Линейка фольксваген 2020: Новые модели Фольксваген 2019-2020: фото, комплектации и цены – Новинки Volkswagen 2019-2020 | новые автомобили, фото
фото, цены и комплектации в России
Пару лет назад Volkswagen со свойственной этому немецкому бренду обстоятельностью заверил мировую автообщественность, что подготовил глобальную стратегию развития до 2025 года.
В ней, в частности, предусмотрено создание полностью электрических трех десятков моделей, все остальные в предложениях сделают с плагин-гибридными модификациями, окончательно открестятся от скандала с дизельгейтом и вложат немало средств в развитие технологий автопилота, программируемой безопасности, а также прочей сопутствующей электроники.
В Вольфсбурге пообещали провести более активную экспансию на рынок кроссоверов, с каждым годом становящийся все более востребованным у публики и, соответственно, прибыльным.
Volkswagen I.D.-серия
«Зеленые технологии» шагают Европой, и Фольксваген, конечно же, предпочитает быть в эпицентре самых актуальных разработок в этой области. Серию, отличительной чертой которой стало наличие реперского дабл-«z» в конце наименования, не зря сразу окрестили «приветом из будущего».
Найти в нем привычные нам органы управления вообще будет непросто: при включении автопилота, руль сам складывается и тихо уезжает в переднюю панель, и задействовать все получится только с 10,2-дюймового планшета, а показатели видно на 5,8-дюймовом цифровом приборном блоке.
Все пять эндемиков серии в буквальном смысле слова напичканы всевозможными сенсорниками, в том числе и приборами, считывающими обстановку вокруг машины, когда она управляет собой самостоятельно, либо же подсказывающими водителю, как ему лучше поступить в тот или иной момент.
Еще топовые комплекции обещают оснащать отдельными проекционными дисплеями дополненной реальности. Моторы будут ставить аналогичные Skoda Vision E: действующая пара, один – на 201 л.с., и второй – на 101. На батарее, емкостью в 81 кВт*ч можно проехать до 500 км, и при этом максимальные показатели скорости будут равны 180 км/ч.
Платформой для всей серии послужит специально разработанная для электромобилей бренда MEB.
Хэтчбек Neo поступит в продажу в ноябре 2019-го, как планируется, XUV Crozz увидит свет в 2020-м, а с минивэном Buzz и седаном Vizzion мы познакомимся поближе уже в 2022 году. Еще в совсем далеких планах создать R – спортивную гоночную машину. Разумеется, аналогично сугубо электрическую.
к содержанию ↑VW I.D. Crozz 2020
I.D. Crozz – это поистине нечто удивительное: очаровательное внешне и весьма достойное по своим характеристикам. Без подзарядки этот красавец способен двигаться целых 300 миль, и при этом суммарная его мощь равна, не больше ни меньше, 302 л.с.
Естественно здесь реализовали и последнее поколение интеллектуальной полноприводной системы 4Motion, а также все, чем на данный момент располагает бренд в плане технологий автопилотирования.
Вопреки ожиданиям, немцы заверили, что, цитируем: «Цены на I.D. Crozz будут доступными широкой публике». Насколько? Подождем прайсов 2020 года и увидим лично.
к содержанию ↑VW T-Roc Breeze 2020
Вот как-то сидели в Вольфсбурге дизайнеры «самой народной в мире марки», и, похоже, подумали, что у них все замечательно с модельным рядом, за исключением одного: крайне не хватает ему чего-то красивого, шикарного, что называется – для души!
И придумали T-Roc Breeze, овеявший действительно скучноватый спектр предложений VW свежим бризом. Ну, и, правда, любой бренд должен иметь хоть что-то для души, а то все: рабочая лошадка, да рабочая лошадка…
Модель получилась бесконечно роскошной и стильной. Кузов кабриолет – никаких там «практичных» и «герметичных». При этом столь популярный сейчас в Европе компакт-класс и полный привод, для ощущения настоящей мощи.
В основе – тот же миниатюрный SUV, что с 2017 года производится на португальском заводе союза. И моторная гамма, разумеется, аналогичная: три бензиновых TSI по 1/1,5/2 л для 115/150/190 л.с. и три дизеля TDI на 1,6/2/2 л для тех же точно мощностей.
к содержанию ↑Седьмое поколение Volkswagen Transporter 2020
Абсолютный бестселлер фургонного творчества европейского разлива от VW готовится к запуску в серию в 2020 году в своей седьмой генерации.
Как раз к 70-летию «тэшек» их полностью обновят, добавив внешности харизматичных черт нового Touareg, в частности, более широкую радиаторную решетку и весьма стильную оптику. Кстати, скорее всего, и под капотом обживутся совершенно новые силовые установки.
Модель построят на платформе MQB, что позволит повысить ее уровень безопасности, облегчить вес, улучшив динамические характеристики и позволить двигателям работать куда экономнее.
Дизеля останутся лишь на откровенно коммерческих модификациях Т7, Caravelle же будут комплектовать плагин-гибридными моторами с электросистемой на 48В. Обещают, но, возможно, не сразу, выпустить и чисто электрические версии с нулевыми показателями выбросов.
к содержанию ↑8-е поколение Volkswagen Golf 2020
Рендеры с чисто символическим камуфляжем с городских испытаний новенького Гольфа продемонстрировали его новый облик во всей красе.
Хэтчбек станет совершенно непохожим на все, что мы видели с его именем ранее: он выглядит куда горячее, красуется весьма агрессивным передним бампером довольно непростой скульптуры и узкой передней оптикой.
Сзади изменений не меньше: сразу двойной выхлоп и, под стать передним, сложной конфигурации задние фонари. Создается впечатление, что «нечаянно» рассекретили GTI-версию. Хотя о ней никто не предупреждал.
При этом от преподносимой ранее в качестве фишки Volkswagen Golf мега-компактности, похоже, не осталось и следа: боковое остекление даже визуально стало значительно длиннее, и сейчас, скорее, напоминает какой-нибудь среднеразмерный кроссовер или седан.
Для технических подробностей, к сожалению, видимо, время еще не пришло. Но, согласитесь, если раскрыть все карты, то кто же будет с трепетом ожидать выхода модели и окончательного раскрытия интриги?
к содержанию ↑VW Tarok 2020
Этому новому пикапу забили место в модельной линейке производителя чуток ниже опытного уже Amarok.
В его основу ляжет та же модульная платформа MQB под поперечное расположение мотора и заднюю подвеску многорыжачного пружинного типа – точно такую же, как в новых Гольфе, Поло и Тигуане.
Дебюта серийной версии еще не было, но, судя по представленному в 2018 году концепту, габаритные размеры модели составят почти пять метров в длину с грузовой платформой в 1,206 м. Однако если сложить задний ряд сидений, то можно получить и все 1,86, а если откинуть еще и задний борт, то даже 2,775 м.
Салон при этом будет очень уютным и комфортным – до боли напоминающим все легковые модели бренда. Но, конечно, как и все актуальные для 2020 года новинки, оснащенным гораздо большим количеством электронных помощников, и гораздо более современными их поколениями.
На Tarok планируют ставить TSI на 1,4 л для 150 л.с. под шестиступенчатую автоматику, а также с передним приводом, либо опциональным полным. Чуть позже ожидаются версии на механике и с дизелями.
к содержанию ↑Volkswagen Tharu 2020
Новый кроссовер для развивающихся рынков, заявленный как модель 2020 года сейчас доводится до ума. Его строили на основе концепта Powerful Family SUV, дебютировавшего еще в 2017-м.
«Народный внедорожник», как окрестил модель представлявший ее глава компании, будет оснащаться турбированными моторами на 1,2/1,4 л с мощностью 116/150 л.с. Этому «паркетнику» суждено занять строчку чуть ниже Tiguan. Цены на новинку, естественно, будут очень даже бюджетными.
к содержанию ↑Резюме
Что и говорить, особых сенсаций и неожиданностей, глядя на собранные выше планы бренда на 2020 год, не наблюдается. Что и неудивительно, в Volkswagen предпочитают четкое планирование и уведомление своих сложившихся и потенциальных фанатов обо всех грядущих новинках, согласно ему же.
Прошлые скандалы и финансовые трудности, конечно, оставили на деятельности своей отпечаток, однако все меркнущий с течением времени, что не может не радовать. Ведь эта марка действительно достойна того, чтобы жить и процветать дальше, радуя нас и впредь своим творчеством и делая нашу жизнь комфортнее, красивее и безопасней.
Очевидно, что в Вольфсбурге весьма радужно видят перспективы своего концерна, с легкостью тасуя мощности производств между принадлежащими брендами и удешевляя себестоимость своих новинок настолько, насколько это только возможно.
О планах на 2020 год дочерних подразделений VW, Audi, Skoda, SEAT, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini и других читайте в наших отдельных посвященных им выпусках. А нам же остается только ждать будущих новостей от этого бренда, и мы обязуемся оперативно информировать о них наших читателей, посвящая им персональные материалы.
к содержанию ↑Видео-обзор, тест-драйв
Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com
Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterМасштабный план наступления: Volkswagen готовится представить 34 новинки в 2020 году
Одной из новинок окажется электрический кроссовер, созданный «по мотивам» концепта ID Crozz, который был представлен в 2017 году.
Последние несколько лет для Volkswagen были непростыми: до сих пор слышатся отголоски «дизельного скандала», который начался в 2015 году (речь об автомобилях с двигателями, работающими на «тяжёлом» топливе, которые использовали специальное ПО, позволяющее занижать реальный уровень выхлопов на тестах). После этого компания старательно меняла имидж, отказавшись от старого слогана, заменив руководителей, а также пообещав сделать заметный упор на электромобили.
Над электромобилями действительно поработали. В текущем году был представлен серийный электрический хэтчбек ID.3. Напомним, «тройка» в названии означает, что это третья веха в истории бренда – после Beetle и Golf. В следующем году компания намерена представить ещё двух представителей линейки ID: одним из них станет электрический кроссовер, созданный «по мотивам» концепта ID Crozz. Он был представлен в 2017 году (весной в Шанхае, а осенью переработанную версию показали во Франкфурте). Вторым, возможно, станет универсал, его прототип – ID. Space Vizzion – в прошлом месяце представили на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обе модели будут глобальными: они выйдут на рынки Северной Америки, Европы и Китая.
Также эти два автомобиля войдут в список из 34 новинок, которые компания намерена представить в 2020 году. При этом представители линейки ID не станут единственными на электротяге: компания готовит к дебюту ещё шесть электрокаров и гибридов. Известно, что в их числе окажется Golf GTE – модификация поступить в продажу после того, как на рынок выйдут «обычные» версии хэтчбека (машины отправятся к дилерам весной 2020-го).
Из 26-ти не «зелёных» новинок чуть меньше половины – 12 моделей – придётся на автомобили сегмента SUV. Это неудивительно, ведь популярность кроссоверов растёт с каждым годом во всём мире. Напомним, на бразильский рынок в 2020-ом должен выйти компактный купеобразный паркетник Nivus. Впоследствии модель начнут продавать и в Европе, а производство машин для Старого Света наладят в Испании. В США, Аргентине и России компания начнёт продавать небольшой кросс, который сейчас доступен только в Китае под именем Tharu (на экспортных рынках он, вероятно, получит имя Tarek). Также Штаты в следующем году ждёт обновлённый Atlas (в РФ известен под названием Teramont). Помимо этого, ожидается появление версии Atlas Cross Sport (в Китае это Teramont X). Ещё одной новинкой в Поднебесной может стать большой трёхрядный кросс, чьим прототипом является SMV (был представлен весной 2019-го).
В числе других новинок Volkswagen минивэн Viloran: его прототип был представлен в ноябре 2019-го на автосалоне в Гуанчжоу. Он пока что анонсирован лишь для китайского рынка. Модель выйдет на рынок в первой половине следующего года. Также компания может представить пикап «по мотивам» Tarok (концепт показали в ноябре 2018-го).
В компании заявили о том, что бренд потратит 19 млрд евро на дальнейшую разработку технологий (сумма рассчитана до 2024 года). Из них 11 млрд евро пойдут на развитие электрокаров. Напомним, VW с помощью линейки ID намерен сделать «розеточные» автомобили доступными широким массам населения. Предстоящая «электрификация» модельного ряда марки, вероятно, не затронет российский авторынок. Зато к нам в ближайшем будущем должен вернуться cедан Jetta, правда, точная дата начала продаж пока не называется.
фото, цены и комплектации в России
Пару лет назад Volkswagen со свойственной этому немецкому бренду обстоятельностью заверил мировую автообщественность, что подготовил глобальную стратегию развития до 2025 года.
В ней, в частности, предусмотрено создание полностью электрических трех десятков моделей, все остальные в предложениях сделают с плагин-гибридными модификациями, окончательно открестятся от скандала с дизельгейтом и вложат немало средств в развитие технологий автопилота, программируемой безопасности, а также прочей сопутствующей электроники.
В Вольфсбурге пообещали провести более активную экспансию на рынок кроссоверов, с каждым годом становящийся все более востребованным у публики и, соответственно, прибыльным.
Volkswagen I.D.-серия
«Зеленые технологии» шагают Европой, и Фольксваген, конечно же, предпочитает быть в эпицентре самых актуальных разработок в этой области. Серию, отличительной чертой которой стало наличие реперского дабл-«z» в конце наименования, не зря сразу окрестили «приветом из будущего».
Найти в нем привычные нам органы управления вообще будет непросто: при включении автопилота, руль сам складывается и тихо уезжает в переднюю панель, и задействовать все получится только с 10,2-дюймового планшета, а показатели видно на 5,8-дюймовом цифровом приборном блоке.
Все пять эндемиков серии в буквальном смысле слова напичканы всевозможными сенсорниками, в том числе и приборами, считывающими обстановку вокруг машины, когда она управляет собой самостоятельно, либо же подсказывающими водителю, как ему лучше поступить в тот или иной момент.
Еще топовые комплекции обещают оснащать отдельными проекционными дисплеями дополненной реальности. Моторы будут ставить аналогичные Skoda Vision E: действующая пара, один – на 201 л.с., и второй – на 101. На батарее, емкостью в 81 кВт*ч можно проехать до 500 км, и при этом максимальные показатели скорости будут равны 180 км/ч.
Платформой для всей серии послужит специально разработанная для электромобилей бренда MEB.
Хэтчбек Neo поступит в продажу в ноябре 2019-го, как планируется, XUV Crozz увидит свет в 2020-м, а с минивэном Buzz и седаном Vizzion мы познакомимся поближе уже в 2022 году. Еще в совсем далеких планах создать R – спортивную гоночную машину. Разумеется, аналогично сугубо электрическую.
VW I.D. Crozz 2020
I.D. Crozz – это поистине нечто удивительное: очаровательное внешне и весьма достойное по своим характеристикам. Без подзарядки этот красавец способен двигаться целых 300 миль, и при этом суммарная его мощь равна, не больше ни меньше, 302 л.с.
Естественно здесь реализовали и последнее поколение интеллектуальной полноприводной системы 4Motion, а также все, чем на данный момент располагает бренд в плане технологий автопилотирования.
Вопреки ожиданиям, немцы заверили, что, цитируем: «Цены на I.D. Crozz будут доступными широкой публике». Насколько? Подождем прайсов 2020 года и увидим лично.
VW T-Roc Breeze 2020
Вот как-то сидели в Вольфсбурге дизайнеры «самой народной в мире марки», и, похоже, подумали, что у них все замечательно с модельным рядом, за исключением одного: крайне не хватает ему чего-то красивого, шикарного, что называется – для души!
И придумали T-Roc Breeze, овеявший действительно скучноватый спектр предложений VW свежим бризом. Ну, и, правда, любой бренд должен иметь хоть что-то для души, а то все: рабочая лошадка, да рабочая лошадка…
Модель получилась бесконечно роскошной и стильной. Кузов кабриолет – никаких там «практичных» и «герметичных». При этом столь популярный сейчас в Европе компакт-класс и полный привод, для ощущения настоящей мощи.
В основе – тот же миниатюрный SUV, что с 2017 года производится на португальском заводе союза. И моторная гамма, разумеется, аналогичная: три бензиновых TSI по 1/1,5/2 л для 115/150/190 л.с. и три дизеля TDI на 1,6/2/2 л для тех же точно мощностей.
Седьмое поколение Volkswagen Transporter 2020
Абсолютный бестселлер фургонного творчества европейского разлива от VW готовится к запуску в серию в 2020 году в своей седьмой генерации.
Как раз к 70-летию «тэшек» их полностью обновят, добавив внешности харизматичных черт нового Touareg, в частности, более широкую радиаторную решетку и весьма стильную оптику. Кстати, скорее всего, и под капотом обживутся совершенно новые силовые установки.
Модель построят на платформе MQB, что позволит повысить ее уровень безопасности, облегчить вес, улучшив динамические характеристики и позволить двигателям работать куда экономнее.
Дизеля останутся лишь на откровенно коммерческих модификациях Т7, Caravelle же будут комплектовать плагин-гибридными моторами с электросистемой на 48В. Обещают, но, возможно, не сразу, выпустить и чисто электрические версии с нулевыми показателями выбросов.
8-е поколение Volkswagen Golf 2020
Рендеры с чисто символическим камуфляжем с городских испытаний новенького Гольфа продемонстрировали его новый облик во всей красе.
Хэтчбек станет совершенно непохожим на все, что мы видели с его именем ранее: он выглядит куда горячее, красуется весьма агрессивным передним бампером довольно непростой скульптуры и узкой передней оптикой.
Сзади изменений не меньше: сразу двойной выхлоп и, под стать передним, сложной конфигурации задние фонари. Создается впечатление, что «нечаянно» рассекретили GTI-версию. Хотя о ней никто не предупреждал.
При этом от преподносимой ранее в качестве фишки Volkswagen Golf мега-компактности, похоже, не осталось и следа: боковое остекление даже визуально стало значительно длиннее, и сейчас, скорее, напоминает какой-нибудь среднеразмерный кроссовер или седан.
Для технических подробностей, к сожалению, видимо, время еще не пришло. Но, согласитесь, если раскрыть все карты, то кто же будет с трепетом ожидать выхода модели и окончательного раскрытия интриги?
VW Tarok 2020
Этому новому пикапу забили место в модельной линейке производителя чуток ниже опытного уже Amarok.
В его основу ляжет та же модульная платформа MQB под поперечное расположение мотора и заднюю подвеску многорыжачного пружинного типа – точно такую же, как в новых Гольфе, Поло и Тигуане.
Дебюта серийной версии еще не было, но, судя по представленному в 2018 году концепту, габаритные размеры модели составят почти пять метров в длину с грузовой платформой в 1,206 м. Однако если сложить задний ряд сидений, то можно получить и все 1,86, а если откинуть еще и задний борт, то даже 2,775 м.
Салон при этом будет очень уютным и комфортным – до боли напоминающим все легковые модели бренда. Но, конечно, как и все актуальные для 2020 года новинки, оснащенным гораздо большим количеством электронных помощников, и гораздо более современными их поколениями.
На Tarok планируют ставить TSI на 1,4 л для 150 л.с. под шестиступенчатую автоматику, а также с передним приводом, либо опциональным полным. Чуть позже ожидаются версии на механике и с дизелями.
Volkswagen Tharu 2020
Новый кроссовер для развивающихся рынков, заявленный как модель 2020 года сейчас доводится до ума. Его строили на основе концепта Powerful Family SUV, дебютировавшего еще в 2017-м.
«Народный внедорожник», как окрестил модель представлявший ее глава компании, будет оснащаться турбированными моторами на 1,2/1,4 л с мощностью 116/150 л.с. Этому «паркетнику» суждено занять строчку чуть ниже Tiguan. Цены на новинку, естественно, будут очень даже бюджетными.
Резюме
Что и говорить, особых сенсаций и неожиданностей, глядя на собранные выше планы бренда на 2020 год, не наблюдается. Что и неудивительно, в Volkswagen предпочитают четкое планирование и уведомление своих сложившихся и потенциальных фанатов обо всех грядущих новинках, согласно ему же.
Прошлые скандалы и финансовые трудности, конечно, оставили на деятельности своей отпечаток, однако все меркнущий с течением времени, что не может не радовать. Ведь эта марка действительно достойна того, чтобы жить и процветать дальше, радуя нас и впредь своим творчеством и делая нашу жизнь комфортнее, красивее и безопасней.
Очевидно, что в Вольфсбурге весьма радужно видят перспективы своего концерна, с легкостью тасуя мощности производств между принадлежащими брендами и удешевляя себестоимость своих новинок настолько, насколько это только возможно.
О планах на 2020 год дочерних подразделений VW, Audi, Skoda, SEAT, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini и других читайте в наших отдельных посвященных им выпусках. А нам же остается только ждать будущих новостей от этого бренда, и мы обязуемся оперативно информировать о них наших читателей, посвящая им персональные материалы.
Видео-обзор, тест-драйв
Все новые Volkswagen, которые выйдут до 2019- 2020 годов
Новые модели Фольксваген, которые появятся в ближайшие годы
Сегодня Вы узнаете какие новые модели Volkswagen планирует запустить в производство до 2019 года. Мы приоткроем тайну планов по подготовке новой линейки Фольксваген, от недорогого Polo до премиального Faeton. Все новинки из Вольфбурга в одном месте.
Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года
Концерн Volkswagen не только намерен оставить за собой роль лидера, одного из самых крупных производителей автомобилей, собравшим под своим крылом огромное количество подразделений, которые были собраны в группу «Народного автомобиля» в разное время и по разным причинам, но до сих пор успешно развиваются под главенством материнской компании Volkswagen.
В немецкий концерн входят:
Непосредственно сам VW, материнская компания, занимающаяся производством легковых автомобилей. В Volkswagen Group также входит Volkswagen Commercial Vehicles, специализирующаяся на производстве легких коммерческих грузовиков. Audi, марка некогда входившая в группу Auto Union, приобретена Volkswagen в 1964 году у Daimler-Benz. Чешская Skoda вошла в состав группы в 1991 году. Seat был приобретен в 1986 году. В 2009 году был приобретен контрольный пакет акций шведской компании Scania AB, также немецкому концерну принадлежит MAN AG, специализирующемуся на производстве магистральных грузовых автомобилей, грузовиков, автобусов, самосвалов, дизельных и гибридных двигателей к ним.
Из премиальных спортивных и люксовых марок в концерн VW владеет Bugatti, Lamborghini и Bentley.
Другими словами, в концерн входит очень разношерстная как по географии, так и по ценовой политике группа автопроизводителей, так, что новых моделей ожидается немалое количество.
Ожидаемые модели VW AG, которые выйдут до 2019 года
Модель | Дата выхода |
---|---|
VW Passat | Ноябрь 2014 |
VW Phaeton | 2016 |
Volkswagen CC | 2016 |
Volkswagen CC Shooting Brake | После 2016 |
VW Golf Alltrack | Весна 2015 |
VW Touran II | Март 2015 |
VW Golf VIII | 2017-2018 |
Volkswagen Golf R 400 | 2015 |
Volkswagen Scirocco | 2018 |
VW Polo | Март 2016 |
VW Polo Cabrio | До 2019 |
Volkswagen Cross Polo | До 2019 |
Volkswagen Polo Variant | До 2019 |
Volkswagen Taigun | 2016 |
Volkswagen Touareg | 2016 |
Volkswagen Touareg CC | 2016 |
VW Beetle Dune | 2016 |
Volkswagen Bulli | До 2019 |
VW Tiguan CC | 2016 |
VW Tristar | Май 2015 |
VW Amarok | До 2020 |
Skoda | До 2020 |
Seat Tochter Sportback Vision | До 2020 |
Concept Audi | До 2020 |
Audi City Cruiser | До 2020 |
Audi A9 | До 2020 |
Bentley | До 2020 |
Ducati | До 2020 |
Porsche 550 Spyder | До 2020 |
Lamborghini GT | До 2020 |
Bugatti | До 2020 |
Высшая лига Volkswagen!
VW Passat
По этому пути идет новый VW Passat, который увидел свет в ноябре 2014 года. Немного хрома, аккуратный, но заметный дизайн, четкие, смелые линии фар. Экстерьер имеет как нотки новизны, так и классические линии присущие Фольксваген.
Став технически более совершенным и обновив линейку моторов этот немец будет хорошим продолжателем своего знаменитого семейства.
Превью из Парижа: 2015 Volkswagen Passat GTE
Приятным дополнением и еще одним плюсиком на чаше весов в пользу Passat станет его экономичность при серьезной мощности, некоторые из двигателей будут потреблять всего 5 литров горючего, не только дизеля, но и бензина.
Официальная информация о VW Passat. Подробнее…
VW Phaeton
Лимузин высшего класса возвращается в новом виде в 2016 году. Основа премиального авто стала платформа Audi A8. Снижение веса достигнуто повсеместным использованием алюминия.
Конкуренты из Mercedes и BMW со своими S-Class и 7 сериями по замыслу VW AG должны задуматься о том, что пора бы и поделится люксовым сегментом, ведь не только у них получается делать дорогие седаны.
Интересно будет понаблюдать за новым сражением за потребителя, что ж, будем следить.
Volkswagen CC
Не меньший интерес вызывает развитие VW CC, он покажется во всем великолепии также в 2016 году. Как и прежде основа седана- Passat. Также не подкачает и внешность. Она как и прежде будет олицетворять собой авангард умеренного дизайна.
Более длинная база и увеличенная ширина придадут CC спортивные пропорции. Силуэт и вправду выглядит приземистым и мощным. Технические характеристики также будут соответствовать «одежке».
Volkswagen CC Shooting Brake
Но для любителей CC у немецкого производителя запасена еще одна приятная новость. Не спешите с покупкой седана CC, ведь подождав еще немного можно приобрести прекрасный универсал на базе полюбившегося седана. Спортивный и в тоже время элегантный внешний вид. Он притягивает взгляд даже на фотографии. Каков же будет он в жизни? Мы уверены, о новом CC Shooting Brake стоит ожидать самых высоких отзывов.
VW Golf Alltrack
Семейство Golf… Долгожитель автомобильного мира, уже 40 лет является самой успешной моделью Volkswagen и десятки лет носит гордое название лидера продаж в Европе.
Маркетологи VW прекрасно понимают, что даже очень к очень успешным моделям люди могут потерять интерес. Чтобы этого не произошло, нужно делать новые варианты автомобилей, основанных на таких моделях.
Относительно VW Golf Alltrack это означает наличие полного привода, offroad оптики и полной свободы выбора направлений по грунтовым дорогам разных стран мира.
VW Touran II
Также на основе Golf VII платформы в марте 2015 дебютирует Touran II. Он станет легче примерно на 100 килограмм, но при этом предложит больше места внутри салона и возможности для активного отдыха подальше от цивилизации.
VW Golf VIII
7 небольших хэтчбеков против 2015 Volkswagen Golf
А что же случится с самим Golf’ом? Полностью новый Golf ждет своего часа, время появления где-то между концом 2017- 2018 годом.
Отличительные особенности роднят его с Passat, он станет шире и приземистее, увеличится колея, а лобовое стекло получит меньший угол. Все это вместе уменьшит лобовое сопротивление, уменьшится и расход топлива.
Volkswagen Golf R 400
В продаже с 2015 года. Прежде всего модификация Golf R 400 станет комфортнее и, не побоюсь этого слова, пафоснее.
Привод AWD, двойное спортивное сцепление, двухлитровый турбомотор. Пока не утихают споры о возможной мощности агрегата, но по имеющимся у немецких журналистов данным вероятная мощность VW R 400 зашифрована в названии модификации.
Будущий конкурент Audi RS3, Mercedse-Benz A-Class 45 AMG.
Volkswagen Scirocco
Scirocco будущего также основан на базе нового VW Golf. Время прибытия- 2018 год. Посмотрите на фотографии, разве это не шедевр? Каждая линия и изгиб небольшого спортивного купе источают силу и уверенность.
Смотрите также: Обновленный VW Scirocco, 50 новых фотографий
Скат крыши стал короче, свесы меньше, задние стойки меньше, пропорции гармоничны и спортивны, при всех этих дизайнерских плюсах пространство в купе стало немного больше благодаря измененному интерьеру и широкой боковой двери. Входить и выходить из купе станет удобнее, эксплуатационные факторы улучшатся.
VW Polo
Polo, маленькая машинка с большими продажами. Наверное, многие владельцы миникара Volkswagen очень ждут обновку. На фото выглядит очень ново и креативно. Ждем с нетерпением, выпуск в марте 2016 года.
P.S. Новый Polo создан на платформе Golf, такой шаг говорит о многом, малыш подрос и окреп!
VW Polo Cabrio
О кабриолете Polo известно немного. Он разрабатывается, есть эскизы, остальное покрыто туманом неизвестности.
Volkswagen Cross Polo
Еще одна интерпретация Polo, для бездорожья…
Volkswagen Polo Variant
… и для большой семьи.
Volkswagen Tiguan
В конце 2015 года ждем новый Tiguan.
По техническим характеристикам он станет на 60-80 кг легче, быстрее в разгоне и на 15% экономичнее. Два двигателя послабее будут предлагаться только с передним приводом, два самых мощных будут идти с AWD. На полноприводной модификации водитель сможет выбрать из трех режимов езды: для города/асфальтовой дороги, грунтовки и сложных условий.
Из дополнительных электронных помощников: рулевое управление с регулируемым усилием, Head-up Display, новый парктроник с видеокамерами для лучшего отображения обстановки.
VW Taigun
2016 год, миникроссовер от Volkswagen, создается на основе VW Up! Рассчитан на потребителя из Европы, дизайн и размеры соответствуют.
Volkswagen Touareg CC
Слава BMW X6 добралась и до VW. Кроссовер со спортивным уклоном будет и у Volkswagen. Он станет шире, ниже и вероятно несколько длиннее стандартного Touareg.
Кроссовер огромен и шикарен, почти пять метров в длину, две тонны веса о двигателях еще нет достоверных данных, но как минимум они не будут уступать в объеме и мощности агрегатам с BMW.
Смотрите также: Новый сверхвместительный кроссовер от Фольксваген, появление в 2016 году
У нас такие премиальные кроссоверы любят, спрос будет высок. Также немцы, помимо российского рынка автомобилей рассчитывают на США и Китай.
VW Beetle Dune
Современный хиппи-мобиль, по-видимому для тех хиппи, у кого завалялась наличность в несколько десятков тысяч долларов. Старинный шик в новом виде.
210 л.с., 300 Нм, 6-ти ступенчатая трансмиссия, 7.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость 227 км/ч.
Внутри обилие дизайнерских изысков, высокие технологии и шарм старого Beetle.
Volkswagen Bulli
В основе новой платформы VW Bulli лежит концепция легендарного «Народного автомобиля» Campervan T1. С чертежной доски стало очевидным, что с Bulli поделились элементами дизайна как новый Touran, так и Golf Sportsvan. Вместе они гармонично дополняют друг друга создавая нужный антураж минивэну.
VW Tiguan CC
Tiguan CC, уменьшенная копия Touareg CC. Стиль в небольшом виде
Двигатели от 115 до 300 л.с.. Начало производства в 2016 году.
VW Tristar
На Франкфуртском автосалоне IAA блеснул минивен Volkswagen Tristar. Он позволяет заглянуть в недалекое будущее и понять каким должен будет получится VW T6 (будет показан в мае 2015).
Внешне не сильно революционный дизайн компенсируется большим прогрессом интерьера. В салоне VW будет подобен Mercedes V-Class.
Изменятся двигатели, самый мощный дизель предложит 231 л.с., у T5 к примеру, топовый агрегат развивает 180 л.с. Сильнейший из бензиновых похвастает 224 л.с.
У T6 будет много модификаций, рассчитанные на любые жизненные ситуации, и коллег-бизнесменов сможет в аэропорт с комфортом отвезти и для вылазок на природу всей семьей неплохо подойдет (VW T6 Califirnia).
Есть только один минус, при повышении качества материалов и перехода на более высокий уровень премиальность, T6 станет дороже.
И в дополнение, эскизы новинок Volkswagen AG, эти автомобили выйдут к 2020 году
VW Amarok
Skoda
Seat Tochter Sportback Vision
Concept Audi
Audi City Cruiser
Audi A9
Bentley
Ducati
Porsche 550 Spyder
Lamborghini GT