Лада 4х4 урбан 3 дверная – LADA 4×4 Urban цена | комплектации и цены Лада Нива 4х4 Урбан 2019-2020 в СПб – Лада-Центр Юго-Запад: дилер LADA в г. Санкт-Петербург

Обзор Лада Нива 3дв 2020 🚘

Lada Urban 4x4 3dr

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская» приставка Urban? Ну, как минимум, новые пластиковые бамперы. А обо всем остальном, что изменилось в Lada 4×4/Niva читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если говорить совсем по-простому, то Urban — всего-навсего топовый вариант Lada 4×4 с полным пакетом опций, основная часть которых может быть докуплена и для стандартной модели. Это и система кондиционирования воздуха, и электрические стеклоподъемники, и легкосплавные диски колес. Отдельными, исключительно «урбановскими» чертами считаются вышеупомянутые новые бамперы, дополнительная шумо- и виброизоляция, а также электрозеркала с функцией обогрева. Вдобавок, сидения в салоне имеют текстильную обивку, простроченную нитью жизнерадостного оранжевого цвета. дизайн_1
дизайн_2 Наряду со всем остальным, для Urban доступен особый цвет экстерьера: вместо яркого белого оттенка (с кодом 202) предлагается оттенок «белое облако» (с кодом 240). Кроме того, можно приобрести машину с кузовом цвета «Снежная Королева», или, проще говоря, серебристый «металлик». Благодаря короткой длине кузова и грамотно настроенному ГУРу исключены любые проблемы с парковкой в условиях города. Обзорность хорошая, поэтому никакие сонарчики не требуются. Зеркала заднего вида крупные, но подрагивают при прохождении неровностей.

Конструкция

В конце семидесятых годов прошлого века ВАЗ-2121 (он же Niva) оказался 1-й серийной легковой машиной, которая сочетала в себе несущий кузов, комфортный по тем временам салон и привод на все колеса. С 4-скоростной КПП была состыкована 2-ступенчатая раздаточная коробка с центральным дифференциалом, блокируемым из салона. За счет комплектующих Niva была объединена с рядом вазовских моделей — например, с «шестеркой» она делила мотор, КПП и редуктор заднего моста. Подвеска у 4×4/Niva является пружинной. Впереди — независимая, со стальными поперечными рычагами на винтовых цилиндрических пружинах и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — неразрезной мост с тягой Панара, с 4 продольными рычагами. В 2009-м году Lada 4×4 обзавелась новыми нижними рычагами с увеличенными сайлентблоками и позаимствовала поворотные кулаки у Chevrolet Niva, что привело к уменьшению плеча обкатки и улучшению кинематических свойств подвески. После установки других амортизаторов энергоемкость увеличилась, а ходы выросли с 15 до 17 см. Поменялись углы установки нижних штанг, а задние амортизаторы приняли практически вертикальное положение (прежде стояли «домиком»). Позднее модель оснастили модернизированными ступичными подшипниками, поворотными кулаками и наполненными газом амортизаторами. Усиленным сцеплением Valeo автомобиль тоже обязан Chevrolet Niva. Диаметр возрос до 215 мм, за счет чего заявленный ресурс увеличился вплоть до 120 000 километров. Ради сокращения вибраций при старте и во время переключения скоростей пришлось доработать демпфер крутильных колебаний. Усилие на педали сцепления уменьшено на 40%. В дополнение к этому, проведена доработка карданных валов, после чего они стали лучше поддаваться балансировке. Но самое важное: на месте карданных соединений появились шарниры равных угловых скоростей для сокращения вибраций.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для российских дорожных реалий Lada 4×4 Urban — вполне приемлемый вариант, который может проехать там, где другие ни за что не проедут. Продуманная конструкция, постоянный полный привод и 205-миллиметровый клиренс позволяют преодолевать самые разнообразные препятствия как в городе, так и за его пределами. Для суровой русской зимы в автомобиле предусмотрен подогрев передних сидений и боковых зеркал. Климат-контроля не предлагается, по умолчанию ставится обычный кондиционер. Полноразмерная запаска на стальном 16-дюймовом диске хранится под капотом.

Комфорт

Несмотря на то, что кузов Niva/4×4 Urban довольно высоко приподнят над землей, выйти из салона авто не составит никакого труда. Войти тоже, если речь идет не о девушке в юбке, а если же речь идет о штанах, то нужно постараться не испачкать их об незащищенные от грязи дверные пороги. Салон фактически не менялся с 1-го глубокого рестайлинга начала 90-х годов. Из нововведений здесь есть разве что накладка на центральном туннеле с подстаканниками, кнопки подогрева кресел и элементы управления «климатом». Климатическая установка, кстати, не слишком хорошо борется с влагой в салоне, и даже кондиционер тут не помогает — в дождь обязательно происходит запотевание стекол. Приборным щитком VDO вазовцы могут гордиться — он достаточно информативный и читабельный. Левых подрулевых рычажков 2: для повторителей указателей поворота и дальнего света. За звуковой сигнал отвечают клавиши на спицах рулевого колеса — лупить по ступице бессмысленно. Зеркала с сервоприводом и электрические стеклоподъемники достались Urban в качестве привилегии. комфорт_1
комфорт_2 Передние сидения Niva/4×4 Urban— плотные, с приятной на ощупь обивкой и неплохой боковой поддержкой, — перешли по наследству от уже забытой многими модельной линейки «Самара-2». Задним седокам отведена жестковатая скамейка без удобств, но со стандартными креплениями Isofix для детских автокресел. С дверцей, которая ведет внутрь неглубокого багажного отсека, надо быть поосторожнее. Сначала тянешь ее, чтобы отделить от проема, а потом пытаешься увернуться от апперкота, так как газовые упоры быстро проталкивают ее на такую высоту, что под получившимся навесом сможет встать даже человек ростом выше среднего. Во время закрывания багажника дверь лучше придерживать, иначе она захлопнется с сильным шумом, рискуя напугать пассажиров и всех, кто случайно окажется поблизости. Багажник, к слову, не самый вместительный (наиболее вместительный у 5-дверной версии), зато после складывания заднего дивана в него легко помещается все, что нужно.

Безопасность

Безопасность

Про безопасность Lada 4×4 Urban лучше молчать, потому что это, по сути, главный недостаток модели. А если не молчать, то выяснится, что подушек безопасности у такой машины ноль (без шуток: серьезно, ноль), а электронных помощников, как говорится, кот наплакал. Среди доступных электронных ассистентов числятся только системы перераспределения тормозных усилий (EBD) и помощи при аварийном торможении (BAS), а также антиблокировочная тормозная система (ABS). Больше ничего, увы, не предусмотрено.

Мультимедиа

Мультимедиа

«Раз патриот, возьми балалайку!» — намекает пустая ниша под магнитолу в нижней части центральной консоли. Развлекать себя в дороге придется самому, потому что магнитолы нет даже в топовой комплектации Urban, либо можно заглянуть в «пещеру Али-Бабы», или, точнее, на AliExpress (или в другой интернет-магазин) и при желании потратиться, заказав там добротную CD/MP3 аудиосистему с кучей динамиков, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для беспроводного подключения мобильных устройств. Хотя есть и более бюджетный вариант: никто ведь не мешает положить смартфон, скажем, в подстаканник и включить любимую музыку на полную громкость, правда же?

Лада Нива 3дв Технические характеристики

Под капотом обитает не только движок, но и запаска с домкратом. Решение, конечно, спорное и опасное, но Niva/4×4 Urban не для слабаков (спасибо, что хоть редуктор от движка наконец-то отвязали)! И нет ей никакого дела до современного автомобилизма… «Фирменный» 1,7-литровый 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском развивает 83 л.с. при 5000 об/мин и 129 Нм при 4000 об/мин, сочетаясь с опять же «фирменной» 5-скоростной МКПП. Движок предпочитает лишь дорогой 95-й бензин, зато соответствует экологическим нормам Euro-5. Судя по «паспортным» данным, средний расход для машины повышенной проходимости более-менее умеренный — почти 10 л. на 100 километров пути. Однако следует иметь в виду, что реальная цифра может отличаться.

Технические характеристики

Lada 4×4 Urban 3 двери

Экстерьер почти не изменился
Еще в 2006 году в Тольятти предполагался внедрить программу о завершении выпуска Нивы, которая нала производиться в 1977 году. АвтоВаз делал высокие ставки на модную, в те годы Ниву-Шевроле, пророча ей великое будущее. В случае осуществления данной программы, новая модель ВАЗовскоговнедорожника 4 x 4 Urban 3 двери никогда бы не увидела свет. Совершенно новой машину назвать вряд ли получится – внешних изменений практически не произошло, за исключением интересных по форме бамперов. Между пластиком бампером и покрытием кузова выполнены зазоры, исключающие их контакт при внедорожной езде. Машина порадовала наличием неплохой «шумки», создающей дополнительный комфорт при движении по асфальту. Также 4 x 4 Урбан 3 двери получила электрические регулированные зеркала, с встроенной системой обогрева. На машине устанавливаются колеса с литыми дисками, которые не считаются какой-то дополнительной опцией и идут в базовом исполнении. Кузов по-прежнему расположен на достаточном расстоянии над землей, что позволяет совершать комфортную посадку, и смело съезжать с накатанной трассы.
Слегка обновленный интерьер
Попасть в автомобиль очень удобно – большой клиренс способствует приятной посадке, однако водительская дверь закрывается с усилием, что напоминает о внедорожном происхождении машины. Внутреннее убранство автомобиля оставляет впечатление аскетизма и не изобилует различными мелочами. На 4 x 4 Urban 3 двери с удачно подобранной толщиной обода и приятным на ощупь материалом. Досадной мелочью можно назвать отсутствие звукового напоминания о включенных фарах при открывании двери водителя. Обивка салона выполнена из приятного тканевого материала, со строчкой оранжевой нитью. В пространстве между водителем и пассажиром удачно разместилась пластмассовая консоль с подстаканником. На ней же нашли место и кнопки регулировки наружных зеркал. Потолок имеет обычную светлую обивку с черными боковыми ручками. Выходя из машины, потребуется внимание и не протереться брюками о незащиненный порог.
Не спортивный болид
Машина оснащается рядным впрысковым мотором 1700см3 и мощность всего 83л.с. Пятиступенчатаякоробка – механическая, с числом главной пары 3,9, что в совокупности даже со слабым двигателем дает возможность чувствовать себя спокойно. Передачи включаются легко, без каких-либо усилий. Не стоит пробовать перемещаться внатяг — 4 x 4 Урбан 3 двери начинает дергаться и может заглохнуть – двигатель уверенно работает на средних и высоких оборотах. При движении звук работающего мотора уверенно проникает в салон и заглушает радио. Гидроусилитель, который перестал быть опционным узлом с 2009 года, хорошо помогает во время движения. Он также активно участвует в городской езде. В общем Урбан можно смело называть несильно доработанной знакомой Нивы.

LADA 4×4 Urban, 3-х дверный внедорожник, поколение 2015 г. Загадочная популярность

Мало кто знает, что ещё в 2006 году в АвтоВАЗе рассматривался план по полному прекращению выпуска классической модели внедорожника на базе ВАЗ 2121. И если бы данный план осуществился мы бы никогда не получили Лада 4х4 Урбан.

Планировалось полное переоборудование конвейера под многообещающий, как тогда казалось, проект – Chevrolet Niva FAM-1. Считали, что он вызовет большой интерес на рынке внедорожников. Ещё бы. На новую модель устанавливался двигатель Z18XE в 122 л.с. от Opel, 5-ступенчатая КПП, объединённая с раздаточной коробкой в один блок, от Suzuki и тормозная система с ABS от Bosch.

Lada 4x4 Urban. Фото сбоку

Но пока рекламировали новую модель, с большим успехом распродавались остатки старой. Конструкторы недоумевали и не могли понять, что же нужно покупателю. В середине 2008 года, оценив убытки, а за 2 года было продано не более 1000 автомобилей Niva FAM-1, решено было пересмотреть оказавшийся провальным проект. Классический вариант вернули. Родная «Нива», переименованная в LADA 4×4 3-дверная, пошла своим путём, иностранный гость Шевроле Нива – своим.

Отличия Lada 4×4 Urban

Lada 4x4 Urban. Фото сбоку

У внедорожников всегда будет свой покупатель, ценящий возможность неограниченного передвижения превыше комфорта. Трёхдверная LADA 4×4 Urban – продолжение модельного ряда с всемирно известным брендом «Нива». Вот уже 37 лет концепция автомобиля не меняется – это минимум комфорта, но максимум проходимости. Как шутили раньше: «Не хватает денег на вездеход, купи Ниву». Та же короткая база в 2200 мм.

Правда, в модели ВАЗ 21213 попытались её удлинить на 500 мм и создали удлиненную трехдверную версию Нивы, но ни к чему хорошему это не привело и от этой затеи отказались уже в следующей модификации.

Vaz 21213

Вот и сейчас надеемся, что снижение клиренса на целых 20 мм на Urban — до 208 мм

Технические характеристики Нива Urban 5 дв.

Двигатель, трансмиссия

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Кузов

Колесная формула / ведущие колеса

4 х 4 / все

Расположение двигателя

переднее продольное

Тип кузова / количество дверей

универсал / 5

Количество мест

5

Длина / ширина / высота, мм

4140 / 1680 / 1640

База, мм

2700

Колея передних / задних колес, мм

1476 / 1456

Дорожный просвет, мм

200

Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л

420 / 780

Двигатель

Код двигателя

21214

Тип двигателя

бензиновый

Система питания

впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, куб. см

1690

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

61 (83) / 5000

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

129 / 4000

Топливо

бензин, min 95

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

137

Время разгона 0-100 км/ч, с

19,0

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км

12,1

Загородный цикл, л/100 км

8,3

Смешанный цикл, л/100 км

9,9

Масса

Снаряженная масса, кг

1425

Технически допустимая максимальная масса, кг

1850

Объем топливного бака, л

65

Трансмиссия

Тип трансмиссии

5МТ

Передаточное число главной передачи

3,9

Подвеска

Передняя

независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Шины

Размерность

185/75 R16 (92/93/95, Q/Т)

дилер LADA в г. Санкт-Петербург

Lada 4×4 Urban (Лада 4×4 Урбан) 5-ти дверный – это полноприводный пятидверный внедорожник класса К1. Дебют специальной версии обновленного Urban произошел в 2016 году.

Существовала высокая вероятность того, что тольяттинский модель ряд навсегда покинет пятидверная версия Лада 4×4. Это связано с тем, что мелкосерийная сборка данного автомобиля осуществлялась посредством опытно-промышленного производства Lada, которое в 2015 году прекратило свою деятельность. Несмотря на это, руководство предприятия решило не только не снимать внедорожник с производства, но и перевести его на главный конвейер. Кроме того, данная модель получила еще и версию Urban.

В соответствии со статистикой продаж, кроссовер Лада Урбан завоевал популярность среди автолюбителей – согласно информации АЕБ в 2016 году на протяжении четырех месяцев пятидверная Лада 4×4  урбан вошла в ТОП-10 самых желанных легковых автомобилей в России и заняла третье место по популярность среди модельного ряда Лада.

Отличительной особенностью данного автомобиля выступает повышенная коррозийная стойкость и усовершенствованная устойчивость кузова к влаге. Хорошая проходимость кроссовера обусловлена высоким дорожным просветом и короткими свесами. Автомобиль оснащен 1,7-литровым двигателем, мощность которого 83 л.с., и пятиступенчатой механической коробкой передач.

