Как выглядит машина 11 – Как выглядят машины с одинаковыми именами в разных странах — Фото — Селектор — Motor

ВАЗ 2111 Одиннадцатая технические характеристики

ВАЗ 2111 универсал

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2111 одиннадцатая

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1020 кг
Допустимая полная масса: 1520 кг
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент:

131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.7

Подвеска

Передняя подвеска:

Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4285 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1420 л
Объем багажника минимальный: 450 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2009

Размеры ВАЗ 2111 одиннадцатая

Как выглядит одиннадцатая машина

ВАЗовские универсалы всегда были как-то в стороне от цивилизации. парадоксально, но в той стране, где за автомобиль с багажником могли родину продать, универсалы как-то оказались на обочине автомобильной жизни. Двойка, четверка — это все, что было до ВАЗ 2111. Москвичей 434 в то время в то время уже не выпускали, а публика универсал хотела. Этим и вызван спрос на недоразумение Иж-Комби, ничего другого просто не было.

Содержание:

Универсал с историей

Сто одиннадцатая вышла, как всегда не вовремя, а с опозданием в пару десятков лет. Но суть не в этом. Вышла, и на том спасибо. Сегодня мы заглянем ей под капот, в трудовую книжку и посмотрим, как автомобиль менялся за годы своего выпуска.Как ни странно, но ВАЗ 2111 имеет богатую историю. Мы представим несколько фотографий из ВАЗовского архива, которые показывают, как развивался автомобиль с 1980-х годов. Работы над новым универсалом велись всегда, даже в то время, когда все силы завода были брошены на переход от классики к переднеприводным Самарам. Все понимали, что ни девятка, ни десятка, ни тем более 2108 не смогут заменить полноценный универсал. Над ним работали и складывали по крупицам тот образ, который все знаком сейчас.

Первая редакция ВАЗ 2111 Серия 100 имела интересно решенные дверные ручки выше уровня кромки стекол, немного измененный передок от восьмерки и вертикальные задние фонари. Заметьте, Форд Фокус тогда еще даже не планировался к выпуску, а такое решение задней части кузова уже было на ВАЗе. Правда, его быстро зарезали, поскольку такое решение требовало бы значительных вложений. Что-что, а экономить ВАЗ умеет.

Но самым интересным был вариант ВАЗ 2111-90. Это было что-то среднее между 2111 и Нивой. Большой клиренс, полный привод, отличная грузоподъемность. Несомненно, эта машина могла бы стать гвоздем ВАЗовской программы, если бы не зарезали и этот проект. В стандартом оснащении автомобиля планировался 1,6-литровый двигатель, практически вся ходовая установлена, естественно, от Нивы. хорошая получилась бы машина, но…

Особенности кузова ВАЗ 2111

… но 1998 году нужно быстренько поставить универсал на конвейер, поэтому работы над проектом были закрыты. В этом же году рядом с десяткой-седаном и хэтчем на конвейере появился и наш универсал. Выглядел автомобиль даже элегантнее, чем хэтчбек. Что-то с хэтчем у дизайнеров не срослось, он был грузный и какой-то уставший, а универсал на его фоне выглядел свежо и бодро. Публика сразу полюбила автомобиль, поскольку он сочетал в себе отличную вместительность, неплохую грузоподъемность и комфорт, которые не снились 2104, единственной альтернативе.

Багажник в транспортном состоянии мог вместить 490 л, а со сложенной спинкой задней сидушки — 1420 литров. По сравнению с четверкой, автомобиль имел еще одно преимущество — низкий пол. Это позволило более рационально распределить нагрузку по салону и при снятии заднего сиденья это уже был настоящий фургон. Да и погрузочная высота была гораздо ниже, чем у четверки, что облегчало погрузку и выгрузку. Словом, за неимением лучшего, это был самый комфортабельный и самый вместительный универсал в стране.

Комплектации и двигатели ВАЗ 2111

Выпуск полноприводной модификации все-таки намечался, но слишком долго он висел в планах. На полноприводную Ладу 111 4х4 хотели ставить опелевский мотор, но дальше нескольких опытных экземпляров дело так и не пошло. Тем не менее, автомобиль выпускался в трех комплектациях — норма, стандарт и люкс. ничем особенным они, откровенно говоря, не отличались, но вариант «стандарт» производился еще со старым почти девяточным мотором 1500 кубов и с карбюраторной системой питания. Все остальные комплектации — люкс и норма. На них устанавливали уже 16-клапанные десяточные двигатели.

Все универсалы. по древней традиции ВАЗа, комплектовались более короткой коробкой и высоким редуктором. Главная пара у универсала составляла 3,9, а у десятки — 3,7. Остальные же технические новинки автомобиль просто получал параллельно с десятым семейством.

Технические особенности ВАЗ 2111

Технические характеристики ВАЗ 2111, в принципе, полностью повторяли материнскую модель, за исключением главной пары и коробки передач. Правда, были и свои нюансы с поломками и болезнями.

  1. На автомобилях ранних выпусков были частые проблемы с карбюратором. Солекс никак не хотел работать с новым семейством, но его упорно заставляли.
  2. Зубчатый шкив коленвала с резиновым демпфером вызывал определенные нарекания, но владельцы 2111 в этом были не одиноки. Все первые выпуски инжекторных автомобилей десятого семейства имели кроме этого еще и частые сбои в системе управления двигателем.
  3. Отмечали слабоватые подушки двигателя. Тоже, как и на десятках. При пуске мотор могло колотить прямо об кузов. Ощущения не из приятных. Проблема устранялась только новыми подушками мотора.

Да были недостатки, и сцепление умирало после 20 тысяч, ШРУСЫ и рулевые тяги тоже не отличались особой надежностью. Все равно, другого такого не было, да и сейчас, после уходы в 2008 году с арены, более дешевый и надежный универсал найти сложно.

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса (15 фото)

Уже до конца года на Ставрополье появятся электромобили. Раньше такое могли обещать только писатели-фантасты в журнале «Наука и жизнь», а сегодня АвтоВАЗ всерьез говорит о выпуске электрической версии своей «Калины» — для начала, в количестве 100 штук. За полвека машины тольяттинского гиганта сильно поменялись, как и породившая их страна. Предлагаю вспомнить, как все начиналось, ведь без родимых «Жигулей», как сказал бы Парфенов, нас невозможно представить, еще труднее — понять. Итак, каким образом обезьяна стала человеком?

Наш автопром начался, как и княжение на Руси, после «призвания варягов», только машины нас учили строить не викинги, а итальянцы. Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124. Для советского человека этот автомобиль был воплощением мечты о маленьком счастье и личном средстве передвижения. В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой».

В 1972 году сошла с конвейера новая модель – ВАЗ-2102. От «копейки» она отличалась наличием кузова. Как сказали бы сейчас, заводчане создали пятидверный универсал. Такой вариант «Жигулей» стал лучшим другом советских дачников, ведь в багажник помещалось много картошки.

Вместе с «двойкой» в 1972 году начался выпуск более мощного ВАЗ-2103. Новый автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 17 секунд — самая скоростная тачка тех лет. Помимо скорости, третья модель могла похвастаться комфортным салоном: над головой стало больше места. А еще внутри появились пластиковые накладки, покончившие с «голым» металлом в салоне.

В 1980 году «копейка» обрела новую жизнь. Завод выпустил ей на замену ВАЗ-2105. «Пятерка» и называлась более благородно — LADA-2105. Долгожитель модельного ряда производился вплоть до 2010 года и считался самым дешевым вазовским автомобилем.

«Четверка» появилась позже «пятерки» — у советских рабочих была своя непостижимая логика. ВАЗ-2104 увидел свет в 1984 году. Он был создан на основе ВАЗ-2105. Недорогая и просторная машина полюбилась гражданам за исключительную грузоподъемность – ведь она без труда увозила в направлении дачи почти полтонны груза. Кстати, экспортный вариант «четверки» можно встретить не где-нибудь, а в Англии!

Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала «шестерка», сошедшая с конвейера в 1976-ом. Она выпускалась тридцать лет, и все это время в конструкцию постоянно вносились изменения, раз за разом продлевавшие машине жизнь на рынке.

В 1982 году автозавод закрыл тему «старой классики». ВАЗ-2107 стал последним ее представителем. За основу «семерки» был взят ВАЗ-2105. Дешевая седьмая модель долгое время оставалась одной из самых продаваемых даже после развала Союза.

На смену классической серии в 1984 году пришла «Самара» (ВАЗ-2108). Казалось бы, ничего особенного, а ведь этот трехдверный хетчбэк положил начало эпохе ВАЗов с передним приводом. Правда, за характерный клиновидный силуэт модель окрестили «зубилом».

В 1987 году АвтоВАЗ подарил миру шедевр — пятидверный вариант «восьмерки» ВАЗ-2109 «Спутник». В начале 90-х «девятка» стала машиной мечты для всех крутых пацанов в кепках Mike и штанах Abibas. Смешно, конечно, но с ними лучше не шутить.

Первым постсоветским детищем завода стала «десятка» – ВАЗ-2110 (LADA-110). Наша главная претензия на иномарку. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 года, однако из-за тотального кризиса планы плавно сдвинулись на 4 года.

В 90-е в Тольятти занимались в основном модификацией ранних моделей. Так, в 1997 году АвтоВАЗ разродился четырехдверным седаном ВАЗ-2115. Девушки кокетливо шутили, что у «девятки» наконец-то появилась попка, но для крутых пацанов это был не вариант.

Второе дыхание АвтоВАЗа началось в объятиях знойной женщины «Лада Калина». Ее прототип широкая публика увидела еще в 1999 году в виде хетчбэка, но он сошел с конвейера только через семь лет. Производство седана наладили в 2004-ом. Еще через год появился универсал. Со спортивным вариантом всех познакомил премьер Путин. Интересно, прокатится ли он на электромобиле?

Настоящей революцией стал седан «Лада Приора». В 2008 году завод, перейдя в ведение госкорпорации «Ростехнологии», вздохнул полной грудью после 20 лет бандитских войн и отпраздновал это событие выпуском «Приоры» хетчбэка, а в 2009 г. – универсала. Все новое – хорошо забытое старое. Сейчас уже в «Приоре» трудно распознать «десятку», а ведь без нее тут не обошлось.

Год назад на съезде Союза машиностроителей в Тольятти АвтоВАЗ презентовал машину «Лада Гранта». Новая модель, по мнению экспертов, удачно заменит уже привычные «Калину» с «Самарой». Налицо уже явная эволюция от простейшего организма до мыслящего существа.

Когда-то ВАЗ начинал строить машины с итальянцами, но в 21 веке французы и японцы ему оказались милее. В апреле 2012 года Россия увидела универсал повышенной вместимости «Лада Ларгус» — первый совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. «Копейка» наверняка удивилась бы, узнав, что у нее такая правнучка. Сейчас у предприятия в планах производство современных, комфортных и недорогих автомобилей, которые приспособлены к нашим далеко не идеальным дорогам.

Впервые использованы настолько удобные задние сиденья. Удобные они не только для перевозки пассажиров, а скорее для большей грузоподъемности. Заднее сиденье можно сложить особым образом и тогда в салон и багажник автомобиля может войти любой груз длиной до двух метров. При этом сиденье может складываться и поперек, оставляя место для пассажира. Решение более чем оригинальное.

Для ВАЗ 2111 есть две заводских формы — «норма» и «люкс». «Норма» подразумевает обычную комплектацию с добавлением иммобилизатора (иммобилайзера), центрального замка, электростеклоподъемников на передних дверях, атермальных стекол. Вариант «Люкс» заметно комфортабельнее и богаче. Салон такого автомобиля обшит велюром, а прочность и долговечность самого автомобиля ВАЗ 2111 заметно выше, ведь вся конструкция дополнительно укреплена множеством резинометаллических деталей. Также для большего удобства водителя ВАЗ 2111 комплектации «люкс» обеспечен бортовым компьютером и обогревом даже задних сидений.

За время производства ВАЗ 2111 было испробовано несколько вариантов. Самым необычным и достойным большего внимания можно назвать ВАЗ 2111-90. Это своеобразный гибрид «одиннадцатой» «Нивы». Все четыре колеса ведущие. Это значит, что кроме большей грузоподъемности и вместительности этот автомобиль обладает еще и высокой проходимостью. В стандартной комплектации «одиннадцатой» установлен двигатель на 1,6 литра. В новой модели использован более мощный двигатель объемом 1,8 литра! Подвеска полностью заменена на подвеску «Нивы». Да что там подвеска! Практически вся ходовая часть принадлежит ей. Салон почти полностью сохранен от «одиннадцатой. Это позволяет совместить в модели ВАЗ 2111-90 удобство и грузовместительность «одиннадцатой» с универсальностью и поразительной проходимостью «Нивы». За это новую модель назвали «Тарзан».

Во всем модельном ряду ВАЗ 2111 заметно повышены характеристики пассивной и активной безопасности. Всего в этом отношении было добавлено больше десятка элементов, а изменено около 30.

В 2009 году ВАЗ 2111 и другие его модели были сняты с производства. Их заменит новый модельный ряд — «Приора».

В свое время прямо таки хитом стал ВАЗ 2110 («десятка») сразу после него был выпущен в серийную продажу ВАЗ 2111 («одиннадцатая»). Этот автомобиль сохранил все технические преимущества «десятки», но при этом был приспособлен к перевозкам небольших грузов. Для этого был заметно удлинен кузов машины. Также она стала несколько выше, что тоже увеличило грузовместимость. На крыше установлены релинги, что дает возможность перевозить на верхнем багажники груз весом до 50 кг.

Как выглядит автомобиль за 11 млн. евро

Модель под названием La Voiture Noire примечательна сразу по нескольким причинам: во-первых, автомобиль создан в одном единственном экземпляре; во-вторых, гиперкар претендует на звание самого дорогого в мире и самое главное — машина уже продана!

Уникальный гиперкар La Voiture Noire построен на базе Bugatti Chiron и представляет собой современную интерпретацию знакового для марки купе Type 57 SC Atlantic, принадлежавшего лично Жану Бугатти. К сожалению, та машина была утеряна еще во времена Второй мировой войны, но французские инженеры постарались максимально воплотить дух авто специально к 110-летнему юбилею марки.

Автомобиль получил полностью углепластиковый кузов, который мастера Bugatti изготавливали вручную, более выразительную в отличие от «Широна» радиаторную решетку и сразу шесть (!) патрубков выхлопной системы. Под капотом La Voiture Noire скрывается известный по Bugatti Chiron, Chiron Sport и Divo восьмилитровый мотор W16 мощностью 1500 л.с. с четырьмя турбинами. Динамические характеристики модели не раскрываются.

Известно, что La Voiture Noire создан в единственном экземпляре и, как сообщалось ранее, может смело претендовать на звание самого дорогого современного автомобиля в мире. Cтоимость гиперкара оценена в 11 млн евро. 

Впрочем, космический ценник не остановил таинственного поклонника марки, который уже купил этот автомобиль. Имя покупателя не сообщается, но ранее различные источники указывали, что владельцем нового La Voiture Noire может стать бывший глава Volkswagen Group Фердинанд Пиех.

Источник: https://auto.mail.ru

Вернуться к списоку

Первый в мире паровой автомобиль (15 фото)

Итак, 211 лет назад, 24 декабря 1801 года, английский изобретатель Ричард Тревитик совершил поездку на своем паровом дилижансе – первом наземном самодвижущемся транспортном средстве в истории.


Эскиз парового омнибуса конструкции Тревитика образца 1803 года. Паровик возвышался на огромных колесах диаметром 8 футов (2438 мм). Сам изобретатель, тоже немаленького (6 футов 2 дюйма) росту, не мог достать рукой до верхней части колеса. В те годы колесами большого диаметра никого нельзя было удивить – это был способ уменьшить сопротивление качению и нагрузку на дороги с отнюдь не идеальным покрытием. К тому же за спицы удобно было выталкивать карету или дилижанс из грязи, что делали сами пассажиры



Дело происходило в Корнуэлле, на самой южной оконечности Англии, в краю древних кельтов. На рубеже XVIII и XIX веков с расширением промышленной революции в кельтскую землю вгрызлись десятки шахт. Приметой промышленной революции стала паровая машина. При помощи пара главным образом откачивали воду из шахт. Однако и задумывались, куда бы еще приладить двигатель. «Вскоре корзина с углем заменит торбу с овсом», – еще в 1740 году предрекал ирландский епископ Беркли.



Паровыми машинами Ричард Тревитик начал заниматься, помогая отцу, горному инженеру, обслуживать шахтные механизмы. По многочисленным свидетельствам современников, Ричард отнюдь не проявлял особой тяги к наукам и усидчивости, необходимой для выполнения расчетов. В школе городка Кэмбурн его больше влекли игры с мячом, нежели математика. Ричарда звали «кэмбургским громилой», поскольку роста он был немалого и силой обладал недюжинной. Физическая сила высоко ценилась и в шахте, в особенности, когда механизмы ломались и их требовалось чинить.


Инженер Ричард Тревитик (13.04.1771 – 22.04.1833 гг.). С портрета работы Джона Линнелла


Ричард научился разбираться в устройстве паровых машин. И вот в канун Рождества он собрал своих дружков – та еще была компания – и предложил самым отчаянным из них прокатиться на самоходной повозке, которую втайне ото всех весь год сооружал в сарае. Рулил повозкой кузен – Эндрю Вивьен. Всем понравилось, нашлась выпивка, и сарай вместе с паровиком спалили. Рождество отметили весело.
Не случаен год, когда Тревитик явил миру свое самоходное детище по прозвищу «Пышущий дьявол». Патентное право, введенное в Великобритании и весьма ревностно охраняемое британскими законами, до 1800 года не позволяло никому строить самодвижущиеся экипажи с паровой силовой установкой. Патентом владел небезызвестный Джеймс Уатт, изобретатель одной из наиболее производительных паровых машин. Уатт запатентовал паровую повозку в 1768 году, но при этом не стал ее строить, опасаясь высокого давления пара примерно так же, как сегодня боятся водорода в баках автомобилей с топливными элементами.


Из-за неудачных пропорций (длина – 4905 мм, ширина – 2184 мм, высота – 3454 мм) паровик Тревитика обладал низкой устойчивостью. Спереди сначала устанавливали спаренные колеса. Однако из-за сложности с поворачиванием 1,9-тонной махины при помощи поводка-румпеля их заменили единственным колесом. Устойчивость еще ухудшилась.
Ввиду полной неясности коммерческих перспектив самодвижущихся паровых экипажей перекупать права у Уатта никто не стал. Но вот срок действия привилегии Уатта истек, и Тревитик оказался первым, кто не только построил работоспособную повозку, но и перехватил патентую эстафету.


К сожалению, изображения первой самодвижущейся повозки Тревитика не сохранилось. Однако со второй машиной историкам повезло больше, поскольку остались ее чертежи, позволившие в наши дни даже построить работоспособную реплику на радость всем поклонникам стим-панка.


Реплика повозки Тревитика, построенная англичанином Томасом Брогденом. Оснащена двухцилиндровой горизонтальной паровой машиной рабочим объемом 11,7 л, развивающей мощность 3 л.с. при 50 оборотах в минуту. Экипаж оснащен гарантированной защитой от «зайцев», поскольку доступ в салон возможен только через дверь за спиной водителя. Фото Александра Страхова-Баранова


Особенностью самохода Тревитика было не только его пассажирское назначение (известная телега Кюньо предназначалась для перевозки артиллерийских орудий), а в первую очередь паровая машина высокого (по меркам тех лет) давления. Поршень диаметром 140 мм проделывал ход в 762 мм под воздействием пара, сжатого – страшно подумать – до двух атмосфер (нормальное давление в шинах современного автомобиля гольф-класса). Но в те годы развить такое давление считалось настоящим достижением.


Привод от паровой машины осуществлялся при помощи зубчатого зацепления на каждое из колес, причем можно было задействовать оба привода или каждый в отдельности


Уже в июле 1803 года Тревитик выводит свою машину на регулярный маршрут из Лондона, с Грэйз-инн лэйн, в Пэддингтон и обратно, через Лордс крикет Грауд и Айлингтон. Запаса угля и воды хватало на 15 км хода, причем повозка могла разогнаться до 13 км/ч – гораздо быстрее любого конного омнибуса. Обслуживали машину двое, водитель и кочегар, по-французски chauffeur. Теперь водителя зовут шофером, что в начале XIX века прозвучало бы оскорбительно – у водителя была чистая и ответственная работа, за которую больше платили.


Паровоз Тревитика на польской почтовой марке


Впрочем, однажды, развив полную скорость, паровик Тревитика завалился набок со всеми девятью пассажирами – сказался высокий центр тяжести. На этом с перевозками было покончено. Впрочем, Тревитик переключился на паровозы (для показа одного из них, по прозвищу «Догони меня, если сможешь», он даже возвел нечто наподобие манежа с кольцевой трассой).



Тревитик стал отцом паровоза. Как и это его начинание, идею перевозки пассажиров паровыми дилижансами быстро подхватили другие. Так что Шерлок Холмс и доктор Ватсон, прогуливаясь по Лондону, запросто могли лицезреть какое-нибудь самодвижущееся паровое чудо.



Кстати.


Почему мы предпочитаем двигатели на углеводородах, а не на воде? Причина скорей историческая, чем преимущество технологии. Брайян Артур , экономист из Стенфорда разработал математические инструменты для исследования «Эффекта толпы», писал в 1984 году как мы застряли с двигателем на бензине и на керосине:


«В 1890 было три способа двигать автомобили —с помощью пара, бензина и электричества — и один из них самый плохой — бензин. Поворотным моментом в использовании бензина был заезд в Чикаго. « Таймс-Геральд» финансировала первую американскую гонку карет без лошадей в Чикаго в 1895.



Гонки в Чикаго 28 ноября 1895 года выиграла вторая машина Дюруа. Говорят, что эта машина вдохновила Рэнсомa Олдсa на изобретение Oldsmobile. Он произвел в 1886 бензиновый ДВС и запустил его в массовое производство для Oldsmobile с изогнутой рамой. Так бензиновый ДВС преодолел начальный порог предвзятого к себе отношения. Паровой двигатель сохранился на автомобиле до 1914 год, в который была вспышка эпидемии ящура-заболевание домашнего скота. Из-за эпидемии исчезли все корыта для лошадей, из которых водители машин имели привычку набирать воду для котлов.Только через три года братья Стенли смогли разработать систему конденсации и кипения, в которой не нужно наполнять котел каждые 50-60 километров. Но было уже слишком поздно. Паровой двигатель никогда так и не восстановился. «



Почти нет сомнения что сегодняшняя технология на основе бензина лучше, чем на основе пара, но так сравнивать не правильно. Не известно насколько паровой двигатель смог бы продвинуться за 75 лет прогресса. Этого мы никогда не узнаем, но есть инженеры, верящие, что паровой двигатель мог быть лучшей альтернативой.



Основным преимуществом паровых машин является то, что они могут использовать практически любые источники тепла для преобразования его в механическую работу. Паровые локомотивы неплохо показывают себя на больших высотах, поскольку эффективность их работы не падает в связи с низким атмосферным давлением. Другим преимуществом является низкое загрязнении окружающей среды.



Источник: p-i-f.livejournal.com

Как выглядит первый в истории автомобиль с передним бампером

Сегодня конструкция автомобилей доведена до определенной формальной системы, которая содержит перечень необходимых компонентов. Но такой элемент, как бампер, появился впервые в 1897 году.

Автомобиль под названием NW Präsident интересен тем, что является первой известной в истории машиной, получившей передний бампер, который сегодня нам с вами совсем не кажется чем-то необычным. Как выяснил OBOZREVATEL, тогда авторы и не подозревали, к чему это приведет.

В конце XIX века NW Präsident выглядел почти также, как любой другой автомобиль – за исключением одной детали

В конце XIX века NW Präsident выглядел почти также, как любой другой автомобиль – за исключением одной детали

Чешская компания, кстати, в 1920 году получила название Tatra и в дальнейшем еще неоднократно порадует мир революционными изобретениями, такими как аэродинамически продуманный кузов и независимая подвеска. Но все это было спустя десятилетия после появления бампера.

Процесс сборки NW Präsident в чешском Копршивнице выглядел волшебно

Процесс сборки NW Präsident в чешском Копршивнице выглядел волшебно

Эта незамысловатая деталь была придумана в 1897 году и установлена именно в передней части NW Präsident. Тогда этот элемент разрабатывался исключительно как украшательство, о безопасности в конце XIX столетия никто и не задумывался.

Интересно, что спустя много лет, если точнее – к 1977-му, появилась копия этого автомобиля. Специалисты Tatra задумали создать ее для музея компании. К тому же оригинальный автомобиль к тому времени подвергся огромному количеству доработок и с конструктивной точки зрения уже был далек от первоначального произведения. Но возродить уникальное транспортное средство было непросто.

В таком несколько преобразившемся состоянии тот самый NW Präsident добрался до наших дней. Перекладина с узорами в передней части – это бампер

В таком несколько преобразившемся состоянии тот самый NW Präsident добрался до наших дней. Перекладина с узорами в передней части – это бампер

Для этого понадобилось восстановить 1146 чертежей, ведь в распоряжении конструкторов было всего 59 сохранившихся материалов. По этой причине многие элементы автомобиля пришлось восстанавливать по записям и фотографиям, которых, как нетрудно догадаться, с начала ХХ века сохранилось не так много.

Каждая привычная часть автомобиля однажды появилась впервые. Как правило, любой новый элемент в свою очередь повлиял на развитие мирового автопрома. Разумеется, то же самое сделал и бампер. Трудно предположить, как бы выглядели машины сегодня, если бы 123 года назад на территории современной Чехии не придумали это бесхитростное и на тот момент исключительно декоративное изобретение.

Так выглядит копия автомобиля, которая, как подразумевается, отражает дизайн оригинальной модели 1897 года. В свое время NW Präsident считался люксовым авто

Так выглядит копия автомобиля, которая, как подразумевается, отражает дизайн оригинальной модели 1897 года. В свое время NW Präsident считался люксовым авто

Как рассказывал OBOZREVATEL, в США счастливчики обнаружили целый гараж с довоенными автомобилями.

Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!

Как выглядит машина «Премьер-Министра» :: Авто :: Дни.ру

Группа «Премьер-Министр» — это пятеро молодых веселых ребят. У каждого из них своя история успеха, неповторимый тембр голоса и запоминающаяся внешность. Как и в типажах солистов группы, в их машинах прослеживается разнообразие. Амархуу Бархуу предпочитает немецкую классику и водит BMW X5, Василий Киреев и Сергей Демянчук выбирают Nissan, Тарас Демчук верит в английскую классику, а Вячеслав Еськов водит мощный праворульный седан Toyota Mark II. Мы встретились со всей «бандой» и постарались разобраться в их пристрастиях. Амархуу Бархуу: «Мне нравятся большие и грозные машины. Раньше ездил на Mitsubishi Lancer и чувствовал себя клопиком в бурном движении столицы. Большую машину на дорогах уважают и пропускают. Машина моей мечты — летающий аппарат будущего, плавающий под водой и обладающий феноменальной мощью. Уверен, такая машина появится уже скоро, году в 2050-м. Когда мы куда-нибудь улетаем или уезжаем на поезде, я оставляю автомобиль дома, чтобы не тащиться по пробкам. В такие моменты наслаждаюсь метро: рано утром в нем свободно и можно почитать с упоением. Но если и приходится постоять в пробках, то я предпочитаю использовать это время с пользой: разговариваю по телефону, слушаю музыку или шутки по радио. Конечно, когда опаздываю, начинаю нервничать. Если нет сигарет – стреляю их у соседей по несчастью. На самом деле в пробках можно много чем заниматься. Например, любовью… В последних моделях Mercedes предусмотрен автотормоз, хотя и в наших машинах есть место любви… Мечтаю иметь несколько автомобилей. В идеале в моей коллекции должен быть внедорожник, шустрый Porsche Boxster и огромный автобус – с кухней, сауной и маленьким кинотеатром». Тарас Демчук: «У меня нет никаких предрассудков по поводу общественного транспорта – все мы когда-то ездили и на метро, и на маршрутных такси. Но любовь к удобству мне не чужда, поэтому в любой машине для меня в первую очередь важны дизайн и комфорт. Люблю авто с красивым салоном, мягкими сиденьями… Не люблю спортивные машины, Ferrari и Lamborghini меня не вставляют. По духу мне близка английская классика. Поэтому я и вожу Rover 75 – этот «ретромобиль» отвечает всем требованиям качества. Мне нравятся машины с историей, и я влюблен в старинный Jaguar XJ 1970-х годов: у него низкий капот, высокие арки колес, ягуар на полметра вперед и маленькие задние фары. Это машина моей мечты, дизайн которой будет актуален всегда».

Тарас Демчук: «Не люблю спортивные машины, Ferrari и Lamborghini меня не вставляют»

Вячеслав Еськов: «Раньше я занимался машинами профессионально: сборкой, перегонкой, покраской. Очень любил старые агрегаты, и первым моим авто была «Победа». Мы с ребятами купили её за бутылку спирта, перебрали, раскрасили граффити и ездили, пусть и с трудом, по полям. Но мечтой по сей день остается Chevrolet Corvette 1967 года выпуска — очень старая и мощная машина. Toyota Mark II купил буквально месяц назад, и первые три дня было непривычно водить автомобиль с правым рулем. Когда я первый раз сел за руль новой машины, то не заметил, как превысил скорость до 147 км/час. Был очень удивлен, увидев показатели на радарах ДПС. Отняли права, но позже, так как больше никаких нарушений не было, я смог забрать права обратно. Этот случай охладил мой пыл. Когда ехал по узкой дороге, не всегда замечал, выхожу ли на встречную полосу. Но в Москве преобладает многополосное движение, так что теперь особой разницы я не ощущаю. В группе мы пришли к выводу, что японские машины — это оптимальное сочетание качества и цены. Немецкие, конечно, тоже прекрасны, но не слишком экономичны. Бензин сливается с той же скоростью, что и нажимаешь на газ. Японцы любят управлять ситуацией, и в этом я с ними солидарен». Василий Киреев: «Я вот машину купил недавно — приобрел старенькую «японку» специально, чтобы научиться водить. Так что в пробках мне еще не удалось постоять. Выбор машины был для меня делом сложным – читал форумы, советовался с друзьями, слушал мнение профессионалов. Но потом понял, что машину нужно выбирать по энергетике. К этой машине подошел (указывает на Nissan Almera – прим. Дни.Ру), она мне сказала: «Я тебя научу ездить, возьми меня!» Вот я и купил её. На днях хочу купить еще и Nissan Skyline, более мощную машинку. Буду совершенствовать навыки и учиться дрифтить».

самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас

Кому не хотелось бы заглянуть в будущее хоть одним глазком? Первое, что приходит в голову при мысли о том, как будут выглядеть города следующих столетий – это новые машины, невероятные концепт-кары с самым диковинным дизайном и удивительными функциями, парящие у верхушек небоскребов.

 

Уже сегодня мы стоим на пороге появления восхитительных автомобилей, оснащенных самыми выдающимися технологиями, ведь производители машин вступили в настоящую схватку за создание самой футуристичной и инновационной модели. Совсем скоро ваше авто будет ехать без вашего участия в управлении, ведь для этого уже разработаны всевозможные камеры, сенсоры, бортовые компьютеры и даже аналог искусственного интеллекта.

 

В этой подборке вас ждут 25 избранных примеров того, на чем мы будем ездить и летать не только в далеком будущем, но и совсем скоро!


25. Terrafugia TF-X
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Terrafugia

Модель Terrafugia TF-X разработана специально для тех, кого беспокоят нарастающий трафик и пробки на улицах городов. Но у нас есть хорошая новость – новые машины смогут летать по воздуху! Вдобавок водитель следующих десятилетий и веков просто будет вводить в программу пункт назначения, а его транспорт займется всем остальным.

24. Toyota Concept-i
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Toyota

Корпорация Toyota хочет, чтобы в мире самоходных автомобилей поездки на транспорте все еще оставались увлекательными. Для этого она и сконструировала свою модель Concept-i. У новой машины все еще сохранится рулевое колесо, но оно будет больше похоже на контроллер для видеоигр, чем на обычное колесо. В то же самое время модель будет оснащена системой AI (искусственный интеллект), которая и станет главным достоинством этого концепт-кара. Умная система сможет заменить водителя или всегда подстрахует его, если тот на что-то отвлечется и допустит ошибку в управлении. Для взаимодействия с водителем у AI есть специальный экран, на котором вас будет ждать анимационный аватар, готовый помочь вам в общении с компьютером Toyota Concept-i.

23. Honda NeuV
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Honda

Honda NeuV – это миникар, оснащенный искусственным интеллектом, который способен распознавать эмоции водителя и на их основании предлагать ему соответствующую помощь или рекомендации. Вся панель приборов представлена в виде длинного сенсорного экрана. Кроме того в машине предусмотрен платежный терминал, так что вы сможете совершать покупки прямо в пути.

22. Chevrolet FNR
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: RisteJordanoski

Новая модель Chevrolet FNR выглядит совсем как машина из научно-фантастического фильма, и позволяет заглянуть в будущее наших дорог. Конечно, подобно другим футуристическим машинам, Chevrolet FNR оснащена системой автономного управления, и водитель сможет при желании просто расслабиться и не принимать участия в управлении своим транспортом. Вдобавок у этого авто лазерные фары и ламбо-двери.

21. Chevrolet EN-V
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: segwaysocial2

Новый автомобиль Chevrolet EN-V очень похож на божью коровку. Эта компактная машинка рассчитана на водителя и 1 пассажира, укомплектована ламбо-дверьми, камерами, сенсорами и программным обеспечением, позволяющим общаться с другими машинами на дороге.

20. Toyota Nori
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: wikicars

Название Toyota Nori получила в честь водорослей, а выглядит она, совсем как жук на колесах. Эта машина спроектирована так, чтобы с успехом противостоять всем испытаниям современных дорог, и в то же самое время быть максимально экологичным транспортом. В конструкцию машины добавлена система солнечных батарей.

19. Mitsubishi MMR25
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Pinterest.com

Концепт-кар Mitsubishi MMR25 – это нечто! Оригинальный дизайн, который так и просится на съемки кино про будущее больших городов, не может не вызвать удивления даже у самых искушенных автолюбителей. Корпус машины оборудован камерами и сенсорами, а внутри салона находятся экраны, на которых можно видеть все, что происходит снаружи. В каждом колесе размещено по 9 моторов. Mitsubishi MMR25 будет чрезвычайно экономичным транспортом, способным проезжать до 1600 километров на одном заряде.

18. EDAG Light Cocoon
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Werner Bayer / flickr

Для любителей оригинальной подсветки есть отличная новость! Знакомьтесь с новой спортивной машиной EDAG Light Cocoon, главной отличительной чертой которой стал уникальный внешний корпус этого авто. Машина хорошо заметна на ночной дороге, очень легкая и оборудована продвинутой системой реагирования на любые погодные условия.

17. Mercedes Benz BIOME
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Pinterest.com

Если вы мечтаете об экологичной машине, эта модель – ваш лучший выбор. Ее внешние и внутренние детали сделаны из материалов, выращенных из генетически модифицированных семян. Кроме того машина ездит на растительном соке. Автомобиль сделан из органического материала, и поэтому в конце своей жизни, когда его эксплуатация будет завершена, Mercedes Benz BIOME не окажется еще одной развалюхой на местной свалке машин, а подлежит диссоциации естественным путем.

16. Toyota FV2
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Morio

У этого концепт-кара нет тормозных колодок, рулевого колеса и педали газа, чем он очень сильно напоминает машины из фильма Трон (Tron, 1982, фантастический боевик). Toyota FV2 оснащена системой распознавания лиц, анализирует вес тела водителя и считывает его движения для совершения маневров и повышения скорости или торможения. Автомобиль также укомплектован чрезвычайно реалистичным экраном, отображающим все происходящее снаружи уникального концепт-кара.

15. Cadillac Aera
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Cadillac

Cadillac Aera собран инженерами с невероятно творческим подходом! Его каркас состоит из литой конструкции, а его трансмиссия работает за счет сжатого воздуха. Модель была вдохновлена примерами из окружающей нас природы.

14. Renault KWID
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Mariordo (Mario Roberto Durán Ortiz)

Два самых невероятных качества нового Renault KWID – это его уникальный дизайн и наличие дрона. Да, вы не ослышались, дрон. Во-первых, этот автомобиль отличается от других тем, что водитель садится посередине салона, а не справа или слева от центра. Во-вторых, на его крыше установлен дрон, так что в любой момент вы сможете узнать, что ждет вас за горизонтом, просто запустив своего маленького электронного разведчика впереди своей машины.

13. Toyota iRoad
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Clément Bucco-Lechat

Новая Toyota iRoad – это не столько машина, сколько комбинация мотоцикла и автомобиля. Она спроектирована специально для езды по городу и развивает до 59 километров в час. Уникальная подвеска этой модели позволяет ей совершать объезд самых сложных и тесных участков дороги и маневрировать среди улиц с особенной легкостью, что так важно в перенаселенных и агломерированных мегаполисах.

12. Faraday Future FF 91
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Smnt, FF91

Пристегнитесь, потому что новое авто Faraday Future FF 91 может разгоняться до 100 километров в час всего за 2,39 секунды! И это только начало… Машина оснащена полуавтономной системой искусственного интеллекта и умеет парковаться без помощи водителя, сама открывает двери, устанавливает в салоне соответствующую погоде и вкусам владельца температуру. Список инноваций можно продолжать, но пусть хоть что-то пока что останется в тайне. На рынке Faraday Future FF 91 появится уже в 2018 году, но пока в очень ограниченном выпуске.

11. Google Waymo Car
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Grendelkhan

Корпорация Google была одним из передовиков в сфере разработки самоходных автомобилей, и во многом повлияла на продвижение этой технологии. Проект компании называется Waymo, и с каждым днем он развивается все стремительнее. Как и другие концепт-кары из этого списка, Google Waymo Car оснащен камерами, сенсорами и системой искусственного интеллекта, которые помогают этой машине распознавать препятствия на своем пути и объезжать их без участия водителя. Прототип автомобиля Google уже проходит испытания в реальных условиях.

10. Mercedes-Benz G-Code
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Mercedes

Mercedes-Benz G-Code – это настоящий предвестник будущего автомобилестроения. Модель наглядно демонстрирует, как будет выглядеть футуристичная самоходная машина, но обладает и еще одним уникальным качеством, выделяющим ее на фоне многих других концепт-каров. Корпус машины покрыт специальной краской, которая способна поглощать солнечное тепло и конвертировать его в энергию для движения транспорта. Похоже, что технология солнечных батарей займет свое прочное место в нашем будущем как неотъемлемый способ получения энергии не только на дому, но даже для поездок и путешествий.

9. Kia Pop
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: El monty, Kia Pop (38)

Не будем забывать и об электрических источниках энергии, ведь будущее и за ними тоже, а модель Kia Pop – прямое тому доказательство. Эта компактная машинка на парковке занимает всего 2,7 метра и способна разгоняться до 140 километров в час. Однако шестичасовой зарядки пока хватает всего на 160 километров, что означает, что далеко за город на ней все еще не уехать.

8. Chevrolet Chaparral 2X Vision GT
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Chevrolet

Эта машина создана специально для гонок Gran Turismo, и ее футуристический дизайн лишит чувств любого автолюбителя. У Chevrolet Chaparral 2X Vision GT тонны невероятных качеств и функций. Например, чтобы управлять такой машиной, вам придется лечь, а не сесть за ее руль. Мотор автомобиля работает за счет лазера, а шлем водителя оснащен специальным дисплеем. Новое авто разгоняется до безумной скорости в 386 километров в час!

7. aeroMobil 3.0
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: WIkipedia Commons.com

Модель aeroMobil 3.0 – это еще один футуристический концепт-кар, совмещающий в себе и самолет, и машину, оборудованный складными крыльями и пропеллером в его задней части. Недаром сидение водителя напоминает кресло пилота. Это настоящее универсальное транспортное средство, на котором до пункта назначения можно добраться как по воздуху, так и по суше.

6. BMW GINA
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: ravas51, BMW Gina Museum

Вам быстро надоедает дизайн вашей машины, ее форма или цвет? Новый BMW GINA – это праздник разнообразия, ведь с такой машиной вы сможете менять ее внешний вид, когда только захотите. Внешняя часть концепт-кара вместо стали или алюминия покрыта специальным материалом, что позволяет при желании постоянно проводить эксперименты над ее обликом. Но не переживайте, этот материал очень прочный, водостойкий и эластичный, так что он будет служить вам долго и надежно.

5. Mercedes-Benz F 015
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Max Pixel.com

Mercedes-Benz F 015 – истинный концепт-кар будущего. У этой машины нет рулевого колеса, пассажиры в салоне сидят друг напротив друга, и модель полностью автономная благодаря встроенное системе искусственного интеллекта. Если на пути Mercedes-Benz F 015 окажется пешеход, автомобиль сразу же остановится и с помощью динамиков предложит человеку продолжить свой путь.

4. Bentley EXP 10 Speed 6
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Falcon® Photography / France

Концепт-кар Bentley EXP 10 Speed 6 совмещает в себе как очарование дизайна прошлых лет, так и всю прелесть технологий будущего. Это поистине роскошная машина, о которой пока можно разве что мечтать. Она оснащена сенсорным LCD монитором, гибридным мотором, а некоторые детали внутреннего интерьера напечатаны на 3Д-принтере. Новый Bentley появится на рынке в промежутке с 2018 по 2020 год.

3. BMW i3
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: Wikipedia Commons.com

BMW i3 – это городской электро-кар, современнейший хэтчбек и первая машина массового производства с нулевым выбросом выхлопных газов. В машине всего одна педаль, которая либо ускоряет, либо замедляет ход транспорта за счет кинетической энергии. Электро-кар разгоняется до 100 километров в час за считанные 4 секунды и совместим с подключением к смартфону или умным часам.

2. Lexus LF-SA
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: smoothgroover22 / flickr

Lexus LF-SA – это компакт-кар с регулируемым рулевым колесом, сворачивающейся приборной панелью и широкоугольным дисплеем в виде голограммы. В машине помещается 4 пассажира, хотя задние сидения довольно тесные.

1. Lykan Hypersport
Топ-25: самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Фото: W Motors, Lykan HyperSport

Lykan Hypersport — это третья в мире по дороговизне машина. Она стоит целых 3,4 миллиона долларов! У модели очень необычный дизайн, и по словам знатоков она даже чем-то напоминает Бэтмобиль. Спорткар разгоняется до 100 километров в час всего за 2,8 секунды. Фанаты знаменитого фильма «Форсаж» могли видеть эту модель в седьмой части этой ленты. Штаб-квартира компании-производителя W Motors находится в Бейруте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *