Когда выйдет веста купе – Дата выхода в продажу Лада Веста модели седан / хэтчбек / купе / универсал / Лада Х Рей

Лада Веста Купе | Дата выхода

Появление нового автомобиля на рынке России, хоть и было ожидаемым, произвело мощное впечатление. На покупателей и конкурентов внутри страны и даже за ее пределами. Становится ясно, что успешной компания может быть только тогда, когда будет учитывать как можно больше требований и пожеланий простых пользователей. АВТОВАЗ наконец-то серьезно взялся решать эту задачу. После выхода седана у многих возникает вопрос, — какие еще варианты предложит компания на рынке? Будут ли выпускаться машины в других исполнениях? И когда появятся Лада Веста купе, хэтчбек или универсал?

Планы компании по увеличению модельного ряда

Следующей премьерой после Весты станет X Ray. Затем в течение двух лет будет выпущена вся заявленная линейка. Будет ли Лада Веста купе колесить по нашим дорогам в ближайшее время? Спрос на нее есть, но вот четкого ответа о сроках и какая это будет комплектация, пока нет. Интерес к новой машине уже шагнул за пределы границ. Интересен факт, что первое появившееся фото Лада Веста купе это работа венгерского дизайнера с ником X-Tomi. Естественно, что это не снимок реального автомобиля, а лишь его реалистичная визуализация. Но согласитесь, факт примечательный. «Шпионские» фото нашей машины уже появляются в иностранных источниках. Нет сомнений, что реальное видео Лада Веста купе все же появится на просторах рунета. А пока ожидаем пополнение семейства, обещание которого было заявлено руководством компании.

Что можно ждать от Лада Веста купе?

Хотя дата выхода Лада Веста купе не объявлена и когда это произойдет неизвестно, рискнем предположить, что можно ожидать от этой машины. В международной классификации этому виду кузова отведена отдельная ниша, которая отражает не столько характеристики, сколько потребительские качества. На практике это означает максимальный комфорт. Но только для водителя и пассажира. Соответственно это мощный двигатель, обеспечивающий спортивность, шикарный салон со всеми «примочками».

Какая будет коробка передач предугадать сложно. Не секрет, что гоночные варианты и мощные агрегаты имеют своего и очень требовательного покупателя. Предпочтения часто останавливаются на МКПП, поскольку именно рычаг дает полное ощущение власти над машиной и впрыск адреналина. Однако купе сегодня ассоциируется и с представительскими функциями. Мощная и дорогая машина для двоих в качестве средства передвижения с четкой и неоднозначной ссылкой на статус владельца. В таких случаях предусмотрена и АКПП, что подтверждают многие модели этого класса.

Как правило, купе машина не из дешевых. Ограниченные серии и подбор заказанной клиентом комплектации естественно обходятся дороже, и цены могут существенно отличаться от серийной модели. А различия могут быть существенны, от установки магнитолы конкретного производителя до цвета обивки салона. Причем не факт, что в этом автомобиле будет стоять кондиционер. Возможно, там установят супернавороченную систему климат контроля, такие примеры тоже есть. Нужна ли такая машина крупному производителю? Как это ни странно звучит, да. Это имидж и репутация. Не случайно еще до выхода серийной Весты ее спортивный вариант начал участвовать во всемирной серии WTCC, и надо сказать весьма успешно. Так что, появление купе, скорее всего не избежать, но вот сроки пока тайна за семью печатями.




Лада Веста купе, кабриолет и родстер: фото и дата выхода

У седана Лада Веста уже целый ряд модификаций: это вседорожный седан, обычный и кросс-универсал, спортивная версия. Дизайнеры и автолюбители предлагают АвтоВАЗу не останавливаться, и сами рисуют всевозможные новые версии.

Появление в Интернете разнообразных рендеров с популярного седана Лада Веста уже не редкость, однако в этот раз появился еще один интересный вариант. Независимыми дизайнерами предпринята попытка пофантазировать на Веста в родстер-исполнении.

Лада Веста родстер

Благодаря стараниям художников, фирменный дизайн для передней части, в узнаваемом Х-стиле, сохранен. Однако, дверей осталось только две, чем и удалось добиться особого вида Весты-родстера. Другое изменение, в отличие от стандартной модели – немного покатая крыша ближе к багажнику, а также более продолговатый капот.

Конечно, вряд ли АвтоВАЗ в ближайшем, да и в отдаленном будущем выпустит такой автомобиль, но если убрать шильдик Лады, то родстер легко принять за иномарку.

К слову автолюбители-дизайнеры уже наводнили интернет различными рендерами Весты в разных исполнениях. Вот например фото Лада Веста купе: смотрится вполне интересно и современно, выпусти АвтоВАЗ такой автомобиль, он определенно нашел бы своего покупателя. Хотя конечно о дате выхода такой модели пока ничего не известно.

Лада Веста купе

Лада Веста купе

Или фото Лада Веста кабриолет! Конечно, это из ряда фантастики, но почему бы и нет: автомобиль получился вполне себе гармоничным.

Лада Веста кабриолет

Лада Веста кабриолет

Лада Веста кабриолет

Вот удлиненная Веста в люксовом исполнении с кожаными сидениями и прочими премиальными опциями. И это совсем не рендер, а реальный автомобиль, выпущенный на АвтоВАЗе! Его название Lada Vesta Signature: в 2016 году он возил гендиректора Бу Андерссона. Такая версия была выпущена ограниченным тиражом, а от серийного производства, со сменой руководства на автогиганте, отказались. Хотя ранее дату выхода назвали 2018 год.

Лада Веста кабриолет

Лада Веста кабриолет

Лада Веста кабриолет

Когда выйдет Веста? Точная дата для всех модификаций.

Далеко не каждый год инженеры АвтоВАЗа радуют нас новыми предложениями. В 2015 году планируется запуск абсолютно новой модели – Лада Веста. Это пожалуй самая яркая новость последних лет в отечественном автомобилестроении. Предполагается, что она будет выпускаться в нескольких модификациях. Дата начала выпуска и продаж модели Vesta для каждого типа кузова различается. Рассмотрим подробнее.

Веста седан

Первым и основным кузовом на новом ВАЗе планируется сделать седан. Выпуск его начался в середине сентября пятнадцатого года. Первые автомобили поступят для продажи в салоны в ноябре.

Эта версия Лада Веста подойдет для небольших поездок по городу. Например, на работу. Салон довольно удобен. В нем свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Багажник не сильно вместительный. Но для небольшой поездки по магазинам подойдет.

Изначально планирует выпуск двух модификаций двигателей. Один из них восьмиклапанный, другой шестнадцатиклапанник. Оба варианта имеют довольно неплохие характеристики. Их объем равен 1,6 литра. Правда, второй вариант более мощный 114 лс, против 87 у восьмиклапанника. Чуть позже планируется добавление в линейку Lada Vesta агрегат от Ниссан. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. При этом самые слабые двигатели будут комплектоваться только МКПП.

Веста Крос

На конец шестнадцатого года планируется дата выхода кроссовер Lada Vesta в этой новой линейке от ВАЗа. В первую очередь он будет отличаться от соплатформенников внешне. Заметно увеличится дорожный просвет. Причем это не просто маркетинговый ход, а вполне нормальное приспособление к условиям эксплуатации.

Со стороны кузов Лада крос можно сравнить с пулей. Для более качественной аэродинамики он имеет покатое лобовое стекло, а крыша немного снижается к задним стойкам. Все это вместе с выемками на крыльях придает машине спортивный, стремительный вид. По желанию можно приобрести как Lada крос с передним приводом, так и полноприводный автомобиль. Вот для такого варианта и предусматривался более высокий клиренс. Такой автомобиль, как крос окажется незаменимым при поездках на дачу или при выезде с заснеженного московского двора.

Салон Lada Vesta крос в целом практически идентичен седану, но у него будут иметься яркие вставки в передней панели, что сделает автомобиль более жизнерадостным. Безопасность, как и во всех моделях линейки на высоте. Все сиденья оборудованы ремнями. Спереди обычные трехточечные с инерционной катушкой, на задних устанавливаться будут поясные ремни.

Веста универсал

В сентябре 2 016 года ожидается начало продаж Лада Веста в универсальном кузове, она как предполагается, сменит на конвейере Приору универсал. Внешне модель не сильно отличается от Кросс. Основные отличия находятся в салоне, а в частности в возможности модификации его в грузовой вариант, путем складывания сидений.

Базовым двигателем для этой версии станет доработанный агрегат уже используемый на Калине. Этот мотор получит маркировку – 11189, он также будет использоваться на всех версиях Лада Веста. В более дорогой комплектации, скорее всего, будет устанавливаться двигатель производства Ниссан.

Эта машина предназначена для семейных людей. На ней очень удобно ездить по магазинам. Объем багажника можно будет при необходимости увеличить почти в три раза. Что отечественные автолюбители, конечно же, оценят.

Веста хэтчбек

Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждут выхода в свет Лада Веста в кузове хэтчбек. Как ожидается в таком исполнении модель будет выглядеть максимально стильно. Несмотря на то, что платформа у всех версий, представленных в линейке, будет одинаковой, хэтчбек окажется немного короче, что делает его более удобным для эксплуатации в городе.

Основные технические характеристики практически не отличаются от других модификаций. Правда, из-за меньшего веса хэтчбек чуть быстрее разгоняется до ста километров. Вполне вероятно, что именно в таком кузове будет выпускаться спортивная версия. Ориентировочно старт продаж следует ожидать в феврале-марте 2016 года.

Веста Купе

Для целеустремленных и энергичных людей прекрасно подойдет Лада Веста в кузове купе. Это пожалуй самый красивый автомобиль из всей линейки. Иксообразные очертания Vesta передней части плавно перетекают в линии кормы. Выемки на боках делают машину похожей на выходца из фантастического фильма.

К сожалению, на данный момент неизвестна дата выпуска модификации. Пока что потребителям показали только фотографии Lada Веста купе. По оценкам экспертов ожидать старта продаж не стоит ранее осени шестнадцатого года.

Веста WTCC

Эта модификация предназначена для гонок. На обычных дорогах ее не встретишь. Тесты начались с января 2015 года. Причем уже с марта этого же года команда АвтоВАЗа выступает на этом автомобиле. При этом модель показывает неплохие показатели.

Двигатель, несмотря на объем 1,6 литра имеет мощность четыреста лошадиных сил. Это вместе с шестиступенчатой коробкой передач дает неплохой эффект. КПП имеет возможность настройки дифференциала, снаружи не открывая ее. Благодаря этой системе и аэродинамическому обвесу машину может разгоняться до 275 километров в час.

Подвеска сделана с учетом всех особенностей спортивной эксплуатации. Она полностью спроектирована инженерами АвтоВАЗа. Нижние рычаги сконструированы с эффектом подруливания. Рулевое управление практически схоже со стандартным, оно комплектуется гидроусилителем. Тормозная система Lada Vesta гидравлическая, сзади и спереди стоят вентилируемые диски. Это позволяет эффективно останавливаться в любых условиях. Используется два типа покрышек, один для сухой погоды, другой для дождя.

Заключение

Новая модель Лада отличается отличным внешним видом, салон сделан максимально комфортным. Дизайн у Vesta футуристичен, это касается и внешности и внутренней отделки. Машина получилась самой большой в своем классе. Ожидается, что она станет самой успешной за всю историю АвтоВАЗа. При этом стоить Lada Веста будет меньше чем самые ближайшие конкуренты. Что вполне вероятно почти сразу после выпуска сделает ее лидером рынка в сегменте продаж автомобилей класса B.

Лада веста купе

Лада Веста Купе представляет собой детище венгерского дизайнера, которого отечественный автопром не смог оставить равнодушным. Подобное внимание в очередной раз демонстрирует, что после чудесного преображения Лады стали интересны и заграничным автолюбителям.


Вернуться к оглавлению

Что за диковинка?

Фактически, Лада Веста Купе — это фантазийный вариант, который был навеян венгру под ником X-Tomi нашумевшей новинкой — Лада Веста Седан. Эту машину по праву можно считать открытием последних лет, однако, даже несмотря на успех, разработчики обязаны стремиться далее. Отметим, что планы по расширению модельного ряда у компании ВАЗ действительно есть, однако на их воплощение потребуется время. Следующей планируется выпустить модель X Ray, а через несколько лет после нее — ожидаемую всеми Lada Vesta формата купе.

Спрос на эту, совершенно не характерную для ВАЗ, новинку наблюдается уже сейчас, однако разработчики не спешат внедрять проект в производство. Можно предположить, что промедление обосновано тщательной подготовкой к презентации, ведь автомобиль в действительности обещает быть роскошным.

Купе — это отдельная классификация, которая предполагает не просто смену типа кузова, а обеспечение максимально комфортного пребывания в транспортном средстве как для водителя, так и для пассажиров. Следовательно, этому автомобилю необходим мощный двигатель и фешенебельный салон, оформленный в соответствии со всеми правилами современности.

В большинстве своем купе — это отнюдь не машины серийного производства. Их делают на заказ и оформляют именно так, как того пожелает клиент. Конечно, обойдется такое удовольствие не дешево, однако, как показывает практика, потраченные деньги себя полностью оправдывают.


Сперва может показаться, что кроссовер Лада Веста вряд ли сможет соответствовать всем заявленным требованиям, ведь у заграничных производителей уже имеются более чем достойные варианты. Однако, как утверждают в корпорации ВАЗ, их модель будет ничуть не хуже. А стоимость ее будет на порядок меньше. Так ли все будет, как загадано — можно будет понять через несколько лет. А пока всем почитателям Лады Весты остается лишь с нетерпением ждать выхода новинок.
Вернуться к оглавлению

Из чего будет состоять новинка?

На данный момент концепт Лада Веста Купе представлен не в полной мере, поэтому о ее технических характеристиках практически ничего не известно. Можно лишь догадываться, чем именно будет начинена новинка:

  1. Коробка передач. Предполагается, что тип механизма — АКПП или МКПП будет устанавливаться на основании требований заказчиков. Несмотря на повсеместное автоматизирование всех сфер человеческой жизни, многие автолюбители предпочитают все-таки старую добрую «механику».
  2. Двигатель. Этот вопрос, пожалуй, порождает больше всего споров, ведь представленный concept света на него так и не пролил. Возможно, это будет традиционный для Весты двигатель в 1,6 л, однако не исключено, что на обновленную модель будет установлен агрегат помощнее.
  3. Элементы роскоши. Планируется, что автомобиль типа «купе» будет оснащен по последнему слову техники, однако не исключено, что у заказчика будет и свое понимание роскоши. Традиционный кондиционер может быть заменен сверхчувствительной системой климат-контроля, также выполненной по индивидуальному заказу.

Лада Веста Купе имеет все шансы стать настоящим открытием, которое принесет компании ВАЗ всемирную известность.

Разработчикам придется сильно постараться для того, чтобы превзойти все ожидания и подарить автолюбителям действительно качественный автомобиль.

Возможен ли выход Lada Vesta в кузове купе?

АвтоВАЗ уже успел представить всевозможные варианты кузова своей модели нового поколения Lada Vesta, включая даже такую экзотическую модификацию, как седан-кроссовер! Впрочем, «Веста» в первую очередь позиционируется как молодежный автомобиль, так почему бы производителю не расширить ее семейство настоящим «пижонским» купе, тем более что к выходу планируется и спортивная версия?

Несмотря на то, что «двухдверка» пока еще нигде не была представлена и даже не анонсирована, Интернет уже наводнили любительские изображения такого вида модели, причем, даже в гоночном стиле. Свой взгляд на то, как бы мог выглядеть такой «аппарат», представило отечественное автомобильное издание Kolesa.ru. Еще раз отметим, что данные изображения не являются официальными фото, а представляют собой рендеры, созданные при помощи компьютерной графики.


По мнению дизайнеров «Колес», купе Lada Vesta от обычного седана должна отличаться не только отсутствием задних дверей, «пацанский» облик автомобиля могут дополнить доработанные фары со светодиодными вставками, более низкая посадка и колесные диски большего диаметра на низкопрофильной резине. Динамике во внешности также придадут упрощенные боковые Х-образные выштамповки, а стекла на дверях, как на любом «правильном» купе, должны быть без оконных рамок.


Молчание АвтоВАЗа по поводу возможности выхода Lada Vesta купе тем более удивительно, что в истории предприятия были модели, официально именовавшиеся таким образом. Самый недавний пример — Lada Priora Coupe, которая на самом деле являлась трехдверным хэтчбеком, созданным по подобию аналогичной версии ее предшественницы — двенадцатой модели.

По сути, вазовская история так называемых псевдо-купе началась еще около тридцати лет назад с легендарной ВАЗ-2108, сделавшей в свое время революцию в отечественном автомобилестроении. Несмотря на обидное прозвище «зубило», модель обладала гармоничными пропорциями и вполне современным для тех лет внешним видом. Причем, трехдверный кузов «восьмерки» считался более крепким по сравнению с последующей пятидверной моделью ВАЗ-2109, пусть и не таким удобным в плане посадки.

Впрочем, те времена, когда на машине обычно ездили всей семьей, уже давно прошли, и так называемые автомобили для индивидуалистов по сути образовали свою отдельную нишу. В случае с «Вестой», как можно видеть по изображениям, вполне реализуем вариант образе настоящего двухдверного «трехобъемника». Естественно, цена Lada Vesta в кузове купе окажется несколько выше, чем у седана, особенно если такую модификацию еще и оформят в некой спортивной стилистике и снабдят более производительными характеристиками, все равно такой продукт отечественного автопрома имеет все шансы стать крайне привлекательным предложением на рынке, не имеющим конкурентов в своей ценовой категории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *