном. Модель S Plaid оснащена новой трехмоторной трансмиссией, которую Tesla первоначально начала разрабатывать для будущего родстера второго поколения. (Компания тестировала трансмиссию Plaid в седане Model S на знаменитых гоночных трассах: Laguna Seca и Нюрбургринг.) Эти три двигателя в совокупности снижают мощность около 1000 лошадиных сил, и автомобиль может развивать максимальную скорость 200 миль в час — правда, только когда оснастили определенными колесами и шинами, которые появятся не раньше, чем в этом году.«Это поражает вас прямо в лимбической системе», — сказал Маск.

Ранние седаны Model S были не совсем медленными, но новый будет более способен повторить эти характеристики благодаря некоторым новым технологиям, разработанным Tesla. Компания работает над новыми тепловыми насосами, начиная с модели Y, а в модели S Plaid Тесла утверждает, что насос улучшает диапазон работы в холодную погоду на 30 процентов и снижает потребление энергии при работе системы HVAC на 50 процентов. Радиатор также намного больше, чтобы помочь охлаждать аккумулятор во время сложных поездок.Tesla даже разработала новые роторы с углеродной оболочкой для электродвигателей, которые питают систему Plaid, чтобы они не разламывались при высоких оборотах.

Аналогичный экстерьер, но радикально новый интерьер

Повторение высокопроизводительных пробежек было сложной задачей для старых седанов Model S, настолько, что Porsche позаботился о продвижении способности Taycan совершать много быстрых пробегов без потери производительности при запуске этого электромобиля. Все эти изменения должны помочь Tesla ответить Porsche.Маск утверждает, что новая Model S будет безопаснее, чем большинство других автомобилей на дороге, основываясь на внутренних данных Tesla. Автомобиль еще не прошел испытания регуляторами безопасности.

Одна из возможных проблем с безопасностью: эффектное U-образное рулевое колесо с «коромыслом». Сообщается, что это стало неожиданностью для Национальной администрации безопасности дорожного движения. Когда в феврале Джо Роган спросил Маска, считает ли он, что новое рулевое колесо является законным, генеральный директор сказал, что «в Формуле-1 используют ярмо».

«Да, но вы не едете по трассе в машине Формулы-1», — ответил Роган.Маск ответил, что, по его мнению, система помощи водителю автопилот Tesla «становится настолько хорошей, что вам не нужно будет водить большую часть времени».

Tesla не только изменила дизайн рулевого колеса, но и избавилась от всех ножек на рулевой колонке. На сенсорном экране будет возможность выбрать режимы привода, но Tesla видит в этом резервную копию. Вместо этого автомобиль по умолчанию будет автоматически переключаться между парковкой, задним ходом и движением.

«Я думаю, что вообще все вводимые данные ошибочны», — сказал Маск в четверг вечером.

Новая модель Tesla S работает под управлением Cyberpunk 2077 с «производительностью уровня PS5»

.

Илон Маск дразнил, что новая модель Tesla Model S Plaid будет способна запускать Cyberpunk 2077 в начале этого года, и теперь он продемонстрировал «производительность на уровне PS5». Обновленная Model S включает в себя новую информационно-развлекательную систему Tesla на базе процессора AMD Ryzen и дискретного графического процессора AMD RDNA 2.

«Никогда не было автомобиля с новейшими компьютерными технологиями и современной информационно-развлекательной системой, где они были бы буквально на уровне PlayStation 5», — сказал генеральный директор Tesla Илон Маск вчера вечером во время демонстрационного мероприятия.«Это реальная производительность уровня PlayStation 5… да, она может запускать Cyberpunk. У него высокая частота кадров, он будет делать 60 кадров в секунду в современных играх ».

На прошлой неделе AMD объявила, что поддерживает эту новую информационно-развлекательную систему как в новой модели S, так и в модели X с вычислительной мощностью 10 терафлопс. Это само по себе почти идентично 10,28 терафлопс на Sony PlayStation 5, хотя общие вычислительные ресурсы Tesla включают как интегрированные, так и дискретные графические процессоры, так что это не будет целых 10 терафлопс для одних игр.

Мы видели только краткую демонстрацию Cyberpunk 2077 , работающую с высокой частотой кадров на Model S Plaid за 130 000 долларов во время мероприятия Tesla, наряду с более внимательным рассмотрением обновленного пользовательского интерфейса информационно-развлекательной системы.

Контроллер марки Tesla. Пол Спивак (Reddit)

В ходе отдельных демонстраций после мероприятия некоторые фанаты Tesla смогли сфотографировать игровой контроллер Tesla.Неясно, является ли контроллер, имитирующий форму рулевого колеса автомобиля, фиктивным устройством. Он появляется рядом с контроллером Xbox на фотографии, опубликованной пользователями Reddit (см. Выше), а видео, похоже, показывают, что контроллер Xbox используется для игры в Cyberpunk 2077.

Возможно, вы задаетесь вопросом, зачем вам нужна игровая производительность уровня PS5 в автомобиле, и компания Technoking с радостью ответит на этот вопрос. «Если вы думаете о будущем, в котором автомобиль часто находится в режиме автопилота или полностью автономного вождения, то развлечения будут приобретать все большее значение», — сказал Маск.Пока это не станет реальностью, мы надеемся увидеть, как участники Digital Foundry протестируют автомобиль, на котором установлены новейшие игры AAA, на мощных ПК, PS5 и Xbox Series X.

Tesla нацелена на выскочку с дальностью 390 миль, 200 миль в час Model S Plaid

  • Это Tesla Model S Plaid, самый быстрый седан компании за всю историю.

    Тесла

  • Есть новый информационно-развлекательный экран, но единственное, о чем кто-то собирается говорить, — это рулевое колесо.

    Тесла

  • Если вам не нравится деревянная отделка, вы всегда можете выбрать бесплатный вариант из углеродного волокна, который отлично смотрится.

    Тесла

  • Теперь есть второй экран для пассажиров на заднем сиденье.

    Тесла

  • Модель S теперь будет предлагать беспроводную зарядку для устройств, функция, которая теперь стала обычным явлением как среди роскошных, так и среди обычных автомобилей.

    Тесла

  • Задние сиденья тоже привлекли внимание.

    Тесла

  • Нет, Тесла не увлекается.А может это так?

    Тесла

В четверг генеральный директор Tesla Илон Маск вышел на сцену во Фремонте, штат Калифорния, чтобы представить серийную модель S. Plaid. Модель S переопределила наши ожидания от электромобиля, когда он был впервые представлен.Но с 2016 года мало что изменилось, поскольку Tesla сосредоточилась на более дешевых, но гораздо более объемных моделях 3 и Y. Пять лет для автомобильного мира — это долгий срок, а у других представителей отрасли, особенно у Lucid и Mercedes-Benz, есть потенциал изменить то, что когда-то было ответом по умолчанию на вопрос «какой самый лучший, самый модный электромобиль я могу купить?»

Model S Plaid — это ответ Tesla всем выскочкам, и первые 25 автомобилей встретят своих новых владельцев в пятницу. «Тогда [Tesla], по сути, должна быть в скором времени на нескольких сотнях автомобилей в неделю и в тысячах автомобилей в неделю в следующем квартале», — сказал Маск участникам.

К сожалению, у нас мало технических характеристик — Tesla избавилась от таких ресурсов, когда решила ликвидировать пресс-службу. Его трехмоторная трансмиссия обеспечивает максимальную мощность 1020 л.с. (760 кВт). Этого достаточно для менее чем 2 секунды в рывке 0-60 миль в час (0-98 км / ч) (с раскруткой) и 9,23 секунды на 1/4 мили, что действительно быстро. Максимальная скорость составит 200 миль в час (321 км / ч), но если вы планируете ехать так быстро, вам придется подождать до осени, когда будут доступны подходящие шины и колеса.Рекламное объявление

Езжайте немного медленнее, и Тесла говорит, что вы можете проехать 390 миль (657 км). Автомобиль может заряжаться от постоянного тока до 250 кВт, что увеличивает запас хода на 187 миль (300 км) за 15 минут. Маск не поделился подробностями о аккумуляторной батарее, кроме того факта, что она новая; он более подробно говорил о приводном двигателе, который может работать со скоростью 20 000 об / мин. А еще есть более эффективный тепловой насос, который должен значительно улучшить работу в холодную погоду.

В интерьере было несколько красивых обновлений, в том числе отделка деревом или углеродным волокном. Противоречивая многофункциональная вилка появляется вместо обычного рулевого колеса, а старый сенсорный экран с портретной ориентацией ушел, его заменил 17-дюймовый сенсорный экран с разрешением 2200×1300 пикселей. Информационно-развлекательная система поддерживает беспроводные контроллеры и обладает большой вычислительной мощностью — 10 терафлопс, — что, по словам Маска, обеспечит игровой процесс с производительностью, сопоставимой с Playstation 5. Есть аудиосистема с 22 динамиками и третий 8-дюймовый экран (после информационно-развлекательная система и 12.3-дюймовый основной приборный дисплей) для пассажиров на задних сиденьях.

Стоимость Model S Plaid начинается с 129 990 долларов, что на 10 000 долларов больше, чем тогда, когда о ней впервые было объявлено в январе. Если вы отметите все поля на странице заказа (включая 10 000 долларов за «полную автономность»), вы можете достичь почти 150 000 долларов. Это все еще дешевле, чем аналогично оснащенный Lucid Air, и, в отличие от Lucid (или Mercedes-Benz EQS, цены на который в США остаются неизвестными), полностью укомплектованный Model S Plaid может быть доставлен в августе этого года, сообщает Tesla.

Изображение листинга Tesla

Вот как работает новая Tesla Auto Shift

Модель S изменится сама по себе, и этот человек в восторге от этого.

Тесла

Tesla продемонстрировала новую функцию своей обновленной Model S под названием «Auto Shift» во время мероприятия Plaid в четверг, и объяснение генерального директора Илона Маска оставило желать лучшего, когда дело доходит до понимания того, как это работает, но, возможно, мы сможем помощь.

Теперь, в описании Илона, он заставляет систему казаться на грани волшебства, как будто машина просто знает, что вы хотите сделать, и делает это.На практике это и проще, и сложнее.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Итак, большой вопрос в том, как машина понимает ваши намерения? Что ж, согласно действительно отличному объяснителю, опубликованному Teslarati, все дело в соблюдении условий. Например, для автоматического переключения с парковки на движение автомобиль должен видеть:

  • . Автоматическое переключение вне парковки включено в настройках автомобиля.
  • Автомобиль уже стоит на стоянке.
  • Ремень безопасности водителя пристегнут.
  • Нажимается педаль тормоза.
  • Все двери и багажники закрыты.
  • Селектор переключения передач на консоли не активирован.

Это похоже на реверс, потому что машина будет ощущать что-то прямо перед собой и автоматически выбирает реверс, а не движение. Он также включает в себя систему геотегов, чтобы помочь ему запомнить, где происходят определенные события, и, по сути, изучить ваши привычки.

Если вы не хотите использовать функцию автоматического переключения передач — например, потому что вы не доверяете развертыванию новых функций Tesla на 100% без ошибок — вы все равно можете использовать переключение передач на сенсорном экране, которое имеет вы проводите пальцем по экрану и нажимаете, чтобы получить Drive, Reverse, Neutral и Park. Наконец, есть система переключения передач, встроенная в центральную консоль, потому что, как вы понимаете, избыточность.

Что произойдет, если вы попытаетесь сделать что-то, что не соответствует условиям сдвига, обозначенным Tesla? Согласно руководству по эксплуатации Model S, автомобиль издаст звуковой сигнал, и на одном из экранов появится предупреждение.Кроме того, он не сдвинется.

А теоретически это звучит круто? Да вроде. Похоже ли, что кто-то рассердится из-за отсутствия в его машине? Нет, не совсем.

Обновленная Tesla Model S имеет руль Knight Rider

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: AMD и Tesla становятся партнером

6:02

Tesla представляет новую клетку Model S.Это знак того, что грядет для электромобилей.

Размер текста

Генеральный директор Telsa Илон Маск.
Фотография Брендана Смяловски / AFP через Getty Images

Пионер электромобилей Тесла продемонстрировала свое последнее творение, Model S Plaid edition, на мероприятии во Фремонте, штат Калифорния, в четверг вечером.

В этом мероприятии не было таких потрясающих откровений, на которые некоторые, возможно, надеялись. А акции Tesla (тикер: TSLA) мало что делают на пятничных торгах. Но, тем не менее, мероприятие было впечатляющим, только не в типичном для Tesla стиле.

Акции

Tesla упали примерно на 0,1% до 603,77 доллара на полуденных торгах. В S&P 500, для сравнения, он тоже снизился примерно на 0,1%. В Промышленный индекс Доу-Джонса выключен 0.3%.

Tesla называет выпуск Plaid своего седана Model S, впервые поставленного в 2012 году, самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо построенных, со временем разгона от 0 до 60 миль в час менее двух секунд.

Поставки начинаются сейчас, и Tesla планирует производить около 1000 пледов в неделю в следующем квартале.

Событие не стало большим сюрпризом, и инвесторам могло бы понравиться еще немного новостей. Многие функции и характеристики, такие как рулевое колесо с вилкой и улучшенный интерьер, были известны еще до четверга.Tesla не упомянула свои новые батареи, которые больше, чем нынешние аккумуляторные элементы.

Компания уже давно увлекает энтузиастов Tesla и инвесторов на своих мероприятиях. Когда Tesla представила свой полуприцеп в 2017 году, новый Tesla Roadster выкатился из кузова.

Хотя на этот раз ничего подобного не произошло, некоторые инженерные детали Plaid были очень впечатляющими. Генеральный директор Илон Маск, например, продемонстрировал новый электродвигатель Plaid с роторами с углеродными втулками.Медные катушки, по существу, покрыты углеродной оболочкой, чтобы преодолеть некоторое давление при высоких скоростях вращения.

Это впечатляющее инженерное решение проблемы, возникшей в результате стремления к повышению производительности. Именно этим автомобильные компании занимались на протяжении столетия — таким образом, мероприятие продемонстрировало, что Tesla — зрелый, высокопроизводительный производитель автомобилей. Аналитик Goldman Sachs Марк Делани написал в пятницу, что инженерные разработки в целом демонстрируют технологическое лидерство Tesla.

Он предлагает покупать акции и имеет целевую цену за акцию в 860 долларов.

The Plaid также показывает, что все электромобили не будут одинаковыми. Предполагается, что электромобили должны быть механически проще, чем традиционные автомобили. Большая часть их стоимости и технологий приходится на батареи, похожие на товарные, которые одинаковы для всех производителей автомобилей. В то время как в случае с традиционными автомобилями покупатели могут различать разные размеры двигателя, мощность и экономию топлива.


Подписка на информационный бюллетень

Обзор и предварительный просмотр

Каждый будний день вечером мы выделяем важные рыночные новости дня и объясняем, что может иметь значение завтра.


Но различия между электромобилями будут возникать со временем, как показывает электропривод Tesla Plaid. В будущем индустрия электромобилей начнет продавать технологии электромобилей для конкретных компаний в качестве дифференциатора продукции.

С начала года акции Tesla упали примерно на 14%, отставая от роста рынка в целом и других автопроизводителей. Однако за последние 12 месяцев акции выросли более чем на 200%.

Написать в редакторы @ barrons.com

Musk демонстрирует Model S Plaid, самый быстрый автомобиль Tesla

Илон Маск выставил счет на новейший автомобиль Tesla Inc., Model S Plaid, как на ореол, доказывающий превосходство электромобилей на мероприятии, знаменующем начало поставок клиентам.

«Зачем делать этот действительно быстрый автомобиль безумно быстрым?» — риторически спросил генеральный директор у завода Tesla во Фремонте, штат Калифорния. «Есть кое-что, что очень важно для будущего устойчивой энергетики, а именно то, что мы должны показать, что электромобиль — это лучший автомобиль, вне всяких сомнений.

Новый флагман, вероятно, будет способствовать постепенному увеличению поставок Tesla, но высококачественные модели S и X остаются нишевым бизнесом по сравнению с его массовыми автомобилями 3 и Y, Дэн Леви, аналитик Credit Suisse с нейтральной оценкой. рейтинг акций, говорится в аналитической записке в пятницу.

«Хотя начало поставок Plaid вызывает некоторый ажиотаж на фронте продукта, мы считаем, что Plaid остается второстепенным по отношению к стремлениям Tesla к Model 3 / Y».

акций Tesla упали на 1% до 604 долларов.09 по состоянию на 9:50 по Нью-Йорку. Они упали на 14% к моменту закрытия торгов в четверг, что значительно отстает от роста индекса S&P 500 на 13%.

Неутешительный старт

Больше из

Восьмикратный рост стоимости акций Tesla в прошлом году сделал компанию самым дорогим автомобилестроительным предприятием в мире и помог повысить интерес инвесторов к более широкому сегменту электромобилей. Но у лидера рынка электромобилей начало этого года было неутешительным.

Во время дебюта Plaid поздно вечером в четверг Маск попытался продемонстрировать инженерное мастерство Tesla в то время, когда линейка его компании сталкивается с конкуренцией со стороны транспортных средств с батарейным питанием, включая Mustang Mach-E Ford Motor Co. и Porsche Taycan.

Он рекламировал элегантный седан как способный разогнаться с нуля до 60 миль в час менее чем за 2 секунды, хотя это время не включает первоначальный откат, согласно веб-сайту компании. Автомобиль предлагает около 390 миль запаса хода, развивает максимальную скорость 200 миль в час и стоит 129 990 долларов в США.С.

«Это то, что я называю инженерией с ограничениями физики», — сказал Маск, одетый в черную кожаную куртку с клетчатым логотипом на спине.

Model S был революционным седаном Tesla, первые поставки которого начались в 2012 году. Хотя старые Model S и X уступают более новым и дешевым 3 и Y, более высокие цены на них вносят важный вклад в прибыльность компании. Первые 25 автомобилей Plaid были переданы покупателям в четверг, и Маск сказал, что ожидает, что к следующему кварталу компания будет поставлять 1000 автомобилей в неделю.

Во время менее чем 30-минутной презентации Маск рассказал об улучшениях, включая новый аккумулятор, роторы с углеродным покрытием и трехмоторную трансмиссию. Название Plaid является отсылкой к сцене высокоскоростного космического путешествия из комедийного фильма 1987 года «Космические шары».

Изменения во внешнем дизайне сделали автомобиль более аэродинамичным. Внутри передние сиденья сдвинуты вперед, чтобы увеличить пространство для пассажиров сзади, которые теперь оснащены вторым сенсорным экраном.

Home Theater-Like

Маск сравнил развлекательную систему автомобиля с производительностью Sony PlayStation 5 и сказал, что ее звуковая система с 22 динамиками дает ощущение домашнего кинотеатра.

«Если вы думаете о том, где будущее автомобиля, часто в режиме автопилота или автономного вождения, то развлечения будут становиться все более важными», — сказал он. «Вам захочется смотреть фильмы, играть в игры, пользоваться Интернетом».

На мероприятии не хватало «еще одного» сюрприза о других транспортных средствах в линейке продуктов Tesla, таких как Semi или Cybertruck. Маск также не сообщил никаких обновлений о новых аккумуляторных элементах, которые компания разрабатывает собственными силами, и не обсуждал решение об отказе от более дальнобойной версии Plaid + Model S.

Подробнее: Tesla Model S Plaid + рано умирает

Tesla обычно проводит одно или два ярких мероприятия в год, чтобы держать клиентов в восторге и вкладывать средства в продукты. Они также служат важной рекламной цели, поскольку компания избегает трат на традиционную рекламу.

(Обновления с комментариями аналитиков из третьего абзаца.)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ Плед

Model S показывает, что мы все еще ждем конкурента Tesla

Сначала он назвал линейку электромобилей Tesla S-3-XY, затем он оценил один из них в 69 420 долларов, а теперь генеральный директор Илон Маск выпустил высокопроизводительную версию Model S, названную в честь сцены в Космические шары .

В четверг вечером Маск официально представил Model S Plaid, которая будет стоить около 130000 долларов, иметь 1020 лошадиных сил, развивать максимальную скорость 200 миль в час и разгоняться до 100 километров в час менее чем за две секунды.Объясняя свои доводы в пользу выпуска такой нелепой машины, Маск сказал: «Есть кое-что, что очень важно для будущего устойчивой энергетики, а именно то, что мы должны показать, что электромобиль — это лучший автомобиль».

Однако реакция на Plaid была вялой. Ялопник отметил, что максимальная скорость 200 миль в час достижима только с колесами, которых пока нет. Инженерное объяснение показало нам, что время от 0 до 60 на самом деле больше двух секунд, поскольку для этого требуется бросок.И The Washington Post отметила, что открытие было омрачено молчанием по поводу предстоящих проектов Tesla, таких как пикап Cybertruck, спортивный автомобиль Roadster и грузовик средней дальности, а также новые аккумуляторные батареи. Оказывается, выходок Илона уже недостаточно, чтобы удовлетворять людей.

Несмотря на то, что мы выделили свою долю критики в адрес Маска и Теслы, когда мы переходим к делу, все упускают из виду при выпуске Model S Plaid то, что — через девять лет после выпуска оригинальной Model S — мы у Tesla до сих пор нет настоящего конкурента на рынке электромобилей.

Чего хотят люди, когда ищут электромобили? Как показал ряд опросов, в том числе проведенный компанией J.D. Power ранее в этом году, «при принятии решения, какой электромобиль купить, наиболее часто упоминаемым фактором при принятии решения о покупке является аккумулятор и запас хода». И, несмотря на обещания так называемых «стартапов-убийц Tesla» и новую конкуренцию со стороны автомобильных гигантов, Tesla по-прежнему вытесняет конкуренцию, когда дело касается дальности действия.

На новой модели S Plaid расчетная дальность полета составляет 390 миль. Это более чем на 100 миль лучше, чем у самого дальнобойного Porsche Taycan (и на 50+ миль лучше, чем даже самые щедрые тесты Taycan). Он также на 150 миль лучше, чем новый Audi E-tron GT. По данным Roadshow CNET, единственные сопоставимые электромобили, которые работают лучше Tesla, принадлежат Lucid Motors, стартапу, который во многих историях о выпуске Plaid упоминался как конкурент Tesla. Проблема с этим сравнением? Lucid отложила производство, вырвав страницу из пьесы Tesla.Вы не можете называть кого-то конкурентом, пока у него действительно не появятся машины на продажу.

Между тем, Tesla, как сообщается, доставила клиентам первые 25 автомобилей Model S Plaid вчера вечером на мероприятии и надеется вскоре вырасти до сотен в неделю и 1000 в неделю в следующем квартале.

Автопроизводитель может быть печально известен своими чрезмерными обещаниями и недостаточными поставками, но факт остается фактом: недостаточные поставки Tesla по-прежнему лучше, чем у конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *