Колеос перевод на русский – рено колеос — перевод с русского на английский , транскрипция, произношение, примеры, грамматика
koleos — с русского на все языки
Ничего не найдено.
Попробуйте поискать во всех возможных языках
или измените свой поисковый запрос.
См. также в других словарях:
Koleos — Renault Renault Koleos Koleos Hersteller: Renault Produktionszeitraum: seit 2008 … Deutsch Wikipedia
koleos — (греч.) ножны, влагалище … Словарь ботанических терминов
Renault Koleos — / Samsung QM5 Renault Koleos Phase I Constructeur … Wikipédia en Français
Renault Koleos Concept — Renault Koleos Renault Koleos Constructeur Renault Classe SUV Usines d assemblage Busan , Yeongnam , Corée du Sud … Wikipédia en Français
Renault Koléos Concept — Renault Koleos Renault Koleos Constructeur Renault Classe SUV Usines d assemblage Busan , Yeongnam , Corée du Sud … Wikipédia en Français
Renault Koleos — Renault Renault Koleos (2008–2011) Koleos Hersteller: Renault … Deutsch Wikipedia
Renault Koleos — Renault Koleos … Википедия
Renault Koleos — Saltar a navegación, búsqueda Renault Koleos Otros nombres Samsung QM5 Fabricante Renault … Wikipedia Español
Renault Koleos — Infobox Automobile name = Renault Koleos aka = Renault Samsung QM5 manufacturer = Renault production = 2008 ndash;present assembly = Busan, Korea predecessors = Renault Scénic RX4 successor = class = Compact crossover SUV body style = 4 door SUV… … Wikipedia
Renault Samsung QM5 — Renault Koleos Renault Koleos Constructeur Renault Classe SUV Usines d assemblage Busan , Yeongnam , Corée du Sud … Wikipédia en Français
Samsung QM5 — Renault Koleos Renault Koleos Constructeur Renault Classe SUV Usines d assemblage Busan , Yeongnam , Corée du Sud … Wikipédia en Français
Если бы вино могло говорить. Тест-драйв Renault Koleos
У нас французские авто не ассоциируются ни с роскошью, ни с премиумом. Простому украинцу больше привычны недорогие рабочие лошадки, с экономичными дизелями и преимущественно механическими коробками передач. Такие исправно трудятся в такси или возят пенсионеров на дачу и на большее не претендуют. Между тем, существует и другая сторона французского автопрома. Гораздо более пафосная и интересная. Попробуем оценить ее на примере обновленного Renault Koleos. Который лишний раз доказывает, что французы способны сделать эмоциональным даже холодный продукт с чисто рациональными японскими корнями и корейской сборкой.
Здесь Вы узнаете:
Renault Koleos — как едет?
Тесное родство Renault Koleos с Nissan X-Trail (одна платформа, одно место сборки — в Корее и т. д.) казалось бы обязывает.В том смысле, что пресловутой мягкости, которая отличала старые модели Renault чисто французской разработки, от этого франко-японо-корейского чуда как бы и не ждешь.
А зря.
Renault Koleos едет очень мягко и душевно. Чисто по-французски.
На кочках потряхивает, конечно. Но в целом, Koleos ощутимо мягче большинства немецких и японских автомобилей, на которых мне доводилось ездить в последнее время. В том числе и помягче, чем Nissan X-Trail.
И при этом Renault Koleos весьма пристойно управляется. Крены в поворотах минимальны для такого авто, машина отлично стоит в траектории поворота, послушно следует за рулем, не боится маневров на скорости. Ну в разумных пределах, конечно. Это же не спортивный хэтч.
Ну в общем, ездить на Renault Koleos понравится и тем, кто любит неспешную езду, и тем, кто любит слегка «притопить»
Слегка — потому что, возможности 2-литрового турбодизеля (175 л.с.) велики, но не безграничны.
Да и вариатор тут явно настраивали с прицелом на мягкую комфортную езду. С другой стороны, вариаторы в принципе редко отличаются спортивным характером (разве что Honda активно экспериментирует в этом направлении, но сейчас не об этом).
Сам по себе вариатор Renault Koleos прекрасен. Он мягко отщелкивает виртуальные передачи, всегда держит мотор в тонусе, что только подкрепляет и без того положительные впечатления от автомобиля.
Полный привод присутствует и, вероятно, играет свою роль в вышеупомянутой цепкости Renault Koleos в поворотах. Для бездорожья этот городской пижон, конечно, не предназначен. Хотя клиренс приличный (210 мм) и съезжать с асфальта в целом не страшно. Главное — не форсировать горы и реки. И все будет хорошо.
Renault Koleos — как выглядит?
Новый Renault Koleos имеет крайне мало общего с сородичем X-Trail.
Похожи они разве что по силуэту. Но спутать их можно только издалека.
Передок сделан массивным и солидным, хотя стилистика Renault последних лет выдержана в полной мере. Огромные скобки дневных ходовых огней выглядят внушительно и оригинально.
Корма тоже выглядит солидно с этими массивными горизонтальными фарами.
Renault Koleos — что внутри?
Внутри не только просторно, но и, как говорится, по богатому.
Ничего общего с интерьерами бюджетных «реношек» здесь нет. Добротная кожа, мягкий пластик. Сиденья удобные, и подогревы везде есть.
В наличие традиционный для Renault набор фишек, включая управляемую подсветку приборной панели и салона. Порадовал огромный экран мультимедийной системы — цветастый и отзывчивый (в смысле чувствительности к нажатиям).
Обзор Рено Колеос
Возвращаясь к вопросу простора, можно упомянуть, что в Renault Koleos больше места для ног задних пассажиров, чем в X-Trail. Да и вообще, по пространству в салоне Koleos — если не лучший, то точно один из лучших в этом классе.
Багажник тоже впечатляет — 600 л. А дверь багажника не только оснащена электроприводом, но еще и системой открытия/закрытия взмахом ноги под задним бампером. Причем, эта система тут не для галочки. Она работает практически безупречно.
Из минусов — разве что довольно посредственная шумоизоляция. Впрочем, за эти деньги ее не найдешь, пожалуй, ни в одной машине. Да и думаю, оценить ее недостатки смогут только те, кто пересаживается в Renault Koleos с какого-то премиального автомобиля.
Renault Koleos — что по деньгам?
Renault Koleos стартует в Украине от 708 тыс грн. Вполне адекватная цена за кроссовер с такой солидной внешностью. Тем более, что компромиссов по технической части тут нет.
Даже в простейшей версии Koleos у нас продается с 2-литровым дизелем, вариатором и полным приводом.
Топовая версия, на которой мне довелось поездить, стоит 844 тыс грн. В ней много интересных «плюшек», например, адаптивные фары, парктроники по кругу, камера заднего вида, LED-фары и, конечно же, кожаный салон.
И пара слов о расходе — дизельный Renault Koleos чисто по-французски бережлив. Мне не удалось заставить его потреблять больше 8,5 л топлива на 100 км.
Душевно для авто таких размеров.
Renault Koleos 8 / 10
Renault Koleos — это один из самых приятных кроссоверов на рынке. Он стоит выше среднего по многим показателям (управляемость, комфорт, простор внутри), а по некоторым — входит в число лучших (экономичность, цена). Оглушительных продаж не будет разве что потому, что украинцы все еще считают Nissan более престижной маркой, чем Renault. И при прочих равных все же купят X-Trail, а не гораздо более симпатичный и человечный Koleos. А зря.
Алексей Бондарев, Новое Время Техно
Обсудить на Форуме
Тест драйв Renault Koleos — Перевод с японского (Koleos 2.5; 2.0 dCi 150; 2.0 dCi 175)
“Renault” представила первый в своей истории кроссовер
Один автомобиль, который по формальным признакам и с очень большой натяжкой можно отнести к числу кроссоверов, в истории французской фирмы уже был. Но, по сути, тот “Scenic RX4” являлся обычным минивэном с некрашеным пластиковым обвесом и подключаемым задним мостом. Большой популярности такой гибрид не снискал. Зато новый “Koleos” действительно способен открыть новую главу в истории “Renault”.
МЕЖДУ прочим, “Koleos”, несмотря на знакомый ромб эмблемы, имеет совсем мало французских корней. Компания “Renault” занималась только общей концепцией и дизайном. Все прочее пришло с Дальнего Востока – конструкция автомобиля в целом была разработана “Nissan” и во многом повторяет “X-Trail”, а производство “Koleos” вообще наладили в Южной Корее, на предприятии “Samsung”.
Тем не менее дизайнеры французской фирмы скорее отказались бы от утренних круассанов, чем от стремления сделать из “Koleos” настоящий “Renault”. Можно часами исследовать салон автомобиля с лупой, но ты так и не найдешь следов родства с японской моделью. Приборы, система климат-контроля, даже принцип управления полноприводной трансмиссией (у “Nissan” – вращающийся контроллер, у “Renault” – клавиша) – все совершенно иное. Запуск двигателя – с помощью традиционных для других моделей французской фирмы слот-карты и кнопки зажигания. Большинство отделочных материалов на очень приличном уровне качества. Комплектация? В большинстве версий вы увидите двухзонный “климат” с регулируемым подводом воздуха к задним сиденьям, датчики дождя и света, круиз-контроль, электромеханический ручной тормоз. В более престижных версиях добавляются биксеноновые фары и аудиосистема “Bose”. Европейские потребители будут также рады навигационной системе с большим цветным экраном и возможностью вывода на него внедорожных показателей – кренов, угла поворота колес, высоты над уровнем моря, компаса. Впрочем, российский покупатель этих приятных вещиц будет лишен – нам полагается обычный дисплей безо всяких излишних функций.
А в целом по сравнению с прочими моделями французской фирмы внутренний мир “Koleos” оформлен в более спокойном и консервативном стиле, без сложных форм и многочисленных наплывов на передней панели. Видимо, потому, что немалая доля этих машин будет продаваться на корейском рынке под маркой “Samsung”, а корейцы в силу своего коллективного единомыслия к автомобилям со смелым дизайном относятся весьма сдержанно.
Уровень оригинальности
Центральная клавиша заведует режимами полного привода. Справа от нее – активирование ограничения скорости при спуске. Левее – клавиша круиз-контроля и кнопка запуска двигателя.
Отделка салона – на вполне приличном уровне. В российском варианте цветного монитора не будет. Взамен поставят более простой дисплей.
В ОБЩЕМ, по уровню оригинальности дизайна “Koleos” весьма далеко до, скажем, компактвэна “Scenic”, зато по возможностям использования полезного пространства в машине они довольно близки. Салон внедорожника сделан по классическим канонам многофункционального автомобиля. Хотя рычаг коробки передач у него расположен вполне традиционно, да и рядов сидений всего лишь два. Тем не менее в интерьере “Koleos” имеется много общего с компактвэнами. В нем масса разнообразных ящичков и ниш, вплоть до маленьких тайничков в полу между передними и задними сиденьями, большие карманы в дверях, откидные столики для пассажиров второго ряда, а центральный подлокотник даже имеет съемную корзину, которую можно нагрузить десятком-другим футляров с компакт-дисками. Конечно, далеко не все из вышеперечисленного оборудования является стандартным, как и возможность наклона по пяти позициям спинок заднего дивана или превращения переднего кресла в столик. Но при желании “Koleos” можно рассматривать как довольно интересную альтернативу компактвэну. Если не брать в расчет полезный объем багажника, который уступает по вместимости даже отделению для поклажи обычного “Scenic”, не говоря уж про его длиннобазную версию с приставкой “Grand”. Но это теоретически, если грузить автомобили по самую крышу, ведь компактвэны изначально имеют заметно более высокий кузов. В реальной жизни возможности “Koleos” и “Scenic” практически уравниваются – тем более если брать в расчет длину кроссовера – по этому параметру он обгоняет даже “Grand Scenic”. Поэтому места на втором ряду сидений хватает вполне даже при полностью отодвинутых передних креслах. Единственно, двойная задняя дверь внедорожника с откидывающейся нижней половинкой мешает перемещать багаж по грузовому пространству – длины рук откровенно не хватает. Приходится нижнюю часть закрывать.
Места на втором ряду хватает вполне даже при полностью отодвинутых передних креслах. У наиболее престижных версий наклон задних спинок можно регулировать. Также обратите внимание на оконные шторки и откидные столики.
C другой стороны, за счет не слишком большой высоты “Koleos”, несмотря на приличный дорожный просвет, здесь нет типичной вертикальной посадки, как на других внедорожниках. Да и едет этот автомобиль вполне по-легковому – во французском понимании этого слова. Хотя руль позволяет точно и уверенно направлять автомобиль в кривые, усилие на нем в определенные моменты слишком мало, да и крены иногда кажутся великоватыми. Зато какая плавность хода! Французы во время теста показали мне диаграмму, которая продемонстрировала, что по борьбе с вертикальными ускорениями “Koleos” выигрывает практически у всех соперников. И я имею право им верить. Какая бы дорога ни была под колесами – разбитый асфальт или просто грунтовка, – через любые ямы и рытвины французский внедорожник перекатывается с неожиданной для него нежностью. Возможно, именно это и следует называть истинно французским комфортом. Недаром инженеры “Renault” по-тратили солидную долю времени, чтобы довести настройки ходовой части “Nissan” именно под те требования, которые были им нужны.
Интенсивность подачи воздуха ко второму ряду можно регулировать.
Возле ног задних пассажиров предусмотре-ны небольшие тайнички.
Хотя по некоторым другим параметрам “Koleos” все же уступает конкурентам. Мне не нравится слишком нервный, точечный привод сцепления, неплохой, но все же не прецизионно точный механизм выбора передач в шестискоростной ручной коробке. Шумоизоляция неплоха, но почему-то стук гравия по днищу ощущается столь явственно, что кажется – вот-вот, и камни пробьются в салон. Да и ниссановский 2,5-литровый мотор мощностью 170 сил (это единственное предложение в классе бензиновых двигателей), несмотря на свою ровную характеристику, все же не дает ощущения езды на те самые сто и еще семьдесят сил. Крутящего момента тоже ощущается недостаток – как правило, на бездорожье, когда на приличных подъемах приходится иногда переходить вниз до второй, а то и первой передачи. Иначе автомобиль начинает медленно “умирать”. Но в принципе это общая беда всех кроссоверов, которые не имеют понижающей передачи. Двухлитровый турбодизель мощностью 173 л.с. также имеет тенденцию оживать лишь после 2.000 об/мин. Впрочем, в Россию будет поставляться (и то не сразу) его менее форсированный вариант, развивающий 150 сил, но об этом двигателе я сказать пока ничего не могу – на тест-драйве подобных машин не было. Как и бензиновых версий с бесступенчатым вариатором, который по идее призван более удачно подружить двигатель и трансмиссию, выдавая в большинстве случаев наиболее подходящий крутящий момент (для 150-сильного дизеля предусмотрен обычный “автомат”). Но в целом если кто-то хоть раз проехал на “X-Trail”, то особенности симбиоза двигателей и трансмиссии ему будут хорошо знакомы – ведь “Koleos” перенял их практически без изменений. То же самое касается и системы полного привода.
Смельчак
Европейцам достанутся и переднеприводные версии “Koleos”, а в России французский внедорожник будет только с трансмиссией “4×4”.
Я В ОЧЕРЕДНОЙ раз оценил неплохие возможности интеллектуальной полноприводной трансмиссии “All Mode 4х4i”. Она тоже взята напрямую с “X-Trail” и имеет три режима – чисто передний привод, автоматическое подключение задних колес, либо “4х4” с блокировкой раздачи крутящего момента между осями. В стандартном режиме “Koleos” – автомобиль переднеприводный, но задние ведущие колеса всегда готовы вступить в бой, компенсируя снос или занос на скользком покрытии. Причем, работая совместно с системой стабилизации, распределяющая крутящий момент электромагнитная муфта умудряется, подав точную дозу тяги назад, в большинстве случаев погасить колебания автомобиля еще до привычного срабатывания тормозов, подправляющих курс. Так же неплохо она перераспределяет крутящий момент в случае пробуксовки колес, к примеру, на вспаханном поле, даже не переходя в режим полной блокировки распределения крутящего момента между осями. А еще за доплату “Koleos” можно снабдить системой, ограничивающей скорость на спуске на уровне 7 км/ч. Причем эта система работает как на первой передаче, так и на реверсе, но только при условии включения блокировки межосеовой муфты. Но изменить скорость спуска, как на некоторых других внедорожниках, здесь невозможно.
Неплохо чувствует себя “Renault” и в случае вывешивания колес – с помощью подтормаживания бесполезно вращающегося колеса вся тяга идет на другие, и автомобиль выползает из ловушки.
Вообще “Koleos” показал себя на бездорожье неожиданно смелым. У него вполне приличный дорожный просвет в 20,6 см (но это утверждение касается только бензиновой версии. Дизели из-за выступающего вниз сажевого фильтра имеют клиренс 18,8 см) и на удивление короткие свесы. Поэтому возможности засесть брюхом или таранить бампером земляной бруствер у него заметно меньше, чем у большинства других кроссоверов. Что в принципе неудивительно. Ведь “Renault Koleos” является, по сути, немного более урбанизированной и приглаженной версией “Nissan X-Trail”. А японская модель заслуженно считается одним из лидеров по части проходимости в классе кроссоверов. И французский “Koleos”, как прилежный ученик, неплохо перенял его лучшие качества. Добавив толику французского шарма.
Какая бы ни была дорога под колесами – через любые неровности“Koleos” перекатывается с неожиданной для него легкостью.
Краткая техническая характеристика “Renault Koleos” | |||
2.5 | 2.0 dCi 150 | 2.0 dCi 175 | |
Габаритные размеры, см | 452х185,5х169,5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1.622 (1.655) | 1.655 (1.709) | 1.655 |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2.488 куб. см | 4-цил., рядный, 1.995 куб. см, турбодизель | 4-цил.,рядный, 1.995 куб. см, турбодизель |
Мощность | 170 л.с. при 6.000 об/мин | 150 л.с. при 4.000 об/мин | 173 л.с. при 3.750 об/мин |
Крутящий момент | 226 Нм при 4.400 об/мин | 320 Нм при 2.000 об/мин | 360 Нм при 2.000 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., мех. (вариатор) | 6-ст., мех. (6-ст., авт.) | 6-ст., мех. |
Тип привода | полный, подключаемый | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 (181) | 179 (173) | 189 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,3 (нет данных) | 12 (нет данных) | 9,9 |
Средний расход топлива, л/100 км | 9,9 (9,5) | 7,4 (8,3) | 7,9 |
Запас топлива, л | 65 |
- Автор
- Дмитрий ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №12 2008 год
- Фото
- фото автора
Ответы@Mail.Ru: Что означает слово koleos?
Эт что то ругательное?)
что означает слово гугл знаешь?
колеус это цветок такой
в переводе на французский означает Nissan X-TrailKoleos — это KOSEOL. Прочитай вслух — и поймёшь. Нас латиницей не запутаешь!
koleo — со всех языков на русский
Koleoptose — Koleo|pto̱se [gr. ϰολεος = Scheide u. gr. πτω̃σις = das Fallen, der Fall] w; , n: = Prolapsus vaginae … Das Wörterbuch medizinischer Fachausdrücke
Koleozele — Koleo|ze̱le [gr. ϰολεος = Scheide u. ↑…zele] w; , n, in fachspr. Fügungen: Coleo|ce̱le, Mehrz.: …lae: seltene Bez. für ↑Kolpozele … Das Wörterbuch medizinischer Fachausdrücke
Autocollant artistique — Sticker art Arrière de panneau à Paris, avec des stickers de Koleo, Phot, Akso, Zadeam, 1984 crew, etc … Wikipédia en Français
Sticker art — Coffre de mobylette. Différents artistes, dont JR avec un extrait de la série Face2Face … Wikipédia en Français
Coleoptera — /koh lee op teuhr euh, kol ee /, n. the order comprising the beetles. [1755 65; Universalium
coleoptile — /koh lee op til, kol ee /, n. Bot. (in grasses) the first leaf above the ground, forming a sheath around the stem tip. [1865 70; Universalium
coleorhiza — /koh lee euh ruy zeuh, kol ee /, n., pl. coleorhizae / zee/. Bot. the sheath that envelops the radicle in certain plants and that is penetrated by the root in germination. [1865 70; Universalium
coleo- — cò·le·o conf. TS scient. che ha forma di guaina, di astuccio: coleoriza, coleottero {{line}} {{/line}} ETIMO: dal gr. koleo , cfr. koleón guaina, fodero … Dizionario italiano
coleottero — co·le·òt·te·ro s.m. 1. CO insetto acquatico o terrestre ricoperto da un robusto tegumento e dotato di quattro paia di ali, di cui le prime due, rigide, ricoprono nel riposo le seconde, membranose e atte al volo 2. TS entom. insetto dell ordine… … Dizionario italiano
coleopteran — co•le•op•ter•an [[t]ˌkoʊ liˈɒp tər ən, ˌkɒl i [/t]] n. 1) ent beetle I, 1) 2) ent of or pertaining to a beetle • Etymology: 1840–50; < NL Coleopter(a) the order comprising beetles (< Gk koleóptera, neut. pl. of koleópteros sheath winged =… … From formal English to slang
coleoptile — co•le•op•tile [[t]ˌkoʊ liˈɒp tɪl, ˌkɒl i [/t]] n. bot (in grasses) the first leaf above the ground, forming a sheath around the stem tip • Etymology: 1865–70; < NL coleoptilum < Gk koleó(n) sheath +ptílon soft feathers … From formal English to slang
koleos — с французского на болгарский
Перевод: с французского на болгарский
См. также в других словарях:
Koleos — Renault Renault Koleos Koleos Hersteller: Renault Produktionszeitraum: seit 2008 … Deutsch Wikipedia
koleos — (греч.) ножны, влагалище … Словарь ботанических терминов
Renault Koleos — / Samsung QM5 Renault Koleos Phase I Constructeur … Wikipédia en Français
Renault Koleos Concept — Renault Koleos Renault Koleos Constructeur Renault Classe SUV Usines d assemblage Busan , Yeongnam , Corée du Sud … Wikipédia en Français
Renault Koléos Concept — Renault Koleos Renault Koleos Constructeur Renault Classe SUV Usines d assemblage Busan , Yeongnam , Corée du Sud … Wikipédia en Français
Renault Koleos — Renault Renault Koleos (2008–2011) Koleos Hersteller: Renault … Deutsch Wikipedia
Renault Koleos — Renault Koleos … Википедия
Renault Koleos — Saltar a navegación, búsqueda Renault Koleos Otros nombres Samsung QM5 Fabricante Renault … Wikipedia Español
Renault Koleos — Infobox Automobile name = Renault Koleos aka = Renault Samsung QM5 manufacturer = Renault production = 2008 ndash;present assembly = Busan, Korea predecessors = Renault Scénic RX4 successor = class = Compact crossover SUV body style = 4 door SUV… … Wikipedia
Renault Samsung QM5 — Renault Koleos Renault Koleos Constructeur Renault Classe SUV Usines d assemblage Busan , Yeongnam , Corée du Sud … Wikipédia en Français
Samsung QM5 — Renault Koleos Renault Koleos Constructeur Renault Classe SUV Usines d assemblage Busan , Yeongnam , Corée du Sud … Wikipédia en Français
koleo — с языка суахили на русский
Koleoptose — Koleo|pto̱se [gr. ϰολεος = Scheide u. gr. πτω̃σις = das Fallen, der Fall] w; , n: = Prolapsus vaginae … Das Wörterbuch medizinischer Fachausdrücke
Koleozele — Koleo|ze̱le [gr. ϰολεος = Scheide u. ↑…zele] w; , n, in fachspr. Fügungen: Coleo|ce̱le, Mehrz.: …lae: seltene Bez. für ↑Kolpozele … Das Wörterbuch medizinischer Fachausdrücke
Autocollant artistique — Sticker art Arrière de panneau à Paris, avec des stickers de Koleo, Phot, Akso, Zadeam, 1984 crew, etc … Wikipédia en Français
Sticker art — Coffre de mobylette. Différents artistes, dont JR avec un extrait de la série Face2Face … Wikipédia en Français
Coleoptera — /koh lee op teuhr euh, kol ee /, n. the order comprising the beetles. [1755 65; Universalium
coleoptile — /koh lee op til, kol ee /, n. Bot. (in grasses) the first leaf above the ground, forming a sheath around the stem tip. [1865 70; Universalium
coleorhiza — /koh lee euh ruy zeuh, kol ee /, n., pl. coleorhizae / zee/. Bot. the sheath that envelops the radicle in certain plants and that is penetrated by the root in germination. [1865 70; Universalium
coleo- — cò·le·o conf. TS scient. che ha forma di guaina, di astuccio: coleoriza, coleottero {{line}} {{/line}} ETIMO: dal gr. koleo , cfr. koleón guaina, fodero … Dizionario italiano
coleopteran — co•le•op•ter•an [[t]ˌkoʊ liˈɒp tər ən, ˌkɒl i [/t]] n. 1) ent beetle I, 1) 2) ent of or pertaining to a beetle • Etymology: 1840–50; < NL Coleopter(a) the order comprising beetles (< Gk koleóptera, neut. pl. of koleópteros sheath winged =… … From formal English to slang
coleoptile — co•le•op•tile [[t]ˌkoʊ liˈɒp tɪl, ˌkɒl i [/t]] n. bot (in grasses) the first leaf above the ground, forming a sheath around the stem tip • Etymology: 1865–70; < NL coleoptilum < Gk koleó(n) sheath +ptílon soft feathers … From formal English to slang