Отзывы хендай i30 универсал: Автомобиль Hyundai i30 универсал — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы ALLABAZ https://auto.ironhorse.ru/hyundai-i30-wagon_2486.html?comments=1 Владею Хендай i30 универсал 2012 года. оценивать буду по 5-ти бальной шкале. И так Экстерьер, интерьер твёрдая-5. Шумоизоляция-3 (подвеска отказывается глотать даже небольшие неровности). Клиренс-2 (собрал все бордюры). Расход топлива-5 (вписывается в заявленный). В целом считаю 729000руб потрачены напрасно, этих денег он не стоит. Никитин Л.Д. http://autorating.ru/comments/hyundai/i30/ Достоинства: все достоинства перекрывает шум в салоне Недостатки: шумоизоляция практически отсутствует, расход на автомате 7,8-8,1 -смешанный цикл Что ломалось: пока ничего Опыт обслуживания: нет Предыдущий автомобиль: Lacetti Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет Лысенко Максим https://auto.ru/review/cars/hyundai/i30/20497737/61162759/ Хочу предостеречь от покупки всех будущих владельцев данной модели. До покупки много слушал противоречивых отзывов, но сейчас сам решился написать отзыв. Внешне модель интересная, привлекательные характеристики, но только после 2 лет эксплуатации можно  составить полноценное представление об автомобиле. Первое, что бросается в глаза при эксплуатации, так это отвратительная шумоизоляция, причем как с летней резиной, так и с зимней. При езде с зимней так вообще уши хоть ватой закладывай((((( К двигателю долго придется привыкать — любит высокие обороты. Да и диапазон оборотов чрезвычайно велик для современного автомобиля. Мало того, что тупой на низах и даже средних оборотах, так для того, чтобы разогнаться при обгоне, надо последние соки из него выжимать. Естесственно, что ни о какой экономии топлива при такой работе ДВС речи не идет. Второе — самое главное. Компания Hyundai, равно как и ее представители, активно утверждают, что их автомобили приспособлены к российским условиям эксплуатации, но это далеко не так! Не знаю как работает автомат, но узел сцепления замерзает уже при минус 34 градуса, что делает неприспособленной эксплуатацию данной модели на большей территории России.Так у меня не раз «зависал» ведомый диск сцепления при выжиме и я не мог тронуться с места, пока машина не отогреется. Самое интересное, что официалы и сам производитель, к которым я неоднократно обращался, не признают данный случай неисправностью. Кроме того и при более высоких отрицательных температурах в сильный снегопад лобовое стекло наполовину ЗАМЕРЗАЕТ!!!   Не помогает даже печка, если Вы, конечно не стоите на стоянке… Зона стекла выше дворников примерно на 20-25 см замерзает на ходу и едешь как слепой. В общем, я в корне не рекомендую покупку данного авто, так как данный автомобиль является прямой угрозой для жизни и здоровья его владельца и пассажиров. Коричневый минивэн https://auto.ru/review/cars/hyundai/i30/2306904/4008816/ … Купились на рекламу .Качество..надёжность…Бред! Хуже из автомобилей была только вазовская 99 купленная в 96году! Поражает бедность комплектации! В машине за 23 тыс долларов не было даже фонарей освещения передних кресел!! и так во всём! Проблемы начались сразу! При пути из салона! ШУМ! Полностью отсутствие шумоизолящии! А с сочетании с зимней резиной…..такое впечатление,что рядом взлетает небольшой советский бомбандировщик….Сразу стал греметь багажник,и передняя панель.Наверное там молоток привязали и забыли!   .И расход!! При заявленном расходе 9 л. в городе реальный расход доходил до 12-14л. на 100!! Через месяц эксплуатации поехал на сервис…По гарантии.Не тут то было! У сервиса…была одна отговорка! Хундай  это допускает!!!   И стук и расход.Причём в расходе сначала винили бензин…После просьбы оформить это актом (я заправляюсь исключительно на лукойле по карте) для предъявления претензий лукойлу, тут же выяснилось… что бензин не причём,а беда в свечах(налёт чёрный)Пришлось объяснять спецам.. что такой налёт, и есть последствие неполного сгорания топлива! После этого….меня просто выпроводили с сервиса,под обещание разобраться. Я вспомнил Рено…Когда при возникновении небольшого скрипа в передней панели,ребята за пол часа раскидали панель,проложили и собрали! И вся проблема! Следующий визит на «фирменный сервис» состоялся в начале лета с началом жары! Движок исправно тянул из бака 14 л  бензина,но при этом категорически отказывался «тянуть»машину! Приём как у запорожца! Забегая вперёд скажу..Тяга восстановилась сама! Но осенью! когда температура воздуха опустилась ниже 10 градусов.Супер сервис,как и положено  неисправности опять не нашёл! Но всё таки сервису дан был шанс реабилитироваться! В августе автомобиль перестал заводится! Каждое утро надо было заряжать аккумулятор! На сервисе с гордостью нашли причину! Вышла из строя система»засыпания» Большой ток утечки!   И …….просто  отключили эту систему! . Хундай допускает такой ремонт!!!! Я не шучу. Было так заявлено! Последним ударом по моей вере в Хундай был нанесён в октябре.При заявленном производителем дорожном просвете в 145 мм ,реальный составлял где то 120.В принципе этого моей жене хватало,для езды по городу! Но при заезде в гараж,мы обратили,что машина начала цепляться днищем!   Логично предположив, что гараж просесть не мог…Значит сели пружины! И это при пробеге 10 тыс! Всё.Терпение кончилось! Решил вернуть чудо техники производителю.Благо жена юрист.Написав досудебную претензию,выслушав, какой я гад….и не понимаю в хороших автомобилях, стал готовить другие бумаги для суда. Тут странным образом нарисовывается  мужичёк, любитель хундаев…….и выкупает у меня I30 по цене покупки! Я был совсем не против! Хундай понял…дело в суде он проиграет и через подставу выкупил авто. И напоследок…Прежде чем купить автомобиль этой фирмы,зайдите на  любой его сервис, и обратите ка количество людей,которые приехали по гарантии! Я первый раз был шокирован! Такого не встретишь ни в одном сервисе,кроме жигулёвского! Для сотрудником Хундая.Сейчас моя жена ездит по тому же маршруту……на Гольфе 6 с таким же по объёму двигателем 1,6.Расход бензина…….9,3 л на сотку!!! Как положено! Татьяна http://www.230km.ru/Hyundai.i30.Universal.2012.otzyvy Купил i30, разочарование пришло сразу, подвеска просто как в телеге, бортовой компьютер размером 1,5 см на 2см и чтобы посмотреть расход топлива нужно нажимать кнопку и не один раз(расположенную в крайне не удобном месте), пороги в салоне обработали анти корозийкой, остались белые пятна (машина темно-синего цвета! ), фигня, так они решили их смыть растворителем, теперь пороги у меня без лака и эти затертости не полируются (заметил когда уже забрал машине, её вообще показывали в полумраке! )На двери снизу обнаружил глубокую царапину около 5см. Сигнализации НЕТ, хотя в комплектацию должна входить. Фары ЗАПОТЕЛИ в первый же день! Всё и не вспомнить. Ахмедов Азат http://www.230km.ru/Hyundai.i30.Universal.2012.otzyvy «Эйфория счастья закончилась как только я отъехал от салона на 200м…первая же ямка- щелчки в районе левого колеса. Подумал мороз -30.стойки не разогрелись. Тут же попадается ямка(ямка-громко сказано, углубление не более 1 см от общего уровня асфальта) под правое — такой же звук со стороны правой стойки. Жду день. Температура растет -звуки не пропадают. На второй день замечаю щелчки в рулевой колонке при повороте вправо. позже на форумах узнаю, что и то и другое — болячки айки, (стойки- передались от сида, электроусилитель — сид и элантра). Сегодня записался на СТО. посмотрим что скажут по гарантии. Однако исходя из бесконечных жалоб форуммэнов -владельцой айек- проблема хроническая.. В остальном машинка хорошая, тяговитый движок, удачно подобранное передаточное число коробки, богатая комплектация. -слабая ходовая -болячки рулевой колонки. З.Ы. Господа! кто надумал покупать айку, не повторяйте моей ошибки! сначала перечитайте все форумы вдоль и поперек. Машина предназначена для людей с крепкими нервами и задатками инженера. Я к примеру очень сожалею, что выбор остановил на айке, а не на 308 пыжике, фокусе, либо допотопном лансере 9. Удачи Нейтральные отзывы Balgor https://auto.ru/review/cars/hyundai/i30/2306904/2841756/ Хендай i30 1,4 уже пол года, пробег 11 тыс.-впечатления от машины только положительные, свою цену стоит-управляемость отличная,расход небольшой(7-8 по городу), динамика приемлемая (в раллийных гонках не участвую, а по городу вполне хватает) Из минусов-соскочили пыльники на амортизаторах (дилер устраняет по гарантии бесплатно, можно и самостоятельно-«детская» болезнь модели); шумоизоляция слаба, особенно в передних колесных  арках, но для меня это в машине не главное, в принципе этот недостаток устраняется на «левом» сервисе тысяч за 15-20 ВАЛЕРИЙ, ВЛАДИМИР http://auto-offer.ru/hyundai/i30_reviews Хэтчбек i30 мне не очень нравится внешне, но универсал, считаю, гораздо симпатичнее. Киа Сид тоже можно взять в кузове универсал, и даже дешевле, но в похожих комплектациях и цены одинаковые, а Хендай все-таки не так примелькался. Среди других марок конкурентов-универсалов практически нет, а корейцы молодцы, кроме i30, предлагают еще и i40 В таком же кузове. Роскошный вариант, но он для нас дороговат, а по функционалу не сильно выигрывает. Наталья http://cenamashin.ru/cena/hyundai/i30?otzyvy У наших друзей такая машинка! Симпатичная машина, причем именно женская, идеально подходит для города, небольшой расход, очень удобно парковаться. Но, как мне кажется, производители или продавцы завысили цену на эту модель, можно было бы сделать цену на порядок ниже, пользовалась бы бОльшим спросом. А так в принципе, по отзывам друзей, нареканий при использовании Hyundai i30 не возникало. николай37 Места хватает. Расход топлива умеренный для 130 л.с Очень теплая машина- ни разу не замерз, хотя и в -40  ездил. Хорошая работа электроусилителя Фары, освещающие поворот Малые свесы- хоть как-то компенсируют низкий клиренс Простая конструкция:   самому обслуживать можно, опять же в сервисе дешевле Обзорность- за передней стойкой запросто спрячется БелАз Короткоходная подвеска- большие кочки противопоказаны Маленький клиренс В плохую погоду задний номер и стекло закидывает грязью больше чем на других подобных авто Также грязью покрывается двигатель- т.к уплотнитель хреновый Какой-то баран сделал подкрылки рифлеными, а брызговики с характерной выемкой, результат- арки забиваются грязью до самой земли, если зима-то всё это дело замерзает- респект производителю (сколько было автомобилей у меня- ни разу не выскребал из-под подкрылков: теперь регулярно) При проезде по небольшим лужам даже при небольшой скорости грязь попадает на лобовое стекло- последствия низкого капота? Капот с места водятла не  виден- не смертельно, конечно, но слегка напрягает- видимо дело привычки Синяя подсветка клавиш-на любителя- лично мне не нравится. Хорошо хоть яркость убавляется-поставишь на минимум и жить можно А вот индикатор дальнего света фар слепит ночью нещадно В целом автомобиль неплохой хотя сейчас цена на него явно завышена. Сергей https://auto.ironhorse.ru/hyundai-i30-wagon_2486.html?comments=1 Я шокирован ценами на эти авто, хотя они мне по карману…900000 руб. за более-менее приличную комплектацию – это сильно жирно господа!! Те же корейцы в штатах заметно дешевле, чем у нас… Уж лучше тогда брать новый кроссовер 2.0 литровый с АКПП (пусть и передним приводом), чем эту пузатерку!!! Виктор https://auto.ironhorse.ru/hyundai-i30-wagon_2486.html?comments=1 В декабре 2016 года купил в салоне Хендай i30 универсал. Сейчас пробег 1 500 км, расход бензина по городу 13,5 литров (это на 95-м) или 14,5 (на 92-м)… и это при заявленных производителем 9,5 л на 100 км! ? Заправки производил на хороших АЗС с мерной канистрой, режим езды самый экономичный, даже в ночное время “без светофоров” (стаж за рулем 50 лет), без разгонов и торможений. На СТО говорят, что должен снизиться после обкатки, но не на 50 же процентов! ? Может мне попалась косячная машина или что то не так с компьютером? У кого нибудь что то похожее было? kio tabko https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/i30/2010/168575/ ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ за 6 лет пробег 183 000км. отличная машина, проблема была только одна климат контроль, сделали по гарантии, масло 5w 30 меняю через 30 000 км. и еще тормоза колодки и шайбы менял в 110 000км. Очень надежный автомобиль ДОСТОИНСТВА Очень надежный автомобиль НЕДОСТАТКИ У меня 2 машины Hyndai i30 и VW Eos 2007 года если сравнивать по комфорту i 30 ему еще далеко до WV Eos. VW на автобане идет как приклееный a Ha i30 при 170 нерасслабишся ощущение как буто ветер в ушах свистит .Положительные отзывы Боец https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/i30/2008/221592/ ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Когда сел за руль айки ей уже было 4 года. Работал около трёх лет на такой машинке, за этот период не чего не ламалось. Остались только хорошие впечатления. ДОСТОИНСТВА На механике машинка разгоняется очень хорошо. Расход по трассе 6л. если сильно не вваливать. Музыка, климатконтроль класс. Да всё классно в ней))) НЕДОСТАТКИ Не выявил Кирилл http://autoback.ru/otzivi_o_hyundai_i30_universal/reviews/81762/ Доброго времени суток! В пролом году слал владельцем этого автомобиля и уже как опытный пользователь хочу поделиться его поведением. Перед покупкой, тест драйв универсал ай 30 проводил в дождливую погоду и поведением его был доволен. Еще порадовали многочисленные опции, и электронные помощники, доступные даже в самой простой версии. Итак, пришелся мне по нраву и цене i30 с бензиновым мотором 1.6, 130 «лошадками» и «механикой». На мой взгляд, сзади он выглядит немного уныло, i40 будет даже получше. Нет здесь замашки на стиль. Экстерьер его не блещет, но для меня не это главное. Простота в управлении и наличие всевозможных опций – вот что меня пленило. Да и в объеме багажника i30 wagon немного проигрывает «40-му» — 528 л (1642 л со сложенными). Объем не маленький, а если что, есть рейлинги на крыше. Салон i30 просторный, над головой хватает места (не то, что в одноименном хэтче). Эргономика не вызвала у меня сложностей. Внутри достаточно ящичков и ниш для мелочи, есть в полу отделение для вещей. Что тут говорить – объем ящика для перчаток составляет 8 л! В карманы передних дверей легко кладутся 1,5-литровые баклажки. И наконец, манера езды. Руль немного тонкий, у моего бывшего Ланоса и то он толще был. Подвеска меня очень порадовала. Я скачу по небольшим ямам как кроссовер, а она терпит. Энергоемкость подвески достаточная, как и клиренс в 150 мм. Почти за год еще ничего не оторвал и не поцарапал! Хендай ай 30 универсал отзывы некоторых посещаемых мною сайтов тоже хвалят его ходовку, а у меня аж душа радуется. Динамикой я доволен, но не то, чтобы очень. Езжу с семьей на отдых. Так вот полностью загруженный «сарай» немного не вытягивает при обгонах на трассе. Задумайтесь, перед тем как рисковать жизнью людей! Этот автомобиль предназначен для комфортной доставки семейства в заданную точку, а не гонок. Проехал всего 9000 км. Пока все целое. Были поломки замка двери и стеклоочистителя, которые, заменили по гарантии. Заправляю 92-м, hyundai i30 wagon особо не привередлив. Цена на него не маленькая, зато я, хоть как-то выделяюсь среди серого потока машин. Хочется во всем быть индивидуальным. Всем удачи на дорогах! А этой машинке я сказочно рад! jkmuf13 https://otzovik.com/review_802921.html Достоинства: Мягко идет Недостатки: Маленький багажник Новинка рынка, очень удобный автомобиль, отличная шумоизоляция, по безопасности все отлично. Не больной расход топлива, отлично работает печка, хорошая управляемость, просторный салон. victor bazhin http://www.230km.ru/Hyundai.i30.Universal.2012.otzyvy Хороший городской а/м. Почти пол-года эксплуатации и 9000 пробега. Дальних поездок не было, но расстояния 350 км в одну сторону и обратно несколько раз преодолевал. Удобно. В городе тоже удобно. Размер машины позволяет снизить проблемы с парковкой. Комплектация комфорт позволяет не сильно уставать. Из недостатков 1. нет возможности установки оригинального круиз-контроля 2. при ярком освещении не видны светодиоды управления печкой и кондиционером 3. низкое расположение верхнего крепления переднего ремня безопасности 4. расход топлива в заявленое продавцом не укладывается (фактический расход 7-8 л на 100км — тоже цифра неплохая) Но скорее все вышеперечисленные пункты можно назвать не недостатками, а досадными мелочами. Апплодисменты, мало какой а/м может похвастаться таким скромным набором раздражителей. Низкая квалификация сервиса в Клайпеде. Максимум на что они способны, это замена масла и фильтра. Надо отдать должное, что именно в Клайпеде на низкую квалификацию сервисов жалуются владельцы практически всех марок. Кажется для спокойной жизни придется посетить сервисы в Вильнюсе или за границей Распопов А.В. http://autorating.ru/comments/hyundai/i30/ Достоинства: Очень удобный, хорошо управляемый автомобиль, пока все очень нравится. Недостатки: Недостатков пока просто нет. Беспокоит только один момент что нет заключения от сквозной корозии как у многих производителей она официально заявлена от восьми до двинадцати лет Что ломалось: Пока все на высшем уровне Предыдущий автомобиль: Только автомобили ВАЗ Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да ДЕНИС http://auto-offer.ru/hyundai/i30_reviews У меня Hyundai I30 1.4 механика — очень радует разгон! А вот шестой передачи мне на трассе не хватает, двигатель на 140 км/ч ревёт просто пугающе. Машина довольно экономична, если максимум из неё не выжимать. Управляемость на уровне — подвеска в меру жесткая. Шины вот можно было бы и пошире. И клиренс низковат — опасаюсь разных неровностей и бордюров. В салоне не тесно, цена качеству соответствует. Музыка хороша, разъём под флешку реально удобно расположен. Из недостатков — сверчки. Они есть, но магнитола их вполне заглушает. И расход у меня почему-то довольно высокий. Но, как по мне, плюсы это перекрывают с лихвой! АЛЕКСЕЙ ВЯЛОВ http://auto-offer.ru/hyundai/i30_reviews Купил жене аленькую Hyundai I30 — 1.6, автомат. Как только начала ездить, пожаловалась на жесткую подвеску — говорила, что трясёт. Через месяц буквально уже всё прошло: то ли жена привыкла, то ли машина мягче стала. И разгоняться стала резко шустрее. В инструкции, конечно, написано, что обкатки не надо, но по факту видимо всё-таки требуется. Порадовал салон: жена у меня миниатюрная, а я крупный, но комфортно обоим. Сидения хорошо регулируются (правда, не электропривод — всё механически). На заднем диване вроде бы вполне комфортно, я посидел немного — места для ног в принципе хватило. А, да, и обзор отличный — боковые зеркала просто огромные. Игорь https://review.am.ru/review-hyundai—i30—41cd5033/ Очень вместительный багажник. Мы ездили на природу и разложив задние сидения можно спокойно отдохнуть, вытянув ноги. В сидячем положении на задних сидениях очень просторно и свободно размещаются три человека, и колени у пассажира не упираются в сидения. Устойчивая на дороге, хорошо обходит и входит в поворот. Для семьи очень хороший вариант! Говорят, что маленький дорожный просвет, но мы с такой проблемой не встречались. Хорошая шумоизоляция, в салоне очень тихо. Двигатель работает очень тихо (один раз думал заглох на светофоре, не слышно как машина работает). Еесть такая опция (в темное время), когда руль поворачиваешь вправо, фары светят вправо, когда руль влево — влево. Очень удобно! Роман 78 https://review.am.ru/review-hyundai—i30—d3335803/ Доброго дня суток, сразу начну с дела. Купил ай 30 в кузове универсал в салоне совсем не давно, пробегал около 1000км, поэтому естественно нареканий нет, кроме одного- низкий клиренс 150мм, в принципе как и всех авто этого класса. Авто доволен, советую покупать только кузов универсал, так как более вместительный и смотрится более эффектнее и это факт. Что будет дальше время покажет. Я считаю что из своего «С» класса по всем параметрам он всех превосходит, кроме цены, реально он должен стоить на тысяч 40-60 дешевле. Bobone http://www.infocar.ua/reviews/hyundai/i30/2012/1.4-mehanika-hatchback-id19115.html Всем привет! Катаюсь на i30 с конца мая 2013 1,6 Express 1500 км. Шумка не особо впечатляет, наверное потому что резина хэнкук. Касательно резвости авто тяжело сказать, так как пересел с авто 3,0 но вроде как машинка динамична. Вот читаю про расход топлива и не пойму: пишут 8-9 л по городу … у меня по городу при эконом езде больше 7 л не берет, при динамике до 8л. Авто доволен на все 100%. В своем классе один из лучших. Хочется похвалить дизайн салона, очень удобно и качество материалов тоже порадовало. Не пойму почему комплектацию Express, в которой есть климат, подогрев и тд. нет круиза считаю как то неправильно(, а так автомобиль стоящий. Марат Модель впринципе очень удачная. Отлично держит дорогу, комфортный салон, хороший разгон и наверное самое главное качество сборки. Очень доволен выбором (учитывая что это третья моя иномарка). На данный момент нашел только один недостаток — это не очень комфортная посадка и особенно выход из салона со стороны водителя, а так авто просто супер. Отличное соотношение цена- качество. Andrey http://www.infocar.ua/reviews/hyundai/i30/2012/1.4-mehanika-hatchback-id19115.html Уже месяц владею Hyundai i30 new, выбор был сделан после первого знакомства в автосалоне, понравилась сразу, правда до этого смотрел в сторону Elantra, но цена выше. Качество материалов в 30 мне больше понравилось, отдельной похвалы заслуживают сидушки, по габаритам как для города 30 мне лучше, проехал на тест-драйве, по ходовой и комфорту они одинаковы. Машинка в целом хорошая — 1.4 бензин, 100 л.с., МТ, комплектация comfort, клиренс маловат, шумка слабовата. Все остальное на уровне — качество материалов, комфортная подвеска, четкая коробка (6-ти ступка, правда настроена она для ГОРОДА!!! 60 км/ч включаю 5 передачу, 80 км/ч — 6-я), быстро прогревается, управления достойное даже на высоких скоростях (сзади многорычажка), валкости и раскачки нет, покрышки зиму поставил как и лето 195/65/15. Мой рост 184, найти удобное положения за рулем просто, есть регулировка руля по высоте и вылету, сидения можно поднять вверх, спинка крутилка — можна выставить до милиметра, особенно хорошо когда идет смена одежды лето-зима и наоборот, раньше был рычаг, сделал щелчок вперед много — назад тоже много. Штатная магнитола на 4, управления на руле, все понятно и легко, радует глаз центральная консоль, кнопки нажимаютя очень приятно, управления тоже понятно без лишних приколов, все под рукой, есть подлокотник, подсветка бардачка, футляр для очков и т.д., вроде мелочи но Кореец их продумал, как для меня в авто есть все необходимое кроме подогрева сидений. Также стоят безкаркасные дворники (трут и работают супер, обычно зимой вякают и прыгают по стеклу), есть три режима жесткости руля, ночью при повороте руля дополнительная лампа включается автоматически и освещает темную зону (вещь нужная). Расход пока зимой 9 литров по Киеву, но каждый день прогревы, значит летом должны быть паспортные данные. Едет хорошо, мелочи на дороге проглатывает отлично, но больших стыков дороги и ям не любит. Мне как для города движка 1.4 хватает, машинка на каждый день. – 403 — Доступ запрещён

Отзывы автовладельцев Hyundai i30 II Wagon: отзывы об авто Ай 30 Универсал от владельцев

Санкт-Петербург
  
Будет много левых мыслей и отступлений, так что если ты серьезный пацан и хочешь прочитать все коротко и по делу, то тебе не сюда. Остальным же добро пожаловать.
    
Автомобиль нужен был СРОЧНО для поездок на работу/в магазин/толкания в пробках, ну еще летом за город…, впрочем, для обыденных нужд, езжу один или с одним пассажиром, детей пока нет, большой багажник не нужен. Отмечу что НЕ взял бы эту машину проживая в регионах, Сибири и т.п.  – подвеска очень упругая и клиренс маловат – автомобиль для нормальных и хороших дорог. Если вы не в Москве или Санкт-Петербурге – советую рассмотреть, что нить повыше и помягче.

Выбирал по след. критериям:
А) Новым
Б) С простой автоматической КПП
В) Надежный и беспроблемный, ездить в сервис у меня нет времени и желания.
Г) Не популярный у угонщиков и соответственно с адекватной стоимостью КАСКО
Д) Нравиться мне и моей даме.

Сразу хочу отметить что пробег на данный момент составляет чуть более 2.000 км по СПб, то есть по более или менее вменяемым дорогам, а значит об оценке надежности данного аппарата речи быть не может. НО! Перед покупкой я перелопатил кучу информации по i30, пересмотрел и перечитал все тесты, пообщался с владельцами, сам пощупал облазил и покатался, в общем вкупе с тем, что нынешнее поколение выпускается с 2012 года и опыт эксплуатации у народа уже есть —   могу субъективно заявить, что машина вполне надежна и проблем не подкинет. Как сказал знакомый механик – “так они же вообще не ломаются”. Будем надеяться, что это правда, хотя если по уму то сейчас все ломается, будь то тойота или бмв.

  
Из чего выбирал – октавия, гольф, опель астра и астра GTC, фокус.., ээммм…ну я в X6 c другом посидел еще, но мы запалили там зазор на панели размером с палец и в итоге X6 по понятным (!) причинам отпал)) шютка) кстати в итоге оказалось что там перчаточный ящик был. а зазор (из-за которого мы долго обсирали сам X6, BMW в целом, ценник на этот X6 , вообще Германию , их жирные сосиски, страшных баб и двуличную проститутку Меркель)   оказался крышкой вроде как этого бардачка. .. так вот, смотрел еще короллу, мазду 3 , хонду сивик седан и 5д, вобщем я ВСЕ пересмотрел и перещупал.

! Я искал лучшее предложение по цене-качеству-комфорту-дизайну-эргономике. Автомобиль был нужен в ближайшее время, ждать я не был готов и очень хотелось, чтобы авто было собрано НЕ в России. (последнее чисто психологический фактор, заводы зарубежных марок в РФ едва ли не лучше чем родных странах)

В общем вывод такой: в гольф классе лучший, естественно гольф, НО!
1) Гольф в приемлемой для меня комплектации неоправданно дорогой.
2) Гольф с дсг (сомнительная надежность)
3) Гольф с TSI (сомнительная надежность)
4) Гольф внешне мне напоминает ботинок и вообще не нравится
#Если у тебя гольф то сразу – да, ты крутой, хундай говно, можешь не писать ничего в комментариях, я (автор) лох что купил хундай…фух…

А и еще да, хундай нифига не едет. Вроде все.
Круз, фокус, рапид , ситроены, пежо, хонда сивик, королла, меган, и тп. – все смотрел, не понравились по разным причинам, это мое личное мнение и дело вкуса. Спорить нет смысла.
Astra Hatch
Jetta
Astra GTC
Octavia
Mazda 3
I30
Смотрел из этих, не забываем о тех критериях, которые я выше обозначил. Плюсы и минусы расписывать не буду, отзыв не об этих авто, если кратко, то они либо в нужных комплектациях стоили неоправданно дорого, либо нужно было ждать, т.к. из наличия ничего толкового не было и вообще я к тому моменту уже запарился выбирать и был готов взять приору, обрезать пружины и ездить четко по району не забивая голову ненужной ерундой.
    За день до покупки чуть не купил октавию 1.8, предложили неплохой вариант, правда сумма поболее, но в итоге не срослось, она конечно и едет и повыше…но я побоялся возможного геморроя сами знаете с чем, да и дизайн мне не нравится, ну не нравится и все. Долго думал на счет октахи, подкупало двигло и разгон, но толку от этого разгона когда я на работу в пробке и домой в этой же пробке…тем не менее сейчас сидит мысль купить что нить горячее на выходной день…если жаба отпустит то к лету черкану новый отзыв.

Отступление.
Для любой машины есть своя оптимальная цена и оптимальная комплектация. То есть, например, за ту же октавию я не дам 1.200 +  (с каско, осаго, диски, резина и т д).  чего бы в нее не понапихали, она будет шкодой, не станет выше классом,  и т п. Зная что я купил GOLF за 1млн+, который в базе стоит 650 (или сколько там он стоит) я буду чувствовать себя лохом. Для i30 комплектация Active – оптимальная, смысла за эту машину платить более 750 тыс. нет, как и за любого конкурента-одноклассника. Продолжу…
      Вечером 11 сентября ( а 10го у меня было ДР) , вспомнил что есть неведомая херня по имени Hyundai i30, приехал на трамвае, выхожу – смотрю —  салон киа, через дорогу хундай. Ну зашел еще раз в киа, сид – снаружи хороший, ценник 960,  внутри не понравился, подарков нет, скидка с расчетом на лоха, оптимальных комплектаций в наличии нет,  менеджеры общаться вообще не хотят и вообще они закрываются уже. Время 21-00 как никак, кароче меня оттуда вежливо проводили…я был в шоке честно говоря.

Пошел в хундай, они слава богу до 22.00 , посмотрел i30, внешне нравится, салон приятный, панель с дибильной синей подсветкой, но не красной как у киа , менеджер прискакал довольный такой, наверно учуял падла что я устал и деморализован от шастаний по салонам. Поболтали, в итоге:
Пошли на задний двор, там только с автовоза спустили белую i30, ну, то что она белая я понял на на следующий день, когда ее отмыли от налипшего говна, такое чувство что из чехии везли на этой фуре короткой дорогой по болотам. Авто 1.6, 130 лс., овощ, момент ~160, двигатель не новый, но надежный, автомат простой 6 ступеней гидротрансформатор, сзади не балка, а независимая подвеска, раздельный климат, подогревы, ровный пол и т д. Вобщем есть все что надо, комплектация Active называется.
     Почему купил?
Цену выбил 730 тыс. (по прайсу была 769.900),  + в качестве бонусов
1) литые диски (китай, стоимость потом смотрел где то 3.000 за диск),
2) резина зимняя (выбрал NordFrost100) на выбор давали Yoko, Nokian и Gislaved 100ку
3) защита картера оригинал
4) сетка в бампер
5) задний парктроник на 4 датчика
6) коврики в салон и багажник
7) доп. иммобилайзер (нормальный)
8) бесплатное то 15.000 и 30.000
    
     Дизайн на любителя, внешне ничего не раздражает, но думаю небольшой стайлинг пойдет на пользу. Внутри отделка хорошая, ничего не шатается и не скрипит даже при усилии, пластик на верхней части панели мягкий, ниже естессно дубовый, но собрано все четко, как и снаружи — зазоры ровные. Кнопки нажимаются хорошо, прорезиненные кругляшки регулировки интенсивности обдува по бокам панели — мелочь но не на всех конкурентах это есть.
     Дизайн панели  — хундай)) похож на солярис, но с солярисом у этой машины общий только шильдик. Присутствуют небольшие глянцевые вставки которые от пальцев выглядят неряшливо…если их мацать конечно, обработайте антистатиком и все ок. Подсветка…сейчас у меня передние боковые окна закатаны 15%, ночью садишься и из за этой подсветки чувство что щас год эдак 98 и ты в четкой такой девятине)) Мне лично по приколу, уже никакого раздражения не вызывает, хотя просто белая конечно приятней глазу.
     Сидения мне ооочень удобные, обивка неплохая, со строчками, со временем точно будут на ней потертости, перешью наверно салон, если не найду чехлы качественные. Мой рост 176, сидеть комфортно, неплохо было бы поясничный упор, но мне не критично. В целом внешне и внутри дизайн хороший.
     Эргономика – пятерка, все удобно, до всего дотягиваюсь без усилий, кнопки подогрева жопы прямо на панели, а не как в новом пежо…Явных просчетов нет, неявные я пока не нашел.
     Двигатель и коробка- пихло овощное, но для города его за глаза, но прошивку делать обязательно надо. Получите сверху ~12-15 кобыл, ~25 момента и более чуткую педальку. Будет вообще то, что надо, с низов тяга лучше, сам пока не делал, зато ездил на прошитой машине, разница хорошо ощущается. На расход не влияет…(по словам хозяина прошитого ам) и стоит недорого -5-7к. Коробка переключает четко, иногда вообще забываешь что она есть, небольшой толчек при замедлении ( с 3 на 1ю есть) связка двиг+коробка настроены хорошо. Селектор автомата ходит по прямой, удобно, есть ручной режим, он берет на себя роль спорт и зимнего режима. Сам я его по приколу пару раз потыкал, все. Кроме того коробка адаптивная, если покататься совсем овощем  – будет думать, если поездить активней – дуреет что коробка что педаль газа , педаль кстати напольная и электронная.
     Управление, тормоза, ходовка
Рулится на 4+, руль на скорости наливается тяжестью, сам руль очень легкий – на любителя, ощущение обратной связи с колесами на 4+, в поворотах крены минимальны, спереди макферсон, сзади многорычажка, на скорости стоит хорошо, НО  более 130 не разгонял, т.к. обкатка….просто не удержался разок.
     Тормоза резкие как …сами знаете что, варьировать усилием в широком диапазоне не выйдет – хватают почти сразу…но хватают очень здорово, тормоза классные.
    Ходовка очень упругая, ямы нормально хавает, но короткоходные стойки все портят, автомобиль для хороших дорог, у фокуса, короллы и т п подвеска комфортней.

 Кароче запарился я тут писать уже, этот автомобиль был разработан немцами в Россельхайме и собран в Чехии, это полноценная иномарка, которую не трогали потные ручонки рукожопых слесарей. Этот момент для меня был важен, в первую очередь психологически. Автомобиль на рынке однозначно недооценен (покупателями естессно), подозреваю из за того, что шильдик на нем не кошерный. Эти строки написал для тех, кто находится в выборе.
     Минусы – марка, шумка арок и шумная стандартная резина хэнкук, клиренс, расход на автомате (12+ по городе с пробками, если немного понажимать то вообще 15.5. показывает, но авто не обкатано еще), широкие стойки, лично меня раздражают задние фонари ночью…выглядят просто уныло и грустно, наверно поменяю на другие, от топовой комлпектации, еще минус  в стандартном мафоне — смена FM диапазонов.

     Плюсы – двигло+коробка, просторный и тихий салон, качественные материалы для этого класса, плавность хода, хорошая    ;сборка, управляемость, не популярна у угонщиков, в потоке встречается редко, цены на обслугу, стоимость каско (54).

А еще плюс — это камера заднего вида, правда я отдельно ее докупал (не у дилера), как и ГУ, но! она выезжает из значка — не пачкается, у друзей эти камеры вечно засраны и толку от них ноль, так что прошу обратить внимание, в мегаполисе вещь очень нужная и полезная.

Отзыв сумбурный, фото сделаю и закину позже, прошу сильно не судить мою писанину, можете задать вопросы – с удовольствием отвечу, кто из спб – дам контакт и прокачу если нужно.

Спасибо за внимание.

Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г.

Хотел купить дизельный универсал с АКПП, причем именно с гидромеханикой, а не роботом, и это было единственное предложение на рынке с такими характеристиками в таком ценовом диапазоне. Рассматривал еще разные аналоги с пробегом, 2 — 4-х летние, но выше классом. Но тут попался у дилера именно этот экземпляр 2012 г. с хорошей скидкой, ну я его и купил. Сборка чешская. Кондиционер, музыка, система стабилизации, 6 подушек, ну всё, что положено, в общем. Фары с дополнительными боковыми секциями. Светят вбок при повороте руля.

Это моя первая новая машина, отчасти поэтому, наверное, мне, в общем, всё нравится. О надежности при таком пробеге судить невозможно, поэтому на оценку за надежность внимание обращать не нужно.

Салон для меня удобный (рост 184, вес 115), места хватает, и даже сам за собой сажусь. Не скажу, что просторно, но жить можно. Мотор тянет отлично, при обгонах на загородных трассах никаких проблем. До этого был Pontiac Vibe, с  четырехступенчатым автоматом и бензиновым 1,8 (130 л.с.), так на том обгоны тоже были не проблема, но всё как-то нервно происходило, кик-даун перескакивал с 4-й на 2-ю, небольшая задержка, потом резкий разгон под вой двигателя.

Здесь АКП 6-ступенчатый, у дизеля крутящий момент больше почти в два раза, чем у того бензинового, поэтому просто — давишь на педаль, получаешь ровное и уверенное, интенсивное ускорение.

Еще из плюсов — колеса на 15 дюймов. Для меня это — плюс, существенно дешевле и диски, и покрышки.

Минус, на мой взгляд, только один — дорожный просвет маловат. К бордюрам носом надо очень аккуратно парковаться, да и на ухабы приходится внимательнее смотреть. Подвеска мягковата, и как-будто неподрессоренные массы велики, при переездах лежачих полицейских ощущается некий намек на вторичные колебания, и вообще какая-то мягкость, но одновременно тяжесть отклика на неровности. Но это только на неровностях, на ровной дороге все совершенно нормально.

Расход солярки по маршрутному компьютеру — в Москве с пробками — 7,4, на трассе — 5,9.

Хендай ай 30 универсал (Hyundai i30 wagon), 1.6, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Позвольте и мне высказаться по этому автомобилю. Мой стаж вождения небольшой – 3 года. Предыдущее авто Mitsubish Galant, машина хорошая, но свое уже отжила. Частые ремонты уже надоели, и поэтому я решился на новый автомобиль. Денег особо нет, поэтому хотел что-то обычное, типа Хэндай Соларис, Киа Сиид или Фокуса, в кузове хэтчбек. В салон Хендай я сперва и отправился. Начал я рассматривать Соларис, а менеджер мне чухать по ушам, какие у него достоинства. И вот я увидел рядом стоящего i30 универсал. Он мне сразу понравился. Вид интересный, собирается в Чехии. Решил остановиться на нем, только думал, какую КПП выбрать. Для большого города удобней «автомат», поэтому взял модификацию 1,6 AT CLASSIC.

Машина у меня уже полгода. Проехал 1700 км. Прошел ТО и могу сделать небольшие выводы.

Экстерьер hyundai i30 wagon приятный. Не хватает противотуманок. Кузов имеет стильную волнистость, традиционную для восточных авто. Крыша плавно опускается вниз, и сразу не поймешь универсал это или хэтч.

Интерьер приятный. Сидения удобные, регулировок хватает, чтобы спина в пути не уставала. Кожаный руль с подогревом, зимой перчатки больше не нужны! Панель удобная, все хорошее читаемо и на своем месте. Можно управлять музыкой на руле. Теперь я одновременно заряжаю телефон и слушаю с него музыку, которая здесь прилично звучит, даже саб не нужен. Подлокотник расположен удобно, плохо, что у него всего одна секция. Бортовой комп прост. Бардачок можно использовать в качестве холодильника. Я вижу i30 универсал отзывы нахваливают практичность этого салона. Места хватает всем, сзади достаточно удобно, даже втроем.

Багажник просторный, хватает разного рода крючков. Жаль, нет передвижной балки, как у i40. Второй ряд складывается практически в ровный пол, поэтому габаритные грузы легко размещаются и фиксируются. 5-я дверь легко открывается и закрывается. Доводчики работают четко.

«Автомат» хендай i30 порадовал. Даже ручной режим неплох. При обгонах проблем не испытываю. Шумоизоляция колесных арок никакая – слышны все камешки и лужи. Подвеска мягкая, кочки даже мелкие ощутимы. Но для такой категории, это нормально. Клиренса хватает, на ТО заглядывал под низ – царапин нет. Собираюсь поставить защиту картера, может грязи меньше станет в моторе.

У меня пока все. Машиной доволен, как только «перезимую», отпишусь.

Отзыв о hyundai i30 универсал 2013 г.в. оставила: Толян из Нижнего Новгорода


Хендай ай 30 универсал (Hyundai i30 wagon), 1.6, Бензин, МТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток! В пролом году слал владельцем этого автомобиля и уже как опытный пользователь хочу поделиться его поведением. Перед покупкой, тест драйв универсал ай 30 проводил в дождливую погоду и поведением его был доволен. Еще порадовали многочисленные опции, и электронные помощники, доступные даже в самой простой версии.

Итак, пришелся мне по нраву и цене i30 с бензиновым мотором 1.6, 130 «лошадками» и «механикой». На мой взгляд, сзади он выглядит немного уныло, i40 будет даже получше. Нет здесь замашки на стиль. Экстерьер его не блещет, но для меня не это главное. Простота в управлении и наличие всевозможных опций – вот что меня пленило. Да и в объеме багажника i30 wagon немного проигрывает «40-му» — 528 л (1642 л со сложенными). Объем не маленький, а если что, есть рейлинги на крыше.

Салон i30 просторный, над головой хватает места (не то, что в одноименном хэтче). Эргономика не вызвала у меня сложностей. Внутри достаточно ящичков и ниш для мелочи, есть в полу отделение для вещей. Что тут говорить – объем ящика для перчаток составляет 8 л! В карманы передних дверей легко кладутся 1,5-литровые баклажки.

И наконец, манера езды. Руль немного тонкий, у моего бывшего Ланоса и то он толще был. Подвеска меня очень порадовала. Я скачу по небольшим ямам как кроссовер, а она терпит. Энергоемкость подвески достаточная, как и клиренс в 150 мм. Почти за год еще ничего не оторвал и не поцарапал! Хендай ай 30 универсал отзывы некоторых посещаемых мною сайтов тоже хвалят его ходовку, а у меня аж душа радуется.

Динамикой я доволен, но не то, чтобы очень. Езжу с семьей на отдых. Так вот полностью загруженный «сарай» немного не вытягивает при обгонах на трассе. Задумайтесь, перед тем как рисковать жизнью людей! Этот автомобиль предназначен для комфортной доставки семейства в заданную точку, а не гонок.

Проехал всего 9000 км. Пока все целое. Были поломки замка двери и стеклоочистителя, которые, заменили по гарантии. Заправляю 92-м, hyundai i30 wagon особо не привередлив. Цена на него не маленькая, зато я, хоть как-то выделяюсь среди серого потока машин. Хочется во всем быть индивидуальным.

Всем удачи на дорогах! А этой машинке я сказочно рад!

Отзыв о Хюндай ай 30 универсал 2012 г.в. оставил: Кирилл из города Москва.


Хендай ай 30 универсал (Hyundai i30 wagon), , Бензин, АТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом владения Hyundai i30.

Данный автомобиль в сентябре 2012 года был куплен для моей супруги, в качестве второго автомобиля в семье. До этого у жены была Шкода Фабия 2007 года, однако годы берут свое, и она уже не актуальна. Можно сказать что выбирали долго, но когда читали про хендай ай30 отзывы владельцев, сразу стало ясно что наверное эта машина – для нас.

Рассматривали мы автомобиль только с автоматом, поэтому выбрали себе комплектацию 1.6 AT Comfort. Автомобиль салатового цвета запал жене в душу и выбор был остановлен на таком.

Первые впечатление об автомобиле – положительные. Плавный ход, хорошая шумоизоляция, очень резвый разгон, лично мне автомобиль очень понравился. Единственный недостаток – маловат размерами, когда после своего Ауди А8 сажусь за руль, ощущения как будто в коробку сел. Однако это лично мое мнение. Жена очень довольна тем, что в багажник помещается коляска плюс еще пара сумок, радует отличной работой кондиционер.

Из недостатков, стоит отметить маленький дорожный просвет i30, из-за чего неопытный водитель (моя супруга например) часто бьет бампера при парковке. В первый раз – просто царапина, во второй раз бампер пришлось заменить. Ну и строили тоже молодцы, иногда делают нормальные бордюры, а иногда какие-то «переростки».

Также, хочу отметить, что у хендай ай 30 расход топлива достаточно большой, 9 литров по городу, я считаю многовато для такого авто. Кстати, цены на запчасти тоже не радуют, на парковке жена сдавала задним ходом и задела рядом стоящую Ниву, ниве то ничего страшного, а вот фару пришлось менять, крыло рихтовать и полностью перекрашивать. В общем, с виду не сильное повреждение вылилось в 800 у.е. Как то совсем невесело для машины стоимостью 20 000.

Опять же, к вопросам о клиренсе, зимой снега насыпало много, и «Хюна» (так автомобиль называет наш 3-х летний сын) осталась на стоянке. Вроде бы мелочь, однако, не дай бог экстренная ситуация, а тут такое.

Не буду скрывать, были и у меня огрехи при вождении данного авто, привыкший к всяким разным вспомогательным системам, я допустил ошибку и на скользкой дороге разогнался до 120 км/час, неожиданно машина передо мной начала резко тормозить, по привычке неосторожно дернув руль вправо мы с «Хюной» отправились в занос, покрутившись мы успешно прекратили движение на бордюре, разбив при этом задний правый диск и порвав резину. В общем, практически удачно.

Мой отец, впервые увидев автомобиль начал смеяться и говорить, что такого он от нас не ожидал. Уж больно по-детски смотрится, зеленый i30. Но после того как прокатился за рулем, остался доволен. Еще бы, при таких размерах, автомобиль со 130 л.с. просто дает жару в городском цикле, очень юркий маленький хундай ай 30 отлично подходит для большого города.

Ах, да. Совсем забыл, на заднем диване довольно таки просторно, если за рулем сидит жена (175 см), то я за ней умещаюсь на 4+. Как по мне, так это отличный показатель.

А вот самый главный недостаток автомобиля – слишком легко и просто можно вымазать сиденья. Так как у нас маленький ребенок, то на заднем диване очень быстро испортилась обивка. Решено просто – красивые чехлы и проблема устранена, однако все так же неприятно.

В общем, выводы. хенде i30 очень хорош внешним видом, вместимостью, ходовыми качествами. Его недостатком является повышенный расход топлива в городе, дороговизна запчастей и маленький клиренс. Если на это закрыть глаза, то автомобиль можно назвать удачным и рекомендовать его в первую очередь молодежи.

Отзыв о Хендай ай 30 2012 оставил: Алексей из Мытищи

Тест-драйв Хендай Ай 30
Хендай I30 видеоотзыв владельца 2013

Хендай ай 30 универсал (Hyundai i30 wagon), 1.6, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! В марте этого года стал владельцем новенького i30 hyundai универсал. Автомобиль просто создан для наших дорог. Подвеска достаточно мягкая, поворачиваемость отличная. На дороге это авто ведет себя очень сильно.

Но это все факты. А сначала был поиск и выбор. Очень хотелось Форд Фокус с таким же кузовом, но хорошая комплектация, сборка не «российскими» руками и приятный дизайн i30, сделали свое дело. Не пожалел денег на комплектацию Vision. Салон не блещет чем-то удивительным, но все сделано сдержано и со вкусом. Садишься, двери имеют автодоводчики. Водительское сидение очень удобное. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

Хендай ай 30 универсал отзывы часто рекомендуют это авто за просторный салон. И это факт. Втроем сзади не тесно. Авто имеет хоть и мягкий пластик, но дешевым его не назовешь. К качеству у меня претензий нет. Детали четко подходят друг к другу. Есть даже док-станция, для iPad! Я не меломан, но музыка играет неплохо. Есть USB-разъем.

Теперь о неприятном. Шумоизоляция сразу не понравилась, особенно в колесных арках. Произошел у меня и косяк. Откатался я месяц и начала у меня 3-я передача включаться с большой паузой. Отвез дилеру. Признали дефект гарантийным и ремонтировали почти месяц! Пока детали дошли, пока установили, я превратился в пешехода. Машину в итоге починили и подарили фирменный коврик в багажник. Приезжаю домой, а у меня правая противотуманка не горит. К счастью, она просто перегорела, а то я думал, что там уже наши мастера что-то нарушили.

С тех пор езжу и радуюсь. Хундай ай30 доставляет мне удовольствие от вождения. Авто очень предсказуемо и послушно. Для страховки есть куча электронных помощников, которые всегда начеку. Думал, двигатель 1.6 будет слабоват, но он чудесно тянет даже полный автомобиль. Расход невелик – почти 8 литров на «сотню».

В общем, не считая дефекта с коробкой и перегоревшей лампой, проблем с машиной нет. На этом все, строго не судите.

Отзыв о hyundai i30 wagon 2013 г.в. оставил: Трофим из города Абакан


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *