Как выглядит машина 11 – Как выглядят машины с одинаковыми именами в разных странах — Фото — Селектор — Motor
ВАЗ 2111 Одиннадцатая технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2111 одиннадцатая
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1020 кг
Допустимая полная масса: 1520 кг
Размер шин: 175/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент:
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.7
Подвеска
Передняя подвеска:
Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4285 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1420 л
Объем багажника минимальный: 450 л
Производство
Год выпуска: с 1997 по 2009
В свое время прямо таки хитом стал ВАЗ 2110 («десятка») сразу после него был выпущен в серийную продажу ВАЗ 2111 («одиннадцатая»). Этот автомобиль сохранил все технические преимущества «десятки», но при этом был приспособлен к перевозкам небольших грузов. Для этого был заметно удлинен кузов машины. Также она стала несколько выше, что тоже увеличило грузовместимость. На крыше установлены релинги, что дает возможность перевозить на верхнем багажники груз весом до 50 кг. |
Как выглядит автомобиль за 11 млн. евро
Модель под названием La Voiture Noire примечательна сразу по нескольким причинам: во-первых, автомобиль создан в одном единственном экземпляре; во-вторых, гиперкар претендует на звание самого дорогого в мире и самое главное — машина уже продана!
Уникальный гиперкар La Voiture Noire построен на базе Bugatti Chiron и представляет собой современную интерпретацию знакового для марки купе Type 57 SC Atlantic, принадлежавшего лично Жану Бугатти. К сожалению, та машина была утеряна еще во времена Второй мировой войны, но французские инженеры постарались максимально воплотить дух авто специально к 110-летнему юбилею марки.
Автомобиль получил полностью углепластиковый кузов, который мастера Bugatti изготавливали вручную, более выразительную в отличие от «Широна» радиаторную решетку и сразу шесть (!) патрубков выхлопной системы. Под капотом La Voiture Noire скрывается известный по Bugatti Chiron, Chiron Sport и Divo восьмилитровый мотор W16 мощностью 1500 л.с. с четырьмя турбинами. Динамические характеристики модели не раскрываются.
Известно, что La Voiture Noire создан в единственном экземпляре и, как сообщалось ранее, может смело претендовать на звание самого дорогого современного автомобиля в мире. Cтоимость гиперкара оценена в 11 млн евро.
Впрочем, космический ценник не остановил таинственного поклонника марки, который уже купил этот автомобиль. Имя покупателя не сообщается, но ранее различные источники указывали, что владельцем нового La Voiture Noire может стать бывший глава Volkswagen Group Фердинанд Пиех.
Источник: https://auto.mail.ru
Вернуться к списокуПервый в мире паровой автомобиль (15 фото)
Итак, 211 лет назад, 24 декабря 1801 года, английский изобретатель Ричард Тревитик совершил поездку на своем паровом дилижансе – первом наземном самодвижущемся транспортном средстве в истории.
Эскиз парового омнибуса конструкции Тревитика образца 1803 года. Паровик возвышался на огромных колесах диаметром 8 футов (2438 мм). Сам изобретатель, тоже немаленького (6 футов 2 дюйма) росту, не мог достать рукой до верхней части колеса. В те годы колесами большого диаметра никого нельзя было удивить – это был способ уменьшить сопротивление качению и нагрузку на дороги с отнюдь не идеальным покрытием. К тому же за спицы удобно было выталкивать карету или дилижанс из грязи, что делали сами пассажиры
Дело происходило в Корнуэлле, на самой южной оконечности Англии, в краю древних кельтов. На рубеже XVIII и XIX веков с расширением промышленной революции в кельтскую землю вгрызлись десятки шахт. Приметой промышленной революции стала паровая машина. При помощи пара главным образом откачивали воду из шахт. Однако и задумывались, куда бы еще приладить двигатель. «Вскоре корзина с углем заменит торбу с овсом», – еще в 1740 году предрекал ирландский епископ Беркли.
Паровыми машинами Ричард Тревитик начал заниматься, помогая отцу, горному инженеру, обслуживать шахтные механизмы. По многочисленным свидетельствам современников, Ричард отнюдь не проявлял особой тяги к наукам и усидчивости, необходимой для выполнения расчетов. В школе городка Кэмбурн его больше влекли игры с мячом, нежели математика. Ричарда звали «кэмбургским громилой», поскольку роста он был немалого и силой обладал недюжинной. Физическая сила высоко ценилась и в шахте, в особенности, когда механизмы ломались и их требовалось чинить.
Инженер Ричард Тревитик (13.04.1771 – 22.04.1833 гг.). С портрета работы Джона Линнелла
Ричард научился разбираться в устройстве паровых машин. И вот в канун Рождества он собрал своих дружков – та еще была компания – и предложил самым отчаянным из них прокатиться на самоходной повозке, которую втайне ото всех весь год сооружал в сарае. Рулил повозкой кузен – Эндрю Вивьен. Всем понравилось, нашлась выпивка, и сарай вместе с паровиком спалили. Рождество отметили весело.
Не случаен год, когда Тревитик явил миру свое самоходное детище по прозвищу «Пышущий дьявол». Патентное право, введенное в Великобритании и весьма ревностно охраняемое британскими законами, до 1800 года не позволяло никому строить самодвижущиеся экипажи с паровой силовой установкой. Патентом владел небезызвестный Джеймс Уатт, изобретатель одной из наиболее производительных паровых машин. Уатт запатентовал паровую повозку в 1768 году, но при этом не стал ее строить, опасаясь высокого давления пара примерно так же, как сегодня боятся водорода в баках автомобилей с топливными элементами.
Из-за неудачных пропорций (длина – 4905 мм, ширина – 2184 мм, высота – 3454 мм) паровик Тревитика обладал низкой устойчивостью. Спереди сначала устанавливали спаренные колеса. Однако из-за сложности с поворачиванием 1,9-тонной махины при помощи поводка-румпеля их заменили единственным колесом. Устойчивость еще ухудшилась.
Ввиду полной неясности коммерческих перспектив самодвижущихся паровых экипажей перекупать права у Уатта никто не стал. Но вот срок действия привилегии Уатта истек, и Тревитик оказался первым, кто не только построил работоспособную повозку, но и перехватил патентую эстафету.
К сожалению, изображения первой самодвижущейся повозки Тревитика не сохранилось. Однако со второй машиной историкам повезло больше, поскольку остались ее чертежи, позволившие в наши дни даже построить работоспособную реплику на радость всем поклонникам стим-панка.
Реплика повозки Тревитика, построенная англичанином Томасом Брогденом. Оснащена двухцилиндровой горизонтальной паровой машиной рабочим объемом 11,7 л, развивающей мощность 3 л.с. при 50 оборотах в минуту. Экипаж оснащен гарантированной защитой от «зайцев», поскольку доступ в салон возможен только через дверь за спиной водителя. Фото Александра Страхова-Баранова
Особенностью самохода Тревитика было не только его пассажирское назначение (известная телега Кюньо предназначалась для перевозки артиллерийских орудий), а в первую очередь паровая машина высокого (по меркам тех лет) давления. Поршень диаметром 140 мм проделывал ход в 762 мм под воздействием пара, сжатого – страшно подумать – до двух атмосфер (нормальное давление в шинах современного автомобиля гольф-класса). Но в те годы развить такое давление считалось настоящим достижением.
Привод от паровой машины осуществлялся при помощи зубчатого зацепления на каждое из колес, причем можно было задействовать оба привода или каждый в отдельности
Уже в июле 1803 года Тревитик выводит свою машину на регулярный маршрут из Лондона, с Грэйз-инн лэйн, в Пэддингтон и обратно, через Лордс крикет Грауд и Айлингтон. Запаса угля и воды хватало на 15 км хода, причем повозка могла разогнаться до 13 км/ч – гораздо быстрее любого конного омнибуса. Обслуживали машину двое, водитель и кочегар, по-французски chauffeur. Теперь водителя зовут шофером, что в начале XIX века прозвучало бы оскорбительно – у водителя была чистая и ответственная работа, за которую больше платили.
Паровоз Тревитика на польской почтовой марке
Впрочем, однажды, развив полную скорость, паровик Тревитика завалился набок со всеми девятью пассажирами – сказался высокий центр тяжести. На этом с перевозками было покончено. Впрочем, Тревитик переключился на паровозы (для показа одного из них, по прозвищу «Догони меня, если сможешь», он даже возвел нечто наподобие манежа с кольцевой трассой).
Тревитик стал отцом паровоза. Как и это его начинание, идею перевозки пассажиров паровыми дилижансами быстро подхватили другие. Так что Шерлок Холмс и доктор Ватсон, прогуливаясь по Лондону, запросто могли лицезреть какое-нибудь самодвижущееся паровое чудо.
Кстати.
Почему мы предпочитаем двигатели на углеводородах, а не на воде? Причина скорей историческая, чем преимущество технологии. Брайян Артур , экономист из Стенфорда разработал математические инструменты для исследования «Эффекта толпы», писал в 1984 году как мы застряли с двигателем на бензине и на керосине:
«В 1890 было три способа двигать автомобили —с помощью пара, бензина и электричества — и один из них самый плохой — бензин. Поворотным моментом в использовании бензина был заезд в Чикаго. « Таймс-Геральд» финансировала первую американскую гонку карет без лошадей в Чикаго в 1895.
Гонки в Чикаго 28 ноября 1895 года выиграла вторая машина Дюруа. Говорят, что эта машина вдохновила Рэнсомa Олдсa на изобретение Oldsmobile. Он произвел в 1886 бензиновый ДВС и запустил его в массовое производство для Oldsmobile с изогнутой рамой. Так бензиновый ДВС преодолел начальный порог предвзятого к себе отношения. Паровой двигатель сохранился на автомобиле до 1914 год, в который была вспышка эпидемии ящура-заболевание домашнего скота. Из-за эпидемии исчезли все корыта для лошадей, из которых водители машин имели привычку набирать воду для котлов.Только через три года братья Стенли смогли разработать систему конденсации и кипения, в которой не нужно наполнять котел каждые 50-60 километров. Но было уже слишком поздно. Паровой двигатель никогда так и не восстановился. «
Почти нет сомнения что сегодняшняя технология на основе бензина лучше, чем на основе пара, но так сравнивать не правильно. Не известно насколько паровой двигатель смог бы продвинуться за 75 лет прогресса. Этого мы никогда не узнаем, но есть инженеры, верящие, что паровой двигатель мог быть лучшей альтернативой.
Основным преимуществом паровых машин является то, что они могут использовать практически любые источники тепла для преобразования его в механическую работу. Паровые локомотивы неплохо показывают себя на больших высотах, поскольку эффективность их работы не падает в связи с низким атмосферным давлением. Другим преимуществом является низкое загрязнении окружающей среды.
Источник: p-i-f.livejournal.com
Как выглядит первый в истории автомобиль с передним бампером
Сегодня конструкция автомобилей доведена до определенной формальной системы, которая содержит перечень необходимых компонентов. Но такой элемент, как бампер, появился впервые в 1897 году.
Автомобиль под названием NW Präsident интересен тем, что является первой известной в истории машиной, получившей передний бампер, который сегодня нам с вами совсем не кажется чем-то необычным. Как выяснил OBOZREVATEL, тогда авторы и не подозревали, к чему это приведет.
В конце XIX века NW Präsident выглядел почти также, как любой другой автомобиль – за исключением одной детали
Чешская компания, кстати, в 1920 году получила название Tatra и в дальнейшем еще неоднократно порадует мир революционными изобретениями, такими как аэродинамически продуманный кузов и независимая подвеска. Но все это было спустя десятилетия после появления бампера.
Процесс сборки NW Präsident в чешском Копршивнице выглядел волшебно
Эта незамысловатая деталь была придумана в 1897 году и установлена именно в передней части NW Präsident. Тогда этот элемент разрабатывался исключительно как украшательство, о безопасности в конце XIX столетия никто и не задумывался.
Интересно, что спустя много лет, если точнее – к 1977-му, появилась копия этого автомобиля. Специалисты Tatra задумали создать ее для музея компании. К тому же оригинальный автомобиль к тому времени подвергся огромному количеству доработок и с конструктивной точки зрения уже был далек от первоначального произведения. Но возродить уникальное транспортное средство было непросто.
В таком несколько преобразившемся состоянии тот самый NW Präsident добрался до наших дней. Перекладина с узорами в передней части – это бампер
Для этого понадобилось восстановить 1146 чертежей, ведь в распоряжении конструкторов было всего 59 сохранившихся материалов. По этой причине многие элементы автомобиля пришлось восстанавливать по записям и фотографиям, которых, как нетрудно догадаться, с начала ХХ века сохранилось не так много.
Каждая привычная часть автомобиля однажды появилась впервые. Как правило, любой новый элемент в свою очередь повлиял на развитие мирового автопрома. Разумеется, то же самое сделал и бампер. Трудно предположить, как бы выглядели машины сегодня, если бы 123 года назад на территории современной Чехии не придумали это бесхитростное и на тот момент исключительно декоративное изобретение.
Так выглядит копия автомобиля, которая, как подразумевается, отражает дизайн оригинальной модели 1897 года. В свое время NW Präsident считался люксовым авто
Как рассказывал OBOZREVATEL, в США счастливчики обнаружили целый гараж с довоенными автомобилями.
Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!
Как выглядит машина «Премьер-Министра» :: Авто :: Дни.ру
Группа «Премьер-Министр» — это пятеро молодых веселых ребят. У каждого из них своя история успеха, неповторимый тембр голоса и запоминающаяся внешность. Как и в типажах солистов группы, в их машинах прослеживается разнообразие. Амархуу Бархуу предпочитает немецкую классику и водит BMW X5, Василий Киреев и Сергей Демянчук выбирают Nissan, Тарас Демчук верит в английскую классику, а Вячеслав Еськов водит мощный праворульный седан Toyota Mark II. Мы встретились со всей «бандой» и постарались разобраться в их пристрастиях. Амархуу Бархуу: «Мне нравятся большие и грозные машины. Раньше ездил на Mitsubishi Lancer и чувствовал себя клопиком в бурном движении столицы. Большую машину на дорогах уважают и пропускают. Машина моей мечты — летающий аппарат будущего, плавающий под водой и обладающий феноменальной мощью. Уверен, такая машина появится уже скоро, году в 2050-м. Когда мы куда-нибудь улетаем или уезжаем на поезде, я оставляю автомобиль дома, чтобы не тащиться по пробкам. В такие моменты наслаждаюсь метро: рано утром в нем свободно и можно почитать с упоением. Но если и приходится постоять в пробках, то я предпочитаю использовать это время с пользой: разговариваю по телефону, слушаю музыку или шутки по радио. Конечно, когда опаздываю, начинаю нервничать. Если нет сигарет – стреляю их у соседей по несчастью. На самом деле в пробках можно много чем заниматься. Например, любовью… В последних моделях Mercedes предусмотрен автотормоз, хотя и в наших машинах есть место любви… Мечтаю иметь несколько автомобилей. В идеале в моей коллекции должен быть внедорожник, шустрый Porsche Boxster и огромный автобус – с кухней, сауной и маленьким кинотеатром». Тарас Демчук: «У меня нет никаких предрассудков по поводу общественного транспорта – все мы когда-то ездили и на метро, и на маршрутных такси. Но любовь к удобству мне не чужда, поэтому в любой машине для меня в первую очередь важны дизайн и комфорт. Люблю авто с красивым салоном, мягкими сиденьями… Не люблю спортивные машины, Ferrari и Lamborghini меня не вставляют. По духу мне близка английская классика. Поэтому я и вожу Rover 75 – этот «ретромобиль» отвечает всем требованиям качества. Мне нравятся машины с историей, и я влюблен в старинный Jaguar XJ 1970-х годов: у него низкий капот, высокие арки колес, ягуар на полметра вперед и маленькие задние фары. Это машина моей мечты, дизайн которой будет актуален всегда».Тарас Демчук: «Не люблю спортивные машины, Ferrari и Lamborghini меня не вставляют»
Вячеслав Еськов: «Раньше я занимался машинами профессионально: сборкой, перегонкой, покраской. Очень любил старые агрегаты, и первым моим авто была «Победа». Мы с ребятами купили её за бутылку спирта, перебрали, раскрасили граффити и ездили, пусть и с трудом, по полям. Но мечтой по сей день остается Chevrolet Corvette 1967 года выпуска — очень старая и мощная машина. Toyota Mark II купил буквально месяц назад, и первые три дня было непривычно водить автомобиль с правым рулем. Когда я первый раз сел за руль новой машины, то не заметил, как превысил скорость до 147 км/час. Был очень удивлен, увидев показатели на радарах ДПС. Отняли права, но позже, так как больше никаких нарушений не было, я смог забрать права обратно. Этот случай охладил мой пыл. Когда ехал по узкой дороге, не всегда замечал, выхожу ли на встречную полосу. Но в Москве преобладает многополосное движение, так что теперь особой разницы я не ощущаю. В группе мы пришли к выводу, что японские машины — это оптимальное сочетание качества и цены. Немецкие, конечно, тоже прекрасны, но не слишком экономичны. Бензин сливается с той же скоростью, что и нажимаешь на газ. Японцы любят управлять ситуацией, и в этом я с ними солидарен». Василий Киреев: «Я вот машину купил недавно — приобрел старенькую «японку» специально, чтобы научиться водить. Так что в пробках мне еще не удалось постоять. Выбор машины был для меня делом сложным – читал форумы, советовался с друзьями, слушал мнение профессионалов. Но потом понял, что машину нужно выбирать по энергетике. К этой машине подошел (указывает на Nissan Almera – прим. Дни.Ру), она мне сказала: «Я тебя научу ездить, возьми меня!» Вот я и купил её. На днях хочу купить еще и Nissan Skyline, более мощную машинку. Буду совершенствовать навыки и учиться дрифтить».
самые невероятные машины будущего, на которые можно взглянуть прямо сейчас
Кому не хотелось бы заглянуть в будущее хоть одним глазком? Первое, что приходит в голову при мысли о том, как будут выглядеть города следующих столетий – это новые машины, невероятные концепт-кары с самым диковинным дизайном и удивительными функциями, парящие у верхушек небоскребов.
Уже сегодня мы стоим на пороге появления восхитительных автомобилей, оснащенных самыми выдающимися технологиями, ведь производители машин вступили в настоящую схватку за создание самой футуристичной и инновационной модели. Совсем скоро ваше авто будет ехать без вашего участия в управлении, ведь для этого уже разработаны всевозможные камеры, сенсоры, бортовые компьютеры и даже аналог искусственного интеллекта.
В этой подборке вас ждут 25 избранных примеров того, на чем мы будем ездить и летать не только в далеком будущем, но и совсем скоро!
25. Terrafugia TF-X
Фото: Terrafugia
Модель Terrafugia TF-X разработана специально для тех, кого беспокоят нарастающий трафик и пробки на улицах городов. Но у нас есть хорошая новость – новые машины смогут летать по воздуху! Вдобавок водитель следующих десятилетий и веков просто будет вводить в программу пункт назначения, а его транспорт займется всем остальным.
24. Toyota Concept-i
Фото: Toyota
Корпорация Toyota хочет, чтобы в мире самоходных автомобилей поездки на транспорте все еще оставались увлекательными. Для этого она и сконструировала свою модель Concept-i. У новой машины все еще сохранится рулевое колесо, но оно будет больше похоже на контроллер для видеоигр, чем на обычное колесо. В то же самое время модель будет оснащена системой AI (искусственный интеллект), которая и станет главным достоинством этого концепт-кара. Умная система сможет заменить водителя или всегда подстрахует его, если тот на что-то отвлечется и допустит ошибку в управлении. Для взаимодействия с водителем у AI есть специальный экран, на котором вас будет ждать анимационный аватар, готовый помочь вам в общении с компьютером Toyota Concept-i.
23. Honda NeuV
Фото: Honda
Honda NeuV – это миникар, оснащенный искусственным интеллектом, который способен распознавать эмоции водителя и на их основании предлагать ему соответствующую помощь или рекомендации. Вся панель приборов представлена в виде длинного сенсорного экрана. Кроме того в машине предусмотрен платежный терминал, так что вы сможете совершать покупки прямо в пути.
22. Chevrolet FNR
Фото: RisteJordanoski
Новая модель Chevrolet FNR выглядит совсем как машина из научно-фантастического фильма, и позволяет заглянуть в будущее наших дорог. Конечно, подобно другим футуристическим машинам, Chevrolet FNR оснащена системой автономного управления, и водитель сможет при желании просто расслабиться и не принимать участия в управлении своим транспортом. Вдобавок у этого авто лазерные фары и ламбо-двери.
21. Chevrolet EN-V
Фото: segwaysocial2
Новый автомобиль Chevrolet EN-V очень похож на божью коровку. Эта компактная машинка рассчитана на водителя и 1 пассажира, укомплектована ламбо-дверьми, камерами, сенсорами и программным обеспечением, позволяющим общаться с другими машинами на дороге.
20. Toyota Nori
Фото: wikicars
Название Toyota Nori получила в честь водорослей, а выглядит она, совсем как жук на колесах. Эта машина спроектирована так, чтобы с успехом противостоять всем испытаниям современных дорог, и в то же самое время быть максимально экологичным транспортом. В конструкцию машины добавлена система солнечных батарей.
19. Mitsubishi MMR25
Фото: Pinterest.com
Концепт-кар Mitsubishi MMR25 – это нечто! Оригинальный дизайн, который так и просится на съемки кино про будущее больших городов, не может не вызвать удивления даже у самых искушенных автолюбителей. Корпус машины оборудован камерами и сенсорами, а внутри салона находятся экраны, на которых можно видеть все, что происходит снаружи. В каждом колесе размещено по 9 моторов. Mitsubishi MMR25 будет чрезвычайно экономичным транспортом, способным проезжать до 1600 километров на одном заряде.
18. EDAG Light Cocoon
Фото: Werner Bayer / flickr
Для любителей оригинальной подсветки есть отличная новость! Знакомьтесь с новой спортивной машиной EDAG Light Cocoon, главной отличительной чертой которой стал уникальный внешний корпус этого авто. Машина хорошо заметна на ночной дороге, очень легкая и оборудована продвинутой системой реагирования на любые погодные условия.
17. Mercedes Benz BIOME
Фото: Pinterest.com
Если вы мечтаете об экологичной машине, эта модель – ваш лучший выбор. Ее внешние и внутренние детали сделаны из материалов, выращенных из генетически модифицированных семян. Кроме того машина ездит на растительном соке. Автомобиль сделан из органического материала, и поэтому в конце своей жизни, когда его эксплуатация будет завершена, Mercedes Benz BIOME не окажется еще одной развалюхой на местной свалке машин, а подлежит диссоциации естественным путем.
16. Toyota FV2
Фото: Morio
У этого концепт-кара нет тормозных колодок, рулевого колеса и педали газа, чем он очень сильно напоминает машины из фильма Трон (Tron, 1982, фантастический боевик). Toyota FV2 оснащена системой распознавания лиц, анализирует вес тела водителя и считывает его движения для совершения маневров и повышения скорости или торможения. Автомобиль также укомплектован чрезвычайно реалистичным экраном, отображающим все происходящее снаружи уникального концепт-кара.
15. Cadillac Aera
Фото: Cadillac
Cadillac Aera собран инженерами с невероятно творческим подходом! Его каркас состоит из литой конструкции, а его трансмиссия работает за счет сжатого воздуха. Модель была вдохновлена примерами из окружающей нас природы.
14. Renault KWID
Фото: Mariordo (Mario Roberto Durán Ortiz)
Два самых невероятных качества нового Renault KWID – это его уникальный дизайн и наличие дрона. Да, вы не ослышались, дрон. Во-первых, этот автомобиль отличается от других тем, что водитель садится посередине салона, а не справа или слева от центра. Во-вторых, на его крыше установлен дрон, так что в любой момент вы сможете узнать, что ждет вас за горизонтом, просто запустив своего маленького электронного разведчика впереди своей машины.
13. Toyota iRoad
Фото: Clément Bucco-Lechat
Новая Toyota iRoad – это не столько машина, сколько комбинация мотоцикла и автомобиля. Она спроектирована специально для езды по городу и развивает до 59 километров в час. Уникальная подвеска этой модели позволяет ей совершать объезд самых сложных и тесных участков дороги и маневрировать среди улиц с особенной легкостью, что так важно в перенаселенных и агломерированных мегаполисах.
12. Faraday Future FF 91
Фото: Smnt, FF91
Пристегнитесь, потому что новое авто Faraday Future FF 91 может разгоняться до 100 километров в час всего за 2,39 секунды! И это только начало… Машина оснащена полуавтономной системой искусственного интеллекта и умеет парковаться без помощи водителя, сама открывает двери, устанавливает в салоне соответствующую погоде и вкусам владельца температуру. Список инноваций можно продолжать, но пусть хоть что-то пока что останется в тайне. На рынке Faraday Future FF 91 появится уже в 2018 году, но пока в очень ограниченном выпуске.
11. Google Waymo Car
Фото: Grendelkhan
Корпорация Google была одним из передовиков в сфере разработки самоходных автомобилей, и во многом повлияла на продвижение этой технологии. Проект компании называется Waymo, и с каждым днем он развивается все стремительнее. Как и другие концепт-кары из этого списка, Google Waymo Car оснащен камерами, сенсорами и системой искусственного интеллекта, которые помогают этой машине распознавать препятствия на своем пути и объезжать их без участия водителя. Прототип автомобиля Google уже проходит испытания в реальных условиях.
10. Mercedes-Benz G-Code
Фото: Mercedes
Mercedes-Benz G-Code – это настоящий предвестник будущего автомобилестроения. Модель наглядно демонстрирует, как будет выглядеть футуристичная самоходная машина, но обладает и еще одним уникальным качеством, выделяющим ее на фоне многих других концепт-каров. Корпус машины покрыт специальной краской, которая способна поглощать солнечное тепло и конвертировать его в энергию для движения транспорта. Похоже, что технология солнечных батарей займет свое прочное место в нашем будущем как неотъемлемый способ получения энергии не только на дому, но даже для поездок и путешествий.
9. Kia Pop
Фото: El monty, Kia Pop (38)
Не будем забывать и об электрических источниках энергии, ведь будущее и за ними тоже, а модель Kia Pop – прямое тому доказательство. Эта компактная машинка на парковке занимает всего 2,7 метра и способна разгоняться до 140 километров в час. Однако шестичасовой зарядки пока хватает всего на 160 километров, что означает, что далеко за город на ней все еще не уехать.
8. Chevrolet Chaparral 2X Vision GT
Фото: Chevrolet
Эта машина создана специально для гонок Gran Turismo, и ее футуристический дизайн лишит чувств любого автолюбителя. У Chevrolet Chaparral 2X Vision GT тонны невероятных качеств и функций. Например, чтобы управлять такой машиной, вам придется лечь, а не сесть за ее руль. Мотор автомобиля работает за счет лазера, а шлем водителя оснащен специальным дисплеем. Новое авто разгоняется до безумной скорости в 386 километров в час!
7. aeroMobil 3.0
Фото: WIkipedia Commons.com
Модель aeroMobil 3.0 – это еще один футуристический концепт-кар, совмещающий в себе и самолет, и машину, оборудованный складными крыльями и пропеллером в его задней части. Недаром сидение водителя напоминает кресло пилота. Это настоящее универсальное транспортное средство, на котором до пункта назначения можно добраться как по воздуху, так и по суше.
6. BMW GINA
Фото: ravas51, BMW Gina Museum
Вам быстро надоедает дизайн вашей машины, ее форма или цвет? Новый BMW GINA – это праздник разнообразия, ведь с такой машиной вы сможете менять ее внешний вид, когда только захотите. Внешняя часть концепт-кара вместо стали или алюминия покрыта специальным материалом, что позволяет при желании постоянно проводить эксперименты над ее обликом. Но не переживайте, этот материал очень прочный, водостойкий и эластичный, так что он будет служить вам долго и надежно.
5. Mercedes-Benz F 015
Фото: Max Pixel.com
Mercedes-Benz F 015 – истинный концепт-кар будущего. У этой машины нет рулевого колеса, пассажиры в салоне сидят друг напротив друга, и модель полностью автономная благодаря встроенное системе искусственного интеллекта. Если на пути Mercedes-Benz F 015 окажется пешеход, автомобиль сразу же остановится и с помощью динамиков предложит человеку продолжить свой путь.
4. Bentley EXP 10 Speed 6
Фото: Falcon® Photography / France
Концепт-кар Bentley EXP 10 Speed 6 совмещает в себе как очарование дизайна прошлых лет, так и всю прелесть технологий будущего. Это поистине роскошная машина, о которой пока можно разве что мечтать. Она оснащена сенсорным LCD монитором, гибридным мотором, а некоторые детали внутреннего интерьера напечатаны на 3Д-принтере. Новый Bentley появится на рынке в промежутке с 2018 по 2020 год.
3. BMW i3
Фото: Wikipedia Commons.com
BMW i3 – это городской электро-кар, современнейший хэтчбек и первая машина массового производства с нулевым выбросом выхлопных газов. В машине всего одна педаль, которая либо ускоряет, либо замедляет ход транспорта за счет кинетической энергии. Электро-кар разгоняется до 100 километров в час за считанные 4 секунды и совместим с подключением к смартфону или умным часам.
2. Lexus LF-SA
Фото: smoothgroover22 / flickr
Lexus LF-SA – это компакт-кар с регулируемым рулевым колесом, сворачивающейся приборной панелью и широкоугольным дисплеем в виде голограммы. В машине помещается 4 пассажира, хотя задние сидения довольно тесные.
1. Lykan Hypersport
Фото: W Motors, Lykan HyperSport
Lykan Hypersport — это третья в мире по дороговизне машина. Она стоит целых 3,4 миллиона долларов! У модели очень необычный дизайн, и по словам знатоков она даже чем-то напоминает Бэтмобиль. Спорткар разгоняется до 100 километров в час всего за 2,8 секунды. Фанаты знаменитого фильма «Форсаж» могли видеть эту модель в седьмой части этой ленты. Штаб-квартира компании-производителя W Motors находится в Бейруте.