 

Особенности экстерьера

Классика с пятью дверьми, которая хорошо знакома всем, претерпела обновления в экстерьере. Среди изменений можно выделить следующие:

  • Новые бамперы из пластика окрашены в соответствии с цветом кузова;
  • Измененная решетка радиатора;
  • Колесные диски 16 радиуса из легкосплавного материала;
  • Кузов обрабатывается двухслойной эмалью или окрашивается в цвет «металлик».

 

Дополнения в интерьере

Достойный уровень комфорта водителя и пассажиров в новой версии Лада 4×4 Урбан стал для производителя основой. Просторный салон, оснащенный виброизоляцией, дополняют такие элементы, как:

  • Удобные сиденья, оборудованные подогревом и регулировкой высоты;
  • Гидроусилитель руля;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Обогрев наружных зеркал.

Другие автомобили 4х4: 4х4 3-дверная, 4х4 Urban 3 дв., 4х4 5-дверная, 4х4 Bronto

Новая Нива Urban 5-дверей 2019: описание, фото, цена

Новая Lada Urban 5 дв. от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Lada Urban 5 дв. — полноприводный внедорожник класса «К1». Новая модификация 2018 модельного года получила черты корпоративного стиля бренда и стала более адаптированной к повседневному использованию в условиях современного города.

Согласно статистике продаж, пятидверный кроссовер пользуется популярностью у автолюбителей — по данным АЕБ в течение четырех месяцев 2016 года Лада Урбан попала в десятку самых востребованных легковых авто в РФ и заняла 3-е место по популярности среди моделей АвтоВАЗа.

Одна из главных особенностей новинки — повышенная защита от коррозии и улучшенная водонепроницаемость кузова. Высокий дорожный просвет и короткие свесы обеспечивают хорошую проходимость. В движение машину приводит 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л. с., оснащенный 5-ступенчатой МКПП.


Недорогое ТО
в 2 раза дешевле, чем у Hyundai Creta

Низкий транспортный налог
в 2 раза дешевле, чем у Renault Duster и УАЗ Патриот

Доступный автомобиль
стоит в 2 раза дешевле, чем Suzuki Jimny


Экстерьер

Хорошо знакомая классика с 5 дверями получила изменения в экстерьере, главные из которых:

  • новые окрашенные в цвет кузова пластиковые бамперы;
  • обновленная решетка радиатора;
  • оригинальное цветовое решение кузова, выполненное двухслойной эмалью или в цвете «металлик»;
  • легкосплавные 16” колесные диски.

Интерьер

Производитель позаботился о повышенном уровне комфорта в новой модификации 4X4. Просторный салон пятидверного авто с дополнительной виброизоляцией оснащен следующими элементами:

  • комфортабельными сиденьями с оригинальной обивкой, подогревом и регулировкой по высоте;
  • гидроусилителем руля;
  • системой кондиционирования;
  • электростеклоподъемниками;
  • обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом.

Хорошая проходимость
клиренс 205 мм., выше, чем у KIA Sportage (182 мм.) и SsangYong Actyon (180 мм.)

Небольшой расход топлива
9,9 л., ниже, чем у Chevrolet Niva (10,8 л.)

Вместительный топливный бак
65 л., больше, чем у Suzuki Jimny (40 л.) и Renault Duster (50 л.)


Выгодные условия покупки авто в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС – официальный дилер LADA в Москве, предлагает купить новую 5-дверную Lada Urban по приемлемой цене, выбрав удобный способ:

  • за наличный или безналичный расчет;
  • в кредит с низкой процентной ставкой;
  • в лизинг с первоначальным взносом от 9 %;
  • по программе Трейд-ин.

В наших автосалонах Вы быстро и легко сможете приобрести новый автомобиль по дилерской стоимости!


Успейте купить новый автомобиль LADA 4Х4 Urban 5-дв. (Лада «Нива» Урбан 5-дв.) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *