Краш тест киа рио оценка – Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio 2011

Содержание

Безопасность Киа Рио 2014 — Кия рио тест краш тест

Краш тест КИА Рио 2015

Водитель, пассажиры, особенно дети, находясь в автомобиле, даже в сложных ситуациях, при столкновениях, должны быть в безопасности. Поэтому на всех континентах авторитетные мировые организации с помощью различных методик производят краш тесты транспортных средств. Производителям важно точно знать поведение машины во время нестандартной ситуации. Модель КИА Рио 2015 прошла тест в декабре 2014 года кампаниями EuroNCAP и IIHS.

  • Испытания автомобиля кампанией EuroNCAP
  • Результаты тестирования кампанией IIHS

Оборудование, используемое в модели Рио, позволяющее избежать травм и сохранить жизнь пассажирам:

Для того чтобы создать в автомобиле 2015 года выпуска идеальную систему защиты, компании, выпускающей КИА, пришлось серьёзно поработать. Вот почему тест автомобиль КИА 2015 выдержал с честью.

EuroNCAP — это Европейская организация, тестирующая популярные модели. Пристальное внимание эта организация уделяет безопасности автомобиля относительно пешехода.

Чтобы протестировать КИА при боковом ударе, на скорости 50 км/ч в бок автомобиля ударяют тележкой с установленным алюминиевым блоком. Салон Рио, как показал тест, остался невредимым — пассажиры без травм. Такого эффекта производители добились, установив в салоне дополнительные подушки безопасности. Если хотите подыскать безопасный «хэтчбек», киа, выпущенная в 2015, подойдёт взыскательному покупателю.

Результаты тестирования кампанией IIHS

Кампания IIHS — это страховая организация США, которая провела тест Рио в кузове седан. Чтобы узнать уровень активной и пассивной безопасности водителя, взрослых и детей, кампания сымитировала аварию. Был произведён лобовой удар о барьер. Small

Оценки, полученные КИА за прохождение теста:

Специалисты поставили Рио оценку «предельно допустимо», так как не всё было идеально при прохождении испытаний.

В тестах используют различные условия, применяют манекены — точные копии взрослых и детей. Краш тест моделей Рио показал, что его результаты при лобовом ударе хуже, чем при боковом.

Наши читатели рекомендуют!

Похожие статьи

kiarioinfo.ru

Краш тест Киа Рио 2015

Многие годы в мировом автомобилестроении господствовала следующая закономерность: чем машина дешевле, тем она менее безопасная. Электронные компоненты для различных систем вроде АБС были дороги, ровно, как и подушки безопасности, и установка их на дешевый автомобиль сильно его удорожала. Однако примерно 10 лет назад все стало меняться. Системы безопасности стали довольно дешевы и доступны настолько, что ими начали оснащать почти все машины, и даже бюджетные легковушки теперь способны сберечь жизнь людей в большинстве ДТП, кроме самых тяжелых (например, столкновение с грузовиком), что подтверждают краш-тесты и рейтинги специальных организаций вроде «EuroNCAP». Сегодня мы расскажем о результатах краш-тестов одного бюджетного, но безопасного автомобиля — » KIA Rio «.

Фронтальный удар

Фронтальный краш-тест с перекрытием 40% автомобиль успешно выдержал. Кузов был поврежден несильно, а силовая клетка салона не пострадала вовсе. Пассажиру на переднем кресле практически ничего не угрожает, за исключением легкой травмы левой ноги.

Водитель пострадал чуть сильнее: возможны повреждения правой ноги и ребер, так как ремень безопасности (РБ) слегка продавил тарированные ребра манекена. Однако самое главное — это то, что люди в салоне благодаря вовремя сработавшим эйрбэгам и пристегнутым ремням безопасности не имеют шансов удариться об элементы салона, что исключает черепно-мозговые травмы и повреждения мягких тканей.

Видео краш-тест Киа Рио 2015

У подвергнутого испытаниям автомобиля были боковые подушки безопасности, вследствие чего он показал высокие результаты и в боковых краш-тестах, один из которых имитирует столкновение с другой машиной, а второй — со столбом. Манекены практически не пострадали, а раскрывшиеся подушки не дали им соприкоснуться с дверями. Но максимальный результат показать не удалось; задняя правая дверь в результате удара открылась, за что было снято несколько баллов.

Краш тест Kia Rio в 2015 году на безопасность в результате наезда сзади показал, что подголовники надежны, а травмы шеи — исключены.

Степень защиты детей

Безопасность пассажиров-детей тоже оказалось на высоте: оба манекена не испытали значительных нагрузок во время испытаний. Также были начислены баллы за наглядно размещенное предупреждение для водителя о необходимости деактивации подушки безопасности пассажира спереди, когда на его сиденье надо установить детское кресло.

Безопасность пешеходов

А вот в испытаниях на защиту пешеходов при столкновении «Рио» не смог показать хороший результат. Бампер довольно безопасен, но передняя кромка капота и стекло таят серьезную угрозу для ног и головы человека, что гарантирует получение травм при наезде.

В общей сложности «Киа Рио» все-таки смог набрать 5 звезд, набрав 33,2 балла за безопасность взрослых, 41,1 балл за защиту детей и 16,7 баллов за безопасность пешеходов.

Испытания, проведенные по краш-тесту NHTSA и C-NCAP

Не только в ЕС проверили корейскую машину на безопасность. Это сделали также и китайцы из «C-NCAP» и американцы из «IIHS».

По итогам краш-тестов в КНР «Рио» дали 5 звезд, показав даже более солидный уровень безопасности, чем в Европе. Однако нельзя не отметить, что методика испытаний у «C-NCAP» более либеральная, чем у европейцев, чем и объясняется бóльшее количество баллов.

А вот в «IIHS» методики наоборот, самые жесткие. Помимо той программы, что есть у «EuroNCAP», там проводят столкновение с малым перекрытием, чтобы оценить степень крепости кузова, когда лонжерон не поглощает энергию удара, а также проверяют прочность крыши, имитируя аварию с переворотом. Достойно выдержать все испытания у корейской машины не получилось, фронтальный краш тест Киа Рио 2015 года с малым перекрытием показал низкую защиту автомобиля от таких ударов. Но поскольку в остальных дисциплинах машина хорошо проявила себя, ей дали 4,5 балла (из максимальных 5-ти).

Резюмируем. Несмотря на то, что «Киа Рио» — бюджетный автомобиль, он обеспечивает достойный уровень безопасности при условии оснащения полным набором эйрбэгов и пристегнутых РБ. Однако до столкновения дело лучше не доводить, так что будьте внимательны и не нарушайте ПДД.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio 2011

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный а

Краш-тесты киа рио 2011-2015 | Ремонт авто

Обычно, перед подачей искомой информации принято вставлять монотонные блоки вводного текста и огромные абзацы ненужного описания.

Сегодня, нарушая все правила и приличия виртуального этикета, и без лишнего вступления, мы сначала опубликуем конкретные результаты краш-тестов Kia Rio, проведённых различными независимыми агентствами, и только потом подробнее рассмотрим различные виды тестирования и дадим его определение.

Важно! Подробности о характеристиках проводимых тестов (скорость, методы столкновения, особенности) читайте в описании типов и видов тестирования. Все запчасти Киа Рио после краш-тестов были утилизированы.

Поехали.

Результаты краш-тестов Киа Рио 2011-2015

EuroNCAP

Европейский комитет EuroNCAP, результаты которого наиболее широко используются в Евросоюзе и граничащих странах, в том числе и России.

Тестирование было проведено в 2011 году, однако, до сих пор не теряет своей актуальности. По итогам проверки машина получила 5 звёзд. Были проведены тесты при лобовом, заднем и боковом столкновениях.

Защита водителя и взрослых пассажиров

Официальный вердикт по взрослым:

При фронтальном ударе салон автомобиля остался в удовлетворительном состоянии. Датчики манекенов показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира спереди. Киа показала одинаковый уровень защиты пассажиров разного телосложения, сидящих в разных положениях.

В тесте с боковым ударом, считывающие устройства, установленные на манекенах, показали хорошую защиту всех частей тела. Тем не менее, была отмечена неудовлетворительная работа задней двери, расположенной со стороны удара, за что машина была оштрафована.

В боковом тесте со столбом все двери остались полностью функционирующими, а защита водителя на хорошем уровне.

Сиденья и подголовники показали хорошие защитные свойства от травм шейного отдела позвоночника.


В общей сложности, защита взрослых пассажиров автомобиля набрала 33.2 балла и 92%.

Защита ребёнка в детском кресле

Официальный вердикт по детям:

При лобовом столкновении, инерционное движение манекена, соответствующего трёхлетнему ребёнку, закреплённого в детском кресле лицом вперёд, не было чрезмерным.

При боковом ударе, оба манекена должным образом удерживались ограничивающими ремнями безопасности, сводя к минимуму вероятность опасных контактов головы.

Подушка безопасности пассажира спереди может быть отключена, для установки детского кресла на переднее сиденье. Хозяин машины чётко информируется об этом соответствующими надписями в салоне. Текст ясно даёт понять всю опасность использования включённой подушки безопасности при установке детского кресла спереди.

Защита 18-месячного и 36-месячного ребёнка набрали практически одинаковое количество баллов, а общий показатель оказался на уровне 41.1 балл и 84%.

Безопасность пешеходов

Официальный комментарий по пешеходам:

Защита ног пешехода показала преимущественно хорошие результаты. Тем не менее, передний край капота получил негативные оценки во всех проверенных областях, и не заработал ни одного балла.

Слабая защита наблюдалась в большинстве районов, где взрослый человек мог удариться головой при столкновении.

В районах, на уровне удара головы ребёнка, показатели остались смешанными. В некоторых из них соблюдение безопасности можно считать удовлетворительным, а в некоторых недостаточным.

Пешеходам нужно быть аккуратнее. Общее количество баллов лишь 16.7 и 46%.

Таблица систем безопасности на тестируемых моделях Киа Рио

В таблице представлен перечень оборудования по обеспечению безопасности.

ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТАВОДИТЕЛЬПАССАЖИРЗАДН. ПАС.
Передняя подушка безопасностиустановленоустановлено
Преднатяжители ремней безопасностиустановленоустановленонедоступно
Ограничитель нагрузки ремня безопасностиустановленоустановленонедоступно
Подушка безопасности для защиты коленейнедоступнонедоступно
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головыустановленоустановлено
Боковая подушка безопасности для защиты грудиустановленоустановлено
Боковая подушка безопасности для защиты тазанедоступнонедоступно
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofixнедоступноустановлено
Встроенное детское креслонедоступнонедоступно
Переключатель отключения подушек безопасностиустановленонедоступно
УСТРОЙСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасностиустановленоустановленоустановлено
Видео краш-тестов

IIHS

Американский институт страхования и дорожной безопасности IIHS. Помимо него в Северной Америке есть и американское управление дорожной безопасности NHTSA — государственная компания.

Фронтальный удар с малым перекрытием

Тестирование проводилось путём моделирования скользящего удара в котором участвует только 25% передка машины. К слову, IIHS единственное агентство, проводящее такую серию очень жёстких тестов. Подробнее об этом Вы можете прочитать в части о видах краш-тестов.

Фронтальный удар со средним перекрытием

Здесь машина показала себя лучше. Все отметки «зелёные», что значит «good» — «хорошо».

Боковой удар

Сравнительная таблица по моделям Киа Рио от 2011 до 2015


Ну что же, когда с результатами окончено, можно приступить к словоблудию, а именно, описанию проведения экспериментов, их количеству и различиям.

Определение и назначение краш-теста

Применительно к машинам, краш-тест – это намеренное воссоздание различных дорожно-транспортных происшествий с использование

Краш тест киа рио 2013 — Все о Лада Гранта

В этой записи только факты без всяких «если».
2 июня 2018 г.
Автобус ПАЗ на скорости около 80 км/ч въехал в водительскую дверь КИА РИО (а точнее КИА РИО залетел под автобус ПАЗ). В салоне РИО двое: водитель (Я) и пассажир на переднем сиденье. Сильнейший боковой удар. Сработали обе фронтальные подушки, боковая подушка и шторка со стороны водителя. Оба живы, но травмы очень серьезные.

Пассажир: перелом основания черепа, перелом костей черепа слева, перелом таза (это основные, были еще). Парень лежал в коме. Сейчас находится на реабилитации и медленно идет на поправку. Но еще будут необходимы операции по восстановлению черепа с помощью титановых пластин. vk.com/wall-34272249_11823

Будьте осторожнее, дорога ошибок не прощает.

KIA: обзоры и тесты Kia Rio

Самый свежий краш тест Киа Рио был проведен в 2011 году. Тест был проведен по системе Euro NCAP, били американскую версию Kia Rio.

По сути, версия Киа Рио 2015-го года является лишь рестайлингом версии Рио 2011-го года, поэтому данный краш тест является актуальным и для модели 2015-го года.

По результатам краш-теста Киа Рио получил высший балл по безопасности — пять звезд.

Краш-тест Киа Рио

Оценка

RIO показывает свои успехи, при прохождении испытаний. Корейцы потрудились на славу, чтобы считать автомобиль достаточно безопасным.

Результаты краш-тестов Киа Рио 2011-2015

EuroNCAP

Европейский комитет EuroNCAP, результаты которого наиболее широко используются в Евросоюзе и граничащих странах, в том числе и России.

Тестирование было проведено в 2011 году, однако, до сих пор не теряет своей актуальности. По итогам проверки машина получила 5 звёзд. Были проведены тесты при лобовом, заднем и боковом столкновениях.

Защита водителя и взрослых пассажиров

Официальный вердикт по взрослым:

При фронтальном ударе салон автомобиля остался в удовлетворительном состоянии. Датчики манекенов показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира спереди. Киа показала одинаковый уровень защиты пассажиров разного телосложения, сидящих в разных положениях.

В тесте с боковым ударом, считывающие устройства, установленные на манекенах, показали хорошую защиту всех частей тела. Тем не менее, была отмечена неудовлетворительная работа задней двери, расположенной со стороны удара, за что машина была оштрафована.

В боковом тесте со столбом все двери остались полностью функционирующими, а защита водителя на хорошем уровне.

Сиденья и подголовники показали хорошие защитные свойства от травм шейного отдела позвоночника.


В общей сложности, защита взрослых пассажиров автомобиля набрала 33.2 балла и 92%.

Защита ребёнка в детском кресле

Официальный вердикт по детям:

При лобовом столкновении, инерционное движение манекена, соответствующего трёхлетнему ребёнку, закреплённого в детском кресле лицом вперёд, не было чрезмерным.

При боковом ударе, оба манекена должным образом удерживались ограничивающими ремнями безопасности, сводя к минимуму вероятность опасных контактов головы.

Подушка безопасности пассажира спереди может быть отключена, для установки детского кресла на переднее сиденье. Хозяин машины чётко информируется об этом соответствующими надписями в салоне. Текст ясно даёт понять всю опасность использования включённой подушки безопасности при установке детского кресла спереди.

Защита 18-месячного и 36-месячного ребёнка набрали практически одинаковое количество баллов, а общий показатель оказался на уровне 41.1 балл и 84%.

Безопасность пешеходов

Официальный комментарий по пешеходам:

Защита ног пешехода показала преимущественно хорошие результаты. Тем не менее, передний край капота получил негативные оценки во всех проверенных областях, и не заработал ни одного балла.

Слабая защита наблюдалась в большинстве районов, где взрослый человек мог удариться головой при столкновении.

В районах, на уровне удара головы ребёнка, показатели остались смешанными. В некоторых из них соблюдение безопасности можно считать удовлетворительным, а в некоторых недостаточным.

Пешеходам нужно быть аккуратнее. Общее количество баллов лишь 16.7 и 46%.

Таблица систем безопасности на тестируемых моделях Киа Рио

В таблице представлен перечень оборудования по обеспечению безопасности.

ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТАВОДИТЕЛЬПАССАЖИРЗАДН. ПАС.
Передняя подушка безопасностиустановленоустановлено
Преднатяжители ремней безопасностиустановленоустановленонедоступно
Ограничитель нагрузки ремня безопасностиустановленоустановленонедоступно
Подушка безопасности для защиты коленейнедоступнонедоступно
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головыустановленоустановлено
Боковая подушка безопасности для защиты грудиустановленоустановлено
Боковая подушка безопасности для защиты тазанедоступнонедоступно
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofixнедоступноустановлено
Встроенное детское креслонедоступнонедоступно
Переключатель отключения подушек безопасностиустановленонедоступно
УСТРОЙСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасностиустановленоустановленоустановлено
Видео краш-тестов


Американский институт страхования и дорожной безопасности IIHS. Помимо него в Северной Америке есть и американское управление дорожной безопасности NHTSA — государственная компания.

Фронтальный удар с малым перекрытием

Тестирование проводилось путём моделирования скользящего удара в котором участвует только 25% передка машины. К слову, IIHS единственное агентство, проводящее такую серию очень жёстких тестов. Подробнее об этом Вы можете прочитать в части о видах краш-тестов.

Фронтальный удар со средним перекрытием

Здесь машина показала себя лучше. Все отметки «зелёные», что значит «good» — «хорошо».

Боковой удар

Сравнительная таблица по моделям Киа Рио от 2011 до 2015


Ну что же, когда с результатами окончено, можно приступить к словоблудию, а именно, описанию проведения экспериментов, их количеству и различиям.

Определение и назначение краш-теста

Применительно к машинам, краш-тест – это намеренное воссоздание различных дорожно-транспортных происшествий с использованием автомобилей, осуществляемое в целях выяснения степени безопасности находящихся внутри пассажиров. В качестве «подопытных» выступают специальные манекены, оснащённые датчиками замера повреждений.

Машины, как правило, разгоняют до установленной скорости лебёдкой или телегой посредством внешних моторов, после чего моделируется столкновение в одной из плоскостей. Оценивается безопасность водителя и пассажиров на переднем и задних сидениях.

Тест системы ESC Kia Rio

Испытания автомобиля кампанией EuroNCAP

EuroNCAP – это Европейская организация, тестирующая популярные модели. Пристальное внимание эта организация уделяет безопасности автомобиля относительно пешехода.

Различные организации мира проводят краш-тесты по следующим значениям:

EuroNCAPIIHSNHTSA
Фронтальный краш-тест
Недеформируемый барьер без перекрытияНЕТНЕТ56 км/ч
Деформируемый барьер 40% перекрытие64 км/ч64 км/чНЕТ
Боковой краш-тест
Тележка50 км/ч50 км/чДА
Столб29 км/чНЕТНЕТ

Компания EuroNCAP провела тест Рио 2015 в кузове «хэтчбек». Обычно при фронтальном тесте машина деформируется и напоминает гармошку. Но за счёт нового кузова «хэтчбфека» степень надёжности и безопасности повысился. Люди во время движения надёжно защищены: датчик зафиксировал защиту конечностей, бёдер пассажиров. Не имеет значения комплекция или рост человека: система безопасности кио 2015 сработает при ударе «в лоб». Не каждая машина может защитить грудную клетку, голову водителя или пассажира, сидящего спереди, от удара. Тест Рио доказал, что люди, пристегнувшись ремнями, могут избежать телесных повреждений при ДТП.

Чтобы протестировать КИА при боковом ударе, на скорости 50 км/ч в бок автомобиля ударяют тележкой с установленным алюминиевым блоком. Салон Рио, как показал тест, остался невредимым – пассажиры без травм. Такого эффекта производители добились, установив в салоне дополнительные подушки безопасности. Если хотите подыскать безопасный «хэтчбек», киа, выпущенная в 2015, подойдёт взыскательному покупателю.

Список организаций проводящих краш-тесты

  • ADAC (Германия)
  • ANCAP (Австралия)
  • ARCAP (Россия)
  • C-NCAP (Китайская Народная Республика)
  • EuroNCAP (Евросоюз)
  • IIHS (США)
  • JNCAP (Япония)
  • NHTSA (США)

Методика выставления оценок и итог

Вообще, система подсчёта конечной оценки безопасности транспортного средства всегда очень индивидуальна. Как видно из всего вышеописанного, современные технологии и методы позволяют проводить качественные и всесторонние проверки безопасности автомобиля, а большое количество исследовательских институтов даёт обширные просторы для сравнения.

Однако, это несёт в себе и некоторые недостатки. В частности, разные организации включают в программу тестирования разные параметры. Это могут быть, например, наличие или отсутствие электронных ассистентов руления, системы перестроения и многое другое.

Поэтому, наш главный совет при выборе – проводить сравнительный анализ выставленных оценок в нескольких организациях, а так же обращать особое внимание на экспертов.

Надеемся, что данный материал был полезен для Вас. Оставляйте свои , дополнения и вопросы.

Краш тесты KIA RIO 3 2011-2016 | CRASH TEST KIA RIO 2011-2016 / KIARIOFAQ.RU

2013 Kia Rio driver-side small overlap IIHS crash test

2012 Kia Rio moderate overlap IIHS crash test

2013 Kia Rio side IIHS crash test

Краш тесты Киа Рио

Краш-тест нового Kia Rio 2012 (Crash-test Kia K2)

Euro NCAP Crash Test of Kia Rio

Киа Рио краш тест и реальное дтп.

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

CRASH TEST 2012 Kia Rio

Краш-тест KIA Rio 3 (EU) Euro-NCAP

краш-тест KIA Rio 3 (EU) Euro-NCAP Хэтчбек Kia Rio в спецификации для европейского рынка впервые красовался перед публикой в рамках Женевского автосалона, состоявшегося в марте 2011-го, и в том же году специалисты независимой организации Euro NCAP протестировали автомобиль на предмет обеспечения безопасности. Результат оказался закономерным – максимальная оценка в пять звезд.

«Рио» подвергся стандартным испытаниям по методике Euro NCAP, среди которых переднее столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковое столкновение на скорости 50 км/ч с движущейся тележкой, имитирующей второй автомобиль, а также контакт на скорости 29 км/ч с жесткой штангой из металла.

После фронтального столкновения пассажирский отсек Kia Rio остался стабильным. Водителю и взрослому пассажиру обеспечивается должный уровень безопасности – все части тела защищены от каких-либо серьезных повреждений. При этом аналогичный уровень защиты предоставляется людям независимо от комплекции и положения. При боковом ударе автомобиль набрал максимальный рейтинг за безопасность водителя, но из-за не открывающейся задней двери был оштрафован. При более жестком контакте со столбом водитель рискует получить небольшие травмы грудной клетки. В случае наезда сзади сиденья и подголовники надежно уберегают от хлыстовых увечий шейного отдела позвоночника.

Высокой оценки «европейский» Kia Rio 3-ей генерации удостоился за защиту детей возрастом 18 месяцев и 3 года при лобовом столкновении. В случае удара в боковую часть автомобиля они должным образом сдерживаются в специальных устройствах, что сводит к минимуму возможность опасного контакта головы с жесткими структурами интерьера. Подушка безопасности переднего пассажира деактивируется, а за ясную информацию о ее состоянии хэтчбек был дополнительно вознагражден.

При столкновении с Kia Rio пешеход рискует получить травмы в области таза, однако бампер оказывает высокий уровень защиты для ног. Капот и лобовое стекло предоставляют преимущественно плохую безопасность для взрослого человека в тех местах, где он может удариться головой.

Хэтчбек Kia Rio третьего поколения в спецификации для европейского рынка по умолчанию комплектуется антиблокировочной системой тормозов (ABS), технологией курсовой устойчивости (ESP), шестью подушками безопасности и функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних сидений и задних мест.

Результаты краш-тестов «Рио» таковы: защита водителя и взрослого седока – 33.2 балла (92% от максимального рейтинга), безопасность пассажиров-детей – 41.1 балла (84%), защита пешеходов – 16.7 баллов (46%), технологии обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).

краш-тест KIA Rio 3 (EU) Euro-NCAP

У всех основных конкурентов «третьего» Kia Rio – примерно аналогичный результат. Так, например, по пять звезд по итогам испытаний Euro NCAP имеются у Skoda Fabia, Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *