Когда будет рестайлинг ниссан альмера: Ниссан Альмера 2021 2022 в новом кузове, комплектации и цены, фото отзывы

Содержание

Ниссан Альмера 2021 СНОВА В РОССИЮ? Цены, фото и комплектации

В России Ниссан Альмера уже как несколько лет не продается, но на других рынках модель успешно завоевывает сердца автолюбителей за счет отличного соотношения цены и качества. В Таиланде недавно был представлен рестайлинг 2021 модельного года который получил обновленный внешний вид и ряд современных опций.

На странице все подробности о новой модели Nissan Almera 2021 года:

  • Вернется ли в Россию?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Название Nissan Almera использовалась производителем не только в России: в азиатских странах под этим именем предлагается куда более совершенная версия седана, которая, впрочем, является точной внешней копией модели Versa, продающейся в США.

Она не может похвастать таким же богатым оснащением, как «американская», но радует экстерьером, который выполнен в современном стиле с V-образной архитектурой оформления передка, красивыми раскосыми фарами, ребристым капотом и, в целом, очень целостным, гармоничным профилем кузова. Вместе с тем, такая Альмера получает единственный 1.0-литровый мотор и такой же безальтернативный вариатор.

Кузов


Опционально азиатская Ниссан Альмера 2021 года может комплектоваться светодиодной оптикой и позволяет выбирать между несколькими вариантами литых колесных дисков.

Благодаря черным вставкам на задних стойках дизайнеры смогли создать эффект «парящей» крыши, которая «купеобразно» спускается к короткому хвосту кормы. В дизайн задней части отлично вписываются необычные фонари со сложной внутренней графикой, а бампер украшает лаконичная пластиковая накладка да пара красных световых отражателей.

Салон



Внутри Ниссан Альмера 2021 модельного года тоже выглядит современно с компактным центральным цветным дисплеем, яркой графикой «приборки», небольшим блоком климат-контроля и круглыми воздуховодами по краям передней консоли.

Дороговизны такому интерьеру придает «кожаная» отделка с контрастной прострочкой, в том числе присутствующая на торпедо. Большой мультируль с усеченным ободом усыпан кнопками, а центральный тоннель, напротив, оформлен крайне лаконично, располагая лишь рычагом трансмиссии.

Технические характеристики и начинка

Азиатская Almera остается бюджетным седаном с полузависимой задней подвеской и единственным доступным мотором. Это атмосферный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 124 л. с., который дополняется пятискоростной «механикой» либо вариатором.

На некоторых рынках Альмера предлагается с 1.0-литровыми турбированными «тройками» на 100 лошадиных сил, которые идут только в паре с вариатором Xtronic. Также известно, что в оснащении Ниссан Альмера 2021 года за доплату ставится адаптивный круиз-контроль, 6 подушек безопасности, семидюймовый цветной дисплей вместо тахометра и даже камеры кругового обзора.

Nissan Almera: Когда выйдет в России?


По вышеупомянутой причине россиянам не удастся познакомиться с новой Альмерой (перелицованной Versa) и останется довольствоваться бюджетными седанами, которые находятся на распродаже.

Не стоит забывать, что Almera является самой бюджетной моделью в линейке автомобилей японского бренда, которая очень скоро станет российским автолюбителям недоступной.

Видео тест-драйв

Фото



Nissan Almera 2021

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Nissan Almera Classic: продолжение следует? — журнал За рулем

Nissan Almera неплохо удается маскировать свой возраст. Более того, по некоторым сведениям, он в скором будущем может появиться в продаже под брендом Lada!

Nissan Almera

Классика не стареет? Ведь это тот же автомобиль, что дебютировал в 2000 году и обновился в 2006-м, встав на конвейер корейского завода Samsung. Однако неприметность «вчерашнего» облика не мешает ему вписываться в день сегодняшний.

Nissan Almera

Затемненные фары, двухдиновая «музыка» с MP3 и управлением на руле, улучшенные материалы отделки — вот и все приметы последнего рестайлинга. А так — те же три комплектации, две коробки и один мотор объемом 1,6 л.

Nissan Almera

Интерьер не блещет выразительностью, но собран аккуратно

Интерьер не блещет выразительностью, но собран аккуратно

Рулевая колонка регулируется только по углу в небольшом диапазоне. Привычно отмечая этот недостаток, устраиваешься на водительском месте без особых проблем. На втором ряду ногу на ногу, конечно, не закинешь, но и здесь условия в целом вполне комфортные, по крайней мере — для двоих. Средних размеров багажник позволяет взять с собой нужное количество сумок и чемоданов, а лючок в спинке заднего сиденья дает возможность перевозить длинномерные предметы.

Nissan Almera

Двоим на задних местах тесновато в длину, а троим — в плечах

Двоим на задних местах тесновато в длину, а троим — в плечах

Nissan Almera

У багажника средняя вместимость и большая погрузочная высота

У багажника средняя вместимость и большая погрузочная высота

Слаженная работа двигателя и «автомата» предоставляет необходимую свободу маневра. Отклики мотора бодрые, переключения расторопные, шум в большинстве режимов не режет слух. Энергоемкая подвеска справляется и с мелочевкой, и с «лежачими полицейскими». Не претендуя на лавры драйверского автомобиля, Almera, тем не менее, рулится легко и безопасно.

Nissan Almera

Главный козырь тот же, что и раньше, — привлекательное соотношение цены и качества. Потому модель и рассматривают на роль «временно исполняющей обязанности» модели класса С в линейке АВТОВАЗа, пока не будет готов к серийному производству автомобиль собственной разработки.

Nissan Almera

Результаты легкого прошлогоднего рестайлинга практически незаметны

Результаты легкого прошлогоднего рестайлинга практически незаметны

На мой взгляд…

Владимир Яковлев

Модель, конечно, пребывает в довольно преклонном возрасте, однако в этом есть и свой плюс — она проверена временем и не будет беспокоить своего владельца по пустякам. Что касается скромной внешности, то многие также видят в ней преимущество — не всем нравится повышенное внимание окружающих. Словом, Almera очень неплохой вариант неприхотливой машинки на каждый день, которая долгое время будет служить верой и правдой.

Владимир Яковлев, заместитель главного редактора

бензина на автомате и механике. Поколения N15, N16, G15

Nissan Almera – компактный городской автомобиль B-класса, в производстве с 1995 года. В конструктивном плане модель является копией таким машинам, как Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan bluebird Sylphy, которые широко распространены в Европе. Almera пришла на смену устаревшей модели Sunny, название которой использовалось 30 лет. Изначально автомобиль продавали не только в кузове седан, но и трех- и пятидверный хэтчбек – такие версии были популярными в Великобритании. В Ирландии выбор модификаций для «Альмеры» был куда скромнее. Сейчас выпускается Almera третьего поколения. Продажи стартовали в 2012 году. Нынешняя «Альмера» по конструкции не отличается от Renault Logan первого поколения, однако имеет собственный дизайн в стиле Nissan Teana.

Nissan Almera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2000)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
  • 1,4, 87 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,2/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 8.6/5,5 л на 100 м
  • 1,6, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 99 л. с., автомат/механика, 11 сек до 100 км/час, 9,5/5,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 76 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 7,8/5,1 л на 100 км

Поколение 2 N16 (2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,5, 90 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, передний, 11.3 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 2,2, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8/4,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 N16 (2003-2006)

Бензиновые:

  • 1,5, 98 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 6/4,1 л на 100 км
  • 2,2, 112 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,7 л на 100 км
  • 2,2, 136 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км

Поколение 3 G15 (2012-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 11,9/6,5 л на 100 км

Nissan Almera отзывы владельцев

Поколение 1 (N15)

С двигателем 1.4
  • Олег, Нижегородская область. Машиной доволен, простой и неприхотливый транспорт на каждый день. У меня Almera 1998 года выпуска, с 1.4-литровым движком и механикой. Хороший тандем, работает четко и без сбоев, не смотря на нехилый пробег в 127 тысяч км. Расход бензина на сотню 7-8 литров в среднем. Минимальный расход получается на низких оборотах, или на трассе. При постоянно включенной пятой передаче можно уложиться и вовсе в пять литров. Заливаю 92-й бензин.
  • Михаил, Томск. Nissan Almera – моя первая иномарка, с заводным характером и неплохой управляемостью. Скромного 1.4-литрового мотора хватает с запасом. К тому же, он экономичный – в городе укладываюсь в 8 литров.
  • Павел, Нижегородская область. Автомобиль в целом меня устраивает, если особо не придираться. Как говорится, сел и поехал. 1.4-литровый мотор работает с механикой, коробка хорошо раскрывает 75 лошадок. Городской расход топлива составляет 7-8 литров на 100 к м.
  • Максим, Иркутск. Достойный автомобиль, стоит потраченных денег. Машина хороша даже в поддержанном состоянии. Она надежная и хорошо экономит топливо. К тому же, отмечу минимальные расходы на обслуживание и обширный ассортимент недорогих запчастей. Средний расход топлива 8 литров. Под капотом 1,4-литровый мотор мощностью 75 сил, работающий с расторопной механической КПП. Ради интереса измерял динамику на трассе, получилось 13 секунд в разгоне до первой сотни. Альмера уверенно держится в городском потоке, не отстает и хорошо переносит российские ухабы и колдобины.
С двигателем 1.6
  • Владимир, Калининград. Автомобилем доволен, покупал в 2000 году. Выбрал самую топовую комплектацию с 99-сильным мотором. Достойные динамика и управляемость. За 17 лет владения тачка проявила себя как надежная и неприхотливая. По крайней мере, непредсказуемыми поломками не досаждает. Я не мастер на все руки, поэтому обслуживаю Альмеру в дилерском центре. В городе машина потребляет 11 литров на 100 км.
  • Константин, Брянск. Хороший автомобиль, если нет лишних денег. У меня Nissan Almera 2000 модельного года, с текущим пробегом 120 тысяч км. Насколько мне известно, сей экземпляр эксплуатировался в России с 1995 года, и я у Альмеры четвертый владелец. Машина добротная, с хорошей управляемостью. Потребляет 11 л/100 км.
  • Дмитрий, Оренбург. Nissan Almera – отличный автомобиль, у меня версия в кузове седан 1999 года выпуска. Словом, это неприхотливая и надежная японка, радует глаз по сей день. Средний расход 10-11 литров с мотором 1.6.
  • Карина, Сочи. Моя Nissan Almera оснащена 1.6-литровым 90-сильным мотором, с которым машина достигает первой сотни за 11 секунд. Хорошая динамика и тормоза, на светофорах я всегда одна из первых. Расход 9-11 л.
  • Екатерина, Тамбов. Машина понравилась, у меня 90-сильная 1.6-литровая версия 2000 года выпуска. Покупал в 2015 году на замену ВАЗ-2106 2004 года. Иномарка вроде бы старее российской машины, но более современная в техническом плане. Бывает же такое, все таки наши инженеры могут удивлять. Японский автомобиль мне понравился за надежность и энергоемкую подвеску, как раз для наших дорог. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров.

Поколение 2 (N16)

С двигателем 1.5
  • Олег, Екатеринбург. Отличный автомобиль за свои деньги, покупал его в марте 2017 года, в качестве первого авто на каждый день. Стильный дизайн, машина хорошо управляется и тормозит даже спустя 95 тысяч км. 1.5-литровый мотор работает с МКП и кушает не больше 10 литров.
  • Дмитрий, Киров. Nissan Almera был достоин моего внимания, когда я решился продать отцовскую вазовскую копейку. Альмера меня приятно удивила – экономичный и надежный авто для наших условий. Потребляет 7-9 литров.
  • Карина, Санкт-Петербург. Альмера досталась мне от мужа, который пересел на новый Логан. Чувствую, это мой следующий авто, а пока обойдусь Альмерой. Все таки тачка способная, чувствуется японское качество – даже спустя 77 тысяч пробега. Само собой, машину ремонтирует муж, я просто езжу с комфортом, все как положено. Расход 8-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Московская область. Пользуюсь Альмерой восьмой год, текущий пробег 188 тысяч км. Крепкий автомобиль, с выносливой подвеской и эффективными тормозами. Обслуживаю в собственном гараже. В конструктивном плане машина простая, можно подобраться практически к любому узлу и агрегату. Часто сбоит электрика и проводка, все таки тачка не для наших соленых зим. К тому же, спустя 60 тысяч км стала выступать коррозия, особенно на дверных порогах. Пороги выцвели, пришлось перекрашивать. Машина оснащена 1.5-литровым мотором с механикой, потребляет 8-9 литров в городском цикле. А
  • Игорь, Ростовская обл. Хороший автомобиль, не пожалел что купил поддержанную Альмеру 2002 года выпуска, с 1,5-литровым моторчиком. Его мощности в 98 л. с. на удивление хватает, чтобы достичь первой сотни за 13 секунд. Средний расход 8-9 литров на 100 км.
  • Павел, Екатеринославль. Достойная машина для наших дорог. Непробиваемая подвеска, неплохая управляемость по плохим дорогам и удобные органы управления. В городе можно уложиться в 9 литров на 100 км.
  • Владислав, Саратов. Nissan Almera мне понравилась, тачка работает как часы уже 150 тысяч км. ЗА это время ни одной поломки, достойной моей головной боли. Под капотом неприхотливый 1.5-литровый мотор, проверенный временем. Максимальная скорость в 180 км/час – неплохой показатель для бюджетного авто. Расход бензина на сотню 8-10 литров.
  • Николай, Тверская обл. Nissan Almera в моем владении уже десятый год, езжу и не жалуюсь. Использую машину в такси, никаких проблем. Надежная японская техника, думаю, еще проедет не меньше 50 тыс. км. Обслуживаю сам, в городе укладываюсь в 8-9 л.
  • Карина, Симферополь. Машиной доволен, у меня 1.5-литровая версия с механической КПП. Чувствуется неплохая динамика, хотя разгон до сотни за долгие 15 секунд. Но ничего, зато Альмеру можно похвалить за тихий и экономичный мотор, который в городе потребляет не больше 10 литров. Понравилась быстрая работа механической 5-ступенчатой КПП, которая до сих пор работает исправно.
С двигателем 1.8
  • Борис, Нижегородская область. У меня Nissan Almera 2003 года выпуска, с мощным 1.8-литровым мотором. Его 116-сильной отдачи хватает и в городе, и на трассе. Максималка на уровне 200 км/час, полет нормальный. Разгон до сотни за 10-11 сек – отличный показатель в классе, даже по меркам современных конкурентов. Например, машина едет нога в ногу с 1.8-литровой Ладой Веста с ее задумчивым роботом. В городе Альмера потребляет с 11-12 литров, движок работает с механической КПП.
  • Игорь, Питер. Достойная машина за свои деньги, оптимальный вариант среди недорогих иномарок. Альмера уже шесть лет мне служит верой и правдой, я у нее второй владелец. Пробег под стольник, машина рулит, динамика норм. С мотором 1.8 и автоматом расход в пределах 10-12 литров.
  • Сергей, Нижний Новгород. По-моему, Almera – лучшее предложение на вторичке среди конкурентов. Японские качество, надежность и управляемость. Нашел в хорошем состоянии, с пробегом 58 тысяч, почти новая. Бойкий 1.8-литровый мотор с МКП потребляет 9-11 литров в зависимости от характера езды.
  • Даниил, Иркутск. Альмера мне понравилась, похвалю ее за актуальный дизайн, мощный 1.8-литровый мотор, управляемость и обширные возможности для тюнинга. В городе машина укладывается в 10 литров.
  • Максим, Брянск. Надежный автомобиль, компактный и довольно функциональный для бюджетника. Главное достоинство моей Альмеры – это 1.8-литровый 116-сильный двигатель. Он моментный и хорошо тянет в горку, достигает 100 км/час за 10 секунд. Машина сама по себе легкая и юркая. Правда, отмечу слишком тесный салон, сидеть не комфортно даже вчетвером. Наверняка это все из-за конструкции начала 1990-ых годов. Увы, маленькая колесная база – главный недостаток Альмеры, короче для семьи пришлось бы выбирать другую тачку. Но если чисто для себя, то машина может радовать. Потребляет 10-11 литров в городском цикле.
  • Василий, Калининград. Хорошая машина, устраивает по всем параметрам. Ездим с женой с комфортом по города, а иногда отправляемся за город. Энергоемкая подвеска, достойный комфорт. Славная управляемость, да и с практичностью тоже все норм. Расход на уровне 11 л.

Поколение 3 (G15)

  • Ольга, Тамбов. Nissan Almera – самый дешевый автомобиль компании Nissan, поэтому без огрехов не обошлось. У меня уже был Рено Логан, вот теперь еще один, только в другом обличье. Мне вообще нравится семейство Logan. Машина надежная и недорогая в обслуживании, и при этом экономичная. В городе потребляет до 10 л на сотню.
  • Ярослав, Кировоград. Достойный автомобиль для семьи и работы, езжу с комфортом. Дети и жена довольны. В салоне просторно и уютно, прям как в настоящем семейном авто. Тяговитый 102-сильный агрегат расходует от 7 до 10 литров/100 км.
  • Михаил, Пенза. Нормальная машина для нетребовательных людей, таких как я. К тому же, Альмера безопасная – в моей комплектации есть подушки водителя и пассажира, на всякий случай. С мотором 1.6 средний расход достигает 7-8 литров.
  • Александр, Сочи. Добротная и практичная машина, отлично приспособленная к нашим условиям. Энергоемкая подвеска, великолепная обзорность и надежная управляемость. Само собой, к плюсам можно отнести престижный японский бренд – залог надежности и качестве. Хотя для меня не секрет, что Альмера – перелицованный Dacia Logan первого поколения, был у меня такой. Альмера однозначно лучше. Выглядит более современно, лучше прогревается/охлаждается салон. Также отмечу мощный 102-сильный бензиновый мотор, работающий с МКПП. В городе можно уложиться в 9-10 литров.
  • Олег, Нижегородская область. Отличный автомобиль бюджетного класса, пожалуй один из лучших среди конкурентов. Яркий и динамичный дизайн, достойный уровень оснащения и практичные отделочные материалы. С двигателем 1.6 и МКП можно уложиться в 9-10 литров.
  • Павел, Нижний Новгород. Тачкой доволен, езжу и радуюсь. Похвалю Альмеру за прекрасную управляемость и плавность хода, для наших дорог то что надо. Пожалуй, внутри автомобиль сделан слишком бюджетно, особенно передняя панель – она вся пластмассовая, без каких-либо мягких пластиков. Заливаю АИ-95, средний расход 10-11 литров при энергичной езде.
  • Антон, Днепропетровск. Отличный автомобиль, ездим с женой с комфортом. Обращу внимание на неплохую шумоизоляцию салона, низкий уровень аэродинамических шумов, а двигателя в салоне почти не слышно. Кстати, его объем 1.6, а мощность 102 л. с. Этого хватает, чтобы достигать под 200 км/час в дальних поездках. Расход составляет от 7 до 11 литров.
  • Алексей, Мурманск. Пожалуй, Ниссан Альмера пришлась мне по душе, за исключением некоторых недостатков. Ну например, это салон – он сделан дешевле некуда. Более того, интерьер Альмеры вызывает у меня некое отвращение – увы, за три месяца еще не привык. У меня 1.6-литровая версия с автоматом, потребляет 10 литров на сотню.
  • Владимир, Белгород. Знал, что покупал. Хоть это и перелицованный Логан, но зато с проверенной и надежной конструкцией – уже заранее знаешь, чего ожидать от автомобиля. У меня был первый Логан, продавать его не стал. Будет мне в качестве донора для Альмеры, благо запчасти у них идентичные. Жаль, кузов более новый. А так все однотипное. 1.6-литровый 102-сильный мотор потребляет 8-10 л/100 км.
  • Юрий, Петрозаводск. У меня Альмера 2014 года выпуска, с 1.6-литровиком. Агрегат весьма производительный и эластичный, с ним можно уложиться в 11 сек разгона до сотни, а в городе средний расход равен 10 литрам.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Купил Альмеру в 2015 году, в топовой комплектации – с 1.6-литровым мотором, автоматом, кондиционером и т. п. Считаю, что для города лучше и не придумаешь. Хорошая разгонная динамика и эффективные тормоза, спустя 55 тысяч км все системы работают как надо. Средний расход 8-10 литров.
  • Ярослав, Томск. Автомобилем доволен, это моя первая тачка. Решил сразу приобрести иномарку, хотя знакомые отговаривали – мол, начинай с малого, с тазов и т. д. Но я считаю, что уже пора мыслить по другому, и не отказывать себе в удовольствии. Хотя какая тут радость, Альмера – почти такой же бюджетник, как Гранта или Веста. Езжу на ней на работу. Комфортный и просторный салон, современное оснащение и энергоемкая подвеска, как раз для наших дорог. В городе расход составляет 10 литров.

Тест-драйв Nissan Almera в челябинский дождь • MonsterAuto.ru

«Дождь продолжался — жестокий нескончаемый дождь, нудный, изнурительный дождь, слепящий глаза, хлюпающий в сапогах. Дождь морщинил руки людей наподобие обезьяньих лап; он сыпался твердыми стеклянными каплями; и он лил, лил, лил…»

Сурово, как на Венере

Челябинск – это, конечно, не Венера, как ее представлял в свое время великий американский фантаст Рэй Бредбери, но место тоже достаточно суровое. Конец июля, а температура за бортом лишь 9 градусов. Дождливая погода бывает везде, но не припоминаю такого, чтобы где-то в течение 48 часов ливень не прекращался ни на минуту.

В рамках подобного природного катаклизма и проходил автопробег под названием «Городские легенды», организованный концерном Nissan. В процессе мероприятия журналистам предстояло проехать более 500 км на автомобилях Nissan Almera по самым знаковым местам Челябинска и области.

Рестайлинг без конца

Процесс обновления модели идет довольно необычно, во всяком случае, по привычным меркам. Все знают, что означает слово «рестайлинг», однако, похоже, после того, как японцы вывели на рынок «Алмеру», работы по доводке машины не прекращаются ни на секунду.

Вопрос даже не в том, что концерн таким образом спешит доставить радость всем, а скорее в том, что сам автомобиль к моменту выпуска оказался сыроват, уж больно стремительно инженеры слепили его из трех разных форм и сущностей.

Ну, платформа B0 от Renault-Nissan в бюджетном сегменте — вариант уже безальтернативный. Чтобы особо долго не мучиться, салон и агрегаты взяли у «Логана». А что делать с кузовом? Дабы не тратить лишнего, кузов позаимствовали у уже существующей на внутреннем рынке Японии с 2005 года модели Bluebird Sylphy, построенной на той же платформе B0.

Я понимаю, что альтернатив платформе B0 особых нет, однако со своим стремлением использовать ее везде концерн Renault-Nissan напоминает Прокруста. Потом, почему именно Sylphy? Фары головного света что у Sylphy, что у «Алмеры», соответственно, просто пугают, зачем опять столь изысканные формы? Даже Chevrolet Cobalt на фоне «Алмеры» выглядит настоящим красавцем. Совершенно непонятно, откуда в дизайн-студиях автопроизводителей берутся люди, сводящие на работе свои личные счеты с чувством прекрасного.

В прошлом году довелось побывать на российском тест-драйве тогда еще новинки. Честно говоря, впечатления остались не особенно позитивные: длинная, валкая, по сути, увеличившийся в размерах Logan. Еще одним неприятным моментом было то, что здорово трясло, — складывалось ощущение, что вектор знакопеременных ускорений задних колес проходит ровно через пятую точку седоков второго ряда.

Производственная тайна

Теперь же, собрав журналистов на пресс-конференции, представители концерна поведали о сути рестайлинга, заодно открыв свежее направление в пиаре: «Обновлений много, но мы вам о них не расскажем — это производственная тайна». Впрочем, кое о чем все же рассказали, а то, что осталось под покровом тайны, — скорее всего, было устранением изначальных недостатков в настройках.

Что же на поверхности? Задний диван теперь раскладывается в привычных пропорциях 40/60, сие, естественно, позволяет более эффективно использовать внутреннее пространство. В спинках передних сидений ныне есть карманы. Чтобы поменять колесо в дороге, уже не нужно возить с собой эксклюзивный набор болтов запаски, болты запаски и штатных колес отныне взаимозаменяемы.

Ну и последнее, о чем было сказано, — изменение комплектаций и прайс-листов, дабы более точно соответствовать спросу, ведь определенная статистика за год продаж уже накопилась.

Теперь о начинке машины

Узлы и агрегаты не изменились. По счастью, слабые версии двигателей от «Логана» «Алмере» не положены, да и немудрено — автомобиль большой и тяжелый, а если посадить в салон пять человек и нагрузить его дачным скарбом?

В общем, мотор только «логановский» «топ» — 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 102 л. с., больше никаких вариантов. Коробок передач две — пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат».

Чего не отнимешь у всех этих агрегатов, они весьма надежные, хотя и довольно старые. В этом сегменте неубиваемость важнее технического совершенства, и пусть ручка МКПП по размерам залезла в грузовую нишу, а АКПП имеет всего четыре передачи, — все вместе это неплохо работает и не знает отказов.

Было бы наивно предполагать, что подвеска по конструкции будет отличаться от «логановской», она и не отличается. Хотя за прошедший год концерн все же успел подогнать ее под нужды модели, и именно это, а не кармашки в спинках сидений — наиболее отрадный момент.

Условия теста: «жидкая грязь»

За два дня удалось покататься по самым разным дорогам и отсутствию оных, а непрекращающийся ливень лишь добавил остроты ощущениям, размыв грунтовки, по которым нам пришлось ехать, до состояния «жидкая грязь».

Организаторы, зная о том, где предстоит пробираться экипажам автомобилей, сопровождали колонну на внедорожнике, однако вытаскивать никого так и не понадобилось, хотя визуально дороги ужасали.

Думаю, основная заслуга в столь выдающейся проходимости обычного моноприводного седана состоит в абсолютно ровном характере мотора — он одинаково хорошо тянет во всем диапазоне рабочих оборотов.

Многие, помнится, ругали его за вялый темперамент, отсутствие подхватов и общую меланхоличность, однако в «Алмере» он как раз на своем месте, другого здесь не надо.

В поисках дискомфорта

Огромная влажность снаружи заставляла определенным образом настраивать потоки воздуха, дабы стекла оставались прозрачными. Должен констатировать — без кондиционера эту задачу не решить, но это у всех так, по-другому и не бывает. Так что кондиционер однозначно нужен — спасает не только от жары, но и от запотевания окон.

Памятуя о былом дискомфорте на заднем диване, сразу сел туда и проехал почти 100 км, однако инженеры полностью разобрались с этой проблемой, отныне что впереди, что сзади одинаково комфортно.

Особенно понравилось, как теперь машина ведет себя на скорости, наконец-то подвесочники попали в точку, объяв необъятное. Если по колдобинам Almera идет не хуже «Логана», не допуская не то что пробоев, а даже дискомфорта, то на трассе японский седан нравится больше французского одноплатформенника — сыграла свою роль колесная база и несколько иные настройки подвески. Даже после 150 — 160 км/ч динамический коридор отныне расширяется не столь фатально, как ранее, ехать можно, причем не только адреналиновым маньякам. Приходится, конечно, немного подруливать, но как без этого?

Приоритеты расставлены

В процессе езды участвует не только подвеска, но и рулевое управление, которое настроено в соответствии с предназначением машины. Я имею в виду, что околонулевая зона здесь довольно велика, на высокой скорости это немного мешает, однако на грунтовках и плохом асфальте существенный «ноль» — явление, напротив, отрадное: удары, передающиеся на управляемые колеса, не долбят по рукам, да и рулевой рейке дольше жить.

В общем, настроено все достойно, а главное, понятно, и приоритеты расставлены правильно. Что-то более важно, что-то менее. Не думаю, что даже самый торопливый дачник будет пытаться поддерживать постоянно высокую скорость, — машина позволит, а ГИБДД нет.

Теперь немного о том, какую версию все же выбрать, с МКПП или АКПП. Это дело вкуса, однако отмечу, что с «механикой» автомобиль намного шустрее, хотя у этой шустрости есть и обратная сторона: хочешь быстро стартовать — крути мотор, отсюда рывки при переключениях и посредственная плавность хода. АКПП совершенно другая — она абсолютно невозмутима, как раз под стать двигателю, и седоков лишний раз не побеспокоит, переключаясь плавно и предсказуемо, однако на трассе это обернется тем, что придется весьма тщательно просчитывать обгоны, закладываясь на общую меланхоличность силового дуэта.

В общем, Nissan не надо учить настраивать подвеску, узлы и агрегаты, он всегда хорошо справлялся с этими сложными моментами. Almera в целом неплохо едет, несмотря на свою бюджетную сущность, вот только бы над внешностью немного поработать, уж больно страшна машина анфас.

Цены:
  • Цены на модель начинаются от 459 000 р., это комплектация Welcome.
  • «Топ» под названием Tekna оценивается в 586 000 р.

ТТХ: Nissan Almera 1,6 МКПП/АКПП

Кузов
Тип кузова Седан
Длина/ширина по боковым зеркалам/высота без загрузки, мм 4656/1695/1522
Объем багажника, л 500
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый атмосферный 1,6 л.
Рабочий объем, см3 1598
Максимальная мощность, кВт (л. с.)/об. мин 102/5750
Крутящий момент, Нм/об. мин 145/3750
Трансмиссия
Привод передний
КПП 5-ступенчатая МКПП / 4-х ступенчатая АКПП
Подвеска
Передняя MacPherson
Задняя Торсионная балка
Тормозная система
Спереди Дисковые вентилируемые
Сзади Барабанные
Диски и шины
Шины 185/65/R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость (с АКПП), км/ч 185 (175)
Время разгона 0 — 100 км/ч (с АКПП), с 10,9 (12,7)
Расход топлива, городской цикл/загородный/смешанный (с АКПП), л/100 км 9,5(11,9)/5,8(6,5)/7,2(8,5)

Одноклассники-конкуренты

Концерн Модель ТТХ Комментарий
Chevrolet Cobalt
1,5 л, МКПП/АКПП По размерам относится к классу B, но в отличие от «Алмеры» располагает самыми современными для этого сегмента агрегатами и более подходящими активному водителю настройками подвески.
Daewoo Gentra
1,5 л, МКПП/АКПП По размеру ближе к «Алмере». Построен на базе Chevrolet Lacetti, агрегаты позаимствованы у «Кобальта». Стоимость весьма умеренна — очень интересный вариант.
Лада Приора
1,6 л, МКПП Долгоиграющий бестселлер российского рынка, основное достоинство которого – цена.
Hyundai Solaris
1,4 л, 107 л. с. Хоть и меньше классом по размерам, но современнее и без «бюджетной» сущности. Версии с автоматом значительно дороже «Алмеры».

Nissan Almera 2021 года уже проходит испытания в PH

Мы знаем, что скоро появится совершенно новый Nissan Almera, но насчет того, когда это произойдет, еще не известно.

Теперь, кажется, мы можем ответить на этот вопрос: запуск может произойти раньше, чем мы думаем.

Несколько недель назад мы заметили несколько единиц Almera нового поколения, которые тестировались в прошлом месяце вдоль дороги Санта-Роса-Тагайтай, но были сильно замаскированы серыми наклейками. Электропроводящая пластина начиналась с «F4», обозначения Nissan на Филиппинах.Я сам сидел за рулем, поэтому фотографировать в то время было бы безответственно (и незаконно).

Субкомпактный седан Nissan Almera 2021 года недавно снова заметил внимательный читатель Рассел Рахаман. На этот раз ту же пару видели на национальной трассе в Тарлаке.

Преемник конкурента Nissan в сегменте малолитражек, модель (N17) Almera давно назрела для замены, поскольку она присутствует на рынке с 2013 года.N18 Almera дебютировал в апреле 2019 года как Versa для североамериканского рынка, за которым последовал дебют в Таиланде как Almera и как Sunny в Дубае для Ближнего Востока.

Мы впервые столкнулись с совершенно новой Almera в металле на выставке Thai International Motor Expo в 2019 году. Поскольку Nissan объявляет о прекращении местного производства Almera на Филиппинах на своем заводе в Санта-Роса, совершенно новая Almera, вероятно, будет поставляться из Таиланда, где она производится на заводе Nissan в Самутпракане для внутреннего и экспортного потребления.

Пока что Almera, представленная на рынках АСЕАН, оснащена 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. В Таиланде это квалифицируется как «программа экологических автомобилей»; Малайзия и Бруней также эксклюзивно предлагают Almera с 1,0-литровым турбомотором. Будет ли филиппинская версия оснащаться такой же трансмиссией или она будет предлагаться с 1,5-литровым HR15DE, как и предыдущая модель?

Almera, как и несколько новых моделей Nissan, должна была дебютировать в прошлом году, если бы глобальная пандемия не задержала его.Сроки еще больше усложняются из-за новых гарантийных обязательств, которые будут взиматься с импортируемых автомобилей на Филиппинах. Когда это, наконец, откроется, это игра в угадайку, но, судя по всему, она не будет долгой.

Ожидается, что Nissan Almera 2021 года станет серьезным конкурентом стойким приверженцам сегмента Honda City и Toyota Vios.

Старый Nissan Almera поменяли на лицо — и он неплохо выглядит!

Совершенно новый Nissan Almera 2020 года быстро превращается в неплохой автомобиль.Специально для нас, малазийцев, мы получаем несколько уникальных функций, которых нет в тайских автомобилях, а также по довольно конкурентоспособной цене, начиная с 79 тысяч ринггитов.

Малазийская спецификация Nissan Almera 2020 года на фото. Это базовый вариант VL.

Но как бы хорошо ни было иметь новые машины, иногда мы просто не можем отказаться от наших старых машин. Что нам тогда делать? Мы делаем им фейслифтинг.

Введите ‘Nissan Almera 2020’

Мы дадим вам секунду, чтобы увидеть, что случилось с Almera выше.

Заметили? Ага, это не последняя N18 Almera — это N17 Almera предыдущего поколения с лицом новой машины.

Сделано хорошими людьми из CokeBody 2 — тайской одежды — это преобразование — больше, чем просто красивое лицо. Светодиодные фары работают, дневные ходовые огни (ДХО) работают, а капот сделан из углеволокна.

Багажник и все четыре двери обтянуты углеродным волокном, а спойлер «утиный хвост» неплохо завершает образ.Честно говоря, выглядит неплохо!

Столько шоу, можно пойти или нет?

Ни в коем случае они не собираются делать всю эту работу только для того, чтобы увидеть, как он работает на старом двигателе. Под капотом находится новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который (в стандартной комплектации) развивает мощность 100 л.с. и 152 Нм.

Напомним, что старая тайская модель Almera имела 1,2-литровый атмосферный трехцилиндровый двигатель.

Однако, глядя на впечатляющий турбонаддув и улучшенный воздухозаборник, мы готовы поспорить, что эта Almera будет лучше, чем на динамометрическом стенде.

Модернизированная подвеска на всех четырех углах и большие тормозные диски спереди, придающие автомобилю довольно пикантный вид и, по-видимому, лучшую устойчивость на дороге, соответствующую его вновь обретенной мощности.

Заключение

И еще один. Они размножаются!

Старая Almera не получила должного внимания, но она по-прежнему отвечает всем требованиям с точки зрения практичности и доступности по цене.

Нам нравится то, что наши предприимчивые тайские друзья сделали с этой машиной, но мы должны задать животрепещущий вопрос — вы бы это сделали? Дайте нам знать в комментариях, в группе WhatsApp или даже на нашем форуме!

Все фотографии принадлежат владельцу Понгсатон Найнакон.

Плюсы и минусы: Nissan Almera 2020 года — очень необходим апгрейд, но еще есть возможности для улучшений

Пару месяцев назад Edaran Tan Chong Motor (ETCM) представил совершенно новый Nissan Almera поколения N18, фактически отказавшись от модели поколения N17, которая уже давно используется.

Новинка Nissan Almera — это усовершенствованный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 100 л.с. и 152 Нм.Автоматическая трансмиссия CVT-типа тоже новая.

Nissan Almera конкурирует с признанными конкурентами, такими как Honda City и Toyota Vios.

Цены начинаются от 79 906 ринггитов за вариант Turbo VL, до 91310 ринггитов за вариант Turbo VLT. Эти цены включают освобождение от НДС и действительны до 30 июня 2021 года.

Вот краткий обзор плюсов и минусов Nissan Almera 2020 года:

Плюсов:

  • Пополнение топливом 1.0-литровый турбомотор
  • Все варианты получают AEB
  • Исключительно тихая езда

Минусы

  • Только Apple CarPlay, без Android Auto
  • Кожаные сиденья кажутся слишком синтетическими
  • Самый низкий вариант с 2 подушками безопасности

Плюсы — 1,0-литровый турбомотор с низким расходом топлива

У многих людей простое упоминание об 1,0-литровом двигателе для седана B-сегмента заставит их думать, что автомобиль будет слабым.

Но это далеко от истины, поскольку Nissan Almera не только обладает достаточным удовольствием для ежедневных поездок на работу, но и очень экономичен.

После проведения наших инструментальных тестов Nissan Almera, седан B-сегмента показал средний расход топлива 5,8 л / 100 км , опередив своих конкурентов, таких как Vios и City, со значительным отрывом.

Плюсы — Все варианты получают AEB

Сюрприз, сюрприз.

ETCM удалось превзойти самих себя, предложив AEB на всех вариантах Nissan Almera. Не говоря уже о недавно представленной рестайлинге Toyota Vios, даже Honda City не предлагает все варианты AEB. Только превосходный City RS получает комплект Honda Sensing ADAS.

Вариант VLT добавляет BSM и RCTA.

Хотя это может показаться незначительным шагом, это все же шаг в правильном направлении, и мы приветствуем ETCM за это.

Плюсы — Исключительно тихая езда

Одна особенность, которую нельзя увидеть, но определенно можно ощутить, — это улучшенная звукоизоляция.

По сравнению с тайским аналогом, малазийская модель Nissan Almera отличается большей звукоизоляцией, что делает езду более тихой.

Фактически, вооружившись нашим надежным измерителем дБ, мы обнаружили, что в салоне зарегистрировано в среднем 68 дБ при крейсерской скорости 110 км / ч, что делает эту модель одной из самых тихих моделей в своем сегменте.

Кроме того, Nissan проделал большую работу по изоляции трехцилиндрового двигателя Almera от попадания в кабину, в результате чего получилась очень хорошо изолированная кабина.

Минусы — только Apple CarPlay, без Android Auto

Это довольно неожиданный шаг, так как не только все его нынешние конкуренты (Honda City и Toyota Vios) предлагают Android Auto и Apple CarPlay, но даже предыдущая модель поддерживала обе технологии.

Боюсь, что не в совершенно новом Nissan Almera, поскольку он поддерживает только лагерь Apple. Извините, пользователи Android, но вы остались в стороне.

Изящество экономии заключается в том, что тексты четкие, а общий пользовательский интерфейс (UI) четкий и четкий, что делает его одним из критериев для хорошей информационно-развлекательной системы в этом сегменте.

Минусы — кожаные сиденья кажутся слишком синтетическими

На бумаге Nissan Almera, Honda City и Toyota Vios предлагают кожаную обивку в соответствующих модификациях.

Только после того, как вы сядете в каждую машину, вы замечаете, что сиденья Almera на самом деле кажутся самыми дешевыми из трех.

Кожаный материал выглядит ужасно синтетическим. Кожаные сиденья из непроницаемой для воздуха конструкции у некоторых людей вызывают потливость спины.

Дискомфорт усугубляется отсутствием у Almera задних вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха — особенностью, которой Honda City может похвастаться во всем модельном ряду.

Минусы — самый низкий вариант получает только 2 подушки безопасности

Какими бы впечатляющими ни были верхние варианты Nissan Almera, вариант Turbo VL начального уровня является довольно спартанским по сравнению с его прямыми конкурентами начального уровня (Honda City 1.5 S и Toyota Vios 1.5 J).

Видите ли, ETCM разработала вариант Turbo VL только с двумя подушками безопасности, что значительно меньше, чем у Honda City (4 подушки безопасности) и Toyota Vios (7 подушек безопасности).

Добавляет соли в рану тот факт, что Nissan Almera начального уровня стоит примерно на 5000 ринггитов больше, чем Vios 1.5 J или City 1.5 S.

Заключение

Совершенно новый Nissan Almera у ETCM есть все необходимое для конкуренции с Honda City и Toyota Vios, включая красивый внешний вид, очень экономичный двигатель и высокие стандарты безопасности.

Единственный вопрос: согласны ли вы с ценами на Nissan Almera?

Согласно спецификации, Nissan Almera стоит примерно на 4-5 тысяч ринггитов больше, чем City или Vios, но он оправдывает ценовую надбавку, предлагая двигатель с турбонаддувом и AEB на всех вариантах.

Отлично, Almera — нет, но она действительно хорошо справляется со своим предназначением. И по этой причине мы считаем, что вам следует проверить совершенно новый Nissan Almera, если вы ищете универсальный седан B-сегмента.

10 фактов о Nissan Almera, которых вы не знали — Auto Mart Blog

Если вы подумываете найти Nissan Almera на продажу, у нас есть десять интересных фактов об Almera, о которых вы, возможно, не знали.Здесь вы найдете интересные фрагменты информации, которая включает в себя все, от множества названий модели до ее изменений, а также характеристик и характеристик новейшего Almera Nissan, выставленного на продажу.

Имя Альмерас

Alméras — это фамилия французских автогонщиков восьмидесятых годов. Известные французские гонщики с этой фамилией включают Филиппа Альмераса, который участвовал в чемпионатах Франции 2001 и 2002 годов в Формуле Рено, Жака Альмера и Жан-Мари Альмера.

Все его названия

Отель Almera известен по всему миру под несколькими другими именами.С 1995 по 2000 год он назывался Nissan Pulsar, в Новой Зеландии он был известен как Nissan Sentra, а с 2000 по 2006 год он был известен как Nissan Bluebird Sylphy. N15 Pulsar был выпущен в 1995 году и продавался в Европе как Almera.

Продам Almera N15 первого поколения

Выпускался с 1995 по 2000 год. Самый первый Nissan Almera появился на улицах в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14) и была почти идентична Nissan Pulsar (N15), продававшейся в то время в Японии.Различия между Pulsar и Almera, выставленными на продажу в то время, заключались в диапазоне бензиновых двигателей, а также в различных вариантах отделки салона.

Типы двигателей, доступных в этот период, включали бензиновый 1.4 Si GA14DE, бензиновый 1.6 Sri GA16DE и дизельный 2.0 GTi SR20DE.

Первый фейслифтинг

В 1998 году была проведена первая модернизация Almera. Для Si и Sri были переработаны передние бамперы и добавлены передние сплиттеры. GTi имеет стандартный универсальный обвес, а в губные спойлеры встроены стоп-сигналы.Передние указатели поворота и фары также имеют черную окантовку.

Обвес GTi также был сделан более продуманным и измененным, чтобы иметь более тонкий вид. Задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия были добавлены к GTi. Достаточно интересно, что у Phase 1 (до ремонта) GTi были тонкие, хрупкие пластиковые сплиттеры, отсюда и более сложный обвес Phase 2 (после ремонта).

Также не редкость найти Phase 1 GTi со спортивными бамперами Phase 2 или даже без сплиттера.

Nissan Almera второго поколения N16

Выведенный на улицы в 2000 году Nissan Almera второго поколения имел более округлые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной платформе Nissan MS. Также известная как платформа M&S и платформа FF-S, это платформа для переднеприводных автомобилей, которые имеют общие панели пола, трансмиссию, детали и компоненты двигателя и шасси.

Модели, которые были частью Nissan MS-Platform в то время, включали Nissan Almero Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.

2000-2006 Almera модели

За это время было доступно три различных стиля кузова — в том числе 3- или 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан Almera. Варианты двигателей включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель 2,2 с прямым впрыском или турбодизель с системой Common Rail.

Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera вошла в коллекцию продаваемых автомобилей Nissan Pulsar (N16).Обратите внимание, что седан того времени был основан на Bluebird Sylphy, но отличался другим стилем передней части.

Хотя выставленная на продажу N16 Almera могла похвастаться рядом ошеломляющих улучшений (о чем свидетельствует улучшенное сцепление с дорогой и управляемость), были некоторые жалобы. Хотя у него был больший багажник, пространство для ног задних пассажиров уменьшилось — это произошло из-за более короткой колесной базы, которая составляла 2,53 метра.

Вторая подтяжка лица

В 2003 году Nissan Almera получил новый облик.Некоторые из обновлений для Almera того времени включают возвращение передней подвески MacPherson Strut, а также многорычажной задней подвески Nissan.

Визуально Almera превратилась в маленькую модную модель с добавлением хромированных фар, напоминающих проектор. Другие дополнения для рестайлинга 2003 года включали новую решетку радиатора, круглые противотуманные фары (но только для некоторых моделей) и даже воздухозаборник двигателя, который был встроен в передний бампер.

Интерьер также получил свою долю украшения с использованием более качественных материалов, а также цветной экран «центр управления», с которого вы можете управлять всеми удивительными функциями вашей Almera.

Построение переделанного Nissan Almera

Продаваемый как Nissan Pulsar в Азиатско-Тихоокеанском регионе, переделанная Almera производилась в Великобритании, а точнее в Сандерленде, городе, входящем в состав Tyne and Wear на северо-востоке Англии.

Almera также продавалась в Мексике — доступные модели здесь включали пятидверную ручную пятиступенчатую модель, трехдверную спортивную версию (которая шла с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, боковыми шторками безопасности и противотуманными фарами). и пятидверный трехступенчатый автомат комфорт Альмера.

Другие версии Almera

В 2007 и 2008 годах Nissan Tiida был представлен в нескольких странах в качестве замены Almera. Здесь стоит отметить интересный факт: Tiida официально не импортируется в Великобританию, но доступна для продажи через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года. Эти модели для продажи в Великобритании поступают из Ирландии.

Основанный на Nissan Bluebird Sylphy N16, Renault Samsung SM3 производился в Южной Корее и продавался как второе поколение Almera.

После модернизации в 2005 году он продавался с 2006 года как Almera Classic (на Украине и в России), Almera B10 (в Венесуэле, Центральной Америке и Эквадоре) и Sunny B10 (на Ближнем Востоке). В Чили он продавался как Samsung SM3, а в Мексике, Колумбии, Египте и Ливии он продавался как Renault Scala.

************
В октябре 2011 года Nissan выпустил экономичную модель седана для проекта Eco-car в Таиланде — он был назван Nissan Almera и по сути представлял собой доработанную версию Nissan Latio N17. .Latio был запущен в 2013 году как Almera в Малайзии и на Филиппинах.

В России Almera, созданная на базе Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 года выпуска, была запущена в августе 2012 года. Имея те же стили дизайна, что и Bluebird Sylphy, она имела обновленную приборную панель. Эти выпущенные модели имели бензиновый двигатель 1,6 с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта модель производится в России на заводе АвтоВАЗ.

Новый Nissan Almera

Наконец, прибыв в новейший Nissan Almera для продажи в Южной Африке, потрясающая модель нашей страны предлагает массу удивительных преимуществ, включая технические характеристики, характеристики и функции безопасности.В ЮАР продаются только две бензиновые модели — 1.5
Acenta MT и 1.5 Acenta AT.

Оснащенный многофункциональным приводным компьютером, вы получаете всю необходимую информацию — когда хотите и когда она вам нужна — просто глядя на свой дисплей. От вашего расхода топлива до расстояния, которое вы еще можете преодолеть на имеющемся топливе, Almera даже оснащена задним датчиком парковки.

С точки зрения безопасности, эти автомобили Nissan для продажи имеют ABS, EBS (электронное распределение тормозного усилия) и галогенные фары.Эти модели также поставляются с дополнительной удерживающей системой (SRS), усовершенствованной технологией безопасности в виде усовершенствованной зональной конструкции кузова и системой ISOFIX (обеспечивающей точки крепления для детского удерживающего устройства).

Эта Almera, выставленная на продажу, также имеет объем багажника 490 литров и доступна в шести различных цветах. С точки зрения размеров, он имеет общую длину 4425 миллиметров, дорожный просвет 160 миллиметров, общую ширину 1695 миллиметров, общую высоту 1505 миллиметров и колесную базу 2600 миллиметров (на 70 миллиметров больше, чем у модели. колесная база моделей Almera, выпускавшихся с 2000 по 2006 гг.).

Almera 1.5 Acenta MT Almera 1.5 Acenta AT
Максимальная мощность 73 кВт при 6000 об / мин 73 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 134 Нм при 4000 об / мин 134 Нм при 4000 об / мин
Выбросы CO2 149 г / км 171 г / км
Расход топлива в смешанном цикле 6,3 литра / 100 км 7,2 литра / 100 км
Емкость топливного бака 41 литр 41 литр

Ищете Nissan Almera на продажу? Auto Mart предлагает на продажу несколько автомобилей Nissan — от Almera до Micra, вы найдете их на сайте www.AutoMart.co.za.

Сравнить Nissan Almera N15 1.4 1998 vs Hyundai ix20 (2015 Restyling) 1.6 CRDi 110HP 2015

Тип двигателя — Количество цилиндров

MPI — Nissan ECCS

с прямым впрыском.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1392 см3 / 84,9 куб. Дюймов

1582 см3 / 96,5 куб. Дюймов

73,6 мм / 2,87 дюйма

77,2 мм / 3,03 дюйма

81,8 мм / 3.19 дюймов

84,5 мм / 3,31 дюйма

НЕТ

Турбо (TGV) + интеркулер

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

87 л.с. / 86 л.с. / 64 кВт

110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

116 Нм / 85 фунт-футов

260 Нм / 191 фунт-фут

Максимальная мощность — Выход — Электрическая мощность в лошадиных силах

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

254.0 см / 100 дюймов

261,5 см / 102,95 дюйма

414,0 см / 162,99 дюйма

411,5 см / 162,01 дюйма

169,0 см / 66,54 дюйма

176,5 см / 69,49 дюйма

142,0 см / 55,91 дюйма

160,0 см / 62,99 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер дисков

Задние шины — Размеры дисков

1065 кг / 2348 фунтов

1356 кг / 2989 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

12,24 кг / л.с.

12,33 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Multilink. Винтовые пружины

Винтовые пружины. Торсион.

172 км / ч / 107 миль / ч

183 км / ч / 114 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

7.0 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 40 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

9,2 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 31 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

50 литров / 13.2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

50 литров / 13,2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

167 г / км (Nissan)

— г / км (Hyundai)

Обновленный Nissan Almera: объяснение изменений

Компания Nissan привезла на Филиппины обновленную модель своего очень популярного седана Almera . Прошло довольно много времени с тех пор, как автомобиль подвергся фейслифтингу, будь то серьезный или незначительный. Даже этот не является серьезным обновлением в этом отношении.

Nissan не хотел добавлять какие-либо новые ингредиенты в этот уже успешный рецепт.Итак, чтобы сохранить то же самое, что и раньше, но немного освежить, было использовано несколько новых элементов. Давай узнаем о них.

Хотя мы привыкли к дизайну Nissan Almera, это не значит, что это не очень красивый автомобиль. Это просто немного устарело, вот и все. В те времена, когда Nissan впервые представил Almera, это был настоящий прорыв. Даже сегодня некоторые из его функций выглядят довольно круто. Например, на крышке багажника установлен задний спойлер.

Для модели 2019 года обновленный Nissan Almera внешне не претерпел изменений.Он будет продолжать носить с собой то, что у него есть. Однако Nissan включил несколько новых оттенков в цветовую палитру Almera .

Sapphire Blue Metallic, Iridium Metallic Brown и Lunar Metallic Grey — это новые доступные цвета. Помимо этого, также доступны бриллиантовый серебристый, титановый серый, альпийский белый и голубовато-черный. Всего существует семь различных цветовых вариантов.

Almera — длинное транспортное средство.Его длина составляет 4425 мм. Это одна из причин огромного пространства в салоне, которое у нас есть. Пространство для ног задних пассажиров отличное. Кроме того, с поддерживающими и удобными сиденьями Almera можно использовать даже в длительных поездках.

И чтобы улучшить общее впечатление от езды, Nissan теперь включил новую информационно-развлекательную систему в Almera. Это большой сенсорный экран, который придает ощущение премиальности всей кабине. Эта функция отсутствовала в Almera уже много лет.Конечно, он не такой продвинутый и функциональный, как другие автомобили этого сегмента, но это определенно лучше, чем ничего не делать и выполнять свою работу.

Помимо новой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, рядом с центральной консолью добавлены два порта USB. Эти порты позволят вам заряжать ваш смартфон и другие устройства, совместимые с USB. Также вы можете использовать его для подключения вашего смартфона для воспроизведения любимой музыки.

Еще одним элементом, который, как мы ожидали, Nissan будет включать в обновленную Almera, было D-образное рулевое колесо.Это тот же самый агрегат, который мы видели в последнем Nissan X-Trail . Это действительно красиво. К сожалению, Nissan решил не добавлять его в новую Альмеру. Это может показаться не таким уж большим делом,

, но это имело бы значение, может быть, не столько во внешнем виде, сколько в общем впечатлении от вождения. Новая обновленная Almera на самом деле не является серьезным обновлением, и D-образное рулевое колесо должно было вписаться в нее и сохранить все тихо и тонко, как Nissan, похоже, нравится, по крайней мере, в этом случае.

В спецификации Nissan Almera 2019 года выпуска по-прежнему есть место для тех же двух двигателей, которые мы видели в предыдущей модели. Есть 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат, который выдает 79 л.с. максимальной мощности и 106 Нм максимального крутящего момента. Этот двигатель доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Другой двигатель чуть более мощный — 1,5 литра.

Он развивает максимальную мощность 99 л.с. и крутящий момент 134 Нм. Вы можете получить это вместе с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Оба двигателя были точно настроены Nissan, чтобы обеспечить оптимальное сочетание производительности и топливной экономичности. Цена Nissan Almera 2019 года начинается с 657000 филиппинских песо, а седан доступен в 5 вариантах.

Также читайте: — Nissan Almera 2020 запускается в Таиланде — Филиппины следующие?

В новом двигателе Nissan Almera Turbo используется технология, унаследованная от GT-R!

Совершенно новый Nissan Almera Turbo, , который скоро будет официально представлен, будет оснащен HR10DET 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом во всех трех вариантах, которые мы уже вкратце опробовали во время недавнего медиа-мероприятия (, смотрите наше видео здесь! ), и были приятно удивлены им.

Хотя здравый смысл подсказывает вам, что двигатель был разработан исключительно для повышения эффективности (в конце концов, он создан для соответствия программе Thai Eco Car ), Nissan утверждает, что двигатель с турбонаддувом в совершенно новой Almera обеспечивает «впечатляющие характеристики», и даже зайти так далеко, чтобы сказать, что это «идеальный современный седан».Это смелое заявление, мягко говоря, так что они с этим сделали?

На бумаге показатели мощности трансмиссии 100 л.с. и 152 Нм не о чем кричать, особенно с учетом того, что Honda City хвастается своими 253 Нм крутящего момента в спорном видео . Тем не менее, пиковый крутящий момент на 1,0-литровом двигателе с турбонаддувом срабатывает при низких 2400-4000 об / мин, что означает, что он все равно должен ощущаться резким при движении по городу (без каламбура) — где большинство людей проводят время в такой машине. .

Двигатель также оснащен электронным перепускным клапаном на турбонагнетателе, который использует электродвигатель постоянного тока для лучшего регулирования мощности турбонаддува, уменьшает турбо-задержку и обеспечивает более мгновенное ускорение .

В двигателе HR10DET также используется технология покрытия зеркал , заимствованная прямо из 3,8-литрового двигателя V6 с двумя турбинами Nissan GT-R . Расплавленное железо распыляется на поверхность отверстия цилиндра, образуя зеркальный слой железного покрытия на внутренних стенках, который снижает трение в двигателе, таким образом увеличивает эффективность .

По сравнению с обычным покрытием гильзы двигателя, которое обычно составляет около 2 мм, толщина железного покрытия Almera Turbo составляет всего 0,2 мм, что помогает снизить детонацию и вес двигателя, одновременно улучшая теплопроводность — увеличивает запас охлаждения . В результате Nissan может направить дополнительную охлаждающую способность, чтобы двигатель работал более интенсивно, таким образом увеличивая производительность .

Благодаря более эффективному двигателю, Nissan может похвастаться показателем расхода топлива всего 5.4 л / 100 км (на основе тестов NEDC R101) на совершенно новой Almera Turbo. Несмотря на то, что теперь у Almera Turbo меньший топливный бак — всего 35 литров, он по-прежнему сможет проехать примерно 650 км на одном баке с топливом . При нынешних ценах на топливо полный бак бензина с октановым числом 95 стоит всего около 65 ринггитов!

Топливной эффективности Almera Turbo также способствует его новая коробка передач Xtronic CVT, которая поставляется с логической системой D-Step Logic System для улучшения ощущения переключения передач и повышения отзывчивости.Используя множество показаний от скорости автомобиля до положения педали акселератора, программное обеспечение логики переключения может определить идеальные передаточные числа, необходимые для обеспечения плавного и постоянного ускорения.

Несмотря на то, что это коробка передач CVT, она по-прежнему преимущественно переключается в соответствии со своими виртуальными передачами, поэтому водители могут по-прежнему ощущать ощущение традиционного переключения передач, одновременно извлекая выгоду из гибкости и плавности коробки передач CVT. Almera Turbo даже поставляется с Sports Mode , который позволяет коробке передач дольше удерживать передачу, что приводит к лучшим характеристикам ускорения и более спортивному вождению.

Значительные успехи были также достигнуты в снижении шума, вибрации и резкости (NVH) в салоне за счет использования «уникальной» мягкой опоры двигателя для гашения и уменьшения вибрации двигателя — распространенная жалоба на трех- цилиндровые двигатели.

Это довольно длинный список усовершенствований крошечного 1,0-литрового двигателя для автомобиля B-сегмента, который стоит ниже 100 тыс. Ринггитов. Однако мы узнаем, насколько хорошо они работают, только когда действительно проверим их. Так что следите за AutoBuzz.мой , чтобы получить полный отчет, как только мы его получим!

А пока ознакомьтесь с нашим кратким отчетом о поездке , если вы еще этого не сделали, а также ознакомьтесь с нашим подробным описанием о том, почему мы думаем, что совершенно новый Almera Turbo может быть одним из самых комфортабельных автомобилей для повседневные поездки!


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *