Mitsubishi Outlander подвергли краш-тесту — видео — журнал За рулем
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал на текущей неделе результаты очередных краш-тестов — на этот раз в лаборатории испытали Mitsubishi Outlander 2014 м.г.
Как отмечается в сообщении IIHS, Mitsubishi доработала конструкцию Outlander для этого модельного года — в дополнение к хорошей подготовке к фронтальному удару с малым перекрытием компания усилила крышу автомобиля, что позволило Outlander получить оценку «хорошо» за тест на переворачивание. Кроссовер также заслужил хорошие рейтинги и по всем остальным краш-тестам, включающим фронтальный удар со средним перекрытием, боковой удар и удар в заднюю часть.
Почетная награда — звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение теста на удар с малым перекрытием, досталась Outlander за оценку «хорошо», заработанную при прохождении главного испытания — фронтального удара с малым перекрытием. Ранее о него споткнулась Toyota RAV4, а из 13 моделей компактных кроссоверов, протестированных IIHS, с этим заданием справились только Subaru Forester (оценка «хорошо») и Mitsubishi ASX (оценка «приемлемо»).
Напомним, что в данном краш-тесте автомобили разбиваются на скорости 64 км/ч (40 миль в час) о неподвижное препятствие высотой 1,5 м, при этом перекрытие со стороны водителя составляет 25%, поэтому удар приходится вне зоны защиты автомобиля.
Mitsubishi Outlander подвергли краш-тесту — видео
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал на текущей неделе результаты очередных краш-тестов — на этот раз в лаборатории испытали Mitsubishi Outlander 2014 м.г.
Mitsubishi Outlander подвергли краш-тесту — видеоMitsubishi Outlander подвергли краш-тесту — видеоАмериканский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал на текущей неделе результаты очередных краш-тестов — на этот раз в лаборатории испытали Mitsubishi Outlander 2014 м.г.
Mitsubishi Outlander подвергли краш-тесту — видеоМитсубиси Аутлендер краш тест или экзамен на безопасность
Краш Mitsubishi OutlanderПроцедура под названием Crash Test сегодня широко используется автомобильными независимыми организациями. Умышленное воспроизведение столкновения автомобиля является настоящим испытанием, показывает реальное качество сборки и конструкторских решений. Краш тест Митсубиси Аутлендер был проведён в 2012 году европейским комитетом EuroNCAP и получил высшую оценку — 5 звёзд.
Что такое краш-тест?
Crash Test означает «тест на разбивание». Такое мероприятие проводится с завидной регулярностью, и не только для новых авто. Цель процедуры — испытать уровень прочности определённой машины в условиях, смоделированных под реальную аварию. В ходе проведения краш-теста компьютерная программа показывает столкновение в 3D-формате. Вместе с информацией, поступающей от многочисленных датчиков по всему периметру машины, удаётся эффективно оценить безопасность машины.
Главные вопросы теста следующие.
- Какие травмы получит человек при столкновении?
- Совместимы ли они с жизнью или насколько опасны для человека?
- Грозит ли удар пожароопасной ситуацией?
Краш-тесты проводятся на разных этапах создания автомобиля, с целью придания ему максимально безопасной конструкции. Но лишь официальный контрольный тест покажет, насколько безопасна машина во всех режимах её эксплуатации.
Crash Test проводится разными организациями: испытание паркетника Mitsubishi Outlander проводила не только EuroNCAP. Это регулярно делает и IIHS — одна из самых уважаемых компаний в мире.
На фото результаты краш-теста Митсубиси Аутлендер 2019 года выпуска, проведённые IIHSРезультаты краш теста Аутлендера 2014 года выпуска
Внедорожник Митсубиси Аутлендер в новом кузове 2014 года выпуска проходил Crash Test в соответствии с нормами и правилами «Американского страхового института дорожной безопасности» (IIHS). Мероприятие было проведено в специальном ангаре-лаборатории, в котором автомобиль разогнали до 64 км/ч и жёстко направили на препятствие.
Внимание. Помимо этого Аутлендер тестировали на боковые удары, столкновения в заднюю часть кузова и опрокидывание.
Четыре из пяти тестов были пройдены чуть ли не на отлично, лишь в одном из них был получен удовлетворительный результат, но это не помешало получить автомобилю твёрдую четвёрку по безопасности эксплуатации и при авариях для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что данный результат достаточно высок, даже если рассматривать его со стороны не только внедорожников, но и легковушек.
После испытания в 2014 году специалисты IIHS отметили, что конструкция Митсубиси Аутлендер, созданная японцами, намного крепче, чем в предыдущих машинах. Это позволило данному внедорожнику заполучить высшую в своём роде оценку «TSP+». Также лаборатория прокомментировала некоторые конструкционные изменения и дала им некоторые оценки, а точнее:
- Специалисты похвалили усиление крыши внедорожника (выдерживаемый вес в 5 раз больше массы самого автомобиля) и поставили оценку авто в тесте на переворачиваемость — твёрдую «4».
Краш тест Мицубиси Аутлендер показал, что фронтальные и тыловые удары с небольшим перекрытием совершенно не опасны для людей, находящихся в машине.
- При столкновении с несгибаемым препятствием высотой 1,5 метра и с перекрытием траектории на 25 % автомобиль показал, что параметр безопасности находится на очень высоком уровне даже при лобовых столкновениях.
В целом, за краш тесты Мицубиси Аутлендер получил такие оценки (из 5 возможных звёзд):
- Столкновение лоб в лоб — 4 звезды;
- Боковые удары – 4 звезды;
- Безопасность при переворачивании машины – 4 звезды;
- Возможность опрокидывания – около 17 %;
- Индекс травмирования головы: у водителя – 288, у пассажира – 245 (результаты выше среднего).
Справедливости ради, стоит отметить, что по критериям IIHS результаты краш тестов Аутлендера очень высоки. Ведь по всем остальным подобным мероприятиям, проводимыми другими организациями, к примеру NHTSA, в которых оценка менее строга, японский внедорожник не получал меньше 4,5-5 звёзд по общему критерию «Безопасность при аварии».
Сравнение с конкурентами в плане безопасности
Результаты краш теста в сравненииКак известно, всё познаётся куда лучше в сравнении, поэтому не лишним будет сравнить краш тесты Мицубиси Аутлендер, а точнее их результаты, с аналогами внедорожника, представленными конкурентами.
NissanX-Trail
Достаточно успешный в продажах конкурент Аутлендера. В ходе испытаний в краш тестах X-Trail проявил себя пусть не хуже, но и не лучше своего собрата. По результатам NHTSA, Nissan получил также как Мицубиси, максимальный балл в 5 звёзд. Единственным существенным отличием первого внедорожника от второго является надёжность крыши. У Аутлендера она значительно безопасней ведёт себя при переворачивании авто. В остальном же результаты Crash Test во многом схожи. Но, по мнению многих экспертов, если рассматривать результаты относительно правил и норм IIHS, Аутлендер безопасней X-Trail на всё тот же 2014 год.
ToyotaRav4
Кузов данного автомобиля, как и Митсубиси Аутлендер 2007, отлично показал себя при боковых ударах, также набрав достаточно высокий балл по правилам всех возможных организаций. Крыша Rav4 будет слабее, чем во внедорожнике от Митсубиси. В общем, в плане безопасности автомобиля Toyota также можно дать достаточно высокие баллы, что и было доказано краш тестами. Как водитель, так и пассажиры защищены в Аутлендере и Rav 4 при авариях примерно одинаково. Во многом кроссоверы схожи и могут позиционировать себя, как безопасные средства для передвижения.
VolkswagenTouareg
Краш тесты Туарега были проведены также по системе IIHS. В ходе проведения исследований внедорожник получил точно такой же балл, как и Аутлендер. Кроме того, в большинстве своём ничего выделить в плане безопасности между данными автомобилями нельзя. Вот, что называется, самые настоящие аналоги.
FordKuga
Компактный американский кроссовер отлично справился со всеми краш тестами (IIHS, NHTSA), в то же время, не показав ничего удивительного. Довольно-таки хорошая защита при лобовом столкновении и боковых ударов, слабое место внедорожника – крыша. Несмотря на это, по европейским оценочным системам результаты на безопасность составляют 4,5-5 звёзд. Crash Test по IIHS показывает результат хуже, чем у Аутлендера, но также в пределах нормы.
Mazda CX-5
Вот кто показал поистине высокий уровень безопасности для компактных кроссоверов, но так и не сумел опередить Митсубиси Аутлендер. Не считая зоны крыши (у японца надёжнее), автомобили полностью идентичны и показывают стабильно высокий уровень безопасности при авариях.
Результаты по IIHSМитсубиси Аутлендер достойный вариант внедорожника, сочетающий в себе отменный функционал и высокий уровень безопасности. Конечно, можно найти аналогичные кроссоверы, которые также безопасны, но здесь выбор строго индивидуальный.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Mitsubishi Outlander 2012
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWМарка
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль Класс- Класс
- Служебный и семейный фургон
- Ответственное лицо
- Гибридные и электрические
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой паркетник
- Пикапы
- Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
- Малый семейный автомобиль
- Малый минивэн
- Малый паркетник
- Малый паркетник/минивэн
ИЛИ
Все рейтинги и наградыСвежие краш-тесты IIHS: результат неожиданный
Участниками последних тестов на безопасность американского Страхового института дорожной безопасности стали исключительно «паркетники».
Целый ряд компактных кроссоверов поучаствовали в испытаниях: BMW X1, Chevrolet Equinox и его перелицованный вариант GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport, а также Ford Escape в тесте на удар с малым перекрытием со стороны пассажира.
Напомним, Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape продаются на российском рынке под названиями ASX и Kuga, соответственно. Кстати, результатами они не впечатлили.
IIHS добавил в программу удар пассажирской стороной в 2017 году из-за автопроизводителей, которые укрепляли переднюю часть своих машин асимметрично – специально для краш-тестов. Этот тест стал обязательным для получения оценки Top Safety Pick.
Ни одна из перечисленных моделей не смогла заработать максимальные баллы в тестах. Правда, модели BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander получили приемлемую оценку (acceptable), чего достаточно по нормам IIHS. В остальных тестах лучше всего себя проявили BMW X1 и Mitsubishi Outlander, тогда как Chevrolet, GMC и Jeep набрали на бал меньше за защиту правой голени и стопы переднего пассажира.
Ford Escape в тесте IIHSКроссовер Ford проявил себя с отрицательной стороны – смещение передней стойки в районе верхней дверной петли составило 270 мм назад, что превышает смещение с водительской стороны в два раза. Кроме того, дверь от удара смялась внутрь кабины на 100 мм, зажав бедро манекена вместе с передней панелью. По мнению сотрудников института, такие повреждения грозят серьезными травмами, так что, уровень безопасности автомобиля они оценили, как слабый.
У Mitsubishi Outlander Sport стойка сместилась на 220 мм, но получение серьезных травм в этом автомобиле менее вероятно, в силу чего, ему была выставлена оценка на бал выше. Правда, шторка безопасности у «японца» оказалась бесполезной – она не сработала при ударе — голова манекена скользнула по фронтальной подушке и ударилась о внутреннюю часть двери. На двойку оценена работа систем удержания и на тройку краш-тест в общем. Кстати, у Ford тоже не сработала шторка, но лучше проявила себя подушка – голове манекена удалось избежать соприкосновения с твердыми поверхностями.
Mitsubishi Outlander в тесте IIHSИнститут IIHS особо отмечает неудовлетворительность результатов, акцентируя внимание на нераскрытие подушек безопасности, что для автомобилей 2018 модельного года выглядит странным. Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape пополнили список худших по результатам удара пассажирской стороной, где представлен Subaru Forester (marginal – «тройка» и Toyota RAV4 (poor – «двойка»).
Ранее портал «Колеса.ру» выяснял, безопаснее ли кроссоверы легковых автомобилей.
Краш-тесты Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
Содержание
- 1. Краш-тест Мицубиси Аутлендер 2014
- 2. Краш-тест Mitsubishi Outlander XL
Краш-тест Мицубиси Аутлендер 2014
Видео краш-тест Мицубиси Аутлендер ясно показывает, что японская компания Mitsubishi отлично потрудилась над созданием безопасного кроссовера.
Краш-тест Mitsubishi Outlander XL
Автомобиль проверялся по следующим параметрам:
- Фронтальный удар;
- Боковой краш-тест;
- Безопасность детей-пассажиров;
- Столкновение с пешеходом;
Краш-тест по большинству параметров был пройден на отлично. Низкие балы были набраны при фронтальном и боковом ударе. При фронтальном ударе зафиксирован высокий уровень перегрузки в области грудной клетки ребенка.
В столкновении с пешеходом было отмечено, что бампер Mitsubishi Outlander XL смог обеспечить хорошую защиту ног пешехода, чего нельзя сказать о переднем крае капота.
Немного ранее, Американский институт проводил исследование одной из более старших моделей Аутлендера. Посмотрите видео краш-тест Мицубиси Аутлендер.
Краш-тест Mitsubishi Outlander 3 (Euro NCAP)
«Третий» Mitsubishi Outlander обеспечивает примерно тот же уровень безопасности, что и основные конкуренты – Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Honda CR-V. Но если с первым он имеет практически аналогичное количество баллов, то второго превосходит по всем параметрам, а третьего – по оснащению устройствами обеспечения безопасности.
Кроссовер Mitsubishi Outlander третьей генерации был протестирован по стандартной программе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч с использованием имитатора второго авто, а также Pole Test (столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой).
После лобового удара пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность. Если колени, бедра и голова получают хороший уровень защиты, то грудная клетка и стопы могут быть незначительно повреждены. При боковом столкновении с другим автомобилем Outlander удостоился максимального количества баллов, а вот при более серьезном ударе о столб он показал предельно низкую защиту груди. Сиденья и подголовники исключают возможность получения седоками травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади.
При фронтальном столкновении трехлетний ребенок, расположенный на переднем пассажирском сиденье, имеет хороший уровень защиты. При ударе сбоку дети (как 3-летний, так и 18-месячный) надежно зафиксированы в удерживающем устройстве, вследствие чего практически отсутствует вероятность контакта головы с жесткими элементами интерьера. Подушку безопасности пассажира при необходимости можно деактивировать.
Бампер Mitsubishi Outlander обеспечивает хороший уровень защиты ног пешеходов в местах вероятного контакта. Однако передний край капота может нанести серьезные повреждения в области таза. В районах, где во время столкновения может удариться головой ребенок, предоставляется плохая безопасность. Со взрослыми пешеходами наоборот – капот обеспечивает хорошую защиту в местах возможного поражениях их головы.
По умолчанию Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащен системой курсовой устойчивости, благодаря которой успешно прошел ESC test. В список стандартного оборудования входит функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений, а круиз-контроль предлагается опционально.
Результаты краш-теста Mitsubishi Outlander таковы: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимального результата), защита пассажиров-детей – 41 балл (83%), защита пешеходов – 23 балла (64%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).
ОтзывыПроверяем большой Outlander XL — тест-драйв, обзор Mitsubishi Outlander с фото
Outlander XL относится к популярном классу городских внедорожников, проще говоря, кроссоверов. Универсальный полноприводный автомобиль с вместительным кузовом, в котором с комфортом можно разместить всю семью, да еще и с багажом!
Фразу «out land» переводчик трактует, как «сдавать в аренду землю». Может быть, в названии кроссовера японцы заложили скрытое послание? Ведь Outlander XL — не стопроцентно японский продукт от Mitsubishi. Платформа для Outlander XL разрабатывалась совместно с французским концерном PSA. Последний от союза получил двух братьев Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Технически все три машины практически не отличаются, разница в экстерьере.
Несмотря на то, что французы считаются законодателями моды, японцы не обидели «большой Аутлендер» скромным внешним видом. При его создании дизайнеры опирались на черты прототипа «Pajero EVO 2+2», в итоге автомобиль получился с «характером». Передние стойки заваленны под крутым углом, рельефные колесные арки намекают на силу, а косые фары «с прищуром» добавляют дополнительной агрессии. Задняя часть со светодиодными фонарями не менее гармонична и динамична.
И передние и задние двери в Mitsubishi распахиваются на большой градус, позволяя «проходить» в салон не запачкав брюки о порог. Внутри центральная консоль XL копирует новый Lancer, только материалы, как и подобает автомобилю классом выше – более качественные. В качестве опции меломаны и любители громкого звука могут выбрать аудиосистему Rockford Fosgate мощностью 650Вт, которая оснащена 8-ю динамиками и сабвуфером. Для защиты пассажиров Outlander XL оснащен шестью подушками безопасности. Однако при краш-тесте EuroNCAP Outlander немного не дотянул до пяти звезд и набрал 32 балла.
Объем багажника равен 541л, в случае, если этого недостаточно, сиденья второго ряда можно сложить. Тогда пространство для багажа составит 1691л. Складываются задние сиденья с помощью электропривода: нажимаешь кнопку на торце багажника и сиденья по очереди «улетают» к водительскому креслу. Жаль, обратно их придется раскладывать вручную.
Управление микроклиматом классическое, и возложено на три вращающиеся рукоятки. К деталям также нет претензий, все собрано качественно. Нажатия на кнопки выверены, эргономика продумана. Однако придраться можно, например, к отсутствию регулировки руля по вылету. Зато все поставляемые на российский рынок Аутледеры «в базе» имеют зимний пакет. В него входит подогрев сидений, щеток ветрового стекла, а также усиленный генератор, стартер и аккумулятор повышенной емкости.
Но, пожалуй, главный козырь Аутлендера — это задние места. С комфортом здесь могут разместиться три взрослых человека. Внушительное расстояния до потолка позволяет не опасаться за макушку при быстрой езде по пересеченной местности, а места хватит даже для ног супермодели. При желании задние кресла можно отрегулировать по наклону и поперечной длине.
На нашем тесте побывали два бензиновых автомобиля. С трехлитровой «шестеркой», мощностью 220 л.с. и четырехцилиндровым мотором 2.4л. Первый был оснащен шестидиапазонной АКПП, а менее мощный — вариатором CVT, который обладает виртуальными передачами. Обе коробки имеют режим ручного управления, задействовать который можно с помощью удобных подрулевых переключателей.
Подвеска XL построена по традиционной «легковой» схеме – «McPherson» спереди и «многорычажка» сзади. Вкупе с полным приводом такой союз должен быть удачным и позволить человеку за рулем не ощущать себя водителем маленького автобуса. Для улучшения управляемости в Mitsubishi даже сделали алюминиевую крышу. В итоге автомобиль получился одним из самых легких в классе, обогнав самых главных приверженцев автомобильной диеты, Мазду с их конкурентом CX-7.
Несмотря на «автомат», трехлитровый Аутлендер, при разгоне может соревноваться с мощными седанами. При этом собрат, комплектуемый четырехцилиндровым 170-сильным мотором серии world engine, не сильно отстает. Вариатор позволяет экономить драгоценное время, не теряя в динамке. Помимо этого, вариатор оказывается не менее экономичным, чем «механика».
В штатных режимах Outlander отлично управляется: небольшие крены, чуткое рулевое управление, «прозрачные» тормоза. При этом система стабилизации, которая стоит «в базе», позволяет вести автомобиль на пределе. Вроде бы все неплохо, но мне так и не удалось «слиться» с автомобилем, почувствовать его дух. Может быть «кровосмешение» с французами не прошло даром? Главный раздражающий фактор — жесткая подвеска. Пару раз проехав «лежачих полицейских» ходом, желание проверять подвеску отпадает надолго. Автомобиль преодолевает кочки весьма тряско. Во избежание неприятных ощущений, скорость приходится сбрасывать до черепашьей. Особенно неприятно в это время на задних местах. Езда по мелким неровностям заставляет самых чувствительных из пассажиров испытывать приступы морской болезни. Стоит признать — подвеска Аутлендера заточена под ровный европейский асфальт.
А как ведет себя XL на бездорожье?
Несмотря на то, что трансмиссия Smart Select 4wd имеет режим lock, в котором крутящий момент жестко распределяется между осями, владельцу нужно запомнить — Outlander, не внедорожник. Самое главное препятствие для машины – диагональное вывешивание. Даже небольшой холмик, при котором разгружается одно из ведущих колес, может стать последним. Система стабилизации, призванная притормаживать буксующие колеса не очень охотно это делает. А если продолжать раз за разом штурмовать препятствие, можно перегреть муфту. Тогда стой и жди пока остынет. Брать с ходу препятствия, тоже удовольствие сомнительное. Солидная серебристая накладка на переднем бампере, оказывается бутафорским пластиком. Встречи с жесткими препятствиями ей противопоказаны. Зато в переднеприводном режиме Outlander позволяет не только экономить топливо, но и разворачиваться зимой на небольших пятачках с помощью пробуксовки передних колес.
Насколько удачен вышел японско-французский союз? Что выйдет, если сложить все плюсы и минусы?
Я думаю в итоге выйдет твердый хорошист, который не завалится ни на одном экзамене и наберет «проходной бал».