Краш тест мазда 6 – Рейтинг безопасности автомобилей Mazda 6 и подробные результаты краш-тестов
Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda 6 2009
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWМарка
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль Класс- Класс
- Служебный и семейный фургон
- Ответственное лицо
- Гибридные и электрические
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой паркетник
- Пикапы
- Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
- Малый семейный автомобил
Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda 6
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
Mercedes-Benz- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль- Класс
- Служебный и семейный фургон
- Ответственное лицо
- Гибридные и электрические
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой паркетник
- Пикапы
- Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
Краш-тест Mazda 6: Подробное описание
Mazda Euro NCAP (2013г) — проверка прочности
Тестовую диагностику минивэнов японской автомобилестроительной компании Mazda Motor Corporation в свое время проводили самые различные международные организации, в том числе и весьма авторитетные.
По поводу «шестерки» последней модели, мнения экспертов, особенно в вопросе безопасности, разделились, поэтому итоговая оценка получилась весьма неоднозначной. Неужто так плоха Мазда 6, и чем она уступает предыдущим моделям?
Детальная диагностика первых модификаций всех трех возможных кузовных комплектаций – седан, универсал и хэтчбек – была проведена европейским комитетом Euro NCAP, специализирующимся на независимых краш-тестах, предусматривающих оценку активной и пассивной безопасности.
Седан
Согласно заключению экспертов, которому предшествовал тест на надежность средства передвижения:
- фронтальный удар продемонстрировал перекрытие на 40%;
- удар сбоку об стол показал достаточно высокие результаты сохранности;
- имитационный удар сзади, направленный на проверку степени защиты шейного отдела позвоночника, установил полное соответствие стандартам;
- контроль ESP (системы динамической стабилизации), предназначенной для сохранения устойчивости и стабильной управляемости авто за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации, получил максимально возможную оценку.
Проведенные краш-испытания позволили прийти к выводу, что целесообразно использование более ударопрочных марок стали, это сделает седаны Mazda 6 более безопасными для водителя и пассажиров на случай лобового столкновения.
Универсал
Наряду с Mazda, тестировались такие известные модели, как Opel Adam, Mitsubishi Space Star (Mirage), Lexus IS 300h и Toyota Corolla. Анализируемый универсал не только получил наивысшую оценку в пять звезд, но и вошел в тройку лучших.
Члены комиссии Euro NCAP достаточно высоко оценили степень защищенности универсала. Тест показал, что процент безопасности водителя и взрослых пассажиров равен 92%, а детей-пассажиров – 77%. Что касается защищенности пешеходов и системы безопасности, то эти показатели равны 66% и 81% соответственно.
Результативность краш тестов и высокие показатели, которые продемонстрировал универсал Mazda, позволили причислить данную марку автомобилей к числу наиболее безопасных для всех участников дорожного движения.
Безопасность Mazda — заслуга технологии SKYACTIV
Проведенный мониторинг транспортной линии японской марки автомобилей позволил сделать вывод, что высокие гарантии в плане безопасности машин Mazda – это во многом заслуга технологии SKYACTIV.
Все дело в том, что помимо стандартного оснащения автомобиля, представленного передними и боковыми подушками безопасности, а также специальными надувными устройствами, называемыми «шторками», имеется целый ряд активных систем, помогающих не только при экстренном торможении и «пробуксовке», но и в поддержании курсовой устойчивости и распределении тормозных усилий.
Комплектацией дорогостоящих автомобилей 3-го поколения также предусмотрены система помощи при перестроении и ассистент сохранения полосы движения.
Не последняя роль отводится и функции автономного переключения фар, которая предусматривает смену дальнего света на ближний при обнаружении встречного авто.
В общем тест показал достаточно высокие показатели надежности, согласно которым диапазон, сохраняющий жизнь, составляет 66—92%, что более чем неплохо.
Тем не менее, получить наивысшие баллы комиссии не удалось, так как при боковом ударе, передняя дверь со стороны водителя плохо выдержала нагрузку и по завершении краш испытания осталась приоткрытой.
Тест на предмет фронтального ДТП показал, что подголовник заднего сидения является потенциально травмоопасным, поэтому риск получения ребенком-пассажиром травмы головы при фронтальном ударе достаточно велик.
А вот тест на предмет безопасности для пешеходов позволил сделать вывод, что передний край капота является потенциально опасным, и при аварии с участием пешехода риск получения последним травмы пояснично-тазовой области очень велик.
Оценка безопасности японских авто американской организацией IIHS
Разумеется, что не только Euro NCAP проводил краш испытания автомобилей Mazda. Ни один тест в этой области в 2016 году провел и Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS). В качестве испытуемого выступал седан.
При воспроизведении ситуации столкновения, когда преградой для авто, движущегося со скоростью 64 км/ч, выступает транспортное средство, едущее по встречной полосе, или дерево, было установлено прохождение 20-процентного барьера краш тестирования.
Этого не хватило, чтобы получить оценку «отлично», но на твердую «четверку» оказалось более чем достаточно. Тем не менее, это не помешало седану получить наивысшую оценку в рейтинге Top Safety Pick.
В плане прочности крыши, а также устойчивости к фронтальным и боковым ударам, у IIHS практически не было претензий. Правда, тест показал недостаток ремней безопасности.
Что же касается минивэнов Mazda, то они практически единогласно признаны высокозащищенными.
Стоит понимать, что ни один тест не способен обеспечить нулевую травмоопасность автомобиля в будущем, но именно благодаря таким испытаниям удается повысить безопасность настолько, насколько это возможно.
Ниже вы увидите сравнительные краш-тесты различных современных седанов.
Краш-тест Mazda6 (GJ) Euro NCAP
Среднеразмерная модель Mazda 6 третьей генерации спраздновала премьеру в августе 2012-го на международном автосалоне в Москве. В 2013 году машина попала на краш-тесты к независимой организации Euro NCAP, которые завершила с максимальной оценкой – пять звезд.
В испытаниях участвовал универсал Mazda 6, а по их результатам стало понятно, насколько хорошо «японец» обеспечивает безопасность взрослых седоков, детей и пешеходов. «Шестерка» прошла следующие виды тестов: лобовой удар с деформируемым перекрытием (40%) на скорости 64 км/ч, боковое столкновение с имитатором еще одного авто на скорости 50 км/ч и боковой удар о столб на скорости 29 км/ч (по другому говоря, Pole Test).
При фронтальном столкновении структурная целостность пассажирского салона Мазды 6 осталась стабильной. Водителю и переднему седоку обеспечивается хороший уровень защиты всех областей тела, за исключением грудной клетки – здесь возможны незначительные повреждения. При боковом контакте с другим автомобилем «японец» предоставляет максимальный уровень защиты, а вот при ударе о столб водитель может получит некоторые травмы груди. При наезде сзади пассажиры ограждены от хлыстовых увечий шейного отдела позвоночника.
И 18-месячный, и 3-летных ребенок имеют хороший уровень безопасности. Правда, когда последний расположен на переднем месте, он не совсем надежно зафиксирован в удерживающем устройстве, из-за чего может удариться головой о сиденье. Именно за это на автомобиль были наложены штрафные баллы. Зато подушку безопасности можно деактивировать, и водителю предоставляется ясная информация о её статусе.
Бампер удостоился пикового числа баллов за защиту ног пешеходов. При этом передний край капота может нанести повреждения в области таза, вследствие чего не набрал ни единого очка. Защита на поверхности капота преимущественно оценена как хорошая или достаточная.
Система стабилизации курсовой устойчивости внесена в список стандартного оборудования Mazda6 и соответствует требованиям испытаний Euro NCAP. На каждом из сидений имеется технология напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.
Теперь о сухих цифрах итогов краш-тестов. За защиту взрослых седоков (включая водителя) «шестерка» набрала 33 балла (что составляет 92% от максимальной оценки), за безопасность детей-пассажиров – 38 баллов (77%), за защиту пешеходов – 24 балла (66%), за оснащение устройствами обеспечения безопасности – 7 баллов (81%).
Результаты краш-тестов Mazda 6 находятся примерно на одном уровне с основными конкурентами, которыми являются Ford Mondeo, Opel Insignia и Hyundai i40. Правда, если с первым у «японца» по всем параметрам практически полный паритет, то вот по сравнению с двумя другими моделями «шестёрка» безопаснее для пешеходов.
ОтзывыКраш тест Мазда 6 2016 модельного года
Людям нравятся автомобили. Особенно, если они новенькие, чистые и блестящие, прямо из салона. Но разумные автомобилисты, покупая для себя новую машину, сначала изучают все её характеристики, читают отзывы, а потом уже делают покупку. Кроме внешности и престижности конкретной модели важнейшую роль играет безопасность водителя и пассажиров. Именно этот пункт должен стоять на первом месте среди всех остальных факторов, влияющих на выбор автомобиля. Рассмотрим проверку на краш тест Мазда 6 2016 модельного года.
Японские авто считаются одними из самых надёжных и сравнительно доступных машин. Среди них заслуженной популярностью пользуется Mazda шестой модели, в качестве семейного седана. Но, чтобы узнать, насколько эта марка безопасна, нужно не просто смотреть её краш тест Мазда 6 2016.
Для этого существуют несколько независимых организаций, занимающихся тестированием безопасности автомобилей. Одна из них — Euro NCAP. Чтобы узнать, какой рейтинг у выбранного вами авто, можно просто ввести в браузере фразу, например: «краш тест Мазда 6 2016 модельного года». Или же можно просто посмотреть видео ролик Краш тест Мазда 6 2016 модельного года представленный внизу нашей статьи.
Данный видеоролик краш тест Мазда 6 2016 расскажет вам о том, что новая Mazda 6 стала не только более красивой и элегантной, но и существенно более безопасной. По версии сайта Euro NCAP она получила 5 звёзд.
- безопасность пассажиров в этом тесте оценивается в 82 %,
- ребёнка-пассажира — 77 %,
- пешехода — 66 %.
- устройства обеспечения безопасности позволили получить автомобилю 82 %.
Обновлённая модель 2016 года получила рейтинг «самый безопасный автомобиль» со знаком +. Это звание ей присвоил американский страховой институт, проведя серию краш-тестов. Получить свои звёздочки в рейтинге автомобилю помог лёгкий и прочный кузов, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров. Кроме этого, существенный вклад в получение такого титула внесла система активной безопасности i-Activesense.
Она включает в себя:
— систему, контролирующую занимаемую автомобилем полосу;
— систему, которая следит за физическим состоянием водителя;
— система отслеживания мёртвых зон;
— система, обеспечивающая безопасное торможение;
— система адаптивного освещения.
Видео краш тест Мазда 6 2016 модельного года
СохранитьСохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Рекомендовать
Эту статьюОфициальные результаты оценки уровня безопасности Mazda 6 2013
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWМарка
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобильКласс
- Класс
- Служебный и семейный фургон
- Ответственное лицо
- Гибридные и электрические
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой паркетник
- Пикапы
- Спортивный автомобиль с кузовом типа ро
Mazda6 зарабатывает высшую награду по результатам краш-тестов
IIHS провела новые краш-тесты Mazda6.
Недавно страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провела краш-тест фронтального удара с малым перекрытием Mazda6. По итогам испытания специалисты отметили высокую надежность автомобиля.
Посмотрите видео с краш-тестом лобового удара с малым перекрытием. Как можно увидеть в ролике, Мазда с легкостью справляется с серьезным ударом. Это один из немногих седанов на мировом авторынке, который после удара сохраняет в целости и сохранности свои передние стойки. Судя по результатам испытаний, новая Мазда 6 может максимально обеспечить безопасность водителя и пассажиров.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) по результатам испытаний присвоил Мазде 6 высший рейтинг безопасности «Top Safety Pick +«, который присваивается автомобилям в случае успешных прохождений краш-тестов, в том числе и лобового удара с малым перекрытием, который максимально точно имитирует лобовое столкновение в реальных условиях на дороге.
Напомним, что в этом кузове Мазда6 (модель 2015 года) уже проходила испытание удара с малым перекрытием (краш-тест проводился в 2014 году), за которое машина получила также хорошие оценки. Но инженеры Японской компании пошли еще дальше, улучшив жесткость кузова для модельного ряда 2016 года.
Хотя внешность машины ничем не отличается от модельного ряда 2015 года, при сравнении краш-тестов фронтального удара с малым перекрытием двух автомобилей становится очевидным, что модель 2016 года лучше справляется с серьезными повреждениями при ударе и лучше защищает водителя и пассажиров.
Краш-тест Мазда6 (модель 2015 года)
Краш-тест Мазда6 (модель 2016 года)