М6 бмв технические характеристики – БМВ М6 — цена, комплектации, обзор BMW M6, стоимость модификаций автомобиля БМВ М6.
BMW M6 — история — характеристика
БМВ М6 — высокопроизводительные версии 2-, 4-дверных купе и кабриолета разработанные в сотрудничестве BMW и отдела M GmbH на основе стандартных моделей 6 серии.
BMW M6 E24
Первое поколение М6 — это 2-дверное роскошное и спортивное купе на базе E24 выпускаемое с 1986 года для рынка Северной Америки (для Европы эта модификация выпускалась с 1984 года как — M635CSi).
BMW M6 E24 — выпускался только для США
Фото первого BMW M6 — E24
1-й BMW M6 в кузове E24
1-й БМВ М6 в 24-ом кузове
Автомобиль, прозванный как «Акула» (Shark), стал настоящей изюминкой бренда и комплектовался 6-цилиндровым 286-сильным двигателем от BMW M1 E26 работающий в паре только с механической коробкой передач.
По сравнению с серийными 630CS и 633CSi эта версия была оснащена новым комплектом дисков и модернизированными бамперами.
БМВ М635 в кузове Е24 — выпускался для Европейского рынка
Фото BMW M635CSi E24 — выпускался только для Европы
BMW M635CSi E24 — доступный только для Европейского рынка
BMW M635CSi E24 — производился для Европы
В 1988 году М635 CSi была обновлена, изменился стиль фар и был установлен уникальный передний бампер, как для европейского, так и для североамериканского рынка.
Эта модель была снята с производства в 1989 году с приходом новой 8 серии.
BMW M6 E63
Второе поколение М6 вначале было представлено как концепт-кар в 2005 году на Женевском автосалоне, и спустя несколько месяцев, модель была запущена в производство.
Технология купе была взята от M5 E60, и от серийных моделей Е63 отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала, решетка радиатора) и интерьером.
Второе поколение BMW M6 — E63
Второе поколение БМВ М6 в кузове Е63
2-е поколение BMW M6 — E63
Большинство компонентов используемых в M6 Е63 для уменьшения массы были изготовлены из углеродного волокна, алюминия или термопласта, в результате чего вес автомобиля составил около 1700 кг.
На купе установили 507-сильный мотор, благодаря которому максимальная скорость автомобиля без ограничителя превышала порог в 330 км/час, но, разумеется скорость была ограничена на отметке в 250 км в целях безопасности.
BMW M6 E64
В 2006 году БМВ расширила свой ассортимент с введением новой модели «M» в кузове — кабриолет.
Так же как и купе, кабрио был основан на серийном кузове 6 серии и был оснащен тем же двигателем мощностью 507 лошадиных сил.
В плане внешнего дизайна, отличие М6 от серийной модели было в аэродинамических зеркалах, новых боковых порогах, заднем и переднем бампере, который был изготовлен из легких компонентов, для сохранения центра тяжести автомобиля, чтобы создать лучшую управляемость.
1-е поколение кабриолетов М6 в кузове БМВ Е64
Первое поколение кабриолетов М6 в кузове Е64
Первое поколение кабрио М6 в 64-м кузове
Несмотря на отсутствие жесткой крыши, с места до 100 км/час кабриолет разгоняется на 0,2 секунды медленнее, чем купе.
BMW M6 F13
Премьера 3-го поколения М6 состоялась в 2012 году и представляет собой высокопроизводительный спортивный автомобиль с превосходными техническими характеристиками.
Купе M6 занимает уникальное положение в премиум-сегменте представительского класса благодаря выдающейся динамики, концептуальной гармонии и повседневной практичности.
Третье поколение М6 в кузове Ф13
3-е поколение М6 в кузове БМВ Ф13
Третье поколение M6 в кузове BMW F13
Дальнейшее развитие M6 открыло новые горизонты спортивности со значительно улучшенной эффективностью, оптимизированными элементами управления и более широким спектром систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций, доступных в BMW ConnectedDrive.
В 2015 году M6 получил небольшой рестайлинг внешнего дизайн кузова (были обновлены светодиодные фары, изменена решетка радиатора, бамперы и колесные диски) и интерьера.
Фото BMW M6 Coupe LCI F13
Фото BMW M6 Coupe F13 — рестайлинг 2015
Рестайлинговая версия третьего поколения M6 Coupe
Отличительной особенностью М6 Ф12 от серийной 6 серии является двигатель TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил, внешний дизайн (передний и задний бампер с диффузором для обеспечения дополнительной прижимной силы на заднюю ось) и салон в спортивном стиле «М».
BMW M6 F12
После купе последовала версия — кабриолет, технически не отличающаяся от купе.
Второе поколение кабриолета М6 в кузове F12
2-е поколение кабриолета М6 в кузове F12
Фото 2-го поколения кабриолета М6 в кузове F12
Второе поколение кабриолета БМВ М6 в кузове F12
BMW M6 F06
М6 Gran Coupe присоединяется к двух-дверному купе и кабриолету в 2013 году после своего дебюта на автосалоне в Детройте.
Первое поколение гран купе М6 в кузове F06
БМВ Гран Купе М6 — 1-е поколение 4-дверного купе
Первое поколение гран купе BMW M6 в кузове Fx
Так же как и «старшие братья», он оснащен 4,4-литровым двигателем мощностью 560 л.с. и крутящим моментом в 680 Нм. Такие технические параметры позволяют с места до 100 км/ч разгонятся всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 305 км/час.
В отличии от серийного кузова Гран Купе Ф06, четырех-дверная модель М6 отличается модернизированными спортивными бамперами, порогами и выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами. Для уменьшения веса, крыша была изготовлена из углеродного волокна.
Технические характеристики BMW M6
Двигатель | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
E24 — M635/M6 | M88/S38 | 3453 | 286/256 | 340/330 |
E63/E64 | S85 | 4999 | 507 | 520 |
F06/F12/F13 | S63 | 4395 | 560 | 680 |
Размеры BMW M6
E24 | E63 | E64 | F06 | F12 | F13 | |
Длина | 4755 | 4871 | 4871 | 5011 | 4898 | 4898 |
Ширина | 1725 | 1855 | 1855 | 1899 | 1899 | 1899 |
Высота | 1354 | 1372 | 1377 | 1395 | 1368 | 1374 |
Колесная база | 2625 | 2781 | 2781 | 2964 | 2851 | 2851 |
Передняя колея | 1430 | 1567 | 1567 | 1631 | 1631 | 1631 |
Задняя колея | 1464 | 1584 | 1584 | 1612 | 1612 | 1612 |
Клиренс | — | 110 | 110 | 110 | 107 | 106 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 70 | 80 | 80 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1500 | 1785 | 2005 | 1950 | 2055 | 1925 |
Объем багажника, литров | 413 | 450 | 300-350 | 460-1265 | 350 | 460 |
Технические характеристики bmw m6
bmw m6 I (E24)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
M6 I (E24)
3.5 MT (260 л.с.)
Бензин
Задний
242 км/час
6,9с
17,6л
(1986 — 1988)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
5
Колесная база
2626 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1464 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3453 см3
Мощность
260 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6500
Крутящий момент
330/4500 н*м
Степень сжатия
10,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
93,4 мм
Ход поршня
84 мм
Модель двигателя
S38B35
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
McPherson
Допустимая полная масса
1850 кг
Объем топливного бака
70 л
Максимальная скорость
242 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
17,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1500 кг
M6 I (E24)
3.5 MT (286 л.с.)
Бензин
Задний
255 км/час
6,4с
16,5л
(1984 — 1989)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
5
Колесная база
2626 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1430 мм
Колея задняя
1464 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3453 см3
Мощность
286 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6500
Крутящий момент
340/4500 н*м
Степень сжатия
10,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
93,4 мм
Ход поршня
84 мм
Модель двигателя
S38B35
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
McPherson
Допустимая полная масса
1850 кг
Объем топливного бака
70 л
Максимальная скорость
255 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1500 кг
bmw m6 II (E63/E64) Купе
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
M6 II (E63/E64) Купе
5.0 AT (507 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
4,6с
22,7л
(2005 — 2010)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2781 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1567 мм
Объем багажника минимальный
450 л
Колея задняя
1584 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4999 см3
Мощность
507 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
10
При оборотах
7750
Крутящий момент
520/6100 н*м
Степень сжатия
12
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
75,2 мм
Модель двигателя
S85B50
Тип КПП
Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач
7
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передаточное отношение главной пары
3,62
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2200 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
255/40-285/35 ZR19
Размер дисков
8.5-9.5×19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
22,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1710 кг
Экологический стандарт
Euro 4
M6 II (E63/E64) Купе
5.0 MT (507 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
4,4с
(2005 — 2010)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2781 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1567 мм
Объем багажника минимальный
450 л
Колея задняя
1584 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4999 см3
Мощность
507 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
10
При оборотах
7750
Крутящий момент
520/6100 н*м
Степень сжатия
12
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
75,2 мм
Модель двигателя
S85B50
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Задний
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2200 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
255/40-285/35 ZR19
Размер дисков
8.5-9.5×19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,4 с
Снаряженная масса автомобиля
1710 кг
Экологический стандарт
Euro 4
bmw m6 II (E63/E64) Кабриолет
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
M6 II (E63/E64) Кабриолет
5.0 AT (507 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
4,8с
22,7л
(2006 — 2010)
Тип кузова
Кабриолет
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2780 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1567 мм
Объем багажника минимальный
300 л
Объем багажника максимальный
350 л
Колея задняя
1584 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4999 см3
Мощность
507 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
10
При оборотах
7750
Крутящий момент
520/6100 н*м
Степень сжатия
12
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
75,2 мм
Модель двигателя
S85B50
Тип КПП
Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач
7
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2200 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
255/40-285/35R19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
22,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,7 л
Снаряженная масса автомобиля
2005 кг
Экологический стандарт
Euro 4
M6 II (E63/E64) Кабриолет
5.0 MT (507 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
4,6с
(2006 — 2010)
Тип кузова
Кабриолет
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2780 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1567 мм
Объем багажника минимальный
300 л
Объем багажника максимальный
350 л
Колея задняя
1584 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4999 см3
Мощность
507 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
10
При оборотах
7750
Крутящий момент
520/6100 н*м
Степень сжатия
12
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
75,2 мм
Модель двигателя
S85B50
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Задний
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2200 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
255/40-285/35R19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,6 с
Снаряженная масса автомобиля
2005 кг
Экологический стандарт
Euro 4
bmw m6 III (F06/F13/F12) Кабриолет
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
M6 III (F06/F13/F12) Кабриолет
4.4 AT (560 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
4,3с
14,4л
(2012 — )
Тип кузова
Кабриолет
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2851 мм
Дорожный просвет
107 мм
Колея передняя
1630 мм
Объем багажника минимальный
300 л
Объем багажника максимальный
350 л
Колея задняя
1612 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4395 см3
Мощность
560 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6000
Крутящий момент
680/1500 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
88,3 мм
Ход поршня
89 мм
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач
7
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2410 кг
Объем топливного бака
80 л
Размер шин
265/40 R19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1980 кг
bmw m6 III (F06/F13/F12) Купе
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
M6 III (F06/F13/F12) Купе
4.4 AT (560 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
4,2с
14л
(2012 — )
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2851 мм
Дорожный просвет
107 мм
Колея передняя
1630 мм
Объем багажника максимальный
460 л
Колея задняя
1612 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4395 см3
Мощность
560 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6000
Крутящий момент
680/1500 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
88,3 мм
Ход поршня
89 мм
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач
7
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2250 кг
Объем топливного бака
80 л
Размер шин
265/40 R19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
14 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1850 кг
bmw m6 III (F06/F13/F12) Седан
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
M6 III (F06/F13/F12) Седан
4.4 AT (560 л.с.)
Бензин
Задний
250 км/час
4,2с
14л
(2012 — )
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
4
Колесная база
2964 мм
Дорожный просвет
107 мм
Колея передняя
1631 мм
Объем багажника максимальный
460 л
Колея задняя
1612 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4395 см3
Мощность
560 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6000
Крутящий момент
680/1500 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
88,3 мм
Ход поршня
89 мм
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач
7
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2410 кг
Объем топливного бака
80 л
Размер шин
265/35ZR 20-295/30ZR 20
Размер дисков
9,5 J x 20-10,5 J x 20
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
4,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
14 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1950 кг
Экологический стандарт
Euro 5
BMW M6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М6
Предшественник современного BMW M6 Coupe – легендарная модель BMW M635CSi E24, дебютировавшая в 1983 году на автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль в свою очередь пришел на смену классическому купе BMW 3.0CSi. Машина стала первым купе бизнес-класса в линейке производителя. В Е24 было реализовано множество инновационных разработок, в частности бортовая система контроля, следящая за уровнем тормозной жидкости, воды в бачке омывателя, масла в моторе и исправностью фар. Под капот машины устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью в 286 лошадиных сил, с которым авто могло разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Нынешнее поколение BMW M6 Coupe дебютировало на автосалоне в Женеве в 2005 году. Машина также получила множество современных технологий. От стандартного авто 6-й серии четырехместное заднеприводное спортивное купе в кузове E63 отличается эксклюзивным дизайном, высочайшим уровнем комфорта и мощным силовым агрегатом. Автомобиль оборудуется 5-литровым двигателем V10 мощностью в 507 лошадиных сил. BMW M6 Coupe разгоняется до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/ч. Примечательно, что мотор может управляться двумя программами, одна из которых предусматривает ограничение мощности мотора до 400 лошадиных сил.
Кабриолет BMW M6 Cabrio в кузове E64 базируется на основе спортивной модели в кузове купе BMW M6 Coupe. Этот автомобиль дебютировал в 2005 году на мотор-шоу в Женеве и в свою очередь стал преемником машины, известной еще с 1983 года. Купе отличалось огромным количеством полезной электроники, мощным 507-сильным мотором и оригинальным дизайном. Впервые кабриолет предстал перед публикой в 2006 году. Машина характеризуется посадочной схемой 2+2 и богатым оснащением. Автомобиль использует тот же силовой агрегат, что и купейная версия – 5-литровый десятицилиндровый мотор мощностью в 507 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и электронными дроссельными заслонками для всех цилиндров. Динамика M6 Cabrio уступает варианту в кузове купе – авто разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее – за 4,8 секунды. От M6 Coupe машина также отличается принципиально новыми сиденьями и, конечно же, прозрачной мягкой крышей с электроприводом. Осенью 2007 года модели в кузове кабриолет и купе претерпели небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части кузова и боковин. Объем багажника кабриолета составляет 350 литров.
BMW M6: цена БМВ М6, технические характеристики БМВ М6, фото, отзывы, видео
Одноклассники BMW M6 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW M6
BMW M6, 2014 г
Автомобиль этот достался мне совершенно случайно, вместо денежных средств со мной рассчитались BMW M6. Итак, немного об авто. Это та самая «заряженная» версия «шестерки» с шильдиком M, причем в кузове Coupe (F13). У нее новые бампера с аэродинамическими боковыми «юбками» и расширенными колесными арками, а также новый задний диффузор, и вентиляционные прорези в передних крыльях. Особого внимания заслуживают четыре патрубка спортивной системы выпуска. Как она звучит — это песня. На холостых оборотах урчит как тигрица, а подводя стрелку к красной зоне слышен рев дикого льва. Двигатель — 4,4-литровый V8 twin-turbo. Мотор выдает 560 л.с. и 680 Н·м крутящего момента в пике. Этот аппарат укомплектован 7-ступенчатой трансмиссией M-DCT. С нуля до сотни BMW M6 Coupe F13 разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. На эту красавицу установлены 20-дюймовые колеса, а в базовой версии стоят 19-е. Интерьер М6-ой заслуживает особого внимания, спортивные кресла, обитые кожей Merino, рулевое колесо с подрулевыми переключателями, карбоновые вставки на передней панели, измененную приборную панель и накладки на пороги с подсветкой. За доплату установлены штатная система навигации и аудиосистема Bang & Olufsen. Кроме того, BMW M6 оснащен системой ночного видения с распознаванием пешеходов, системой слежения за разметкой, камерой заднего вида. Средний расход в смешанном цикле составляет около 9 литров на сто километров по трассе и 13-18 литров на сотню, в городском цикле. Этого удалось добиться благодаря работе по снижению массы автомобилей.
Достоинства: эффектный вид. Высококлассный салон. Динамика разгона.
Недостатки: не замечены.
Михаил, Бишкек
BMW M6, 2013 г
Всем привет. Машину купил в сентябре 2013 года и уже успел съездить на ней на дальняк. Автомобиль пришлось ждать 4 месяца, так как у дилера не было «моей» комплектации. Цвет выбрал эксклюзивный оранжевый. Когда забирал из салона – была улыбка на лице, хотя у меня уже есть опыт владения заряженным Audi S4. Несмотря на бережный режим обкатки, BMW M6 так и провоцировала меня нажать на педаль. Стоит только чуть-чуть притронуться к акселератору и машина тут же реагирует, что мне очень понравилось. Роботизированная коробка идеально быстро откликается, нет задумчивости. BMW M6 очень хорошо слушается руля. При этом руль легкий, но на скорости немного тяжелеет, как и должно быть. Управляемость идеальная — это я смог ощутить на горных серпантинах, когда был в Австрии. Автомобиль свою цену полностью оправдывает.
Достоинства: эксклюзив. Динамика. Драйв. Управляемость. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: пока не вижу.
Петр, Москва
BMW M6 (F13) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Силовой агрегат Bmw M6 F12 F13 подходит для Gran Tour. Линейка двигателей состоит из сверхмощных агрегатов с большими блоками. Начальный уровень — это 640i (трехлитровая бензиновая рядная шестерка мощностью 315 л.с.), один из двух доступных бензиновых двигателей. Другой — 650i — настоящий 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, мощностью не менее 442 л.с. и впечатляющим 0-100 километров в час за 4,5 секунды.
Что касается БМВ М6 с дизельным двигателем, 640d — единственный выход: 3,0-литровый турбо агрегат мощностью 308 л.с., доступный для стильных и экономичных путешествий. И с нуля до ста за 5,5 секунд,
В зависимости от рынка, каждая версия может поставляться с системой полного привода xDrive. Также с самого начала получает восьмиступенчатую автоматическую коробку.
В 2015 году Life Cycle Impulse получил еще несколько аэродинамических приемов и технологий EfficientDynamics, реализованных под капотом 6-й серии, поэтому двигатели оказались еще более экономичными. Опять же, 640d — настоящая звезда.
Утверждается, что повышение мощности способно сократить разгон БМВ М6 от 0 до 100 с точностью до одной десятой секунды (официальный результат равен 4,1 с), по-видимому, чтобы удовлетворить требование отдела маркетинга о том, что это должен быть самый быстрый M6 из когда-либо существовавших. Максимальная скорость остается ограниченной электроникой.
Но забудьте о повышении мощности, сфокусированном на заголовках: под М- пакетом вы найдете несколько комплексных настроек шасси. Имеются более жесткие пружины и амортизаторы, срезанные стабилизаторы поперечной устойчивости и 10-миллиметровое уменьшение высоты дорожного просвета. Втулки подвески также более жесткие, усилитель рулевого управления был перенастроен, а «дифференциал М» был изменен для улучшения отклика, в то время как режим динамического контроля стабильности в положении «полу-выключенный»
Теперь поговорим про М-Версию. Технические моменты?
Все технические характеристики BMW M6 заставляют чувствовать себя сразу по-другому – машина становится более жесткой и устойчивой, чем стандартный автомобиль. Наиболее очевидным изменением является подвеска. Даже с переключаемыми амортизаторами в их самом мягком режиме комфорта, поездка получает новые ощущения, которых нет у обычной шестерки. Спортивный режим более жесткий, и, вероятно, такой же твердый, как если бы вы брали несколько сотен кирпичей с собой в дорогу, но помимо этого есть Sport Plus. Но даже в Comfort, пакет М6 чувствует себя как на рельсах, на более грубых поверхностях и впечатляюще справляется с изменениями направления.
Другое большое изменение касается рулевого управления. БМВ М6 заточен под дрифт, хотя и не обязательно с точки зрения самой системы, которая поддерживает переключаемый уровень поддержки стандартного автомобиля (а режимы Sport и Sport Plus, похоже, не делают ничего, кроме добавления веса). Но усиленная подвеска и новые втулки дают больше удобства и отзвывчивости. Новые особенности не превратили M6 в соперника 911 GT3, но, безусловно, обострил его до желанной степени.
Остальная часть опыта БМВ М6 F13 остается неизменной. Двигатель такой же мощный, как и всегда, но мы бы соврали, если бы сказали, что вы можете обнаружить дополнительные 15 л.с. Twin-turbo V8. Если вы заставляете коробку передач с двойным сцеплением DCT оставаться на более высокой передаче, используя ее ручной режим, тогда возникает некоторое турбо-замедление, поскольку сдвоенные турбины «задерживают дыхание». Но к северу от зоны 3000 об / мин, которую она любит занимать, отклики почти мгновенные.
Но М-Пакет не может изменить базовую физику снаряженного веса в 1850 кг, и он всегда ощущается как большой, тяжелый автомобиль — особенно если вы испытываете искушение отключить контроль устойчивости, чтобы управлять им. Да, он будет переубеждать убедительно, но переход от сцепления к скольжению происходит внезапно.
Электроника
Как уже было сказано, 6-я серия — это автомобиль, который предлагает комфорт, как один из приоритетов. Даже без адаптивных амортизаторов (которые поставляются с настройкой Comfort + на экране «Управление опытом вождения»), он может ехать на сотни километров, балуя пассажиров на своих «пухлых» сидениях.
Конечно, по мере продвижения к списку вариантов снаряжения вам могут предложить гораздо больше: вы можете обновить стандартную кожу Dakota до Nappa, или Alcantara / Nappa mix, или даже Merino — последний входит в стандартную комплектацию M6. 10,2-дюймовый дисплей iDrive входит в стандартную комплектацию 6-й серии, наряду с Bluetooth и USB-подключением, телеуслугами BMW, системой объемного звучания HiFi и профессиональной спутниковой навигацией. А также Surround View, Valvetronic а заканчивает канонаду новшевств – Drivelogic.
При желании вы можете добавить DAB-тюнер, сервисы ConnectedDrive, функцию ТВ и аудио Harman / Kardon (или даже Bang & Olufsen).
Особенности
Задние сиденья далеко не удобны для взрослых с высоким ростом, особенно когда вы планируете путешествовать на большие расстояния.
Что касается места для багажа, то их размер достаточно велик, в то время как багажник может предложить 460 литров, что значительно превосходит конкурентов в своем классе. Опционально, на задних сиденьях может быть предусмотрен сквозной люк для длинных предметов, таких как лыжи.
Комплектации
Последнее поколение BMW 6 серии поднимает динамику, эстетику, роскошь и инновации, предлагаемые модельным рядом, на новую высоту. BMW 6 Series Convertible, Coupe и Gran Coupe предоставляют клиентам выбор из трех характерных персонажей.
Представление первого в истории четырехдверного купе марки придает популярности BMW 6 Series новый импульс. Почти каждый второй зарегистрированный автомобиль BMW 6-й серии теперь является Gran Coupe. Во всем мире с момента выхода на рынок кабриолета в марте 2011 года было продано около 80 000 единиц BMW 6-й серии текущего поколения.
BMW M6 Coupe F13 — это исключительное удовольствие от вождения с открытым верхом, которое включает в себя безмятежный комфорт при вождении и в равной степени захватывающие характеристики. Ключевым элементом харизмы четырехместного автомобиля является переход между кузовом и салоном, который был разработан, чтобы вызвать характер палубы лодки — как это типично для кабриолетов BMW — когда крыша опущена. Изящный тканевый мягкий верх кабриолета 6-й серии выделяется своей уникальной «плавниковой» архитектурой, дополненной стеклянным задним окном, которое открывается отдельно, и предлагает всесезонное удобство использования и непревзойденный акустический комфорт.
Новый BMW M6 Coupe 2018 воплощает классический характер эксклюзивного спортивного тура. Его двухдверный кузов излучает спортивную и элегантную эстетику, а его современная интерьерная обстановка предназначена для того, чтобы погрузить четырех человек в полную роскошь. Последний раунд дизайна и модернизации силовой установки придает мускулистый внешний вид и спортивный потенциал купе.
BMW M6 F13 gran coupe создает новый баланс динамического совершенства, элегантности и роскоши. Последнее дополнение к серии BMW 6 Series сочетает в себе спортивные характеристики и эстетику купе с расширенными функциональными возможностями четырехдверного автомобиля. Его характерные пропорции и удлиненная колесная база подчеркивают неотразимое сияние экстерьера. Интерьер BMW 6 серии Gran Coupe обеспечивает роскошный комфорт на дальние расстояния для водителя и пассажиров на четырех полноразмерных сиденьях и предлагает третье заднее сиденье сзади, которое подходит для коротких поездок. Изысканность деталей демонстрирует как элегантность дизайна кузова, так и эксклюзивную атмосферу интерьера.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Философия BMW M всегда была о высокооборотных безнаддувных двигателях. Наличие турбо всегда было табу, но эта философия была полностью разрушена с новым M6. Да, новый M имеет турбо, и отказался от безнаддувного гоночного двигателя, получившего 5.0 V10 для 4.4 V8 bi-turbo. Какие? Зачем им это делать? Выглядит как шаг назад.
Крупные автомобильные производители вынуждены были искать способы создания более эффективных двигателей, которые создавали большую мощность, а также снижали бы расход топлива и выбросы. Это нелегко сделать, так как природные атмосферные двигатели достигли своего пика в достижении этого. С новой установкой M6, он увеличил свою мощность до 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.
Итак, BMW M6 купе пока выглядит как шаг назад BMW M, но вы очень неправы. Это новый М, построенный для новой эры, и мы любим его. Этот автомобиль очень сложно сравнить с предыдущим поколением, и у них нет ничего общего, кроме логотипа BMW. Они приходят из разных эпох и разных философий. Новый M6 — это больше революция, чем эволюция.
Со стилем BMW вернулись к классическим BMW, и дизайн Криса Бэнглса исчез, на который мы не будем жаловаться. Он выглядит очень элегантно и дорого, но при этом не слишком кричит. Это огромный автомобиль со своим характером. Интерьер — это то, что вы ожидаете от BMW, очень хорошо сделанный и высокотехнологичный с углеродным волокном вокруг. Вплоть до самых приятных деталей, таких как красная и синяя строчка на руле.
Оба поколения способны развивать скорость более 330 км / ч, оба делают это по-разному. Новый M6 чувствует себя более расслабленным и прирученным, делая его с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DCT, он намного плавнее.
Новый турбодвигатель — это чудовище, с очень высоким крутящим моментом на низких оборотах и большим диапазоном мощности, сопряженным с 7-ступенчатым DCT, он очень разносторонний. Во время вождения вы вряд ли заметите, что это двигатель с принудительной индукцией и такой же отзывчивый, как и его естественный атмосферный старый брат. То, как он передает свою мощь на землю через свой хитрый дифференциал, просто эпично.
Итог
Новый М6 похож на укрощенного ротвейлера, цивилизованного, когда вы этого хотите, и агрессивного, когда вам это нужно. В отличие от более старой M6, это питбуль, который не любит приручать, он просто хочет быть быстрым все время и действительно ненавидит быть медленным. M6 очень ориентирован на водителя. Способный преодолевать большие расстояния с комфортом и весельем, а также с большим топливным баком и на 30% более эффективным двигателем.
Новый M6 – удивительно универсальный автомобиль с невероятной мощностью, скоростью, маневренностью, внешностью, практичностью, красотой, качеством, надежностью, комфортом и вовлеченностью водителя. Но он проигрывает, когда дело доходит до звука, который он издает. Не то, чтобы это было плохо, это ничто по сравнению со звуком высокого звука V10 от предыдущего M6, который был единственным компромиссом, который BMW должен был сделать для нового века.
M6 — самая дорогая и самая быстрая из предлагаемых BMW, и вы получаете то, за что платите. Это настоящий суперкар, который поразит вас тем, что не имеет никаких недостатков и компромиссов других суперкаров. Это автомобиль, на котором вы можете ездить каждый день, не беспокоясь, и по-настоящему наслаждаться им, а не накрывать его в гараже и смотреть на него сквозь бокал вина, опасаясь, что он сломается за рулем.
Можно сказать, что новый M6 — это настоящий M во всех отношениях, но совершенно по-новому. Ни на секунду не думайте, что BMW M потерял свой нрав. BMW M сделал чудо инженерной мысли, которое никоим образом не разочаровывает, и мы можем назвать его новым боссом, это новый эталон для Super GT.