Клуб пежо 3008: 3008 — Peugeot 3008, , ,

Содержание

Курс евро. Тест-драйв Peugeot 3008 :: Autonews

Наклейка Car of the Year под стеклом Peugeot 3008 означает победу в нелегкой борьбе. Семерку финалистов состязания за титул «Автомобиль года в Европе» выбирали из тридцати моделей. И в решающем раунде французский кроссовер обыграл очень сильных соперников: на втором и третьем местах Alfa Romeo Giulia и Mercedes-Benz E-class, за ними Volvo S90, Citroen C3, Toyota CH-R и Nissan Micra. Теперь 3008 может претендовать на особое внимание европейского рынка. Но каковы шансы в России, где серьезных конкурентов тоже хватает, а наклейка COTY как аргумент почти не имеет веса?

Вспомним первый Peugeot 3008, однообъемник с увеличенным клиренсом. Одутловатый, словно физически страдавший от избыточного веса маркетинговых толкований его идеи. Успеха тот неоднозначный автомобиль не снискал.

У нынешнего, второго поколения, на новой платформе EMP2 иной и гораздо более четкий посыл: теперь 3008 – недвусмысленный «концентрат» кроссовера с маскулинными пропорциями и обилием спецэффектов. В каком-то смысле фирменный манифест.

Внешность – дизайнерский прорыв. Притягательный нетривиальный образ с явным намеком на глянец, эдакий Range Rover Evoque на французский манер. В базовом исполнении Active стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а уже в среднем Allure они еще на дюйм больше. Третья из доступных топ-версия GT-Line по-особому хороша: у нее уникальная облицовка, дополнительные накладки – хром и нержавеющая сталь, крыша черная, а основной окрас может быть двухцветным с темной кормой. На тесте именно GT-Line.

А еще наши клиенты должны оценить заявленный клиренс в 219 миллиметров. Неплох и угол съезда в 29 градусов. Массивный передок оставляет для въезда 20-градусный запас, тут уже придется осторожничать.

К счастью, мотор защищен снизу металлической пластиной. Для трудных участков предусмотрен ассистент Grip Control: переключателем меняются алгоритмы срабатывания системы стабилизации. На выбор предусмотрены режимы «Норма», «Снег», «Грязь», «Песок» и принудительное отключение ESP на скоростях до 50 км в час. Есть и система помощи на спуске.

При всем этом привод у 3008 только передний! Извольте мириться с одной из поправок на «курс евро», ведь в Европе пары ведущих колес зачастую достаточно на все случаи жизни. Полноприводным станет лишь ожидаемый в обозримом будущем бензоэлектрический гибрид с отдельным электромоторчиком на задней оси, а российские перспективы такой версии неясны.

Сегодняшняя гамма двигателей у модели насчитывает шесть бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1,2 л до двух литров и мощностью 130-180 лошадиных сил. Нам доступны 150-сильные модификации с бензиновым турбомотором 1.6 THP или турбодизелем 2.

0 BlueHDi и безальтернативными 6-ступенчатыми АКП Aisin.

Причем BlueHDi адаптированный: изначальные настройки под нормы Евро-6 изменены у машин в России на «евро-пятые», а горловина для жидкости AdBlue запечатана. Подопытный 3008 как раз на солярке. Оживляем его нажатием кнопки и… ни характерного звучного урчания, ни явной дрожи. В движении дизель тоже не досаждает шумами и вибрациями.

Водительское место очень понравится уставшим от однообразия – это насыщенный креативом кокпит. Антураж словно из комиксов про межзвездные войны, и за маленький фигурный штурвальчик впору садиться в костюме галактического пилота. Кресла GT-Line очень комфортны: электрорегулировки, удлинители подушек, трехуровневые подогревы, у водительского память двух положений. Посетуем разве что на слабую боковую поддержку. Кроссовер насыщен опциями, поэтому в спинках кресел есть массажеры, и все сиденья обиты кожей Nappa. Кстати, даже стандартная отделка и проработка деталей тут с претензией.

Нащупав педали с серебристыми GT-накладками, быстро подбираешь удобное положение, придвигаешь к себе «штурвал». Но сел-поехал – не про 3008. Нужно освоиться, изучить клавиатуру на центральной консоли и возможности цифровой приборной панели, разобраться с меню на тач-скрине, отыскать USB-слот – он скрыт в глубине ниши для мелочи, приноровиться к нефиксируемому изогнутому рычажку АКП.

Многоцветные приборы отнесены на верхний ярус передней панели. Стрелка тахометра движется против часовой как у Aston Martin. Колесико на спице руля меняет варианты комбинации: обычные циферблаты, почти пустое поле с цифровым спидометром, карта навигации во всю ширину экрана, вид со схемой продольных и поперечных ускорений. А если выбрать в главном меню режим Relax, на шкалах циферблатов будут подсвечиваться только актуальные сиюминутно цифры. И вся эта графика больше декоративная, нежели информативная.

Спецэффекты, помните? Режимы Relax и Boost задают расслабляющую или бодрую атмосферу в салоне. Для каждого случая можно подобрать индивидуальную конфигурацию. Предложены пять вариантов массажа, шесть стилей воспроизведения музыки, три запаха спрятанного в перчаточном отсеке ароматизатора, регулировка яркости контурной подсветки, обычные или спортивные ездовые настройки.

База нового 3008 по сравнению с предшественником увеличена, места по длине в зоне второго ряда хватает, а ступни можно поставить под передние кресла. Но подушка дивана коротковата, а запаса по высоте для рослых впритык. Третий не лишний, благо и центральный тоннель тут едва намечен. Двоим всяко комфортнее, особенно если откинут широкий центральный подлокотник с подстаканниками. А у нашего 3008 еще и опционная панорамная крыша.

Электропривод пятой двери – это тоже опция. Аккуратный багажный отсек рассчитан на 591 л, максимальный объем под груз – 1670 литров. На бортах отсека находим ручки для трансформации частей спинки в ровную площадку. Предусмотрен лючок для длинномеров, а для перевозки особо крупных предметов спинка переднего правого кресла у Allure и GT-Line опускается на подушку.

Активация круиз контроля пежо 308

Круиз контроль Peugeot 308

Установка круиз/лимит-контроля на Пежо 3008 / Cruise control Peugeot 3008 installation

Телекодирование параметров Peugeot Citroen DiagBox

Почему не работает круиз контроль Пежо партнер Why Peugeot Cruise Control Does not Work

Peugeot 307. Круиз контроль.

Как работает круиз контроль и ограничитель скорости на Peugeot 308

Кнопка старт стоп на пежо 308

Установка круиз контроля на Ситроен

Cruise Control Issue Peugeot 307

Активация AUX через Diagbox 7 Citroen Peugeot

Пришла посылочка, долгожданный круиз, а точнее всего лишь ручка управления им.

ставить не сложно: откручиваем 2 винтика, отдираем пластик, вынимаем заглушки и вставляем ручку. дальше всё в обратном порядке.

Дальше многие пишут активировать у ОД. Но у нас имеется своя «лексия» и «пежо планет» 🙂
Потыкав минут 20 нашёл в каком месте он активируется: конфигурация, глобальный тест, BSI, телекодировка… дальше не помню, но не далеко уже 🙂
Выбирается какая именно ручка (с лимитом или без), так же сторона с которой руль в машине, и шаг клавиш «+» и «-«.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

фиг знат, 2 раза не смогли мне круиз активировать, сказали перешивать надо.
а остальное хз что за плюшки не активированные там есть.

а отключить 2-ю лямбду просто так не сможем.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

мне озаглавили это чтот в 2 рубля вроде.
так что я наверно в сервис пойду (мастер пытался включить – переключатель то есть – говорит ошибка такая на некоторых пыжах была, полностью перезаливает блок вроде)

Зы – прошивку обновил?
что у тебя за машина?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

да вот просмотрел, да не нашел.

И по форумам лазил.

я к чему спрашивал что за машина – в конце мая ситрофорум на традиционные шашлыки вылезет.

Клуб Пежо 3008

 ФорумСтатистикаПоследнее сообщение
Отзывы о Пежо 3008 I (2009-2016)

Впечатления, обсуждение и прочие вопросы о Пежо 3008 I поколения

Подфорумы:
  1. Вопросы перед покупкой
  2. Сравнение с конкурентами
  3. Бортжурналы
  • 282 Тем
  • 27 977 Ответов
  • 19 июня 2021 — 23:11
  • Тема: Покупка б. у. машины
  • Автор: Dafff 
Общие технические вопросы Пежо 3008 I поколения
  • 14 Тем
  • 1 794 Ответов
  • 23 марта 2021 — 19:47
  • Тема: Подскажите номер (артикул) …
  • Автор: Grai 
Двигатель Пежо 3008 I поколения
Подфорумы:
  1. Атмосферник
  2. Турбированный
  3. Дизельный
  4. Масла и система смазки
  5. Система охлаждения
  6. Топливо и система питания
  7. Выхлопная система
  • 295 Тем
  • 28 624 Ответов
  • 22 июня 2021 — 09:28
  • Тема: Патрубок системы охлаждения
  • Автор: K@stajn 
Трансмиссия Пежо 3008 I поколения
Подфорумы:
  1. МКПП
  2. АКПП
  3. Робот
  • 84 Тем
  • 3 760 Ответов
  • 19 июня 2021 — 00:19
  • Тема: АКПП на 1. 6 турбо
  • Автор: flegmostok 
Кузов Пежо 3008 I поколения
  • 136 Тем
  • 8 809 Ответов
  • 15 июня 2021 — 17:24
  • Тема: Зеркала заднего вида
  • Автор: DumS 
Салон Пежо 3008 I поколения
Подфорумы:
  1. Система вентиляции и кондиционирования
  • 104 Тем
  • 5 855 Ответов
  • 15 июня 2021 — 22:12
  • Тема: Неисправность кондиционера
  • Автор: jec 
Электрика, приборы Пежо 3008 I поколения
Подфорумы:
  1. Оптика
  2. Б. К.
  3. В салоне
  4. Подкапотное пространство
  5. Внешние детали кузова
  6. Электросхемы
  7. Аудиосистема
  • 225 Тем
  • 15 132 Ответов
  • 22 июня 2021 — 11:22
  • Тема: Загорелся значок подушек бе…
  • Автор: doik1982 
Подвеска Пежо 3008 I поколения
Подфорумы:
  1. Рулевая система
  2. Ходовая система
  3. Тормозная система
  4. Шины и диски
  • 160 Тем
  • 13 132 Ответов
  • 15 июня 2021 — 17:42
  • Тема: Датчики давления в шинах
  • Автор: submarin 
Дополнительное оборудование Пежо 3008 I поколения
Подфорумы:
  1. Диагностика: софт, оборудование
  • 117 Тем
  • 6 141 Ответов
  • 02 июня 2021 — 10:54
  • Тема: Камера заднего вида
  • Автор: }I{UBOU 
Своими силами

Кто что сам доводил до ума, переделывал — ждём в этой теме фотоотчёты

  • 133 Тем
  • 8 197 Ответов
  • 13 июня 2021 — 21:56
  • Тема: Сломался шланг омывайки
  • Автор: Cotyara1974 

Клуб Пежо 208 – Peugeot 208 Club

Продажи Peugeot 208 в Европе начались летом 2012 года. В России он начал продаваться в трехдверном исполнении только сейчас. Читать далее →

Рубрика: Новости |

Массивный peugeot 208 только вышел в продажу, но уже присоединился к перечню самых продвигаемых автомобилей Европы, как хэтчбек малого класса. Читать далее →

Рубрика: Новости |

Новый хетчбек В-класса Peugeot 208 поступит в продажу на украинский рынок в середине февраля 2013 года по заявлению представительства Automobiles Peugeot. Читать далее →

Рубрика: Новости |

На данный момент примерно 40% проданных Peugeot в последнее время составляют модели класса В. Читать далее →

Рубрика: Новости |

В августе месяце этого года хэтчбек Пежо 208 занял почетное третье место, по уровню реализации в странах Европы. Читать далее →

Рубрика: Новости |

Последние годы хэтчбеки постепенно стали утрачивать былую эрногомику. Читать далее →

Рубрика: Новости |

Дизельный Peugeot 208 построен на базе Citroen C3, поэтому машине присущи скромные внешние размеры, хотя салон достаточно просторный. Читать далее →

Рубрика: Новости |

Уже вовсю продаются и много на улицах городов и весей. А также активно сдаются на прокат, что полезно — можно понять все качества данной машинки.

Рубрика: Новости |

Весна 2012г. ознаменовалась у автолюбителей как старт продаж автомобиля французского автоконцерна — Peugeot 208. Читать далее →

Рубрика: Новости |

Любая новинка французского автомобиля это всегда событие. Подобным событием стал хэтчбек Peugeot 208, начало продаж которого планировалось в Европе — 2012 году, а позже (2013) — в России. Читать далее →

Рубрика: Новости |

история, технические характеристики, выбор мотора

Пежо 3008 представляет собой переднеприводной автомобиль, представленный в форм-факторе кроссовера класса К1. Данная модель является свежей – мировой релиз Пежо 3008 состоялся в Париже 2016 года, а активное производство автомобилей данной серии продолжается и по сей день.

Peugeot 3008

Какие моторы устанавливались на Пежо 3008

Модель 3008 получила довольно обширную линейку силовых агрегатов, которые тем не менее имеют схожие конструкционные и технические характеристики. Подавляющее большинство моторов, доступных к установке на Пежо 3008 имеют объем рабочих камер в 1.6 л и идентичный принцип действия, в результате чего не отличаются разбросом мощностного потенциала.

Марка мотораОбъем рабочих камер, см3Мощность двигателя, л сКрутящий момент, Н*мПринцип действия
DV6CTED1560115120Атмосферный
DV6CTED1560120270Турбированный
DW10FD1997150370Турбированный
EP6, EP6C1598120160Атмосферный
EP6DT1598156240Атмосферный
EP6DT1598156300Турбированный
EP6FDTM1598150240Турбированный

Это интересно! Модели силовых агрегатов, имеющих вариации атмосферной и турбированной модели, могут на первый взгляд ничем не отличаться друг от друга. Однако на практике наличие нагнетающей установки позволяет увеличить динамику мотора, что подавляет вероятность возникновения «ямы» в полке крутящего момента. Турбированные версии двигателей хоть не отличаются повышенной мощностью, однако более резвые как на трассе, так и в черте города.

DV6CTED атмосферный

Модель атмосферного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 115 лошадиных сил при крутящем моменте в 120 Н*м. Четырехцилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива. Данная модель устанавливается на минимальную комплектацию Пежо 3008.

DV6CTED атмосферный

Среднестатистический расход топлива у DV6CTED составляет 4.5 л на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. При этом двигатель может стабильно работать на дизельном топливе класса Евро-4, которое найти в Европе, впрочем, не проблема.

DV6CTED турбированный

Модель турбированного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1. 6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Н*м. Отличительной особенностью данного двигателя от своего собрата является большая тяга, позволяющая полноценно раскрыть характеристики автомобиля в городской черте.

DV6CTED турбированный

На практике расход топлива у турбированного DV6CTED достигает до 5.5 литров дизельного топлива на сотню пробега. При этом мотор также нуждается в использовании только качественного топлива.

DW10FD

Серия двигателей DW10FD представляет собой линейку турбированный 4-цилиндровых моторов с непосредственным впрыском топлива. Моторы DW10FD способны выдавать до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 370 Н*м, что существенно выделяет автомобиль с данным двигателем на фоне своих собратьев. Выбирая автомобиль на базе данного мотора, водитель получает оптимальное соотношение мощности силового агрегата и его аппетита.

DW10FD

Среднестатистический расход топлива у DW10FD составляет 5.5 л. Мотор также работает на дизельном топливе класса Евро-4 и имеет сложную компоновку, что часто становится головной болью для механиков, обслуживающий силовой агрегат.

EP6, EP6C

Модель мотора марки EP6, EP6C имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Н*м. Даная линейка силовых агрегатов является довольно старой и известна поклонникам марки еще с времен начала производства Peugeot 207 и Peugeot 208.

Данный тип мотора работает на бензине, причем конструкция силового агрегата может стабильно работать как на АИ-92, так и АИ-95. Среднестатистический расход составляет 7.7 л на сотню километров пробега в смешанном цикле эксплуатации.

EP6DT атмосферный и турбированный

Серия EP6DT представлена сразу двумя версиями моторов. Атмосферный двигатель способен выдавать до 156 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м, в то время как турбированный агрегат характеризуется потенциалом в 156 лошадок при моменте в 300 Н*м. При этом оба моторы имеют 4-цилиндровую базу и непосредственный впрыск топлива.

Оба моторы способны функционировать на топливе класса АИ-92 или АИ-95, однако более стабильная турбированного агрегата наблюдается только при использовании 95-го бензина. При агрессивной эксплуатации на низкооктановом топливе турбированный агрегат быстро перегревается, что негативно сказывается на состоянии нагнетающей установки. Среднестатистический расход топлива у атмосферного движка составляет 7.3 литра на сотню пробега, в то время как его собрат с турбиной потребляет до 8.4 литров горючего.

Это интересно! Также для моделей Пежо 3008, ориентированных для внутреннего рынка, были предусмотрены варианты сборки с дизельными EP6DT. В России же такие варианты практически не встретишь.

EP6FDTM турбо

Наибольшее количество произведенных Пежо 3008 оборудованы бензиновым мотором EP6FDTM с турбированной установкой. Данный силовой агрегат выдает до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м и является наиболее надежным из бензиновых моторов в линейке.

EP6FDTM турбо

Среднестатистический расход топлива у EP6FDTM составляет 6.5 л топлива на 100 км пробега. При это двигатель стабильно работает только на высокооктановом топливе, начиная от АИ-95. Заливка бюджетного АИ-92 существенно снижает ресурс эксплуатации турбированного нагнетателя и самого мотора.

С каким двигателем лучше всего приобрести

Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор. Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации. Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.

Peugeot 3008

Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания. Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.

Обратите внимание! Несмотря на относительную молодость модели 3008 на мировом рынке, в случае приобретения транспортного средства в поддержанном состоянии, автомобиль в обязательном порядке требуется отдать на полную диагностику. Перед приобретением особенно важно проверить самочувствие дизельных агрегатов ввиду их конструкционной сложности и маломощных бензиновых моторов, которые могли постоянно эксплуатироваться в агрессивном режиме.

Peugeot 3008 HYbrid4: Дизельный гибридный первый привод

Вы будете знакомы с дизельными автомобилями и знакомы с гибридами, но пока ни один производитель не продает дизель-электрический гибридный автомобиль в США.

В Европе все иначе. Ранее в этом году Peugeot выпустила первый в мире дизельный гибридный автомобиль 3008 HYbrid4.

Созданный для конкуренции между классами, с такими разнообразными соперниками, как Mitsubishi Outlander Sport и Ford C-Max, HYbrid4 использует 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом для привода передних колес и 37-сильный электродвигатель для задних колес.

Электрический диапазон составляет от 2 до 3 миль, и двигатель радует автомобиль на скорости ниже 40 миль в час. Общая мощность системы составляет чуть менее 200 лошадиных сил, и, как и многие гибриды, 3008 использует автоматическую коробку передач.

Вместо автоматического вариатора, электронного вариатора или гидротрансформатора, он использует автоматическое руководство в стиле smart fortwo, которое можно либо оставить в автоматическом режиме, либо управлять с помощью подрулевых лепестков переключения передач. Отдельный селектор позволяет выбирать между режимами Auto, ZEV (электрический), Sport и 4WD.

Вождение автомобиля

В режиме ZEV или плавном управлении в автоматическом режиме 3008 такой же тихий и плавный, как и любой электромобиль, хотя с мощностью всего 37 л.с. он действительно подходит для городского использования в режиме ZEV.

Нажмите на педаль газа немного сильнее, и двигатель плавно запустится и возьмет на себя обязанности по вождению. Как и любой современный турбодизельный двигатель, большую часть времени он тихий и плавный, становясь хриплым только при резком ускорении.

Вы тоже не захотите делать это часто, несмотря на полезную мощность и крутящий момент. Как и вышеупомянутый смарт, автоматическая механическая коробка передач работает рывками. На более низких скоростях и при небольшом ускорении это не проблема, поскольку электродвигатель срабатывает во время пауз переключения передач для плавной езды. Но при движении с большей скоростью (или выше 40 миль в час) двигатель не успевает за ним, а паузы длинные и неприятные.

Peugeot 3008 HYbrid4, дизель-гибрид, первая передача

Вы можете облегчить это разочарование, переключая передачи вручную с помощью подрулевых переключателей (опять же, как у смарт), и это лучше в спортивном режиме, но никогда не будет так плавно, как нормальный автомат или вариатор.

Отсутствует полироль

Действительно, всей гибридной системе не хватает блеска, который можно найти в гибридах Toyota, возможно, из-за того, что Peugeot был довольно новичком в этой игре.

В некоторых ситуациях слишком легко почувствовать, как автомобиль переключается с одного режима движения на другой. Однако нам понравилось рекуперативное торможение, которое достаточно сильное и означает, что вам не нужно часто использовать фрикционные тормоза, пока вам не понадобится сбросить эти последние несколько миль в час.

Полезно, но некорректно

Примерно за 200 миль смешанного вождения мы набрали в среднем 46 миль на галлон в 3008 HYbrid4.Это не совсем конкурент Prius и не соответствует оптимистичным официальным средним показателям 62 миль на галлон, но это примерно на 7-8 миль на галлон больше, чем у негибридных дизельных кроссоверов раньше, и значительно больше, чем мы ожидаем от бензина кроссовер.

И хотя это академично, так как Peugeot не продает автомобили в США, мы были очень впечатлены стандартами качества и сборки, а легкая, просторная кабина была полна высокотехнологичных функций, в частности, цифрового проектора. отображать.

Теоретически дизельный гибрид должен предлагать лучшее из обоих миров — большой расход топлива при езде по городу, а также большой пробег на шоссе.

На практике Peugeot нужно немного доработать, чтобы усовершенствовать свою гибридную систему, но 3008 по-прежнему остается привлекательным и экономичным автомобилем.

+++++++++++

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Peugeot 3008 Сервисное обслуживание | Kwik Fit

Peugeot 3008 — отличный семейный небольшой внедорожник. Он достаточно компактен, чтобы легко путешествовать по городу, но достаточно просторен, чтобы чувствовать себя в безопасности, и в нем достаточно места внутри. Регулярное обслуживание 3008 — отличный способ продлить срок службы и предотвратить перерастание мелких проблем в более крупные и дорогостоящие.

Обслуживание вашего Peugeot 3008

Мы рекомендуем всем автовладельцам ежегодное Полное обслуживание вашего Peugeot 3008 — отличный способ проверить все системы вашего автомобиля. Мы проходим все, начиная от выхлопной системы и заканчивая проверками проводки и заменой масляного фильтра, помогая избежать поломок и поддерживать более высокую стоимость при перепродаже.

Если вы используете свой автомобиль в основном для поездок на работу и передвижения с семьей, мы рекомендуем дополнительное временное обслуживание каждые 6 месяцев (или 6000 миль, если это раньше).Это связано с тем, что короткие, частые поездки часто вызывают накопление в системе, которое довольно просто очистить, но может привести к большим проблемам, если их не остановить. Наши специалисты проанализируют все распространенные проблемы и поддержат ваш 3008 в наилучшем состоянии.

Для получения дополнительной информации о том, что покрывается, посетите нашу страницу обслуживания.

Почему бы не совместить с ТО?

Почему бы не избежать ненужных проблем, совместив предстоящее ТО с полным обслуживанием в местном центре Kwik Fit?

Наши полностью обученные механики проходят все необходимые проверки, настройки и исправления, прежде чем запускать ваш 3008 через ТО.Это помогает избежать любых неожиданных отказов ТОиР, а также помогает поддерживать стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Запишитесь на совместное посещение сегодня.

Peugeot Обслуживание производителей

Если ваша 3008 является более новой моделью или одобренной подержанной моделью, на нее, скорее всего, будет распространяться гарантия производителя. Это означает, что Peugeot покроет стоимость любых отказов деталей, вызванных производственными дефектами, и, учитывая сложность современных автомобилей, может оказаться реальным спасателем в случае неисправности.

Наш вариант обслуживания от производителя поддерживает все действующие гарантии, так как наши технические специалисты следуют точным процедурам, указанным Peugeot. Это дает то преимущество, что вы не будете привязаны к часто дорогостоящим дилерским услугам, а также позволяет быть уверенным в том, что вам не придется платить в случае производственной неисправности.

Peugeot 3008 Сервисное обслуживание
от Kwik Fit
Фиксированная цена
Расписание Kwik Fit
От чего зависит тип расписания? Согласно рекомендациям Peugeot на основе текущего пробега Выберите между промежуточным или полным обслуживанием
На вашем автомобиле работают только квалифицированные специалисты по обслуживанию. Есть Есть
Использование новейшего диагностического оборудования Bosch на вашем автомобиле (если оно совместимо). Есть Есть
Гарантия на детали на 12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. Есть Есть
Сервисные проверки, замена и пополнение. Согласно расписанию Пежо 3008 для вашего автомобиля. Покрывает большинство проверок, включенных в графики обслуживания большинства производителей.
Диапазон моторных масел, которые не уступают по качеству оригинальному маслу Peugeot или превосходят его. Есть Есть
Поддерживает ли он мою гарантию на Peugeot 3008? Есть Это должно, но не подтверждено законом
Запись на прием 6 дней в неделю для полного удобства Есть Есть
Доступно для онлайн-бронирования Нет — см. Информацию о ценах ниже Есть

Сколько будет стоить обслуживание моего Peugeot 3008?

Стоимость услуги может варьироваться в зависимости от того, какая именно услуга выбрана, а также от возраста и состояния вашего автомобиля.

Чтобы получить приблизительное руководство, вы можете увидеть таблицу с ценами ниже, но для получения точной цены и услуг, которым вы можете доверять, обратитесь в местный центр Kwik Fit сегодня.

Объем двигателя
0cc-1400cc 1401cc-2000cc 2001cc-3000cc Более 3000cc
ТО от £ 35.00 от £ 35.00 от £ 35.00 от £ 35.00
Промежуточная служба из £ 69.00 от £ 99. 00 из £ 112.00 из £ 133,00
Interim Service Plus MOT из £ 99.00 от £ 129.00 от 142 £.00 из £ 163,00
Полный сервис из £ 150.00 из £ 168.00 от £ 193,00 из £ 215.00
Полный сервис плюс MOT из £ 175.00 от £ 193,00 из £ 218,00 от 240 £.00

Peugeot Presentó La Renación de Sus 3008 y 5008

Peugeot Presentó La Renación de dos de Sus SUV más emblemáticos, el 3008 y el 5008. Fabricados en la planta industrial de Sochaux, Francia, el 3008 es líder en el mercado de los suv compactos и nivel mundial con más de un millón de unidades vendidas y recibió el premio al Auto del Año de Europa en 2017; el 5008, en tanto, lleva más de 300. 000 unidades fabricadas desde 2017.

Ya disponibles en nuestro país, muestran algunos cambios estéticos y el agregado de equipamiento de confort y seguridad.

Las modificaciones en el disño se observan en el external, con una nueva parrilla sin marco simboliza un estilo moderno que se extiende con aletas bajo los faros para conectar todos los elementos. El paragolpes ahora включает entradas de aire laterales enmarcadas en color negro brillante y embellecedores pintados. Los faros delanteros fueron rediseñados para ser más agresivos ecluyen tecnología LED y se ampían con las luces diurnas en forma de colmillos con punta cromada (en el tope de gama las ópticas ofrecen la función de gama las ópticas ofrecen la función de esta iluminaci en velocidades de hasta 90 км / ч).

Nuevo Peugeot 5008Prensa Stellantis

En la parte trasera también cambiaron las luces y muestran las garras en 3D . Finalmente, estrena llantas de aluminio de 18 pulgadas.

En el mejorada la Размещение i-Cockpit (volante reducido y de ubicación baja) para que el tablero (digital y de 12,3 ″) quede por encima del volante y la pantalla central de 10 ″ aparece ahora inclinada Para que se oriente hacia el проводник.

Agrega entre otros elementos de confort el portón trasero motorizado con función «brazos cargados» , techo panorámico cielo con apertura eléctrica, asientos con regalación eléctrica, calefaccionador de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la la la la la la caréçée de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la véственный служащий].

Первоначально азиатская территория Peugeot 5008

Al muy buen espacio interior de los dos modelos, el 5008 ofrece tres filas de asientos : независимый сегмент с регулируемыми параметрами в продольном направлении и наклоном y abatibles; y en la tercera con dos asientos independientes, plegables y extraíbles. La posibilidad de abatir el respaldo del asiento del acompañante hacia adelante permite cargar objetos largos de hasta 3,20 m, mientras que el baúl ofrece 167 L расширяемая hasta 952 (con la tercera fila guardada) и 2150 литров (sin la segundasa y tercera) ).

Ambos SUV del león siempre contaron con un gran equipamiento de seguridad. Ahora Included algunas ayudas a la Conducción (ADAS) como control crucero adaptativo, lector de señales de tránsito con alertta de velocidades máximas, asistente para mantenimiento de carril activo con alertta de cambio de direccióngo, датчик движения, автоматический , Visiopark con cámaras de visión delantera y trasera de 360 ​​°, помощь при парковке (asistente activo para estacionamiento en línea o en ángulo), alertta de atención del проводник, y cambio automático de luces de cruce y de ruta.

Las luces traseras con forma de garra de león de los Peugeot 3008 y 5008 tienen ahora un efecto 3D

En cuanto a la mecánica, no hay novedades y sigue ofreciendo dos opciones: una con el reconocido motor naftero con turbo THP 1. 6 L de CV y 240 Nm asociado a una caja automática Tiptronic de 8 marchas; и турбодизель с надежным и эффективным импульсным двигателем HDi 2.0 L с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 370 Нм, с ошибкой трансмиссии.

Comercialización

Son tres las versiones para el 3008 (dos niveles de equipamiento e impulsores nafta o diésel) и solo una para el 5008 (diésel), con estos Precios sugeridos al público :

1 в качестве Peugeot Entre 60 и 70 unidades por mes de estos modelos, с балансом 80% от 3008 и 20% от 5008.La marca del león ya tiene предлагает 150 унидадес в наличии. Como ocurre en el resto del mundo, estos Peugeot no solo compiten con modelos similares de marcas generalistas, sino también con no pocos SUV de fabricantes premium, dado su alto grado de confort y tecnología.

Cabe acotar que el precision de estos modelos tienen un arancel del 35% por fabricarse extrazona y están alcanzados por el llamado «impuesto interno». Sin este último, el precision sería entre 700 млн и 800 млн меньше .

Otras novedades de la marca

En una rueda de prensa se dijo que la modernización de la planta de la planta de El Palomar de Peugeot-Citroën для производственных продуктов с современной моделью plataforma CMP (Common Modular Platform), cuyo el exponente es Peugeot 208, que este año triplicará su nivel de exportación de 6000, en 2020, a 18.000, promovió (para no diversificar la producción en varias plataformas) el cese de la producción de los automóviles medianos Peugeot 308– 408, y Citro Lounge, lo que se efectivizará en pocas semanas más.Это производство моделей Peugeot Partner / Citroën Berlingo.

Estos modelos de automóviles medianos no serán reemplazados por vehículos similares, con una estrategia enfocada a la venta de suv de los segmentos B y C.

Los ejecutivos a cargo de las marcas Peugeot, Citroën el y primer Электричество в модели с плавным переходом на велосипедную дорожку DS 7 PHEV (гибридный вариант с возможностью настройки) и с подтверждением на 2022 год после начала работы Peugeot 3008 с гибридным приводом 4×4 y, на втором этапе, на втором этапе, на втором этапе, на участке земли, на котором находится пикап , в средине автомобиля Peugeot .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *