Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250 AWD (XE2)
Технические характеристики Lexus IS 250 AWD
Lexus IS 250 AWD
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Премьера новых седанов IS состоялась в начале 2005 года в США и Европе, но их продажи начались лишь осенью 2005 года. Североамериканское семейство IS 2006 модельного года несколько отличается от того, что представлено в Европе. Так в США предлагают три модели: IS 250, IS 250 AWD и IS 350. Для Европы предназначены пока две — IS 250 и, учитывая популярность дизельных машин среди европейцев, первый дизельный Lexus IS 220D.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 250 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
подробнее -
23.10.2009
ivan3
Оценка автораОбъективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250 (III)
Технические характеристики Lexus IS 250
Lexus IS 250
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
В Детройте представили седан нового поколения Lexus IS. Автомобиль выпускается с задним или полным приводом, а также с гибридной силовой установкой. Lexus IS обзавелся новыми фарами и L-образными дневными ходовыми огнями, а также имеет фирменную решетку радиатора, которая является частью переднего бампера. В салоне установили новые сидения с улучшенной боковой поддержкой.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 250.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Выпуск 2008 | Пробег 88000 км 1 550 000 Р |
675 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 75000 км 850 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Lexus IS 220 D (XE2)
Технические характеристики Lexus IS 220 D
Lexus IS 220 D
-
Фотографии Lexus IS 220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lexus IS 220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lexus IS 220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Lexus IS 220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Lexus IS 220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Lexus IS 220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lexus IS 220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Lexus IS 220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lexus IS 220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lexus IS 220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Lexus IS 220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Премьера новых седанов IS состоялась в начале 2005 года в США и Европе, но их продажи начались лишь осенью 2005 года. Североамериканское семейство IS 2006 модельного года несколько отличается от того, что представлено в Европе. Так в США предлагают три модели: IS 250, IS 250 AWD и IS 350. Для Европы предназначены пока две — IS 250 и, учитывая популярность дизельных машин среди европейцев, первый дизельный Lexus IS 220D.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 220 D.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Выпуск 2008 | Пробег 88000 км 1 550 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 140000 км 570 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 68100 км 795 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
подробнее -
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Lexus IS F 500 (AA80E)
Технические характеристики Lexus IS F 500
Lexus IS F 500
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19
На международном автосалоне в Женеве Lexus представил IS-F. IS-F стал первым «заряженным» седаном Lexus — он оснащается 416-сильной бензиновой «восьмеркой», максимальный крутящий момент которой достигает 503 Нм, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift. Кроме того, Lexus IS-F получит также модернизированное шасси с увеличенной колеей, агрессивный обвес кузова, мощные тормозные механизмы Brembo и собственную версию системы курсовой устойчивости VDIM.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS F 500.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Выпуск 2008 | Пробег 88000 км 1 550 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 109000 км 800 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 110000 км 800 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
подробнее -
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250 (XE2)
Технические характеристики Lexus IS 250
Lexus IS 250
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Премьера новых седанов IS состоялась в начале 2005 года в США и Европе, но их продажи начались лишь осенью 2005 года. Североамериканское семейство IS 2006 модельного года несколько отличается от того, что представлено в Европе. Так в США предлагают три модели: IS 250, IS 250 AWD и IS 350. Для Европы предназначены пока две — IS 250 и, учитывая популярность дизельных машин среди европейцев, первый дизельный Lexus IS 220D.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 250.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Выпуск 2006 | Пробег 115000 км 675 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 75000 км 850 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 85000 км 750 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
подробнее -
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Lexus IS — обзор, цены, видео, технические характеристики
Летом 2020 года Lexus представил четвертое поколение своего компактного седана IS. Внешне автомобиль претерпел заметные изменения как спереди, так и сзади. От предыдущей модели на новую практически без изменений была перенесена огромная веретенообразная решетка радиатора. Ее нижняя оконечность совпадает с нижней кромкой бампера. Помимо этого получили другую конфигурацию воздухозаборники, расположенные по разные стороны от радиаторной решетки. Менее радикально, хотя и заметно изменилась оптика. Теперь дневные ходовые огни выполнены в форме тонких полос-росчерков. В задней части изменился по форме бампер, патрубки выхлопной системы из трапециевидных стали округлыми, а между крышкой багажника и площадкой под номерной знак от одного фонаря к другому протянулась световая полоса ходовых огней.
Размеры
Новая модель осталась с прежней колесной базой — 2800 мм. Остальные габариты изменились. В длину автомобиль увеличился на 30 мм, — до 4705 мм. Он стал шире на те же 30 мм и достиг ширины 1840 мм. А вот в высоту он прибавил всего 5 мм, дотянувшись до отметки в 1435 мм. Можно сказать, что по высоте IS в прямом смысле дорос до одного из своих прямых конкурентов — «трешки» BMW. Высота «баварца» такая же. И, если в ширину компактный Лексус превосходит BMW 3-Series на 13 мм, то в длину он на 4 мм короче. Отчасти небольшие изменения габаритов у 4 поколения Lexus IS, по сравнению с предыдущей моделью, связаны с использованием старой платформы «N».
Двигатели и трансмиссия
Если внешний облик младшего Лексуса поменялся основательно, то моторная линейка была оставлена без изменений. Силовых установок три, и все они были у предыдущей модели. Базовый турбированный двигатель объемом 2.0 литра в паре с 8-ступенчатым «автоматом» устанавливается на заднеприводные «Айэсы» с модельным наименованием IS300. Мощность этой рядной четверки составляет 244 лошадиных силы. Средний в моторной гамме V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра доступен только на полноприводных версиях седана IS300 и уже с 6-ти ступенчатой АКПП. Его мощность в этом случае 264 лошадиных силы. Этот же двигатель, но форсированный до 315 л.с., предлагается и в IS350: заднеприводных c 8-диапазонной автоматической КПП и в полноприводных — с шестиступкой.
Оснащение
В новой модели доступны адаптивный круиз-контроль, а также системы: управления дальним светом, мониторинга «слепых зон», распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, контроля усталости водителя. Стандартными стали 18-дюймовые диски вместо прежних, «семнадцатых». Опционально могут устанавливаться и 19-дюймовые, а на моделях в версии F Sport они входят в базовую комплектацию. Сенсорный экран новой мультимедийной системы диагональю 8 дюймов не только был приподнят над центральной консолью, но и сдвинут на несколько сантиметров в сторону водительского места. На версиях IS с навигацией и музыкальной системой Mark Levinson диагональ дисплея мультимедиа увеличена до 10,3 дюйма.
Итог
Компания Лексус объявила, что IS планируется продавать примерно в 40 странах. В России компактный Лексус уже давно выведен из модельной линейки. Причина проста — как и на европейском рынке модель не выдержала конкуренции с соразмерными седанами «немецкой тройки». Японскому автопроизводителю остается переориентировать ее на рынки США, Австралии и Азии.
Видео
Технические характеристики Lexus IS 250
Описание автомобиля Lexus IS 250
Седан премиального класса Lexus IS 250 выпускается серийно с 2006 года. Среди основных преимуществ данной модели следует отметить легкость в управлении. Автомобиль обеспечен большим количеством автоматических высокотехнологичных устройств, которые в режиме реального времени отслеживают дорожную обстановку и соотносят ее с работой узлов и агрегатов машины. В результате ошибки водителя быстро и точно компенсируются, безопасность эксплуатации транспортного средства возрастает до максимального уровня.
Другим достоинством седана является его комфортабельный салон. В отделке интерьера используются исключительно премиальные материалы, вставки из матового или полированного алюминия. В салоне устанавливается информационная система, раздельное климатическое оборудование, индивидуальные источники освещения пассажирским мест. Кроме этого дополнительная подсветка присутствует на блоке педалей и порогах.
Экстерьер
Седан Lexus имеет спортивный профиль, капот на высоких гранях штамповки сходится к радиаторной решетке IS 250. Она закрыта сеткой с мелкими ячейками, поверх сетки нанесен логотип автопроизводителя. Блоки фронтального света вытянуты по плоскости передних крыльев, им придана ромбовидная форма. На бампере присутствуют рельефные грани, в них вписаны ниши треугольной формы и раструб воздухозаборной системы. Стойки лобового стекла гармонично переходят в линии крыши и далее в широкие задние стойки, линия подоконника восходит под небольшим углом. Прямоугольной формы стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, в поверхность заднего бампера встроены светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4575х1800х1425 мм, база колес – 2730 мм. Под багажник предоставлен объем в 378 литров, собственная масса автомобиля – 1635 кг, полная – 2055 кг, автомобиль может комплектоваться шинами 205/55 R16, 225/45 R17 или 225/40 R18.
Интерьер
Передняя часть центрального тоннеля, консоль, некоторые части дверей седана Lexus отделываются матовыми алюминиевыми вставками, в подлокотники дверей IS 250 встроены клавиши активации сервопривода окон. Напротив заднего дивана на торцевой части контейнера водителя располагаются воздуховоды и дисплей климатического оборудования. Управление указанным оборудованием можно осуществлять посредством поворотных регуляторов установленных рядом с воздуховодами. Поверхность передних кресел сформирована из четырех упругих ограниченных по бокам фигурными стойками боковой поддержки. Справа от места водителя присутствует поднятая на 15 сантиметров надстройка. В ее состав входит закрытая крышкой ниша, рядом с ней смонтирован рычаг ручного тормоза, далее в надстройку встроен селектор трансмиссии. Наклоненная под 10-градусным углом консоль сужается к нижней части, на ее плоскости содержится широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам от него и по нижней части распределены многочисленные клавиши и регуляторы управления системами машины. Циферблаты щитка приборов разделены монохромным дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
Седан Лексус ИС 250 оснащается 208-сильной бензиновой силовой установкой объемом 2499 см3. Двигатель работает совместно с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов, динамика разгона до сотни – 8,1 секунды, максимальный крутящий момент – 252 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 9,1 литров.
Lexus IS Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сдвижной механизм переднего сиденья
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера в цвете «черный рояль / металл»
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Обивка сиденья NuLuxe
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Полки в дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики
ОбзорБлагодаря точеным деталям и первоклассному интерьеру Lexus IS 2022 года выглядит как часть компактного спортивного седана.Доступны три двигателя: четырехцилиндровый с турбонаддувом, V-6 или V-8, причем последние два обладают агрессивным стилем F Sport и улучшенными шасси. Несмотря на свой внешний вид, IS обеспечивает изысканную езду, но тем, кто ищет резкого управления, он может показаться слишком мягким. Такие конкуренты, как Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70, предлагают больше возможностей вождения и более живые трансмиссии. Тем не менее, IS предлагает хорошо продуманный пакет начального уровня роскоши с красивым стилем и желательными функциями, которые должны понравиться покупателям, ищущим ограниченную привлекательность.
Что нового в 2022 году?Топовая модель IS500 F Sport Performance присоединяется к модельному ряду 2022 года и может похвастаться 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 472 л.с. и более агрессивными элементами внешнего стиля. Выпуклый капот, задний диффузор, четыре выхлопных патрубка и тонкий спойлер на крышке багажника — все это уникально для IS500.
Цены и какой купитьХотя нас больше всего заинтриговала высокопроизводительная модель IS500, у нас еще не было возможности протестировать ее.А пока мы рекомендуем IS350 F Sport среднего класса с задним приводом. Пакет F Sport не только предлагает более агрессивный внешний вид, но также оснащен уникальными 19-дюймовыми колесами с большими задними шинами, системой забора холодного воздуха, задним дифференциалом повышенного трения, выхлопной системой F Sport и спортивными сиденьями с подогревом и подогревом. вентиляция. Мы также выбрали бы пакет Dynamic Handling, который включает в себя систему адаптивной подвески.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2022 IS имеет три варианта двигателя: мощностью 241 л.с. с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый в IS300, 311-сильный V-6 в IS350, а теперь 472-сильный V-8 в модели IS500 F Sport Performance. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, поскольку его унылый характер не очень хорошо сочетается с спортивным шасси автомобиля. Заказ V-6 позволяет IS сиять и открывает доступ к пакету F Sport, который приносит многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал повышенного трения, смещенные 19-дюймовые колеса и дополнительную адаптивную подвеску. Когда мы тестировали и IS350 F Sport с задним приводом, мы получили 5 баллов.Время разгона до 60 миль в час за 6 секунд — среднее значение для этого класса Swift. Ищете идеальную ИС? Модель IS500 с двигателем V-8 — это то, что нужно рассмотреть. У нас еще не было возможности протестировать его, но Lexus утверждает, что он способен разгоняться с нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды. Когда мы сможем сесть за руль, мы дополним эту историю результатами тестов и впечатлениями от вождения.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA дало наиболее эффективную IS — четырехцилиндровую заднеприводную модель IS300 — оценки экономии топлива на шоссе на 31 милю на галлон и в городе на 21 милю на галлон.V-6 IS350 оценивается как шоссе на 28 миль на галлон и всего на 19 миль на галлон в городе; номера IS500 не публиковались. Когда мы проехали на полноприводном IS350 по нашему 200-мильному маршруту испытаний экономии топлива по шоссе, он выдал 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива IS посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Компактный IS не такой просторный или роскошный, как флагманский седан LS от Lexus , но все же предлагает превосходные ощущения.Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки — все это стандартные функции, в то время как люк с электроприводом и кожаная обивка являются опциями. Когда IS был переработан для модели 2021 года, Lexus внес несколько изменений в интерьер, но проницательный взгляд заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, которая была перемещена ближе к краю приборной панели. .
An 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном является стандартной, а также использует сенсорную панель, установленную на консоли; большой 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa совместимы с любой системой. Как и в IS предыдущего поколения, в качестве опции доступна стереосистема премиум-класса Mark Levinson, но на этот раз она имеет 17 динамиков и мощность 1800 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюLexus продолжает предлагать набор из функций помощи водителю в стандартной комплектации линейки IS.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов IS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
IS имеет полное покрытие это подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.Плановое техническое обслуживание в первый год включено бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lexus IS350 F Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 с
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 326 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Руководство покупателя Lexus IS250 2015: обзоры, характеристики, сравнение
В Lexus IS 2015 года доступны два двигателя V-6: a 2.5-литровый с 204 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента в IS 250, и 3,5-литровый мощностью 306 л.с. и 277 фунт-фут. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме IS 350, которая оснащена восьмиступенчатой коробкой передач. Экономия топлива средняя для класса с задним приводом IS 250, достигающим 21/30 миль на галлон по городу / шоссе и 20/27 миль на галлон с полным приводом. IS 350 рассчитан на 19/28 миль на галлон с задним приводом, а полноприводные варианты — на 19/26 миль на галлон. Модели с откидным верхом достигают 21/30 миль на галлон в IS 250 C и 19/27 миль на галлон в IS 350 C.
Производительность — это сильная сторона, особенно в седане IS 350 F Sport, который является самой спортивной моделью в линейке. Ускорение с более мощным 3,5-литровым двигателем V-6 достаточно мощное для прохождения и совмещения маневров. IS 250 с меньшим 2,5-литровым двигателем, однако, медлителен и отстает от своих конкурентов из-за того, что его мощность меньше 20-30 л.с. и 50-60 фунт-футов по сравнению с моделями начального уровня с турбонаддувом. Управляемость — это сильный набор седанов IS с хорошо настроенной подвеской, особенно в IS 350 F Sport с его рулевым управлением с переменным передаточным числом и адаптивной регулируемой подвеской, которые помогают увлекательно ездить по дорогам каньона.Модели с откидным верхом, основанные на IS последнего поколения, лучше круизеры, чем резчики каньонов, поскольку их рулевое управление и управляемость не так остры, как у модернизированных седанов IS.
Интерьер 2015 IS на высшем уровне и «ощущается так же шикарно», как и больший GS, но в меньшем корпусе. Сиденья идеально подходят для энергичной езды с низкой посадкой и хорошо укрепленными передними сиденьями, особенно в моделях F Sport. Несмотря на рост после редизайна 2014 модельного года, задние сиденья остаются одними из самых маленьких в классе и имеют значительный центральный выступ, что делает центральное положение практически бесполезным для взрослых.Дизайн интерьера автомобиля вдохновлен спортивным седаном GS среднего размера с современными датчиками и пультом дистанционного управления для информационно-развлекательной системы, который функционирует как мышь. В моделях IS 350 F Sport с задним приводом датчики и приборы созданы под влиянием суперкара Lexus, LFA, с цифровым спидометром и тахометром, которые выглядят так, будто они были извлечены непосредственно из экзотического автомобиля. Модели с откидным верхом являются наследниками предыдущего поколения, которые остаются хорошо сложенными, удобными и изысканными, независимо от того, поднята ли крыша или опущена.
Покупатели также могут выбрать дополнительные средства безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и систему предупреждения столкновений с динамическим радарным круиз-контролем, которая обнаруживает неизбежные лобовые столкновения и включает тормоза, чтобы уменьшить серьезность удара. NHTSA присвоило Lexus IS 2015 года пятизвездочный общий рейтинг безопасности (из пяти возможных). В тестах IIHS автомобиль получил хорошие баллы в тестах с боковым и умеренным перекрытием спереди (хорошо — это максимально возможный балл).
2012 Lexus IS250 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Линия Lexus IS — это линейка автомобилей начального уровня, состоящая из 2012 IS 250, 2012 IS 350 и кабриолетов каждого (IS 250C, IS 350 C ). Серия IS находится ниже чуть более крупной линейки седанов среднего размера ES и конкурирует с Audi A4, Mercedes C-Class и BMW 3 Series в сегменте высококлассных компактных седанов. Ожидается, что в скором времени модельный ряд IS подвергнется серьезной переработке, так как второе поколение (переработанное для 2006 модельного года) приближается к концу своего срока службы.
2012 IS 250 доступен как четырехдверный седан или двухдверный кабриолет. Оба оснащены 2,5-литровым двигателем V-6, мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 185 фунт-фут, который может работать в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Полный привод доступен только для версии седан.
Для тех, кто хочет большего визуального шика в своем IS 250, пакет F Sport доступен только для заднеприводных седанов и седанов с автоматической коробкой передач. Обновление F Sport добавляет спортивную подвеску, 18-дюймовые диски из темного хрома, верхнюю и нижнюю вставку решетки радиатора F Sport и сиденья F Sport.Для всех других моделей роскошный пакет и навигационный пакет добавляют дополнительные преимущества.
Типы кузова: седан, кабриолет
Двигатель: 2,5 л V-6
Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая
Модели: IS 250, IS 250C, IS 250 F Sport
В прошлом году IS 250 получил новая решетка радиатора и бампер, новая насадка для выхлопной системы и небольшие обновления в интерьере. Компактный седан Lexus может подвергнуться редизайну в 2013 году, поэтому седан и кабриолет в 2012 году внешне и механически не отличаются.Несколько незначительных изменений включают два новых варианта окраски: Nebula Grey Pearl заменяет Smoky Granite Mica, а Fire Agate Pearl заменяет Glacier Frost Mica.
Внешний вид седана изысканный, но спортивный. У него широкая стойка и 107,5-дюймовая колесная база. Противотуманные фары, светодиодные стоп-сигналы, выхлопные трубы из нержавеющей стали, 17-дюймовые колеса, боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота и наружные зеркала заднего вида с подогревом входят в стандартную комплектацию. Система помощи при парковке, HID фары и 18-дюймовые колеса являются дополнительными, а пакет F Sport включает в себя 18-дюймовые колеса с темной отделкой, защитную накладку, переднюю губу и спойлер на задней крышке багажника и, конечно же, внешний значок F Sport.
Дисплеи и элементы управления удобны для просмотра и использования. Розетка постоянного тока и USB / вспомогательные разъемы или расположены на центральной консоли, поэтому подключенные устройства не мешают. Программируемый механизм открывания гаражных ворот Homelink входит в стандартную комплектацию, как и возможность подключения по Bluetooth. На задних сиденьях есть проход в багажник и подлокотник с ящиком для хранения вещей. Акцентная отделка Black Metallic входит в стандартную комплектацию, но акцентные планки Dark Grey Bird’s eye или Espresso Brown не являются обязательными и могут сочетаться с черным, экрю и светло-серым цветами интерьера.
Двигатель отличается плавной подачей мощности, но автомобиль не так быстр, как предполагает время разгона до 100 км / ч за 7,1 секунды. V-6 недостаточно громкий, чтобы его можно было услышать, пока он не был полностью открыт, а рулевое управление отзывчивое, но на низких скоростях кажется тяжелым. На торможение на скорости 60–0 миль в час требуется 115 футов, а дорога ощущается в F Sport немного сильнее, чем на базовом IS 250 из-за его спортивно настроенной подвески. Полноприводной также доступен на седане IS 250.
Двойные передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности на передних сиденьях входят в стандартную комплектацию.Также включены коленные подушки безопасности для водителя и пассажира. Линия IS также поставляется с четырехколесными дисковыми тормозами, четырехканальными антиблокировочными тормозами (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD) и усилителем торможения (BA). Система контроля тяги и устойчивости автомобиля (VSC) также входит в стандартную комплектацию, и VSC может быть отключен при необходимости в определенных ситуациях. Парковочная помощь доступна.
IS 250, IS 250C: город на 19 миль на галлон / шоссе на 28 миль на галлон (руководство), город на 21 милю на галлон / шоссе на 30 миль на галлон (автоматический), город на 20 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон (AWD для IS 250)
- Отличное шасси
- F Спорт пакет
- Высококлассные манометры
- Жесткая подвеска
- Место заднего сиденья
Стильный седан, неуклюжий откидной верх
- BMW 3 серии
- Инфинити G37
- Mercedes-Benz C-класс
- Акура ТСХ
- Audi A4
2011 Lexus IS250 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Модельный ряд Lexus IS — это ответ компании на модели Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Infiniti G37 и BMW 3 серии.Впервые IS поступил в продажу в 2000 году, за ним последовало нынешнее поколение, которое было запущено в 2005 году. Это поколение IS началось с седанов IS 250 и 350; Как и сейчас, 250 поставляется с 2,5-литровым 204-сильным двигателем V-6 и возможностью выбора механической или автоматической трансмиссии.
IS 350 комплектуется 306-сильным, 3,5-литровым двигателем V-6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Оба доступны с полным приводом. Следующим дополнением к линейке стал IS F, который максимально приближен к модели M3, AMG или Audi S.IS F оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 416 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также имеет более низкую спортивную подвеску и уникальную четырехместную кабину.
Новейшие члены клуба IS — кабриолеты с убирающейся крышей IS 250 / 350C. В них используются те же двигатели и трансмиссии, что и в седанах, но полный привод недоступен.
Тип кузова: Седан, кабриолет Двигатели: 2,5 л V-6, 3,5 л V-6, 5,0 л V-8 Трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматические Модели: IS 250, IS 250C, IS 350, IS 350C, IS F
IS 250/350 получит новую решетку радиатора и передний бампер, а также новую насадку для выхлопной системы.Теперь на IS 350 доступен полный привод. Изменилась внутренняя отделка; теперь это черный металлик. Кабриолеты добавляют новый пакет Luxury с новыми цветами интерьера, а седаны доступны с пакетом F Sport (18-дюймовые колеса, спортивная подвеска, спортивные сиденья). Адаптивное переднее освещение больше не выпускается.
Новая передняя решетка и бампер, а также изменения в задней части помогают обновить внешний вид модельного ряда IS. Также есть новые 17- и 18-дюймовые колеса. Стиль современный и спортивный, IS F выглядит ниже и злее.
Интерьер IS изобилует элементами из кожи и дерева. Доступны подогрев и вентиляция передних сидений, память водительского сиденья, объемный звук с 14 динамиками, Bluetooth и навигация. IS F получает новую опцию оранжево-черной кожи Sea
IS имеет отличное шасси и обеспечивает удовольствие от езды по извилистым дорогам. Езда немного грубая в стандартной версии IS, которая хуже в IS F. Сказав это, IS F очень интересен на дороге — он разгоняется до 60 миль в час за 4 секунды.3 секунды. Торможение с 60 миль в час занимает всего 108 футов.
Двойные передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности на передних сиденьях входят в стандартную комплектацию. Линия IS также поставляется с четырехколесными дисковыми тормозами, четырехканальной АБС, электронным распределением тормозного усилия и усилителем торможения; контроль тяги; и контроль устойчивости.
IS 250, 250C: 18-21 миль на галлон по городу / 26-29 миль на галлон по шоссе IS 350, 350C: 18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе IS F: 16 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе
- Огнедышащий IS F
- High- качественный интерьер
- Превосходное шасси
- Жесткая подвеска
- Навязчивая устойчивость / контроль тяги
Хороший баланс роскоши и производительности
- Infiniti G37
- BMW 3 Series
- Audi A4
- Acura 9017 Acura Benz C-Class
Lexus IS (II) 250 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI | ||
Расположение двигателя: | Продольное или | ||
Объем двигателя — Объем двигателя, см — 152 — см6 куб. Дюймов | |||
Диаметр x ход поршня: | 83,0 x 77,0 мм 3,27 x 3,03 дюйма | ||
Количество клапанов: | 24419 | ||
Аспирация: | НЕТ | ||
Степень сжатия: | 12,0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность — 153 л.с. | |||
Максимальный крутящий момент: | 252 Нм или 185 фунтов.фут при 4800 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | 24 904 904 ISS 904 (II) 250 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 9.8 л / 100 км 29 миль на галлон Великобритании / 24 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 7,7 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | ||
13,5 л / 100 км 21 миль на галлон UK / 17 миль на галлон США | |||
Диапазон: | 663 км или 412 миль | ||
Емкость топливного бака: | 65 л 14.3 галлона Великобритании 17,2 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 231 г / км (Lexus) |
2021 Lexus IS Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какие автомобиль 2021 Lexus IS? С чем это сравнивать?
Компактный роскошный седан Lexus IS 2021 года привлекает новых или впервые покупающих Lexus покупателей к люксовому бренду Toyota. Он конкурирует с Genesis G70 и Cadillac CT4 и, что более важно, с BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.
Является ли Lexus 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Это солидный роскошный автомобиль начального уровня, но он стареет даже с учетом обновлений этого года. Он получил рейтинг TCC 6,2 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
Что нового в Lexus IS 2021 года?
Кожа стягивается, подтягивается, заправляется и делает селфи под большим углом. Обновлены подписи передних и задних фонарей, а сетчатая решетка в виде песочных часов украшена корсетом, который сгибает выпуклый капюшон.
Inside приветствует изменения в более доступной информационно-развлекательной системе с двумя сенсорными экранами на выбор или сенсорной панелью, которая заменяет бесполезный контроллер консоли. Передняя панель, как и линии отделки, обтекаемая ниже и шире и закрыта круглыми вентиляционными отверстиями.
Три силовых агрегата сохранились с 2,0-литровым турбо-4 и двумя 3,5-литровыми двигателями V-6, но подвеска стала жестче, управляемость стала более сдержанной, а рулевое управление — более точным. Управлять таким автомобилем веселее, и он немного эффективнее при расходе 25 миль на галлон в сочетании со стандартным задним приводом.Полный привод доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач на IS300 или IS350, которые в этом году включают обновления F Sport. Отдельный пакет управления заменяет уровень отделки салона F Sport.
Он на дюйм шире и длиннее, но это не решает проблемы тесноты задних сидений и ограниченного объема груза в багажнике. Тем не менее, кабина оснащена множеством стандартных функций, включая сиденья из синтетической кожи с регулируемой мощностью, 8,0-дюймовый сенсорный экран со смартфоном и совместимость с Amazon Alexa.Богатство стандартных функций безопасности расширяется от автоматического экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля до мониторов слепых зон с задним экстренным торможением.
Сколько стоит Lexus IS 2021 года?
С двумя уровнями отделки салона, но с тремя переходящими силовыми агрегатами, разброс цен на Lexus IS 2021 года довольно невелик. Он начинается с 40 025 долларов за IS300 с турбонаддувом-4 и заканчивается там, где мы хотели бы быть в 43 925 долларов за IS350 F Sport с 311-сильным двигателем V-6.Полный привод добавляет к этому 2000 долларов.
Где производится Lexus IS 2021 года?
Компактный седан произведен и импортирован из Японии.
.