Лифан смайли производитель страна – информация о марке, модельный ряд, технические характеристики, где купить, отзывы на Автодромо

Содержание

LIFAN Smily 2008 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение LIFAN Smily

Все поколения LIFAN Smily

Компактный городской автомобиль класса «A» Lifan Smily дебютировал на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года. Модель носила рабочее название Lifan 320 и отличалась внешним сходством с Mini Cooper. Но при этом были и существенные различия. Прежде всего, это оригинальная форма головной оптики и задних фар, 4 двери и широкая задняя стойка, которая скрывает вместительное багажное отделение, объемом 300 л. А если убрать спинку заднего сиденья (она складывается только полностью), вместимость багажника Лифан Смайли увеличивается до 1000 л. В 2010 году сборка Lifan Smily началась на конвейерах завода Derways в Черкесске. Для российского рынка автомобиль выпускается всего с одним силовым агрегатом рядным 4-цилиндровым бензиновым мотором, объемом 1,3 литра, который развивает мощность в 89 л.с. при 110 Нм. Крутящий момент передается на переднюю ось посредством 5-ступенчатой МКП. Заявленные производителем Lifan Smily характеристики включают разгон от 0 до 100 км/ч за 14,5 секунд (при максимальной скорости 155 км/ч) и расход топлива на уровне 6,3 л в городском цикле. При этом двигатель отвечает стандартам Евро-4 и остается достаточно неприхотливым, потребляя как Аи-95, так и Аи-92. Передняя подвеска автомобиля это классический МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади установлена полунезависимая подвеска на пружинах, а торможение осуществляется за счет дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Покупателям Лифан Смайли доступен выбор одной из двух комплектаций. В базе автомобиль располагает 2 подушками безопасности, магнитолой с 4 динамиками, электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал, а также гидроусилителем руля и противотуманными фарами. Для более дорогой версии Lifan Smily комплектация включает ABS c EBD, кондиционер, сигнализацию, парковочный радар и легкосплавные диски. Остается добавить, что на отечественном рынке Лифан Смайли рассматривается производителем в качестве прямого конкурента популярным моделям АвтоВАЗа, включая «Самару» и «Калину». .


Технические характеристики LIFAN Smily поколения I

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 620мм
  • длина
    3 745мм
  • высота
    1 430мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.3 MT
(86 л.с.)
cxАИ-92Передний155 км/ч
1.3 MT
(86 л.с.)
dxАИ-92Передний155 км/ч


Ищите отзывы о LIFAN Smily?

Посмотреть отзывы о LIFAN Smily

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Lifan — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Группа компаний Lifan (кит. 力帆, «Идти на всех парусах», палл. лифань) — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов..

Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая.

Изначально компания называлась «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», была основана Инь Миншань (кит. Yin Mingshan) в 1992 году. Первоначально она специализировалась на ремонте мотоциклов. Lifan уже стала крупнейшим производителем мотоциклов, когда они начали выпускать автобусы в 2003 году.

Став пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет, компания была переименована в «Lifan Industry Group» в 1997 году.

В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первыми из выпущенных автомобилей стали минивэн и пикап LF6361/1010 на основе Daihatsu Atrai 1999 года. В декабре 2005 года был запущен в производство Lifan 520/520i с бразильским двигателем Tritec. В настоящее время модельный ряд Lifan (по состоянию на осень 2012 года) состоит из малолитражки 320, компактного седана и хэтчбека 520/520i, небольшого седана 620 и компактного кроссовера X60.

Автомобили
  • Lifan 320 (название в России — Lifan Smily)
  • Lifan 520 (в России — Lifan Breez)
  • Lifan 530 — продавался в России под именем Lifan Celliya в 2014–2016 годах
  • Lifan 620/630/650 — продаётся в России под именем Lifan Solano
  • Lifan 720 — продавался в России под именем Lifan Cebrium в 2014–2015 годах
  • Lifan X50 — выпускается с 2014 года, продаётся в России с 2015 года
  • Lifan X60 — выпускается с 2011 года, продаётся в России с 2012 года
  • Lifan Myway — выпускается с 2016 года, продаётся в России с 2017 года
  • Lifan 820 — выпускается с 2013 года, продаётся в России с 2017 года под именем Lifan Murman
  • Lifan X70 — выпускается с 2017 года, продаётся в России с 2018 года
Грузовики
Мотоциклы
Двигатели

Lifan в России[править | править код]

В марте 2010 года на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии запущено производство автомобилей «Lifan»[1]. В 2014 году на предприятии было выпущено 24,8 тыс. автомобилей этой марки. В 2015 году из-за резкого падения продаж было объявлено о сокращении выпуска на 40—60 %, до 10—15 тыс. единиц, и переносе запланированного на 2015 год начала выпуска новой модели Lifan 820. В первом полугодии 2015 года на «Дервейс» выпущено всего лишь 5 тыс. машин Lifan[2].

В 2015 году Lifan объявлял о планах строительства собственного автозавода на площадке ОЭЗ «Липецк», который предполагалось запустить летом 2017 года.[2] Однако в 2018 году строительство завода так и не было начато.[3]

В последние годы[когда?]

Завод имени Дегтярёва перестал выпускать собственную мототехнику, ведётся лишь сборка нескольких моделей из комплектующих «Lifan»[4].

Lifan Smily — описание модели

Общая информация об автомобиле

Лифан Смайли, также известный под заводским индексом Lifan 320, относится к классу сверхкомпактных городских автомобилей. Автомобиль был представлен в 2008 году и производится по настоящее время. Изначально сборка осуществлялась в Китае. С марта 2010 года Smily собирается на заводе российской компании Derways в Черкесске, а также на автомобильном заводе в Азербайджане. В 2012 году был проведен рестайлинг модели.

История создания

Smily является детищем одного из крупнейших китайских автопроизводителей — Lifan. Компания Lifan была основана бывшим учителем Инь Миншанем в 1992 году и первоначально специализировалась на ремонте мотоциклов. Позднее, в 1997 году, получила название «Lifan Industry Group».  В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первенцами стали минивэн и пикап на основе японского автомобиля Daihatsu Atrai 1999 года.

Впервые Лифан Смайли был показан на Пекинском автосалоне в 2008 году. Внешностью Smily во многом напоминает культовый британский автомобиль — Mini Cooper. Однако под заманчивой наружностью скрывается слегка переработанная техническая начинка японской малолитражки Toyota Starlet – компактного городского хетчбэка, производившегося Toyota Motor Corporation с 1978 по 1999 годы. От нее же позаимствован и мотор для Smily.

Название модели переводится как «улыбчивый», что полностью соответствует броской внешности машины.

Технические особенности и характеристики

Двигатель для Смайли предлагается один – рядный четырехцилиндровый  шестнадцатиклапанник объемом 1.3 литра и мощностью 89 л.с. Трансмиссия – механическая 5-ти ступенчатая (с 2012 года стал доступен также 5-ти ступенчатый вариатор). Привод – передний. Подвеска – пружинная, типа МакФерсон, тормоза на передней оси – дисковые, на задней − барабанные.

Lifan Smily предлагается в двух комплектациях – DX и CX. Они отличаются только уровнем оснащения.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

В сравнении с одноклассниками китайская малолитражка от Лифан выигрывает, в первую очередь, благодаря цене. Чаще всего покупку китайского автомобиля рассматривают в качестве альтернативы не европейским, а российским автомобилям. При сопоставимом с отечественными автомобилями ценнике, Smily в базовой комплектации предлагает такие опции, как передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, аудиосистему с 4-мя динамиками, крепления для детских кресел ISOFIX и противотуманные фары.

В более дорогой комплектации присутствуют также АБС с системой распределения тормозных усилий, парктроник и кондиционер. Немаловажным плюсом для эксплуатации Смайли на российских дорогах можно считать заявленный клиренс в 170 мм.

Также к плюсам можно отнести надежность автомобиля, мягкую и энергоемкую подвеску.

К минусам Смайли, помимо традиционного «фенольного» запаха от дешевого пластика в салоне, можно отнести эргономические просчеты. Водителю ростом выше среднего будет затруднительно разместиться комфортно из-за отсутствия регулировки руля по вылету и наклону. Общие огрехи сборки в виде неравномерных зазоров между кузовными панелями и небрежно проложенной электропроводки также неоднократно отмечались в ходе тестов Smily.

Интересные факты

Название группы компаний Лифан переводится как «Идти на всех парусах». Lifan Industry Group занимается не только выпуском автомобилей, но также производит автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и запчасти для них.

На базе Lifan Smily был создан шоу-кар с кузовом «пикап», который, однако, не планируется выпускать серийно.

Для улучшения качества выпускаемой продукции на заводе Дервейс в Черкесске есть собственный управляющий офис, расположенный в непосредственной близости от конвейера. Он служит для немедленного внедрения необходимых доработок в конструкцию авто.

Компания Lifan является спонсором футбольного клуба «Чунцин Лифань», выступающего в Суперлиге Китая.

Цифры и награды

До начала выпуска автомобилей, в 1997 году, компания Lifan стала пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет. По сей день, компания является крупнейшим производителем мотокомпонентов: около 11 % мирового выпуска мотоциклетных моторов.

Сборочный конвейер завода Дервейс, на котором выпускаются как Lifan, так и другие авто китайского происхождения (такие как Geely и Haima), работает в две смены, выдавая за сутки около 112 автомобилей. В год завод выпускает около 60 тысяч автомобилей.

В 2012 году автомобили марки Lifan стали самыми продаваемыми среди «китайцев» в России − за первый квартал было реализовано 4545 машин.

История марки Lifan — CARobka.ru

Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.

История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии. В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы. А два года спустя стартовал выпуск легковых авто.

Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor. Наряду с моторами собственной разработки этот седан комплектовался силовыми агрегатами, изготовленными совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм.

Модель базируется на шасси Citroen ZX 1991 года. Под капотом располагается один из трех вариантов двигателя: 1,3- и 1,6-литровый Lifan мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, а также 116-сильный 1,6-литровый Tritec. С 2008 года Lifan Breez собирается на предприятии Derways в Черкесске. Существует также модификация модели с кузовом хэтчбек, которая продается под именем Lifan 520i.


Lifan 520 (2005)

Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.

Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.

Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.


Lifan 320 (2009)

Четырехдверный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV. По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году он был запущен под именем X60. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на российском автозаводе в Черкесске.


Lifan X60 (2009)

Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2014 году марка представила Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, передние дисковые вентилируемые тормоза и рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 168 Нм при 4200-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час, а время разгона до 100 км/час — 13,5 секунды. Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открытия дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической системой циркуляции воздуха, просторным салоном и багажником.


Lifan Cebrium (2014)

В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40–60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

История автомобильной марки Lifan (Лифан)

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 


 2015 год выдался для продаж автомобилей фирмы Лифан  достаточно плачевным, в связи с кризисом, резко упал объем продаж машин аж на 50% , а так же был перенесен выпуск новинки, модели Lifan 820. В начале  2015-ого года на автомобильном заводе  «Дервейс» было выпущено около 5000 автомобилей Lifan.

В середине  июля 2015 года в городе Липецке компания Lifan запланирована организовать строительство автомобильного завода своей марки Лифан, а его запуск в планах на середину 2017 года.


 О значении слова Lifan, а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Лифан

История китайского автомобильного производителя – компании Lifan (Лифан) – не отличается от некоторых других автомобильных заводов из Китая. И нужно отметить, что история это не очень долгая, но вполне себе успешная.

Этому, кстати способствует и значение слова, которое в переводе на русский язык обозначает, как «идущий на парусах».

Знак Lifan таит в себе стилизованно изображенные три парусника, которые плывут на всех парусах, так же эмблему Лифан можно представить как три  буквы «L», оно и понятно Лифан идет на всех парусах, о сюда и перевод логотипа.


 О истории машин Лифан с фото

История авто Lifan (Лифан) начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал  бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и оборудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan(Лифан) к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.

 

С этой, достаточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в Черкесске. Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

 

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc, что подразумевало дальнейшее совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию «Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных, может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство. 

 

Примечателен тот факт, что на авто Lifan устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.

 

Активные продажи стали возможными благодаря более чем 10 000 открытых салонов по всему миру, а собственные дилерские

центры успешно работают в более 40 стран мира. Также развивается и сервисное обслуживание при дилерских центрах. Растёт и производственная база. География заводов уже расширилась до 7 стран. Головным же производством компании, как и прежде, является крупнейший завод в родном городе компании – Чунцин, который является не только лидером по занимаемой площади – порядка 65 тыс. квадратных метров, но и выдаёт ежегодно порядка  150 тыс. автомобилей и ещё 200 тыс. автомобильных моторов. При этом завод поражает не только своими размерами и производимой продукцией, но и масштабами технического перевооружения, которое прошло за столь короткое время.

 

Ещё один тип авто Lifan стал производиться с 2010 года на заводе в Синсикоу. Здесь производят минивены. При этом производство рассчитано на ежегодный объём в 50 тыс. экземпляров. Нужно отметить, что данный автомобиль имеет неординарный дизайн, и некоторые конструктивные решения. Это может свидетельствовать, что компания уже давно отошла от какого-либо копирования, а занимается полноцикловым производством.

В компании Лифан принято говорить о том, что, несмотря на все свои достижения, не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если география продаж достаточно обширная, тем не менее, нужно стремиться к повышению эффективности своей деятельности. Авто этой марки имеют отличное сочетание в соотношении «цена – потребительские свойства – качество». Но очень большая конкуренция за место под солнцем на автомобильном рынке, подталкивает машины Lifan на инновационный путь в своём развитии.


С другой стороны, прямые инвестиции могут не принести  достойной отдачи, если не заботится о подготовке достойных кадров. И это также является важным звеном для компании. Поэтому в компании стремятся дать достойное образование не только будущим рабочим, но и просто помогают бедным детям в получении образования. Эти инвестиции не окупаются так скоро, но дают надежду на устойчивое будущее.
Пополнение модельного ряда Лифан происходит постоянно!

Лифан Смайли — отзывы, плюсы и минусы Lifan Smily

На Лифан Смайле в основном супруга ездила, но я и сам на нем не мало накатал
Из плюсов которых не мало в этом автомобиле

— Движок и коробка TOYOTA (аналог Corolla) переключать передачи одно удовольствие,

Тормоза Daihatsu спасали не раз (При таком резвом разгоне авто-тянет на подвиги),

Кузов MINI Cooper (Причем практически равен по размерам) ну и место для «Тюнинха» остается.

— Расход (первоначально пока обкатывали движок 9-13л) потом аппетит стал умеренным город 7-8, трасса в пределах 6, а то и меньше. Заливал исключительно 95ый, хотя и 92 пробовал, авто становится на порядок туповатым и менее активным.

— Бак не соответствует паспорту, точно не помню, но вливалось туда Оооочень много бензина))

— Динамика, управление и тормоза, на высоте (в поворотах оптимальная уверенность), на порядок выше отечественных авто

— Подвеска отрабатывает ямы и ухабы на ура, без нареканий
— Оптика, передняя линзовая-говорит сама за себя, задняя ярче обычных
— Салон, довольно просторный, даже при росте 1,8 метра, я в нем чувствовал себя удобно и комфортно, сидения с поддержкой, потолок высокий.

— Печка-огонь))) продувает сильно и нагревается быстро
— Корыто под полноразмерную запаску
— Ну и пара подушек само-собой

Из минусов:

— По началу сильно ПОТЕЛ САЛОН, обнаружил слабый уплотнитель проводки из моторного отсека через который попадал пар под приборную панель от коллектора выхлопа (ну и само собой всё на лоб.стекло), вылечил герметиком. и прорезанными сзади дырками для вентиляции (на форумах часто эту тему поднимали)

— Кузов без оцинковки, к сожалению железа столько же как и на отечественных авто нашего времени. Требует ухода и обработки. Кстати по факту Черкесский СМАЙЛ, по кузову тяжелее родного Китайца

— Багажник конечно мал, такой же как и у Гётса, но вполне вместительный.
— Интерьер определенно скучноват, хотя и забавен, опять же место для фантазий, а вот задняя полка вообще не о чем, пришлось армировать фанерой

— Обслуживание у дилера, так как авто было новое обслуживал у официалов, дорого. Хотя если за авто следить самому, то выйдет не дороже Калины.

— К сожалению для продавца БУ авто неликвид, скорее всего из-за новизны Китайского рынка (нет доверия)

Честно говоря, от авто остались самые теплые воспоминания! Если выбор падает на авто такого же уровня, то я бы посоветовал взять Смайл

ПС: Стоял автозапуск, зимой при сильных морозах -35, заводилась без нареканий.
А так же ЧИПовка творит чудеса)), авто становится намного интереснее)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *