Мерседес мл 230 технические характеристики отзывы – Mercedes-Benz ML 230 W 163 (1998) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 230 4MATIC (W163)

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 230 4MATIC

Mercedes-Benz ML 230 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz ML 230 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Автомобили М-Класса разработаны специально для североамериканского рынка и производятся в городе Тускалуза США. По своим эксплуатационным качествам и комфортабельности езды они незначительно отличаются от легковых машин. С дополнительными сиденьями в багажном отделении внедорожник может перевозить семь пассажиров. Для тех кто считает, что стандартный М-Класс выглядит недостаточно внушительно, фирма предлагает разнообразные внешние аксессуары и даже накладные пластиковые панели на боковины, увеличивающие ширину автомобиля и придающие ему более агрессивный вид. Модели ML электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе 4-ETS, заменяющей функции межосевого и межколесных дифференциалов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 230 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Отзыв Mercedes ML 230 (Мерседес ЭмЭл) 1998 г.

Однажды я задумался о том, что мне нужен ДЖИП. Хочу, хочу, хочу.

В тоже время более разумная часть моего мозга говорила мне – А на хрена тебе джип? Так ты таскаешь за собой в булочную полторы тонны железа, а будешь таскать больше двух? Но хочу, хочу, хочу.

Аргумент в пользу джипа был только один: все на джипах, а я как дурак на 39 кузове.

Весь мой опыт джиперской езды на тот момент сводился к трем или четырем имевшимся у меня еще при коммунистах «Нивах», которые, кстати, я считаю единственными из выкидышей нашего автопрома не вызывающими (в этом тысячелетии) рвотного рефлекса одним своим видом (и не надо со мной спорить, я на ВАЗах 15 лет отъездил).

Выбор по тем временам и по деньгам был невелик, и сильно сужался моей панической боязнью АКПП (как так она сама переключает, а может я не хочу, а вдруг сама поедет). В общем-то, что мне нравилось — было с автоматами, а то, что на ручке — мне не нравилось. Но тут позвонили из автосервиса и сказали, что один чел продает экзотический ML-230, ура, на ручке. Внешне ML мне очень нравился и вполне устраивал салон, что для меня очень важно, потому что машину изнутри я вижу чаще, чем снаружи.

Осмотр показал машину средней ушатанности, но в процессе торга выяснилось, что продавцу критична не вся сумма деньгами и я втёр ему на ченч машину жены (520ую бэху 1996 г.), для чего пришлось хитростью заманить ее в гараж. Пообещав жене в случае успеха отдать ей свою пятерку 98 года и особо соблазняя спортивным мультирулем от М5 машину у жены я отобрал и мы поехали к нотариусу.

После нескольких дней езды я понял следующее:

  1. Джип в городе очень удобен. Помимо хорошего обзора он позволяет объезжать по поребрикам, тротуарам, да и чего греха скрывать, газонам (тогда это еще моветоном не считалось) создаваемые альтернативно одаренными товарищами препятствия. Также силовой обвес как бы намекал особо шустрым на бесперспективность бодания (встреча с девяткой, пытающейся впихнуть невпихуемое между мной и бетонным отбойником, это подтвердила).
  2. С мотором 2,3 150 сил это сарай не едет в принципе (0-100 за 12 сек). Только ручная коробка с удачно подобранными передаточными числами позволяла иногда обгонять не очень спешащих граждан.
  3. Машина не для трассы. Помимо малой мощности существование отравляет по-американски пустой руль и постоянное нежелание держать траекторию (в 320 ML это проявляется значительно меньше).
  4. Тормоза откровенно слабые для такого веса (особенно после бэхи, но после рестайла увеличены диски и изменены суппорта, что улучшило ситуацию).
  5. Салон достаточно удобный и уютный, но шумный из-за пластиковых накладок дверей. Боковая поддержка у сидений отсутствует.
  6. Благодаря интегрированной раме и пониженному ряду в коробке на машине можно реально пахать плугом.

Наряду с этим у ML есть 3 очень важных плюса:

  1. Великолепная маневренность и возможность запарковаться на месте, на которое не претендует даже 206-ой пыжик.
  2. Полное безразличие водителя к происходящей на дороге движухе (по-моему, это свойство всех Мерседесов).
  3. Скажи мне, что купил дорестайлинговый ML — и я скажу, что у тебя сломается.

В первую очередь накроется блок кнопок, причина этого в том, что они рацнули и сделали контакты силовыми (после рестайлинга контакты управляющие и большие токи идут через реле).

После этого вы переберете рейку рулевого и поменяете заднюю шаровую (это машина делает из чистой вредности, т.к. шаровая продается в сборе со стойкой, пружиной и амортизатором и стоит около 400 баксов, правда уже есть разборные варианты).

После этого вы перейдете к главному – ГУР. Половые отношения с ГУРом могут продолжаться бесконечно, тупая замена не помогает ни разу.

У меня с другим ML дошло до идиотизма – раз в два месяца я заезжал на станцию и менял перепускной клапан, после чего машина переставала выть, как вампир на донорский пункт, еще через два месяца старый клапан возвращался на место и цикл повторялся.

Больше машина геморроя не доставляла, кроме одного случая, о котором хочется рассказать особо. Однажды мой автомобиль видимо наслушался зеленых и решил бороться с глобальным потеплением путем периодического отключения двух цилиндров. Я гринпис еще тот, потому резко возражал. Это было воскресение и гараж, где я обслуживался без особых затей, был закрыт. На свою беду я вспомнил о находящемся неподалеку сервисе, позиционирующем себя как официального представителя одного из известных немецких околомерседесовских GMBH (шараг). Пердя и подпрыгивая мы с одром прибыли в этот храм высоких технологий, где после длительной беседы с подозрительным охранником (видимо он не верил в существование придурка, готового доверить им машину) я был пропущен на территорию и обнаружил открытые двустворчатые ворота, через которые шарились собаки и бомжи в поисках бутылок. Видя мой явный скепсис администратор спел мне военную песню о крутизне машин, которые они обслуживают, в доказательство чего предъявил W140, обклеенный пластмассовыми бранзулетками из последней коллекции китайских народных промыслов. Пораженный этим великолепием я оплатил компьютерную диагностику и удобно устроившись в VIP зале (т.е. присев на лавочку у забора) закурил и стал наблюдать за развитием событий.

Вначале ко мне «подошел маленький идиот»(с) в лице администратора и попытался продать мне хромированные накладки на педали, обнаружив в моей машине три педали он удалился, озадаченный новой сущностью привычного предмета. Через несколько минут из глубины гаража появился бледный отрок с трудом волокущий за собой поскрипывающую тележку, на которой находился плод любви калькулятора и осциллоскопа, выдаваемый за новейшее немецкое оборудование. Тяжело вздыхая юноша с тележкой начал совершать хаотичные движения вокруг машины, после чего пригласил старших товарищей присоединиться к ритуальному танцу. Шокированный трудоемкостью процесса я стал прислушиваться к завязавшейся дискуссии и понял, что эти муфлоны не знают где в машине диагностический разъем. Результатом дискуссии стало парадоксальное, но единственно верное решение: спросить это у меня.

После коннекта сложного девайса с и без того слабыми мозгами моего ведра персонал сгрудился вокруг обитателя тележки и начал производить бессистемные ласковые поглаживания панели управления одновременно мягко упрекая друг-друга в некомпетентности (вах ара, чито ти деляешь). В целом, это напоминало немецкую порнуху с техническим уклоном. В результате длительной стимуляции агрегат содрогнулся и неожиданно выдал длинную, мятую бумажку с графиком похожим на кардиограмму эпилептика, после длительного изучения которой и бурного диспута специалисты вынесли вердикт. Ко мне вышел человек с грустными глазами доктора Хауса и оповестил о безвременной кончине датчика объема воздуха. На мои слабые возражения о том, что датчик никак не мог скопытится только на два цилиндра грустный человек ответил краткой лекцией о принципах работы кривошипно-шатунного механизма, с моей точки зрения ярко иллюстрирующей представления древних о космогонии.

Поняв бессмысленность одновременного спора с дураком и умной машиной я отправился на поиски датчика, т.к. тот, который они попытались мне втереть, судя по цене был инкрустирован стразами Сваровски. Без труда раздобыв нужный девайс (еще один плюс Мерседеса) я вернулся на станцию и привычно пройдя фейсконтроль добился немедленной установки датчика на машину. Больному стало легче — он перестал заводится. После восстановления статус-кво мне сообщили, что машину нужно оставить до утра с целью составления анамнеза. Понадеявшись, что всю ночь они будут сидеть у кровати больного и измерять давление в шинах я отправился пить водку.

Утро показало тщетность моих надежд. Просочившись с бомжами на территорию я обнаружил персонал в состоянии нирваны. Выслушав объяснения о сложности и редкости неисправности постигшей мою машину и предложение оставить ее еще на денек, дабы произвести повторный сеанс компьютерного шаманства, я послал их в зонтик и после небольшого скандала покинул гостеприимный сервис с теми же симптомами, с которыми прибыл. Дальше неинтересно, дальше проза жизни. Я заехал в соседний гараж, где мне сняв крышку свечных колодцев, защелкнули на место отошедший разъем, который прежние сервисмены не закрепили нормально при последнем техобслуживании. Это был последний раз, когда я посещал с понтом официального представителя чего-либо.

В остальном к машин особых претензий у меня не было, в ту зиму были сильные морозы и на пригородной базе отдыха ML был единственной машиной, которая завелась сама. Жрал по городу 20-22 литра. Масло не ел. Однажды зимой цинично сбросив шланг выплюнул всю жидкость из ГУРа. Удовольствие ездить на тяжелой машине без усилителя то еще. Халявный бодибилдинг. Но в целом машинка вспоминается по-доброму и отучила меня от седанов. К сожалению, это была последняя машина на ручке, на которой я ездил. В пробках большого города автомат (лучше Калашникова) — это вопрос выживания и сохранения нервов, хотя езда на ручке конечно интересней и дает ощущение драйва.

Mercedes ML 230 — Отзывы автовладельцев


После нескольких дней езды я понял следующее:
Наряду с этим у ML есть 3 очень важных плюса:

Однажды я задумался о том, что мне нужен ДЖИП. Хочу, хочу, хочу.

В тоже время более разумная часть моего мозга говорила мне – А на хрена тебе джип? Так ты таскаешь за собой в булочную полторы тонны железа, а будешь таскать больше двух? Но хочу, хочу, хочу.

Аргумент в пользу джипа был только один: все на джипах, а я как дурак на 39 кузове.

Весь мой опыт джиперской езды на тот момент сводился к трем или четырем имевшимся у меня еще при коммунистах «Нивах», которые, кстати, я считаю единственными из выкидышей нашего автопрома не вызывающими (в этом тысячелетии) рвотного рефлекса одним своим видом (и не надо со мной спорить, я на ВАЗах 15 лет отъездил).

Выбор по тем временам и по деньгам был невелик, и сильно сужался моей панической боязнью АКПП (как так она сама переключает, а может я не хочу, а вдруг сама поедет). В общем-то, что мне нравилось — было с автоматами, а то, что на ручке — мне не нравилось. Но тут позвонили из автосервиса и сказали, что один чел продает экзотический ML-230, ура, на ручке. Внешне ML мне очень нравился и вполне устраивал салон, что для меня очень важно, потому что машину изнутри я вижу чаще, чем снаружи.

Осмотр показал машину средней ушатанности, но в процессе торга выяснилось, что продавцу критична не вся сумма деньгами и я втёр ему на ченч машину жены (520ую бэху 1996 г. ), для чего пришлось хитростью заманить ее в гараж. Пообещав жене в случае успеха отдать ей свою пятерку 98 года и особо соблазняя спортивным мультирулем от М5 машину у жены я отобрал и мы поехали к нотариусу.

После нескольких дней езды я понял следующее:

Джип в городе очень удобен. Помимо хорошего обзора он позволяет объезжать по поребрикам, тротуарам, да и чего греха скрывать, газонам (тогда это еще моветоном не считалось) создаваемые альтернативно одаренными товарищами препятствия. Также силовой обвес как бы намекал особо шустрым на бесперспективность бодания (встреча с девяткой, пытающейся впихнуть невпихуемое между мной и бетонным отбойником, это подтвердила).

С мотором 2, 3 150 сил это сарай не едет в принципе (0-100 за 12 сек). Только ручная коробка с удачно подобранными передаточными числами позволяла иногда обгонять не очень спешащих граждан.

Машина не для трассы. Помимо малой мощности существование отравляет по-американски пустой руль и постоянное нежелание держать траекторию (в 320 ML это проявляется значительно меньше).

Тормоза откровенно слабые для такого веса (особенно после бэхи, но после рестайла увеличены диски и изменены суппорта, что улучшило ситуацию).

Салон достаточно удобный и уютный, но шумный из-за пластиковых накладок дверей. Боковая поддержка у сидений отсутствует.

Благодаря интегрированной раме и пониженному ряду в коробке на машине можно реально пахать плугом.

Наряду с этим у ML есть 3 очень важных плюса:

Великолепная маневренность и возможность запарковаться на месте, на которое не претендует даже 206-ой пыжик.

Полное безразличие водителя к происходящей на дороге движухе (по-моему, это свойство всех Мерседесов).

Скажи мне, что купил дорестайлинговый ML — и я скажу, что у тебя сломается.

В первую очередь накроется блок кнопок, причина этого в том, что они рацнули и сделали контакты силовыми (после рестайлинга контакты управляющие и большие токи идут через реле).

После этого вы переберете рейку рулевого и поменяете заднюю шаровую (это машина делает из чистой вредности, т. к. шаровая продается в сборе со стойкой, пружиной и амортизатором и стоит около 400 баксов, правда уже есть разборные варианты).

После этого вы перейдете к главному – ГУР. Половые отношения с ГУРом могут продолжаться бесконечно, тупая замена не помогает ни разу.

У меня с другим ML дошло до идиотизма – раз в два месяца я заезжал на станцию и менял перепускной клапан, после чего машина переставала выть, как вампир на донорский пункт, еще через два месяца старый клапан возвращался на место и цикл повторялся.

Больше машина геморроя не доставляла, кроме одного случая, о котором хочется рассказать особо. Однажды мой автомобиль видимо наслушался зеленых и решил бороться с глобальным потеплением путем периодического отключения двух цилиндров. Я гринпис еще тот, потому резко возражал. Это было воскресение и гараж, где я обслуживался без особых затей, был закрыт. На свою беду я вспомнил о находящемся неподалеку сервисе, позиционирующем себя как официального представителя одного из известных немецких околомерседесовских GMBH (шараг). Пердя и подпрыгивая мы с одром прибыли в этот храм высоких технологий, где после длительной беседы с подозрительным охранником (видимо он не верил в существование придурка, готового доверить им машину) я был пропущен на территорию и обнаружил открытые двустворчатые ворота, через которые шарились собаки и бомжи в поисках бутылок. Видя мой явный скепсис администратор спел мне военную песню о крутизне машин, которые они обслуживают, в доказательство чего предъявил W140, обклеенный пластмассовыми бранзулетками из последней коллекции китайских народных промыслов. Пораженный этим великолепием я оплатил компьютерную диагностику и удобно устроившись в VIP зале (т. е. присев на лавочку у забора) закурил и стал наблюдать за развитием событий.

Вначале ко мне «подошел маленький идиот»(с) в лице администратора и попытался продать мне хромированные накладки на педали, обнаружив в моей машине три педали он удалился, озадаченный новой сущностью привычного предмета. Через несколько минут из глубины гаража появился бледный отрок с трудом волокущий за собой поскрипывающую тележку, на которой находился плод любви калькулятора и осциллоскопа, выдаваемый за новейшее немецкое оборудование. Тяжело вздыхая юноша с тележкой начал совершать хаотичные движения вокруг машины, после чего пригласил старших товарищей присоединиться к ритуальному танцу. Шокированный трудоемкостью процесса я стал прислушиваться к завязавшейся дискуссии и понял, что эти муфлоны не знают где в машине диагностический разъем. Результатом дискуссии стало парадоксальное, но единственно верное решение: спросить это у меня.

После коннекта сложного девайса с и без того слабыми мозгами моего ведра персонал сгрудился вокруг обитателя тележки и начал производить бессистемные ласковые поглаживания панели управления одновременно мягко упрекая друг-друга в некомпетентности (вах ара, чито ти деляешь). В целом, это напоминало немецкую порнуху с техническим уклоном. В результате длительной стимуляции агрегат содрогнулся и неожиданно выдал длинную, мятую бумажку с графиком похожим на кардиограмму эпилептика, после длительного изучения которой и бурного диспута специалисты вынесли вердикт. Ко мне вышел человек с грустными глазами доктора Хауса и оповестил о безвременной кончине датчика объема воздуха. На мои слабые возражения о том, что датчик никак не мог скопытится только на два цилиндра грустный человек ответил краткой лекцией о принципах работы кривошипно-шатунного механизма, с моей точки зрения ярко иллюстрирующей представления древних о космогонии.

Поняв бессмысленность одновременного спора с дураком и умной машиной я отправился на поиски датчика, т. к. тот, который они попытались мне втереть, судя по цене был инкрустирован стразами Сваровски. Без труда раздобыв нужный девайс (еще один плюс Мерседеса) я вернулся на станцию и привычно пройдя фейсконтроль добился немедленной установки датчика на машину. Больному стало легче — он перестал заводится. После восстановления статус-кво мне сообщили, что машину нужно оставить до утра с целью составления анамнеза. Понадеявшись, что всю ночь они будут сидеть у кровати больного и измерять давление в шинах я отправился пить водку.

Утро показало тщетность моих надежд. Просочившись с бомжами на территорию я обнаружил персонал в состоянии нирваны. Выслушав объяснения о сложности и редкости неисправности постигшей мою машину и предложение оставить ее еще на денек, дабы произвести повторный сеанс компьютерного шаманства, я послал их в зонтик и после небольшого скандала покинул гостеприимный сервис с теми же симптомами, с которыми прибыл. Дальше неинтересно, дальше проза жизни. Я заехал в соседний гараж, где мне сняв крышку свечных колодцев, защелкнули на место отошедший разъем, который прежние сервисмены не закрепили нормально при последнем техобслуживании. Это был последний раз, когда я посещал с понтом официального представителя чего-либо.

В остальном к машин особых претензий у меня не было, в ту зиму были сильные морозы и на пригородной базе отдыха ML был единственной машиной, которая завелась сама. Жрал по городу 20-22 литра. Масло не ел. Однажды зимой цинично сбросив шланг выплюнул всю жидкость из ГУРа. Удовольствие ездить на тяжелой машине без усилителя то еще. Халявный бодибилдинг. Но в целом машинка вспоминается по-доброму и отучила меня от седанов. К сожалению, это была последняя машина на ручке, на которой я ездил. В пробках большого города автомат (лучше Калашникова) — это вопрос выживания и сохранения нервов, хотя езда на ручке конечно интересней и дает ощущение драйва.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

Отзыв Mercedes ML 230 (Мерседес ЭмЭл) 2000 г.

Я, считаю этот авто полностью соответствует типу автомобиля «универсал», т.е. как для езды в городе, так и вне города. Эти качества я проверил лично, наездив 60000км в разных дорожных и погодных условиях за 2года эксплуатации (оценка ходовые качества 4 балла). Ни разу он меня не подвел, хотя эксплуатировал данный автомобиль на все 200% (рыбалка, перевозка тяжелых крупногабаритных грузов, трофи (легкий туризм, поездки на юга и т.п.)!!! За два года эксплуатации произвел незначительный ремонт, а правильней сказать ТО, это;

— замена шаровых опор пр.,
— замена амортизаторов пр. (тех. были исправны, слишком мягкие были),
— замена всех жидкостей,
— радиатор кондиционера (микро-трещина),
— тормозные диски пр. и задние,
— ну и замена масла (каждые 10 000км),
— свечи (12шт!!!),
— фильтра,
— датчик активности пассажирского сидения пр. (SRS),
— магнитолу большая и бестолковая и еще с американским стандартом( поставил 2DIN с DVD и все),
— а совсем забыл, удалил катализаторы(2 шт.), корпус лопнул по шву сварки от периодичных преодалеваний бродов! Вскрыл, удалил, заварил!

Особых проблем у меня не было, хотя у моего друга зашумела цепь двигателя (растянулась). По моему совету было куплено 3 МЛ320 (2-2000,2001,2002г.в.) все сейчас довольны. Одна машина была в сильной аварии (лобовой удар с 2109 по его вине), сейчас восстановлена и на отличном ходу, все живы здоровы (поэтому оценка безопасность 5 баллов). Ремонтирую машину сам (оценка надежность 4 балла), остальные машины моих друзей ремонтируются в автотехцентрах по словам слесарей машина говно иначе у них не было бы работы (разводят на раз-два МЛ недешевый авто), если бы не мои советы, то им поменяли бы все по несколько раз (нужное и ненужное), имейте это в виду!!!

Самое плохое в данном авто это то, что он сделан для американского рынка (удешевили все, нужное и ненужное, ненужного больше!) и непосредственно в Америке (все авто сделаны в Америке и в Мексике за исключением для Европы они собираются в Австрии запчасти все равно из Америки). По комфорту могу сказать, что все на своем месте, есть третий ряд сидений (съемный), раскладка заднего сидения в ровный пол (на рыбалке сплю в машине СУПЕР), у меня и моих друзей салон НЕ СКРИПИТ (не советую покупать машины до 2000г. там есть такой недостаток), отсюда оценка комфорта объективно 4 балла (качество пластика могло быть лучше). Так же испытал и внедорожные характеристики, мои друзья фанаты OFF RAODа были приятно удивлены, это конечно не гелендваген и не круезер, но и не кроссовер!!! (многим американским джипам можно дать фору).Но стоит не забывать, что брать препятствие ходом не для данного авто, манера езды только ВНАТЯГ! (система распределения тягового усилия сделает свое дело, только не забывайте включать раздатку).
Мой вывод по итогам моей эксплуатации за два года данного авто, что этот ML320 подходит для людей ведущих разумно активную жизнь т.е. семейный отдых на природе, рыбалка, охота, комфортное и уверенное перемещение по городу при любых погодных условиях. Короче, практичный универсальный автомобиль.
Отвечу на вопросы, стучите в аську 228-093-750.

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 230 W163 5 дв. внедорожник (W163) 5МКПП 1998-2000 г.

Начало производства: март 1998
Окончание производства: май 2000
Кузов: 5 дв. внедорожник (W163)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2295
Объем двигателя, л.: 2.3
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 3800
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 90.9
Ход поршня, мм: 88.4
Выхлоп CO2, г/км: 306
Коэффициент сжатия: 10.4
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4590
Ширина, мм: 1830
Высота, мм: 1780
Колесная база, мм: 2820
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/75TR16
Снаряженная масса, кг: 1830
Допустимая масса, кг: 2650
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 72
Диаметр разворота, м: 11.9
Гарантия от коррозии, лет: 1

Mercedes-Benz ML 230 W 163 (1998) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
ML
Модель
Наименование модели автомобиля.
ML 230
Код
Идентификационный код модели.
W 163 E 23
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 163
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1998
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4586.00 мм (миллиметров)

180.5512 in (дюйма)

15.0459 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1832.00 мм (миллиметров)

72.1260 in (дюйма)

6.0105 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1807.00 мм (миллиметров)

71.1417 in (дюйма)

5.9285 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2819.00 мм (миллиметров)

110.9843 in (дюйма)

9.2487 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1566.00 мм (миллиметров)

61.6535 in (дюйма)

5.1378 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1566.00 мм (миллиметров)

61.6535 in (дюйма)

5.1378 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1930 кг (килограмм)

4254.92 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
M 111 E 23
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.3 л (литра)

2295 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
90.90 мм (миллиметров)

3.5787 in (дюйма)

0.2982 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
88.40 мм (миллиметров)

3.4803 in (дюйма)

0.2900 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.40:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
174.74 psi (паундов на квадратный дюйм)

1204.79 кПа (килопаскали)

12.05 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
110 кВт (киловатт)

150 л.с. (лошадиных сил — нем.)

148 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
220 Нм (ньютон-метров)

162 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
180 км/ч (километров в час)

111.85 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
13.20 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
72.00 л (литра)

19.02 US gal (US галлона)

15.84 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

торсион

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

верхние и нижние поперечныйе рычаги

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.80:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.78:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
301.00 мм (миллиметров)

11.8504 in (дюйма)

0.9875 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
285.00 мм (миллиметров)

11.2205 in (дюйма)

0.9350 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5J x 16 h3 T 52
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5J x 16 h3 T 52
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/75 R 16 104T
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/75 R 16 104T
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3.6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *